ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-1806/2021 от 11.06.2021 Сызранского городского суда (Самарская область)

Р Е Ш Е Н И Е

именем Российской Федерации

11 июня 2021 года

Сызранский городской суд Самарской области в составе:

председательствующего судьи Зининой А.Ю.

при помощнике судьи Догадкиной Ю.Г.

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 2а-1806/2021 по административному иску ФИО1 к судебному приставу-исполнителю ОСП № *** г. Сызрани и <адрес> УФССП России по Самарской области ФИО2, УФССП России по Самарской области о признании незаконными действий по несвоевременному направлению постановлений об окончании исполнительного производства, об отказе в возбуждении исполнительного производства, о признании незаконными действий по отказу в возбуждении исполнительного производства, отмене постановления об отказе в возбуждении исполнительного производства,

у с т а н о в и л:

Административный истец обратилась в суд с указанным административным исковым заявлением, в котором просит:

- признать действия судебного пристава-исполнителя ОСП № *** г. Сызрани и <адрес> УФССП России по Самарской области ФИО2 по несвоевременному направлению постановления об окончании исполнительного производства от <дата> незаконными,

- признать действия судебного пристава-исполнителя ОСП № *** г. Сызрани и <адрес> УФССП России по Самарской области ФИО2 по несвоевременному направлению постановления об отказе в возбуждении исполнительного производства от <дата> незаконными,

- признать действия судебного пристава-исполнителя ОСП № *** г. Сызрани и <адрес> УФССП России по Самарской области ФИО2 по отказу в возбуждении исполнительного производства незаконными,

- отменить постановление судебного пристава-исполнителя ОСП № *** г. Сызрани и <адрес> УФССП России по Самарской области ФИО2 от <дата>.

В обоснование своих требований административным истцом указано, что на исполнении судебного пристава-исполнителя ОСП № *** г.Сызрани и <адрес> УФССП России по Самарской области ФИО2 находилось исполнительное производство № ***-ИП, возбужденное на основании исполнительного листа, выданного Сызранским городским судом по гражданскому делу № *** о взыскании с ФИО3 Р.А.К. в пользу ФИО1 денежных средств по договору подряда в размере 317 762 руб. В ходе совершения исполнительных действий судебным приставом-исполнителем с должника в счет исполнения указанного выше решения суда взысканы денежные средства в размере 2 600 руб. Постановлением судебного пристава-исполнителя ОСП № *** г. Сызрани и <адрес> УФССП России по Самарской области от <дата> указанное выше исполнительное производство было окончено на основании п.4 ч.1 ст. 46 ФЗ от <дата>№ *** ФЗ «Об исполнительном производстве, исполнительный лист возвращен в адрес взыскателя. При этом, в нарушении требований ФЗ от 02.10.2007№ ***-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства от <дата>, акт о наличии обстоятельств, в соответствии с которыми исполнительный лист возвращается заявителю, а также исполнительной лист направлены ОСП в адрес ФИО1 лишь <дата> и получены ею <дата>. <дата>ФИО1 вновь обратилась в ОСП № *** г. Сызрани и <адрес> Самарской области с заявлением о возбуждении исполнительного производства по гражданскому делу № ***, куда предъявила подлинник исполнительного листа. Однако, постановлением судебного пристава-исполнителя ОСП № *** г. Сызрани и <адрес> Самарской области от <дата> было отказано в возбуждении исполнительного производства о взыскании с ФИО3 Р.А.К. в пользу ФИО1 задолженности, в связи с истечением срока предъявления исполнительного документа к исполнению, исполнительный лист был возвращен в адрес взыскателя. Фактически указанные выше постановление и исполнительный лист были направлены судебным приставом-исполнителем в адрес взыскателя лишь <дата>. Указанные выше действия судебного пристава-исполнителя ФИО1 полагает незаконными, поскольку в нарушении требований ФЗ от <дата> № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановления об окончании исполнительного производства от <дата> и об отказе в возбуждении исполнительного производства от <дата> были направлены судебным приставом-исполнителем в адрес взыскателя с нарушением установленного законом срока для их направления. Действия судебного пристава-исполнителя об отказе в возбуждении исполнительного производства ФИО1 также полагает незаконными, поскольку полагает, что на момент обращения с заявлением о возбуждении исполнительного производства по гражданскому делу № *** от <дата>, срок предъявления исполнительного документа не истек.

Административный истец ФИО1 в судебном заседании административный иск поддержала полностью, привела доводы, изложенные выше. Дополнила, что постановление об окончании исполнительного производства от <дата> фактически судебным приставом-исполнителем было направлено <дата> и получено ею <дата>. Согласно ФЗ, в случае возращении исполнительного документа взыскателю в связи с невозможностью его исполнения, срок предъявления его к исполнению исчисляется со дня возвращения данного документа взыскателю, т.е. срок будет исчисляться от <дата>. <дата> она вновь подала заявление о возбуждении исполнительного производства и <дата> было вынесено постановление об отказе в возбуждении исполнительного производства, в связи с истечением срока подачи исполнительного документа, которое фактически было направлено <дата> и получено ею <дата>. В суд обратились о признании незаконными действий судебного пристава-исполнителя <дата>. Уважительных причин пропуска срока оспаривания действий судебного пристава-исполнителя по несвоевременному направлению постановления об окончании исполнительного производства от <дата> не имеется, раньше не замечали данное нарушение, были в <адрес> на пасеке. С заявлением о восстановлении срока для предъявления исполнительного листа к исполнению обращалась, с заявлением о возбуждении исполнительного производства обращалась, в настоящее время исполнительное производство возбуждено, но настаивает на отмене постановления от <дата>, поскольку она подала заявление по административному делу, а исполнительное производство открыто по определению суда, что является незаконным, т.к. постановление может обжаловать ФИО3. Считаю, что постановление возбуждено незаконно и подлежит отмене. Три года не предъявляли исполнительный лист к исполнению, т.к. ждали, что ФИО3 Р.А.К. будет платить.

Представитель административного ответчика судебного пристава-исполнителя ОСП № *** г. Сызрани и <адрес> УФССП России по Самарской области ФИО2 и административного ответчика УФССП по Самарской области по доверенности ФИО4 в судебное заседание не явилась, в суд представила заявление, в котором просит рассмотреть дело без ее участия, поддерживает доводы, изложенные в предыдущем судебном заседании, согласно которых поддерживает отзыв, не согласна с административным исковым заявлением. Относительно несвоевременного направления постановления об окончании исполнительного производства, полагает, что пропущен срок для обжалования действий судебного пристава-исполнителя, поскольку постановление об окончании и возвращении исполнительного документа было получено в 2017 году. На основании ст. 122 Федерального Закона «Об исполнительном производстве», ч. 3 ст. 219 КАС РФ, срок обжалования действий судебного пристава составляет 10 дней. Все постановления были направлены в срок, т.к. на почту корреспонденцию сдали своевременно. В настоящее время имеется действующее исполнительное производство, определением Сызранского городского суда от <дата> восстановлен административному истцу срок на предъявление данного исполнительного документа на повторное исполнение. Суд выяснил все обстоятельства уважительности пропуска срока, определение вступило в законную силу. На основании данного определения о восстановлении срока исполнительное производство было возбуждено. В соответствии с ч. 2 ст. 194 КАС РФ, суд имеет право прекратить производство по административному делу, если данный документ перестал затрагивать права, свободы и законные интересы административного истца. Отмена данного постановления сейчас не целесообразна, поскольку имеется действующее исполнительное производство. В соответствии со ст. 141 КАС РФ рассмотрение административного искового заявления может быть в течение двух месяцев, в некоторых случаях может быть продлено на 1 месяц. Данное административное исковое заявление рассматривается более двух месяцев, считает, что истечение срока давности, о котором заявляется, рассмотрения данного административного искового заявления является основанием для вынесения решения суда об отказе в удовлетворении заявленных требований. Просит отказать в иске в полном объеме.

Заинтересованное лицо ФИО5 в судебном заседании требования полностью поддержал, показал, что жалобу они направили в 10-дневный срок. Сроки направления постановлений от <дата> и от <дата> судебным приставом-исполнителем нарушены. Они получили письмо <дата>, в связи с чем, срок предъявления исполнительного документа к исполнению должен исчисляться с <дата>. Об оспаривания действий судебного пристава-исполнителя по несвоевременному направлению постановления об окончании исполнительного производства от <дата> обратились лишь в 2020 году, поскольку это в то время это не затрагивало их интересы. У них срок от 6 месяцев до 3-х лет. Требования о признании действий судебного пристава-исполнителя ФИО2 об отмене постановления судебного пристава от <дата> незаконными поддерживает, т.к. они уложились в процессуальные сроки и постановление об отказе является незаконным. Права и законные интересы ФИО1 нарушены, несмотря на то, что исполнительное производство возбуждено. Имеющееся возбужденное исполнительное производство лишает ФИО1 право на справедливое и честное судебное разбирательство.

Заинтересованное лицо ФИО3 Р.А.К. в судебном заседании показал, что относительно требований возражает, т.к. судебный пристав-исполнитель все выполнила правильно и законно. У ФИО1 было достаточно времени оспорить и подать повторное заявление о возбуждении исполнительного производства. Она не воспользовалась этим правом, т.к. не придала этому значения. Это нарушение обнаружила и зафиксировала судебный пристав-исполнитель ФИО2 Существуют права и обязанности, которые должны исполняться вовремя. У Козловой с 2017 года по 2020 год была возможность это исполнить.

Проверив дело, заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, исследовав письменные материалы, суд полагает административный иск обоснованным и подлежащим удовлетворению в части по следующим основаниям.

В соответствии с ч.1 ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Заявление об оспаривании постановлений должностного лица службы судебных приставов рассматривается в порядке предусмотренном главой 22 КАС РФ.

В силу ч. 9 ст. 226 КАС РФ если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет: 1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление; 2) соблюдены ли сроки обращения в суд; 3) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих: а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия); б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен; в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами; 4) соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

Согласно п.4 ч.1, ч.3 ст. 46 и ч.6 ст. 47 Федерального закона «Об исполнительном производстве» № 229-ФЗ от 02.10.2007 г. исполнительный документ, по которому взыскание не производилось или произведено частично, возвращается взыскателю, если у должника отсутствует имущество, на которое может быть обращено взыскание, и все принятые судебным приставом-исполнителем допустимые законом меры по отысканию его имущества оказались безрезультатными. Судебный пристав-исполнитель выносит постановление об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа. Копии постановления судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства не позднее дня, следующего за днем его вынесения, направляются взыскателю и должнику…

В силу п. 3 ч. 1, ч. 2 ст. 31 Федерального закона «Об исполнительном производстве» № 229-ФЗ от 02.10.2007 судебный пристав-исполнитель в трехдневный срок со дня поступления к нему исполнительного документа выносит постановление об отказе в возбуждении исполнительного производства, если истек и не восстановлен судом срок предъявления исполнительного документа к исполнению. Копия постановления судебного пристава-исполнителя об отказе в возбуждении исполнительного производства с приложением всех поступивших документов не позднее дня, следующего за днем вынесения указанного постановления, направляется взыскателю, а также в суд, другой орган или должностному лицу, выдавшим исполнительный документ.На основании п. 3 ч. 1 ст. 31 Федерального закона «Об исполнительном производстве» № 229-ФЗ от 02.10.2007 судебный пристав-исполнитель в трехдневный срок со дня поступления к нему исполнительного документа выносит постановление об отказе в возбуждении исполнительного производства, если истек и не восстановлен судом срок предъявления исполнительного документа к исполнению.

Согласно ч. 1 ст. 21 Федерального закона «Об исполнительном производстве» № 229-ФЗ от 02.10.2007 исполнительные листы, выдаваемые на основании судебных актов, за исключением исполнительных листов, указанных в частях 2, 4 и 7 настоящей статьи, могут быть предъявлены к исполнению в течение трех лет со дня вступления судебного акта в законную силу.

В соответствии п. 1 ч. 1 ст. 22 Федерального закона «Об исполнительном производстве» № 229-ФЗ от 02.10.2007 срок предъявления исполнительного документа к исполнению прерывается предъявлением исполнительного документа к исполнению.

В силу ч. 2 ст. 22 указанного выше Федерального закона «Об исполнительном производстве» после перерыва течение срока предъявления исполнительного документа к исполнению возобновляется. Время, истекшее до прерывания срока, в новый срок не засчитывается.

Согласно ч. 3 ст. 22 Федерального закона «Об исполнительном производстве» № 229-ФЗ от 02.10.2007 в случае возвращения исполнительного документа взыскателю в связи с невозможностью его исполнения срок предъявления исполнительного документа к исполнению исчисляется со дня возвращения исполнительного документа взыскателю.

На основании ч. 1 ст. 23 Федерального закона «Об исполнительном производстве» № 229-ФЗ от 02.10.2007 взыскатель, пропустивший срок предъявления исполнительного листа или судебного приказа к исполнению, вправе обратиться с заявлением о восстановлении пропущенного срока в суд, принявший соответствующий судебный акт, если восстановление указанного срока предусмотрено федеральным законом.

Судом установлено, что решением Сызранского городского суда от <дата> исковые требования ФИО1 удовлетворены в части, с ФИО3 Р.А.К. в пользу истца ФИО1 были взысканы по договору подряда денежные средства в общем размере 317 762 руб.

По данному решению был выдан исполнительный лист о взыскании с ФИО3 Р.А.К. задолженности и был предъявлен к исполнению.

Постановлением судебного пристава-исполнителя ОСП № *** г. Сызрани и <адрес> УФССП России по Самарской области от <дата> исполнительное производство № ***-ИП, возбужденное на основании решения Сызранского городского суда от <дата> по гражданскому делу № ***, было окончено на основании п. 4 ч. 1 ст. 46 ФЗ от <дата>№ *** ФЗ «Об исполнительном производстве» и исполнительный лист возвращен в адрес взыскателя.

Фактически указанное выше постановление об окончании исполнительного производства от <дата> и исполнительный документ были направлены в адрес взыскателя лишь <дата> и получены ФИО1<дата>.

Судом так же установлено, что <дата>ФИО1 вновь обратилась в ОСП № *** г. Сызрани и <адрес> Самарской области с заявлением о возбуждении исполнительного производства по гражданскому делу № ***, предъявив подлинник исполнительного листа.

Постановлением судебного пристава-исполнителя ОСП № *** г. Сызрани и <адрес> Самарской области от <дата> было отказано в возбуждении исполнительного производства о взыскании с ФИО3 Р.А.К. в пользу ФИО1 задолженности, в связи с истечением срока предъявления исполнительного документа к исполнению, исполнительный лист был возвращен в адрес взыскателя.

Фактически постановление об отказе в возбуждении исполнительного производства от <дата> и исполнительный лист были направлены взыскателю лишь <дата> и получены ФИО1<дата>.

Так же установлено, что на основании определения Сызранского городского суда от <дата> по заявлению ФИО1 был восстановлен срок для предъявления исполнительного листа по гражданскому делу № *** к исполнению, поскольку срок пропущен ФИО1 по уважительной причине.

На основании заявления ФИО1 от <дата> судебным приставом-исполнителем ОСП № *** г. Сызрани и <адрес> УФССП России по Самарской области ФИО2<дата> было возбуждено исполнительное производство № ***-ИП на основании исполнительного листа, выданного Сызранским городским судом по гражданскому делу № ***.

Представитель административных ответчиков заявляет о пропуске административным истцом срока обжалования.

На основании ст. 122 Федерального закона «Об исполнительном производстве» № 229-ФЗ от 02.10.2007 жалоба на постановление должностного лица службы судебных приставов, его действия (бездействие) подается в течение десяти дней со дня вынесения судебным приставом-исполнителем или иным должностным лицом постановления, совершения действия, установления факта его бездействия либо отказа в отводе. Лицом, не извещенным о времени и месте совершения действий, жалоба подается в течение десяти дней со дня, когда это лицо узнало или должно было узнать о вынесении постановления, совершении действий (бездействии).

Согласно ч. 3 ст. 219 КАС РФ административное исковое заявление о признании незаконными решений, действий (бездействия) судебного пристава-исполнителя может быть подано в суд в течение десяти дней со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

На основании ч. 5, 8 ст. 219 КАС РФ пропуск установленного срока обращения в суд не является основанием для отказа в принятии административного искового заявления к производству суда. Причины пропуска срока обращения в суд выясняются в предварительном судебном заседании или судебном заседании. Пропуск срока обращения в суд без уважительной причины, а также невозможность восстановления пропущенного (в том числе по уважительной причине) срока обращения в суд является основанием для отказа в удовлетворении административного иска.

В п. 11 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 17.11.2015 № 50 «О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства» судам указано, административное исковое заявление, заявление (далее - заявление) об оспаривании постановления, действий (бездействия) судебного пристава-исполнителя подается в суд, арбитражный суд в течение десяти дней со дня, когда гражданину, организации стало известно о нарушении их прав и законных интересов (часть 3 статьи 219 КАС РФ, часть 4 статьи 198 АПК РФ и статья 122 Закона об исполнительном производстве). Пропуск срока на обращение в суд не является основанием для отказа в принятии заявления судом общей юрисдикции или возвращения заявления арбитражным судом.

Таким образом, при рассмотрении дел по правилам, установленным главой 22 КАС РФ, проверка общих и специальных сроков обращения с административным исковым заявлением в суд является обязательной. Пропуск данного срока без уважительных причин является самостоятельным основанием для отказа в удовлетворении административного искового заявления.

С учетом обстоятельств установленных в судебном заседании и требований норм действующего законодательства суд полагает, что в требовании ФИО1 о признании действий судебного пристава-исполнителя ОСП № *** г. Сызрани и <адрес> УФССП России по Самарской области ФИО2 по несвоевременному направлению постановления об окончании исполнительного производства от <дата> незаконными следует отказать, поскольку о принятом постановления об окончании исполнительного производства от <дата> административный истец ФИО1 была осведомлена <дата>, в суд с административным исковым заявлением обратилась лишь <дата>, направив его почтовым отправлением, при этом ходатайств о восстановлении пропущенного срока не заявляла, уважительных причин пропуска срока обжалования не представила.

Доводы административного истца о том, что раньше она не замечала данного нарушения и в то время она была в <адрес> на пасеке, суд считает неуважительными причинами пропуска установленного законодательством срока обжалования, поскольку о вынесенном постановлении от <дата>ФИО1 было известно и получено ею <дата>.

Вместе с тем, требования о признании действий судебного пристава-исполнителя ОСП № *** г. Сызрани и <адрес> УФССП России по Самарской области ФИО2 по несвоевременному направлению постановления об отказе в возбуждении исполнительного производства от <дата> незаконными, суд полагает обоснованными и подлежащими удовлетворению, поскольку срок направления данного постановления судебным приставом-исполнителем ОСП № *** г. Сызрани и <адрес> УФССП России по Самарской области ФИО2 нарушен, что подтверждается собранными по делу доказательствами, при этом срок оспаривания данных действий административным истцом не нарушен.

Доводы административного ответчика о том, что все постановления направлялись в установленные сроки являются несостоятельными, опровергаются собранными по делу доказательствами.

Требования административного истца о признании действий судебного пристава-исполнителя ОСП № *** г. Сызрани и <адрес> УФССП России по Самарской области ФИО2 по отказу в возбуждении исполнительного производства незаконными, а так же об отмене постановления судебного пристава-исполнителя ОСП № *** г. Сызрани и <адрес> УФССП России по Самарской области ФИО2 от <дата> суд считает не подлежащими удовлетворению, поскольку они являются необоснованными, т.к. действия судебного пристава были обоснованные и основанные на положениях ст. 31 Федерального закона «Об исполнительном производстве» № 229-ФЗ от <дата>, поскольку срок предъявления к исполнению исполнительного документа по состоянию на <дата> истек и срок предъявления исполнительного документа к исполнению судом восстановлен не был.

Кроме того, в настоящее время в связи с подачей заявления ФИО1 о восстановлении срока предъявления исполнительного листа к исполнению и вынесенного <дата> определения Сызранского городского суда о восстановлении срока предъявления исполнительного листа к исполнению, а так же ее обращением с заявлением от <дата> о возбуждении исполнительного производства, <дата> судебным приставом-исполнителем ФИО2 было возбуждено исполнительное производство № ***-ИП, которое в настоящее время находится на исполнении, оспариваемое постановление перестало затрагивать права, свободы и законные интересы административного истца, т.к. <дата> судебным приставом-исполнителем вынесен иной правовой акт – постановление о возбуждении исполнительного производства <дата>, в силу которого оспариваемый акт - постановление судебного пристава-исполнителя ОСП № *** г. Сызрани и <адрес> УФССП России по Самарской области ФИО2 от <дата> перестал действовать.

При этом доводы ФИО1 о том, что постановление <дата> возбуждено незаконно и подлежит отмене, основаны на неверном толковании норм действующего законодательства.

Доводы ФИО5 о том, что права и законные интересы ФИО1 нарушены, несмотря на то, что исполнительное производство возбуждено, а имеющееся возбужденное исполнительное производство лишает ФИО1 право на справедливое и честное судебное разбирательство, ничем не подтверждены и опровергаются собранными по делу доказательствами.

Доводы административного ответчика о том, что данное административное исковое заявление рассматривается более двух месяцев, считает, что истечение срока давности, о котором заявляется, рассмотрения данного административного искового заявления является основанием для вынесения решения суда об отказе в удовлетворении заявленных требований суд считает несостоятельными, поскольку они основаны на неверном толковании норм действующего законодательства.

Кроме того, по смыслу положений ст. 227 КАС РФ для признания незаконными постановлений должностных лиц службы судебных приставов, их действий (бездействия) необходимо наличие совокупности двух условий - несоответствие оспариваемых постановлений, действий (бездействия) нормативным правовым актам и нарушение прав, свобод и законных интересов административного истца. При отсутствии хотя бы одного из названных условий постановления должностных лиц службы судебных приставов, их действия (бездействие) не могут быть признаны незаконными.

В данном случае совокупность обстоятельств, необходимых для удовлетворения требований в данной части отсутствует.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 175-180 КАС, суд

р е ш и л:

Административный иск ФИО1 к судебному приставу-исполнителю ОСП № *** г. Сызрани и <адрес> УФССП России по Самарской области ФИО2, УФССП России по Самарской области о признании незаконными действий по несвоевременному направлению постановлений об окончании исполнительного производства, об отказе в возбуждении исполнительного производства, о признании незаконными действий по отказу в возбуждении исполнительного производства, отмене постановления об отказе в возбуждении исполнительного производства – удовлетворить частично.

Признать незаконными действия судебного пристава-исполнителя ОСП № *** г. Сызрани и <адрес> УФССП России по Самарской области ФИО2 по несвоевременному направлению постановления об отказе в возбуждении исполнительного производства от <дата>.

В остальной части требований – отказать.

Решение может быть обжаловано в Самарский областной суд через Сызранский городской суд в течение месяца со дня его изготовления в окончательной форме.

Судья: Зинина А.Ю.

Мотивированное решение изготовлено <дата>.

Судья: Зинина А.Ю.