РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
04 марта 2022 года город Торжок
Торжокский межрайонный суд Тверской области в составе председательствующего судьи Вишняковой Т.Н., при секретаре Шалаевой Н.Н.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Тверской области к Некоммерческой организации Благотворительному фонду города Торжка, ОАО «Пожтехника», ЗАО «Пожтехника-М», ЗАО «ЭКО», Ассоциации предприятий АО «Пожтехника» о ликвидации Некоммерческой организации Благотворительного фонда города Торжка,
у с т а н о в и л :
Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Тверской области (далее – Управление) обратилось в Торжокский межрайонный суд Тверской области с административным исковым заявлением к Некоммерческой организации Благотворительному фонду города Торжка (далее – Организация), ОАО «Пожтехника», ЗАО «Пожтехника-М», ЗАО «ЭКО», Ассоциации предприятий АО «Пожтехника» о ликвидации Некоммерческой организации «Благотворительный фонд города Торжка», обязании учредителей совершить действия по её ликвидации.
В обоснование заявленных административных требований указано, что Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Тверской области, действующим на основании Положения об Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по субъекту (субъектам) Российской Федерации, утвержденного приказом Минюста России от 03.03.2014 № 26, в соответствии со ст. 32 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» в рамках контроля за соответствием деятельности некоммерческих организаций проведен анализ материалов учетного дела Некоммерческой организации Благотворительного фонда города Торжка, в ходе которого установлено, что на общем собрании учредителей 20.09.1999 принято решение о создании организации, утверждении Устава, избрании органов управления. Постановлением главы г.Торжка Тверской области от 30.08.1999 № 723 принято решение о государственной регистрации Благотворительного фонда «Пожтехника». На заседании попечительского совета 12.02.2001 принято решение о внесении изменений в Устав Благотворительного фонда «Пожтехника», в том числе изменено наименование некоммерческой организации на Благотворительный фонд города Торжка. Постановлением главы г.Торжка Тверской области от 05.03.2001 № 135 указанные изменения зарегистрированы. Учредителями Организации являются 7 юридических лиц: ОАО «Пожтехника», ЗАО «Пожтехника-М», ЗАО «ЭКО», ассоциация предприятий АО «Пожтехника», ЗАО «Зодиак» (дата прекращение деятельности - 22.10.2020), ЗАО «Вектор» (дата прекращение деятельности -16.02.2021), ЗАО «Торжокпроект» (дата прекращение деятельности -08.07.2013). Организация осуществляет свою деятельность на основании Устава, утвержденного 20.09.1999, с изменениями от 12.02.2001. Запись о создании Организации внесена в ЕГРЮЛ 10.12.2002 за основным государственным регистрационным номером 1026901917767. Адрес (место нахождения) организации: 172003, Тверская область, город Торжок, Ленинградское шоссе, д. 34. Лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени организации, является Председатель правления Жариков Владимир Николаевич, сведения о котором содержатся в Едином государственном реестре юридических лиц. Управлением 13.08.2020 в отношении Организации составлен протокол об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена ст.19.7 КоАП РФ, за непредставление ежегодной отчетности за 2019 год к установленному сроку, что являлось нарушением п. 3 ст. 32 Федерального закона «О некоммерческих организациях», Приказа Минюста России от 26.054.2020 № 122. Постановлением мирового судьи Организация признана виновной в совершении указанного выше административного правонарушения, назначено наказание в виде предупреждения. В соответствии с ч. 4 ст.4.1 КоАП РФ назначение административного наказания не освобождает лицо от исполнения обязанности, за неисполнение которой административное наказание было назначено. В связи с бездействием руководящих органов Организации Управлением 10.08.2021 в адрес Организации вынесено письменное предупреждение № 04-29/75 за нарушение: п. 3 ст.32 Федерального закона «О коммерческих организациях», Приказа Минюста России от 26.05.2020 № 122 – Организацией не предоставлена у Управление ежегодная отчетность за 2019, 2020 годы; п. 2 ст.19 Федерального закона «О благотворительной деятельности и добровольчестве (волонтерстве)» - Организацией не предоставлен в Управление отчет о своей деятельности за 2018, 2019, 2020 годы. Предупреждение, направленное по адресу (месту нахождения) Организации, вернулось в Управление за истечением срока хранения. К установленному в предупреждении сроку (23.09.2021) нарушения не устранены. В предупреждении от 10.08.2021 Управление информировало Организация о том, что в случае неустранения выявленных нарушений в установленный срок в соответствии со ст. 32 Федерального закона «О некоммерческих организациях» Управление вправе обратиться в суд с заявлением о ликвидации Организации. Бездействие руководящих органов Организации, непринятие мер, направленных на соблюдение законодательства Российской Федерации, свидетельствует о том, что Организация не осуществляет мероприятия, направленные на достижение уставных целей.
Представитель административного истца Управления Министерства юстиции РФ по Тверской области, извещенного судом надлежащим образом о месте и времени рассмотрения дела, в судебное заседание не явился, ходатайствовал о рассмотрении дела в его отсутствие.
Представители административных ответчиков Ассоциации предприятий АО «Пожтехника» и ОАО «Пожтехника», представитель заинтересованного лица Межрайонной ИФНС России №12 по Тверской области извещались судом надлежащим образом о месте и времени рассмотрения дела, в судебное заседание не явились, о причинах неявки суду не сообщили.
Административные ответчики Некоммерческая организация Благотворительный фонд города Торжка, ЗАО «Пожтехника-М» и ЗАО «ЭКО» в судебное заседание своих представителей не направили, о времени и месте рассмотрения дела извещались по месту регистрации, но судебного извещения не получили. Являясь юридическими лицами, организации должны были предпринимать меры к получению корреспонденции, поступающей из официальных органов, по месту нахождения, каковым является место регистрации. Таким образом, с судебным извещением административные ответчики не были ознакомлены по зависящим от них обстоятельствам. Непринятие данных мер свидетельствует об их недобросовестности.
Поведение административных ответчиков, выразившееся в неполучении судебных извещений, суд расценивает как отказ от их получения, что в силу ч.2 ст.100 КАС РФ предоставляет суду право признать административных ответчиков извещенными надлежащим образом о месте и времени судебного разбирательства.
Исследовав материалы дела, суд считает, что административное исковое заявление подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
В силу пункта 4.1 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 №7-ФЗ «О некоммерческих организациях» контроль за соблюдением некоммерческими организациями требований законодательства Российской Федерации и целей, предусмотренных их учредительными документами, осуществляется при проведении федерального государственного надзора за деятельностью некоммерческих организаций, за исключением бюджетных и казенных учреждений, и ведомственного контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений.
Федеральный государственный надзор за деятельностью некоммерческих организаций осуществляется уполномоченным органом согласно его компетенции в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Согласно Положению о Министерстве юстиции Российской Федерации, утвержденному Указом Президента Российской Федерации от 13.10.2004 № 1313, Министерство юстиции Российской Федерации осуществляет федеральный государственный надзор за деятельностью некоммерческих организаций.
Порядок осуществления данного надзора установлен Положением о федеральном государственном надзоре за деятельностью некоммерческих организаций, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.07.2012 № 705.
Пунктом 2 указанного Положения установлено, что задачами государственного надзора являются предупреждение, выявление и пресечение нарушений некоммерческими организациями требований законодательства Российской Федерации в сфере деятельности некоммерческих организаций.
Предметом проверок является соблюдение некоммерческими организациями (за исключением политических партий, региональных отделений и иных структурных подразделений политических партий) требований законодательства Российской Федерации и целей, предусмотренных их учредительными документами, в том числе требований по расходованию некоммерческими организациями денежных средств и использованию ими иного имущества (подпункт "а" пункта 6 Положения).
Государственный надзор осуществляется Министерством юстиции Российской Федерации и его территориальными органами посредством проведения плановых и внеплановых документарных и выездных проверок соблюдения некоммерческими организациями требований, установленных Федеральным законом "О некоммерческих организациях", а также выполнения предупреждений (представлений) должностных лиц органов государственного надзора об устранении выявленных нарушений указанных требований (пункт 3 и абзац 1 пункта 5 Положения).
Должностные лица органов государственного надзора, указанные в пункте 9 Положения, при осуществлении государственного надзора в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право запрашивать у органов управления некоммерческой организации их распорядительные документы, за исключением документов, содержащих сведения, которые могут быть получены в соответствии с подпунктом "б" пункта 10 Положения; проводить проверки соответствия деятельности некоммерческой организации, в том числе по расходованию денежных средств и использованию иного имущества, целям, предусмотренным ее учредительными документами; в случае выявления нарушения законодательства Российской Федерации и (или) совершения некоммерческой организацией действий, противоречащих целям, предусмотренным ее учредительными документами, выносить письменное предупреждение (представление) с указанием допущенного нарушения и срока его устранения, составляющего не менее одного месяца, а также принимать иные меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации (подпункты "а", "г" и "д" пункта 10 Положения, а также подпункты 1, 4 и 5 пункта 5 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ).
В соответствии с п. 96 Административного регламента исполнения Министерством юстиции Российской Федерации государственной функции по осуществлению контроля за соответствием деятельности некоммерческих организаций уставным целям и задачам, филиалов и представительств международных организаций, иностранных некоммерческих неправительственных организаций заявленным целям и задачам, а также за соблюдением ими законодательства Российской Федерации, утвержденного Приказом Минюста РФ от 30.12.2011 N 456 (действовавшего в период непредоставления Организацией сведений, предусмотренных ст.32 Федерального закона «О некоммерческих организациях»), центральный аппарат (территориальный орган) по результатам контроля вправе обратиться в суд с заявлением о ликвидации некоммерческой организации по основаниям, предусмотренным пунктом 10 статьи 32 Федерального закона "О некоммерческих организациях", статьей 61 Гражданского кодекса Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 10 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ неоднократное непредставление некоммерческой организацией в установленный срок сведений, предусмотренных настоящей статьей, является основанием для обращения уполномоченного органа или его территориального органа в суд с заявлением о ликвидации данной некоммерческой организации.
В силу пункта 1 статьи 18 названного Федерального закона некоммерческая организация может быть ликвидирована на основании и в порядке, которые предусмотрены Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами.
В силу п.п. 3 п. 3 ст. 61 ГК РФ юридическое лицо ликвидируется по решению суда по иску государственного органа или органа местного самоуправления, которым право на предъявление требования о ликвидации юридического лица предоставлено законом, в случае осуществления юридическим лицом деятельности, запрещенной законом, либо с нарушением Конституции Российской Федерации, либо с другими неоднократными или грубыми нарушениями закона мили иных правовых актов.
Согласно ч. 1 ст. 262 КАС РФ административное исковое заявление о приостановлении деятельности или ликвидации политической партии, ее регионального отделения или иного структурного подразделения, другого общественного объединения, религиозной и иной некоммерческой организации, либо о запрете деятельности общественного объединения или религиозной организации, не являющихся юридическими лицами, либо о прекращении деятельности средств массовой информации, либо об ограничении доступа к аудиовизуальному сервису (далее - административное исковое заявление о приостановлении деятельности) может быть подано органами и должностными лицами, уполномоченными федеральным законом на осуществление контроля за деятельностью указанных организации, объединения, средства массовой информации или аудиовизуального сервиса, а также иными лицами, наделенными федеральным законом правом на обращение в суд с таким заявлением.
Согласно пунктам 1,2 статьи 2 Федерального закона от 12.01.1996 №7-ФЗ «О некоммерческих организациях» некоммерческой организацией является организация, не имеющая извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности и не распределяющая полученную прибыль между участниками.
Некоммерческие организации могут создаваться для достижения социальных, благотворительных, культурных, образовательных, научных и управленческих целей, в целях охраны здоровья граждан, развития физической культуры и спорта, удовлетворения духовных и иных нематериальных потребностей граждан, защиты прав, законных интересов граждан и организаций, разрешения споров и конфликтов, оказания юридической помощи, а также в иных целях, направленных на достижение общественных благ.
Судом установлено, что на общем собрании учредителей 20.09.1999 принято решение об учреждении Благотворительного фонда «Пожтехника», об утверждении Устава Фонда, утверждении Положения о Попечительском совете Фонда, избрании Попечительского Совета Фонда.
Учредителями организации выступили: ОАО «Пожтехника», ЗАО «Пожтехника-М», ЗАО «ЭКО», ЗАО «Торжокинвест», Ассоциация предприятий АО «Пожтехника», ЗАО «Зодиак» (дата прекращение деятельности - 22.10.2020), ЗАО «Вектор» (дата прекращение деятельности -16.02.2021), ЗАО «Торжокпроект» (дата прекращение деятельности -08.07.2013).
Постановлением главы города Торжка Тверской области от 30.09.1999 № 723, копия которого представлена в материалы дела, зарегистрирован благотворительный фонд «Пожтехника».
Согласно копии постановления главы г.Торжка Тверской области от 05.03.2001 № 135 в устав и Положение о Попечительском Совете благотворительной организации зарегистрированы изменения, согласно которым Организация стала наименоваться: Благотворительный Фонд города Торжка.
Организация осуществляет свою деятельность на основании Устава, утвержденного 20.09.1999 и 12.02.2001.
Запись о создании Организации внесена в Единый государственный реестр юридических лиц 10.12.2002 за основным государственным регистрационным номером 1026901917767.
Адрес (место нахождения) Организации: 172003, Тверская область, г. Торжок, Ленинградское шоссе, д. 34. Лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени организации, является Председатель Правления, сведения о котором содержатся в Едином государственном реестре юридических лиц.
В соответствии с частью 2 статьи 15 Конституции Российской Федерации граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы.
Общественные отношения, возникающие в связи с реализацией гражданами права на объединение, созданием, деятельностью, реорганизацией и (или) ликвидацией общественных объединений, регулируются Федеральным законом от 19 мая 1995 года N 82-ФЗ "Об общественных объединениях", который в статье 7 называет общественную организацию как одну из организационно-правовых форм общественных объединений.
Статьей 29 Федерального закона от 19 мая 1995 года N 82-ФЗ установлена обязанность общественного объединения, в том числе, соблюдать законодательство Российской Федерации, общепризнанные принципы и нормы международного права, касающиеся сферы его деятельности, а также нормы, предусмотренные его уставом и иными учредительными документами; ежегодно публиковать отчет об использовании своего имущества или обеспечивать доступность ознакомления с указанным отчетом; ежегодно информировать орган, принявший решение о государственной регистрации общественного объединения, о продолжении своей деятельности с указанием действительного места нахождения постоянно действующего руководящего органа, его наименования и данных о руководителях общественного объединения в объеме сведений, включаемых в единый государственный реестр юридических лиц; представлять по запросу органа, принимающего решения о государственной регистрации общественных объединений, решения руководящих органов и должностных лиц общественного объединения, а также годовые и квартальные отчеты о своей деятельности в объеме сведений, представляемых в налоговые органы; информировать федеральный орган государственной регистрации об объеме денежных средств и иного имущества, полученных от иностранных источников, которые указаны в пункте 6 статьи 2 Федерального закона "О некоммерческих организациях", о целях расходования этих денежных средств и использования иного имущества и об их фактическом расходовании и использовании по форме и в сроки, которые установлены уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
Согласно п. 3 ст. 32 Федерального закона «О коммерческих организациях» некоммерческие организации, за исключением указанных в пункте 3.1 настоящей статьи, обязаны представлять в уполномоченный орган документы, содержащие отчет о своей деятельности, о персональном составе руководящих органов и работников, документы о целях расходования денежных средств и использования иного имущества, в том числе полученных от иностранных источников, а некоммерческие организации, выполняющие функции иностранного агента, также информацию о представлении аудиторского заключения в государственный информационный ресурс бухгалтерской (финансовой) отчетности, предусмотренный статьей 18 Федерального закона от 6 декабря 2011 года N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" (далее - государственный информационный ресурс бухгалтерской (финансовой) отчетности), заявленные для осуществления и осуществляемые программы, иные документы, являющиеся основанием для проведения мероприятий, отчет об осуществлении программ и исполнении иных документов, являющихся основанием для проведения мероприятий, или информацию о том, что соответствующие мероприятия не проводились. При этом в документах, представляемых некоммерческими организациями, выполняющими функции иностранного агента, должны содержаться сведения о целях расходования денежных средств и использования иного имущества, полученных от иностранных источников, и об их фактическом расходовании и использовании. Формы представления указанных документов и сроки их представления с учетом сроков, предусмотренных абзацем вторым настоящего пункта, определяются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
Непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, организацию, уполномоченную в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, либо представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, организацию, уполномоченную в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, за исключением случаев, предусмотренных статьей 6.16, частью 2 статьи 6.31, частями 1, 2 и 4 статьи 8.28.1, статьей 8.32.1, частью 1 статьи 8.49, частью 5 статьи 14.5, частью 4 статьи 14.28, частью 1 статьи 14.46.2, статьями 19.7.1, 19.7.2, 19.7.2-1, 19.7.3, 19.7.5, 19.7.5-1, 19.7.5-2, частью 1 статьи 19.7.5-3, частью 1 статьи 19.7.5-4, статьями 19.7.7, 19.7.8, 19.7.9, 19.7.12, 19.7.13, 19.7.14, 19.7.15, 19.8, 19.8.3 КоАП РФ, влечет наступление ответственности по ст.19.7 КоАП РФ.
В силу пункта 3 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 №7-ФЗ «О некоммерческих организациях» на некоммерческие организации возложена обязанность представлять в уполномоченный орган документы, содержащие отчет о своей деятельности, о персональном составе руководящих органов, документы о целях расходования денежных средств и использования иного имущества, в том числе полученных от иностранных источников.
Из представленных в материалы дела документов следует, что в нарушение требований п. 3 ст. 32 Федерального закона от 12.01.1996 №7-ФЗ «О некоммерческих организациях» Некоммерческой организацией Благотворительным фондом города Торжка в Управление Министерства юстиции по Тверской области не была представлена ежегодная отчетность за 2019 г., в связи с чем 13.08.2020 ведущим специалистом-экспертом отдела по делам некоммерческих организаций Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Тверской области составлен протокол № 56 об административном правонарушении, предусмотренном ст.19.7 КоАП РФ.
Постановлением мирового судьи судебного участка № 56 Тверской области от 03.09.2020 № 5-298/2020 Некоммерческая организация Благотворительный фонд города Торжка признана виновной в совершении указанного административного правонарушения с назначением наказания в виде предупреждения.
10.08.2021 Управлением в адрес Организации вынесено письменное предупреждение № 04-29/75 за нарушение п. 3 ст. 32 Федерального закона «О некоммерческих организациях», п. 2 ст. 19 Федерального закона от 11.08.1995 № 135-ФЗ «О благотворительной деятельности и добровольчестве (волонтерстве)». Организации установлен срок до 23.09.2021 для устранения допущенных нарушений.
Указанные недостатки в установленный Управлением срок Организацией не были устранены.
Предупреждение, направленное по адресу (месту нахождения) организации, вернулось в Управление. К установленному в предупреждении сроку нарушения организацией не устранены.
В предупреждении от 10.08.2021 Управление информировало Организацию о том, что в случае неустранения выявленных нарушений в установленный срок в соответствии со ст. 32 Федерального закона «О некоммерческих организациях» Управление вправе обратиться в суд с заявлением о ликвидации организации.
Бездействие руководящих органов организации, неприятие мер, направленных на соблюдение Организацией законодательства Российской Федерации, свидетельствует о том, что Организация не осуществляет мероприятия, направленные на достижение уставных целей.
Основания полагать, что Организация предприняла все возможные действия для устранения названных нарушений, однако имели место объективные обстоятельства, препятствовавшие их устранению, и выявленные нарушения устранены до принятия судебного решения, у суда отсутствуют.
На основании вышеизложенного суд приходит к выводу об удовлетворении заявленного административного иска.
Согласно пункту 5 статьи 61 ГК РФ решением суда о ликвидации юридического лица на его учредителей (участников) или на орган, уполномоченный на ликвидацию юридического лица его учредительным документом, могут быть возложены обязанности по осуществлению ликвидации юридического лица. Неисполнение решения суда является основанием для осуществления ликвидации юридического лица арбитражным управляющим (пункт 5 статьи 62) за счет имущества юридического лица. При недостаточности у юридического лица средств на расходы, необходимые для его ликвидации, эти расходы возлагаются на учредителей (участников) юридического лица солидарно (пункт 2 статьи 62).
Таким образом, приняв решение о ликвидации Организации, в силу п. 5 ст. 61 ГК РФ суд возлагает обязанность совершения действий по его ликвидации на учредителей.
Поскольку основные требования в части ликвидации юридического лица подлежат удовлетворению, то, соответственно, подлежат удовлетворению и производные от них требования о возложении обязанности по осуществлению ликвидации Некоммерческой организации Благотворительного фонда города Торжка на ОАО «Пожтехника», ЗАО «Пожтехника-М», ЗАО «ЭКО», Ассоциацию предприятий АО «Пожтехника» в течение шести месяцев со дня вступления решения суда в законную силу.
Руководствуясь ст.ст. 175-180, 262-265 КАС РФ,
РЕШИЛ:
административное исковое заявление Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Тверской области к Некоммерческой организации Благотворительному фонду города Торжка, ОАО «Пожтехника», ЗАО «Пожтехника-М», ЗАО «ЭКО», Ассоциации предприятий АО «Пожтехника» о ликвидации Некоммерческой организации Благотворительного фонда города Торжка, обязании учредителей совершить действия по её ликвидации в срок не позднее шести месяцев с момента вступления решения суда в законную силу удовлетворить.
Ликвидировать Некоммерческую организацию Благотворительный фонд города Торжка (юридический адрес: 172003, Тверская область г.Торжок, Ленинградское шоссе, д.34, ОГРН 1026901917767).
Возложить на ОАО «Пожтехника» (ОГРН 1026901915369 ИНН 6915000938), ЗАО «Пожтехника-М» (ОГРН 10269901915347 ИНН 6915004890), ЗАО «ЭКО» (ОГРН 1026901915171 ИНН 6915006175), Ассоциацию предприятий АО «Пожтехника» (ОГРН 1026901917998 ИНН 6915006048) обязанности совершить действия по ликвидации Некоммерческой организации Благотворительного фонда города Торжка (юридический адрес: 172003, Тверская область г.Торжок, Ленинградское шоссе, д.34, ОГРН 1026901917767) в течение шести месяцев с момента вступления решения суда в законную силу.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Тверской областной суд через Торжокский межрайонный суд Тверской области в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.
Председательствующий подпись Т.Н. Вишнякова
В окончательной форме решение принято 04.03.2022.
Подлинник находится в деле № 2а-182/2022 (УИД 69RS0032-01-2022-000073-47) Торжокского межрайонного суда Тверской области.
Председательствующий Т.Н. Вишнякова
1версия для печатиДело № 2а-182/2022 ~ М-25/2022 (Решения)