ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-1780/20 от 12.09.2020 Минераловодского городского суда (Ставропольский край)

Дело N 2а-1780/2020

УИД: 26RS0023-01-2020-004727-21

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

12 сентября 2020 года. Минераловодский городской суд Ставропольского края в составе,

председательствующего судьи Залугина С.В.

при секретаре Русановой М.С.,

с участием: административного истца доверенного лица Ставропольского регионального отделения Политической партии Либерально-демократической партии России (ЛДПР) Симаченко Р.Г., представителя административного ответчика Участковой избирательной комиссии избирательного участка N 758 Минераловодского городского округа Ставропольского края Воробьева И.А., старшего помощника Минераловодского межрайонного прокурора Гожих И.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в городе Минеральные Воды административное дело N 2а-1780/2020 по административному исковому заявлению доверенного лица Ставропольского регионального отделения Политической партии Либерально-демократической партии России (ЛДПР) на выборах депутатов Совета депутатов Минераловодского городского округа 13 сентября 2020 года Симаченко Р.Г. к Участковой избирательной комиссии избирательного участка N 758 Минераловодского городского округа Ставропольского края о признании незаконным решения Участковой избирательной комиссии избирательного участка N 758 Минераловодского городского округа Ставропольского края от 11 сентября 2020 года N 1, которым запрещено производить фото и (или) видеосъемку членами участковой избирательной комиссии с правом совещательного голоса в помещении для голосования в период подготовки и проведения выборов депутатов Совета депутатом Минераловодского городского округа, а также возложения обязанности не препятствовать в производстве фото и (или) видеосъемке членами участковой избирательной комиссии с правом совещательного голоса в помещении для голосования в период подготовки и проведения выборов депутатов Совета депутатом Минераловодского городского округа,

У С Т А Н О В И Л:

Доверенное лицо Ставропольского регионального отделения Политической партии Либерально-демократической партии России (ЛДПР) Симаченко Р.Г. обратился в суд с указанным административным исковым заявлением к Участковой избирательной комиссии избирательного участка N 758 Минераловодского городского округа Ставропольского края, в обоснование которого указал, что оспариваемым решением от 11 сентября 2020 года N 1 Участковой избирательной комиссии Избирательного участка N 758 Минераловодского городского округа запрещено производить фото и (или) видеосъемку членами участковой избирательной комиссии с правом совещательного голоса в помещении для голосования в период подготовки и проведения выборов депутатов Совета депутатов Минераловодского городского округа.

Считает, что данное решение является незаконным, нарушает права и охраняемые законом интересы кандидатов в депутаты и политических объединений, в данном случае кандидата в депутаты по спискам от партии ЛДПР С.М.А.

Статьей 30 Федерального закона от 12.06.2002 N 67-ФЗ ''Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации' провозглашена гласность деятельности избирательной комиссии. Такие же нормы содержатся и в статье 8 Закона Ставропольского края от 12.05.2017 N 50-кз 'О выборах в органы местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края'.

Статьей 29 Федерального закона от 12.06.2002 N 67-ФЗ установлен статус члена

избирательной комиссии. Член комиссии с правом совещательного голоса участвует на заседаниях комиссии, а во время голосования находится на избирательном участке и осуществляет свои полномочия

Статья 27 Федерального закона от 12.06.2002 N 67-ФЗ 'Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации', определяющая полномочия участковой избирательной комиссии, не дает ей права ограничивать фото- и видеосъемку в помещении для голосования (за исключением предусмотренного в статье 30 этого же закона права председателя комиссии устанавливать место фото- и видеосъемки для лиц в статусе наблюдателя). Постановлением ЦИК России от 03.10.2012 N 143/1085-6 разъяснен порядок ведения наблюдателями фото- и (или) видеосъемки в помещении для голосования, в дополнении к этому в письме заместителя председателя ЦИК России от 17 марта 2015 года N 205-19/977 содержится указание на то, что не только наблюдатели, но и иные лица, присутствующие на избирательном участке вправе вести видеосъемку с соблюдением установленных правил.

Из указанных правовых норм не следует, что в силу действующего законодательства член комиссии с правом совещательного голоса не вправе производить видеосъемку и (или) фотосъемку.

В соответствии с частью 11.1 статьи 64 Федерального закона от 12.06.2002 N 67-ФЗ председатель участковой комиссии следит за порядком в помещении для голосования. Распоряжения председателя участковой комиссии, отданные в пределах его компетенции, обязательны для всех присутствующих в помещении для голосования. В отсутствие председателя участковой комиссии его полномочия исполняет заместитель председателя участковой комиссии, а в отсутствие заместителя председателя участковой комиссии - секретарь или иной член участковой комиссии с правом решающего голоса, уполномоченный ею.

Ни в федеральном законе, ни в краевом законе не указаны полномочия председателя участковой избирательной комиссии запрещать членам комиссии производить фото или видеосъемку.

Таким образом, оспариваемое решение является незаконным и принятым с превышением компетенции председателя участковой избирательной комиссии, нарушает права на гласность проводимых выборов.

На основании Постановления Территориальной избирательной комиссии Минераловодского района от 07 сентября 2020 года N 116/665 он зарегистрирован доверенными лицом, назначенным кандидатом в депутаты Совета депутатов Минераловодского городского округа Ставропольского края в составе зарегистрированного списка, выдвинутого Ставропольским региональным отделением Политической партии ЛДПР-Либерально-демократической партии России по единому избирательному округу С.М.А..

Так как для зарегистрированного списка Минераловодский район является единым избирательным округом, то оспариваемое решение влияет на права и охраняемые законом интересы кандидата.

В связи с чем просил признать незаконным решение Участковой избирательной комиссии избирательного участка N 758 Минераловодского городского округа Ставропольского края от 11 сентября 2020 года N 1, которым запрещено производить фото и (или) видеосъемку членами участковой избирательной комиссии с правом совещательного голоса в помещении для голосования в период подготовки и проведения выборов депутатов Совета депутатом Минераловодского городского округа, а также возложить обязанность не препятствовать в производстве фото и (или) видеосъемке членами участковой избирательной комиссии с правом совещательного голоса в помещении для голосования в период подготовки и проведения выборов депутатов Совета депутатом Минераловодского городского округа.

Определением суда от 11 сентября 2020 года к участию в деле в качестве заинтересованного лица привлечена Территориальная избирательная комиссия Минераловодского района.

В своих письменных возражениях на административный иск Симаченко Р.Г. представитель заинтересованного лица Территориальной избирательной комиссии Минераловодского района указал, что заявленное административное исковое заявление считает незаконным необоснованным и не подлежащим удовлетворению по следующим основаниям.

Административным истцом - доверенным лицом не представлено доказательств нарушения его прав, а также его права на обращение в суд, как доверенного лица избирательного объединения за защитой прав другого самостоятельного субъекта избирательного процесса: членов комиссий с правом совещательного голоса.

С учетом положений пункта 10 статьи 75 ФЗ от 12.06.2002 N 67-ФЗ, с жалобой административный истец - доверенное лицо избирательного объединение, вправе обратиться только в защиту прав и интересов данного избирательного объединения.

Доказательств нарушения прав избирательного объединения административным истцом не представлено.

Права и обязанности субъектов избирательного процесса на выборах депутатов органов местного самоуправления определены указанным выше федеральным законом, Законом Ставропольского края от 12.05.2017 N 50-кз 'О выборах в органы местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края' и иными нормативными правовыми актами.

Права членов комиссий с правом совещательного голоса определены статьей 29 ФЗ от 12.06.2002 N 67-ФЗ и некоторыми другими положениями закона. В них за данным субъектом процесса - членом комиссии с правом совещательного голоса не закреплено право производить фото и (или) видеосъемку.

Согласно подпункту 'к' пункта 9 статьи 30 ФЗ от 12.06.2002 N 67-ФЗ такое право предусмотрено только у наблюдателя

Учитывая изложенное, просит отказать административному истцу в удовлетворении административного искового заявления и его требований в полном объеме.

Представитель заинтересованного лица Территориальной избирательной комиссии Минераловодского района, надлежащим образом извещенный судом о месте и времени рассмотрения дела, в судебное заседание не явился.

При указанных обстоятельствах, учитывая положения части 3 статьи 243 КАС РФ, суд считает возможным рассмотреть данное гражданское дело в отсутствие указанного лица.

В судебном заседании административный истец - доверенное лицо Ставропольского регионального отделения Политической партии Либерально-демократической партии России (ЛДПР) Симаченко Р.Г., заявленные требования поддержал в полном объеме, дал суду пояснения аналогичные доводам, изложенным в административном исковом заявлении.

Просил суд признать незаконным решение Участковой избирательной комиссии избирательного участка N 758 Минераловодского городского округа Ставропольского края от 11 сентября 2020 года N, которым запрещено производить фото и (или) видеосъемку членами участковой избирательной комиссии с правом совещательного голоса в помещении для голосования в период подготовки и проведения выборов депутатов Совета депутатом Минераловодского городского округа, а также возложить обязанность не препятствовать в производстве фото и (или) видеосъемке членами участковой избирательной комиссии с правом совещательного голоса в помещении для голосования в период подготовки и проведения выборов депутатов Совета депутатом Минераловодского городского округа.

Представитель административного ответчика Участковой избирательной комиссии избирательного участка N 758 Минераловодского городского округа Ставропольского края Воробьев И.А., заявленные требования не признал, указав, что оспариваемое решение принято Участковой избирательной комиссии принято уполномоченным органом и пределах, предоставленных ей полномочий.

Просил суд в удовлетворении требований отказать в полном объеме.

Старший помощник Минераловодского межрайонного прокурора Гожих И.А. дала заключение о том, требования административного истца удовлетворению не подлежат оспариваемое административным истцом решение участковой избирательной комиссии N 758 Минераловодского городского округа Ставропольского края от 11 сентября 2020 года N 1 принято комиссией в пределах своей компетенции, в соответствии с требованиями закона и не нарушает права, свободы и законные интересы административного истца.

Также указала, что в данном случае также имеются основания для прекращения производства по делу поскольку согласно части 2 статьи 239 КАС РФ избирательное объединение - Либерально-демократическая партия России, выдвинувшая кандидата по единому избирательному округу, вправе выступать от своего имени только в защиту своих прав и интересов и не наделено правами по обращению в защиту прав и законных интересов других участников избирательного процесса – члена участковой избирательной комиссии с правом совещательного голоса.

Предъявление административного искового заявления лицом, не имеющим права на обращение в суд по рассматриваемой категории дел в соответствии с частью 1 статьей 242 КАС РФ, влечет за собой прекращение производства по делу.

Выслушав доводы административного истца доверенного лица Ставропольского регионального отделения Политической партии Либерально-демократической партии России (ЛДПР) Симаченко Р.Г., представителя административного ответчика Участковой избирательной комиссии избирательного участка N 758 Минераловодского городского округа Ставропольского края Воробьева И.А., заключение старшего помощника Минераловодского межрайонного прокурора Гожих И.А., а также исследовав материалы административного дела, суд считает необходимым в удовлетворении административного иска отказать в полном объеме по следующим основаниям.

В соответствии с частью 2 статьи 239 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации кандидаты и их доверенные лица, избирательные объединения и их доверенные лица, политические партии, их региональные отделения и иные структурные подразделения, другие общественные объединения, инициативные группы по проведению референдума и их уполномоченные представители, иные группы участников референдума и их уполномоченные представители вправе оспаривать в суде решения, действия (бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, общественного объединения, избирательной комиссии, комиссии референдума, должностного лица, нарушающие их права, свободы и законные интересы.

На основании частей 1 и 2 статьи 244 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суд, установив наличие нарушений законодательства о выборах и референдумах при принятии оспариваемого решения, совершении оспариваемого действия (бездействия) органом государственной власти, органом местного самоуправления, общественным объединением, избирательной комиссией, комиссией референдума, должностным лицом, удовлетворяет административный иск о защите избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации полностью или в части, признает указанные решение, действие (бездействие) незаконными, определяет способ и сроки восстановления нарушенных прав, свобод и реализации законных интересов и (или) устранения последствий допущенных нарушений, а также указывает на необходимость сообщения об исполнении решения в суд и лицу, предъявившему административное исковое заявление, в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу.

Суд отказывает в удовлетворении административного иска о защите избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации в случаях, если пропущен срок обращения в суд и отсутствует возможность его восстановления или если суд установит, что оспариваемые решение, действие (бездействие) являются законными.

Основные гарантии реализации гражданами Российской Федерации конституционного права на участие в выборах и референдумах, проводимых на территории Российской Федерации в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, конституциями (уставами), законами субъектов Российской Федерации, уставами муниципальных образований определяются Федеральным законом от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 12.06.2002 N 67-ФЗ) (пункт 1 статьи 1 Федерального закона от 12.06.2002 N 67-ФЗ).

Согласно статье 2 Федерального закона от 12.06.2002 N 67-ФЗ для целей настоящего Федерального закона применяемые термины и понятия означают:

- "избирательная комиссия" - коллегиальный орган, формируемый в порядке и сроки, которые установлены законом, организующий и обеспечивающий подготовку и проведение выборов (пункт 21 статьи 2);

- "избирательное объединение" - политическая партия, имеющая в соответствии с федеральным законом право участвовать в выборах, а также региональное отделение или иное структурное подразделение политической партии, имеющие в соответствии с федеральным законом право участвовать в выборах соответствующего уровня (пункт 25 статьи 2);

- "наблюдатель" - гражданин Российской Федерации, уполномоченный осуществлять наблюдение за проведением голосования, подсчетом голосов и иной деятельностью комиссии в период проведения голосования, установления его итогов, определения результатов выборов, референдума, включая деятельность комиссии по проверке правильности установления итогов голосования и определения результатов выборов, референдума (пункт 42 статьи 2).

Согласно пункту 1 статьи 27 Федерального закона от 12.06.2002 N 67-ФЗ для обеспечения процесса голосования избирателей, участников референдума и подсчета голосов избирателей, участников референдума на избирательных участках, участках референдума формируются участковые комиссии.

Основные полномочия участковых избирательных комиссий определены пунктом 6 статьи 27 Федерального закона от 12.06.2002 N 67-ФЗ.

Пунктом 23 статьи 29 Федерального закона от 12.06.2002 N 67-ФЗ предусмотрено, что член комиссии с правом решающего голоса и член комиссии с правом совещательного голоса: а) заблаговременно извещаются о заседаниях соответствующей комиссии; б) вправе выступать на заседании комиссии, вносить предложения по вопросам, отнесенным к компетенции соответствующей комиссии, и требовать проведения по данным вопросам голосования; в) вправе задавать другим участникам заседания комиссии вопросы в соответствии с повесткой дня и получать на них ответы по существу; г) вправе знакомиться с документами и материалами (в том числе со списками избирателей, сведениями об избирателях, подавших заявления о включении в список избирателей по месту своего нахождения, с подписными листами, финансовыми отчетами кандидатов, избирательных объединений, бюллетенями), непосредственно связанными с выборами, включая документы и материалы, находящиеся на машиночитаемых носителях, соответствующей и нижестоящих комиссий и получать копии этих документов и материалов (за исключением бюллетеней, открепительных удостоверений, списков избирателей, подписных листов, иных документов и материалов, содержащих конфиденциальную информацию, отнесенную к таковой в порядке, установленном федеральным законом), требовать заверения указанных копий; д) вправе удостовериться в правильности подсчета по спискам избирателей числа лиц, принявших участие в голосовании, в правильности сортировки бюллетеней по кандидатам, избирательным объединениям, вариантам ответа на вопрос референдума; е) обжаловать действия (бездействие) комиссии в соответствующую вышестоящую комиссию или в суд.

В соответствии с пунктом 1 статьи 28 Федерального закона от 12.06.2002 N 67-ФЗ деятельность комиссий осуществляется коллегиально. Решения комиссии должны приниматься на ее заседаниях, проводимых в порядке, установленном статьёй 28 названного Федерального закона.

В пункте 11 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 31 марта 2011 года N 5 "О практике рассмотрения судами дел о защите избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" разъяснено, что к решениям избирательной комиссии исходя из положений, содержащихся в подпунктах 21 и 38 статьи 2, пункте 1 статьи 28 Федерального закона от 12.06.2002 N 67-ФЗ, относятся облеченные в установленную форму (постановление, решение) или закрепленные в соответствующих протоколах окончательные решения по рассматриваемым вопросам, принятые комиссией коллегиально.

Из материалов административного дела следует, что С.М.А. зарегистрирована кандидатом в едином списке, выдвинутым Ставропольским региональным отделением Политической партии ЛДПР – Либерально-демократической партии России по единому избирательному округу, на участие в выборах депутатов Совета депутатов Минераловодского городского округа 13 сентября 2020 года.

Постановлением Территориальной избирательной комиссии Минераловодского района от 07.09.2020 N 116/665 Симаченко Р.Г. зарегистрирован доверенным лицом, назначенным кандидатом в депутаты Совета депутатов Минераловодского городского округа Ставропольского края в составе зарегистрированного списка, выдвинутого Ставропольским региональным отделением Политической партии ЛДПР - Либерально-демократической партии России по единому избирательному округу - С.М.А..

Из материалов административного дела также следует, что решением от 11 сентября 2020 года N 1 Участковой избирательной комиссии избирательного участка N 758 Минераловодского городского округа Ставропольского края запрещено производить фото и (или) видеосъемку членами участковой избирательной комиссии с правом совещательного голоса в помещении для голосования в период подготовки и проведения выборов депутатов Совета депутатом Минераловодского городского округа.

Согласно представленных уведомлений от 04.09.2020, Г.Е.В. (от партии ЛДПР) и К.А.С. (от партии Единая Россия) являются членами Участковой избирательной комиссии избирательного участка N 758 Минераловодского городского округа Ставропольского края с правом совещательного голоса.

Из содержания административного искового заявления и приложенных к нему документов, пояснений и требований административного истца следует, что он фактически оспаривает действия (решение) участковой избирательной комиссии, которым запрещено члену участковой избирательной комиссии с правом совещательного голоса Г.Е.В.. от партии ЛДПР производить фото и (или) видеосъемку в помещении для голосования в период подготовки и проведения выборов депутатов Совета депутатом Минераловодского городского округа, что по мнению административного истца нарушает принцип гласности при проведении выборов, и соответственно права Политической партии ЛДПР и кандидата от партии С.М.А..

Разрешая заявленные административный иск, суд принимает во внимание, что в соответствии с пунктом 4 статьи 30 Федерального закона от 12.06.2002 N 67-ФЗ зарегистрированный кандидат, избирательное объединение, выдвинувшее зарегистрированного кандидата, зарегистрированных кандидатов, избирательное объединение, зарегистрировавшее список кандидатов, вправе назначать наблюдателей.

Право наблюдения за работой избирательной комиссии, как элемент избирательных прав граждан, заключается в наблюдении за проведением голосования, подсчетом голосов и иной деятельностью комиссии в период проведения голосования, установления его итогов, определения результатов выборов, включая деятельность комиссии по проверке правильности установления итогов голосования и определения результатов выборов (пункты 42, 43 статьи 2, пункты 3, 4, 6, 7 статьи 30 Федерального закона от 12.06.2002 N 67-ФЗ).

Федеральным законом от 12.06.2002 N 67-ФЗ право производить в помещении для голосования фото- и (или) видеосъемку после предварительного уведомления об этом председателя, заместителя председателя или секретаря участковой комиссии предусмотрено только для наблюдателя (с того места, которое определено председателем участковой комиссии) (подпункт "к" пункта 9 статьи 30) и представителей средств массовой информации (пункт 11.1 статьи 30).

Проанализировав положения действующего законодательства, установленные по делу обстоятельства, оценив относимость, допустимость, достоверность представленных суду доказательств, а также достаточность и взаимную связь этих доказательств в их совокупности, суд приходит к выводу о том, что оспариваемое административным истцом решение участковой избирательной комиссии N 758 Минераловодского городского округа Ставропольского края от 11 сентября 2020 года N 1 принято комиссией в пределах своей компетенции, в соответствии с требованиями закона и не нарушает права, свободы и законные интересы административного истца.

Доводы административного истца о нарушении оспариваемым решением избирательных прав избирательного объединения, выдвинувшего кандидата С.М.А.. в едином списке в депутаты Совета депутатов Минераловодского городского округа Ставропольского края избирательному округу, являются необоснованными, поскольку в судебном заседании заявителем не представлено никаких доказательств, подтверждающих нарушение прав избирательного объединения. Более того, избирательное объединение в соответствии с пунктом 4 статьи 30 Федерального закона от 12.06.2002 N 67-ФЗ вправе направить на избирательный участок своего наблюдателя, который вправе производить в помещении для голосования (с того места, которое определено председателем участковой комиссии) фото- и (или) видеосъемку, предварительно уведомив об этом председателя, заместителя председателя или секретаря участковой комиссии.

В соответствии с пунктом 10 статьи 75 Федерального закона от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ) с жалобами на решения и действия (бездействие), нарушающие избирательные права граждан и право граждан на участие в референдуме, могут обратиться избиратели, участники референдума, кандидаты, их доверенные лица, избирательные объединения и их доверенные лица, иные общественные объединения, инициативная группа по проведению референдума и ее уполномоченные представители, наблюдатели, а также комиссии.

Политическая партия, участвующая в выборах (избирательное объединение) в соответствии с пунктом 1 статьи 35 Федерального закона от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ вправе выдвигать кандидатов, списки кандидатов.

От имени кандидатов вправе выступать исключительно их уполномоченные представители по финансовым вопросам, доверенные лица, а в случае выдвижения кандидата в составе списка кандидатов также уполномоченные представители, доверенные лица избирательного объединения, выдвинувшего этот список.

Таким образом, избирательное объединение, выдвинувшее единый список кандидатов в избирательном округе, вправе выступать от своего имени только в защиту своих прав и интересов и не наделено правами по обращению в защиту прав и законных интересов других участников избирательного процесса.

В данном случае, члены Участковой избирательной комиссии избирательного участка N 758 Минераловодского городского округа Ставропольского края с правом совещательного голоса Г.Е.В. и К.А.С.. в силу положений подпункта "е" пункта 23 статьи 29 Федерального закона от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ и части 4 статьи 239 КАС РФ вправе самостоятельно оспаривать в суде решения, действия (бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, общественного объединения, избирательной комиссии, комиссии референдума, должностного лица, нарушающие права членов таких комиссий, связанные с осуществлением ими своих полномочий.

На основании изложенного и руководствуясь ст. ст.179, 180, 244 КАС РФ, суд

Р Е Ш И Л:

В удовлетворении требований доверенного лица Ставропольского регионального отделения Политической партии Либерально-демократической партии России (ЛДПР) на выборах депутатов Совета депутатов Минераловодского городского округа 13 сентября 2020 года Симаченко Р.Г. к Участковой избирательной комиссии избирательного участка N 758 Минераловодского городского округа Ставропольского края о признании незаконным решения Участковой избирательной комиссии избирательного участка N 758 Минераловодского городского округа Ставропольского края от 11 сентября 2020 года N 1, которым запрещено производить фото и (или) видеосъемку членами участковой избирательной комиссии с правом совещательного голоса в помещении для голосования в период подготовки и проведения выборов депутатов Совета депутатом Минераловодского городского округа, а также возложения обязанности не препятствовать в производстве фото и (или) видеосъемке членами участковой избирательной комиссии с правом совещательного голоса в помещении для голосования в период подготовки и проведения выборов депутатов Совета депутатом Минераловодского городского округа – отказать в полном объеме.

Решение может быть обжаловано в Ставропольский краевой суд в течение пяти дней со дня составления решения в окончательной форме, путем подачи апелляционной жалобы через Минераловодский городской суд. Мотивированное решение суда изготовлено 13 сентября 2020 года в 11 часов 00 минут.

Судья

Копия верна:

Судья Минераловодского городского суда Залугин С.В.

Дело N 2а-1780/2020

УИД: 26RS0023-01-2020-004727-21