Дело № 2а-96/2024
...
Р Е Ш Е Н И Е
именем Российской Федерации
г. Апшеронск 17 января 2024 г.
Апшеронский районный суд Краснодарского края в составе:
председательствующего - судьи Наумова Р.А.,
при секретаре судебного заседания Баровой О.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное исковое заявление Душенина Андрея Андреевича к административному ответчику Департаменту имущественных отношений Краснодарского края о признании незаконным решения органа государственной власти,
установил:
Душенин А.А. обратился в суд с административным исковым заявлением к административному ответчику Департаменту имущественных отношений Краснодарского края о признании незаконным решения органа государственной власти.
В обоснование заявленных требований указано, что на основании договора купли-продажи от ДД.ММ.ГГГГ Душенин А.А. приобрел земельный участок с кадастровым номером №, площадью 324 792 кв.м. из состава земель населенных пунктов с видом разрешенного использования «для сельскохозяйственного использования». В соответствии с генеральным планом <адрес> сельского поселения <адрес>, утверждённого решением Совета <адрес> сельского поселения <адрес> от 20 мая 2013 года № 143, указанный земельный участок расположен в границах населенного пункта: <адрес>. Согласно Правилам землепользования и застройки <адрес> сельского поселения <адрес>, утверждённым решением Совета <адрес> сельского поселения <адрес> от 19 февраля 2015 года № 16 в редакции решения Совета муниципального образования <адрес> от 28 октября 2021 года № 69 «О внесении изменений в Правила землепользования и застройки <адрес> сельского поселения <адрес>», земельный участок расположен в зоне застройки индивидуальными жилыми домами (Ж). В результате произведенного раздела указанного участка было образовано 12 земельных участков с видом разрешенного использования «блокированная застройка». Вместе с тем, к освоению указанных земельных участков приступить истцу так не представилось возможным, ввиду того, что ДД.ММ.ГГГГ администрация муниципального образования <адрес> обратилась в Апшеронский районный суд с иском о возложении обязанности по разработке проекта планировки территории и снятии с государственного кадастрового учета вновь образованных земельных участков. В качестве основания для обращения в суд, администрацией указывалось на отсутствие утвержденных красных линий и свободного доступа с территории общего пользования к вновь образованным земельным участкам. Решением <адрес> районного суда от ДД.ММ.ГГГГ, требования администрации удовлетворены в части, на истца возложена обязанность в подготовке направлению в администрацию разработанного в установленном законом порядке проекта планировки и межевания территории ограниченной вышеуказанными земельными участками. В снятии с государственного кадастрового учета земельных участков было отказано. Позже в адрес истца поступило письмо администрации, в котором сообщено, что после утверждения генерального плана <адрес> сельского поселения, принадлежащие истцу земельные участки, будут исключены из границ населенно пункта - <адрес> и отнесены к зоне сельскохозяйственных угодий, а категория будет изменена на «земли сельскохозяйственного назначения». Это связано с тем, что на основании заключенного в 2022 году между администрацией и ООО «...» муниципального контракта, институт выполняет работы по подготовке проекта внесения изменений в генеральный план <адрес> сельского поселения. Изначально, согласно подготовленного институтом проекта территория ограниченная принадлежащими мне земельными участками была сохранена в составе земель населенных пунктов. Данный проект был согласован администрацией краевыми структурами. Однако позже в адрес института поступило повторное письмо департамента имущественных отношений Краснодарского края от ДД.ММ.ГГГГ№ с замечаниями по проекту, согласно которым из границ населенного пункта <адрес>, в том числе надлежит исключить принадлежащие истцу земельные участки, на территории которых, по мнению департамента, расположены особо ценные продуктивные сельскохозяйственные угодья. При этом ранее проект генерального плана был согласован письмом департамента имущественных отношений Краснодарского края от ДД.ММ.ГГГГ№. Однако, в соответствии с генеральным планом поселения с ДД.ММ.ГГГГ принадлежащие истцу земельные участки входят в границы населенного <адрес>. С 1991 года данная территория использовалась только в качестве пастбищ для выпаса крупного рогатого скота местными жителями, каких-либо культур на территории указанных земель не возделывалось, для сельскохозяйственного производства они никогда не использовались. Из информации Управления Росреестра по Краснодарскому краю следует, что с 01.07.2020 года в перечне земельных участков, которые полностью или частично попадают в границы особо ценных продуктивных сельскохозяйственных угодий, который предоставлен им департаментом имущественных отношений Краснодарского края, вышеуказанные земельные участки не значатся. Кроме того, до момента приобретения спорных земельных участков, в целях соблюдения установленного законом преимущественного права покупки земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения исполнительным органом государственной власти субъекта предыдущим собственником было направлено извещение о продаже в департамент. Вместе с тем, письмом департамента имущественных отношений Краснодарского края от ДД.ММ.ГГГГ№ было сообщено, что данный случай не требует процедуры уведомления, так как земельные участки не относятся к категории земель сельскохозяйственного назначения. Таким образом, учитывая, что согласно генеральному плану поселения и сведениям как Росреестра так и самого Департамента, принадлежащие истцу земельные участки отнесены к категории земель населенных пунктов, Департамент по какой-то причине в нарушение установленного законом порядка настаивает на их исключении из соответствующе категории при принятии нового генерального плана. Нарушение установленного порядка, в том числе заключается также в том, что публичных слушаний (общественных обсуждений) и (или) какого-либо иного учета мнения населения по данному вопросу не проводилось. Департамент самовольно принял такое решение, не уведомив об этом ни собственников земельных участков, ни жителей поселения.
В связи с чем, просит признать незаконным решение Департамента имущественных отношений Краснодарского края об отказе в согласовании проекта генерального плана <адрес> сельского поселения <адрес> изложенное в заключении Департамента имущественных отношений Краснодарского края о несогласии с проектом генерального плана от ДД.ММ.ГГГГ№ и в письме от ДД.ММ.ГГГГ№ в части исключения из границ населенного пункта <адрес> земельных участков.
Обязать Департамент имущественных отношений Краснодарского края подготовить и направить в ... положительное заключение о согласовании проекта генерального плана <адрес> сельского поселения в части сохранения в границах населенного пункта <адрес> земельных участков.
В судебное заседание стороны не явились, уведомлены надлежащим образом,
Исследовав материалы дела, суд считает заявленные требования необоснованными и не подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.
Конституция РФ каждому гарантирует судебную защиту его прав и свобод; решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд (части 1 и 2 ст. 46).
На основании статьи 4 Кодекса административного судопроизводства РФ каждому заинтересованному лицу гарантируется право на обращение в суд защитой нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов, в том числе в случае, если, по мнению этого лица, созданы препятствия к осуществлению его прав, свобод и реализации законных интересов, либо на него незаконно возложена какая-либо обязанность, а также право на обращение в суд в защиту прав других лиц или в защиту публичных интересов в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом и другими федеральными законами.
На основании ч. 9 ст. 226 Кодекса административного судопроизводства РФ при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд помимо прочего выясняет, соблюдены ли сроки обращения в суд; соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия), порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен, основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами; а также соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.
В соответствии с положениями п. 1 ч. 2 ст. 227 КАС РФ действия (бездействие) органа, решения организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями могут быть признаны незаконными при наличии одновременно двух условий: несоответствия действий (бездействия), решения закону и нарушения таким решением, действиями (бездействием) прав и законных интересов заявителя.
В ходе судебного заседания установлено, что на основании договора купли-продажи от ДД.ММ.ГГГГ Душенин А.А. приобрел земельный участок с кадастровым номером №, площадью 324 792 кв.м. из состава земель населенных пунктов с видом разрешенного использования «для сельскохозяйственного использования».
В соответствии с генеральным планом <адрес> сельского поселения <адрес>, утверждённого решением Совета <адрес> сельского поселения <адрес> от 20 мая 2013 года № 143, указанный земельный участок расположен в границах населенного пункта - <адрес>.
Согласно Правилам землепользования и застройки <адрес> сельского поселения <адрес>, утверждённым решением Совета <адрес> сельского поселения <адрес> от 19 февраля 2015 года № 16 в редакции решения Совета муниципального образования <адрес> от 28 октября 2021 года № 69 «О внесении изменений в Правила землепользования и застройки <адрес> сельского поселения <адрес>», земельный участок расположен в зоне застройки индивидуальными жилыми домами (Ж).
В результате произведенного Душениным А.А. раздела указанного участка было образовано 12 земельных участков с видом разрешенного использования «блокированная застройка».
Однако, решением <адрес> районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ были удовлетворены исковые требования администрации муниципального образования Апшеронский район к Душенину А.А.
Суд возложил на Душенина А.А. обязанность в подготовке направлению в администрацию разработанного в установленном законом порядке проекта планировки и межевания территории ограниченной вновь образованными земельными участками. В снятии с государственного кадастрового учета земельных участков было отказано.
Обращаясь с вышеуказанными требованиями, администрация муниципального образования указала на отсутствие утвержденных красных линий и свободного доступа с территории общего пользования к вновь образованным земельным участкам.
Позже в адрес Душенина А.А. поступило письмо, согласно которому после утверждения генерального плана <адрес> сельского поселения, принадлежащие ему земельные участки, будут исключены из границ населенно пункта - <адрес> и отнесены к зоне сельскохозяйственных угодий, а категория будет изменена на «земли сельскохозяйственного назначения».
Это связано с тем, что на основании заключенного в 2022 году между администрацией и ООО «...» муниципального контракта, институт выполняет работы по подготовке проекта внесения изменений в генеральный план <адрес> сельского поселения.
Изначально, согласно подготовленному институтом проекта, территория ограниченная принадлежащими истцу земельными участками была сохранена в составе земель населенных пунктов.
В свою очередь, данный проект был согласован в установленном порядке.
Однако, позже в адрес института поступило повторное письмо департамента имущественных отношений Краснодарского края от ДД.ММ.ГГГГ№ с замечаниями по проекту, согласно которым из границ населенного пункта <адрес>, в том числе, надлежит исключить принадлежащие истцу земельные участки, на территории которых, по мнению департамента, расположены особо ценные продуктивные сельскохозяйственные угодья.
При этом ранее проект генерального плана был согласован письмом департамента имущественных отношений Краснодарского края от ДД.ММ.ГГГГ№.
В обоснование заявленных требований, Душенин А.А. указывает, что согласно информации Управления Росреестра по Краснодарскому краю, с ДД.ММ.ГГГГ в перечне земельных участков, которые полностью или частично попадают в границы особо ценных продуктивных сельскохозяйственных угодий, который предоставлен им департаментом имущественных отношений Краснодарского края, принадлежащие ему земельные участки не значатся. Кроме того, до момента приобретения спорных земельных участков, в целях соблюдения установленного законом преимущественного права покупки земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения исполнительным органом государственной власти субъекта предыдущим собственником было направлено извещение о продаже в департамент.
Вместе с тем, письмом департамента имущественных отношений Краснодарского края от ДД.ММ.ГГГГ№ было сообщено, что данный случай не требует процедуры уведомления, так как земельные участки не относятся к категории земель сельскохозяйственного назначения.
Кроме того, Душенин А.А. указал, что на нарушение установленного порядка, в том числе, ввиду отсутствия публичных слушаний (общественных обсуждений) и (или) какого-либо иного учета мнения населения по данному вопросу не проводилось. Департамент самовольно принял такое решение, не уведомив об этом ни собственников земельных участков, ни жителей поселения.
Отказывая в удовлетворении административного искового заявления, суд исходит из следующего.
Проанализировав письма департамента имущественных отношений Краснодарского края от ДД.ММ.ГГГГ№ и от ДД.ММ.ГГГГ№, суд приходит к выводу, что данные письма носят рекомендательный характер, выражают позицию департамента, относительно представленных документов ООО «...», в силу выполнения возложенных на департамент функций.
Вышеуказанные письма не носят нормативный характер, обязательный как для неопределенного круга лиц, так и для определенного круга лиц, рассчитанный на неоднократное применение, не обладает признаками, характеризующими нормативный правовой акт в соответствий с постановлении Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 25 декабря 2018 г. № 50 «O практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов и актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами».
Защита гражданских прав осуществляется способами, установленными статьей 12 Гражданского кодекса Российской Федерации. Способ защиты должен соответствовать содержанию нарушенного права и характеру нарушения.
Необходимым условием применения того или иного способа защиты гражданских прав является обеспечение восстановления нарушенного права истца (пункт 1 статьи 1 Гражданского кодекса Российской Федерации).
Статьей 11 Гражданского кодекса Российской Федерации закреплена судебная защита нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов.
В соответствии с положениями ст. 12 ГК РФ защита гражданских прав осуществляется путем: признания права; восстановления положения, существовавшего до нарушения права, и пресечения действий, нарушающих право или создающих угрозу его нарушения; признания оспоримой сделки недействительной и применения последствий ее недействительности, применения последствий недействительности ничтожной сделки, признания недействительным акта государственного органа или органа местного самоуправления, самозащиты права; присуждения к исполнению обязанности в натуре; возмещения убытков; взыскания неустойки, компенсации морального вреда; прекращения или изменения правоотношения; неприменения судом акта государственного органа или органа местного самоуправления, противоречащего закону; иными способами, предусмотренными законом.
Условиями предоставления судебной защиты лицу, обратившемуся в суд с рассматриваемым требованием, являются установление наличия у истца принадлежащего ему субъективного материального права потребовать исполнения определенного обязательства от ответчика, наличия у ответчика обязанности исполнить это обязательство и факта его неисполнения последним.
Гражданские права и обязанности возникают из оснований, предусмотренных законом и иными правовыми актами, а также из действий граждан и юридических лиц, которые хотя и не предусмотрены законом или такими актами, но в силу общих начал и смысла гражданского законодательства порождают гражданские права и обязанности (статья 8 ГК РФ).
Конституционный Суд Российской Федерации неоднократно подчеркивал, что из права каждого на судебную защиту его прав и свобод, в том числе на судебное обжалование решений и действий органов государственной власти и органов местного самоуправления, как оно сформулировано в статье 46 Конституции Российской. Федерации, не следует возможность выбора гражданином или объединением граждан по своему усмотрению любых способов и процедур судебной защиты, особенности которых применительно к отдельным категориям дел определяются, исходя из Конституции Российской Федерации, федеральными законами (Определение Конституционного Суда Российской Федерации от 18 июля 2006 года № 367-0 и др.).
В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» утверждение генеральных планов поселения и правил землепользования и застройки поселения относится к вопросам местного значения.
Генеральный план поселения, генеральный план городского округа представляют собой документы территориального планирования муниципального образования (подпункты 2, 3 части 1 статьи 18 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
В них определяются назначение территорий исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов в целях обеспечения устойчивого развития территорий, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, обеспечения учета интересов граждан и их объединений, Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований (часть 1 статьи 9 ГрК РФ).
Таким образом, генеральный план определяет стратегию развития муниципального образования и условия формирования среды жизнедеятельности.
Генеральный план поселения, генеральный план городского округа, в том числе внесение изменений в такие планы, утверждаются соответственно представительным органом местного самоуправления поселения, представительным органом местного самоуправления городского округа (часть 1 статьи 24 ГрК РФ).
Процедура внесения изменений в генеральный план регламентирована статьями 9, 24 м 25 ГрК РФ.
Согласно положению, утвержденному постановлением главы администрации Краснодарского края от 23.04.2007 N 345 «О департаменте имущественных отношений Краснодарского края», департамент имущественных отношений является органом исполнительной власти Краснодарского края, уполномоченным осуществлять реализацию государственной политики в области приватизации, управления и распоряжения государственной собственностью Краснодарского края.
Департамент имущественных отношений Краснодарского края осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами государственной власти Краснодарского края, органами местного самоуправления, иными органами, входящими в систему публичной власти в Российской Федерации.
На основании распоряжения главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 30.04.2021 № 116-р «Об организации мероприятий по согласованию проектов документов территориального планирования муниципальных образований администрацией Краснодарского края» департамент имущественных отношений уполномочен рассматривать документы территориального планирования в части пересечения планируемой границы населенного пункта с существующими границами земельных участков.
Так, департаментом имущественных отношений были рассмотрены обоснования принятых проектных решений к материалам проекта «Внесение изменений в генеральный план <адрес> сельского поселения <адрес>», выявлены пересечения проектных границ населенного пункта, и соответствующая информация письмом от ДД.ММ.ГГГГ№ направлена в адрес департамента по архитектуре и градостроительству <адрес> и ООО «...».
При этом, рассмотрение вопроса об исключении из границ населенных пунктов <адрес>, <адрес>, <адрес> cо стороны департамента имущественных отношений носил рекомендательный характер.
После корректировки материалов проекта «Внесение изменений в генеральный план <адрес> сельского поселения <адрес>», учитывая представленные обоснования проектных решений, департамент письмом от ДД.ММ.ГГГГ№ в адрес ООО «...» согласовал вышеуказанный проект.
В свою очередь, действия департамента имущественных отношений по рассмотрению материалов проекта «Внесение изменений в генеральный план <адрес> сельского поселения <адрес>», принятию соответствующего решения в рамках ЗК РФ, ГрК РФ отвечает принципу приоритета сохранения особо ценных земель и земель особо охраняемых территорий, согласно которому изменение целевого назначения ценных земель сельскохозяйственного назначения, земель, занятых защитными лесами, земель особо охраняемых природных территорий и объектов, земель, занятых объектами культурного наследия, других особо ценных земель и земель особо охраняемых территорий для иных целей ограничивается или запрещается в порядке, установленном федеральными законами, закрепленному в подпункте 6 пункта 2 статьи 1 ЗК РФ.
Согласно Конституции Российской Федерации, земля и другие природные ресурсы используются и охраняются в Российской Федерации как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории (часть 1 статьи 9); условия и порядок пользования землей определяются на основе федерального закона (часть 3 статьи 36), что предполагает определение федеральным законодателем необходимых условий и порядка реализации прав на землю.
В развитие указанных конституционных положений ЗК РФ в числе основных принципов земельного законодательства закрепляет принцип учета значения земли как основы жизни и деятельности человека, согласно которому регулирование отношений по использованию и охране земли осуществляется исходя из представлений о земле как о природном объекте, охраняемом в качестве важнейшей составной части природы, природном pecypce, используемом в качестве средства производства в сельском хозяйстве и лесном хозяйстве и основы осуществления хозяйственной и иной деятельности на территории Российской Федерации, и одновременно как о недвижимом имуществе, об объекте права собственности и иных прав на землю и принцип приоритета охраны земли как важнейшего компонента окружающей среды и средства производства в сельском хозяйстве и лесном хозяйстве перед использованием земли в качестве недвижимого имущества (подпункты 1 и 2 пункта 1 статьи 1 3К РФ).
Федеральным законом от 29 декабря 2006 года № 264-Ф3 «О развитии сельского хозяйства» также предусмотрено, что одной из основных целей государственной аграрной политики является сохранение и воспроизводство используемых для нужд сельскохозяйственного производства природных ресурсов, создание благоприятного инвестиционного климата и повышение объема инвестиций в сфере сельского хозяйства (часть 2 статьи 5).
Указом Президента Российской Федерации от 21.01.2020 № 20 утверждена Доктрина продовольственной безопасности Российской Федерации, в соответствии с которой основными задачами обеспечения продовольственной безопасности независимо от изменения внешних и внутренних условий является, в том числе устойчивое развитие производства сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, достаточное для обеспечения продовольственной независимости на основе принципов научно обоснованного планирования.
Согласно данной доктрине в области производства сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия необходимо осуществить повышение урожайности сельскохозяйственных культур, сохранение, восстановление и повышение плодородия земель сельскохозяйственного назначения, рациональное использование земель сельскохозяйственного назначения, соблюдение технологий производства сельскохозяйственных культур, вовлечение в сельскохозяйственный оборот неиспользуемых пахотных земель.
В настоящее время в Краснодарском крае проводится работа по исключению земель сельскохозяйственного назначения из границ населенных пунктов в соответствии с поручениями Губернатора Краснодарского края от 22.03.2021 г. № 3098 (совещание по вопросу защиты земель сельскохозяйственного назначения от застройки), от 10.07.2023 № (совещание по вопросу комплексной застройки <адрес>).
Согласно вышеуказанным поручениям главам муниципальных образований края необходимо: провести анализ на предмет включения земель сельскохозяйственного назначения в границы населенных пунктов; внести изменения в документы территориального планирования, генеральные планы в части исключения земель сельскохозяйственного назначения из границ населенных пунктов.
Принадлежащие Душенину А.А. земельные участки, за исключением земельного участка с кадастровым номером №, не попадают в границы особо ценных продуктивных сельскохозяйственных угодий, утвержденных распоряжением главы администрации Краснодарского края от 04.10.2005 № 809-р «Об утверждении перечня земель особо ценных продуктивных сельскохозяйственных угодий на территории <адрес>, использование которых не допускается для целей, не связанных с сельскохозяйственным производством».
Так, согласно сведениям электронного сервиса Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии «Справочная информация по объектам недвижимости в режиме online» земельный участок с кадастровым номером № имеет статус «погашено».
B соответствии с представленным письмом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю от ДД.ММ.ГГГГ№ земельные участки образованы путем раздела земельного участка с кадастровым номером № с категорией «земли населенных пунктов», с видом разрешенного использования «для сельскохозяйственного использования», который согласно Распоряжению № 809-р частично попадает в границы особо ценных продуктивных сельскохозяйственных угодий (массив №) (картографический материал прилагается).
При таких обстоятельствах, письма департамента от ДД.ММ.ГГГГ№ и от ДД.ММ.ГГГГ№ не нарушает права и законные интересы Душенина А.А., а направлены на недопустимость реализации проекта «Внесение изменений в генеральный план <адрес> сельского поселения <адрес>», в котором выявлены пересечения проектных границ населенного пункта с другими земельными участками.
Более того, суд отмечает, что департаментом имущественных отношений Краснодарского края после корректировки материалов, представленных обоснований проектных решений, согласован проект «Внесение изменений в генеральный план <адрес> сельского поселения <адрес>» и в адрес ООО «...» направлено письмо от ДД.ММ.ГГГГ№.
Учитывая вышеизложенное, суд не находит правовых оснований для удовлетворения заявленных Душениным А.А. административных исковых требований.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 175-180 КАС РФ, суд
решил:
В удовлетворении административных исковых требований Душенина Андрея Андреевича - отказать.
Отменить меры предварительной защиты, примененные определением <адрес> районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, в виде приостановления действия решения Департамента имущественных отношений Краснодарского края об отказе в согласовании проекта генерального плана <адрес> сельского поселения <адрес> изложенное в заключении Департамента имущественных отношений Краснодарского края о несогласии с проектом генерального плана от ДД.ММ.ГГГГ№ и в письме от ДД.ММ.ГГГГ№ в части исключения из границ населенного пункта <адрес> земельных участков с кадастровым номером: №, №, №, №, №, №, №, №, №, №, №, №, №, №, №, №, №, №, №, №, №, №, №, №, №, №, №, №, №, №, №, №, №, №, №,
№, №, №, №, №, №, №, №, №, №, №, №, №, №, №, №, №, №, №, №, №, №, №, №, №, №, №, №, №, №, №, №, №, №, №, №, №, №, №, №, №, №, №, №, №, №, №, №, №, №, №, №, №, №, №, №, №
Решение может быть обжаловано в Краснодарский краевой суд через Апшеронский районный суд Краснодарского края в течение месяца со дня изготовления решения суда в окончательной форме.
Судья Апшеронского районного суда Р.А. Наумов
Решение в окончательной форме изготовлено 30 января 2024 г.