ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-1903/22 от 05.05.2022 Ленинскогого районного суда г. Ростова-на-Дону (Ростовская область)

УИД № 61RS0004-01-2022-002837-35

Дело № 2А-1903/22

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

05 мая 2022 года г. Ростов-на-Дону

Ленинский районный суд г. Ростова-на-Дону в составе:

председательствующего судьи ЗАХАРЕНКО Л.В.

при секретаре Ревиной К.А.,

рассмотрев административное дело по административному исковому заявлению ИФНС России по Ленинскому району г. Ростова-на-Дону к ФИО1 о взыскании задолженности по налогу на имущество физических лиц, земельному налогу, страховым взносам и пени,

УСТАНОВИЛ:

Административный истец обратился в суд с вышеуказанными исковыми требованиями, ссылаясь на то, что ИФНС России по Ленинскому району г. Ростова-на-Дону в судебный участок Ленинского района г. Ростова-на-Дону было подано заявление о вынесении судебного приказа в отношении ФИО1, ИНН , о взыскании с него задолженности по налогу на имущество физических лиц, земельного налога, а также задолженности по страховым взносам. Судебный приказ был вынесен ДД.ММ.ГГГГ, но после поступивших возражений Административного ответчика - отменен Определением суда от ДД.ММ.ГГГГ. Согласно сведениям, полученным ИФНС России по Ленинскому району г. Ростова-на-Дону в порядке пункта 4 статьи 85 НК РФ от органа, осуществляющего ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним Управление Росреестра по РО, ФИО1 владеет на праве собственности недвижимым имуществом: квартира, адрес: <адрес>, ст-ца Богаевская, <адрес>, 14 Кадастровый , <адрес> Дата регистрации права ДД.ММ.ГГГГ; комната, адрес: <адрес>, <адрес><адрес>, 32. Кадастровый , Площадь 18,7 кв.м. Дата регистрации права ДД.ММ.ГГГГ. Административный истец на основании положений статей 357, 388, 400 НК РФ, а также положений Областного закона <адрес> от ДД.ММ.ГГГГC «О региональных налогах и некоторых вопросах налогообложения в <адрес>», Решения городской Думы г. Ростова-на-Дону от ДД.ММ.ГГГГ «Об установлении налога на имущество физических лиц», Решения городской Думы г. Ростова-на-Дону от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении «Положения о земельном налоге на территории города Ростова-на-Дону», что ФИО1 является плательщиком налога на имущество физических лиц. Согласно сведениям, полученным ИФНС России по Ленинскому району г. Ростова-на-Дону в порядке пункта 4 статьи 85 НК РФ от органа, осуществляющего ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним Управление Росреестра по РО, ФИО1 владеет на праве собственности недвижимым имуществом: земельный участок, адрес: 346611, Россия, <адрес>, ст-ца Багаевская, <адрес>. Кадастровый . Площадь 510 кв.м. Дата регистрации права ДД.ММ.ГГГГ; земельный участок, адрес: 344082, Россия, г. Ростов-на-Дону, <адрес>. Кадастровый . Площадь 710 кв.м. Дата регистрации права ДД.ММ.ГГГГ. На основании положений статей 357, 388, 400 НК РФ, а также положений Областного закона <адрес> от ДД.ММ.ГГГГC "О региональных налогах и некоторых вопросах налогообложения в <адрес>", Решения городской Думы г. Ростова-на- Дону от ДД.ММ.ГГГГ "Об установлении налога на имущество физических лиц", Решения городской Думы г. Ростова-на-Дону от ДД.ММ.ГГГГ "Об утверждении "Положения о земельном налоге на территории города Ростова-на-Дону", ФИО1, является плательщиком налога на имущество физических лиц и земельного налога. Также ФИО1 является лицом, обязанным уплачивать страховые взносы. На основании вышеизложенного, налогоплательщику в порядке ст. 52 НК РФ были направлены налоговые уведомления от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ о необходимости уплатить налог (расчет налога указан в налоговом уведомлении) и направлено ФИО1 через личный кабинет. В связи с неисполнением обязанности по уплате налога Налоговым органом должнику в порядке ст. 69 НК РФ было выставлены требования от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ о добровольной уплате налога и направлено через личный кабинет налогоплательщика. Однако до настоящего времени налогоплательщик обязанности, предусмотренные ст. 23 Налогового Кодекса РФ не исполнил и в связи с этим, Налоговым органом на сумму недоимки в порядке положений статьи 75 НК РФ была исчислена сумма пени. На основании выше изложенного, административный истец просит суд взыскать задолженность по налогу на имущество физических лиц, расположенных в границах сельских поселений: за 2018 год налог - 1619,00 рублей; за 2019 год налог-1855,00 рублей и пени - 37,80 рублей. Задолженность по налогу на имущество физических лиц, расположенных в границах городских округов: за 2018 год пени - 11,87 рублей; за 2019 год пени - 6,84 рублей. Задолженность по земельному налогу, расположенному в границах сельских поселений: за 2018 год налог - 422,00 рублей; за 2019 год налог - 422,00 рублей и пени - 0,96 рублей. Задолженность по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет ПФ РФ на выплату страховой пенсии пени:.9737,24 рублей. Задолженность по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет ФФОМС пени: 2088,95рублей. Итого на общую сумму - 16200,71 рублей.

Представитель административного истца ФИО4, действующая на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ, в судебное заседание явилась, требования поддержала в полном объеме.

Административный ответчик ФИО1 в судебное заседание явился, не отказывался от исполнения обязательств, но ссылался на невозможность оплаты задолженности ввиду отсутствия денежных средств.

Изучив материалы дела, выслушав стороны, суд считает необходимым административное исковое заявление удовлетворить по следующим основаниям.

В судебном заседании установлено, что ФИО1 состоит на учете в Инспекции в качестве адвоката. ФИО1 является лицом, обязанным уплачивать страховые взносы.

В соответствии с ч. 3 ст. 8 Налогового кодекса РФ под страховыми взносами понимаются обязательные платежи на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное медицинское страхование, взимаемые с организаций и физических лиц в целях финансового обеспечения реализации прав застрахованных лиц на получение страхового обеспечения по соответствующему виду обязательного социального страхования.

Согласно ч. 1 ст. 419 Налогового кодекса РФ плательщиками страховых взносов признаются следующие лица, являющиеся страхователями в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования:

1) лица, производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам (организации, индивидуальные предприниматели, физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями);

2) индивидуальные предприниматели, адвокаты, медиаторы, нотариусы, занимающиеся частной практикой, арбитражные управляющие, оценщики, патентные поверенные и иные лица, занимающиеся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой (далее - плательщики, не производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам).

Объектом обложения страховыми взносами для плательщиков, указанных в абзацах втором и третьем подпункта 1 пункта 1 статьи 419 НК РФ (организации и индивидуальные предприниматели, производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам), если иное не предусмотрено настоящей статьей, признаются выплаты и иные вознаграждения в пользу физических лиц, подлежащих обязательному социальному страхованию в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования (ст. 420 НК РФ).

Объектом обложения страховыми взносами для плательщиков, указанных в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 НК РФ (индивидуальные предприниматели, не производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам), признается осуществление предпринимательской либо иной профессиональной деятельности в случае, предусмотренном абзацем третьим подпункта 1 пункта 1 статьи 430 настоящего Кодекса, объектом обложения страховыми взносами также признается доход, полученный плательщиком страховых взносов и определяемый в соответствии с пунктом 9 статьи 430 НК РФ.

Пп. 1. п. 1 ст. 430 НК РФ определяет размер страховых взносов, уплачиваемых плательщиками страховых взносов, не производящими выплат и иных вознаграждений физическим лицам (страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере) которые определяются в следующем порядке:

- в случае, если величина дохода плательщика за расчетный период не превышает 300000 рублей, - в размере, определяемом как произведение минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало календарного года, за который уплачиваются страховые взносы, увеличенного в 12 раз, и тарифа страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, установленного пунктом 2 статьи 425 настоящего Кодекса;

- в случае, если величина дохода плательщика за расчетный период превышает 300000 рублей, - в размере, определяемом как произведение минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало календарного года, за который уплачиваются страховые взносы, увеличенного в 12 раз, и тарифа страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, установленного пунктом 2 статьи 425 настоящего Кодекса плюс 1,0 процента суммы дохода плательщика, превышающего 300000 рублей за расчетный период.

При этом сумма страховых взносов не может быть более размера, определяемого как произведение восьмикратного минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало календарного года, за который уплачиваются страховые взносы, увеличенного в 12 раз, и тарифа страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, установленного пунктом 2 статьи 425 настоящего Кодекса;

Пп. 2 п. 1 ст. 430 НК РФ устанавливает: страховые взносы на обязательное медицинское страхование, фиксированный размер которых определяется как произведение минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало календарного года, за который уплачиваются страховые взносы, увеличенного в 12 раз, и тарифа страховых взносов на обязательное медицинское страхование, установленного подпунктом 3 пункта 2 статьи 425 настоящего Кодекса.

П. 2 ст. 425 НК РФ устанавливает: тарифы страховых взносов устанавливаются в следующих размерах:

1) на обязательное пенсионное страхование в пределах установленной предельной величины базы для исчисления страховых взносов по данному виду страхования - 26 процентов;

2) на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством в пределах установленной предельной величины базы для исчисления страховых взносов по данному виду страхования - 2,9 процента;

на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством в отношении выплат и иных вознаграждений в пользу иностранных граждан и лиц без гражданства, временно пребывающих в Российской Федерации (за исключением высококвалифицированных специалистов в соответствии с Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»), в пределах установленной предельной величины базы по данному виду страхования - 1,8 процента;

3) на обязательное медицинское страхование - 5,1 процента (в период с 01.01.2011года по 01.01.2012 года составляло 3,1%).

Согласно ст. 432 НК РФ исчисление суммы страховых взносов, подлежащих уплате за расчетный период плательщиками, указанными в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 настоящего Кодекса, производится ими самостоятельно в соответствии со статьей 430 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

Суммы страховых взносов за расчетный период уплачиваются плательщиками не позднее 31 декабря текущего календарного года, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

Из представленных административным истцом расчетов следует, что у ФИО1 имеется задолженность по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет ПФ РФ на выплату страховой пенсии пени: за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ - 3757,31 рублей, за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ - 4266,89 рублей, за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ - 1253,91 рублей, за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ - 459,13 рублей и задолженность по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет ФФОМС пени: за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ - 736,93 рублей; за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ - 938,74 рублей; за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ - 294,06 рублей; за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ - 119,22 рублей.

ФИО1 зарегистрирован в качестве страхователя, самостоятельно уплачивающего страховые взносы на обязательное пенсионное и медицинское страхование.

В соответствии с частью 3 ст. 8 Налогового кодекса РФ под страховыми взносами понимаются обязательные платежи на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное медицинское страхование, взимаемые с организаций и физических лиц в целях финансового обеспечения реализации прав застрахованных лиц на получение страхового обеспечения по соответствующему виду обязательного социального страхования.

Объектом обложения страховыми взносами для плательщиков, указанных в абзацах втором и третьем подпункта 1 пункта 1 статьи 419 НК РФ (организации и индивидуальные предприниматели, производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам), если иное не предусмотрено настоящей статьей, признаются выплаты и иные вознаграждения в пользу физических лиц, подлежащих обязательному социальному страхованию в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования (ст. 420 НК РФ).

Объектом обложения страховыми взносами для плательщиков, указанных в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 НК РФ (индивидуальные предприниматели, не производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам), признается осуществление предпринимательской либо иной профессиональной деятельности в случае, предусмотренном абзацем третьим подпункта 1 пункта 1 статьи 430 настоящего Кодекса, объектом обложения страховыми взносами также признается доход, полученный плательщиком страховых взносов и определяемый в соответствии с пунктом 9 статьи 430 НК РФ.

Из материалов дела усматривается, что ФИО1 владеет на праве собственности недвижимым имуществом: квартира, адрес: <адрес> Кадастровый , Площадь 68,5 кв.м. Дата регистрации права ДД.ММ.ГГГГ; комната, адрес: <адрес>, 32. Кадастровый , Площадь 18,7 кв.м. Дата регистрации права ДД.ММ.ГГГГ; земельный участок, адрес: <адрес>. Кадастровый . Площадь 510 кв.м. Дата регистрации права ДД.ММ.ГГГГ; земельный участок, адрес: <адрес>. Кадастровый . Площадь 710 кв.м. Дата регистрации права ДД.ММ.ГГГГ.

Из представленных административным истцом расчетов следует, что у ФИО1 имеется задолженность по земельному налогу, расположенному в границах сельских поселений: за 2018 год налог - 422,00 рублей; за 2019 год налог - 422,00 рублей и пени за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ - 0,96 рублей.

Согласно ст. 57 Конституции РФ, каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы. Законы, устанавливающие новые налоги или ухудшающие положение налогоплательщиков, обратной силы не имеют.

В соответствии со ст. 2 НК РФ законодательство о налогах и сборах регулирует властные отношения по установлению, введению и взиманию налогов и сборов в Российской Федерации, а также отношения, возникающие в процессе осуществления налогового контроля, обжалования актов налоговых органов, действий (бездействия) их должностных лиц и привлечения к ответственности за совершение налогового правонарушения.

В силу ст. 3 НК РФ, каждое лицо должно уплачивать законно установленные налоги и сборы. Законодательство о налогах и сборах основывается на признании всеобщности и равенства налогообложения. При установлении налогов учитывается фактическая способность налогоплательщика к уплате налога.

Согласно ст. 8 НК РФ, под налогом понимается обязательный, индивидуально безвозмездный платеж, взимаемый с организаций и физических лиц в форме отчуждения принадлежащих им на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления денежных средств в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований.

В соответствии со ст. 23 НК РФ налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги.

Согласно ст. 387 НК РФ, земельный налог устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.

В силу п. 1 ст. 388 НК РФ, налогоплательщиками налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом.

Объектами налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования, на территории которого введен налог (п. 1 ст. 389 НК РФ).

Исчисление земельного налога производится налоговым органом на основании сведений, предоставляемых ежегодно органами, осуществляющими ведение государственного земельного кадастра, органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, и органами муниципальных образований по формам, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации (п. 13 ст. 396 НК РФ).

В соответствии с п. 4 ст. 397 НК РФ налогоплательщики - физические лица уплачивают имущественные налоги на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом.

Согласно требованиям ст. 48 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанности по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Налогоплательщики вправе исполнить обязанность по плате налога досрочно.

В соответствии со ст. 75 НК РФ в случае уплаты причитающихся сумм налогов в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки начисляется пеня, которая уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах.

Из представленных административным истцом расчетов следует, что у ФИО1 имеется задолженность по налогу на имущество физических лиц, расположенных в границах сельских поселений: за 2018 год налог - 1619,00 рублей; за 2019 год налог - 1855,00 рублей и пени за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ - 4,20 рублей. А так же пени с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ - 33,60 рублей и задолженность по налогу на имущество физических лиц, расположенных в границах городских округов: за 2018 год пени за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ - 11,87 рублей; за 2019 год пени за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ -6,84 рублей.

Согласно п. 1 ст. 399 НК РФ налог на имущество физических лиц устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.

В соответствии со ст. 400 НК РФ налогоплательщиками налога признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 настоящего Кодекса.

В силу п. 1 ст. 401 НК РФ объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования (города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя) следующее имущество: жилой дом; жилое помещение (квартира, комната); гараж, машино-место; единый недвижимый комплекс; объект незавершенного строительства; иные здание, строение, сооружение, помещение.

Представленные в административном исковом заявлении расчеты подлежащих взысканию с ФИО1 страховых взносов, задолженностей по земельному налогу, налогу на имущество физических лиц и пени произведены специалистом в соответствии с требованиями закона, в связи с чем, не доверять указанным расчетам у суда оснований не имеется.

Кроме того, административным ответчиком, имеющиеся в материалах дела расчеты не опровергнуты.

Доводы административного ответчика о том, что оплата задолженности невозможна по причине отсутствия денежных средств, а так же по причине ненадлежащего, по мнению ответчика, исполнения должностными лицами, государственными органами своих обязанностей, признаны судом не состоятельными.

В соответствии со ст. 69 Налогового кодекса налоговым органом были выставлены требования и направлены уведомления от 28.06.2019 года № 86712, от 01.09.2020 года № 15117534, факт отправки которых подтверждается электронными сведениями о направлении сведений налогоплательщику.

Однако требование уполномоченного органа исполнено не было.

Согласно п. 1 ст. 48 НК РФ, в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сборов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

Поскольку до настоящего времени задолженность не погашена, с административного ответчика подлежит взысканию задолженность по страховым взносам, задолженность по земельному налогу, налогу на имущество физических лиц и пени на общую сумму 16200,71 рублей.

Расчет пени проверен судом и может быть положен в основу решения суда.

Исследовав все доказательства в их совокупности и каждое в отдельности, оценив их по правилам ст. 84 КАС РФ, суд приходит к выводу о том, что исковые требования ИФНС по Ленинскому району г. Ростова-на-дону о взыскании с ФИО1 задолженности по налогам подлежат удовлетворению в полном объеме.

Ответчик явился в судебное заседание, однако не представил суду достоверных доказательств в подтверждение исполнения принятых на себя обязательств.

В соответствии с п. 2 ст. 48 Налогового кодекса Российской Федерации заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, пеней, штрафов превысила 3000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 3000 рублей.

Из материалов дела усматривается, что в отношении ФИО1 мировым судьей судебного участка Ленинского района г. Ростова-на-Дону вынесен судебный приказ в отношении ФИО1, ИНН , о взыскании с него задолженности по имущественному налогу, страховым взносам и пени. В связи с поступившими возражениями ФИО1, определением суда от ДД.ММ.ГГГГ. года по судебный приказ от ДД.ММ.ГГГГ был отменен.

С административным исковым заявлением в порядке ст. 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации административный истец обратился в суд ДД.ММ.ГГГГ.

Учитывая изложенные выше обстоятельства, руководствуясь требованиями действующего законодательства, суд считает, что требования истца являются обоснованными и подлежащими удовлетворению в полном объеме.

В соответствии с ч. 1 ст. 114 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов.

Таким образом, с ответчика подлежит взысканию в местный бюджет государственная пошлина в размере 648 рублей 03 копеек.

На основании изложенного, и руководствуясь ст.ст. 175-180, 290 КАС Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

Исковые требования ИФНС России по Ленинскому району г. Ростова-на-Дону удовлетворить.

Взыскать с ФИО1 в пользу ИФНС России по Ленинскому району г. Ростова-на-Дону в доход бюджета задолженность по страховым взносам по пени, начисленные на задолженность, в том числе: задолженность по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в размере 2088,95 рублей, по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в ПФ РФ на выплату страховой пенсии в размере 9737,24 рублей; задолженность по налогу на имущество физических лиц, расположенное в границах сельских поселений за 2018 год в размере 1619 рублей, за 2019 год в размере 1855 рублей, пени в размере 37,80 рублей; задолженность по налогу на имущество физических лиц, расположенному в границах городских округов за 2018 год пени в размере 11,87 рублей, за 2019 год пени в размере 6,84 рублей; задолженность по земельному налогу, расположенному в границах сельских поселений за 2018 год в размере 422 рублей, за 2019 год в размере 422 рублей, пени в размере 0,96 рублей.

Взыскать с ФИО1 в доход местного бюджета государственную пошлину в размере 648 рублей 03 копеек.

Решение может быть обжаловано в Ростовский областной суд через Ленинский районный суд г. Ростова-на-Дону в течение одного месяца с момента его изготовления в окончательной форме.

Мотивированное решение изготовлено 12 мая 2022 года.

Судья Л.В. Захаренко