Дело № 2а-1722/2020
УИД 58RS0008-01-2020-003638-82
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
22 декабря 2020 года г.Пенза
Железнодорожный районный суд г.Пензы в составе:
председательствующего судьи Макушкиной Е.В.,
рассмотрев в порядке упрощенного (письменного) производства административное дело по административному иску Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Пензенской области к Общественному благотворительному фонду «Лира» развития муниципального общеобразовательного учреждения средней образовательной школы № 40 г. Пензы о признании общественной организации прекратившей свою деятельность в качестве юридического лица и исключении ее ЕГРЮЛ,
УСТАНОВИЛ:
Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Пензенской области обратилось в суд с данным иском к Общественному благотворительному фонду «Лира» развития муниципального общеобразовательного учреждения средней образовательной школы № 40 г. Пензы, указывая, что сведения о государственной регистрации Общественного благотворительного фонда «Лира» развития муниципального общеобразовательного учреждения средней образовательной школы № 40 г. Пензы внесены в Единый государственный реестр юридических лиц Управлением Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Пензенской области 26 декабря 2007 г. за основным государственным регистрационным номером №, место нахождения учреждения: <адрес>
В соответствии с пунктом 2.1 раздела 2 Устава, утвержденного Советом Общественного благотворительного фонда 04 июля 2011 года, основной целью фонда является: формирование имущества на основе добровольных взносов, других, не запрещенных законом поступлений, для оказания материальной и иной помощи оставшимся без попечения родителей несовершеннолетним и другим категориям граждан, для поддержки инициатив родительской общественности и педагогов школы, а также других граждан и юридических лиц, направленных на решение социальных, благотворительных, культурных образовательных и иных общественно значимых проблем, в том числе: содействие деятельности в сфере образования, науки, культуры, искусства, просвещения, путем развития муниципального общественного учреждения средней образовательной школы № 40 г. Пензы, совершенствования ее учебно-материальной базы и учебно-воспитательного процесса, расширения перечня представляемых услуг, а также стимулирования улучшения и расширения образовательной и воспитательной деятельности всех участников образовательного процесса; содействие деятельности в сфере профилактики и охраны здоровья учащихся, а также пропаганды их здорового образа жизни, улучшения морально-психологического климата в семье и школе; содействие деятельности в сфере физической культуры и массового спорта; социальная поддержка и защита детей и подростков, включая улучшение их материального положения; содействие укреплению престижа и роли семьи в обществе; содействие защите материнства, детства и отцовства; охрана окружающей среды и защита животных.
Из материалов регистрационного дела следует, что в 2016 года фондом не исполнена обязанность по предоставлению в Управление отчета по форме № ОН0003, утвержденной приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 29.03.2010 г. № 72 «Об утверждении форм отчетности некоммерческих организаций», и отчета в порядке статьи 19 Федерального закона «О благотворительной деятельности в благотворительных организациях» за 2015 год, в результате чего нарушена статья 29 Федерального закона «Об общественных организациях» и статья 19 Федерального закона «О благотворительной деятельности в благотворительных организациях».
Управлением в отношении Фонда был составлен протокол об административных правонарушениях в соответствии со статьей 19.7 КоАП РФ. Постановлением мирового судьи судебного участка № 2 Железнодорожного района г. Пензы от 07.06.2016 г. Фонд был признан виновным в совершении административного правонарушения по ст. 19.7 КоАП РФ и назначено наказание в виде штрафа в размере 3000 руб.
По информации, поступившей в Управление 23.04.2020 года из ИФНС по Октябрьскому району г. Пензы, содержащийся в ЕГРЮЛ адрес Фонда отсутствует в Федеральной информационной адресной системе либо не соответствует сведениям, содержащимся в ФИАС, что свидетельствует о недостоверности содержащихся в ЕГРЮЛ сведений об адресе Фонда. В связи с этим, Управлением в адрес Фонда 13.05.2020 года вынесено предупреждение в порядке статьи 38 Федерального закона от 19 мая 1995 года № 82-ФЗ «Об общественных объединениях» о недопустимости нарушения действующего федерального законодательства с требованием внести соответствующие изменения в сведения о Фонде, связанные со сменой адреса.
На указанное предупреждение в Управление 21 августа 2020 года поступил ответ от председателя правления Фонда К.О.Н. в котором она сообщает, что исполнить данное предупреждение не представляется возможным. Фонду адрес: <адрес>, предоставлен МБОУ СОШ № 40 безвозмездно, которое является собственником помещения, и внести изменения в сведения ФИАС не представляется возможным так как собственником помещения Фонд не является. Свою деятельность Фонд не осуществляет, движения расчетного счета нет, расчетный счет закрыт 29.01.2013 г. Обратиться в суд о ликвидации Фонда нет возможности. Уставные цеди Фонда не могут быть достигнуты. Заседания руководящих органов не проводятся.
Требование предупреждения не исполнено, нарушение не устранено.
Непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, может повлечь за собой негативные последствия в виде невозможности осуществления контроля за соответствием деятельности некоммерческой организации целям, предусмотренным ее учредительными документами, и законодательству Российской Федерации.
На основании изложенного и руководствуясь статьей 29 Федерального закона «Об общественных объединениях», статьей 19 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, административный истец просит признать Общественный благотворительный фонд «Лира» развития муниципального общеобразовательного учреждения средней образовательной школы № 40 прекратившим свою деятельность в качестве юридического лица и исключить его из Единого государственного реестра юридических лиц.
Представитель административного истца Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Пензенской области в судебное заседание не явился, о дне, времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом, от него поступило заявление о рассмотрении дела в его отсутствие.
Представитель административного ответчика Общественного благотворительного фонда «Лира» развития муниципального общеобразовательного учреждения средней образовательной школы № 40 в судебное заседание не явился, о дне, времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом, в письменном заявлении просил рассмотреть дело в его отсутствие.
Представитель заинтересованного лица ИФНС России по Октябрьскому району г. Пензы в судебное заседание не явился, о дне, времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом, в письменном заявлении просит рассмотреть дело в его отсутствие, решение по делу полагает на усмотрение суда.
Исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.
Конституция Российской Федерации, закрепляя право каждого на объединение и гарантируя свободу деятельности общественных объединений (часть 1 статьи 30), одновременно предписывает гражданам и их объединениям соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы (часть 2 статьи 15).
Общественные отношения, возникающие в связи с реализацией гражданами права на объединение, созданием, деятельностью, реорганизацией и (или) ликвидацией общественных объединений, регулируются Федеральным законом от 19 мая 1995 года N 82-ФЗ "Об общественных объединениях".
Общественные объединения могут создаваться в форме общественного фонда (статья 7 Федерального закона от 19.05.1995 N 82-ФЗ).
В соответствии с частью 1 статьи 29 названного Федерального закона общественное объединение обязано соблюдать законодательство Российской Федерации, общепризнанные принципы и нормы международного права, касающиеся сферы его деятельности, а также нормы, предусмотренные его уставом и иными учредительными документами; ежегодно информировать орган, принявший решение о государственной регистрации общественного объединения, о продолжении своей деятельности с указанием действительного места нахождения постоянно действующего руководящего органа, его наименования и данных о руководителях общественного объединения в объеме сведений, включаемых в единый государственный реестр юридических лиц; представлять по запросу органа, принимающего решения о государственной регистрации общественных объединений, решения руководящих органов и должностных лиц общественного объединения, а также годовые и квартальные отчеты о своей деятельности в объеме сведений, представляемых в налоговые органы.
Часть 2 статьи 38 Закона об общественных объединениях возлагает на орган, принимающий решения о государственной регистрации общественных объединений, обязанность осуществлять контроль за соответствием их деятельности уставным целям. При осуществлении данного контроля указанный орган вправе запрашивать у руководящих органов общественных объединений их распорядительные документы; направлять своих представителей для участия в проводимых общественными объединениями мероприятиях; не чаще одного раза в год проводить проверки соответствия деятельности общественных объединений, в том числе по расходованию денежных средств и использованию иного имущества, их уставным целям в порядке, определяемом федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по нормативно-правовому регулированию в сфере юстиции, за исключением случая, указанного в части 5 названной статьи; запрашивать и получать информацию о финансово-хозяйственной деятельности общественных объединений у органов государственной статистики, федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, и иных органов государственного надзора и контроля, а также у кредитных и иных финансовых организаций; в случае выявления нарушения общественными объединениями Конституции Российской Федерации и законодательства Российской Федерации или совершения ими действий, противоречащих их уставным целям, органом, принимающим решения о государственной регистрации общественных объединений, может быть вынесено руководящим органам данных объединений письменное предупреждение с указанием конкретных оснований вынесения предупреждения и срока устранения указанного нарушения, который составляет не менее одного месяца. Предупреждение, вынесенное органом, принимающим решения о государственной регистрации общественных объединений, может быть обжаловано общественными объединениями в вышестоящий орган или в суд.
В соответствии с подпунктом 65 пункта 6 раздела 2 Положения об Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по субъекту (субъектам) Российской Федерации, утвержденного Приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 03.03.2014г. № 26, Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Пензенской области (далее - Управление) осуществляет контроль за соответствием деятельности иных некоммерческих организаций (за исключением отделений международных организаций и иностранных некоммерческих неправительственных организаций) целям, предусмотренным их учредительными документами, и законодательству Российской Федерации.
Таким образом, уполномоченным органом, осуществляющим контроль за соответствием деятельности некоммерческой организации целям, предусмотренным ее учредительными документами, и законодательству Российской Федерации является Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Пензенской области, которое является тем государственным органом, которому право на предъявление требования о прекращении деятельности некоммерческой организации предоставлено законом.
В судебном заседании установлено, что Общественный благотворительный фонд «Лира» развития муниципального общеобразовательного учреждения средней образовательной школы № 40 г. Пензы зарегистрирован в качестве юридического лица 26.12.2007 года Управлением Министерства юстиции РФ по Пензенской области.
Сведения о государственной регистрации юридического лица внесены Управлением Федеральной налоговой службы по Пензенской области в Единый государственный реестр юридических лиц 26 декабря 2007 г. за основным государственным регистрационным номером №, место нахождения учреждения: <адрес>.
Пунктом 1.1, 1.9 Устава предусмотрено, что Общественный благотворительный фонд «Лира» развития муниципального общеобразовательного учреждения средней образовательной школы № г. Пензы является не имеющим членства благотворительным общественным объединением, учрежденным физическими лицами, на основе добровольных имущественных взносов в целях поддержки социальных, благотворительных, культурных, образовательных и иных общественно полезных инициатив. Фонд является юридическим лицом, не имеющим в качестве цели своей деятельности извлечение прибыли для ее распределения между учредителями и работниками фонда в качестве их доходов. В случае получения дохода в результате деятельности Фонда он должен направляться на реализацию уставных целей.
В соответствии с пунктом 2.1 раздела 2 Устава, утвержденного Советом Общественного благотворительного фонда 04 июля 2011 года, основной целью фонда является: формирование имущества на основе добровольных взносов, других, не запрещенных законом поступлений, для оказания материальной и иной помощи оставшимся без попечения родителей несовершеннолетним и другим категориям граждан, для поддержки инициатив родительской общественности и педагогов школы, а также других граждан и юридических лиц, направленных на решение социальных, благотворительных, культурных образовательных и иных общественно значимых проблем, в том числе: содействие деятельности в сфере образования, науки, культуры, искусства, просвещения, путем развития муниципального общественного учреждения средней образовательной школы № 40 г. Пензы, совершенствования ее учебно-материальной базы, и учебно-воспитательного процесса, расширения перечня представляемых услуг, а также стимулирования улучшения и расширения образовательной и воспитательной деятельности всех участников образовательного процесса; содействие деятельности в сфере профилактики и охраны здоровья учащихся, а также пропаганды их здорового образа жизни, улучшения морально-психологического климата в семье и школе; содействие деятельности в сфере физической культуры и массового спорта; социальная поддержка и защита детей и подростков, включая улучшение их материального положения; содействие укреплению престижа и роли семьи в обществе; содействие защите материнства, детства и отцовства; охрана окружающей среды и защита животных.
Согласно данным Выписки ЕГРЮЛ председателем правления Общественного благотворительного фонда «Лира» развития муниципального общеобразовательного учреждения средней образовательной школы № г. Пензы является К.О.Н. сведения о ней были внесены 17.02.2014 года.
В соответствии с п. 3.2 ст. 32 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", некоммерческие организации, за исключением указанных в пункте 3.1 настоящей статьи, обязаны ежегодно, а некоммерческие организации, выполняющие функции иностранного агента, - один раз в полгода размещать в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или предоставлять средствам массовой информации для опубликования отчет о своей деятельности в объеме сведений, представляемых в уполномоченный орган или его территориальный орган.
В соответствии со ст. 19 ч. 2, ч. 3 Федерального закона "О благотворительной деятельности и благотворительных организациях" орган, принявший решение о государственной регистрации благотворительной организации, осуществляет контроль за соответствием ее деятельности целям, ради которых она создана. Благотворительная организация ежегодно представляет в орган, принявший решение о ее государственной регистрации, отчет о своей деятельности, содержащий сведения о:
финансово-хозяйственной деятельности, подтверждающие соблюдение требований настоящего Федерального закона по использованию имущества и расходованию средств благотворительной организации;
персональном составе высшего органа управления благотворительной организацией;
составе и содержании благотворительных программ благотворительной организации (перечень и описание указанных программ);
содержании и результатах деятельности благотворительной организации;
нарушениях требований настоящего Федерального закона, выявленных в результате проверок, проведенных налоговыми органами, и принятых мерах по их устранению.
Ежегодный отчет представляется благотворительной организацией в орган, принявший решение о ее государственной регистрации, в тот же срок, что и годовой отчет о финансово-хозяйственной деятельности, представляемый в налоговые органы.
Общественные объединения, зарегистрировавшиеся в установленном порядке в качестве юридического лица, обязаны исполнять требования, возложенные на них Федеральным законом от 8 августа 2001 г. N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", Федеральным законом от 19 мая 1995 г. N 82-ФЗ "Об общественных объединениях".
Согласно п. в ч. 1 ст. 5 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-з «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» в едином государственном реестре юридических лиц содержатся следующие сведения и документы о юридическом лице: адрес юридического лица в пределах места нахождения юридического лица.
В соответствии с п. 2 ст. 8 Федерального закона от 28.12.2013 №443-ФЗ «О федеральной информационной адресной системе и о внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» содержащиеся в государственном адресном реестре сведения об адресах обязательны для использования органами государственной власти, органами местного самоуправления, в том числе при предоставлении государственных услуг и муниципальных услуг, а также для использования при оказании услуг почтовой связи. При написании адреса органами государственной власти, органами местного самоуправления обеспечивается соблюдение установленных Правительством Российской Федерации требований к структуре адреса.
В соответствии с абз. 9 ст. 29 Федерального закона "Об общественных объединениях" общественное объединение также обязано информировать орган, принявший решение о государственной регистрации данного объединения, об изменении сведений, указанных в пункте 1 статьи 5 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", за исключением сведений о полученных лицензиях, в течение трех дней с момента таких изменений. Указанный орган не позднее одного рабочего дня со дня получения соответствующей информации от общественного объединения сообщает об этом в уполномоченный регистрирующий орган, который вносит в единый государственный реестр юридических лиц запись об изменении сведений об общественном объединении.
Абзацем 10 ст. 29 Федерального закона "Об общественных объединениях" предусмотрено, что неоднократное непредставление общественным объединением в установленный срок обновленных сведений, необходимых для внесения изменений в единый государственный реестр юридических лиц, является основанием для обращения органа, принявшего решение о государственной регистрации общественного объединения, в суд с заявлением о признании данного объединения прекратившим свою деятельность в качестве юридического лица и об исключении его из единого государственного реестра юридических лиц.
Абзацем 11 ст. 29 Федерального закона "Об общественных объединениях" предусмотрено, что неоднократное непредставление общественным объединением в установленный срок сведений, предусмотренных настоящей статьей, является основанием для обращения органа, принявшего решение о государственной регистрации общественного объединения, в суд с заявлением о признании данного объединения прекратившим свою деятельность в качестве юридического лица и об исключении его из единого государственного реестра юридических лиц.
Исходя из правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в определении от 28 июня 2012 года N 1246-О, обладание правами юридического лица, вместе с тем, сопряжено с обязанностями, которые, в частности, общественная организация должна исполнять, будучи юридическим лицом, - при том, что в силу части первой статьи 41 Федерального закона "Об общественных объединениях" их неисполнение может влечь ответственность именно самой общественной организации, а не только ее руководителей или членов, - а также с применением к общественной организации такой меры принуждения, как признание ее судом прекратившей деятельность в качестве юридического лица с исключением из единого государственного реестра юридических лиц.
Указанная мера принуждения может применяться к юридическим лицам различных видов и предназначена обеспечить достоверность сведений, содержащихся в едином государственном реестре юридических лиц, доверие к этим сведениям со стороны третьих лиц и стабильность гражданского оборота, препятствовать недобросовестному использованию статуса юридических лиц. Признание общественной организации прекратившей свою деятельность в качестве юридического лица с исключением ее из единого государственного реестра юридических лиц не препятствует этой общественной организации продолжить (возобновить) свою деятельность на правах общественного объединения, не являющегося юридическим лицом, так и не лишает возможности приобрести статус юридического лица заново.
Как видно из материалов дела и установлено в судебном заседании в 2016 году фондом не исполнена обязанность по предоставлению в Управление отчета по форме № ОН0003, утвержденной приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 29.03.2010 г. № 72 «Об утверждении форм отчетности некоммерческих организаций», и отчета в порядке статьи 19 Федерального закона «О благотворительной деятельности в благотворительных организациях» за 2015 год, в результате чего нарушена статья 29 Федерального закона «Об общественных организациях» и статья 19 Федерального закона «О благотворительной деятельности в благотворительных организациях».
За данное нарушение Управлением в отношении Фонда был составлен протокол об административных правонарушениях в соответствии со статьей 19.7 КоАП РФ. Постановлением мирового судьи судебного участка № 2 Железнодорожного района г. Пензы от 07.06.2016 г., вступившим в законную силу, Фонд был признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 КоАП РФ, и назначено наказание в виде штрафа в размере 3000 руб.
Как видно из материалов дела и установлено в судебном заседании по информации, поступившей в Управление 23.04.2020 года из ИФНС по Октябрьскому району г. Пензы, содержащейся в ЕГРЮЛ адрес Фонда отсутствует в Федеральной информационной адресной системе либо не соответствует сведениям, содержащимся в ФИАС, что свидетельствует о недостоверности содержащихся в ЕГРЮЛ сведений об адресе Фонда.
В связи с чем, 13.05.2020 года административным истцом в адрес Общественного благотворительного фонда «Лира» развития муниципального общеобразовательного учреждения средней образовательной школы № 40 г. Пензы вынесено предупреждение в порядке статьи 38 Федерального закона от 19 мая 1995 года № 82-ФЗ «Об общественных объединениях» о недопустимости нарушения действующего федерального законодательства с требованием внести соответствующие изменения о Фонде, касающиеся сведений об адресе (месте нахождения) Фонда. Срок устранения нарушения по данному предупреждению был установлен до 02 сентября 2020 года.
Общественный благотворительный фонд «Лира» развития муниципального общеобразовательного учреждения средней образовательной школы № 40 г. Пензы предупрежден о недопустимости нарушения действующего законодательства.
21 августа 2020 года в адрес Управления поступило заявление от председателя правления Фонда К.О.Н., в котором она сообщает, что исполнить данное предупреждение не представляется возможным. Фонду адрес: <адрес>, предоставлен МБОУ СОШ № 40 безвозмездно, которое является собственником помещения, и внести изменения в сведения ФИАС не представляется возможным, так как собственником помещения Фонд не является. Свою деятельность Фонд не осуществляет, движения расчетного счета нет, расчетный счет закрыт 29.01.2013 г. Обратиться в суд о ликвидации Фонда нет возможности. Уставные цеди Фонда не могут быть достигнуты. Заседания руководящих органов не проводятся.
Таким образом, требование предупреждения не исполнено, нарушение не устранено.
Согласно документам, приложенным к иску, в настоящее время организация прекратила свою уставную деятельность.
Неоднократное непредставление общественным объединением в установленный срок обновленных сведений, необходимых для внесения изменений в единый государственный реестр юридических лиц, а также сведений, предусмотренных статьей 29 Федерального закона «Об общественных объединениях», является основанием для обращения органа, принявшего решение о государственной регистрации общественного объединения, в суд с заявлением о признании данного объединения прекратившим свою деятельность в качестве юридического лица и об исключении его из Единого государственного реестра юридических лиц.
Непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, может повлечь за собой негативные последствия в виде невозможности осуществления контроля за соответствием некоммерческой организации целям, предусмотренным ее учредительными документами, и законодательству Российской Федерации.
Учитывая, что административным ответчиком требования ФЗ РФ «Об общественных объединениях» не выполняются надлежащим образом, в установленный законом срок сведения о его деятельности не представлялись и не представляются, обязанность по представлению отчета не исполняется, не представлены сведения о месте нахождения фонда, тем самым, нарушаются требования действующего законодательства, поэтому суд приходит к выводу, что исковые требования Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Пензенской области к Общественному благотворительному фонду «Лира» развития муниципального общеобразовательного учреждения средней образовательной школы № 40 г. Пензы о признании общественной организации прекратившей свою деятельность в качестве юридического лица и исключении ее ЕГРЮЛ являются обоснованными и подлежащими удовлетворению в полном объеме.
Руководствуясь ст.ст. 174-180 КАС РФ, суд,
РЕШИЛ :
Административные исковые требования Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Пензенской области к Общественному благотворительному фонду «Лира» развития муниципального общеобразовательного учреждения средней образовательной школы № 40 г. Пензы о признании общественной организации прекратившей свою деятельность в качестве юридического лица и исключении ее ЕГРЮЛ, удовлетворить.
Общественный благотворительный фонд «Лира» развития муниципального общеобразовательного учреждения средней образовательной школы № 40 г. Пензы (ИНН №, КПП №, ОГРН №, дата регистрации юр. лица – 26.12.2007 года, место нахождения: <адрес>) признать прекратившей свою деятельность и исключить из Единого государственного реестра юридических лиц (регистрационный номер №).
Решение может быть обжаловано в Пензенский областной суд через Железнодорожный районный суд г. Пензы в течение 15 дней со дня получения лицами копии решения.
Суд по ходатайству заинтересованного лица выносит определение об отмене решения суда, принятого им в порядке упрощенного (письменного) производства, и о возобновлении рассмотрения административного дела по общим правилам административного судопроизводства, если после принятия решения поступят возражения относительно применения порядка упрощенного (письменного) производства лица, имеющего право на заявление таких возражений, или новые доказательства по административному делу, направленные в установленный законом срок, либо если в течение двух месяцев после принятия решения в суд поступит заявление лица, не привлеченного к участию в деле, свидетельствующее о наличии оснований для отмены решения суда, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 310 настоящего Кодекса.
Судья Е.В.Макушкина