РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
14 марта 2019 г. Баймак РБ
Баймакский районный суд Республики Башкортостан в составе:
судьи Янтилиной Л.М.,
при секретаре Абсалямовой Ю.Р.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Администрации сельского поселения Ишбердинский сельсовет муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан к Отделу МВД России по Баймакскому району, начальнику отдела ГИБДД ОМВД России по Баймакскому району Атангулову Н.М., государственному инспектору дорожного надзора Фазлыеву Э.Х., государственному инспектору дорожного надзора ГИБДД ОМВД России по Баймакскому району Фазлыеву Э.Х. о признании акта выявленных недостатков в эксплуатационном состоянии автомобильной дороги (улицы), железнодорожного переезда от 23.01.2019г. старшего государственного инспектора БДД ОГИБДД ОМВД России по Баймакскому району, капитана полиции Фазлыева Э.Х., предписания от 24.01.2019 г. начальника ОГИБДД Отдела МВД России по Баймакскому району Атангулова Н.М. незаконными,
УСТАНОВИЛ:
Администрация сельского поселения Ишбердинский сельсовет муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан обратилась в суд с иском к отделу МВД России по Баймакскому району, начальнику отдела ОГИБДД ОМВД России по Баймакскому району Атангулову Н.М., государственному инспектору дорожного надзора ОГИБДД ОМВД России по Баймакскому району Фазлыеву Э.Х. о признании акта от 23.01.2019 г. и предписания от 24.01.2019 г. незаконными, указывая, что старшим государственным инспектором БДД ОГИБДД ОМВД России по Баймакскому району, капитаном полиции Фазлыевым Э.Х. 23.01.2019 составлен акт выявленных недостатках в эксплуатационном состоянии автомобильной дороги ул. Ишбердинская в с. Ишберда. В соответствии с указанным актом, на покрытии автомобильной дороги в нарушение п.5.2.4 ГОСТ Р 50597-2017 в результате накатанного автомобилями снега образовалась колея глубиной 7-10 см.
На основании указанного акта в отношении Администрации сельского поселения 24.01.2019 г. начальником ОГИБДД ОМВД России по Баймакскому району Атангуловым Н.М. выдано предписание об устранении нарушений.
Административный истец указывает, что акт старшего государственного инспектора БДД ОГИБДД ОМВД России по Баймакскому району, капитана полиции Фазлыева Э.Х. является незаконным по следующим основаниям:
1. В соответствии со ст.12 Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" ремонт и содержание дорог на территории Российской Федерации должны обеспечивать безопасность дорожного движения. Соответствие состояния дорог техническим регламентам и другим нормативным документам, относящимся к обеспечению безопасности дорожного движения, удостоверяется актами контрольных осмотров либо обследований дорог, проводимых с участием соответствующих органов исполнительной власти.
В нарушение указанного требования акт составлен в отсутствие представителя органа местного самоуправления, что влечет его недействительность.
2. В акте какого-либо технического измерительного прибора, а также достоверность и допустимость использованного измерительного прибора нет.
3. Акт содержит неоговоренные исправления даты ее составления.
Административный истец указывает, что предписание от 24.01.2019 г. также незаконно, так как основано на акте от 23.01.2019 г., составленного с нарушениями.
В соответствии со ст.4 КАС РФ каждому заинтересованному лицу гарантируется право на обращение в суд за защитой нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов, в том числе в случае, если, по мнению этого лица, созданы препятствия к осуществлению его прав, свобод и реализации законных интересов либо на него незаконно возложена какая-либо обязанность, а также право на обращение в суд в защиту прав других лиц или в защиту публичных интересов в случаях, предусмотренных настоящим кодексом и другими федеральными законами.
В соответствии с п.2 ч.2 ст. 1 КАС РФ суды в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, рассматривают и разрешают подведомственные им административные дела о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций, возникающие из административных и иных публичных правоотношений, в том числе административные дела об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, иных государственных органов.
Жалоба на действия должностных лиц, Отдела МВД России по Баймакскому району в порядке подчиненности не подавалась.
Оспариваемыми актами и действиями ответчиков нарушается право органа местного самоуправления самостоятельно обеспечивать сбалансированность соответствующих бюджетов и эффективность использования бюджетных средств, самостоятельно определять формы и направления расходования средств бюджетов.
Административный истец просит признать акт выявленных недостатков в эксплуатационном состоянии автомобильной дороги (улицы), железнодорожного переезда от 23.01.2019 г. старшего государственного инспектора БДД ОГИБДД ОМВД России по Баймакскому району, капитана полиции Фазлыева Э.Х., предписание от 24.01.2019 начальника ОГИБДД Отдела МВД России по Баймакского района Атангулова Н.М. незаконными.
Представитель административного истца Сулейманов Р.Р. в судебном заседании уточнил исковые требования, указывая, что в ходе рассмотрения дела выяснились новые факты и обстоятельства, на которых истец основывает свои требования.
В соответствии с актом о выявленных недостатках в эксплуатационном состоянии автомобильной дороги (улицы) от 23.01.2018 (2019) г. инспектором Фазлыевым Э.Х. выявлены нарушения в содержании дороги по ул. Ишбердинская в с. Ишберда Баймакского района - в результате наката снега образовалась колея глубиной от 7 до 10 см (нарушение п. 5.2.4 ГОСТ Р 50597-2017 «Национальный стандарт Российской Федерации. Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля»).
В соответствии с п. 5.2.4 ГОСТ покрытие проезжей части не должно иметь дефектов в виде выбоин, просадок, проломов, колей и иных повреждений (таблица А.1 приложения А).
В соответствии с п.3.9 ГОСТ 32825-2014 «Межгосударственный стандарт. Дороги автомобильные общего пользования. Дорожные покрытия. Методы измерения геометрических размеров повреждений» дорожное покрытие - верхняя часть одежды, устраиваемая на дорожном основании, непосредственно воспринимающая нагрузки от транспортных средств и предназначенная для обеспечения заданных эксплуатационных требований и защиты дорожного основания от воздействия погодно-климатических факторов.
Описываемые инспектором Фазлыевым Э.Х. нарушения не являются повреждением дорожного покрытия по смыслу п. 5.2.4 ГОСТ 50597-2017, а является снежно-ледяным образованием - уплотненный снег, снежный накат.
В соответствии с п.9.5 ГОСТ 50597-2017 показатель ровности уплотненного снежного покрова измеряют в соответствии с п. 9.2, глубину колеи п.9.3.1.
В соответствии с п.9.3.1 ГОСТ 50597-2017 измерение размеров отдельных выбоин, проломов, просадок (5.2.4), глубины колеи, сдвига, волны или гребенки (5.2.4), размеров необработанных мест выпотевания вяжущего (5.2.4) выполняют по ГОСТ 32825.
В соответствии с п.5.1 ГОСТ 32825-2014 «Межгосударственный стандарт. Дороги автомобильные общего пользования. Дорожные покрытия. Методы измерения геометрических размеров повреждений» величина колейности измеряется клиновым промерником или металлической линейкой максимального просвета под трехметровой рейкой, уложенной на дорожное покрытие перпендикулярно к оси автомобильной дороге.
В соответствии с п.4.1 ГОСТ 32825-2014 при проведении измерений геометрических размеров повреждений применяются следующие средства измерений:
- трехметровая рейка с клиновым промерником по ГОСТ 30412;
- линейка металлическая по ГОСТ 427 с ценой деления 1 мм;
- рулетка металлическая по ГОСТ 7502 с номинальной длиной не менее 5 м и классом точности 3;
- устройство для измерения расстояния с погрешностью измерения расстояний не более 10 см.
В соответствии с п.9 ГОСТ 32825-2014 колейность на участке дороги до 100 м. измеряется по пяти точкам измерения величины колейности на равном расстоянии друг от друга, которым присваиваются номера от 1 до 5.
п. 4.1 ГОСТ 30412 предъявляются требования к рейке и клиновому промернику. Длина рейки должна быть 3000 +/- 2 мм, прогиб рейки от собственного веса не должен превышать 0,4 мм, ширина опорной грани рейки должна быть 50 +/- 2 мм. В соответствии с п.4.1.9 ГОСТ 30412 Рейка и клиновой промерник должны быть аттестованы в соответствии с требованиями ГОСТ 24555.
В соответствии с ГОСТ 432 каждая партия линеек должна сопровождаться документом, удостоверяющим качество линеек и их соответствие требованиям настоящего стандарта.
В соответствии с п.9.1 ГОСТ 32825-2014 При проведении измерений колейности выполняют следующие операции:
а) устанавливают трехметровую рейку на дорожное покрытие в направлении, перпендикулярном к оси автомобильной дороги, таким образом, чтобы она перекрывала измеряемую колею на обеих полосах наката. При невозможности одновременно перекрыть трехметровой рейкой колейность на обеих полосах наката, перемещают рейку в направлении, перпендикулярном к оси автомобильной дороги, и проводят измерение на каждой полосе наката в пределах измеряемой полосы движения отдельно;
б) измеряют клиновым промерником или металлической линейкой максимальный просвет под трехметровой рейкой с точностью до 1 мм;
в) вносят полученные данные в ведомость измерения величины колейности;
г) повторяют действия, указанные в перечислениях а) - в), в каждой точке проведения измерения величины колейности.
Ведомость измерения величины колейности приведена в приложении А ГОСТ 32825-2014.
Графическая схема проведения измерений представлена на рисунке 1 ГОСТ 32825-2014.
Административный истец указывает, что инспектором ГИБДД Фазлыевым Э.Х. при проведении измерений грубо нарушены указанные требования государственных стандартов в части порядка проведения измерений. Фазлыевым Э.Х. не применялась трехметровая рейка с клиновым промерником по ГОСТ 30412, не осуществлялась разбивка дороги на измерительные участки, не осуществлялось измерение по пяти точкам проведения измерения величины колейности, не осуществлялось заполнение ведомости измерения величины колейности и изготовление графической схемы измерений. Указанные нарушения свидетельствуют о недостоверности измерений колеи и ее параметров, отраженных в акте от 23.01.2018 (2019) г.
В акте от 23.01.2018 (2019) г. не указано сведений о применении технических средств измерения кроме фотоаппарата, не представлено сведений о соответствии измерительных средств требованиям государственных стандартов.
Административный истец просит принять изложенные обстоятельства в качестве обоснования исковых требований по делу.
Согласно п. 10 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 27.09.2016 N 36 "О некоторых вопросах применения судами Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации" административный истец вправе увеличить или уменьшить размер требований имущественного характера, поскольку такое увеличение или уменьшение является уточнением заявленных требований (часть 1 статьи 46, пункт 1 части 2 статьи 135 КАС РФ).
Представитель административного истца глава Администрации сельского поселения Ишбердинский сельсовет муниципального района Баймакский район Исяндавлетова Г.Р. исковые требования поддержала в полном объеме.
Представитель административного ответчика ОМВД России по Баймакскому району Адельгареева Л.З. иск не признала, указывает, что вынесенные, должностными лицами Отдела МВД России по Баймакскому району, акт от 23.01.2019 г. и предписание № 19 от 24.01.2019 г. является законным и обоснованным. Просит в удовлетворении административных исковых требований Администрации сельского поселения Ишбердинский сельсовет МР Баймакский район РБ о признании незаконными акта от 23.01.2019 г. и предписания № 19 от 24.01.2019 г. отказать в полном объеме.
Административные ответчики - начальник отдела ОГИБДД ОМВД России по Баймакскому району Атангулов Н.М. и государственный инспектор дорожного надзора ОГИБДД ОМВД России по Баймакскому району Фазлыев Э.Х. в судебном заседании представили возражения на иск, в котором считают, что вынесенные ими предписание № 19 от 24.01.2019 г. и акт от 23.01.2019 г. являются законными и обоснованными.
Так, 24.01.2019 г. главе сельского поселения Ишбердинский сельсовет Исяндавлетовой Г.Р. выдано предписание в целях устранения нарушений законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения, правил, стандартов, технических норм и иных требований нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения. Нарушены обязательные требования безопасности ГОСТ Р 50597-2017, выявленных 23.01.2019 г. по ул. Ишбердинская в с. Ишберда Баймакского района РБ, а именно на проезжей части дороги имеются снежный накат и межполосная межосевая колея, состоянии обочины должны соответствовать требованиям, а также имеется снег и скользкости, необходимо провести подсыпку противогололедным материалом и предлагается вам устранить колею.
Акт от 23.01.2019 г. о выявленных недостатках составлялся в присутствии представителя органа местного самоуправления, что подтверждает фотосъемка, сделанная на месте. Глубина колеи измерялась специальным техническим измерительным прибором.
Согласно п.81 Административного регламента, утвержденного приказом от 30.03.2015 г. № 380 основанием для начала осуществления административной процедуры является решение руководителя подразделения о заступлении сотрудников на службу. Надзор за дорожным движением осуществляется непрерывно, в целях контроля за эксплуатационным состоянием автомобильных дорог, дорожных сооружений, железнодорожных переездов и линий городского электрического транспорта, соблюдением обязательных требований безопасности при проведении ремонтно-строительных и других работ на автомобильных дорогах; принятия мер по устранению угроз безопасности дорожного движения и нарушений обязательных требований безопасности при строительстве, реконструкции, ремонте и эксплуатации автомобильных дорог, а также совершенствованию организации дорожного движения.
Согласно п.п.1,2 Положения о Федеральном государственном надзоре в области безопасности дорожного движения утвержденного Постановлением Правительства от 19 августа 2013 г. № 716 Федеральный надзор направлен на предупреждение, выявление и пресечение нарушений осуществляющими деятельность по эксплуатации автомобильных дорог, транспортных средств, выполняющими работы и предоставляющими услуги по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами - участниками дорожного движения требований законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения (далее - обязательные требования) посредством организации и проведения проверок указанных лиц, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, а также систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами своей деятельности.
Федеральный надзор осуществляется Министерством внутренних дел Российской Федерации и его территориальными органами, а также Министерством обороны Российской Федерации в части отдельных функций по федеральному надзору в Вооруженных Силах Российской Федерации, возложенных в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 25 марта 2015 г. № 161 «Об утверждении Устава военной полиции Вооруженных Сил Российской Федерации и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации» на военную автомобильную инспекцию Вооруженных Сил Российской Федерации.
В соответствии с п.п. 2, 12 Положения о дополнительных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 15 июня 1998 г. № 711 Госавтоинспекция обеспечивает соблюдение юридическими лицами независимо от формы собственности и иными организациями, должностными лицами и гражданами Российской Федерации, иностранными гражданами, лицами без гражданства законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, правил, стандартов и технических норм по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения, проведение мероприятий по предупреждению дорожно-транспортных происшествий и снижению тяжести их последствий в целях охраны жизни, здоровья и имущества граждан, защиты их прав и законных интересов, а также интересов общества и государства.
Решения, требования и указания должностных лиц Госавтоинспекции по вопросам, относящимся к их компетенции, обязательны для юридических лиц независимо от формы собственности и иных организаций, должностных лиц и граждан.
Госавтоинспекция для выполнения возложенных на нее обязанностей имеет право:
б) давать юридическим лицам и должностным лицам обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения, а в случае непринятия по таким предписаниям необходимых мер привлекать виновных лиц к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации. Предписания даются главными государственными инспекторами безопасности дорожного движения, старшими государственными инспекторами безопасности дорожного движения, государственными инспекторами безопасности дорожного движения, старшими государственными инспекторами дорожного надзора, государственными инспекторами дорожного надзора в соответствии с их компетенцией в письменной форме с указанием сроков представления информации о принимаемых мерах.
На основании изложенного, просят в удовлетворении административных исковых требований Администрации сельского поселения Ишбердинский сельсовет МР Баймакский район РБ о признании незаконными предписания от 24.01.2019 г. и акта от 23.01.2019 г. - отказать в полном объеме.
Суд, выслушав стороны, изучив материалы административного дела, приходит к выводу, что исковые требования Администрации сельского поселения Ишбердинский сельсовет муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан не подлежат удовлетворению по следующим основаниям.
В силу п. 2 ст. 30 Федерального закона от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» федеральный государственный надзор в области безопасности дорожного движения осуществляется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти согласно их компетенции в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Согласно п. 6 постановления Правительства Российской Федерации от 19 августа 2013 года N 716 «О федеральном государственном надзоре в области безопасности дорожного движения» федеральный надзор осуществляется посредством организации и проведения плановых и внеплановых документарных и выездных проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в соответствии со статьями 9 - 13 и 14 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», а также посредством осуществления иных полномочий, возложенных на органы внутренних дел для осуществления специальных контрольных, надзорных и разрешительных функций в области обеспечения безопасности дорожного движения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В соответствии с указанным постановлением Правительства Российской Федерации приказом МВД РФ от 30 марта 2015 года N 380 утвержден Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора в области безопасности дорожного движения в части соблюдения требований законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения, правил, стандартов, технических норм и иных требований нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения при строительстве, реконструкции, ремонте и эксплуатации автомобильных дорог (далее - Административный регламент).
Как следует из п. 33.6 Административного регламента, исполнение государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора в области безопасности дорожного движения, помимо организации плановых и внеплановых проверок, включает в себя такую административную процедуру как надзор за дорожным движением, в том числе с использованием технических средств и специальных технических средств, работающих в автоматическом режиме.
П. 81 Административного регламента предусмотрено, что надзор за дорожным движением осуществляется непрерывно, в целях контроля за эксплуатационным состоянием автомобильных дорог, дорожных сооружений, железнодорожных переездов и линий городского электрического транспорта, соблюдением обязательных требований безопасности при проведении ремонтно-строительных и других работ на автомобильных дорогах; принятия мер по устранению угроз безопасности дорожного движения и нарушений обязательных требований безопасности при строительстве, реконструкции, ремонте и эксплуатации автомобильных дорог, а также совершенствованию организации дорожного движения.
В силу п. п. 83, 84 Регламента при надзоре за дорожным движением устанавливается степень соответствия обязательным требованиям безопасности, в том числе следующих транспортно-эксплуатационных характеристик и состояния автомобильных дорог: продольная ровность и колейность дорожного покрытия; сцепные свойства дорожного покрытия и состояние обочин.
В зимний период дополнительно контролируется соблюдение обязательных требований безопасности к срокам ликвидации зимней скользкости и окончания снегоочистки и местам формирования и времени уборки снежных валов.
Согласно п. п. 17, 86, 87 Регламента в случае выявления при осуществлении надзора за дорожным движением нарушений обязательных требований безопасности оформляется акт. При выявлении нарушений обязательных требований безопасности по результатам исполнения государственной функции принимается решение о выдаче обязательного для исполнения предписания об устранении нарушений обязательных требований безопасности при строительстве, реконструкции, ремонте и эксплуатации автомобильных дорог.
В соответствии с п. 72 Административного регламента акт проверки составляется в двух экземплярах по форме, установленной приказом Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 года N 141.
В соответствии со ст.12 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» ремонт и содержание дорог на территории Российской Федерации должны обеспечивать безопасность дорожного движения. Соответствие состояния дорог, техническим регламентам и другим нормативным документам, относящимся к обеспечению безопасности дорожного движения, удостоверяется актами контрольных осмотров либо обследований дорог, проводимых с участием соответствующих органов исполнительной власти.
В соответствии с п.73 Административного регламента, в случае выявления нарушений обязательных требований безопасности при строительстве, реконструкции, ремонте и эксплуатации автомобильных дорог юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю выдается предписание и принимается решение о возбуждении дела об административном правонарушении.
Судом в ходе рассмотрения административного искового заявления установлено, что старшим государственным инспектором БДД ОГИБДД ОМВД России по Баймакскому району, капитаном полиции Фазлыевым Э.Х. 23.01.2019 составлен акт от 23.01.2019 г. о выявленных недостатках в эксплуатационном состоянии автомобильной дороги (улицы), железнодорожного переезда о том, что по ул. Ишбердинская в с. Ишберда в нарушение п.5.2.4 ГОСТ Р 50597-2017 на проезжей части дороги образовалась колея глубиной 7-10 см. в результате накатанного снега колесами автомобилей.
На основании данного акта от 23.01.2019 г. в отношении Администрации сельского поселения Ишбердинский сельсовет муниципального района Баймакский район 24.01.2019 г. начальником ОГИБДД ОМВД России по Баймакскому району Атангуловым Н.М. выдано предписание №19 от 24.01.2019 г. об устранении нарушений до 11.02.2019 г. до 18 час. 05 мин.
В ходе судебного заседания по материалам дела и пояснению главы Администрации сельского поселения Ишбердинский сельсовет муниципального района Баймакский район Исяндавлетовой Г.Р. административные ответчики - начальник отдела ОГИБДД ОМВД России по Баймакскому району Атангулов Н.М. и государственный инспектор дорожного надзора ОГИБДД ОМВД России по Баймакскому району Фазлыев Э.Х. вытащили из багажника автомашины измерительный прибор и рулетку, и измеряли колею на проезжей части ул. Ишбердинская. За день до их приезда была метель, снег был рыхлый.
В материалах дела имеется паспорт измерительного прибора «Рейка дорожная универсальная РДУ КОНДОР (РДУ КОНДОР-Н)», согласно которому рейка РДУ КОНДОР предназначена для измерения ровности и колейности покрытий и оснований автомобильных дорог и аэродромов по ГОСТ 30412-96 п.4 ОДН 218.0.006-2002, ГОСТ Р 50597-93.
Доводы административного истца, что Фазлыевым Э.Х. не применялась трехметровая рейка, кроме фотоаппарата, отсутствие колейности на проезжей части в суде опровергнуты.
Суд находит, что начальник отдела ОГИБДД ОМВД России по Баймакскому району Атангулов Н.М. и государственный инспектор дорожного надзора ОГИБДД ОМВД России по Баймакскому району Фазлыев Э.Х. действовали в пределах своих должностных обязанностях, акт от 23.01.2019 г. о выявленных недостатках составлялся в присутствии представителя органа местного самоуправления, что подтверждается фотоснимками в деле.
Отдел МВД России по Баймакскому району РБ указан в качестве ответчика. Однако к нему исковые требования не сформулированы.
Руководствуясь ст. 175 КАС РФ, суд
РЕШИЛ:
Административное исковое заявление Администрации сельского поселения Ишбердинский сельсовет муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан к Отделу МВД России по Баймакскому району, начальнику отдела ГИБДД ОМВД России по Баймакскому району Атангулову Н.М., государственному инспектору дорожного надзора Фазлыеву Э.Х., о признании акта выявленных недостатков в эксплуатационном состоянии автомобильной дороги (улицы), железнодорожного переезда от 23.01.2019г. старшего государственного инспектора БДД ОГИБДД ОМВД России по Баймакскому району, капитана полиции Фазлыева Э.Х., предписания от 24.01.2019 г. начальника ОГИБДД Отдела МВД России по Баймакскому району Атангулова Н.М. незаконными оставить без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Верховный суд Республики Башкортостан через Баймакский районный суд в течение одного месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.
Судья: Янтилина Л.М.