ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-176/2016 от 18.05.2016 Зубцовского районного суда (Тверская область)

Дело № 2а-176/2016

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

г. Зубцов 18 мая 2016 г.

Зубцовский районный суд Тверской области

в составе председательствующего судьи Титовой Л.Н.,

с участием административного истца Учредителя и главного редактора СМИ «Зубцовские вести» Меладзе Д.А.,

административного ответчика Главы Администрации Зубцовского района Тверской области Егорова Е.В.,

представителя административного ответчика Администрации Зубцовского района Войнова С.Г.,

при секретаре Буряковой Е.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело по административному исковому заявлению учредителя и главного редактора СМИ «Зубцовские вести» Меладзе ФИО13 к Главе Администрации Зубцовского района Тверской области Егорову ФИО17, Администрации Зубцовского района Тверской области об оспаривании решений, действий (бездействия) должностного лица,

У С Т А Н О В И Л:

Учредитель и главный редактор СМИ «Зубцовские вести» Меладзе Д.А. обратился в суд с административным исковым заявлением к Главе Администрации Зубцовского района Тверской области Егорову Е.В. об оспаривании решений, действий (бездействия) должностного лица.

В обоснование исковых требований Меладзе Д.А. указал, что 28.03.2016 Главе Администрации направлен запрос редакции СМИ «Зубцовские вести» (свидетельство о регистрации СМИ – ПИ №ТУ69-00411) о предоставлении информации, содержащий 16 вопросов (исх. от ДД.ММ.ГГГГ).

ДД.ММ.ГГГГ было получено письмо исх. от ДД.ММ.ГГГГ в котором не была предоставлена запрашиваемая информация.

Между тем, в соответствии со ст.ст. 13, 18, 24, 29 Конституции РФ, каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную <данные изъяты>, определяется федеральным законом.

Согласно ст. 38 и ст. 39 Закона РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О средствах массовой информации», предоставление сведений по запросам редакции средств массовой информации является одной из форм реализации права граждан на оперативное получение через эти СМИ сведений о деятельности власти, а также, что при длительном рассмотрении, запрашиваемая информация может утратить актуальность. Запрос информации возможен как в устной, так и в письменной форме.

Ответ на данный запрос в соответствии со ст. 40 Закона РФ от 27.12.1991 № 2121-1 «О средствах массовой информации» должен быть предоставлен в течение 7 дней.

Ответ на данный запрос по настоящее время не предоставлен.

На основании изложенного, просит:

1. Признать непредоставление Главой Администрации Зубцовского района Тверской области Егоровым Е.В. ответа (информации) на редакционный запрос незаконной.

2. Обязать Главу Администрации Зубцовского района Тверской области Егорова Е.В. предоставить информацию на вышеуказанный запрос незамедлительно с момента вступления в силу решения суда.

3. Обязать Администрацию Зубцовского района опубликовать настоящее решение на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» незамедлительно с момента вступления в силу решения суда.

4. Взыскать с административного ответчика судебные расходы: почтовые расходы в сумме 36 рублей 00 копеек, госпошлину в сумме 300 рублей 00 копеек.

В ходе судебного разбирательства в качестве соответчика была привлечена Администрация Зубцовского района Тверской области.

В ходе рассмотрения дела Меладзе Д.А. отказался от требования о взыскании морального вреда в размере 5 000 руб. Последствия отказа Меладзе Д.А. понятны.

Административный истец Меладзе Д.А. исковые требования поддержал по доводам, указанным в исковом заявлении, дополнив, что ДД.ММ.ГГГГ редакция газеты «Зубцовские вести» обратилась к главе Администрации Зубцовского района Егорову Е.В. Администрация не обязана проверять факт регистрации СМИ, поскольку СМИ регистрироваться не обязано. В любом случае ответ должен быть предоставлен в течение 7 дней.

Несмотря на это ответ не был дан.

Полагает, что в данном случае нельзя говорить о применении ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», поскольку обратилось СМИ и в законе не говориться, что должна проводиться та или иная проверка. Кроме того, если необходимо, в интернете есть открытый доступ к зарегистрированным СМИ.

В настоящее время ответ дан, но не на все вопросы и не в полном объеме.

Административный ответчик Егоров Е.В. с иском не согласился, и суду показал, что к запросу информации от 28.03.2016, направленному учредителем и главным редактором СМИ «Зубцовские вести» Меладзе Д.А., не были приложены документы, подтверждающие его полномочия на подачу запроса. 04.04.2016 года истцу было сообщено что Администрацией Зубцовского района проводятся мероприятия, направленные на установление факта регистрации средства массовой информации «Зубцовские вести», его вида, целей и задач, согласно учредительным документам, а по результатам проверки Администрацией Зубцовского района будет рассмотрена возможность сотрудничества со СМИ «Зубцовские вести», о чем Меладзе Д.А. будет уведомлен дополнительно.

Представитель Администрации Зубцовского района Войнов С.Г. с иском не согласен и суду, что ДД.ММ.ГГГГ в Администрацию Зубцовского района поступил запрос от редакции газеты «Зубцовские Вести» о предоставлении информации о деятельности Администрации Зубцовского района. На момент получения данного запроса, Администрация Зубцовского района не располагала данными об образовании и регистрации заявленного СМИ «Зубцовские вести». К запросу не прилагалось подтверждающих документов. Административному истцу был направлен промежуточный ответ от ДД.ММ.ГГГГ с указанием причины отсрочки в предоставлении запрашиваемой информации. В ответе указывалось, что Администрацией Зубцовского района проводятся мероприятия, направленные на установление факта регистрации СМИ «Зубцовские вести», его вида, целей и задач, согласно учредительным документам.

Поскольку у Администрации отсутствовала информация о регистрации СМИ «Зубцовские вести», то ответ был дан на основании ст. 12 ФЗ « О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», которым установлено, что письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. Также, в соответствии с п. 6 ст. 18 ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» установлено, что запрос подлежит рассмотрению в тридцатидневный срок со дня его регистрации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. В случае, если предоставление запрашиваемой информации невозможно в указанный срок, в течение семи дней со дня регистрации запроса пользователь информации уведомляется об отсрочке ответа на запрос с указанием ее причины и срока предоставления запрашиваемой информации, который не может превышать пятнадцать дней сверх установленного законом срока для ответа на запрос.

ДД.ММ.ГГГГ с целью установления факта регистрации СМИ «Зубцовские вести», Администрацией Зубцовского района был сделан запрос в Управление Роскомнадзора по Тверской области об уточнении официальных данных о факте регистрации СМИ «Зубцовские вести». ДД.ММ.ГГГГ получен ответ с подтверждающей информацией о регистрации СМИ «Зубцовские вести» и наличием сведений об учредителе указанного СМИ.

С иском не согласен, поскольку на момент обращения «Зубцовский вести» не было доказательств принадлежности к СМИ, то запрос должен рассматриваться как обращение гражданина, а не как СМИ и ответ должен быть дан в соответствии с ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», то есть в 30-дневный срок.

Изучив материалы дела, заслушав административного истца Меладзе Д.А., административного ответчика Егорова Е.В., представителя административного ответчика Войнова С.Г., суд пришел к следующему.

Судом установлено и подтверждается материалами дела, что Меладзе Д.А. является учредителем средства массовой информации «Зубцовские вести» и его главным редактором.

СМИ «Зубцовские вести» зарегистрировано Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Тверской области, что подтверждается свидетельством о регистрации средства массовой информации серии ПИ № ТУ69-00411 от 15.02.2016.

Согласно ст. 19 Закона Российской Федерации от 27.12.1991 № 2124-1 «О средствах массовой информации» редакцией руководит главный редактор, который осуществляет свои полномочия на основе настоящего Закона, устава редакции, договора между учредителем и редакцией (главным редактором). Главный редактор представляет редакцию в отношениях с учредителем, издателем, распространителем, гражданами, объединениями граждан, предприятиями, учреждениями, организациями, государственными органами, а также в суде.

Из разъяснений Пленума Верховного Суда Российской Федерации п. 12 Постановления от 15.06.2010 № 16 «О практике применения судами Закона Российской Федерации «О средствах массовой информации» следует, при проверке полномочий представителей редакции следует иметь в виду, что главный редактор представляет редакцию в суде без специального оформления этих полномочий, поскольку такое право главного редактора основано на положениях ч. 5 ст. 19 Закона Российской Федерации "О средствах массовой информации". Под главным редактором следует понимать лицо, возглавляющее редакцию (независимо от наименования должности) и принимающее окончательные решения в отношении производства и выпуска средства массовой информации (абзац десятый ч. 1 ст. 2 Закона Российской Федерации "О средствах массовой информации").

Из материалов дела следует, что Меладзе Д.А., являясь главным редактором СМИ «Зубцовские вести» направил запрос Главе Администрации Зубцовского района Тверской области Е.В.Егорову от ДД.ММ.ГГГГ с целью получения информации для подготовки материала, посвященного 800-летию <адрес>, а также решению некоторых городских и иных проблем. При этом в запросе указаны регистрационные данные о СМИ – номер свидетельства. Запрос был направлен нарочно и получен административным ответчиком, что представителем административного ответчика и административным ответчиком в ходе судебного заседания не опровергнуто.

Запрос содержит следующие вопросы:

В связи с чем в отчете Главы Администрации Зубцовского района о проделанной работе (п.4) присутствует информация о получении положительного заключения госэкспертизы на проект по газоснабжению улиц в заволжской части города, в Персениново, произведенные городской Администрацией?

Как и каким образом Администрация района принимала участие в данных работах, работе иных поселений, упомянутых в отчете?

На коком основании в отчете, озвученном непосредственно на заседании Собрания депутатов, прозвучала фраза о газификации в 2016 году Персениново? Согласована ли эта газификация с Администрацией городского поселения?

Какие мероприятия запланированы Администрацией Зубцовского района в связи с празднованием 800-летия г. Зубцова? Достаточны ли они?

Какие суммы запланировано потратить по каждому мероприятию по подготовке празднования 800-летия г. Зубцова?

Какие приняты меры Администрацией района для выделения межбюджетных трансфертов из бюджетов иных уровней (федерального, регионального) по софинансированию мероприятий (работ, услуг) в связи с празднованием 800-летия г. Зубцова?

Планируется ли выпуск книг по истории Зубцова, запланировано ли финансирование мероприятий по исследованию Зубцова и района?

Какая работа проводится Администрацией района по взаимодействию с населением, СМИ, общественными организациями по подготовке празднования 800-летия г. Зубцова?

Планируется ли привлечение внебюджетных источников финансирования мероприятий по подготовке к празднованию 800-летия г. Зубцова? Если да, то в каком объеме?

Создана ли Концепция празднования 800-летия г. Зубцова?

Какие мероприятия проведены из запланированного Плана празднования 800-летия Зубцова, утвержденного решением Собрания депутатов Зубцовского района?

Какие мероприятия (работы), в какой сфере и в каком объеме софинансировались Администрацией Зубцовского района в поселениях Зубцовского района в 2014 и 2015 г.г.?

Какими нормативными правовыми актами регулируется предоставление субсидий (иной финансовой помощи) АНО «Редакция газеты «Зубцовская жизнь» из средств бюджета МО «Зубцовский район»?

В какой сумме были предоставлены субсидии (иная финансовая помощь) АНО «Редакция газеты «Зубцовская жизнь» за 2014, 2015 и 2016 г.г.?

Считаете ли вы этичным выдвижение вашей родственницы на праймериз «Единой России» по одномандатному избирательному округу на выборах Совета депутатов Зубцова, назначенных на ДД.ММ.ГГГГ? Считаете ли вы, что у вас имелась личная заинтересованность в победе ФИО10 на праймериз, имеется ли у вас личная заинтересованность в победе ФИО14 на данных выборах?

Какие СМИ были приглашены и присутствовали на праймериз по выдвижению кандидатов от «Единой России» по одномандатному избирательному округу на выборах депутатов Совета депутатов Зубцова, назначенных на ДД.ММ.ГГГГ?

Административный истец просил предоставить исчерпывающую и в полном объеме информацию о данных вопросах на адрес электронной почты и согласовать интервью с 04 по ДД.ММ.ГГГГ

В адрес СМИ «Зубцовские вести» был направлен ответ от ДД.ММ.ГГГГ с указанием причины отсрочки в предоставлении запрашиваемой информации. В ответе указывалось, что Администрацией Зубцовского района проводятся мероприятия, направленные на установление факта регистрации СМИ «Зубцовские вести», его вида, целей и задач, согласно учредительным документам.

Обосновывая свое право направлять запросы с целью получения интересующей информации, административный истец ссылается на Закон «О средствах массовой информации».

Согласно ч. 4 ст. 29 Конституции Российской Федерации каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную <данные изъяты>, определяется федеральным законом.

В соответствии со ст. 38 Закона Россий1ской Федерации от 27.12.1991 № 2124-1 «О средствах массовой информации» граждане имеют право на оперативное получение через средства массовой информации достоверных сведений о деятельности государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, общественных объединений, их должностных лиц.

Государственные органы, органы местного самоуправления, организации, общественные объединения, их должностные лица предоставляют сведения о своей деятельности средствам массовой информации по запросам редакций, а также путем проведения пресс-конференций, рассылки справочных и статистических материалов и в иных формах.

Как отмечено в п. 15 Пленума Верховного Суда РФ от 15.06.2010 № 16 «О практике применения судами Закона РФ «О средствах массовой информации» при разрешении дел, касающихся сбора информации, необходимо иметь в виду, что выбор законного способа поиска информации осуществляется журналистом и редакцией самостоятельно, за исключением случаев, прямо предусмотренных федеральными законами (например, ч. 4 ст. 4 Закона Российской Федерации "О средствах массовой информации", п. «б» ст. 12 Федерального конституционного закона "О чрезвычайном положении", п.п. 14 п. 2 ст. 7 Федерального конституционного закона "О военном положении").

Одним из законных способов поиска информации о деятельности органов государственной власти, иных государственных органов, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных организаций (коммерческих и некоммерческих), общественных объединений, их должностных лиц является запрос редакцией соответствующих сведений (ст. 39 Закона Российской Федерации "О средствах массовой информации").

В силу ч. 2 ст. 40 Закона Российской Федерации «О средствах массовой информации» запрашиваемая информация должна быть предоставлена в семидневный срок.

Отказ в предоставлении запрашиваемой информации возможен, только если она содержит сведения, составляющие государственную, коммерческую или иную специально охраняемую законом <данные изъяты>.

В данном случае запрос не содержит сведения ответ на которые будет составлять вышеуказанные законом ограничения.

Уведомление об отказе вручается представителю редакции в трехдневный срок со дня получения письменного запроса информации.

Иные основания, исключающие возможность предоставления информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления установлены ст. 20 Федерального закона от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления». Согласно которому, информация о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления не предоставляется в случае, если:

1) содержание запроса не позволяет установить запрашиваемую информацию о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления;

2) в запросе не указан почтовый адрес, адрес электронной почты или номер факса для направления ответа на запрос либо номер телефона, по которому можно связаться с направившим запрос пользователем информацией;

3) запрашиваемая информация не относится к деятельности государственного органа или органа местного самоуправления, в которые поступил запрос;

4) запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа;

5) запрашиваемая информация ранее предоставлялась пользователю информацией;

6) в запросе ставится вопрос о правовой оценке актов, принятых государственным органом, органом местного самоуправления, проведении анализа деятельности государственного органа, его территориальных органов, органа местного самоуправления либо подведомственных организаций или проведении иной аналитической работы, непосредственно не связанной с защитой прав направившего запрос пользователя информацией.

Отсрочка в предоставлении запрашиваемой информации допустима, если требуемые сведения не могут быть представлены в семидневный срок. Уведомление об отсрочке вручается представителю редакции в трехдневный срок со дня получения письменного запроса информации. В уведомлении должны быть указаны:

1) причины, по которым запрашиваемая информация не может быть представлена в семидневный срок;

2) дата, к которой будет представлена запрашиваемая информация;

3) должностное лицо, установившее отсрочку;

4) дата принятия решения об отсрочке.

При этом законом не определен предельный срок отсрочки в предоставлении информации. Между тем, следует иметь в виду, что такой срок установлен, в частности, Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления». Согласно ч. 6 ст. 18 этого Закона отсрочка в предоставлении информации о деятельности государственных органов, органов местного самоуправления не может превышать пятнадцать дней сверх установленного этим Законом срока для ответа на запрос.

Анализ указанных положений законодательства позволяет сделать вывод о том, что главный редактор СМИ «Зубцовские вести» Меладзе Д.А. путем направления запроса Главе Администрации Зубцовского района Е.В.Егорову реализовал свои права на получение достоверной информации о деятельности Администрации района.

Ответ Администрации Зубцовского района от ДД.ММ.ГГГГ не соответствует вышеуказанным требованиям закона, поскольку не соблюдены требования, предъявляемые к уведомлениям об отказе либо об отсрочке, не соблюден срок вручения уведомления. Понять является ли данный ответ Администрации Зубцовского района уведомлением об отказе либо уведомлением об отсрочке также не представляется возможным.

Суд находит указанные доводы ответчика не состоятельными, поскольку Закон РФ «О средствах массовой информации» обязывает предоставить информацию, запрашиваемую средством массовой информации, и устанавливает закрытый перечень оснований, по которым может быть отказано в ее предоставлении. Ответ, направленный в адрес Меладзе Д.А.., не содержит указаний, где и в каком порядке может быть получена запрашиваемая им информация.

Ссылка административного ответчика на то, что Администрацией Зубцовского района проводятся мероприятия, направленные на установление факта регистрации средства массовой информации «Зубцовские вести», его вида, целей и задач, согласно учредительным документам, не может быть принята во внимание как основание к отказу в предоставлении информации либо об отсрочке в предоставлении информации, поскольку при направлении запроса Меладзе Д.А. указал регистрационные данные средства массовой информации. Сведения о зарегистрированном средстве массовой информации возможно найти на официальном сайте Роскомнадзора, и при наличии оснований сомневаться в полномочиях Меладзе Д.А. административный ответчик имел возможность проверки указанных данных.

Доводы представителя административного ответчика Войнова С.Г. о том, что при ответе на запрос Меладзе Д.А. Администрация Зубцовского района руководствовалась ст. 12 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», которой установлено, что письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения; а также п. 6 ст. 18 Федерального закона от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», которым установлено, что запрос подлежит рассмотрению в тридцатидневный срок со дня его регистрации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, судом не могут быть приняты во внимание, поскольку Законом РФ «О средствах массовой информации» установлен семидневный срок для предоставления ответа.

При таких обстоятельствах суд приходит к выводу о том, что административным ответчиком были нарушены положения Закона РФ «О средствах массовой информации», что привело к нарушению прав административного истца, установленных настоящим Законом, и Конституцией Российской Федерации.

Обстоятельств, исключающих возможность предоставления административным истцом запрашиваемой информации, судом не установлено.

В силу п. 1 ст. 111 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее КАС РФ) стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы, за исключением случаев, предусмотренных ст. 107 и ч. 3 ст. 109 настоящего кодекса.

Согласно ч. 1 ст. 103 КАС РФ судебные расходы состоят из государственной пошлины и издержек, связанных с рассмотрением административного дела.

В соответствии с п.6 ст. 106 КАС РФ к издержкам, связанным с рассмотрением административного дела, относятся почтовые расходы, связанные с рассмотрением административного дела и понесенные сторонами и заинтересованными лицами.

На основании ч. 1 ст. 104 КАС РФ льготы по уплате государственной пошлины предоставляются в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

П. 19 ч. 1 ст. 333.36 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что государственные органы, органы местного самоуправления, выступающие по делам рассматриваемым Верховным Судом Российской Федерации, судами общей юрисдикции, мировыми судьями, в качестве истцов (административных истцов) или ответчиков (административных ответчиков) освобождаются от уплаты государственной пошлины.

Таким образом, с административного ответчика Главы Администрации Зубцовского района Егорова Е.В. подлежат взысканию в пользу административного истца учредителя и главного редактора СМИ «Зубцовские вести» Меладзе Д.А. - издержки в виде почтовых расходов, связанных с рассмотрением административного дела в сумме 36 (тридцать шесть) рублей 00 копеек.

Согласно Федеральному закону от ДД.ММ.ГГГГ № 262-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации» обнародование (опубликование) судебных актов в сети «Интернет» относится к деятельности судов Российской Федерации.

В соответствии с п. «г» ст. 14 настоящего Федерального закона в сети «Интернет» размещаются: тексты судебных актов, размещаемые с учетом требований, предусмотренных ст. 15 настоящего Федерального закона, сведения об их обжаловании и о результатах такого обжалования, а при опубликовании судебных актов - сведения об источниках их опубликования.

Таким образом, в исковом требовании административного истца Меладзе Д.А. в части: возложении обязанности на Администрацию Зубцовского района опубликовать настоящее решение на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» незамедлительно с момента вступления в силу решения суда, суд считает необходимым отказать.

На основании изложенного, руководствуясь Законом РФ от 27.12.1991 № 2121-1 «О средствах массовой информации», Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», ст. 175-180 КАС РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Административное исковое заявление учредителя и главного редактора СМИ «Зубцовские вести» Меладзе ФИО15 к Главе Администрации Зубцовского района Тверской области Егорову ФИО16 об оспаривании решений, действий (бездействия) должностного лица – удовлетворить частично.

1. Признать незаконным не предоставление Главой Администрации Зубцовского района Тверской области Егоровым Е.В. ответа (информации) на редакционный запрос.

2. Обязать Главу Администрации Зубцовского района Тверской области Егорова Е.В. предоставить информацию на вышеуказанный запрос незамедлительно с момента вступления в силу решения суда.

3. В части возложения обязанности на Администрацию Зубцовского района опубликовать настоящее решение на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» незамедлительно с момента вступления в силу решения суда – отказать.

4.Взыскать с административного ответчика – главы Администрации Зубцовского района Егорова Е.В. в пользу административного истца Меладзе Д.А. – расходы по государственной пошлине в размере 300 руб., а также издержки в виде почтовых расходов, связанных с рассмотрением административного дела в сумме 36) руб. 00 коп, а всего в размере 336 руб. 00 коп.

Решение может быть обжаловано в Тверской областной суд через Зубцовский районный суд Тверской области в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Судья: Л.Н. Титова

Мотивированное решение изготовлено 20 мая 2016 г.

Судья: Л.Н. Титова