Дело № 2а-1793/2019
УИД 33RS0008-01-2019-002103-58
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
г. Гусь-Хрустальный 25 октября 2019 года
Гусь-Хрустальный городской суд Владимирской области в составе:
председательствующего Забродченко Е.В.,
при секретаре судебного заседания Платоновой Я.А.,
с участием
представителя административного истца Болдиной М.Ю.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 1 по Владимирской области к Шариповой Анастасии Александровне о взыскании задолженности по страховым взносам, пени по страховым взносам, пени по НДФЛ и НДС, пени по налогу, взимаемому в связи с применением патентной системы налогообложения,
УСТАНОВИЛ:
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Владимирской области (далее - МИФНС России № 1 по Владимирской области) обратилась в Гусь-Хрустальный городской суд с административным исковыми требованиями к Шариповой А.А., в которых просила взыскать с административного ответчика недоимку по пени за несвоевременную уплату налога на доходы физических лиц, полученные от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации, в размере 44,35 руб. за период с 01.08.2018 г. по 13.11.2018 г.; недоимку по пени за несвоевременную уплату страховых взносов на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемых в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, истекшие до 01.01.2017 года в размере 96,25 руб.; недоимку по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемым в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с 01.01.2017 года, в размере 4528,31 руб., а также пени в размере 306,55 руб.; недоимку по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемым в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды начиная с 01.01.2017 года) в размере 23085,48 руб., а также пени в размере 1562,89 руб.; недоимку по пени за несвоевременную уплату страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемых в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (сумма платежа за расчетные периоды, истекшие до 01.01.2017 года) в размере 5908,01 руб.; недоимку по пени за несвоевременную уплату налога на добавленную стоимость на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации в размере 29099,66 руб. за период с 20.05.2018 г. по 18.12.2018 г.; недоимку по пени за несвоевременную уплату налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения, зачисляемого в бюджеты городских округов в размере 208,65 руб. за период с 11.05.2018 г. по 29.11.2018 г., а всего на общую сумму 64840,15 руб.
В обоснование административного иска указано, что Шарипова А.А. состоит на учете в налоговом органе в качестве налогоплательщика и обязана уплачивать законно установленные налоги.
Шарипова А.А. осуществляла предпринимательскую деятельность без образования юридического лица с 13.08.2015 г. по 26.12.2017 г.
В связи с несвоевременной уплатой налога на добавленную стоимость Шариповой А.А. были выставлены требования о добровольной уплате пени по НДС № 212745 от 31.10.2018 г. на сумму 4297,13 руб. в срок до 21.11.2018 г., № 210283 от 30.07.2018 г. на сумму 12226,42 руб. в срок до 17.08.2018 г., № 215177 от 18.12.2018 г. на сумму 2222,65 руб. в срок до 23.01.2019 г., № 213765 от 14.11.2018 г. на сумму 10353,46 руб. в срок до 04.12.2018 г. Пени по НДС начислены за период с 20.05.2018 г. по 18.12.2018 г.
В связи с несвоевременной уплатой налога на доходы от осуществления предпринимательской деятельности Шариповой А.А. было выставлено требование о добровольной уплате пени по НДФЛ № 213113 от 13.11.2018 г. на сумму 44,35 руб. за период с 01.08.2018 г. по 13.11.2018 г. в срок до 03.12.2018 г.
В связи с несвоевременной уплатой налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения Шариповой А.А. были выставлены требования о добровольной уплате пени № 214692 от 29.11.2018 г. на сумму 104,09 руб. в срок до 19.12.2018 г., № 211136 от 21.08.2018 г. на сумму 104,56 рублей в срок до 10.09.2018 г. Пени, по налогу, взимаемому в связи с применением патентной системы налогообложения, начислены за период с 11.05.2018 г. по 29.11.2018 г.
В связи с несвоевременной уплатой страховых взносов Шариповой А.А. были выставлены требования № 369435 от 22.10.2018 г. об уплате страховых взносов на сумму 27613,79 руб. и пени на сумму 1034,36 руб. в срок до 12.11.2018 г., № 210677 от 30.07.2018 г. об уплате пени по страховым взносам на сумму 4259,73 руб. в срок до 17.08.2018 г, № 211828 от 26.10.2018 г. об уплате пени по страховым взносам на сумму 2579,61 руб. в срок до 16.11.2018 г. Пени по страховым взносам начислены за период с 24.01.2018 г. по 26.10.2018 г., а также за период с 01.04.2018 г. по 26.10.2018 г.
Указанные требования Шариповой А.А. в добровольном порядке исполнены не были.
В связи с тем, что 26.12.2017 г. Шарипова А.А. утратила статус индивидуального предпринимателя, принудительное взыскание налоговым органом не осуществлялось.
Представитель административного истца Межрайонной ИФНС № 1 по Владимирской области Болдина М.Ю. в судебном заседании поддержала заявленные административные исковые требования по основаниям, изложенным в иске.
Административный ответчик Шарипова А.А. в судебное заседание не явилась, о месте и времени рассмотрения дела извещалась надлежащим образом, по месту ее временной регистрации (до 20.06.2021 г.), в соответствии с представленной на запрос суда адресной справкой (л.д.73), а также по последнему адресу ее регистрации, представленному оперативно – адресной справочной службой УВМ УМВД России по Владимирской области в ответ на запрос суда (л.д.69), сведений об ином месте жительства Шариповой А.А. у суда не имеется. Извещения о подготовке дела к судебному разбирательству на 27.09.2019 г., а также о судебных заседаниях 11.10.2019 г. и 25.10.2019 г., направлялись Шариповой А.А. заблаговременно, однако были возвращены с отметкой «истек срок хранения» (л.д.65,74-75,79-80). Об уважительности причин неявки Шарипова А.А. суду не сообщила, ходатайств об отложении рассмотрения дела или о рассмотрении дела в ее отсутствие не заявляла.
В соответствии с ч. 2 ст. 289 КАС РФ суд извещает лиц, участвующих в деле, о времени и месте судебного заседания. Неявка в судебное заседание указанных лиц, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания, не является препятствием к рассмотрению административного дела, если суд не признал их явку обязательной.
Суд приходит к выводу о возможности рассмотрения административного дела в отсутствие не явившегося административного ответчика Шариповой А.А., извещенной о месте и времени рассмотрения дела надлежащим образом, поскольку ее явка не была признана обязательной.
Исследовав представленные в материалы дела доказательства, суд полагает административные исковые требования обоснованными и подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.
В соответствии с положениями ч. 3 ст. 48 Налогового кодекса РФ (далее - НК РФ) рассмотрение дел о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица производится в соответствии с законодательством об административном судопроизводстве.
Требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.
В силу ч. 2 ст. 286 КАС РФ административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций.
Определение об отмене судебного приказа по рассматриваемым требованиям было вынесено мировым судьей 04.07.2019 г. (л.д.59).
Административное исковое заявление подано Межрайонной ИФНС № 1 по Владимирской области 12.09.2019 г.
Таким образом, установленный законом 6 месячный срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций налоговым органом соблюден.
Как установлено ч. 1 ст. 286 КАС РФ, органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.
Производство по административным делам о взыскании контрольными органами обязательных платежей и санкций регламентировано главой 32 КАС РФ.
В силу п. 1 ч. 1 ст. 23 НК РФ налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги.
Как указал Конституционный Суд Российской Федерации в Постановлении от 17.12.1996 года N 20-П, налог является необходимым условием существования государства, поэтому обязанность платить налоги, закрепленная в статье 57 Конституции Российской Федерации, распространяется на всех налогоплательщиков в качестве безусловного требования государства; налогоплательщик не вправе распоряжаться по своему усмотрению той частью своего имущества, которая в виде определенной денежной суммы подлежит взносу в казну, и обязан регулярно перечислять эту сумму в пользу государства, так как иначе были бы нарушены права и охраняемые законом интересы других лиц, а также государства.
Согласно ст. 19 НК РФ налогоплательщиками, плательщиками сборов, плательщиками страховых взносов признаются организации и физические лица, на которых в соответствии с настоящим Кодексом возложена обязанность уплачивать соответственно налоги, сборы, страховые взносы.
Частью 1 ст. 143 НК РФ к числу плательщиков налога на добавленную стоимость отнесена категория индивидуальных предпринимателей.
В соответствии с ч. 1 ст. 146 НК РФ объектом налогообложения признаются следующие операции:
1) реализация товаров (работ, услуг) на территории Российской Федерации, в том числе реализация предметов залога и передача товаров (результатов выполненных работ, оказание услуг) по соглашению о предоставлении отступного или новации, а также передача имущественных прав.
2) передача на территории Российской Федерации товаров (выполнение работ, оказание услуг) для собственных нужд, расходы на которые не принимаются к вычету (в том числе через амортизационные отчисления) при исчислении налога на прибыль организаций;
3) выполнение строительно-монтажных работ для собственного потребления;
4) ввоз товаров на территорию Российской Федерации и иные территории, находящиеся под ее юрисдикцией.
В соответствии с ч. 1 ст. 174 НК РФ уплата налога по операциям, признаваемым объектом налогообложения в соответствии с подпунктами 1 - 3 пункта 1 статьи 146 настоящего Кодекса, на территории Российской Федерации производится по итогам каждого налогового периода исходя из фактической реализации (передачи) товаров (выполнения, в том числе для собственных нужд, работ, оказания, в том числе для собственных нужд, услуг) за истекший налоговый период равными долями не позднее 25-го числа каждого из трех месяцев, следующего за истекшим налоговым периодом, если иное не предусмотрено настоящей главой.
В соответствии с п. 1 ч. 1, ч. 2-8 ст. 227 НК РФ физические лица, зарегистрированные в установленном действующим законодательством порядке и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, исчисление и уплату налога производят по суммам доходов, полученных от осуществления такой деятельности.
Налогоплательщики, указанные в пункте 1 настоящей статьи, самостоятельно исчисляют суммы налога, подлежащие уплате в соответствующий бюджет, в порядке, установленном статьей 225 настоящего Кодекса.
Общая сумма налога, подлежащая уплате в соответствующий бюджет, исчисляется налогоплательщиком с учетом сумм налога, удержанных налоговыми агентами при выплате налогоплательщику дохода, а также сумм авансовых платежей по налогу, фактически уплаченных в соответствующий бюджет.
Убытки прошлых лет, понесенные физическим лицом, не уменьшают налоговую базу.
Налогоплательщики, указанные в пункте 1 настоящей статьи, обязаны представить в налоговый орган по месту своего учета соответствующую налоговую декларацию в сроки, установленные статьей 229 настоящего Кодекса.
Общая сумма налога, подлежащая уплате в соответствующий бюджет, исчисленная в соответствии с налоговой декларацией с учетом положений настоящей статьи, уплачивается по месту учета налогоплательщика в срок не позднее 15 июля года, следующего за истекшим налоговым периодом.
В случае появления в течение года у налогоплательщиков, указанных в пункте 1 настоящей статьи, доходов, полученных от осуществления предпринимательской деятельности или от занятия частной практикой, налогоплательщики обязаны представить налоговую декларацию с указанием суммы предполагаемого дохода от указанной деятельности в текущем налоговом периоде в налоговый орган в пятидневный срок по истечении месяца со дня появления таких доходов. При этом сумма предполагаемого дохода определяется налогоплательщиком.
Исчисление суммы авансовых платежей производится налоговым органом. Расчет сумм авансовых платежей на текущий налоговый период производится налоговым органом на основании суммы предполагаемого дохода, указанного в налоговой декларации, или суммы фактически полученного дохода от указанных в пункте 1 настоящей статьи видов деятельности за предыдущий налоговый период с учетом налоговых вычетов, предусмотренных статьями 218 и 221 настоящего Кодекса.
Патентная система налогообложения применяется индивидуальными предпринимателями наряду с иными режимами налогообложения, предусмотренными законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. Патентная система налогообложения регулируется главой 26.5 НК РФ.
Согласно ч. 2 статьи 346.51 НК РФ Налогоплательщики производят уплату налога по месту постановки на учет в налоговом органе в следующие сроки (если иное не установлено пунктом 3 указанной статьи):
1) если патент получен на срок до шести месяцев, - в размере полной суммы налога в срок не позднее срока окончания действия патента;
2) если патент получен на срок от шести месяцев до календарного года:
в размере одной трети суммы налога в срок не позднее девяноста календарных дней после начала действия патента;
в размере двух третей суммы налога в срок не позднее срока окончания действия патента.
Согласно ст. 419 НК РФ плательщиками страховых взносов (далее – плательщики) признаются следующие лица, являющиеся страхователями в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования: 1) лица, производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам; организации; индивидуальные предприниматели; физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями;
2) индивидуальные предприниматели, адвокаты, медиаторы, нотариусы, занимающиеся частной практикой, арбитражные управляющие, оценщики, патентные поверенные и иные лица, занимающиеся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой (далее - плательщики, не производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам).
Если плательщик относится одновременно к нескольким категориям, он исчисляет и уплачивает страховые взносы отдельно по каждому основанию.
В соответствии со ст. 420 НК РФ объектом обложения для организаций и индивидуальных предпринимателей, страховыми взносами для плательщиков, признаются выплаты и иные вознаграждения в пользу физических лиц, подлежащих обязательному социальному страхованию в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования.
Объектом обложения страховыми взносами для физических лиц, не являющимися индивидуальными предпринимателями, признаются выплаты и иные вознаграждения по трудовым договорам (контрактам) и по гражданско-правовым договорам, предметом которых являются выполнение работ, оказание услуг в пользу физических лиц.
Объектом обложения страховыми взносами для плательщиков, являющимися индивидуальными предпринимателями, адвокатами, медиаторами, нотариусами, занимающиеся частной практикой, арбитражные управляющие, оценщики, патентные поверенные и иные лица, занимающиеся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой, признается минимальный размер оплаты труда, установленный на начало соответствующего расчетного периода.
Согласно ст. 423 НК РФ расчетным периодом признается календарный год. Отчетными периодами признаются первый квартал, полугодие, девять месяцев календарного года.
В соответствии со ст. 430 НК РФ индивидуальные предприниматели, адвокаты, медиаторы, нотариусы, занимающиеся частной практикой, арбитражные управляющие, оценщики, патентные поверенные и иные лица, занимающиеся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой, уплачивают:
1) страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, которые определяются в следующем порядке:
в случае, если величина дохода плательщика за расчетный период не превышает 300 000 рублей, - в размере, определяемом как произведение минимального размера оплаты труда, увеличенного в 12 раз, и тарифа страховых взносов на обязательное пенсионное страхование;
в случае, если величина дохода плательщика за расчетный период превышает 300 000 рублей,
-в размере, определяемом как произведение минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало календарного года, за который уплачиваются страховые взносы, увеличенного в 12 раз, и тарифа страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, плюс 1,0 процента суммы дохода плательщика, превышающего 300 000 рублей за расчетный период.
При этом сумма страховых взносов не может быть более размера, определяемого как произведение восьмикратного минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало календарного года, за который уплачиваются страховые взносы, увеличенного в 12 раз, и тарифа страховых взносов на обязательное пенсионное страхование.
В соответствии с п. 2, ч. 1, ст. 430 НК РФ страховые взносы на обязательное медицинское страхование, фиксированный размер которых определяется как произведение минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало календарного года, за который уплачиваются страховые взносы, увеличенного в 12 раз, и тарифа страховых взносов на обязательное медицинское страхование, в размере 5,1 процент.
В соответствии с ч. 2 ст. 432 НК РФ суммы страховых взносов за расчетный период уплачиваются плательщиками не позднее 31 декабря текущего календарного года, если иное не предусмотрено настоящей статьей. Страховые взносы, исчисленные с суммы дохода плательщика, превышающей 300 000 рублей за расчетный период, уплачиваются плательщиком не позднее 1 июля года, следующего за истекшим расчетным периодом.
В соответствии с ч. 5 ст. 432 НК РФ в случае прекращения физическим лицом деятельности индивидуального предпринимателя, уплата страховых взносов такими плательщиками осуществляется не позднее 15 календарных дней с даты снятия с учета в налоговом органе индивидуального предпринимателя, а также снятия с учета в налоговом органе физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, в качестве плательщика страховых взносов.
В силу ст. 75 НК РФ пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.
Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога или сбора, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах.
Пеня начисляется, если иное не предусмотрено настоящей статьей и главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса, за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога по день исполнения обязанности по его уплате включительно. Сумма пеней, начисленных на недоимку, не может превышать размер этой недоимки.
В судебном заседании установлено, что Шарипова А.А. состояла на учете в налоговом органе как индивидуальный предприниматель с 13.08.2015 г. по 26.12.2017 г., что подтверждается выпиской из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей от 02.08.2019 г. ИЭ9965-19-16664723 (л.д.60-63).
Из материалов дела следует, что в связи с несвоевременной уплатой налога на добавленную стоимость, налоговым органом в адрес Шариповой А.А. были направлены требования об уплате пени по НДС, № 210283 от 30.07.2018 г. на сумму 12226,42 руб. со сроком уплаты до 17.08.2018 г. (л.д.24-26), № 212745 от 31.10.2018 г. на сумму 4297,13 руб. со сроком уплаты до 21.11.2018 г. (л.д.20-22), № 213765 от 14.11.2018 г. на сумму 10353,46 руб. со сроком уплаты до 04.12.2018 г. (л.д.35-37), № 215177 от 18.12.2018 г. на сумму 4723,13 руб. со сроком уплаты до 23.01.2019 г. (л.д.31-33).
Пени по НДС начислены Шариповой А.А. за период с 20.05.2018 г. по 18.12.2018 г.
Впоследствии налоговый орган пересчитал сумму недоимки по пени за несвоевременную уплату по НДС, в связи с чем общая сумма задолженности административного ответчика по уплате данных пени составила 29 099,66 руб.
В связи с несвоевременной уплатой налога на доходы от осуществления предпринимательской деятельности, налоговым органом в адрес Шариповой А.А. было направлено требование об уплате пени по НДФЛ, № 213113 от 13.11.2018 г. на сумму 44,35 руб. со сроком уплаты до 03.12.2018 г. (л.д.14-15).
Пени по НДФЛ начислены Шариповой А.А. за период с 01.08.2018 г. по 13.11.2018 г.
В связи с несвоевременной уплатой налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения налоговым органом в адрес Шариповой А.А. были направлены требования об уплате пени № 211136 от 21.08.2018 г. на сумму 104,56 руб. со сроком уплаты до 10.09.2018 г. (л.д.40), № 214692 от 29.11.2018 г. на сумму 104,09 руб. со сроком уплаты до 19.12.2018 г. (л.д.18).
Пени, по налогу, взимаемому в связи с применением патентной системы налогообложения, начислены Шариповой А.А. за период с 11.05.2018 г. по 29.11.2018 г.
Всего задолженность административного ответчика по пени по налогу, взимаемому в связи с применением патентной системы налогообложения, составляет 208,65 руб.
Кроме этого в адрес Шариповой А.А. были направлены требования об уплате недоимки по страховым взносам и пени, № 210677 от 30.07.2018 г. об уплате пени по страховым взносам на сумму 4259,73 руб. в срок до 17.08.2018 г. (л.д.28-29), № 369435 от 22.10.2018 г. об уплате страховых взносов на сумму 27613,79 руб. и пени на сумму 1034,36 руб. со роком уплаты до 12.11.2018 г. (л.д.43-44), № 211828 от 26.10.2018 г. об уплате пени за несвоевременную уплату страховых взносов на сумму 2579,61 руб. в срок до 16.11.2018 г. (л.д.46-47).
Пени по страховым взносам начислены Шариповой А.А. за период с 24.01.2018 г. по 26.10.2018 г., а также за период с 01.04.2018 г. по 26.10.2018 г.
Всего задолженность административного ответчика по страховым взносам и пени составляет 35487,49 руб.
Таким образом, общая сумма задолженности Шариповой А.А. по уплате страховых взносов и пени составляет 64840,15 руб.
Несмотря на истечение указанных в налоговых требованиях сроков, недоимка по уплате страховых взносов и пени административным ответчиком не оплачена.
Сведений о погашении образовавшейся задолженности в какой-либо части, на дату рассмотрения дела, а также возражений относительно расчета суммы взыскиваемых страховых взносов и пени административным ответчиком в материалы дела не представлено.
Принимая во внимание фактические обстоятельства по делу, а также учитывая, что расчет задолженности произведен правильно, порядок обращения в суд не нарушен, процедура уведомления налогоплательщика о необходимости погасить задолженность предшествующая обращению в суд соблюдена, срок давности на обращение в суд с иском не пропущен, суд приходит к выводу об удовлетворении заявленных административных исковых требований.
Кроме того, в соответствии со ст. ст. 103, 114 КАС РФ с Шариповой А.А. подлежит взысканию государственная пошлина в размере 2145,20 руб., от уплаты которой Межрайонная ИФНС № 1 по Владимирской области, при подаче иска в суд, была освобождена.
На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 175-180, 290 КАС РФ, суд
РЕШИЛ:
Административные исковые требования Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 1 по Владимирской области удовлетворить.
Взыскать с административного ответчика Шариповой Анастасии Александровны,ДД.ММ.ГГГГ года рождения, зарегистрированной по адресу: <адрес>, в доход внебюджетных фондов недоимку по пени за несвоевременную уплату страховых взносов на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемых в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, истекшие до 01.01.2017 года в размере 96,25 руб.; недоимку по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемым в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с 01.01.2017 года, в размере 4528,31 руб., а также пени в размере 306,55 руб.; недоимку по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемым в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды начиная с 01.01.2017 года) в размере 23085,48 руб., а также пени в размере 1562,89 руб.; недоимку по пени за несвоевременную уплату страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемых в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (сумма платежа за расчетные периоды, истекшие до 01.01.2017 года) в размере 5908,01 руб.; в соответствующих размерах, в доход областного и местного бюджета задолженность по пени за несвоевременную уплату налога на доходы физических лиц в размере 44,35 руб.; в доход федерального бюджета задолженность по пени за несвоевременную уплату налога на добавленную стоимость в размере 29099,66 руб.; в доход местного бюджета недоимку по пени за несвоевременную уплату налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения, в размере 208,65 руб., а всего на общую сумму 64840,15 руб.
Взыскать с административного ответчика Шариповой Анастасии Александровны,ДД.ММ.ГГГГ года рождения, зарегистрированной по адресу: <адрес>, в доход местного бюджета государственную пошлину в размере 2145,20 руб.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке во Владимирский областной суд через Гусь-Хрустальный городской суд в течение одного месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.
Председательствующий Е.В. Забродченко