Дело № 2а-1781/2022
УИД 58RS0027-01-2022-005224-72
Р Е Ш Е Н И Е
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
11 июля 2022 года г. Пенза
Октябрьский районный суд г.Пензы в составе:
председательствующего судьи Романовой В.А.,
при секретаре Стружкиной В.Б.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в г.Пензе административное дело по административному иску ИФНС России по Октябрьскому району г.Пензы к ФИО1 о взыскании транспортного налога, пени за несвоевременную уплату транспортного налога,
У С Т А Н О В И Л:
ИФНС России по Октябрьскому району г. Пензы обратилась в суд с названным иском к ФИО1, указав, что согласно сведениям, представленным органами ГИБДД по Пензенской области, за ФИО1 зарегистрированы транспортные средства:
- автомобиль легковой марки БМВ Х6, гос.рег.номер №, 2009 года выпуска,VIN №, дата регистрации права - 01.02.2018 г., дата утраты права - 18.08.2018;
- автомобиль легковой марки DAEWOO Matiz, гос.рег.знак №, 2008 года выпуска, VIN: №, дата регистрации права - 22.12.2017 г., дата утраты права -23.12.2017 г.;
- автомобиль легковой марки МЕРСЕДЕС-БЕНЦ S 450 4MATIC, гос.рег.знак №, 2009 года выпуска, VIN: №, дата регистрации права - 22.12.2017 г., дата утраты права - 20.12.2018 г.;
- автомобиль легковой марки LADA 210740 LADA 2107, гос.рег.знак №, 2011 года выпуска, VIN: №, дата регистрации права -04.12.2020 г.;
- автомобиль легковой марки ТОЙОТА КАМРИ, гос.рег.знак №, 2013 года выпуска, VIN: №, дата регистрации права - 14.05.2013 г., дата утраты права -07.07.2017 г.;
- автомобиль легковой марки КИА РИО, гос.рег.знак №, 2016 года выпуска,VIN: №, дата регистрации права - 17.11.2018г., дата утраты права - 29.10.2019 г.;
-автомобиль легковой марки ТОЙОТА КАМРИ, гос.рег.знак №, 2018 года выпуска,VIN: №, дата регистрации права 15.01.2019 г.
В адрес налогоплательщика заказной корреспонденцией были направлены налоговые уведомления:
- за 2019 г. в сумме 11 220 руб.00 коп.: за автомобиль легковой марки КИА РИО, гос.рег.знак №, 2016 года выпуска, VIN: №, в размере 3 075 руб., за автомобиль легковой марки ТОЙОТА КАМРИ, гос.рег.знак №, 2018 года выпуска,VIN: №, в размере 8 145 руб.
Налоговым органом был исчислен административный ответчик транспортный налог за 2016 год в размере 4440 руб. В связи с тем, административный ответчик налог в установленный срок не оплатил административный истец обращался к мировому судье судебного участка Октябрьского района г. Пензы за выдачей судебного приказа на взыскание с административного ответчика транспортного налога за 2016 год в размере 4440 руб., 19.11.2018 г. выдан судебный приказ № 2а-3156/18. Транспортный налог за 2017 год в размере 2220 руб. административным ответчиком также не был оплачен, всвязи с чем административный истец обращался к мировому судье судебного участка Октябрьского района г. Пензы за выдачей судебного приказа на взыскание с административного ответчика транспортного налога за 2017 год в размере 2220 руб., 21.05.2020 г. выдан судебный приказ № 2а-1022/20. Транспортный налог за 2018 год в размере 61589 руб. административным ответчиком также не был оплачен, в связи с чем административный истец обращался к мировому судье судебного участка Октябрьского района г. Пензы за выдачей судебного приказа транспортного налога за 2018 г. в размере 61 589 руб., 11.06.2020 г. выдан судебный приказ № 2а-1532/20.
В связи с тем, что в установленные законодательством сроки административный ответчик не уплатила указанную в налоговом уведомлении сумму налога, ИФНС России по Октябрьскому району г.Пензы в соответствии со статьей 75 Кодекса исчислены пени в сумме 1702,87 руб.: пени за 2019 г. за период с 02.12.2020 по 08.02.2021 в размере 109,68 руб., пени за 2016 г. за период с 11.07.2019 по 28.07.2019 в размере 19,98 руб., пени за 2016 г.за период с 29.07.2019 по 01.09.2019 в размере 37,56 руб., пени за 2017 г.за период с 11.07.2019 по 28.07.2019 в размере 9,99 руб., пени за 2017 г.за период с 29.07.2019 по 08.09.2019 в размере 22,53 руб., пени за 2017 г.за период с 09.09.2019 по 27.10.2019 в размере 25,38 руб., пени за 2017 г.за период с 28.10.2019 по 15.12.2019 в размере 23,57 руб., пени за 2017 г.за период с 16.12.2019 по 09.02.2020 в размере 25,9 руб., пени за 2017 г.за период с 10.02.2020 по 26.04.2020 в размере 34,19 руб., пени за 2017 г.за период с 27.04.2020 по 21.06.2020 в размере 22,79 руб., пени за 2017 г.за период с 22.06.2020 по 26.06.2020 в размере 1,66 руб., пени за 2017 г.за период с 27.06.2020 по 30.06.2020в размере 1,33 руб., пени за 2018 г.за период с05.03.2020 по 26.04.2020 в размере 652,84 руб., пени за 2018 г.за период с 27.04.2020 по 21.06.2020 в размере 632,31 руб., пени за 2018 г.за период с 22.06.2020 по 26.06.2020 в размере 46,19 руб., пени за 2018 г.за период с 27.06.2020 по 30.06.2020 в размере 36,95 руб.
В связи с неисполнением ФИО1 обязанности по уплате налога в адрес налогоплательщика инспекцией направлялись требования об уплате налога и пени: № 25532 от 27.06.2020 г., № 55962 от 01.07.2020 г., № 2452 от 09.02.2021 г.
Задолженность по транспортному налогу и пени не оплачена.
В связи с неисполнением должником требования № 2452 от 09.02.2021 г. ИФНС Октябрьского района г. Пензы обратилось к мировому судье судебного участка № 7 Октябрьского района г. Пензы, которым вынесен судебный приказ № 2а-1444/2021.
Между тем, в связи с поступившими возражениями должника (административного ответчика) определением мирового судьи судебного участка № 7 Октябрьского района г.Пензы от 07.02.2022г. указанный судебный приказ был отменен.
Административный ответчик не исполнил вышеуказанные требования налогового органа.
На основании изложенного, ИФНС России по Октябрьскому району г. Пензы просит взыскать с ФИО1 задолженность по транспортному налогу за 2019 год в размере 11 220 руб.00 коп.,пени за несвоевременную уплату транспортного налога в размере 1 702 руб. 87 коп.
Представитель административного истца ИФНС России по Октябрьскому району г. Пензы в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен своевременно и надлежащим образом.
Административный ответчик ФИО1 в судебное заседание не явилась, о времени и месте рассмотрения дела извещена своевременно и надлежащим образом.
Исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.
В соответствии со ст. 357 НК РФ плательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со ст. 358 НК РФ.
В соответствии с п.1 ст. 362 НК РФ сумма транспортного налога, подлежащая уплате налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации.
Согласно сведениям, представленным УГИБДД УМВД России по Пензенской области, за ФИО1 зарегистрированы транспортные средства:
- автомобиль легковой марки БМВ Х6, гос.рег.номер №, 2009 года выпуска,VIN №, дата регистрации права - 01.02.2018 г., дата утраты права - 18.08.2018;
- автомобиль легковой марки DAEWOO Matiz, гос.рег.знак №, 2008 года выпуска, VIN: №, дата регистрации права - 22.12.2017 г., дата утраты права -23.12.2017 г.;
- автомобиль легковой марки МЕРСЕДЕС-БЕНЦ S 450 4MATIC, гос.рег.знак №, 2009 года выпуска, VIN: №, дата регистрации права - 22.12.2017 г., дата утраты права - 20.12.2018 г.;
- автомобиль легковой марки LADA 210740 LADA 2107, гос.рег.знак №, 2011 года выпуска, VIN: №, дата регистрации права -04.12.2020 г.;
- автомобиль легковой марки ТОЙОТА КАМРИ, гос.рег.знак №, 2013 года выпуска, VIN: №, дата регистрации права - 14.05.2013 г., дата утраты права -07.07.2017 г.;
- автомобиль легковой марки КИА РИО, гос.рег.знак №, 2016 года выпуска,VIN: №, дата регистрации права - 17.11.2018г., дата утраты права - 29.10.2019 г.;
-автомобиль легковой марки ТОЙОТА КАМРИ, гос.рег.знак №, 2018 года выпуска,VIN: №, дата регистрации права 15.01.2019 г.
В соответствии с п. 1 ст. 358 НК РФ, объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Согласно пп.1 п.1 ст. 359 НК РФ налоговая база определяется в отношении транспортных средств, имеющих двигатели как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах. Налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации, соответственно в зависимости от мощности двигателя транспортного средства в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства (п.1 ст. 361 НК РФ).
Согласно ст. 14 НК РФ транспортный налог относится к региональным налогам.
В силу п. 5 ст. 58 НК РФ порядок уплаты региональных налогов устанавливается законами субъектов Российской Федерации в соответствии с НК РФ.
Налоговым периодом по транспортному налогу признается календарный год (п.1 ст. 360 НК РФ).
Согласно п. 2 ст. 362 НК РФ, сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, исчисляется в отношении каждого транспортного средства, как произведение соответствующей налоговой базы и налоговой ставки, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
В соответствии с пунктом 4 статьи 397 НК РФ налогоплательщики - физические лица уплачивают налог на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом.
Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления.
Согласно статье 52 НК РФ в случае, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление.
Налог, подлежащий уплате физическими лицами в отношении объектов недвижимого имущества и (или) транспортных средств, исчисляется налоговыми органами не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления.
Перерасчет сумм ранее исчисленного транспортного налога осуществляется не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления в связи с перерасчетом, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
Согласно пункту 6 статьи 58 НК РФ налогоплательщик обязан уплатить налог в течение одного месяца со дня получения налогового уведомления, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом налоговом уведомлении.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога в порядке статей 69 и 70 НК РФ.
В установленные сроки налог налогоплательщиком не уплачен.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога в соответствии с п.1 ст.45 НК РФ является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога.
Требование об уплате направляется налогоплательщику независимо от привлечения его к ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах (п. 3 ст. 69 НК РФ). В силу пункта 1 статьи 70 Кодекса требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено указанной статьей.
В соответствии со ст. 57 Конституции РФ, каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.
В соответствии с пп. 1 п. 1 ст. 23 НК РФ налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах (п. 1 ст. 45, п. 2 ст. 58 НК РФ).
Статьей 72 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что исполнение обязанности по уплате налогов и сборов может обеспечиваться, в том числе, пеней.
Пеней признается установленная статьей 75 Кодекса денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки. Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога. Пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога или после уплаты таких сумм в полном объеме. Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога.
Пеня за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога определяется в процентах от неуплаченной суммы налога. Процентная ставка пени принимается равной: для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей, - одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
В связи с неисполнением ФИО1 обязанности по уплате транспортного налога, в адрес налогоплательщика инспекцией направлялись требования об уплате налога и пени:
- № 25532 заказным письмом с уведомлением по состоянию на 27.06.2020 г., со сроком исполнения до 24.11.2020 г., об уплате транспортного налога в размере 4 440 руб., пени в размере 57,54 руб., транспортного налога в размере 2 220 руб., пени в размере 1 497,35 руб.,
- № 55962 заказным письмом с уведомлением по состоянию на 01.07.2020 г., со сроком исполнения до 26.11.2020 г., об уплате транспортного налога в размере 22 220 руб., пени в размере 38,30 руб.,
- № 2452 заказным письмом с уведомлением по состоянию на 09.02.2021 г., со сроком исполнения до 06.04.2021 г., об уплате транспортного налога в размере 11 220 руб., пени в размере 109,68 руб.
Положениями абзаца 3 пункта 4 статьи 31 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что в случаях направления документа налоговым органом по почте заказным письмом датой его получения считается шестой день со дня отправки заказного письма.
Направление в адрес административного ответчика налоговых требований подтверждается реестрами направления заказной почтовой корреспонденции, копии которых имеются в материалах дела.
Налоговым органом был исчислен транспортный налог за 2016 год в размере 4440 руб. В связи с тем, административный ответчик налог в установленный срок не оплатил административный истец обращался к мировому судье судебного участка № 7 Октябрьского района г. Пензы за выдачей судебного приказа на взыскание с административного ответчика транспортного налога за 2016 год в размере 4440 руб., 19.11.2018 г. выдан судебный приказ № 2а-3156/18. Транспортный налог за 2017 год в размере 2220 руб. административным ответчиком также не был оплачен, в связи с чем административный истец обращался к мировому судье судебного участка Октябрьского района г. Пензы за выдачей судебного приказа на взыскание с административного ответчика транспортного налога за 2017 год в размере 2220 руб., 21.05.2020 г. выдан судебный приказ № 2а-1022/20. Транспортный налог за 2018 год в размере 61589 руб. административным ответчиком также не был оплачен, в связи с чем административный истец обращался к мировому судье судебного участка Октябрьского района г. Пензы за выдачей судебного приказа транспортного налога за 2018 г. в размере 61 589 руб., 11.06.2020 г. выдан судебный приказ № 2а-1532/20.
Указанные обстоятельства свидетельствуют о том, что налоговым органом был соблюден предусмотренный налоговым законодательством порядок взыскания налога, а у налогоплательщика ФИО1 возникла обязанность по уплате транспортного налога за 2019 год и пени за несвоевременную уплату транспортного налога.
В установленные сроки налогоплательщиком требования не были исполнены, задолженность в сумме 11 220 руб. не погашена до настоящего времени, что подтверждается имеющейся в материалах дела справкой о состоянии расчетов.
В соответствии с п. 1 ст. 48 НК РФ в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сборов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности па уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных указанной статьей.
Заявление о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд.
Указанное заявление о взыскании подается налоговым органом (таможенным органом) в суд, если общая сумма налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 3 000 рублей, за исключением случая, предусмотренного абзацем третьим пункта 2 этой статьи (абзац третий пункта 1).
В соответствии с пунктом 2 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом. Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, пеней, штрафов превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 3 000 рублей. Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, пеней, штрафов не превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом.
В силу пункта 3 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом.
Исходя из смысла положений статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации, при рассмотрении вопроса о взыскании обязательных платежей и санкций в исковом порядке, правовое значение для исчисления срока обращения в суд имеет дата вынесения определения об отмене судебного приказа, в то время как срок обращения в суд для получения судебного приказа подлежит проверки при рассмотрении соответствующего вопроса мировым судьей судебного участка.
В силу ст. 17.1 КАС РФ мировой судья рассматривает заявления о вынесении судебного приказа по требованиям о взыскании обязательных платежей и санкций в порядке, установленном главой 11.1 настоящего Кодекса.
В связи с неисполнением должником требований сумма задолженности превысила 3 000 руб.
Мировым судьей судебного участка № 7 Октябрьского района г.Пензы 09.02.2021 г. был вынесен судебный приказ № 2a-1444/2021 о взыскании с должника (административного ответчика) задолженности по транспортному налогу и пени. В связи с поступившими возражениями должника (административного ответчика) определением мирового судьи судебного участка № 7 Октябрьского района г.Пензы от 07.02.2022 г. указанный судебный приказ был отменен.
Налог, как указал Конституционный Суд Российской Федерации в Постановлении от 17 декабря 1996 года N 20-П, - необходимое условие существования государства, поэтому обязанность платить налоги, закрепленная в статье 57 Конституции Российской Федерации, распространяется на всех налогоплательщиков в качестве безусловного требования государства; налогоплательщик не вправе распоряжаться по своему усмотрению той частью своего имущества, которая в виде определенной денежной суммы подлежит взносу в казну, и обязан регулярно перечислять эту сумму в пользу государства, так как иначе были бы нарушены права и охраняемые законом интересы других лиц, а также государства.
По смыслу положений статьи 44 Налогового кодекса Российской Федерации утрата налоговым органом возможности принудительного взыскания сумм налогов, пеней, штрафа, то есть непринятие им в установленные сроки надлежащих мер ко взысканию, сама по себе не является основанием для прекращения обязанности налогоплательщика по их уплате и, следовательно, для исключения соответствующих записей из его лицевого счета.
Как уже указывалось выше, обязанность платить налоги это безусловное требование государства; налогоплательщик не вправе распоряжаться по своему усмотрению той частью своего имущества, которая в виде определенной денежной суммы подлежит взносу в казну, и обязан регулярно перечислять эту сумму в пользу государства; взыскание налога не может расцениваться как произвольное лишение собственника его имущества; оно представляет собой законное изъятие части имущества, вытекающее из конституционной публично-правовой обязанности (Определение Конституционного Суда Российской Федерации от 8 февраля 2007 года N 381-О-П).
Налоговым органом последовательно принимались меры по взысканию налоговой задолженности, уполномоченным государственным органом явно выражена воля на взыскание в принудительном порядке с административного ответчика неуплаченных сумм транспортного налога, а также пени, в связи с чем поданы заявления о вынесении судебного приказа, предъявлен настоящий административный иск; отмена судебного приказа позволяла налоговому органу предъявить настоящие административные исковые требования.
Факт неуплаты суммы задолженности по транспортному налогу и обоснованность расчета налогов и пени административным ответчиком не оспаривался.
При таких обстоятельствах, оценив собранные по делу доказательства в совокупности, суд приходит к выводу о том, что исковые требования ИФНС России по Октябрьскому району г. Пензы являются обоснованными и подлежащими удовлетворению в полном объеме.
В соответствии со ст. 111 ч. 1 КАС РФ стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы, за исключением случаев, предусмотренных статьей 107 и частью 3 статьи 109 настоящего Кодекса. По делам о взыскании обязательных платежей и санкций судебные расходы распределяются между сторонами пропорционально удовлетворенным требованиям.
В соответствии со ст. 114 ч. 1 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.
Вместе с тем, согласно п.40 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 27.09.2016 № 36 «О некоторых вопросах применения судами Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации» при разрешении коллизий между указанной нормой права и положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации судам необходимо руководствоваться положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации как специального федерального закона, регулирующего отношения, связанные с формированием доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Так, согласно абз.8 п.2 ст. 61.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в бюджеты муниципальных районов подлежат зачислению налоговые доходы от следующих федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами: государственной пошлины (подлежащей зачислению по месту государственной регистрации, совершения юридически значимых действий или выдачи документов) - по нормативу 100 процентов.
В данном случае, поскольку ИФНС России по Октябрьскому району г. Пензы в силу положений п.п. 19 п. 1 ст. 333.36 НК РФ освобождена от уплаты государственной пошлины при подаче административного искового заявления, суд считает необходимым взыскать с ответчика государственную пошлину в бюджет г. Пензы согласно нормативам отчислений, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации в сумме 516,91руб.
Руководствуясь ст.ст. 175-180, 290 КАС РФ, суд
Р Е Ш И Л :
Административный иск ИФНС России по Октябрьскому району г.Пензы к ФИО1 о взыскании транспортного налога, пени за несвоевременную уплату транспортного налогаудовлетворить.
Взыскать с ФИО1, уроженки <адрес>, зарегистрированной по адресу: <адрес>, ИНН №, в пользу ИФНС России по Октябрьскому району г. Пензы (<адрес>, ИНН: №) задолженность по транспортному налогу за 2019 год в размере 11 220 руб.00 коп., пени за несвоевременную уплату транспортного налога в размере 1 702 руб. 87 коп.
Взыскать с ФИО1, уроженки <адрес>, зарегистрированной по адресу: <адрес>, ИНН №, государственную пошлину в муниципальный бюджет г. Пензы согласно нормативам отчислений, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации, в размере 516 руб. 91 коп.
Решение может быть обжаловано в Пензенский областной суд через Октябрьский районный суд г. Пензы в течение месяца с момента изготовления мотивированного решения.
Мотивированное решение изготовлено 19 июля 2022 года.
Председательствующий