ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-1899/20 от 04.08.2020 Октябрьского районного суда г. Ставрополя (Ставропольский край)

№ 2а-1899/2020

УИД 26RS0003-01-2020-003115-97

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

04 августа 2020 г. г. Ставрополь

Октябрьский районный суд г. Ставрополя в составе:

председательствующей судьи Якименко И.И.,

с участием помощника Ставропольского транспортного прокурора Губаревой М.А.,

при секретаре Даниловой С.В.,

помощник Янина О.В.,

рассмотрев в судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Ставропольского транспортного прокурора Гербекова А.С. в защиту интересов неопределенного круга лиц (заинтересованное лицо: Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций в лице Управления Роскомнадзора по Северо-<адрес>) о признании информации, распространенную в сети «Интернет» на интернет-сайтах запрещенной к распространению на территории Российской Федерации,

У С Т А Н О В И Л:

Ставропольский транспортный прокурор Гербекова А.С. в защиту интересов неопределенного круга лиц обратился в суд с административным иском о признании информации, распространяемой в сети «Интернет», запрещенной к распространению на территории Российской Федерации обосновывая свои требования следующим.

Ставропольской транспортной прокуратурой в ходе проверки выявлены страницы сайтов домена «Российская Федерация» открытого доступа, на которых пользователю представлена возможность приобретения полной, регулярно обновляемой таможенной базе данных по всем экспортно­импортным операциям российских участников внешнеэкономической деятельности (данные по всем таможенным постам РФ).

Находясь в кабинете «Помощника прокурора» административного здания Ставропольской транспортной прокуратуры, расположенной по адресу: <адрес>, в период времени с 09.00 до 09.40 часов ДД.ММ.ГГГГ, пользуясь компьютером, подключенным к информационно­телекоммуникационной сети интернет, проведен мониторинг сети «Интернет», выявлены WEB- сайты (далее - сайты), посредством которых осуществляется информирование неограниченного круга лиц, о возможности приобретения полной, регулярно обновляющейся таможенной базе данных по всем экспортно-импортным операциям российских интернет компаний (данные по всем таможенным постам Российской Федерации). Указанная информация содержится на страницах интернет-сайтов по адресам: <адрес><адрес>/

Как показала проверка, адреса организаций, предоставляющих базу данных неизвестны.

Согласно требованиям, п. 1, 2 ст. 356 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза любая информация, полученная таможенными органами в соответствии с настоящим Кодексом, иными международными договорами и актами в сфере таможенного регулирования, международными договорами государств-членов с третьей стороной и (или) законодательством государств- членов, используется таможенными органами исключительно для выполнения возложенных на них задач и функций.

Таможенные органы, их должностные лица, а также иные лица, получившие в соответствии с настоящим Кодексом, иными международными договорами и актами в сфере таможенного регулирования, международными договорами государств-членов с третьей стороной и (или) законодательством государств-членов доступ к информации, указанной в пункте 1 статьи 356 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза, не вправе разглашать, использовать в личных целях либо передавать иным лицам, в том числе государственным органам государств-членов, информацию, составляющую государственную, коммерческую, налоговую, банковскую и иную охраняемую законодательством государств-членов тайну (секреты), а также другую конфиденциальную информацию, за исключением случаев, установленных настоящим Кодексом, международными договорами государств-членов с третьей стороной и (или) устанавливаемых законодательством государств-членов.

В соответствии с п. 1.3, 2.3 «Перечня сведений ограниченного доступа, не содержащих сведений, составляющих государственную тайну, конфиденциального характера) Министерства финансов РФ и организаций, находящихся в его ведении», утвержденного Приказом Минфина России от ДД.ММ.ГГГГ, к сведениям ограниченного доступа относятся в том числе:

- сведения, содержащие персональные данные, обрабатываемые в Министерстве финансов Российской Федерации и организациях, находящихся в его ведении, в рамках реализации соответственно функций и полномочий федерального органа исполнительной власти и оказания государственных услуг, выполнения работ и (или) реализации функций, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, организациями, находящимися в ведении Министерства финансов Российской Федерации.

- сведения о платежах в соответствующие бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и об их плательщиках, являющиеся информацией ограниченного доступа.

Проверкой установлено, что на страницах сети «Интернет» неопределенному кругу лиц предоставлена возможность приобрести полную, регулярно обновляющуюся таможенную базу данных по всем экспортно- импортным операциям российских компаний. Указанные ресурсы содержат полные декларации на товар всех участников внешнеэкономической деятельности России, сведения об оформленных товарах, с указанием номеров деклараций, таможенной стоимости, уплаченных таможенных платежах налогах), ИНН отправителя, получателя, декларанта, страны происхождения товара, номеров транспортных средств, фамилий, имен, отчеств их представителей, контактные данные, а также сведения о таможенных рисках.

За разглашение информации, доступ к которой ограничен федеральным законом, в том числе разглашение коммерческой тайны, лицом, получившим доступ к такой информации в связи с исполнением служебных или профессиональных обязанностей, - предусмотрена административная ответственность по ст. 13.14 КоАП РФ.

Нарушение законодательства РФ в области персональных данных, в том числе обработка персональных данных в случаях, не предусмотренных законодательством РФ в области персональных данных, влечет привлечение лица к административной ответственности, предусмотренной ст. 13.11 КоАП РФ.

Таким образом, разглашение информации ограниченного доступа, информации, составляющей коммерческую тайну, к которой относится в том числе: сведения о декларациях на товары, об участниках внешнеэкономической деятельности и осуществление ими коммерческих операциях, об оформленных товарах, с указанием таможенной стоимости, уплаченных таможенных платежах, налогах, сведения о таможенных рисках, является противоправным деянием, за которое законодателем предусмотрена административная ответственность.

Также административная ответственность предусмотрена за незаконную обработку персональных данных, к которым относится: номера транспортных средств, наименование и ИНН участников внешнеэкономической деятельности, фамилий, имена, отчества их представителей и их контактные телефоны.

Вместе с тем, размещенная информация о возможности приобрести указанные базы данных таможенных органов, побуждает неограниченный круг лиц к совершению противоправных деяний оказывает негативное влияние на правосознание и оправдывает совершение правонарушений и воспитывает противоправное поведение.

Согласно ч.ч. 1, 2 ст. 15.1 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ № 149-ФЗ в целях ограничения доступа к сайтам в сети «Интернет», содержащим информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено, создается единая автоматизированная информационная система «Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети Интернет и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети Интернет, содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено» (далее - реестр), в который включаются: доменные имена и (или) указатели страниц сайтов в сети Интернет, содержащих информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено, а также сетевые адреса, позволяющие идентифицировать сайты в сети Интернет, содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено.

В соответствии с ч. 3 ст. 15.1 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ № 149-ФЗ создание, формирование и ведение реестра осуществляются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи (далее - Роскомнадзор), в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Информационная система «Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено» размещена на Интернет сайте Роскомнадзора по адресу: <адрес>

В целях ограничения доступа к страницам в сети «Интернет» на сайтах по URL-адресам: <адрес><адрес>/ содержащей запрещенную информацию, необходимо внести данные сайты в реестр в соответствии со ст. 15.1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 149-ФЗ.

На момент проверки данные указатели страниц сайтов, на которых размещена названная информация, в реестре отсутствуют (http://eais.rkn.gov.ru), что подтверждается скриншотами с упомянутого Интернет-сайта Роскомнадзора.

Вход на вышеуказанные Интернет-сайты и просмотр размещенной информации является свободным, не требует предварительной регистрации и пароля. Ознакомиться с содержанием и копировать содержащуюся на данных сайтах информацию может любой пользователь, в том числе несовершеннолетние. Указанная информация распространяется бесплатно.

Срок пользования не ограничен. Ограничения на передачу, копирование и распространение также отсутствует.

Установить правообладателей вышеуказанных сайтов не представляется возможным.

Целью обращения прокурора с настоящим заявлением в интересах неопределенного круга лиц о признании вышеуказанной информации, размещенной в сети «Интернет», запрещенной к распространению в Российской Федерации, является последующее включение в реестр сведений, указанных в части 2 статьи 15.1 Федерального закона №149-ФЗ, для ограничения доступа к указанной информации как незаконной.

Признание информации, содержащейся на вышеуказанных Интернет- адресах, запрещенной к распространению на территории РФ, имеет юридическое значение для предотвращения ее распространения и использования в будущем.

Просил суд признать информацию, размещенную в сети «Интернет» по URL- -тгесам: http://vedexpress.com/7yclicK3<адрес>/ информацией, распространение которой на территории Российской Федерации запрещено.

Копию вступившего в законную силу решения суда направить в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Российской Федерации по адресу: 109074, <адрес> стр. 2, для включения указателей сайтов по URL- адресам:

http://vedexpress.com/7yclidK

http://vedinfo.ru/contacts/ в Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено.

В судебном заседании помощник Ставропольского транспортного прокурора Губарева М.А. поддержала заявленные требования полном объеме.

Представитель заинтересованного лица Управления Роскомнадзора по Северо-Кавказскому федеральному округу в судебное заседание не явился, будучи извещенным о его времени и месте надлежащим образом.

При подготовке административного дела к судебному разбирательству в порядке ч. 1 ст. 265.3 КАС РФ не было установлено лицо, действия которого послужили поводом для подачи данного административного искового заявления.

Суд, выслушав административного истца, исследовав материалы дела, спорные интернет-сайты, приходит к следующему.

В соответствии с частью 1 статьи 39 КАС РФ прокурор вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, а также в других случаях, предусмотренных федеральными законами.

В судебном заседании обозревались сайты http://vedexpress.com/7yclicK3

и установлено, что спорные сайты не внесены в Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено, по основаниям, предусмотренным ст. 15.1Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".

В соответствии с требованиями ст. 29 Конституции Российской Федерации каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом.

Как следует из п. 4 ст. 2 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (далее – Закон №149-ФЗ) информационно-телекоммуникационная сеть - технологическая система, предназначенная для передачи по линиям связи информации, доступ к которой осуществляется с использованием средств вычислительной техники.

Таким образом, сеть «Интернет» является информационно-телекоммуникационной сетью.

К основным принципам регулирования отношений, возникающих в сфере информации в Российской Федерации, закрепленных в статье 3 Закона №149-ФЗ, относится принцип свободы поиска, получения, передачи, производства и распространения информации любым законным способом.

Рассматриваемые информационные материалы размещены в глобальной информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» с возможностью их просмотра неограниченным кругом лиц, доступ к ним до настоящего времени не ограничен.

Ставропольской транспортной прокуратурой в ходе проверки выявлены WEB- сайты (далее - сайты), посредством которых осуществляется информирование неограниченного круга лиц, о возможности приобретения полной, регулярно обновляющейся таможенной базе данных по всем экспортно-импортным операциям российских интернет компаний (данные по всем таможенным постам Российской Федерации). Указанная информация содержится на страницах интернет-сайтов по адресам: http://vedexpress.com/7yclicN3<адрес>

Адреса организаций, предоставляющих базу данных неизвестны.

В силу п. 2 ч. 1 ст. 2 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (далее - ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ № 149-ФЗ), распространение информации - это действия, направленные на получение информации неопределенным кругом лиц или передачу информации неопределенному кругу лиц.

Положениями п.1 ст. 10 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ № 149-ФЗ установлено, что в Российской Федерации распространение информации осуществляется свободно при соблюдении требований, установленных законодательством Российской Федерации.

Согласно п. 5 ст. 15 ФЗ № 149-ФЗ передача информации посредством использования информационно-телекоммуникационных сетей осуществляется без ограничений при условии соблюдения установленных федеральными законами требований к распространению информации и охране объектов интеллектуальной собственности. Передача информации может быть ограничена только в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами.

В соответствии с п. 13 ст. 2 ФЗ сайтом в сети "Интернет" признается совокупность программ для электронных вычислительных машин и иной информации, содержащейся в информационной системе, доступ к которой обеспечивается посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") по доменным именам и (или) по сетевым адресам, позволяющим идентифицировать сайты в сети "Интернет".

Согласно ч. 6 ст. 10 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ № 149-ФЗ запрещается распространение информации, за распространение которой предусмотрена уголовная или административная ответственность.

Согласно требованиям, п. 1, 2 ст. 356 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза любая информация, полученная таможенными органами в соответствии с настоящим Кодексом, иными международными договорами и актами в сфере таможенного регулирования, международными договорами государств-членов с третьей стороной и (или) законодательством государств- членов, используется таможенными органами исключительно для выполнения возложенных на них задач и функций.

Таможенные органы, их должностные лица, а также иные лица, получившие в соответствии с настоящим Кодексом, иными международными договорами и актами в сфере таможенного регулирования, международными договорами государств-членов с третьей стороной и (или) законодательством государств-членов доступ к информации, указанной в пункте 1 статьи 356 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза, не вправе разглашать, использовать в личных целях либо передавать иным лицам, в том числе государственным органам государств-членов, информацию, составляющую государственную, коммерческую, налоговую, банковскую и иную охраняемую законодательством государств-членов тайну (секреты), а также другую конфиденциальную информацию, за исключением случаев, установленных настоящим Кодексом, международными договорами государств-членов с третьей стороной и (или) устанавливаемых законодательством государств-членов.

В соответствии с п. 1.3, 2.3 «Перечня сведений ограниченного доступа, не содержащих сведений, составляющих государственную тайну, конфиденциального характера) Министерства финансов РФ и организаций, находящихся в его ведении», утвержденного Приказом Минфина России от ДД.ММ.ГГГГ, к сведениям ограниченного доступа относятся в том числе:

- сведения, содержащие персональные данные, обрабатываемые в Министерстве финансов Российской Федерации и организациях, находящихся в его ведении, в рамках реализации соответственно функций и полномочий федерального органа исполнительной власти и оказания государственных услуг, выполнения работ и (или) реализации функций, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, организациями, находящимися в ведении Министерства финансов Российской Федерации.

- сведения о платежах в соответствующие бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и об их плательщиках, являющиеся информацией ограниченного доступа.

Пунктом 2 ст. 3 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 98-ФЗ «О коммерческой тайне» информация, составляющая коммерческую тайну, - сведения любого характера (производственные, технические, экономические, организационные и другие), в том числе о результатах интеллектуальной деятельности в научно-технической сфере, а также сведения о способах осуществления профессиональной деятельности, которые имеют действительную или потенциальную коммерческую ценность в силу неизвестности их третьим лицам, к которым у третьих лиц нет свободного доступа на законном основании и в отношении которых обладателем таких сведений введен режим коммерческой тайны.

Согласно требованиям ст. 7 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 152-ФЗ «О персональных данных» операторы и иные лица, получившие доступ к персональным данным, обязаны не раскрывать третьим лицам и не распространять персональные данные без согласия субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Проверкой установлено, что на страницах сети «Интернет» неопределенному кругу лиц предоставлена возможность приобрести полную, регулярно обновляющуюся таможенную базу данных по всем экспортно- импортным операциям российских компаний. Указанные ресурсы содержат полные декларации на товар всех участников внешнеэкономической деятельности России, сведения об оформленных товарах, с указанием номеров деклараций, таможенной стоимости, уплаченных таможенных платежах налогах), ИНН отправителя, получателя, декларанта, страны происхождения товара, номеров транспортных средств, фамилий, имен, отчеств их представителей, контактные данные, а также сведения о таможенных рисках.

За разглашение информации, доступ к которой ограничен федеральным законом, в том числе разглашение коммерческой тайны, лицом, получившим доступ к такой информации в связи с исполнением служебных или профессиональных обязанностей, - предусмотрена административная ответственность по ст. 13.14 КоАП РФ.

Нарушение законодательства РФ в области персональных данных, в том числе обработка персональных данных в случаях, не предусмотренных законодательством РФ в области персональных данных, влечет привлечение лица к административной ответственности, предусмотренной ст. 13.11 КоАП РФ.

Таким образом, разглашение информации ограниченного доступа, информации, составляющей коммерческую тайну, к которой относится в том числе: сведения о декларациях на товары, об участниках внешнеэкономической деятельности и осуществление ими коммерческих операциях, об оформленных товарах, с указанием таможенной стоимости, уплаченных таможенных платежах, налогах, сведения о таможенных рисках, является противоправным деянием, за которое законодателем предусмотрена административная ответственность.

Также административная ответственность предусмотрена за незаконную обработку персональных данных, к которым относится: номера транспортных средств, наименование и ИНН участников внешнеэкономической деятельности, фамилий, имена, отчества их представителей и их контактные телефоны.

Вместе с тем, размещенная информация о возможности приобрести указанные базы данных таможенных органов, побуждает неограниченный круг лиц к совершению противоправных деяний оказывает негативное влияние на правосознание и оправдывает совершение правонарушений и воспитывает противоправное поведение.

Пунктом 1 ст. 9 ФЗ установлено, что ограничение доступа к информации устанавливается федеральными законами в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

Согласно ч.ч. 1, 2 ст. 15.1 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ № 149-ФЗ в целях ограничения доступа к сайтам в сети «Интернет», содержащим информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено, создается единая автоматизированная информационная система «Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети Интернет и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети Интернет, содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено» (далее - реестр), в который включаются: доменные имена и (или) указатели страниц сайтов в сети Интернет, содержащих информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено, а также сетевые адреса, позволяющие идентифицировать сайты в сети Интернет содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено.

В соответствии с ч. 3 ст. 15.1 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ № 149-ФЗ создание, формирование и ведение реестра осуществляются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи (далее - Роскомнадзор), в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

В силу п. 2 ч. 5 ст. 15.1 Федерального закона № 149-ФЗ, одним из оснований для включения в единую автоматизированную информационную систему «Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети •Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети •Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено» является вступившее в законную силу решение суда о признании информации, распространяемой посредством сети «Интернет», информацией, распространение которой в Российской Федерации запрещено.

Информационная система «Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено» размещена на Интернет сайте Роскомнадзора по адресу: https://eais.rkn.gov.ru/

В целях ограничения доступа к страницам в сети «Интернет» на сайтах по URL-адресам: <адрес>/ содержащей запрещенную информацию, необходимо внести данные сайты в реестр в соответствии со ст. 15.1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 149-ФЗ.

На момент проверки данные указатели страниц сайтов, на которых размещена названная информация, в реестре отсутствуют (http://eais.rkn.gov.ru), что подтверждается скриншотами с упомянутого Интернет-сайта Роскомнадзора.

Вход на вышеуказанные Интернет-сайты и просмотр размещенной информации является свободным, не требует предварительной регистрации и пароля. Ознакомиться с содержанием и копировать содержащуюся на данных сайтах информацию может любой пользователь, в том числе несовершеннолетние. Указанная информация распространяется бесплатно. Срок пользования не ограничен. Ограничения на передачу, копирование и распространение также отсутствует.

Установить правообладателей вышеуказанных сайтов не представляется возможным.

Признание информации, содержащейся на вышеуказанных Интернет- адресах, запрещенной к распространению на территории РФ, имеет юридическое значение для предотвращения ее распространения и использования в будущем.

Таким образом, в целях недопущения нарушения прав и законных интересов граждан и во исполнение действующего законодательства, доступ к вышеуказанным интернет-страницам в сети «Интернет» необходимо ограничить.

Учитывая вышеизложенные обстоятельства, суд находит законные основания для удовлетворения требований в полном объеме.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 175-180, 265.5 Кодекса административного судопроизводства РФ, суд

Р Е Ш И Л :

Административное исковое заявление Ставропольского транспортного прокурора Гербекова А.С. в защиту интересов неопределенного круга лиц (заинтересованное лицо: Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций в лице Управления Роскомнадзора по Северо-<адрес>) о признании информации, распространенную в сети «Интернет» на интернет-сайтах запрещенной к распространению на территории Российской Федерации – удовлетворить.

Признать информацию, размещенную в сети «Интернет» по URL- -адресам: <адрес><адрес>/ запрещенной к распространению на территории Российской Федерации.

Копию вступившего в законную силу решения суда направить в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Российской Федерации по адресу: 109074, <адрес> стр. 2, для включения указателей сайтов по URL- адресам: http://vedexpress.com/7yclidK<адрес>/ в Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено.

Решение суда подлежит немедленному исполнению.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Ставропольский краевой суд через Октябрьский районный суд г. Ставрополя в течение месяца со дня принятия судом решения в окончательной форме.

Мотивированное решение суда составлено 05.08.2020 года.

Судья Якименко И.И.