ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-1726/20 от 29.09.2020 Октябрьского районного суда г. Пензы (Пензенская область)

Дело № 2а-1726/2020

58RS0027-01-2020-003887-74

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

29 сентября 2020 года город Пенза

Октябрьский районный суд города Пензы в составе

Председательствующего судьи Аргаткиной Н.Н.,

При секретаре судебного заседания Горячкиной И.Е.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в г. Пензе административное дело по административному иску ИФНС России по Октябрьскому району г. Пензы к Дзюбенко Жанне Борисовне о взыскании транспортного налога, пени за несвоевременную оплату налога,

УСТАНОВИЛ:

Административный истец ИФНС России по Октябрьскому району г. Пензы обратился в суд с названным административным иском к административному ответчику Дзюбенко Ж.Б., указав, что УГИБДД УМВД России по Пензенской области в рамках пункта 4 статьи 85 Кодекса в адрес ИФНС России по Октябрьскому району г.Пензы (далее Инспекция) представлены сведения о транспортном средстве, собственником которого является Дзюбенко Ж. Б.: Автомобиль легковой, Государственный регистрационный знак: , Марка/Модель: HYUNDAI TUCSON, VIN: , Год выпуска 2006, Дата регистрации права 12.07.2013 00:00:00, Дата утраты права 07.06.2018 00:00:00. Налоговым органом был исчислен административному ответчику транспортный налог за 2018 год в сумме 3281 руб. из следующего расчета: 175 (налоговая база) * 45 (налоговая ставка) * 5/12 (количество месяцев владения в году/12).Дзюбенко Ж.Б. транспортный налог в срок, установленный законодательством не оплатила. В связи с тем, что в установленные законодательством сроки должник не уплатил указанную в налоговом уведомлении сумму налога, Инспекцией в соответствии со статьей 75 Кодекса исчислены пени в сумме 15,39 руб. за период с 03.12.2019 г. по 24.12.2019 г. Налоговым органом в соответствии со статьями 69, 70 Кодекса в отношении Дзюбенко Ж.Б. выставлено требование от 25.12.2019 № 59531 об уплате налога, в котором сообщалось о наличии задолженности и о сумме начисленной на сумму недоимки пени. До настоящего времени указанная сумма налога в полном объеме в бюджет не поступила.Инспекция обратилась к мировому судье с заявлением о выдаче судебного приказа на взыскание с ответчика задолженности по транспортному налогу за 2018г. в сумме 3281,0 руб., пени за несвоевременную уплату транспортного налога в сумме 15,39 руб., а всего на сумму 3296.39 руб. Мировым судьей судебного участка №3 Октябрьского района г.Пензы 01.06.2020г. был вынесен судебный приказ №2а-763/2020 о взыскании с административного ответчика указанной суммы задолженности по налогам и пени. Между тем, в связи с поступившими возражениями от должника Определением мирового судьи судебного участка №3 Октябрьского района г. Пензы от 18.06.2018г. указанный судебный приказ был отменен. Дзюбенко Ж.Б. не исполнила вышеуказанные требования налогового органа, в связи с чем, Инспекция обращается в суд с административным исковым заявлением о взыскании с административного ответчика недоимки по налогам и соответствующих пени.

На основании изложенного просит взыскать с Дзюбенко Ж.Б. задолженность по транспортному налогу за 2018г. в сумме 3281 руб., соответствующие пени за несвоевременную уплату транспортного налога в сумме 15,39 руб.

Представитель административного истца ИФНС России по Октябрьскому району г. Пензы Каплина Ю.А., действующая на основании доверенности, в судебном заседании поддержала заявленные административные исковые требования, сославшись на доводы, изложенные в административном иске, просила административный иск удовлетворить в полном объеме.

Административный ответчик Дзюбенко Ж.Б. в судебном заседании возражала против удовлетворения заявленных административных исковых требований, указав, что определением Арбитражного суда Пензенской области от 6 сентября 2018 года заявление гражданки Дзюбенко Ж. Б. о признании ее несостоятельной (банкротом) принято и возбуждено производство по делу. В силу Решения Арбитражного суда Пензенской области от 09 октября 2018 года Дзюбенко Ж. Б. признана несостоятельной (банкротом), в отношении нее введена процедура реализации имущества гражданина. Определением Арбитражного суда Пензенской области от 12 марта 2019 года требования уполномоченного органа Федеральной налоговой службы в лице Управления Федеральной налоговой службы по Пензенской области в сумме 29 706,98 руб., из которых 25 179,19руб. - основной долг, 4 527,79 руб. -пени признаны установленными и подлежащими включению в третью очередь реестра требований кредиторов гражданки Дзюбенко Жанны Борисовны. Требования уполномоченного органа Федеральной налоговой службы в лице Управления Федеральной налоговой службы по Пензенской области в сумме 4 527,79 руб. - пени учитываются отдельно в реестре требований кредиторов и подлежали удовлетворению после погашения основной суммы задолженности. Финансовым управляющим в соответствии с требованиями действующего законодательства сформирован реестр требований кредиторов Дзюбенко Ж.Б., в который включена УФНС России по Пензенской области, которые на момент завершения процедуры банкротства не погашены, -проведено собрание кредиторов 25.03.2019 г., которое признано несостоявшимся, и по результатам которого составлен протокол собрания кредиторов, - лицам, участвующим в деле, направлено ходатайство о завершении процедуры реализации имущества гражданки Дзюбенко Ж.Б. с приложением отчета финансового управляющего о своей деятельности от 25.04.2019. Определением Арбитражного суда Пензенской области от 14 мая 2019 г. процедура реализации имущества должника в отношении гражданки Дзюбенко Ж. Б. завершена. Задолженность, которую просит взыскать Истец начислена за период с начала 2018 г. по 7 мая 2018 г. Между тем, заявление о признании Дзюбенко Ж.Б. несостоятельной (банкротом) принято 6 сентября 2018 г. Таким образом, данная задолженность не подлежала включению в состав текущих платежей, урегулированных ст. 5 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)» от26.10.2002г. № 127-ФЗ (так как она образовалась до момента возбуждения производства по делу о банкротстве ответчика) и является реестровой задолженностью в соответствии с п. 6 "Обзора судебной практики по вопросам, связанным с у части ем уполномоченных органов в делах о банкротстве и применяемых в этих делах процедурах банкротства" (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 20.12.2016). В соответствии с п. 4 ст. 213.24 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)» от 26.10.2002г. № 127-ФЗ, в ходе процедуры реализации имущества гражданина требования конкурсных кредиторов и уполномоченного органа подлежат рассмотрению в порядке, предусмотренном статьей 100 настоящего Федерального закона. Статьей 100 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)» от 26.10.2002г. № 127-ФЗ установлен порядок предъявления кредиторами своих требований к Должнику, в отношении которого введена процедура банкротства. Согласно данного порядка, требования кредиторов к Должнику подлежат рассмотрению исключительно в рамках дела о банкротстве Должника. Соответственно, предъявление кредитором данных требований в ином порядке законодательством не предусмотрено. Согласно пункту 3 статьи 213.28 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» после завершения расчетов с кредиторами гражданин, признанный банкротом, освобождается от дальнейшего исполнения требований кредиторов, в том числе требований кредиторов, не заявленных при введении реструктуризации долгов гражданина или реализации имущества гражданина.

Выслушав представителя административного истца, административного ответчика, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему:

Статья 57 Конституции РФ устанавливает, что каждый обязан платить законно установленные налоги.

В соответствии с этим в п.1 ст.3 и подп.1 п.1 ст.23 НК РФ также закреплено, что каждое лицо (налогоплательщик) должно уплачивать законно установленные налоги.

В силу общих положений НК РФ, отраженных в ч.1 ст.19, налогоплательщиками признаются физические лица, на которых в соответствии с НК РФ возложена обязанность уплачивать налоги.

В силу п.1 ст.44 НК РФ обязанность по уплате налога возникает, изменяется и прекращается при наличии оснований, установленных Налоговым кодексом РФ или иным актом законодательства о налогах.

Обязанность по уплате конкретного налога возлагается на налогоплательщика с момента возникновения установленных законодательством о налогах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога (п.2 ст.44 НК РФ).

Налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога; обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах (абз.1 и 2 п.1 ст.45 НК РФ).

Если иное не предусмотрено пунктом 2.1 настоящей статьи, в случае неуплаты или неполной уплаты налога в установленный срок производится взыскание налога в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом (абз.1 п.2 ст.45 НК РФ).

Как указано в п.6 ст.45 НК РФ, неисполнение обязанности по уплате налога является основанием для применения мер принудительного исполнения обязанности по уплате налога, предусмотренных настоящим Кодексом.

В соответствии с п.1 и абз.1 и 2 п.2 ст.52 НК РФ налогоплательщик самостоятельно исчисляет сумму налога, подлежащую уплате за налоговый период, исходя из налоговой базы, налоговой ставки и налоговых льгот, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом; в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, обязанность по исчислению суммы налога может быть возложена на налоговый орган; в случае, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление.

В случае неуплаты или неполной уплаты налога в установленный срок производится взыскание налога в порядке, предусмотренном НК РФ (положения ст.45 НК РФ).

На основании ст.356 НК РФ транспортный налог устанавливается настоящим Кодексом и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с настоящим Кодексом законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации; вводя налог, законодательные (представительные) органы субъекта Российской Федерации определяют ставку налога в пределах, установленных настоящим Кодексом, порядок и сроки его уплаты.

Согласно ч.1 ст.357 НК РФ, налогоплательщиками налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

Согласно ст.362 НК РФ, сведения о транспортных средствах и лицах, на которых они зарегистрированы, поступают в налоговые органы от органов, осуществляющих государственную регистрацию транспортных средств, по формам, утвержденным федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.

В судебном заседании установлено, что УГИБДД УМВД России по Пензенской области в рамках пункта 4 статьи 85 Кодекса в адрес ИФНС России по Октябрьскому району г.Пензы представлены сведения о транспортном средстве, собственником которого являлась Дзюбенко Ж.Б.- Автомобиль легковой, Государственный регистрационный знак: , Марка/Модель: HYUNDAI TUCSON, VIN: , Год выпуска 2006, Дата регистрации права 12.07.2013 00:00:00, Дата утраты права 07.06.2018 г.

Статьей 359 НК РФ установлено, что налоговая база определяется как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах.

Статьей 2 Закона Пензенской области № 397-ЗПО от 18.09.2002 "О введении в действие транспортного налога на территории Пензенской области"(в редакции от 16.10.2014 № 2632-ЗПО) установлены ставки транспортного налога.

Согласно ст.52 НК РФ, в случае, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление.

В отношении транспортного налога соответствующая обязанность налогового органа предусмотрена п.1 ст.362 НК РФ, где указано, что сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляется налоговыми органами.

Согласно п.3 ст.363 НК РФ налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом.

В соответствии с пунктом 1 статьи 363 Кодекса налог подлежит уплате налогоплательщиками-физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом, то есть за 2018 год налог должен быть уплачен не позднее 01.12.2019 г.

Налоговым органом был исчислен административному ответчику транспортный налог за 2018 год в сумме 3281 руб. из следующего расчета: 175 (налоговая база) * 45 (налоговая ставка) * 5/12 (количество месяцев владения в году/12).

Налоговым органом был начислен ответчику транспортный налог за 2014 год в сумме 2888,0 руб. из следующего расчета: 165 (налоговая база)* 42 (налоговая ставка) *5/12 (количество месяцев владения в году /12).

ИФНС России по Октябрьскому району г.Пензы направило 25.07.2019 года в адрес Дзюбенко Ж.Б. налоговое уведомление № 42752891 на уплату транспортного налога физическим лицом за 2018 год с указанием срока оплаты не позднее 02.12.2019 года.

Данное обстоятельство подтверждается копией указанного налогового уведомления и списка на отправку почтовой корреспонденции.

Дзюбенко Ж.Б. транспортный налог за 2018 год не уплатила, доказательств обратного материалы дела не содержат.

В силу ст.75 НК РФ пеня (денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки) начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора; пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора; процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

За несвоевременную уплату транспортного налога налогоплательщику ИФНС России по Октябрьскому району г.Пензы были начислены пени за период с 03.12.2019 г. по 24.12.2019 г. в сумме 15,39 руб.

В силу ст.ст.69, 70 НК РФ требование об уплате налога (извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога) направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки; требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки; в случае, если сумма недоимки; и задолженности по пеням и штрафам, относящейся к этой недоимке, составляет менее 500 рублей, требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее одного года со дня выявления недоимки.

ИФНС России по Октябрьскому району г.Пензы 28.12.2019 года направило в адрес Дзюбенко Ж.Б. требование № 59531 по состоянию на 25.12.2019 года об уплате транспортного налога физическим лицом за 2018 год – 3281 руб., пени - 15,39 руб. с указанием срока оплаты - до 28.01.2020 года.

Данное обстоятельство подтверждается представленными административным истцом копией требования, копиями сведений из личного кабинета.

В соответствии с п.п.9, 14 п.1 ст.31 НК РФ налоговые органы вправе: взыскивать недоимки, а также пени, проценты и штрафы, в случаях и порядке, которые установлены настоящим Кодексом; предъявлять в суды общей юрисдикции, иски (заявления) о взыскании недоимки, пеней и штрафов за налоговые правонарушения в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом.

Согласно абз.1 п.1 ст.48 НК РФ, в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сборов) – физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье – физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган, направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе, денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

Заявление о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица (далее в настоящей статье – заявление о взыскании) подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом заявления о взыскании в суд (абз.2 п.2 ст.48 НК РФ).

Как отмечено в абз.3 п.1 ст.48 НК РФ, указанное заявление о взыскании подается налоговым органом в суд, если общая сумма налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 3 000 рублей, за исключением случая, предусмотренного абзацем 3 пункта 2 настоящей статьи.

В силу абз.1 п.2 ст.48 НК РФ заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, пеней, штрафов превысила 3 000 рублей, налоговый орган обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 3 000 рублей (абз.2 п.2 ст.48 НК РФ).

В соответствии с абз.3 п.2 ст.48 НК РФ, если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом при расчете общей суммы налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, пеней, штрафов не превысила 3 000 рублей, налоговый орган обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока.

Таким образом, исходя из содержания вышеназванных норм закона, в данном случае административное исковое заявление о взыскании недоимки может быть подано налоговым органом в суд в течение шести месяцев по истечении трехлетнего срока после дня исполнения требования об уплате налога, которое должно быть направлено налогоплательщику в сроки, установленные в ст.70 НК РФ. Данное положение применяется также при взыскании пеней.

Судом установлено, что срок исполнения требования об уплате налога был установлен для административного ответчика Дзюбенко Ж.Б. до 28.01.2020 года.

Судом также установлено, что с заявлением о выдаче судебного приказа о взыскании с Дзюбенко Ж.Б. задолженности по транспортному налогу и пени ИФНС России по Октябрьскому району г. Пензы обратилась первоначально к мировому судье с/у № 3 Октябрьского района г.Пензы 27.05.2020 г., что подтверждается копией списка на отправку заказных писем, т.е. до истечения срока, предусмотренного п.2 ст.48 НК РФ.

Судебным приказом от 01.06.2020 г. с ответчика были взысканы: транспортный налог в размере 3281 руб., пени в размере 15,39 руб.

Определением мирового судьи судебного участка № 4 Октябрьского района г.Пензы от 18.06.2020 г. данный судебный приказ был отменен по заявлению ответчика.

Из абз.2 и 3 п.3 ст.48 НК РФ следует, что требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа; пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом.

Настоящее исковое заявление подано в суд 14.08.2020 г., то есть в шестимесячный срок, предусмотренный абз.2 п.3 ст.48 НК РФ.

Таким образом, сроки обращения в суд, предусмотренные законодательством для взыскания налога и пени, истцом не пропущены, и право на их принудительное взыскание налоговым органом не утрачено.

Из материалов дела следует, что 17.08.2018г. Дзюбенко Жанна Борисовна обратилась в Арбитражный суд Пензенской области с заявлением о признании ее несостоятельным (банкротом). Определением Арбитражного суда Пензенской области от 06 сентября 2018 года возбуждено производство по делу №А49-9871/2018 о признании гражданки Дзюбенко Жанны Борисовны несостоятельным (банкротом).

Решением Арбитражного суда Пензенской области от 09 октября 2018 года заявление гражданки Дзюбенко Жанны Борисовны о признании ее несостоятельной (банкротом) признано обоснованным и в отношении нее введена процедура реализации имущества гражданина.

Определением Арбитражного суда Пензенской области о включении требований в реестр требований кредиторов от 12 марта 2019 года были признаны установленными требования уполномоченного органа Федеральной налоговой службы в лице Управления Федеральной налоговой службы по Пензенской области в сумме 29706,98 руб., из которых 25 179,19 руб. - основной долг, 4 527,79 руб. - пени, и включены в третью очередь реестра требований кредиторов. В обоснование заявленных требований представлены справка о размере задолженности по состоянию на 06.09.2018, расчет суммы пени, требования об уплате налога, сбора, штрафа, процентов (для физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями) и доказательства их направления, заявления о вынесении судебного приказа, налоговое уведомление №44289129 от 10.08.2018 и др.

Таким образом, в реестр требований кредиторов включена задолженность, образовавшаяся по состоянию на 06.09.2018. Следовательно, транспортный налог за 2018 год по сроку уплаты 02.12.2019 года и соответствующие пени, являются текущими платежами, которые не подлежат включению в реестр требований кредиторов, а подлежат рассмотрению в исковом производстве по правилам административного судопроизводства в суде общей юрисдикции, вне рамок дела о банкротстве.

В соответствии с п.1 ст.5 Федерального закона от 26 октября 2002 г. N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", в целях настоящего Федерального закона под текущими платежами понимаются денежные обязательства, требования о выплате выходных пособий и (или) об оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору, и обязательные платежи, возникшие после даты принятия заявления о признании должника банкротом.

Требования кредиторов по текущим платежам не подлежат включению в реестр требований кредиторов. Кредиторы по текущим платежам при проведении соответствующих процедур, применяемых в деле о банкротстве, не признаются лицами, участвующими в деле о банкротстве.

Определением Арбитражного суда Пензенской области была завершена процедура реализации имущества должника в отношении гражданки Дзюбенко Жанны Борисовны с 14 мая 2019 года.

Таким образом, признание административного ответчика банкротом не освобождает его от обязанности по уплате налогов на принадлежащее ему имущество, как физического лица, которые в данном случае относятся к текущим платежам.

С учетом вышеизложенных норм права и установленных обстоятельств дела, суд приходит к выводу о том, что Дзюбенко Ж.Б. в установленный законом срок не исполнила требования налогового органа об уплате транспортного налога за 2018 год в размере 3281 руб. и пени за несвоевременную уплату транспортного налога в размере 15, 39 руб. в связи с чем административный иск ИФНС России по Октябрьскому району г.Пензы к Дзюбенко Ж.Б. подлежит удовлетворению в полном объеме.

На основании ч.1 ст.114 КАС РФ с административного ответчика в доход местного бюджета подлежит взысканию государственная пошлина в размере 400 руб., от уплаты которой административный истец при подаче иска был освобожден.

Руководствуясь ст. ст. 175- 177 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

Административный иск ИФНС России по Октябрьскому району г. Пензы к Дзюбенко Жанне Борисовне о взыскании транспортного налога, пени за несвоевременную оплату налога, удовлетворить.

Взыскать с Дзюбенко Жанны Борисовны задолженность по транспортному налогу с физических лиц за 2018 год в размере 3281 руб., пени за несвоевременную уплату транспортного налога в размере 15,39 руб., а всего 3296 руб. 39 коп.

Взыскать с Дзюбенко Жанны Борисовны государственную пошлину в доход федерального бюджета в размере 400 руб.

Решение может быть обжаловано в Пензенский областной суд через Октябрьский районный суд г. Пензы в течение месяца со дня изготовления мотивированного решения.

Мотивированное решение изготовлено 06 октября 2020 года.

Судья Аргаткина Н.Н.