ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-1800/20 от 01.12.2020 Гусь-хрустального городского суда (Владимирская область)

Дело № 2а-1800/2020

УИД 33RS0008-01-2020-003312-36

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1 декабря 2020 года г.Гусь-Хрустальный

Гусь-Хрустальный городской суд Владимирской области в составе:

председательствующего Романовой О.В.,

при секретаре судебного заседания Козловой А.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в г. Гусь-Хрустальном административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 1 по Владимирской области к ФИО1 о взыскании пени,

УСТАНОВИЛ:

Межрайонная ИФНС № 1 по Владимирской области обратилась в Гусь-Хрустальный городской суд с административными исковыми требованиями к ФИО1 о взыскании недоимки по налогу на имущество физических лиц, взимаемых по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов: налог в размере 589 руб., в том числе за 2015 – 243,00 руб., за 2018 – 346,00 руб., пеня в размере 4,57 руб. за период с 03.12.2019 по 03.02.2020; земельный налог с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских округов по ОКТМО 17720000: налог в размере 3831 руб., в том числе за 2015 – 1755 руб., за 2018 – 2076 руб., пеня в размере 66,08 руб. с 02.12.2016 по 05.02.2017, за период с 03.12.2019 по 03.02.2020; земельный налог с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений по ОКТМО 17620458: налог за 2018 год в размере 57 руб., пеня в размере 0,75 руб. за период с 03.12.2019 по 03.02.2020. Итого на общую сумму 4548,40 рублей.

В обоснование иска указано, что на налоговом учете в МИФНС России №1 по Владимирской области состоит в качестве налогоплательщика ФИО1 ИНН , которая в соответствии с п.1 ст.23 Налогового кодекса РФ обязана уплачивать законно установленные налоги. ФИО1 выставлены требования о добровольной уплате налога, пени: от 06.02.2017 , срок исполнения до 17.03.2017, от 04.02.2020 , срок исполнения до 31.03.2020. Требования ФИО1 в добровольном порядке не исполнила. МИФНС России №1 по Владимирской области 26.06.2020 направила мировому судье заявление о вынесении судебного приказа на взыскание с ФИО1 задолженности по налогам, пени на сумму 4553,74 руб. 03.07.2020 мировым судьей судебного участка №3 г.Гусь-Хрустальный и Гусь-Хрустального района был вынесен судебный приказ. 22.07.2020 мировым судьей вынесено определение об отмене судебного приказа , поскольку от ФИО1 поступили возражения относительно исполнения судебного приказа.

По данным ФГУ «Земельная кадастровая палата» по Владимирской области за ФИО1 зарегистрированы земельные участки: земельный участок с кадастровым номером по адресу: <адрес>, дата регистрации права 01.03.2011, разрешенное использование –для индивидуальной жилой застройки; земельный участок с кадастровым номером , <адрес>, разрешенное использование - для ведения гражданами садоводства и огородничества, дата регистрации права 20.01.2006. Налоговое уведомление от 30.09.2016 об уплате земельного налога за 2015 год в сумме 1755 руб., срок уплаты до 01.12.2016 направлено в адрес налогоплательщика заказным письмом 11.10.2016; налоговое уведомление от 25.07.2019 об уплате земельного налога за 2018 год в сумме 2133 руб., срок уплаты до 02.12.2019 направлено в адрес налогоплательщика заказным письмом 15.08.2019. В виду неоплаты налогоплательщиком налога в установленный срок, ФИО1 были выставлены требования: об уплате земельного налога за 2015 год от 06.02.2017, пени предъявлены за 66 дней за период с 02.12.2016 по 05.02.2017; об уплате земельного налога за 2018 год от 04.02.2020, пени предъявлены за 63 дня за период с 03.12.2019 по 03.02.2020.

По данным Управления Росреестра по Владимирской области и ФГУП «Ростехинвентаризации – федеральное БТИ» ФИО1 является собственником жилого дома с кадастровым номером площадь 85,60, по адресу: <адрес>, дата регистрации права 13.09.2010. Налоговое уведомление от 30.09.2016 об уплате налога на имущество за 2015 год в сумме 243,00 руб., срок уплаты до 01.12.2016 направлено в адрес налогоплательщика заказным письмом 11.10.2016; налоговое уведомление от 25.07.2019 об уплате налога на имущество за 2018 год в сумме 346,00 руб., срок уплаты до 02.12.2019 направлено в адрес налогоплательщика заказным письмом 15.08.2019. В виду неоплаты налогоплательщиком налога в установленный срок, ФИО1 были направлены требования: от 06.02.2017 об уплате налога на имущество за 2015 год в сумме 234, 00 руб., от 04.02.2020 об уплате налога на имущество за 2018 год в сумме 346,00 руб. Пени предъявлены за 63 дня за период с 03.12.2019 по 03.02.2020.

Требования были направлены налогоплательщику заказными письмами, однако до настоящего времени вышеуказанная сумма в бюджет не поступила.

16.11.2020 от административного истца в суд поступило письменное заявление об уменьшении административных исковых требований. Указано, что 29.10.2020 ФИО1 был оплачен налог на имущество в сумме 589 руб. (за 2015 – 243,00 руб., за 2018 – 346,00 руб.), земельный налог по ОКТМО 17720000 в размере 3831 руб. (за 2015 – 1775 руб., за 2018 – 2076 руб.), земельный налог по ОКТМО 17620458 за 2018 год, в размере 57 руб. Административным ответчиком до настоящего времени не оплачена задолженность по пени по налогам в сумме 71,40 руб.

В связи с чем, просили взыскать с ФИО1 задолженности по:

налогу на имущество физических лиц, взимаемому по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов: пени в размере 4,57 руб., за период с 03.12.2019 по 03.02.2020;

земельному налогу с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских округов по ОКТМО 17720000: пени в размере 66,08 руб., с 02.12.2016 по 05.02.2017, за период с 03.12.2019 по 03.02.2020;

земельному налогу с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений по ОКТМО 17620458: пени в размере 0,75 руб., за период с 03.12.2019 по 03.02.2020 ( л.д. )

Представитель административного истца Межрайонной ИФНС по Владимирской области в судебное заседание не явился, о дне, времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом, о чем в материалах дела имеется почтовое уведомление, в заявлении, поступившем в адрес суда 30.11.2020 просил дело рассмотреть в его отсутствие, указал что налоговый орган поддерживает заявленные административные исковые требования о взыскании с ФИО1 задолженности по пени на общую сумму 71,40 рублей ( л.д.).

Административный ответчик ФИО1 в судебное заседание не явилась, о месте и времени рассмотрения дела извещалась надлежащим образом по месту регистрации, подтвержденному адресной справкой, предоставленной ОМ МО МВД России «Гусь-Хрустальный» (л.д. ), однако судебная повестка возвращена в суд с отметкой «Истек срок хранения». Ходатайств и заявлений в адрес суда административным ответчиком не представлено (л.д. 46).

В соответствии с ч. 2 ст. 289 КАС РФ суд извещает лиц, участвующих в деле, о времени и месте судебного заседания. Неявка в судебное заседание указанных лиц, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания, не является препятствием к рассмотрению административного дела, если суд не признал их явку обязательной.

Суд приходит к выводу о возможности рассмотрения административного дела в отсутствие не явившихся: представителя административного истца Межрайонной ИФНС России по Владимирской области, административного ответчика ФИО1, извещенных о дне, времени и месте рассмотрения дела, явка которых обязательной признана не была.

Суд, исследовав материалы дела, приходит к следующим выводам.

В силу ч. 2 ст. 286 КАС РФ административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций.

В соответствии с положениями ч. 3 ст. 48 Налогового кодекса РФ (далее - НК РФ) рассмотрение дел о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица производится в соответствии с законодательством об административном судопроизводстве.

Требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

Судом установлено, что на основании заявления МИ ФНС № 1 России по Владимирской области 03.07.2020 мировым судьей судебного участка № 3 г. Гусь-Хрустального и Гусь-Хрустального района Владимирской области вынесен судебный приказ о взыскании с ФИО1 в доход местного бюджета недоимки в общей сумме 4553,74 рублей и расходов по уплате государственной пошлины в сумме 200 рублей. Определением мирового судьи судебного участка № 6 г. Гусь-Хрустального и Гусь-Хрустального района Владимирской области исполняющего обязанности мирового судьи судебного участка № 3 г. Гусь-Хрустального и района от 22.07.2020, судебный приказ , вынесенный 03.07.2020 отменен (л.д.).

Административное исковое заявление подано Межрайонной ИФНС № 1 по Владимирской области 23.10.2020 г.

Таким образом, установленный законом 6 месячный срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций налоговым органом соблюден, а порядок обращения в суд не нарушен.

Как установлено ст. 286 КАС РФ, органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

Производство по административным делам о взыскании контрольными органами обязательных платежей и санкций регламентировано главой 32 КАС РФ.

В силу п. 1 ч. 1 ст. 23 НК РФ налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги.

Как указал Конституционный Суд Российской Федерации в Постановлении от 17.12.1996 года N 20-П, налог является необходимым условием существования государства, поэтому обязанность платить налоги, закрепленная в статье 57 Конституции Российской Федерации, распространяется на всех налогоплательщиков в качестве безусловного требования государства; налогоплательщик не вправе распоряжаться по своему усмотрению той частью своего имущества, которая в виде определенной денежной суммы подлежит взносу в казну, и обязан регулярно перечислять эту сумму в пользу государства, так как иначе были бы нарушены права и охраняемые законом интересы других лиц, а также государства.

Согласно ст. 19 НК РФ налогоплательщиками, плательщиками сборов, плательщиками страховых взносов признаются организации и физические лица, на которых в соответствии с настоящим Кодексом возложена обязанность уплачивать соответственно налоги, сборы, страховые взносы.

На основании ст. 44 НК РФ на налогоплательщика возложена обязанность по уплате налога при наличии оснований, установленных НК РФ или иным актом законодательства о налогах и сборах.

Статьей 45 НК РФ установлено, что налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога на прибыль организаций по консолидированной группе налогоплательщиков исполняется ответственным участником этой группы, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом.

Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Налогоплательщик вправе исполнить обязанность по уплате налога досрочно.

Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику требования об уплате налога.

Согласно ст. 19 НК РФ налогоплательщиками, плательщиками сборов, плательщиками страховых взносов признаются организации и физические лица, на которых в соответствии с настоящим Кодексом возложена обязанность уплачивать соответственно налоги, сборы, страховые взносы.

На основании ст. 44 НК РФ на налогоплательщика возложена обязанность по уплате налога при наличии оснований, установленных НК РФ или иным актом законодательства о налогах и сборах.

Статьей 45 НК РФ установлено, что налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога на прибыль организаций по консолидированной группе налогоплательщиков исполняется ответственным участником этой группы, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом.

Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Налогоплательщик вправе исполнить обязанность по уплате налога досрочно.

Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику требования об уплате налога.

В силу ст. 75 НК РФ пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.

Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога или сбора, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах.

Пеня начисляется, если иное не предусмотрено настоящей статьей и главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса, за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога по день исполнения обязанности по его уплате включительно. Сумма пеней, начисленных на недоимку, не может превышать размер этой недоимки.

Пеня за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога определяется в процентах от неуплаченной суммы налога. Процентная ставка пени принимается равной для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей, - одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации ( в редакции Федерального закона от 30.11.2016 N 401-ФЗ). В ранее действующей редакции статьи и применяющейся к недоимки, возникшей до 01.10.2017, был установлен аналогичный порядок расчета пени для физических лиц и индивидуальных предпринимателей. Пунктом 6 ст. 75 Налогового кодекса также предусмотрено принудительное взыскание пеней за счет денежных средств (драгоценных металлов) налогоплательщика на счетах в банке, а также за счет иного имущества налогоплательщика в порядке, предусмотренном статьями 46 - 48 настоящего Кодекса.

Подпунктом 7 п. 1 ст. 1 Земельного кодекса РФ закреплен принцип платности землепользования.

Одной из форм платы за использование земли является земельный налог. Обязанность по уплате налога возникает, изменяется и прекращается при наличии оснований, установленных НК РФ или иным актом законодательства о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах или досрочно, причем налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах.

В силу п. 1 ст. 388 НК РФ налогоплательщиками налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения.

В соответствии с п. 1 ст. 389 НК РФ объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования, на территории которого введен налог.

На основании п. 1 ст. 393 НК РФ налоговым периодом признается календарный год.

В соответствии с п. 1 ст. 363 НК РФ налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

В силу п. 4 ст. 391 НК РФ для налогоплательщиков - физических лиц налоговая база определяется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество.

В соответствии с п. 3 ст. 396 НК РФ сумма налога, подлежащая уплате в бюджет налогоплательщиками - физическими лицами, исчисляется налоговыми органами.

На основании ст. 400 НК РФ налогоплательщиками налога на имущество признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 настоящего Кодекса.

Согласно п. 2 ст. 408 НК РФ сумма налога исчисляется на основании сведений, представленных в налоговые органы в соответствии со ст. 85 настоящего Кодекса. В отношении объектов налогообложения, права на которые возникли до дня вступления в силу Федерального закона от 21.07.1997 года № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», налог исчисляется на основании данных о правообладателях, которые представлены в установленном порядке в налоговые органы до 1 марта 2013 года.

Согласно п. 1 ст. 409 НК РФ налог подлежит оплате налогоплательщиками в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Из материалов дела следует, что ФИО1 является собственником следующего недвижимого имущества:

жилого дома, расположенного по адресу: <адрес>, с кадастровым номером , площадью 85,60 кв.м., дата регистрации права – 13.09.2010;

земельного участка, расположенного по адресу: <адрес>, с кадастровым номером , площадью 972 кв.м., дата регистрации права 01.03.2011;

земельного участка, расположенного по адресу: <адрес>, с кадастровым номером , площадью 400 кв.м., дата регистрации права 28.03.2016.

Данные обстоятельства подтверждаются сведениями, представленными административным истцом (л.д.).

В отношении указанного имущества налоговым органом, за 2015 год, были исчислены соответствующие налоги и 11.10.2016 г. (согласно представленному списку почтовых отправлений (л.д.) в адрес ФИО1, было направлено налоговое уведомление от 30.09.2016, об уплате до 01.12.2016 г. земельного налога: за земельный участок с кадастровым номером , в размере 1755,00 руб., а также налога на имущество физических лиц за жилой дом с кадастровым номером в размере 243,00 руб. (л.д.).

Также в адрес административного ответчика МИ ФНС № 1 России по Владимирской области 15.08.2019 ( согласно списку почтовых отправлений) ( л.д. ) было направлено налоговое уведомление от 25.07.2019 об уплате в срок до 02.12.2019 земельного налога за земельный участок с кадастровым номером , расположенный по адресу: <адрес>, в сумме 57,00 рублей, за земельный участок с кадастровым номером , расположенного по адресу: <адрес>, в сумме 2076,00 рублей; налога на имущества, за объект недвижимого имущества, расположенный по адресу: <адрес>, с кадастровым номером , в сумме 346,00 рублей ( л.д. ).

В связи с тем, что административный ответчик не оплатил указанные суммы, в установленные в налоговых уведомлениях сроки, административным истцом в адрес ФИО1 были направлены требования:

09.02.2017г. (согласно представленной справке об отправке/доставке почтового отправления (л.д.) было направлено требование об уплате по состоянию на 06.02.2017 г., задолженности по налогам со сроком уплаты до 01.12.2016, а именно по налогу на имущество физических лиц в размере 243 руб., а также пени за его несвоевременную уплату в размере 5,35 руб., задолженности по уплате земельного налога в размере 1755 руб., а также пени за его несвоевременную уплату в размере 38,61 руб., в срок до 17.03.2017 г. (л.д.).

Пени за несвоевременную уплату земельного налога за 2015 год предъявлены налоговым органом за 66 дней за период с 02.12.2016 по 05.02.2017.

Административным истцом также 14.02.2020г. (согласно представленной справке об отправке/доставке почтового отправления (л.д.) в адрес ФИО1 было направлено требование об уплате по состоянию на 04.02.2020 г. задолженности по налогам за 2018 год, со сроком уплаты до 02.12.2019, а именно: по налогу на имущество физических лиц в размере 346 руб., а также пени за его несвоевременную уплату в размере 4,57 руб., задолженности по уплате земельного налога с физических лиц, обладающих земельным участком, размещенном в границах городских округов в размере 2076 руб., а также пени за его несвоевременную уплату в размере 27,47 руб., задолженности по уплате земельного налога с физических лиц, обладающих земельным участком, размещенном в границах сельских поселений в размере 57 руб., а также пени за его несвоевременную уплату в размере 0,75 руб., в срок до 31.03.2020 (л.д.).

Пени за несвоевременную уплату налогов за 2018 год предъявлены налоговым органом за 63 дня, за период с 03.12.2019 по 03.02.2020.

Поскольку административным ответчиком 29.10.2020 произведена оплата налога на имущество в сумме 589 руб. (за 2015 – 243,00 руб., за 2018 – 346,00 руб.), земельного налога по ОКТМО 17720000 в размере 3831 руб. (за 2015 – 1755 руб., за 2018 – 2076 руб.), земельного налога по ОКТМО за 2018 год в размере 57 руб., административный истец уменьшил исковые требования на сумму 4477,00 руб. и просил взыскать с административного ответчика ФИО1 задолженность по пени: по налогу на имущество в размере 4,57 руб. за период с 03.12.2019 по 03.02.2020, пени по земельному налогу по ОКТМО 1772000 в размере 66,08 руб. с 02.12.2016 по 05.02.2017, с 03.12.2019 по 03.02.3030, пени по земельному налогу по ОКТМО 17620458 в размере 0,75 руб. за период с 03.12.2019 по 03.02.2020, а всего на сумму 71,40 руб.

Пени за несвоевременную уплату налога на имущество за 2018 год в размере 4,57 руб. предъявлены исходя из следующего расчета: пени в размере 0,97 руб. (346,00 (сумма недоимки) х 6,5% (ставка ЦБ):300 х 13 (число дней просрочки); пени в размере 3,60 руб. (346,00 (сумма недоимки) х 6,25% (ставка ЦБ):300 х 50 (число дней просрочки).

Пени за несвоевременную уплату налога на земельный участок за 2018 год по ОКТМО 17620458, в размере 0,75 руб. предъявлены исходя из следующего расчета: пени в размере 0,16 руб. (57,00 (сумма недоимки) х 6,5% (ставка ЦБ):300 х 13 (число дней просрочки); пени в размере 0,59 руб. (57,00 (сумма недоимки) х 6,25% (ставка ЦБ):300 х 50 (число дней просрочки).

Пени за несвоевременную уплату налога на земельный участок по ОКТМО 17720000 за период с 02.12.2016 по 05.02.2017, за период с 03.12.2019 по 03.02.2020, в размере 66,08 рублей, предъявлены исходя из расчета:

по недоимки за 2018 год, в размере 27,47 руб. предъявлены исходя из следующего расчета: пени в размере 5,85 руб. (2076,00 (сумма недоимки) х 6,5% (ставка ЦБ):300 х 13 (число дней просрочки); пени в размере 21,62 руб. (2076,00 (сумма недоимки) х 6,25% (ставка ЦБ):300 х 50 (число дней просрочки);

по недоимки за 2015 год, предъявлены исходя из расчета: 1755,00 (сумма недоимки)х10% (ставка ЦБ):300х66 (число дней просрочки) = 38,61 рублей ( л.д. ).

Таким образом, общая задолженность ФИО1 по уплате пени за их несвоевременную уплату налогов составила 71,40 рублей.

При таких обстоятельствах, пени по требованию от 06.02.2017, а также по требованию от 04.02.2020 начислены и предъявлены налоговым органом ко взысканию обоснованно.

Учитывая изложенное, а также то, что имеются основания для взыскания задолженности по пени, расчет задолженности произведен правильно, порядок обращения в суд не нарушен, процедура уведомления налогоплательщика о необходимости погасить задолженность предшествующая обращению в суд соблюдена, срок обращения в суд с иском о взыскании спорной задолженности не пропущен, суд приходит к выводу об удовлетворении заявленных административных исковых требований.

Кроме того, в соответствии со ст. 103, 114 КАС РФ с ФИО1 подлежит взысканию государственная пошлина в размере 400 руб., от уплаты которой Межрайонная ИФНС по Владимирской области, при подаче иска в суд, была освобождена. Согласно п.1 ч. 1 ст.333.19 НК РФ при подаче административного искового заявления имущественного характера, подлежащих оценке, при цене иска до 20 000 рублей, размер государственной пошлины составляет 4 процента от цены иска, но не менее 400 рублей.

На основании изложенного и руководствуясь ст. 175-180, 290 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

Административные исковые требования Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы по Владимирской области удовлетворить.

Взыскать с ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, зарегистрированной по адресу: <адрес> доход бюджета задолженность по пени в сумме 71,40 рублей, в том числе по:

налогу на имущество физических лиц, взимаемому по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов: пени в размере 4,57 рублей, за период с 03.12.2019 по 03.02.2020;

земельному налогу с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских округов по ОКТМО 17720000, пени в размере 66,08 рублей, с 02.12.2016 по 05.02.2017, за период с 03.12.2019 по 03.02.2020;

земельному налогу с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений по ОКТМО 17620458, пени в размере 0,75 рублей, за период с 03.12.2019 по 03.02.2020.

Взыскать с ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, зарегистрированной по адресу: <адрес>, в доход местного бюджета государственную пошлину в размере 400 рублей.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке во Владимирский областной суд через Гусь-Хрустальный городской суд в течение одного месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Судья О.В.Романова