Дело № 2а-1854/2020
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
22 июня 2020 года г. Калининград
Центральный районный суд г. Калининграда в составе:
председательствующего судьи Стома Д.В.,
при секретаре Мамедовой Д.С.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Межрайонной ИФНС России №8 по городу Калининграду к ФИО1 ФИО6 о взыскании недоимки и пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование и на обязательное пенсионное страхование, транспортному налогу,
У С Т А Н О В И Л:
Межрайонная ИФНС России № 8 по г. Калининграду обратилась в суд с вышеназванным административным иском, указав, что на налоговом учёте Инспекции в качестве налогоплательщика состоит ФИО1 ФИО7, ИНН №, который в соответствии с п. 1 ст. 23 НК РФ обязан уплачивать законно установленные налоги. В соответствии со ст. 52 НК РФ налоговый орган имеет право исчислить налог, подлежащий уплате физическими лицами в отношении объектов недвижимого имущества и (или) транспортных средств, не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления. Согласно данным, полученным от органа осуществляющего государственную регистрацию транспортных средств, в налоговом периоде 2015, 2016, 2017 календарного года за ответчиком были зарегистрированы транспортные средства, отраженные в налоговом уведомлении № № от 04.07.2018. Налоговым органом на основании имеющихся сведений о транспортных средствах, зарегистрированных за налогоплательщиком, произведен расчет налогов. На основании произведенного расчета Налогоплательщику было направлено налоговое уведомление № № от 04.07.2018 об уплате налога. Статья 419 НК РФ определяет круг плательщиков страховых взносов. В период 2018 ФИО1, осуществлял предпринимательскую деятельность (адвокат) и обязан был уплачивать страховые взносы. Сумма страховых взносов, подлежащая уплате индивидуальными предпринимателями, не производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, составляет: на обязательное пенсионное страхование: в случае, если величина дохода за расчетный период (календарный год) не превышает 300 000 рублей, то страховые взносы на обязательное пенсионное страхование за 2018 год составляют 26545 рублей; в случае, если величина дохода за расчетный период (календарный год) превышает 300 000 рублей, размер страховых взносов на ОПС за расчетный период не может превысить величину, составляющую более восьмикратного фиксированного размера страховых взносов (26 545 х 8 = 212 360) Страховые взносы на обязательное медицинское страхование за 2018 год составляют 5840 рублей. Суммы страховых взносов за расчетный период, исчисленные исходя из минимального размера оплаты труда, уплачиваются плательщиками не позднее 31 декабря текущего календарного года. Страховые взносы, исчисленные с суммы дохода плательщика, превышающей 300000 рублей за расчетный период, уплачиваются плательщиком не позднее 1 апреля года, следующего за истекшим расчетным периодом. В соответствии с вышеизложенным ФИО1 должен был оплатить страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в ПФ РФ на выплату страховой пенсии и страховые взносы на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в федеральный фонд ОМС за период 2018 год. В связи с тем, что в установленные НК РФ сроки Ответчиком налог уплачен не был, на сумму недоимки в соответствии со статьёй 75 НК РФ Налоговым органом начислены пени. На основании ст. 69 НК РФ налоговым органом ФИО1 выставлено требование от 30.01.2019 № № об уплате налога, в котором сообщалось о наличии у него задолженности и о сумме, начисленной на сумму недоимки пени. Однако требование исполнено не было. На основании заявления Инспекции мировым судьей 3 судебного участка Центрального района города Калининграда 30.04.2019 был вынесен судебный приказ № 2а-1241/2019. Ответчик подал возражения относительно его исполнения, в связи, с чем на основании ст. 123.5 КАС РФ 04.07.2019 судебный приказ был отменен. Однако по данным Инспекции задолженность по транспортному налогу, страховым взносам и пеням налогоплательщиком погашена не была. На основании изложенного, просит суд взыскать с ФИО1, ИНН №, недоимки по: налогу по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017 года за 2018 год в размере 5840 руб., пеню за 2018 год в размере 30,17 руб.; налога по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды начиная с 1 января 2017 года) за 2018 год в размере 26545 рублей, пеню за 2018 год в размере 137,15 рублей; транспортный налог с физических лиц за 2015, 2016, 2017 годы в размере 6615 рублей, пеню за 2015, 2016, 2017 годы в размере 96,69 рублей, на общую сумму 39264,01 рублей.
Представитель административного истца Межрайонной ИФНС России № 8 по г. Калининграду в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом.
Административный ответчик ФИО1 в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом, непосредственно перед судебным заседанием направил по электронной почте ходатайство об отложении судебного заседания, в удовлетворении которого отказано, в связи с отсутствием уважительных причин неявки, наличие представителя, действующего по доверенности, а также с учетом разумных сроков судопроизводства..
Исследовав все доказательства по делу в их совокупности, и дав им оценку в соответствии со ст. 84 КАС РФ, суд приходит к следующему.
Статьёй 57 Конституции РФ предусмотрена обязанность каждого гражданина платить законно установленные налоги и сборы. В силу части 1 статьи 132 Конституции Российской Федерации органы местного самоуправления самостоятельно устанавливают местные налоги и сборы.
Положениями ст. 19 Налогового кодекса РФ установлено, что налогоплательщиками и плательщиками сборов признаются организации и физические лица, на которых согласно Налоговому кодексу РФ возложена обязанность уплачивать налоги и (или) сборы.
Обязанность налогоплательщика уплачивать законно установленные налоги предусмотрена также п. 1 ч. 1 ст. 23 НК РФ.
В силу ст. 419 НК РФ плательщиками страховых взносов (далее в настоящей главе - плательщики) признаются следующие лица, являющиеся страхователями в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования:
1) лица, производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам:
организации;
индивидуальные предприниматели;
физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями;
2) индивидуальные предприниматели, адвокаты, медиаторы, нотариусы, занимающиеся частной практикой, арбитражные управляющие, оценщики, патентные поверенные и иные лица, занимающиеся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой (далее - плательщики, не производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам).
В силу ст. 420 НК РФ объектом обложения страховыми взносами для плательщиков, указанных в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 настоящего Кодекса, признается осуществление предпринимательской либо иной профессиональной деятельности в случае, предусмотренном абзацем третьим подпункта 1 пункта 1 статьи 430 настоящего Кодекса, объектом обложения страховыми взносами также признается доход, полученный плательщиком страховых взносов и определяемый в соответствии с пунктом 9 статьи 430 настоящего Кодекса.
В соответствии со ст. 430 НК РФ плательщики, не производящие выплат и иных вознаграждений физическим лицам, уплачивают страховые взносы на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование. Порядок исчисления и уплаты страховых взносов, уплачиваемых плательщиками, установлен ст.432 НК РФ.
Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в размере, который определяется в следующем порядке, если иное не предусмотрено настоящей статьей:
в случае, если величина дохода плательщика за расчетный период не превышает 300 000 рублей, - в фиксированном размере 26 545 рублей за расчетный период 2018 года, 29 354 рублей за расчетный период 2019 года, 32 448 рублей за расчетный период 2020 года;
в случае, если величина дохода плательщика за расчетный период превышает 300 000 рублей, - в фиксированном размере 26 545 рублей за расчетный период 2018 года (29 354 рублей за расчетный период 2019 года, 32 448 рублей за расчетный период 2020 года) плюс 1,0 процента суммы дохода плательщика, превышающего 300 000 рублей за расчетный период.
При этом размер страховых взносов на обязательное пенсионное страхование за расчетный период не может быть более восьмикратного фиксированного размера страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, установленного абзацем вторым настоящего подпункта;
страховые взносы на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере 5840 рублей за расчетный период 2018 года, 6884 рублей за расчетный период 2019 года и 8 426 рублей за расчетный период 2020 года.
Исчисление суммы страховых взносов, подлежащих уплате за расчетный период плательщиками, указанными в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 настоящего Кодекса, производится ими самостоятельно в соответствии со статьей 430 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
Суммы страховых взносов исчисляются плательщиками отдельно в отношении страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и страховых взносов на обязательное медицинское страхование.
Суммы страховых взносов за расчетный период уплачиваются плательщиками не позднее 31 декабря текущего календарного года, если иное не предусмотрено настоящей статьей. Страховые взносы, исчисленные с суммы дохода плательщика, превышающей 300 000 рублей за расчетный период, уплачиваются плательщиком не позднее 1 июля года, следующего за истекшим расчетным периодом.
Согласно п. 5 ст. 432 НК РФ в случае прекращения физическим лицом деятельности индивидуального предпринимателя, прекращения статуса адвоката, освобождения от должности нотариуса, занимающегося частной практикой, прекращения членства арбитражного управляющего, оценщика, занимающегося частной практикой, в соответствующей саморегулируемой организации, исключения патентного поверенного, занимающегося частной практикой, из Реестра патентных поверенных Российской Федерации, прекращения занятия частной практикой оценщиком, патентным поверенным, прекращения деятельности медиатора, иных лиц, занимающихся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой, уплата страховых взносов такими плательщиками осуществляется не позднее 15 календарных дней с даты снятия с учета в налоговом органе индивидуального предпринимателя, адвоката, нотариуса, занимающегося частной практикой, арбитражного управляющего, занимающихся частной практикой оценщика, патентного поверенного, медиатора, а также снятия с учета в налоговом органе физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, в качестве плательщика страховых взносов.
Согласно п. 2 ст. 44 НК РФ обязанность по уплате конкретного налога или сбора возлагается на налогоплательщика и плательщика сбора в момент возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога или сбора.
Налоговые ставки по правилам ч. 1 ст. 406 НК РФ устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований в зависимости от применяемого порядка определения налоговой базы с учетом положений п. 5 настоящей статьи.
Как установлено судом и подтверждается материалами дела, ФИО1 осуществляет адвокатскую деятельность и обязан уплачивать страховые взносы.
Ответчик должен был оплатить страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в ПФ РФ на выплату страховой пенсии и страховые взносы на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в федеральный фонд ОМС за 2018 год.
Доводы представителя административного ответчика о наличии переплаты по страховым взносам и списании со счета ФИО1 взысканных ранее страховых взносов на основании незаконного требования и отмененного судебного приказа, допустимыми доказательствами не подтверждены, опровергаются письменными материалами дела, подтверждающими наличие у ФИО1 задолженности по страховым взносам за расчетные периоды, начиная с 01 января 2017 года.
Ссылки административного ответчика на обращение в налоговый орган с заявлением о предоставлении информации о суммах страховых взносов, подлежащих уплате, основаниях начисления, о произведенном перерасчете, об отсутствии у ФИО1 обязанности по уплате установленных налогов и сборов не свидетельствуют.
Налоговое уведомление № № и требование № № направлялись ответчику через личный кабинет налогоплательщика в соответствии со ст. 11.2 НК РФ, что также подтверждается материалами дела. Данные о том, что заявитель обжаловал в установленном порядке требование налогового органа либо бездействие Инспекции по не рассмотрению заявлений о перерасчете, отсутствуют. Сведений о произведенном перерасчете налоговых платежей либо об освобождении административного ответчика от обязательств, в материалах дела не имеется.
Транспортный налог на основании ст. 356 НК РФ устанавливается настоящим Кодексом и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с настоящим Кодексом законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.
В силу ст. 357 НК РФ налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со ст. 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьёй.
В силу ст. 358 НК РФ объектом налогообложения признаются автомобили, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Подпункт 1 п. 1 ст. 359 НК РФ определяет налоговую базу в отношении транспортных средств, имеющих двигатели, - как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах.
Пункт 1 ст. 362 НК РФ предусматривает, что сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации.
Налоговые ставки по правилам п. 1 ст. 361 НК РФ устанавливаются законами субъектов Российской Федерации соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортного средства в расчёте на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или одну единицу транспортного средства.
Согласно п. 2 ст. 44 НК РФ обязанность по уплате конкретного налога или сбора возлагается на налогоплательщика и плательщика сбора в момент возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога или сбора.
В случаях, когда расчёт налоговой базы производится налоговым органом, обязанность по уплате налога возникает не ранее даты получения налогового уведомления (п. 4 ст. 57 НК РФ).
Налоговые ставки по правилам ч. 1 ст. 406 НК РФ устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований в зависимости от применяемого порядка определения налоговой базы с учетом положений п. 5 настоящей статьи.
В силу ст. 400 НК РФ налогоплательщиками налога признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 настоящего Кодекса.
В силу ст. 401 НК РФ объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования имущество, в том числе – квартира.
Как установлено судом и подтверждается материалами дела, за ФИО1 в налоговом периоде 2015-2017 календарных годах было зарегистрировано транспортное средство: «< ИЗЪЯТО >», госномер №.
Пунктом 3 ст. 363 НК РФ установлено, что налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом. Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления. Налогоплательщики уплачивают налог не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления.
Согласно абз. 3 п. 1 ст. 363 НК РФ срок уплаты налога для налогоплательщиков, являющихся физическими лицами, не может быть установлен ранее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Основанием для уплаты транспортного налога налогоплательщиками – физическими лицами согласно Закону Калининградской области «О транспортном налоге» признано налоговое уведомление. Уплата налога налогоплательщиком, являющимися физическими лицами, производится не позднее 1 декабря календарного года, следующего за истекшим налоговым периодом. Налогоплательщику – физическому лицу предоставлено право досрочной уплаты налога, в том числе до получения налогового уведомления.
ФИО1 было направлено налоговое уведомление № № от 04.07.2018 с расчетом транспортного налога за 2015-2017 годы в сумме 6615 рублей со сроком уплаты до 03.12.2018.
В связи с тем, что в установленные НК РФ сроки ФИО1 страховые взносы и транспортный налог не были уплачены, ему было выставлено требование № № об уплате налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов (для физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями) по состоянию на 30.01.2019, которое ответчиком в полном объеме не исполнено.
Приведенный в административном исковом заявлении расчёт недоимки проверен судом, сомнений не вызывает, подтверждается письменными материалами дела, ответчиком допустимыми доказательствами не оспорен.
Пункт 1 ст. 362 НК РФ предусматривает, что сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации.
Пунктом 3 ст. 363 НК РФ установлено, что налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом. Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления. Налогоплательщики уплачивают налог не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления.
Основанием для уплаты транспортного налога налогоплательщиками – физическими лицами согласно Закону Калининградской области «О транспортном налоге» признано налоговое уведомление. Уплата налога налогоплательщиком, являющимися физическими лицами, производится не позднее 1 ноября календарного года, следующего за истекшим налоговым периодом. Налогоплательщику – физическому лицу предоставлено право досрочной уплаты налога, в том числе до получения налогового уведомления.
В соответствии с ч. 3 ст. 362 НК РФ, в случае регистрации транспортного средства и (или) снятия транспортного средства с регистрации (снятия с учета, исключения из государственного судового реестра и т.д.) в течение налогового (отчетного) периода исчисление суммы налога (суммы авансового платежа по налогу) производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых данное транспортное средство было зарегистрировано на налогоплательщика, к числу календарных месяцев в налоговом (отчетном) периоде.
Как следует из представленного ответчиком договора купли-продажи автомобиля от 02.06.2012, автомобиль «< ИЗЪЯТО >», был продан ФИО2 через комитента ИП ФИО3, однако сведения МРЭО ГИБДД УМВД России по Калининградской области о перемене собственника указанного автомобиля в материалах дела отсутствуют. Административным ответчиком не представлена справка о снятии с регистрационного учета данного автомобиля после отчуждения по договору купли-продажи. Также не указаны и не представлены доказательства невозможности совершения регистрационных действий с транспортным средством после 2012 года.
Вследствие чего, указанный договор купли-продажи не может быть принят во внимание судом в качестве доказательств отсутствия у налогового органа оснований для начисления обязательных платежей за 2015-2017 год, поскольку наличие обязанности по уплате транспортного налога связывается с фактом регистрации транспортного средства за конкретным лицом.
В соответствии с действующим законодательством, регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации осуществляют подразделения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 3 постановления Правительства Российской Федерации от 12.08.1994 года № 938 «О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации» юридические и физические лица, за которыми зарегистрированы транспортные средства, обязаны снять транспортные средства с учета в подразделениях Государственной инспекции, или военных автомобильных инспекциях (автомобильных службах), или органах гостехнадзора, в которых они зарегистрированы, в случае изменения места регистрации, утилизации (списания) транспортных средств либо при прекращении права собственности на транспортные средства в предусмотренном законодательством Российской Федерации порядке.
Таким образом, налоговые органы, определяя налоговую базу для исчисления сумм транспортного налога, руководствуются данными о транспортных средствах, зарегистрированных в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Прекращение взимания транспортного налога возможно только в случае снятия с учета транспортного средства в регистрирующих органах.
Начисление и уплата транспортного налога прекращаются с месяца, следующего за месяцем снятия его с регистрационного учета в органах ГИБДД. Иных оснований для прекращения взимания указанного налога (за исключением угона транспортного средства либо возникновения права на налоговую льготу) законодательством о налогах и сборах не установлено.
В случае, когда действующее налоговое законодательство связывает момент возникновения обязанности по уплате налога либо прекращения такой обязанности с действиями налогоплательщика, и на последнего возлагается обязанность, в том числе по обращению в компетентные органы с заявлением о постановке или снятии с регистрационного учета соответствующего объекта налогообложения, то есть регистрация носит заявительный характер, риски наступления неблагоприятных последствий не совершения таких действий лежат именно на налогоплательщике.
Согласно п. 4 ст. 85 НК РФ органы, осуществляющие регистрацию транспортных средств, обязаны сообщать сведения о транспортных средствах, зарегистрированных в этих органах (правах и сделках, зарегистрированных в этих органах), и об их владельцах в налоговые органы по месту своего нахождения в течение 10 дней со дня соответствующей регистрации, а также ежегодно до 15 февраля представлять указанные сведения по состоянию на 1 января текущего года.
Факт реализации, либо утраты транспортных средств в отсутствие данных о снятии их с регистрационного учета и внесении изменений в регистрационную запись о собственнике транспортного средства, не является основанием для прекращения обязанности по уплате транспортного налога в соответствии с приведенными выше нормами законодательства о налогах и сборах. Налоговый орган при начислении налога исходит из сведений ГИБДД о регистрации транспортного средства, представленных за конкретный налоговый период.
Таким образом, суд приходит к выводу, что ранее снятия указанного транспортного средства с регистрационного учета у налогового органа не имеется оснований для исключения его из объектов налогообложения, в связи с чем, расчет суммы налога соответствует перечню транспортных средств, а также имуществу, принадлежащих ответчику, а требование налогового органа об оплате транспортного налога за автомобиль «< ИЗЪЯТО >» за 2015-2017 год являются законными и обоснованными.
Поскольку ответчик своевременно не оплатил за 2015-2017 годы транспортный налог и страховые взносы на обязательное медицинское страхование и на обязательное пенсионное страхование, налоговый орган обоснованно начислил пеню в сумме 96,69 рублей по транспортному налогу, пеню в размере 30,17 рублей по страховым взносам на обязательное медицинское страхование и в размере 137,15 рублей по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование.
Пени исчислены налоговым органом в соответствии с требованиями законодательства, расчет судом проверен и сомнений не вызывает.
Срок для обращения в суд с заявленными требованиями, налоговым органом не пропущен, так как ранее МИФНС России № 8 по г. Калининграду обращалась к мировому судье с заявлением о вынесении судебного приказа.
Мировой судья 3-го судебного участка Центрального района г. Калининграда 30.04.2019 вынес судебный приказ в отношении ФИО1, который на основании возражений должника был отменен мировым судьёй 04.07.2019.
С учётом изложенного, требования иска о взыскании с ответчика в доход бюджета недоимки по страховым взносам на обязательное медицинское страхование, страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, транспортного налога и пени являются законными, обоснованными и подлежат удовлетворению.
Кроме того в соответствии со ст.ст. 111, 114 КАС РФ с административного ответчика подлежит взысканию в доход государства государственная пошлина, от уплаты которой истец освобожден при подаче иска, в размере 1377,92 рублей.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 175, 178-180 КАС РФ, суд
Р Е Ш И Л:
Иск удовлетворить.
Взыскать с ФИО1 ФИО8 в пользу Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы России № 8 по г. Калининграду недоимки:
- по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемым в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с 01 января 2017 года – налог за 2018 год в размере 5840 рублей, пени за 2018 год в размере 30,17 рублей;
- по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемым в бюджет Пенсионного фонда РФ на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе, отмененному), за расчетные периоды начиная с 01 января 2017 года – налог за 2018 год в размере 26545 рублей, пени за 2018 год в размере 137,15 рублей;
- по транспортному налогу за 2015-2017 годы в размере 6615 рублей, пени за 2015-2017 годы в размере 96,69 рублей, а всего – 39264 (тридцать девять тысяч двести шестьдесят четыре) рубля 01 копейка.
Взыскать с ФИО1 ФИО9 государственную пошлину в доход федерального бюджета в размере 1377 рублей 92 копейки.
Решение может быть обжаловано в Калининградский областной суд через Центральный райсуд г. Калининграда в течение месяца с момента изготовления решения суда в окончательной форме.
Мотивированное решение изготовлено 06.07.2020 года.
Судья Д.В. Стома