Дело №2а-1854/2017
Поступило в суд 12.04.2017 года
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
03 мая 2017 года г. Новосибирск
Заельцовский районный суд г. Новосибирска
В с о с т а в е:
Председательствующего Н. Е. Кузнецовой,
С участием истца ФИО1,
При секретаре Е.Ю. Маниной,
Рассмотрев в открытом судебном заседании дело по административному иску ФИО1 к Инспекции государственного строительного надзора Новосибирской области о признании бездействия незаконным,
У С Т А Н О В И Л:
ФИО1 обратился в суд с административным иском к Инспекции государственного строительного надзора Новосибирской области о признании бездействия незаконным.
В обоснование своих исковых требований указал, что xx.xx.xxxx года между ним и ООО «Дирекция Заказчика» был заключен договор __ участия в долевом строительстве Объекта недвижимости- четырехэтажного жилого дома __ относящегося к 3-й очереди малоэтажной застройки, расположенной по адресу: НСО, Новосибирский район, муниципальное образование р.п. Краснообск, ... очереди малоэтажной застройки, расположенный ... очереди малоэтажной застройки в сторону пожарной части __ в границах С-600, С-700, кадастровый номер: __.
На сегодняшний день истцом в полном объеме выполнены условия вышеуказанного договора. В свою очередь ООО «Дирекция заказчика» не выполнило ни одного из взятых на себя по договору обязательств. Срок окончания строительства и сдачи Объекта в эксплуатацию просрочен уже на 28 месяцев.
Еще в январе xx.xx.xxxx года истец обращался с первой претензией к Застройщику о предоставлении истцу информации о строящемся объекте долевого строительства и лицах осуществляющих это строительство в соответствии с ФЗ __
Застройщик до настоящего времени так и не предоставил истцу никакой информации, игнорируя наличие решения Новосибирского районного суда от xx.xx.xxxx года обязывающее его ознакомить истца с запрашиваемыми документами.
Не имея возможности, в течение 15 месяцев что либо узнать о фактическом состоянии строительства объекта недвижимости, участником которого является истец, он вынужден был xx.xx.xxxx года обратиться в инспекцию государственного строительного надзора Новосибирской области с запросом о предоставлении истцу официальной информации о строительстве вышеуказанного объекта недвижимости. В частности истец просил ознакомить его с материалами всех проверок, проведенных инспекцией строительного надзора Новосибирской области за все время строительства объекта недвижимости, участником которого он является.
О проведении инспекцией четырех проверок истца проинформировал Губернатор Новосибирской области в своем ответе __ от xx.xx.xxxx года.
В своем ответе от xx.xx.xxxx года __ заместитель начальника инспекции отказал истцу в предоставлении информации о проведенных инспекцией проверках, ссылаясь на права и законные интересы третьих лиц.
Считает, что информация запрашиваемая истцом в инспекции государственного строительного надзора НСО, не может затрагивать интересы третьих лиц кроме истца как участника долевого строительства и застройщика. Также эта информация не может содержать сведения, составляющие государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну. Следовательно, инспекция строительного надзора НСО не имеет права отказать истцу в ознакомлении его с материалами проверок указанных выше.
Материалы проверок, запрашиваемые истцом в инспекции, могут содержать только информацию о застройщике, о соблюдении застройщиком Градостроительного кодекса РФ; о строящемся объекте недвижимости, участником долевого строительства которого является истец, о нарушениях, допущенных застройщиком при строительстве этого объекта недвижимости.
Просил суд обязать инспекцию государственного строительного надзора НСО официально ознакомить его с результатами четырех проведенных инспекцией проверок строительства объекта недвижимости, участником которого он является; в соответствии со ст.15 ФЗ №59 определить лицо виновное в нарушении его прав (часть 2 статьи 5 Федерального закона №59-ФЗ) при рассмотрении его обращения от xx.xx.xxxx года и привлечь это лицо к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации.
Истец в судебном заседании на исковых требованиях настаивал в полном объеме, поддержав доводы, указанные в исковом заявлении. Также пояснил, что в результате бездействия ответчика были нарушены права истца, как участника долевого строительства о результатах долевого строительства, соответствии строительства обязательным нормам и правилам и т.д.
Представитель ответчика в судебное заседание не явился, о дне слушания дела извещен надлежащим образом, уважительных причин своей неявки суду не представил, направил в адрес суда письменный отзыв на исковое заявление.
В своем отзыве представитель ответчика указал, что xx.xx.xxxx года в Инспекцию поступило обращение от ФИО1 (вх. __), с просьбой в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», предоставить официальную информацию об объекте долевого строительства, пог указанному выше адресу. В частности просил сообщить следующую информацию: о разрешении на строительство указанного объекта; предполагаемой стоимости объекта; о фактической дате начала строительства объекта; о предполагаемом сроке окончания строительства объекта в соответствии с ПОС; обо всех организациях, которые выполняли и выполняют основные строительно-монтажные и другие работы на этом объекте (наименование организаций, ИНН, номера свидетельств СРО); о стадии готовности объекта на день подачи обращения; о приблизительной стоимости неоконченного строительством объекта.
xx.xx.xxxx года в инспекцию поступает повторное обращение от ФИО1 (вх __), с просьбой предоставить официальную информацию по вышеуказанным вопросам, включая информацию о датах проведения всех плановых и внеплановых проверок, о нарушениях, выявленных в ходе проведения этих проверок; об устранении застройщиком выявленных нарушений.
Инспекция государственного строительного надзора НСО, в соответствии со ст. 54 Градостроительного кодекса РФ и п.1 Положения об инспекции государственного строительного надзора НСО, утвержденного постановлением Правительства Новосибирской области от 18.10.2016 года №342-п является областным исполнительным органом государственной власти Новосибирской области, уполномоченным на осуществление регионального государственного строительного надзора в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом РФ, иными федеральными законами.
Министерство строительства Новосибирской области осуществляет в пределах своих полномочий государственный контроль (надзор) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, а также контроль за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности.
Ссылаясь на ст.2, ст.8 ФЗ РФ от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», п.3 Постановления Правительства Российской Федерации от 01.02.2006 года №54 «О государственном строительном надзоре в Российской Федерации», ст.23 ФЗ РФ от 30.12.2004 года №214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации», ст.3.1 ФЗ №214, ч.2 ст.21 ФЗ РФ №214 указывают, что копии обращений ФИО1 от ... года вх. __; от 24.03.2017года вх. __ в соответствии с ч.4 ст.8 ФЗ РФ №59 были направлены xx.xx.xxxx года для рассмотрения по компетенции заместителю Председателя правительства Новосибирской области- министру строительства Новосибирской области С.В. Боярскому, главе администрации р.п. ФИО2 ФИО3, о чем заявителю было сообщено.
xx.xx.xxxx года ФИО1 в рамках компетенции Инспекции подготовлен ответ по существу заданных в обращении от xx.xx.xxxx г. вх. __ от xx.xx.xxxx года вх. __ вопросов (исх. __). А именно, ФИО1 сообщалось, что Инспекцией в отношении указанного в обращении объекта капитального строительства в настоящее время проверок не проводится; строительные работы на объекте не ведутся с июня xx.xx.xxxx года, установить фактическую дату начала строительства согласно общему журналу работ невозможно, т.к. в соответствии с Приказом Ростехнадзора от xx.xx.xxxx года __ «Об утверждении и введении в действие Порядка ведения общего и (или) специального журнала учета выполнения работ при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства», заполненные журналы работ подлежат хранению у застройщика или технического заказчика до проведения органом государственного строительного надзора итоговой проверки; в соответствии с предоставленным застройщиком проектом организации строительства продолжительность строительства жилого дома №__ составляет 13.5 месяцев.
В ответе Инспекции ФИО1 также указывалась информация о лицах, осуществляющих строительство объекта: застройщик, технический заказчик, лицо, осуществляющее строительство на объекте (генеральный подрядчик), со ссылкой на ИНН, ОГРН, адрес места нахождения, телефоны указанных лиц; о стадии готовности объекта строительства по состоянию на день поступления обращения ФИО1
В предоставлении информации о датах проведения всех плановых и внеплановых проверок, о нарушениях, выявленных о ходе проведения этих проверок, об устранении застройщиком выявленных нарушений, было отказано на основании ст.5 ФЗ РФ №59, т.к. данная информация затрагивает права и законные интересы третьих лиц и соответственно может быть предоставлена только по судебным и прокурорским запросам.
При изложенных обстоятельствах считают, что действия (бездействия) инспекции, выразившиеся в отказе в предоставлении части запрошенной в обращениях информации законными и обоснованными.
Просят суд в удовлетворении административного искового заявления ФИО1 о признании действий (бездействий) Инспекции государственного строительного надзора Новосибирской области незаконными отказать (л.д.25-27).
Выслушав истца, исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующему.
Ч.2 ст.46 Конституции Российской Федерации установлено, что решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.
Каждому заинтересованному лицу гарантируется право на обращение в суд за защитой нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов, в том числе в случае, если, по мнению этого лица, созданы препятствия к осуществлению его прав, свобод и реализации законных интересов либо на него незаконно возложена какая-либо обязанность, а также право на обращение в суд в защиту прав других лиц или в защиту публичных интересов в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом и другими федеральными законами (ч.1 ст.4 КАС РФ).
В силу ч.8, ч.9 и ч.11 КАС РФ при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд проверяет законность решения, действия (бездействия) в части, которая оспаривается, и в отношении лица, которое является административным истцом, или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление. При проверке законности этих решения, действия (бездействия) суд не связан основаниями и доводами, содержащимися в административном исковом заявлении о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, и выясняет обстоятельства, указанные в частях 9 и 10 настоящей статьи, в полном объеме.
Если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет: нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление; соблюдены ли сроки обращения в суд; соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих: полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия); порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен; основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами; соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.
Обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 1 и 2 части 9 настоящей статьи, возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в пунктах 3 и 4 части 9 и в части 10 настоящей статьи, - на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).
Из материалов дела следует, что на основании заключенного xx.xx.xxxx года между ФИО1 и ООО «Дирекция Заказчика» договора участия в долевом строительстве __ истец является участником долевого строительства объекта недвижимости- четырехэтажного жилого дома __ относящегося к 3-й очереди малоэтажной застройки, расположенной по адресу: НСО, Новосибирский район, муниципальное образование р.п. Краснообск, ... очереди малоэтажной застройки, расположенный ... очереди малоэтажной застройки в сторону пожарной части __ в границах С-600, С-700, кадастровый номер: __. Обязательства по договору участия в долевом строительстве __ от xx.xx.xxxx года в части передачи денежных средств истцом исполнены в полном объеме, принятые на себя обязательства по окончанию строительства объекта недвижимости и передаче участнику долевого строительства объекта долевого строительства в установленный договором срок до настоящего времени застройщиком не исполнены.
xx.xx.xxxx года истец обратился в Инспекцию государственного строительного надзора Новосибирской области с просьбой предоставить ему информацию о датах проведения всех плановых и внеплановых проверок; о нарушениях, выявленных в ходе проведения этих проверок; об устранении застройщиком выявленных нарушений; о стадии готовности объекта на сегодняшний день (л.д.7-8).
На данное обращение инспекцией истцу дан ответ, в котором со ссылкой на ст. 5 Федерального закона от 02.05.2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации» испрашиваемая информация о датах проведения всех плановых и внеплановых проверок, о нарушениях, выявленных в ходе проведения этих проверок, об устранении застройщиком выявленных нарушений в предоставлении информации было отказано, с указанием на то, что данная информация предоставляется по судебным и прокурорским запросам, поскольку затрагивает права и законные интересы третьих лиц (л.д.9-10).
Из письма Губернатора Новосибирской области от xx.xx.xxxx года на имя истца следует, что инспекцией Государственного строительного надзора НСО было проведено четыре проверки в отношении ООО «Дирекция Заказчика», выдано два предписания об устранении выявленных при производстве строительных работ нарушений требований проектной документации и обязательных требований технических регламентов, которые в дальнейшем силами подрядной организации были устранены (л.д.11-13).
В силу ст. 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Государственный строительный надзор осуществляется при: строительстве объектов капитального строительства, проектная документация которых подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 настоящего Кодекса либо является модифицированной проектной документацией; реконструкции объектов капитального строительства, в том числе при проведении работ по сохранению объектов культурного наследия, затрагивающих конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности таких объектов, если проектная документация на осуществление реконструкции объектов капитального строительства, в том числе указанных работ по сохранению объектов культурного наследия, подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 настоящего Кодекса.
Предметом государственного строительного надзора является проверка: соответствия выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства, реконструкции объекта капитального строительства, а также результатов таких работ требованиям технических регламентов, проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов; наличия разрешения на строительство; выполнения требований частей 2 и 3 статьи 52 настоящего Кодекса.
Государственный строительный надзор осуществляется органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченными на осуществление регионального государственного строительного надзора, за строительством, реконструкцией иных, кроме указанных в части 3 настоящей статьи, объектов капитального строительства, если при их строительстве, реконструкции предусмотрено осуществление государственного строительного надзора.
Аналогичные положения содержатся в Положении об осуществлении государственного строительного надзора в Российской Федерации, утвержденном Постановлением Правительства Российской Федерации от 01 февраля 2006 года за №54 «О государственном строительном надзоре в Российской Федерации».
Инспекция государственного строительного надзора Новосибирской области (далее - инспекция) является областным исполнительным органом государственной власти Новосибирской области, уполномоченным на осуществление регионального государственного строительного надзора в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами (п.1.1 Положения об инспекции государственного строительного надзора Новосибирской области, утвер. Постановлением Губернатора НСО от 06.02.2007 года за №49).
Согласно п.2.2.2 названного положения инспекция проводит следующие проверки: соответствия выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства, реконструкции объекта капитального строительства, а также результатов таких работ требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов; соблюдения порядка проведения строительного контроля, ведения общего и (или) специальных журналов учета выполнения работ (далее - общие и (или) специальные журналы), исполнительной документации, составления актов освидетельствования работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения; устранения выявленных при проведении строительного контроля и осуществлении регионального государственного строительного надзора нарушений соответствия выполненных работ требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации (далее - нарушения), а также соблюдения запрета приступать к продолжению работ до составления актов об устранении таких нарушений; наличия у застройщиков разрешений на строительство; соблюдения сроков направления в инспекцию извещения о начале строительства, реконструкции объектов капитального строительства; соблюдения лицами, осуществляющими строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, обязанности извещать инспекцию о сроках завершения работ, которые подлежат проверке; соблюдения лицами, осуществляющими строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, запрета на продолжение работ до составления актов об устранении выявленных инспекцией недостатков; выполнения в установленный срок законного предписания инспекции; наличия у лиц, осуществляющих строительство, свидетельства о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.
Статьей 23 ФЗ РФ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов…» предусмотрено, что государственный контроль (надзор) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого осуществляется данное строительство (далее - контролирующий орган). Контролирующий орган размещает на официальном сайте контролирующего органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о проведенных проверках деятельности застройщика, за исключением сведений, доступ к которым ограничен законодательством Российской Федерации, а также сведения о вступивших в законную силу постановлениях контролирующего органа о привлечении застройщика, его должностных лиц к административной ответственности за нарушение требований настоящего Федерального закона.
Частью1 ст.2 ФЗ РФ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации» граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.
Согласно ст.5 ФЗ РФ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации» при рассмотрении обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом гражданин имеет право, в том числе, знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну; получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов; обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
По смыслу названных норм права участник долевого строительства вправе требовать от контролирующего органа информацию о проведенных данным органом проверках застройщика по вопросам соответствия выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства, реконструкции объекта капитального строительства, а также результатов таких работ требованиям технических регламентов, проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов; наличия разрешения на строительство; выполнения требований частей 2 и 3 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Кроме того, согласно названным выше нормам права контролирующий орган обязан размещать на официальном сайте контролирующего органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о проведенных проверках деятельности застройщика, за исключением сведений, доступ к которым ограничен законодательством Российской Федерации, а также сведения о вступивших в законную силу постановлениях контролирующего органа о привлечении застройщика, его должностных лиц к административной ответственности за нарушение требований настоящего Федерального закона.
Стороной ответчика в нарушение положений ст.226 КАС РФ не представлено доказательств, которые бы с достоверностью свидетельствовали о размещении ответчиком информации о проведенных проверках в сети «Интернет» в соответствии с п.9.1 ст.23 ФЗ РФ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов…», а также не представлено доказательств, свидетельствующих о том, что указанные в исковом заявлении проверки затрагивают права, свободы и законные интересы других лиц, в указанных документах и материалах содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, т.е. не представлено доказательств, достоверно свидетельствующих о соответствии данного отказа указанным выше нормам права.
Анализируя установленные судом обстоятельства в совокупности с названными выше нормами, суд приходит к выводу об обоснованности требований истца о возложении на ответчика обязанности по ознакомлению истца с результатами четырех проведенных инспекцией проверок ООО «Дирекция Заказчика» по строительству объекта недвижимости, расположенного по адресу НСО, Новосибирский район, муниципальное образование р.п. Краснообск, участок 3-й очереди малоэтажной застройки, расположенный восточнее 2-й очереди малоэтажной застройки в сторону пожарной части __ в границах С-600, С-700, кадастровый номер: __, участником которого является ФИО1. Поскольку, по мнению суда, отказ в предоставлении истцу запрашиваемой им информации о проверках нарушает его права, как участника долевого строительства, на получение данной информации, право на которое предусмотрено п. 9.1 ст.23 ФЗ РФ «Об участии в долевом строительстве».
Далее, в силу ч.3 ст.227 КАС РФ В резолютивной части решения по административному делу об оспаривании решения, действия (бездействия) должны содержаться: указание на признание оспоренных решения, действия (бездействия) не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, на удовлетворение заявленного требования полностью или в части со ссылками на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями, принявшие оспоренное решение или совершившие оспоренное действие (бездействие), и на существо оспоренных решения, действия (бездействия). В случае удовлетворения административного иска об оспаривании решения, действия (бездействия) и необходимости принятия административным ответчиком каких-либо решений, совершения каких-либо действий в целях устранения нарушений прав, свобод и законных интересов административного истца либо препятствий к их осуществлению суд указывает на необходимость принятия решения по конкретному вопросу, совершения определенного действия либо на необходимость устранения иным способом допущенных нарушений прав, свобод и законных интересов административного истца и на срок устранения таких нарушений, а также на необходимость сообщения об исполнении решения по административному делу об оспаривании решения, действия (бездействия) в суд и лицу, которое являлось административным истцом по этому административному делу, в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу, если иной срок не установлен судом; сведения, указанные в пунктах 4 и 5 части 6 статьи 180 настоящего Кодекса; сведения по вопросам, разрешенным судом на основании конкретных обстоятельств административного дела, включая отмену или сохранение мер предварительной защиты по административному иску; указание на необходимость опубликования решения суда в определенном официальном печатном издании в установленный судом срок.
При таких обстоятельствах у суда отсутствуют основания для удовлетворения требований административного истца об определении лица виновного в нарушении прав истца при рассмотрении его обращения от xx.xx.xxxx года и привлечении этого лица к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 227, 175-180 КАС РФ,
Р е ш и л:
Исковые требования ФИО1 к Инспекции государственного строительного надзора Новосибирской области о признании бездействия незаконным удовлетворить частично.
__ в границах С-600, С-700, кадастровый номер: __, участником которого является ФИО1.
В удовлетворении остальной части требований отказать.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Новосибирский областной суд через Заельцовский районный суд г. Новосибирска в течение месяца с даты подготовки решения в окончательной форме.
Дата подготовки решения в окончательной форме 10 мая 2017 года.
Председательствующий Н. Е. Кузнецова