ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-1845/20 от 09.06.2020 Центрального районного суда г. Новосибирска (Новосибирская область)

54RS0010-01-2018-002ххх6-47

Дело № 2а-1845/2020

Р Е Ш Е Н И ЕИменем Российской Федерации

09 июня 2020 года

Центральный районный суд города Новосибирска в составе:

судьи С.Л. Малахова,

с участием прокурора И.В. Коваленко,

при секретаре Е.А. Кириченко

в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Сибирского округа войск национальной гвардии Российской Федерации о признании недействующим нормативного правового акта в части,

у с т а н о в и л:

Сибирский округ войск национальной гвардии Российской Федерации обратился в суд с административным иском, после изменения исковых требований, просит признать пункт 1 постановления мэрии г. Новосибирска от 10.09.2010 года № 1739 незаконным и недействующим со дня его принятия, в связи с нарушением оспариваемым пунктом постановления прав и законных интересов административного истца.

В обоснование иска административный истец указывает, что постановлением мэрии г. Новосибирска от 10 сентября 2010 года № 1739 однокомнатная квартира № ххх по улице Сибревкома, 6 исключена из муниципального фонда социального использования и включена в фонд коммерческого использования.

Ранее, в соответствии с постановлением мэрии г. Новосибирска от 15 апреля 1997 № 387, Сибирский округ внутренних войск МВД России (далее по тексту – СибО ВВ МВД России) принял на баланс помещения общежития в блок-секциях А, Б общей площадью 209,75 кв.м. в доме № 6 по ул. Сибревкома, которые были построены в том числе за счет дольщика - СибО ВВ МВД России.

В связи с увеличением общего количества квартир секции «Д» 6-этажного кирпичного жилого дома по ул. Сибревкома, 6 на основании перерасчета произведенного МУП «Городское бюро технической инвентаризации» постановлением мэрии г. Новосибирска от 2 июня 2000 года № 1057 внесены изменения в постановление от 31 декабря 1999 года № 1948, согласно которому доля государственной собственности составила 692,5 кв.м.

На основании приказа командующего войсками СибО ВВ МВД России от 04 сентября 2000 № 191 и постановления мэрии г. Новосибирска от 31 декабря 1999 № 1948 в/ч 7626 СибО ВВ МВД России приняла на баланс помещения общежития блок-секция «Д» площадью 56,6 кв.м. в доме № 6 по ул. Сибревкома. В соответствии с распоряжением комитета по управлению государственным имуществом администрации Новосибирской области от 20 июня 2001 №746-р вышеуказанные жилые помещения были закреплены за в/ч 7626 СибО ВВ МВД России на праве оперативного управления.

Впоследствии указанные жилые помещения в соответствии с приказом Департамента земельных и имущественных отношений мэрии г. Новосибирска от 25 сентября 2002 №510-од были переданы от СибО ВВ МВД России МУ «Управление ЖКХ Центрального района» на обслуживание, эксплуатацию и ответственное хранение.

Пунктом 9 указанного приказа было предусмотрено заключение договора с СибО ВВ МВД России о передаче в безвозмездное пользование общежитий общей площадью 266,35 кв.м. в жилом доме № 6 по ул. Сибревкома. Кроме того указанные жилые помещения с момента сдачи в эксплуатацию жилого дома № 6 по ул. Сибревкома распределялись между военнослужащими в/ч 7626 СибО ВВ МВД России, а также военнослужащими управления Сибирского округа внутренних войск МВД России (в настоящее время управление Сибирского округа войск национальной гвардии Российской Федерации). Распределение данных жилых помещений осуществлялось в соответствии с п. 5 ст. 15 Федерального закона «О статусе военнослужащих», указанные жилые помещения предоставлялись как служебные.

Пунктом 1 оспариваемого Постановления квартира № ххх по адресу: ул. Сибревкома, д. 6 исключена из муниципального жилищного фонда социального использования и включена в муниципальный жилищный фонд коммерческого использования.

Полагая, что исключая квартиру № ххх по адресу: ул. Сибревкома, д. 6 из фонда социального использования и включая ее в фонд коммерческого использования, мэрия в одностороннем порядке изменила правовое положение спорного жилого помещения, чем ухудшила правовое положение Сибирского округа войск национальной гвардии Российской Федерации и военнослужащих Сибирского округа войск национальной гвардии Российской Федерации, которые в силу своего особого правового статуса имеют право на получение жилых помещений, с учетом уточненных требований, административный истец просит признать пункт 1 постановления мэрии г. Новосибирска от 10 сентября 2010 года № 1739 незаконным и недействующим со дня его принятия.

Решением Центрального районного суда г. Новосибирска от 04.09.2018 по административному делу № 2а-3165/2018 административному истцу отказано в удовлетворении заявленных исковых требований в полном объеме.

Апелляционным определением Судебной коллегии по административным делам Новосибирского областного суда от 20.11.2018 решение суда отменено, дело направлено на новое рассмотрение в Центральный районный суд г. Новосибирска.

Решением Центрального районного суда г. Новосибирска от 29.01.2019 по административному делу № 2а-840/2019 требования административного истца удовлетворены, признан недействующим пункт 1 постановления мэрии г. Новосибирска от 10.09.2010 № 1739 с момента вступления его в законную силу.

Апелляционным определением Судебной коллегии по административным делам Новосибирского областного суда от 23.04.2019 решение суда оставлено без изменения, жалоба представителя мэрии г. Новосибирска - без удовлетворения.

Кассационным определением Судебной коллегии по административным делам Восьмого кассационного суда общей юрисдикции от 29.01.2020 решение Центрального районного суда г. Новосибирска от 29.01.2019 и апелляционное определение судебной коллегии по административным делам Новосибирского областного суда от 23.04.2019 отменены, дело направлено на новое рассмотрение в суд первой инстанции.

Представитель административного истца Сибирского округа войск национальной гвардии Российской Федерации Финагин В.С., действующий на основании доверенности, в судебном заседании заявленные исковые требования, с учетом изменений, поддержал, дал соответствующие пояснения.

Представитель административного ответчика мэрии г. Новосибирска Михайлова М.П., действующая на основании доверенности, в судебном заседании заявленные исковые требования, с учетом изменений, не признала в полном объеме по основаниям, изложенным в письменных возражениях, дала соответствующие пояснения.

Представитель заинтересованного лица Администрации Центрального округа по Заельцовскому, Железнодорожному и Центральному районам г. Новосибирска в судебное заседание не явился, извещен, направил в суд ходатайство о рассмотрении дела в свое отсутствие.

Руководствуясь положениями части 5 статьи 213 Кодекса административного судопроизводства РФ, согласно которой неявка в судебное заседание лица, обратившегося в суд, прокурора, который участвует в судебном разбирательстве в целях дачи заключения по административному делу, а также неявка представителей органа государственной власти, иного государственного органа, органа местного самоуправления, иного органа, уполномоченной организации или должностного лица, принявших оспариваемый нормативный правовой акт, не является препятствием к рассмотрению административного дела, если явка таких лиц не была признана судом обязательной, суд принимает решение о рассмотрении дела в отсутствие не явившихся лиц.

Выслушав мнение лиц, участвующих в деле, заключение прокурора, полагавшего заявленные исковые требования не подлежащими удовлетворению, исследовав собранные по делу доказательства, суд приходит к выводу об отказе в удовлетворении заявленных требований при этом исходя из следующего.

Согласно части 1 статьи 208 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы.

На основании части 6 статьи 208 Кодекса административного судопроизводства РФ административное исковое заявление о признании нормативного правового акта недействующим может быть подано в суд в течение всего срока действия этого нормативного правового акта.

В соответствии с частями 8 и 9 статьи 213 Кодекса административного судопроизводства РФ при рассмотрении административного дела об оспаривании нормативного правового акта суд выясняет:

1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в интересах которых подано административное исковое заявление;

2) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих:

а) полномочия органа, организации, должностного лица на принятие нормативных правовых актов;

б) форму и вид, в которых орган, организация, должностное лицо вправе принимать нормативные правовые акты;

в) процедуру принятия оспариваемого нормативного правового акта;

г) правила введения нормативных правовых актов в действие, в том числе порядок опубликования, государственной регистрации (если государственная регистрация данных нормативных правовых актов предусмотрена законодательством Российской Федерации) и вступления их в силу;

3) соответствие оспариваемого нормативного правового акта или его части нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу

Обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 2 и 3 части 8 названной статьи, возлагается на орган, организацию, должностное лицо, принявшие оспариваемый нормативный правовой акт.

При проверке законности этих положений суд не связан основаниями и доводами, содержащимися в административном исковом заявлении о признании нормативного правового акта недействующим.

Судебным разбирательством установлено, что в соответствии с постановлением мэрии г. Новосибирска от 15 апреля 1997 № 387 Сибирский округ внутренних войск МВД России принял на баланс квартиры, общей площадью 7 217,41 кв.м., в том числе в жилых домах, расположенных по адресу: ул. Совревкома, № 6, в том числе квартиру ххх, а также помещения общежития в блок-секциях А, Б, общей площадью 209,75 кв.м., в доме № 6 по ул. Сибревкома, которые были построены, в том числе, за счет дольщика -Сибирский округ внутренних войск МВД России.

На основании приказа командующего войсками Сибирского округа внутренних войск МВД России от 04 сентября 2000 № 191 и постановления мэрии г. Новосибирска от 31 декабря 1999 года № 1948, в/ч 7626 Сибирского округа внутренних войск МВД России приняла на баланс помещения общежития блок-секция «Д» площадью 56,6 кв.м., в доме № 6 по ул. Сибревкома. В соответствии с распоряжением комитета по управлению государственным имуществом администрации Новосибирской области от 20 июня 2001 №746-р вышеуказанные жилые помещения были закреплены за в/ч 7626 Сибирский округ внутренних войск МВД России на праве оперативного управления.

Постановлением мэрии г. Новосибирска от 13 сентября 2001 года в муниципальную собственность принят жилищный фонд, встроенные, пристроенные нежилые помещения, находящиеся в государственной собственности.

От Сибирского округа внутренних войск России (согласно приложениям 1,2); этим же постановлением Департаменту энергетики, жилищного и коммунального хозяйства, администрации Центрального района, Департаменту по управлению имуществом г. Новосибирска предписано оформить передачу на баланс МУ «Управление жилищного хозяйства Центрального района государственной и муниципальной доли собственности в жилом доме по ул. Сибревкома, 6, в том числе нежилых помещений, для обслуживания и эксплуатации; Департаменту по управлению имуществом г. Новосибирска надлежало оформить договоры аренды нежилых помещений, передаваемых в составе жилищного фонда (приложение 2) и совместно с администрацией Центрального района заключить договор с Сибирским округом внутренних войск МВД России о передаче в безвозмездное пользование общежитий общей площадью 266,35 кв.м., находящихся в жилом доме по ул. Сибревкома, 6, сроком на 5 лет с условием целевого использования и принятия Сибирским округом внутренних войск МВД России обязательств по финансированию и содержанию объектов за счет собственных средств.

Распоряжением Департамента имущества и земельных отношений администрации Новосибирской области от 29 августа 2002 года, из федеральной собственности в муниципальную собственность г. Новосибирска переданы объекты коммунально-бытового назначения, находящиеся в оперативном управлении войсковой части 3287 (правопреемника войсковой части 7626) МВД России: квартиры в жилых домах по ул. Сибревкома, 6, в том числе квартира ххх, а также общежитие для офицеров в указанном жилом доме, блок-секции А, Б (площадью 209,75 кв.м), блок-секция Д (площадью 241,9 кв.м).

Пунктом 1 постановления мэрии г. Новосибирска от 10 сентября 2010 года № 1739 однокомнатная квартира № ххх площадью 51,5 (24,6) кв.м. в доме по ул. Сибревкома,6 исключена из муниципального жилищного фонда социального использования, включена в муниципальный жилищный фонд коммерческого использования и передана администрации Центрального района для предоставления по договору найма жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования города Новосибирска ФИО7 на семью в составе трех человек.

Согласно части 3 статьи 19 Жилищного кодекса Российской Федерации в зависимости от целей использования жилищный фонд подразделяется на: 1) жилищный фонд социального использования - совокупность предоставляемых гражданам по договорам социального найма жилых помещений государственного и муниципального жилищных фондов (в редакции, действующей на момент принятия оспариваемого постановления); 2) специализированный жилищный фонд - совокупность предназначенных для проживания отдельных категорий.

В соответствии с частью 1 статьи 92 Жилищного кодекса Российской Федерации к жилым помещениям специализированного жилищного фонда относятся, в частности: 1) служебные жилые помещения; 2) жилые помещения в общежитиях; 3) жилые помещения маневренного фонда.

Согласно статье 15 Федерального закона от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" (здесь и далее - в редакции, действующей на момент принятия оспариваемого постановления), военнослужащим - гражданам, проходящим военную службу по контракту, и совместно проживающим с ними членам их семей предоставляются не позднее трехмесячного срока со дня прибытия на новое место военной службы служебные жилые помещения по нормам и в порядке, которые предусмотрены федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, с учетом права на дополнительную жилую площадь. Служебные жилые помещения предоставляются в населенных пунктах, в которых располагаются воинские части, а при отсутствии возможности предоставить служебные жилые помещения в указанных населенных пунктах - в других близлежащих населенных пунктах.

Кроме того указано, что военнослужащим - гражданам, обеспечиваемым на весь срок военной службы служебными жилыми помещениями и признанным нуждающимися в жилых помещениях в соответствии со статьей 51 Федерального закона от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих", по достижении общей продолжительности военной службы 20 лет и более, а при увольнении с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями при общей продолжительности военной службы 10 лет и более предоставляются жилые помещения, находящиеся в федеральной собственности, по выбору указанных граждан в собственность бесплатно на основании решения федерального органа исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба, или по договору социального найма с указанным федеральным органом исполнительной власти по избранному постоянному месту жительства и в соответствии с нормами предоставления площади жилого помещения, предусмотренными статьей 15.1 настоящего Федерального закона. Порядок признания указанных лиц нуждающимися в жилых помещениях и порядок предоставления им жилых помещений в собственность бесплатно определяются Правительством Российской Федерации. Военнослужащие - граждане, не указанные в настоящем абзаце, при увольнении с военной службы освобождают служебные жилые помещения в порядке, определяемом жилищным законодательством Российской Федерации.

Согласно пункту 2.1 статьи 15 Федерального закона от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" обеспечение жилыми помещениями граждан, уволенных с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность военной службы которых составляет 10 лет и более и которые до 1 января 2005 года были приняты органами местного самоуправления на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, и совместно проживающих с ними членов их семей осуществляется за счет средств федерального бюджета по выбору гражданина, уволенного с военной службы, в форме предоставления: жилого помещения в собственность бесплатно; жилого помещения по договору социального найма; единовременной денежной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения.

Согласно пункту 3 статьи 15 Федерального закона от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" военнослужащие - граждане, проходящие военную службу по контракту, и члены их семей, прибывшие на новое место военной службы военнослужащих - граждан, до получения жилых помещений по нормам, установленным федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регистрируются по месту жительства, в том числе по их просьбе по адресам воинских частей. Указанным военнослужащим - гражданам и членам их семей до получения жилых помещений предоставляются служебные жилые помещения, пригодные для временного проживания, жилые помещения маневренного фонда или общежития. В случае отсутствия указанных жилых помещений воинские части арендуют жилые помещения для обеспечения военнослужащих - граждан и совместно проживающих с ними членов их семей или по желанию военнослужащих - граждан ежемесячно выплачивают им денежную компенсацию за наем (поднаем) жилых помещений в порядке и размерах, которые определяются Правительством Российской Федерации. Органы местного самоуправления оказывают содействие воинским частям в предоставлении в аренду жилых помещений, пригодных для временного проживания военнослужащих - граждан и членов их семей.

В соответствии с пунктом 4 статьи 15 Федерального закона от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" военнослужащим - гражданам, проходящим военную службу по контракту, имеющим в собственности индивидуальные жилые дома (квартиры) либо являющимся членами жилищно-строительных (жилищных) кооперативов, а также военнослужащим - гражданам, за которыми в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации сохраняются жилые помещения по месту жительства до поступления на военную службу или бронируются жилые помещения, при переводе на новое место военной службы в другую местность предоставляются совместно с проживающими с ними членами их семей на период военной службы в данной местности служебные жилые помещения или общежития. В случае отсутствия указанных жилых помещений командир воинской части действует в соответствии с пунктом 3 настоящей статьи.

Согласно пункту 5 статьи 15 указанного федерального закона, установлено, что в случае освобождения жилых помещений, занимаемых военнослужащими и совместно проживающими с ними членами их семей, за исключением жилых помещений, находящихся в их собственности, указанные помещения предоставляются другим военнослужащим и членам их семей.

Из указанной нормы права следует, что право военнослужащих на предоставление жилого помещения может быть реализовано путем предоставления жилых помещений, находящихся в специализированном жилищном фонде, независимо от их принадлежности к государственному или муниципальному жилищному фонду (пункт 2 статьи 92 Жилищного кодекса Российской Федерации), а также путем предоставления в собственность или по договору социального найма жилого помещения, находящегося в федеральной собственности или за счет средств федерального бюджета.

Учитывая положения пункта 5 статьи 15 указанного Федерального закона, в правовой взаимосвязи с иными положениями указанной нормы права, юридически значимым обстоятельством в данном споре является факт принадлежности спорного жилого помещения к специализированному жилищному фонду как на момент передачи в муниципальную собственность, то есть как на момент 2002 года, так и на момент принятия оспариваемого постановления.

Между тем, доказательств отнесения спорного жилого помещения – квартиры ххх в доме 6 по ул. Сибревкома к специализированному жилищному фонду материалы дела не содержат.

Напротив, из материалов дела, в частности из оспариваемого постановления прямо следует, что жилое помещение – квартира ххх в доме 6 по ул. Сибревкома в г. Новосибирске было отнесена к муниципальному жилищному фонду социального использования.

Как следует из материалов дела, на основании договора аренды жилого помещения № 672 от 29.09.2010 года - квартиры ххх в доме 6 по ул. Сибревкома, в указанной квартире проживала семья военнослужащего хх И.Ф до 2015 года включительно.

В дальнейшем указанная квартира была предоставлена военнослужащему ххД.А., а после его выезда – военнослужащему ххМ.Г. на основании решения жилищно-бытовой комиссии от 28.01.2016 года. Изложенное подтверждается представленными в материалы дела договором найма № 672 от 29.09.2010 года, выпиской из протокола заседания жилищно-бытовой комиссии от 28.01.2016 года, перепиской между командующим Сибирским округом войск национальной гвардии РФ и главой администрации Центрального округа г. Новосибирска (письма от 02.02.2017 года № 700/24-518; 06.03.2018 № 700/24-1843).

Согласно представленному в материалах дела корешка ордера № 862080 от 01.04.1999, на момент выдачи ордера военнослужащему в/ч 6749 ххх В.А. и членам его семьи на основании постановления от 17.03.1999, жилое помещение представляет собой отдельную однокомнатную квартиру, сведений о принадлежности к специализированному жилищному фонду ордер так же не содержит.

Согласно статье 47 Жилищного кодекса РСФСР, действовавшей на момент вселения Семина В.А. в спорное жилое помещение, на основании решения о предоставлении жилого помещения в доме государственного или общественного жилищного фонда исполнительный комитет районного, городского, районного в городе, поселкового, сельского Советов народных депутатов выдает гражданину ордер, который является единственным основанием для вселения в предоставленное жилое помещение. Форма ордера устанавливается Советом Министров РСФСР. Выдача ордеров на жилые помещения в военных городках производится в порядке, предусмотренном законодательством Союза ССР.

В силу положений абзаца 3 статьи 105 Жилищного кодекса РСФСР форма ордера на служебное жилое помещение устанавливается Советом Министров РСФСР.

Постановлением Советом Министров РСФСР от 31.07.1984 N 335 формы ордеров были утверждены: приложение N 4 для обычных ордеров, приложение N 5 для ордеров на служебные жилые помещения. При этом, в ордере на служебное жилое помещение непосредственно должно быть указано на данный статус.

Между тем, как следует из материалов дела, выданный ххх В.А. ордер № 862080 от 01.04.1999 не содержит отметок о том, что предоставляемое жилое помещение является служебным, при этом его форма соответствует приложению N 4 для обычных ордеров.

Оценивая имеющиеся в деле доказательства, суд приходит к выводу, что спорное жилое помещение на момент вселения в 1999 военнослужащего ххх В.А., а также на момент передачи в 2002 в муниципальную собственность не относилась к специализированному жилищному фонду, напротив использовалась до его исключения в 2010 как социальный муниципальный жилищный фонд, доказательств обратного суду не представлено.

Довод административного истца о незаконности исключения административным ответчиком спорного жилого помещения из муниципального жилищного фонда социального использования и отнесения спорного жилого помещения к фонду коммерческого использования в период проживания там семьи военнослужащего, не имеет правового значения в рассматриваемом споре, поскольку, как уже указано выше, использование жилого помещения в качестве специализированного жилого помещения допускается только после отнесения такого помещения к специализированному жилищному фонду, а доказательство принадлежности спорного жилого помещения к специализированному жилищному фонду в материалах дела отсутствует.

Таким образом, исключение административным ответчиком спорного жилого помещения из муниципального жилищного фонда социального использования и отнесения спорного жилого помещения к фонду коммерческого использования само по себе не затрагивает права и законные интересы административного истца, поскольку предоставление военнослужащим жилых помещений из муниципального жилищного фонда социального использования, жилищное законодательство РФ не предусматривает.

Изменение правового положения спорного жилого помещения относится к ведению муниципалитета, не влечет за собой ухудшение правового положения административного истца, поскольку к специализированному жилищному фонду никогда не относилось.

Иные доводы административного истца не имеют правового значения в данном споре и не влекут отмену оспариваемого пункта Постановления.

На основании вышеизложенного, судом не усматривается нарушений прав административного истца оспариваемым Постановлением.

Согласно пункту 1 части 2 статьи 215 Кодекса административного судопроизводства РФ по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании нормативного правового акта судом принимается одно из следующих решений - об удовлетворении заявленных требований полностью или в части, если оспариваемый нормативный правовой акт полностью или в части признается не соответствующим иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, и не действующим полностью или в части со дня его принятия или с иной определенной судом даты.

Поскольку судом установлено, что постановление мэрии г. Новосибирска от 10 сентября 2010 года № 1739 вынесено в пределах правомочий мэрии г. Новосибирска, на признан не соответствующим иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, из оспариваемого Постановления следует, что оно принято не в отношении административного истца, поскольку издано в отношении иных субъектов, сведений об отнесении спорного жилого помещения к специализированному жилищному фонду материалы дела не содержат, права и законные интересы административного истца оспариваемым Постановлением не затрагиваются, в связи с чем, правовых оснований для удовлетворения данного иска у суда не имеется.

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статей 175-180, 215 Кодекса административного судопроизводства РФ, суд

р е ш и л:

Административный иск Сибирского округа войск национальной гвардии Российской Федерации – оставить без удовлетворения.

Разъяснить сторонам, что настоящее решение может быть обжаловано ими в течение месяца со дня принятия судом решения в окончательной форме в Новосибирский областной суд путем подачи апелляционной жалобы через суд, вынесший решение.

Мотивированное решение изготовлено 19 июня 2020 года

Судья С.Л.Малахов