ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-185/22 от 04.03.2022 Бежицкого районного суда г. Брянска (Брянская область)

Дело № 2а-185/22

32RS0-43

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

4 марта 2022 г. г. Брянск

Бежицкий районный суд города Брянска в составе:

председательствующего судьи Осиповой Е.Л.,

при секретаре Солоповой А.Н.,

с участием представителя истца ИФНС России по городу Брянску ФИО1,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Инспекции Федеральной налоговой службы России по г. Брянску к ФИО2 о взыскании задолженности по налогам и пени,

УСТАНОВИЛ:

Инспекция Федеральной налоговой службы России по г. Брянску (далее – ИФНС России по г.Брянску) обратилась в суд с административным иском к ФИО2, указав в обоснование требований, что административный ответчик является налогоплательщиком налога на имущество физических лиц. За несвоевременную уплату налога на имущество ФИО2 начислены пени за 2015 год за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере <данные изъяты>, за 2017 год за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере <данные изъяты>, за 2018 год за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере <данные изъяты> Кроме того, истец указал, что ФИО2 был начислен налог на недвижимое имущество за 2019 год в размере <данные изъяты>, по сроку уплаты ДД.ММ.ГГГГ, который ею оплачен не был. В связи с образовавшейся задолженностью, административный истец просит взыскать указанную недоимку в размере <данные изъяты>, а также пени за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в сумме <данные изъяты>

В судебном заседании административный истец иск поддержал, по существу иска пояснил, что за административным ответчиком числиться задолженность по налогу на имущество за 2019 год, а именно: <данные изъяты> по помещению по <адрес> и <данные изъяты> по помещению по <адрес>. Административный ответчик данные налоги в установленный законодательством о налогах и сборах срок, не оплатила. Считает, что довод ФИО2 о расчете налога на имущество по <адрес> в соответствии с решением Брянского областного суда не верен, поскольку как следует из судебного решения, кадастровая стоимость объекта по <адрес> была определена на ДД.ММ.ГГГГ в соответствии с приказом управления имущественных отношений <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, который в силу п.3 вступил в силу ДД.ММ.ГГГГ, в связи с чем, а также на основании ст.5 НК РФ считает, что нельзя применять оценку, принятую позже, чем налоговый период. Пени в размере <данные изъяты> начислены на неуплаченный выше налог за два объекта недвижимости.

Что касается пени за 2015, 2017, 2018 годы полагает, что таковые начислены законно, срок для их взыскания не истек, поскольку пени не относятся к понятию недоимки, соответственно по смыслу ст.ст.69, 70 НК РФ в редакции, принятой до внесения в них ДД.ММ.ГГГГ изменений, срок, установленный для взыскания налога не применим к срокам взыскания задолженности по пени. После 2020 года требование об уплате задолженности по пени предусматривает годичный срок для взыскания, однако истец заявляет требование о взыскании пени за ранний период.

Указала также, что пени на 2015 год были начислены в связи с тем, что недоимка по налогу в размере <данные изъяты> погашалась поэтапно и с нарушением срока, последний остаток задолженности в размере <данные изъяты> был погашен в 2017 году. Сам налог был погашен во внесудебном порядке, поэтому таковой в порядке ст.48 НК РФ не взыскивался, пени в размере <данные изъяты> начислены на остаток долга. Пени за 2017 год начислены в связи с неоплатой суммы налога в размере <данные изъяты>, который был скорректирован и в дальнейшем погашался ответчиком поэтапно и с нарушением срока. Поскольку недоимка была погашена во внесудебном порядке, поэтому таковая в порядке ст.48 НК РФ не взыскивалась, пени в размере <данные изъяты> начислены на остаток долга. Пени за 2018 год начислены в связи с неоплатой налога в размере <данные изъяты>, уточненного после и взысканного решением суда.

Административный ответчик надлежащим образом извещенный о рассмотрении дела, в суд не явился. Суд, на основании ст.226 ч.6, 289 КАС РФ находит неявку административного ответчика не являющейся препятствием к рассмотрению и разрешению административного дела, явка стороны не признана судом обязательной, в связи с чем, рассмотрел дело в отсутствие указанного лица.

В возражениях на иск, направленных в адрес суда, ФИО2 указала, что налоговым органом предъявлен ко взысканию налог на имущество за 2019 год, рассчитанный исходя из кадастровой стоимости объекта недвижимости, расположенного по <адрес> в размере <данные изъяты>, которая была определена на день подачи иска. Однако решением Брянского областного суда с ДД.ММ.ГГГГ установлена кадастровая стоимость этого объекта в размере <данные изъяты> Учитывая, что новая кадастровая стоимость действует с ДД.ММ.ГГГГ, предъявленная истцом задолженность по налогу, полагает, подлежит перерасчету. В части взыскания пени за 2015, 2017, 2018 годы, считает, что пропущен срок для обращения в суд. Просит отказать во взыскании пени.

Суд, выслушав представителя административного истца, изучив административное исковое заявление, дополнительную позицию административного истца, возражения административного ответчика, письменные материалы административного дела, приходит к следующему.

Согласно части 1 статьи 286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

Согласно ст. 23 НК РФ налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги.

В силу ст.400 НК РФ налогоплательщиками налога признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 настоящего Кодекса.

Статьей 401 НК РФ определено, что объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования (города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя) иные здание, строение, сооружение, помещение.

В силу ст.405 НК РФ налоговым периодом признается календарный год.

Согласно ст.408 НК РФ сумма налога исчисляется налоговыми органами по истечении налогового периода отдельно по каждому объекту налогообложения как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

В связи с налоговой обязанностью Инспекцией административному ответчику было направлено налоговое уведомление N 71706457 от ДД.ММ.ГГГГ об уплате налога на имущество за 2019 год в размере <данные изъяты>, в том числе, по объекту по <адрес><данные изъяты>, по объекту по <адрес> - <данные изъяты>, по сроку уплаты ДД.ММ.ГГГГ. Данный налог как следует из материалов дела, не оплачен.

В связи с неисполнением ФИО2 обязанности по уплате налога в указанный в налоговом уведомлении срок в добровольном порядке, в адрес ответчика ИФНС по <адрес> было направлено требование по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ о взыскании недоимки по налогу на имущество физических лиц в размере <данные изъяты> и пени в размере <данные изъяты>, по сроку уплаты до ДД.ММ.ГГГГ, которое административным ответчиком исполнено не было.

Согласно информации, предоставленной ИФНС посредством межведомственного взаимодействия, а также выпискам из ЕГРН, ФИО2 на спорный период 2019 год являлась собственником 7/20 доли помещения с кадастровым номером , расположенного по адресу: <адрес> собственником помещения с кадастровым номером расположенного по адресу: <адрес>.

Из налогового уведомления следует, что административному ответчику исчислен налог на объект недвижимости по <адрес> за 2019 год из кадастровой стоимости в размере <данные изъяты>

Административный ответчик оспорила размер начисленного ей налога за 2019 год по объекту, расположенному по <адрес>, ссылаясь на изменение кадастровой стоимости на основании решения суда.

Рассматривая возражения административного ответчика в этой части, суд исходит из следующего.

В силу ст.378.2 НК РФ налоговая база определяется с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, как кадастровая стоимость имущества в отношении следующих видов недвижимого имущества, признаваемого объектом налогообложения: нежилые помещения, назначение, разрешенное использование или наименование которых в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания.

Одновременно, в силу пункта 1 статьи 403 НК РФ налоговая база определяется в отношении каждого объекта налогообложения как его кадастровая стоимость, внесенная в Единый государственный реестр недвижимости и подлежащая применению с 1 января года, являющегося налоговым периодом, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей.

В соответствии со статьей 18 Федерального закона от 3 июля 2016 года № 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке» сведения о кадастровой стоимости, внесенные в Единый государственный реестр недвижимости, применяются для целей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, со дня вступления в силу акта об утверждении результатов определения кадастровой стоимости.

Акт об утверждении кадастровой стоимости вступает в силу 1 января года, следующего за годом проведения государственной кадастровой оценки, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования (статья 15 Федерального закона от 3 июля 2016 года №237-Ф3).

Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, выраженной в постановлении от 2 июля 2013 года № 17-П, нормативные правовые акты органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации об утверждении кадастровой стоимости в той части, в какой они порождают правовые последствия для налогоплательщиков, действуют во времени в том порядке, какой определен статьей 5 Налогового кодекса Российской Федерации. Указанной статьей предусмотрено, что акты законодательства о налогах вступают в силу и истечении одного месяца со дня их официального опубликования и не ранее 1-г числа очередного налогового периода по соответствующему налогу.

В соответствии с Приказом Управления имущественных отношений Брянской области № 1498 по состоянию на 1 января 2019 года кадастровая стоимость объекта недвижимости с кадастровым номером с кадастровым номером определена в <данные изъяты>

Не согласившись с данной кадастровой оценкой установленной по состоянию на 1 января 2019 года, налогоплательщик обратился с исковым заявлением в Брянской областной суд для ее изменения.

Решением Брянского областного суда от 06.09.2021 кадастровая стоимость объекта - нежилого помещения по <адрес> установлена в размере рыночной стоимости <данные изъяты> по состоянию на 01.01.2019 и до даты внесения сведений в ЕГРН о кадастровой стоимости, определенной в рамках проведения очередной государственной кадастровой оценки. Датой подачи заявления считать 14.10.2020.

Решение вступило в законную силу 22.10.2021.

Согласно п.15 ст.378.2 НК РФ в случае изменения кадастровой стоимости объекта налогообложения вследствие установления его рыночной стоимости сведения об измененной кадастровой стоимости, внесенные в Единый государственный реестр недвижимости, учитываются при определении налоговой базы начиная с даты начала применения для целей налогообложения сведений об изменяемой кадастровой стоимости.

Аналогичные положения содержатся в п.2 ст.403 НК РФ.

Конституционный Суд Российской Федерации неоднократно сообщал правовую позицию, в соответствии с которой нормативные правовые акты органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации об утверждении кадастровой стоимости земельных участков в той части, в какой они во взаимосвязи с нормами статьи 390 и пункта 1 статьи 391 Кодекса порождают правовые последствия для граждан и их объединений как налогоплательщиков, действуют во времени в том порядке, какой определен федеральным законодателем для вступления в силу актов законодательства о налогах и сборах в Кодексе (Определение от 03.02.2010 N 165-0-0, Постановление от 02.07.2013 N 17-П).

Статьей 5 Кодекса предусмотрено, что акты законодательства о налогах вступают в силу по истечении одного месяца со дня их официального опубликования и не ранее 1-го числа очередного налогового периода по соответствующему налогу. При этом акты законодательства о налогах, улучшающие положение налогоплательщика, могут иметь обратную силу, если прямо предусматривают это.

Вместе с тем, частью пятой статьи 24.20 Федерального закона от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" и подпунктом "б" пункта 3 части 2 статьи 18 Федерального закона от 03.07.2016 N 237-ФЗ "О государственной кадастровой оценке" установлено, что кадастровая стоимость применяется для целей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, со дня начала применения кадастровой стоимости, изменяемой вследствие внесения изменений в акт об утверждении результатов определения кадастровой стоимости, изменяющий кадастровую стоимость в сторону уменьшения.

С учетом того, что кадастровая стоимость спорных объектов недвижимости с утверждена Приказом №1498 по состоянию на 1 января 2019 года, вступившим в силу с 1 января 2020 года, измененная кадастровая стоимость не может применяться ранее 1 января 2020 года.

Аналогичная позиция изложена в письме ФНС России от 18.02.2019 №БС-4- 21/2652@ "О применении сведений о кадастровой стоимости (налоговой базе), полученных в соответствии с Федеральным законом "О государственной кадастровой оценке".

С учетом изложенного, правовых оснований для перерасчета налога на имущество физических лиц за 2019 год по спорному объекту не имеется, в связи с чем, с административного ответчика подлежит взысканию налог на имущество за 2019 год в размере <данные изъяты>

В соответствии с п. 1 ст. 45 НК РФ обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога.

Согласно п. 2 ст. 45 НК РФ в случае неуплаты или неполной уплаты налога, пени, штрафа в установленный срок производится взыскание задолженности в порядке, предусмотренном НК РФ. Взыскание налога с физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, производится в порядке, предусмотренном статьей 48 настоящего Кодекса.

Пункт 1 ст.75 НК РФ пеней признает установленную настоящей статьей денежную сумму, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.

Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора.

Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах.

Пеня начисляется, если иное не предусмотрено настоящей статьей и главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса, за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога по день исполнения обязанности по его уплате включительно. Сумма пеней, начисленных на недоимку, не может превышать размер этой недоимки.

Пеня за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога определяется в процентах от неуплаченной суммы налога.

Процентная ставка пени принимается равной, в том числе для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей, - одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

Пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога или после уплаты таких сумм в полном объеме.

По смыслу приведенных положений закона, уплата налога в срок, установленный законом, является безусловной обязанностью. В случае не исполнения этой обязанности применяется санкция в виде начисления пени.

Поскольку ФИО2 не оплатила налог в указанные законом о налогах и сборах, срок, что ею не отрицалось, суд находит обоснованным начисление пени, размер которой за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ составляет <данные изъяты> Таковой подлежит взысканию с административного ответчика в пользу административного истца.

Рассматривая требования административного истца о взыскании пени по налогу за 2015, 2017, 2018 года и возражения ответчика о пропуске срока для ее взыскания, суд приходит к следующему.

Как следует из представленных административным истцом скриншот движения по оплате налога, а также требования от ДД.ММ.ГГГГ, налог за 2015 год, начисленный ответчику в размере <данные изъяты>, оплачен частично и несвоевременно, то есть в 2017 году.

Согласно скриншот движения по оплате налога, а также требования от ДД.ММ.ГГГГ налог за 2017 год в размере <данные изъяты>, начисленный ответчику оплачен частично и несвоевременно, то есть в 2019 году.

Решением Бежицкого районного суда г.Брянска от 16.09.2020 взыскана с ФИО2 в пользу Инспекции Федеральной налоговой службы России по г. Брянску налоговая задолженность, в том числе, налог на имущество физических лиц за 2018 год – в сумме <данные изъяты>, пени за 2018 год за период с 03.12.2019 по 17.12.2019 в сумме <данные изъяты>

Административному ответчику предъявлены к погашению пени требованием от ДД.ММ.ГГГГ в размере <данные изъяты>, <данные изъяты>, <данные изъяты> соответственно, по сроку уплаты ДД.ММ.ГГГГ.

Согласно п.1 ст.48 НК РФ в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов налоговый орган, направивший требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

Заявление о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом заявления о взыскании в суд.

Заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

Требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа (п.3 ст.48 НК РФ).

Исходя из смысла положений статьи 48 НК РФ, при рассмотрении вопроса о взыскании обязательных платежей и санкций в исковом порядке, правовое значение для исчисления срока обращения в суд имеет дата вынесения определения об отмене судебного приказа, в то время как срок обращения в суд для получения судебного приказа подлежит проверке при рассмотрении соответствующего вопроса мировым судьей судебного участка.

В абзаце 4 пункта 2 статьи 48 НК РФ предусмотрено, что пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом.

Следовательно, истечение предусмотренного законом срока для взыскания обязательных платежей не может являться препятствием для обращения в суд, а вопрос о пропуске этого срока и наличии уважительных причин для его восстановления подлежит исследованию судом с учетом конкретных обстоятельств дела.

Судом установлено, что 12.03.2021 мировым судьей судебного участка №4 Бежицкого судебного района г.Брянска вынесен судебный приказ а-342/2021 по заявлению ИФНС России по г.Брянску к ФИО2 о выдаче судебного приказа о взыскании задолженности по налоговым платежам, а именно: налога в размере <данные изъяты>, пени в размере <данные изъяты>

В настоящем иске, административный истец заявил ту же сумму для взыскания налога.

Определением мирового судьи судебного участка №4 Бежицкого судебного района г.Брянска от 09.04.2021, судебный приказ был отменен.

Как разъяснено в пункте 26 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 27 декабря 2016 года N 62 "О некоторых вопросах применения судами положений Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации о приказном производстве", истечение сроков на судебное взыскание обязательных платежей и санкций, в частности срока, установленного в пунктом 2 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации, является препятствием для выдачи судебного приказа.

В то же время в настоящем деле судебный приказ был вынесен мировым судьей, который не усмотрел правовых оснований к отказу в принятии заявления налогового органа (статья 123.4 КАС РФ).

Таким образом, налоговым органом последовательно принимались меры по взысканию налоговой задолженности, уполномоченным государственным органом явно выражена воля на взыскание в принудительном порядке с административного ответчика неуплаченных сумм пени, в связи с чем, подано заявление о вынесении судебного приказа, предъявлен настоящий административный иск. Отмена судебного приказа позволяла налоговому органу предъявить административные исковые требования в течение шести месяцев с момента отмены последнего. Факт вынесения судебного приказа свидетельствует о восстановлении пропущенного срока обращения с таким заявлением, предусмотренного пунктом 2 статьи 48 НК РФ. Исковое заявление подано в Бежицкий районный суд г.Брянска в течение 6 месяцев со дня отмены судебного приказа.

Следовательно, суд находит, что налоговым органом соблюден порядок и сроки направления уведомления, требования, срок на обращение в суд, а также о наличии у административного ответчика обязанности по уплате пени за обозначенные периоды, в связи с неисполнением уплаты налога в установленные законодательством о налогах и сборах, сроки, предъявленные для взыскания пени по налогу за 2015 год за период с 27.12.2016 по 27.11.2018 в размере <данные изъяты>, пени по налогу за 2017 год за период с 05.02.2019 по 13.03.2019 в размере <данные изъяты>, пени по налогу за 2018 год за период с 18.12.2019 по 30.06.2020 в размере <данные изъяты> также подлежат взысканию с ФИО2 в полном объеме.

Поскольку в силу ст. 333.36 НК РФ налоговые органы освобождены от уплаты государственной пошлины при обращении в суд в защиту государственных интересов, то в силу ст. 114 КАС РФ, абз. 2 п. 40 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 27 сентября 2016 года N 36 "О некоторых вопросах применения судами Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации", а также п. 2 ст. 61.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации сумма государственной пошлины подлежит взысканию с административного ответчика в размере <данные изъяты> в доход местного бюджета.

Руководствуясь ст.ст. 291-294 КАС РФ суд,

РЕШИЛ:

Административный иск Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Брянску к

ФИО2 о взыскании задолженности по налогам и пени, удовлетворить.

Взыскать с ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженки <адрес> налог на имущество физических лиц, взимаемому по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов – налог на имущество за 2019 год в размере <данные изъяты>, пени по налогу за 2019 за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере <данные изъяты>, пени по налогу за 2015 год за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере <данные изъяты>, пени по налогу за 2017 год за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере <данные изъяты>, пени по налогу за 2018 год за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере <данные изъяты>, а всего <данные изъяты> в пользу Инспекции Федеральной налоговой службы России по г. Брянску, с перечислением по следующим реквизитам: р/с <***>; получатель: УФК по Брянской области (ИФНС России по г. Брянску ИНН <***>; КПП 325701001; Код ИФНС: 3257; Код ОКТМО: 15701000; Банк ГРКЦ ГУ Банка России по Брянской области, БИК: 041501001.

18210601020041000110 (налог – по налогу на имущество физических лиц);

18210601020042100110 (пени по налогу на имущество физических лиц).

Взыскать с ФИО2 в доход местного бюджета государственную пошлину в размере <данные изъяты>

Решение может быть обжаловано в Брянский областной суд, в апелляционном порядке в месячный срок, со дня принятия решения в окончательной форме.

Судья Бежицкого районного

суда г. Брянска Е.Л.Осипова

Мотивированное решение составлено 15.03.2022.

Судья Бежицкого районного

суда г. Брянска Е.Л.Осипова