ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-1770/15 от 30.11.2015 Гулькевичского районного суда (Краснодарский край)

К делу № 2а-1770/15

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

г. Гулькевичи 30 ноября 2015 года

Гулькевичский районный суд Краснодарского края в составе:

председательствующего Кравченко Т.Н.,

при секретаре Барышник Т.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело по административному иску Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Гулькевичском районе Краснодарского края к Безродной М. Ф. о взыскании задолженности по страховым взносам и пени,

УСТАНОВИЛ:

Административный истец обратился в суд с административным иском к административному ответчикуБезродной М.Ф. Фёдоровне и просит взыскать с неё в свою пользу задолженность: пени на ОПС на страховую часть пенсии 8 052 рубля 03 копейки; пени на ОПС на накопительную часть пенсии 2 403 рубля 26 копеек; пени на ОМС в ФФОМС 685 рублей 28 копеек, пени на ОМС в ТФОМС 442 рубля 16 копеек, недоимку по штрафу на сумму 12000 рублей, всего 23 582 рубля 73 копейки.

Требования обоснованы тем, что в соответствии с п.2 ч.1 ст. 5 ФЗ от 24.07.2009 года № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования РФ, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования», индивидуальные предприниматели являются плательщиками страховых взносов, определяемые в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования. Административный ответчик Безродная М.Ф. является плательщиком страховых взносов. Административный ответчик Безродная М.Ф.28.06.2004 года зарегистрирована в качестве страхователя индивидуального предпринимателя (адвоката, нотариуса занимающиеся частной практикой) в УПФР в Гулькевичском районе Краснодарского края и обязан на основании п.1 ч.2 ст. 28 Федерального закона № 212 –ФЗ правильно исчислять и своевременно уплачивать (перечислять) страховые взносы. Должник прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя 25.03.2015 года, не оплатив своевременно и в полном объёме страховые взносы на обязательное пенсионное страхование. В связи с неисполнением административным ответчиком обязательств по уплате страховых взносов, Управлением ПФР в Гулькевичском районе Краснодарского края произведено начисление пени за 2014 год, которые подлежат взысканию с административного ответчика на общую сумму 11 582 рубля 73 копейки, из которых: пени на ОПС на страховую часть пенсии 8 052 рубля 03 копейки; пени на ОПС на накопительную часть пенсии 2 403 рубля 26 копеек; пени на ОМС в ФФОМС 685 рублей 28 копеек, пени на ОМС в ТФОМС 442 рубля 16 копеек. Для добровольной уплаты недоимки в соответствии с ч.3 ст. 19 ФЗ № 212-ФЗ, должнику было предъявлено требование от 30.06.2015 года. В силу п.1 ч.9 Закона № 212-ФЗ от 24.07.2009 года, на административного ответчика в период его регистрации в качестве ИП, как на плательщика страховых взносов, возлагалась обязанность по ежеквартальному представлению в УПФР в Гулькевичском районе расчёта по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд РФ и на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования по установленной форме. При этом нормами Закона № 212-ФЗ от 24.07.2009 года не предусмотрена возможность непредставления расчёта формы РСВ-1 плательщиками страховых взносов, в том числе ИП, в случае неосуществления плательщиками страховых взносов выплат в пользу физических лиц в рамках трудовых отношений и по гражданско-правовым договорам в отчётном периоде, то есть обязанность плательщиков страховых взносов по представлению отчётности в установленном порядке не обусловлена наличием или отсутствием наемных работников у данных плательщиков. Частью 2 ст. 10 Закона № 212-ФЗ от 24.07.2009 года установлено, что отчётными периодами для страхователей признаются первый квартал, полугодие, девять месяцев календарного года и календарный год. В соответствии с ч.1 ст. 46 Закона № 212-ФЗ от 24.07.2009 года, непредставление плательщиком страховых взносов в установленный настоящим Федеральным законом срок расчёта по начисленным и уплаченным страховым взносам в орган контроля за уплатой страховых взносов по месту учёта влечёт взыскание штрафа в размере 5 % суммы страховых взносов начисленной к уплате за последние три месяца отчётного (расчётного) периода, за каждый полный или неполный месяц со дня, установленного для его представления, но не более 30% указанной суммы и не менее 1 000 рублей. Ответчиком в период своей регистрации в качестве ИП обязанность, установленная п.1 ч.9 Закона № 212-ФЗ от 24.07.2009 года по представлению истцу в установленный срок расчёта формы РСВ-1 надлежащим образом исполнена не была, что выразилось в следующем: административным ответчиком расчёт формы РСВ-1 за отчётный период – 2012 год представлен в УПФР в Гулькевичском районе в бумажном виде 17.03.2015 года, тогда как срок представления расчёта истёк 15.02.2013 года; административным ответчиком расчёт формы РСВ-1 за отчётный период – 1 квартал 2012 год представлен в УПФР в Гулькевичском районе в бумажном виде 17.03.2015 года, тогда как срок представления расчёта истёк 15.05.2013 года; административным ответчиком расчёт формы РСВ-1 за отчётный период – полугодие 2012 года представлен в УПФР в Гулькевичском районе в бумажном виде 17.03.2015 года, тогда как срок представления расчёта истёк 15.08.2013 года; административным ответчиком расчёт формы РСВ-1 за отчётный период – девять месяцев 2012 года представлен в УПФР в Гулькевичском районе в бумажном виде 17.03.2015 года, тогда как срок представления расчёта истёк 15.11.2012 года; административным ответчиком расчёт формы РСВ-1 за отчётный период – 2013 год представлен в УПФР в Гулькевичском районе в бумажном виде 17.03.2015 года, тогда как срок представления расчёта истёк 17.02.2014 года; административным ответчиком расчёт формы РСВ-1 за отчётный период – 1 квартал 2013 год представлен в УПФР в Гулькевичском районе в бумажном виде 17.03.2015 года, тогда как срок представления расчёта истёк 15.05.2013 года; административным ответчиком расчёт формы РСВ-1 за отчётный период – полугодие 2013 года представлен в УПФР в Гулькевичском районе в бумажном виде 17.03.2015 года, тогда как срок представления расчёта истёк 15.08.2013 года; административным ответчиком расчёт формы РСВ-1 за отчётный период – девять месяцев 2013 год представлен в УПФР в Гулькевичском районе в бумажном виде 17.03.2015 года, тогда как срок представления расчёта истёк 17.11.2013 года; административным ответчиком расчёт формы РСВ-1 за отчётный период – 2014 год представлен в УПФР в Гулькевичском районе в бумажном виде 17.03.2015 года, тогда как срок представления расчёта истёк 17.02.2015 года; административным ответчиком расчёт формы РСВ-1 за отчётный период – 1 квартал 2014 год представлен в УПФР в Гулькевичском районе в бумажном виде 17.03.2015 года, тогда как срок представления расчёта истёк 15.05.2014 года; административным ответчиком расчёт формы РСВ-1 за отчётный период – полугодие 2014 года представлен в УПФР в Гулькевичском районе в бумажном виде 17.03.2015 года, тогда как срок представления расчёта истёк 15.08.2014 года; административным ответчиком расчёт формы РСВ-1 за отчётный период – девять месяцев 2014 год представлен в УПФР в Гулькевичском районе в бумажном виде 17.03.2015 года, тогда как срок представления расчёта истёк 17.11.2014 года. Указанные нарушения законодательства о страховых взносах, допущенные ответчиком были выявлены истцом при проведении камеральных проверок в соответствии со ст. 34 Закона № 212-ФЗ от 24.07.2009 года. 15 мая 2015 года административным истцом в адрес административного ответчика были направлены решения о привлечении плательщика страховых взносов к ответственности за совершение нарушения законодательства РФ о страховых взносах. В установленном законом порядке указанные решения административный ответчик не обжаловал. В соответствии со ст. 22 Закона № 212-ФЗ от 24.07.2009 года, административный ответчик путём направления административным истцом требования за 2012 год об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов от 13.05.2015 года, требования за 1 квартал 2012 года об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов от 13.05.2015 года, требования за полугодие 2012 года об уплате недоимкипо страховым взносам, пеней и штрафов от 13.05.2015 года, требования за 9 месяцев 2012 года об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов от 13.05.2015 года, требования за 2013 год об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов от 13.05.2015 года, требования за 1 квартал 2013 года об уплате недоимки по страховым взносам, пеней иштрафов от 13.05.2015 года, требования за полугодие 2013 года об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов от 13.05.2015 года, требования за 9 месяцев 2013 года об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов от 13.05.2015 года, требования за 2014 год об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов от 30.06.2015 года, требованияза 1 квартал 2014 года об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов от 13.05.2015 года, требования за полугодие 2014 года об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов от 13.05.2015 года, требования за 9 месяцев 2014 года об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов от 13.05.2015 года, извещался о неуплаченных им суммах штрафов, а так же об обязанности уплатить в срок до 2 июня 2015 года данные штрафы.

Представитель административного истца Управления Пенсионного фонда РФ (государственное учреждение) в Гулькевичском районе Краснодарского края, надлежащим образом извещенный о времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание не явился, представив заявление о рассмотрении дела в отсутствие представителя, исковые требования поддержал.

Административный ответчик Безродная М.Ф.,надлежащим образом извещенная о времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание не явилась, представив заявление о рассмотрении дела в её отсутствие, исковые требования признаёт.

Суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие представителя истца и ответчика.

Суд, исследовав материалы дела, приходит к выводу, что исковые требования обоснованы и подлежат удовлетворению в полном объеме.

В соответствии со ст.286 КАС РФ, органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

Административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций. Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций может быть восстановлен судом.

Из выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей от 26.03.2015 года усматривается, что Безродная М.Ф. была зарегистрирована в качестве индивидуального предпринимателя с 24.02.2004 года по 25.03.2015 года и в соответствии с п.п. 2 п.1 ст. 6 Федерального закона от 15.12.2001 года №-167 ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации», являлся страхователем по обязательному пенсионному страхованию.

В соответствии с ч.1 ст. 3 Федерального закона от 24.07.2009 года № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный Фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования», контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) страховых взносов в государственные внебюджетные фонды осуществляет пенсионный фонд РФ и его территориальные органыв отношении страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, уплачиваемых в Пенсионный фонд РФ, и страховых взносов на обязательное медицинское страхование, уплачиваемых в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, и Фонд социального страхования РФ и его территориальные органы в отношении страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, уплачиваемых в Фонд социального страхования РФ.
Статья 18 указанного Федерального закона возлагает на плательщиков страховых взносов обязанность своевременно и в полном объеме уплачивать страховые взносы. В соответствии с п. 2 данной статьи в случае неуплаты или неполной уплаты страховых взносов в установленный срок производится взыскание недоимки по страховым взносам в порядке, предусмотренном указанным Федеральным законом.

Как следует из ч.1 ст. 14 Федерального закона от 24.07.2009 года № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный Фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования», плательщики страховых взносов, не производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, уплачивают соответствующие страховые взносы в Пенсионный фонд РФ и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования в размере, определяемом исходя из стоимости страхового года. В соответствии с ч.1 ст. 10 и ч.1 ст. 16 указанного Федерального закона расчетным периодом по страховым взносам признается календарный год. Расчет суммы страховых взносов, подлежащих уплате за расчетный период плательщиками страховых взносов, не производящимися выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, производится ими самостоятельно в соответствии со ст. 14 настоящего Федерального закона.

Согласно ч.8 ст. 16 Федерального закона от 24.07.2009 года № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный Фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования», в случае прекращения деятельности физического лица в качестве индивидуального предпринимателя уплата страховых взносов такими плательщиками производится не позднее 15 календарных дней с даты государственной регистрации прекращения их деятельности включительно.
Согласно ст. 25 Федерального закона от 24.07.2009 года № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный Фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования», пенями признается денежная сумма, которую плательщик страховых взносов должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм страховых взносов в более поздние по сравнению с установленными указанным Федеральным законом сроки. Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм страховых взносов и независимо от применения мер ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации о страховых взносах. Пени начисляются за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате страховых взносов, начиная со дня, следующего за установленным настоящим Федеральным законом сроком уплаты сумм страховых взносов. Пени за каждый день просрочки определяются в процентах от неуплаченной суммы страховых взносов. Процентная ставка пеней принимается равной одной трехсотой действующей в эти дни ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм страховых взносов или после уплаты таких сумм в полном объеме. Пени могут быть взысканы принудительно за счет денежных средств плательщика страховых взносов на счетах в банке, а также за счет иного имущества плательщика страховых взносов в порядке, предусмотренном для взыскания недоимки по страховым взносам.

В судебном заседании достоверно установлено, что деятельность в качестве индивидуального предпринимателя административным ответчиком прекращена 25.03.2015 года, однако обязательства по уплате страховых взносов за 2014 год ею исполнены не были. Как видно изтаблицы расчета пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, зачисляемым на страховую и накопительную части трудовой пенсии, усматривается, что плательщик Безродная М.Ф. имеет задолженность пени в следующих размерах:пени на ОПС на страховую часть пенсии 8 052 рубля 03 копейки; пени на ОПС на накопительную часть пенсии 2 403 рубля 26 копеек; пени на ОМС в ФФОМС 685 рублей 28 копеек, пени на ОМС в ТФОМС 442 рубля 16 копеек, общая сумма которых составила 11 582 рубля 73 копейки.

Согласно требованию от 30.06.2015 года Безродной М.Ф. предложено в срок до 21.07.2015 года уплатить указанную выше задолженность пени, данное требование было направлено в адрес ответчика, о чем свидетельствует представленный реестр почтовых отправлений от 01.07.2015 года.

В судебном заседании так же установлено, что на административного ответчика в период его регистрации в качестве ИП, как на плательщика страховых взносов, возлагалась обязанность по ежеквартальному представлению в УПФР в Гулькевичском районе расчёта по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд РФ и на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования по установленной форме (п.1 ч.9 Закона № 212-ФЗ от 24.07.2009 года), что выразилось в следующем: административным ответчиком Расчёт формы РСВ-1 за отчётный период – 2012 год представлен в УПФР в Гулькевичском районе в бумажном виде 17.03.2015 года, тогда как срок представления расчёта истёк 15.02.2013 года; административным ответчиком Расчёт формы РСВ-1 за отчётный период – 1 квартал 2012 год представлен в УПФР в Гулькевичском районе в бумажном виде 17.03.2015 года, тогда как срок представления расчёта истёк 15.05.2013 года; административным ответчиком Расчёт формы РСВ-1 за отчётный период – полугодие 2012 года представлен в УПФР в Гулькевичском районе в бумажном виде 17.03.2015 года, тогда как срок представления расчёта истёк 15.08.2013 года; административным ответчиком Расчёт формы РСВ-1 за отчётный период – девять месяцев 2012 года представлен в УПФР в Гулькевичском районе в бумажном виде 17.03.2015 года, тогда как срок представления расчёта истёк 15.11.2012 года; административным ответчиком Расчёт формы РСВ-1 за отчётный период – 2013 год представлен в УПФР в Гулькевичском районе в бумажном виде 17.03.2015 года, тогда как срок представления расчёта истёк 17.02.2014 года; административным ответчиком Расчёт формы РСВ-1 за отчётный период – 1 квартал 2013 год представлен в УПФР в Гулькевичском районе в бумажном виде 17.03.2015 года, тогда как срок представления расчёта истёк 15.05.2013 года; административным ответчиком Расчёт формы РСВ-1 за отчётный период – полугодие 2013 года представлен в УПФР в Гулькевичском районе в бумажном виде 17.03.2015 года, тогда как срок представления расчёта истёк 15.08.2013 года; административным ответчиком Расчёт формы РСВ-1 за отчётный период – девять месяцев 2013 год представлен в УПФР в Гулькевичском районе в бумажном виде 17.03.2015 года, тогда как срок представления расчёта истёк 17.11.2013 года; административным ответчиком Расчёт формы РСВ-1 за отчётный период – 2014 год представлен в УПФР в Гулькевичском районе в бумажном виде 17.03.2015 года, тогда как срок представления расчёта истёк 17.02.2015 года; административным ответчиком Расчёт формы РСВ-1 за отчётный период – 1 квартал 2014 год представлен в УПФР в Гулькевичском районе в бумажном виде 17.03.2015 года, тогда как срок представления расчёта истёк 15.08.2014 года; административным ответчиком Расчёт формы РСВ-1 за отчётный период – полугодие 2014 года представлен в УПФР в Гулькевичском районе в бумажном виде 17.03.2015 года, тогда как срок представления расчёта истёк 15.08.2014 года; административным ответчиком Расчёт формы РСВ-1 за отчётный период – девять месяцев 2014 год представлен в УПФР в Гулькевичском районе в бумажном виде 17.03.2015 года, тогда как срок представления расчёта истёк 17.11.2014 года.

Частью 2 ст. 10 Закона № 212-ФЗ от 24.07.2009 года установлено, что отчётными периодами для страхователей признаются первый квартал, полугодие, девять месяцев календарного года и календарный год.

В соответствии с ч.1 ст. 46 Закона № 212-ФЗ от 24.07.2009 года, непредставление плательщиком страховых взносов в установленный настоящим Федеральным законом срок расчёта по начисленным и уплаченным страховым взносам в орган контроля за уплатой страховых взносов по месту учёта влечёт взыскание штрафа в размере 5 % суммы страховых взносов начисленной к уплате за последние три месяца отчётного (расчётного) периода, за каждый полный или неполный месяц со дня, установленного для его представления, но не более 30% указанной суммы и не менее 1 000 рублей.

Указанные нарушения законодательства о страховых взносах, допущенные ответчиком Безродной М.Ф. были выявлены истцом при проведении камеральных проверок в соответствии со ст. 34 Закона № 212-ФЗ от 24.07.2009 года.

В соответствии со ст. 22 Закона № 212-ФЗ от 24.07.2009 года, административный ответчик путём направления административным истцом требования за 2012 год об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов от 13.05.2015 года, требования за 1 квартал 2012 года об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов от 13.05.2015 года, требования за полугодие 2012 года об уплате недоимкипо страховым взносам, пеней и штрафов от 13.05.2015 года, требования за 9 месяцев 2012 года об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов от 13.05.2015 года, требования за 2013 год об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов от 13.05.2015 года, требования за 1 квартал 2013 года об уплате недоимки по страховым взносам, пеней иштрафов от 13.05.2015 года, требования за полугодие 2013 года об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов от 13.05.2015 года, требования за 9 месяцев 2013 года об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов от 13.05.2015 года, требования за 2014 год об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов от 30.06.2015 года, требованияза 1 квартал 2014 года об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов от 13.05.2015 года, требования за полугодие 2014 года об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов от 13.05.2015 года, требования за 9 месяцев 2014 года об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов от 13.05.2015 года, извещался о неуплаченных им суммах штрафов, а так же об обязанности уплатить в срок до 2 июня 2015 года данные штрафы,о чем свидетельствует представленные реестры почтовых отправлений. Общая сумма недоимки по штрафам составила 12 000 рублей.

В соответствии с п.2.2 ст. 21 Федерального закона РФ от 24.07.2009 года № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования», если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов, учитываемого органом контроля за уплатой страховых взносов при расчете общей суммы страховых взносов, пеней и штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма страховых взносов, пеней и штрафов не превысила 500 рублей, орган контроля за уплатой страховых взносов обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения трехлетнего срока.

В судебном заседании установлено, что трехлетний срок исполнения вышеуказанного требования об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов в момент предъявления административного искового заявления в суд не истек, однако в связи с тем, что административный ответчик прекратил свою деятельность в качестве индивидуального предпринимателя и сумма имеющейся на день подачи административного иска в суд не измениться, оснований для ожидания истечения трехлетнего срока не имеется.

В судебном заседании установлено, что требования от 30.06.2015 года, от 13.05.2015 года, от 13.05.2015 года, от 13.05.2015 года, от 13.05.2015 года, от 13.05.2015 года, от 13.05.2015 года, от 13.05.2015 года, от 13.05.2015 года, от 30.06.2015 года, от 13.05.2015 года, от 13.05.2015 года, от 13.05.2015 года, Безродной М.Ф. до настоящего времени не исполнены. Доказательств, подтверждающих обратное, административным ответчиком суду не представлено.

Судом установлено, что Безродная М.Ф., являясь плательщиком страховых взносов, в установленный законом срок не уплатил страховые взносы, в связи с чем ей в соответствии с действующим законодательством были начислены пени.Безродная М.Ф. не исполнила обязанность по ежеквартальному представлению в УПФР в Гулькевичском районе расчёта по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд РФ и на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования по установленной форме, что повлекло взысканию штрафов. Расчеты задолженности пени по недоимкам, представленные истцом, размеры штрафов арифметически верны и не вызывают сомнений у суда. В связи изложенным суд приходит к выводу, что исковые требования подлежат удовлетворению как обоснованные, законные и предъявленные в установленный законом срок.

Согласно ст. 103 КАС РФ, судебные расходы состоят из государственной пошлины и издержек, связанных с рассмотрением административного дела. Размер и порядок уплаты государственной пошлины устанавливаются законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

В соответствии со ст. 114 КАС РФ, судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.

Поскольку исковое административное заявление подлежит удовлетворению в полном объеме в размере 23582,73 рубля, в соответствии с ч. 1 ст. 103 и ч. 1 ст. 114 КАС РФ, с административного ответчика надлежит взыскать в доход федерального бюджета государственную пошлину в размере 907рублей 48 копеек.

Руководствуясь ст. ст. 175- 180 КАС РФ суд

Р Е Ш И Л:

Административные исковые требованияУправления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Гулькевичском районе Краснодарского края к Безродной М. Ф. о взыскании задолженности по страховым взносам и пени удовлетворить.

Взыскать в пользу Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Гулькевичском районе Краснодарского края с Безродной М. Ф., проживающей в поселке <адрес>,задолженность: пени на ОПС на страховую часть пенсии 8 052 рубля 03 копейки; пени на ОПС на накопительную часть пенсии 2 403 рубля 26 копеек; пени на ОМС в ФФОМС 685 рублей 28 копеек, пени на ОМС в ТФОМС 442 рубля 16 копеек, недоимку по штрафу в размере 12 000 рублей, всего 23 582 рубля 73 копейки (двадцать три тысячипятьсот восемьдесят два рубля семьдесят три копейки).

Взыскать с Безродной М. Ф. в доход федерального бюджета государственную пошлину в сумме 907,48 рублей (девятьсот семь рублей сорок восемь копеек).

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в судебную коллегию по административным делам Краснодарского краевого суда через Гулькевичский районный суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Председательствующий