Дело №2а-1909/2018
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
17 августа 2018 года г.Димитровград
Димитровградский городской суд Ульяновской области в составе председательствующего судьи Инкина В.А., при секретаре Теняевой Ж.В., с участием адвоката Зызиной А.В., действующей на основании ордера №96 от 17.08.2018, рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Ульяновского областного отделения политической партии «Коммунистическая партия Российской Федерации» к Территориальной избирательной комиссии муниципального образования «город Димитровград» об отмене постановления Территориальной избирательной комиссии муниципального образования «город Димитровград» от 04.08.2018 №109/446-3 «О регистрации списка кандидатов в депутаты Городской Думы города Димитровграда третьего созыва, выдвинутого избирательным объединением «Региональным отделением в Ульяновской области политической партии Коммунистическая партия социальной справедливости»,
УСТАНОВИЛ:
Административный истец Ульяновское областное отделение политической партии «Коммунистическая партия Российской Федерации обратилось с административным иском в суд к ответчику Территориальной избирательной комиссии муниципального образования «город Димитровград» (Далее – ТИК МО «город Димитровград») в обосновании заявленных требований указало, что Постановлением ТИК МО «город Димитровград» от 04.08.2018 № 109/447-3 был зарегистрирован областной список кандидатов в депутаты Городской Думы города Димитровграда Ульяновской области третьего созыва, выдвинутого избирательным объединением «Региональное отделение в Ульяновской области политической партии Коммунистическая партия социальной справедливости» в количестве 36 человек. Полагают, что при подаче документов избирательным объединением «Региональное объединение в Ульяновской области политической партии Коммунистическая партия социальной справедливости» были допущены нарушения при подаче документов на регистрацию областного списка кандидатов в депутаты Городской Думы МО «Город Димитровград», а административным ответчиком незаконно была допущена регистрация данного объединения. 09.08.2018 членом Ульяновского областного отделения политической партии Коммунистическая партия Российской Федерации, который является членом ТИК МО «Город Димитровград» ФИО1 (с правом совещательного голоса) были выявлены нарушения Ульяновского областного отделения политической партии Коммунисты России, которые заключаются в следующем. При просмотре подписных листов с 1 по 3 папку включительно было выявлено: даты и подписи по заполнению данных разных людей в подписных листах были произведены одним и тем же лицом (папка1,2,3); во многих подписных листах сборщик подписей указывает дату сбора подписи, ранее даты подписания лица; один и тот же человек расписывается в разных листах, и каждая его подпись учитывается в общее количество подписей; исправления в подписных листах не заверены, либо заверены ненадлежащим образом. Просили постановление Территориальной избирательной комиссии муниципального образования «город Димитровград» от 04.08.2018 №109/447-3 «О регистрации списка кандидатов в депутаты Городской Думы города Димитровграда третьего созыва, выдвинутого избирательным объединением «Региональное отделение в Ульяновской области политической партии Коммунистическая партия социальной справедливости» отменить.
В судебном заседании представитель административного истца Ульяновского областного отделения политической партии «Коммунистическая партия Российской Федерации» адвокат Зызина А.В. административный иск поддержала, дала суду пояснения, аналогичные, изложенным в административном иске.
Представитель Административного ответчика ФИО2, действующий на основании доверенности, исковые требования не признал, пояснил, что 26.07.2018 избирательным объединением «Региональное отделение в Ульяновской области политической партии коммунистическая партия социальной справедливости в поддержку выдвижения им списка кандидатов было представлено 518 подписей избирателей. 30.07.2018 специалистом 30.07.2018 специалисты Управления информационных технологий и ресурсов ГСА «Выборы» аппарата Избирательной комиссии Ульяновской области провели проверку указанных подписей.30.07.2018 члены Рабочей группы, включающей в свой состав специалиста Экспертно-криминалистического отдела МО МВД России «Димитровградский», проводилась непосредственная проверка содержащихся в подписных листах информации.31.07.2018 результат проведенный Управлением по вопросам миграции УМВД России по Ульяновской области проверки представлен в ТИК МО «город Димитровград».31.07.2018 в ТИК МО «город Димитровград» представлено заключение специалиста-эксперта о результатах исследования подписных листов. 31.07.2018 на основании совокупных результатов проверок, проведенных членами ТИК МО «город Димитровград» с правом решающего голоса, специалистами Управления информационных технологий и ресурсов ГСА РФ «Выборы», аппарата Избирательной комиссии Ульяновской области, уполномоченным органом и экспертом из числа специалистов органов внутренних дел, был составлен итоговый протокол проверки подписных листов с подписями избирателей, представленных в поддержку выдвижения указанным избирательным объединением областного списка кандидатов в депутаты Городской Думы города Димитровграда Ульяновской области третьего созыва. Проверка проведена в отношении всех представленных подписей в подписных листах, в полном соответствии с требованиями, установленными ст.46 Закона Ульяновской области от 01.08.2007 №109-ОЗ «О выборах депутатов представительных органов муниципальных образований Ульяновской области».Просит в удовлетворении административного искового заявления отказать.
Представитель заинтересованного лица Избирательной комиссии Ульяновской области ФИО3 в судебном заседание полагал, что административный иск не подлежит удовлетворению, дал суду пояснения, аналогичные пояснениям административного ответчика.
Представитель заинтересованного лица «Региональное отделение в Ульяновской области политической партии Коммунистическая партия социальной справедливости» в судебное заседание не явился, направил в суд возражения на административное исковое заявление, в котором просил в удовлетворении иска отказать.
Свидетель ФИО1 суду показала, что она является членом Ульяновского областного отделения политической партии Коммунистическая партия Российской Федерации и членом ТИК МО «Город Димитровград» ФИО1 с правом совещательного голоса. При просмотре подписных листов с 1 по 3 папки на некоторых подписных листах даты и подписи по заполнению данных разных людей в подписных листах были произведены одним и тем же лицом; во многих подписных листах сборщик подписей указывает дату сбора подписи, ранее даты подписания лица; один и тот же человек расписывается в разных листах, и каждая его подпись учитывается в общее количество подписей; исправления в подписных листах не заверены, либо заверены ненадлежащим образом.
Заслушав участников процесса, показания допрошенного по делу свидетеля ФИО1, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.
В соответствии с частью 2 статьи 239 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации кандидаты и их доверенные лица, избирательные объединения и их доверенные лица, политические партии, их региональные отделения и иные структурные подразделения, другие общественные объединения, инициативные группы по проведению референдума и их уполномоченные представители, иные группы участников референдума и их уполномоченные представители вправе оспаривать в суде решения, действия (бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, общественного объединения, избирательной комиссии, комиссии референдума, должностного лица, нарушающие их права, свободы и законные интересы.
С административным исковым заявлением об оспаривании решения избирательной комиссии о заверении списка кандидатов, об отказе в заверении списка кандидатов, о регистрации кандидата, списка кандидатов, об отказе в регистрации кандидата, списка кандидатов в суд могут обратиться избирательная комиссия, зарегистрировавшая кандидата, список кандидатов, кандидат, избирательное объединение, в отношении которых вынесено такое решение, кандидат, зарегистрированный по тому же избирательному округу, избирательное объединение, список кандидатов которого заверен или зарегистрирован по тому же избирательному округу. (часть 10 статьи 239 КАС РФ).
Судом установлено, что 20.06.2018 принято постановление Городской Думы города Димитровграда Ульяновской области №85/1020 «О назначении выборов депутатов Городской Думы города Димитровграда Ульяновской области третьего созыва».
08.06.2018 принято постановление территориальной избирательной комиссии муниципального образования «город Димитровград» № 80/240-3 «О рабочей группе по приему и проверки документов, представляемых в территориальную избирательную комиссию муниципального образования «город Димитровград» при проведении выборов на территории муниципального образования «город Димитровград» в единый день голосования 09.09.2018 года».
18.06.2018 принято постановление территориальной избирательной комиссии муниципального образования «город Димитровград» № 82/249-3 «О количестве подписей избирателей, необходимом для регистрации кандидатов списка кандидатов при проведении выборов депутатов Городской Думы города Димитровграда Ульяновской области третьего созыва».
26.07.2018 в ТИК МО «город Димитровград» поступили предусмотренные законодательством документы для регистрации выдвинутого избирательным объединением Региональное отделение в Ульяновской области политической партии Коммунистическая партия социальной справедливости списка кандидатов в депутаты Городской Думы города Димитровграда Ульяновской области третьего созыва.
04.08.2018 принято постановление ТИК МО «город Димитровград» № 109/447-3 «о регистрации списка кандидатов в депутаты Городской думы города Димитровграда Ульяновской области третьего созыва, выдвинутого избирательным объединением «Региональное отделение в Ульяновской области политической партии Коммунистическая партия социальной справедливости».
Согласно пункту 6 статьи 76 Федерального закона от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 67-ФЗ) решение избирательной комиссии о регистрации кандидата (списка кандидатов), об отказе в регистрации кандидата (списка кандидатов) может быть отменено судом, а решение избирательной комиссии об отказе в регистрации кандидата (списка кандидатов) - также избирательной комиссией в порядке, предусмотренном статьей 75 настоящего Федерального закона, по заявлению зарегистрировавшей кандидата (список кандидатов) избирательной комиссии, кандидата, избирательного объединения, в отношении которых вынесено такое решение, кандидата, зарегистрированного по тому же избирательному округу, избирательного объединения, список кандидатов которого зарегистрирован по тому же избирательному округу, если будет установлено, что решение было принято избирательной комиссией с нарушением требований, предусмотренных пунктами 24 - 26 статьи 38 настоящего Федерального закона, иных требований, предусмотренных настоящим Федеральным законом, иным законом.
В силу пункта 25 статьи 38 Федерального закона N 67-ФЗ основаниями отказа в регистрации списка кандидатов являются в том числе, если для регистрации списка кандидатов, назначения референдума требуется представить 200 и более подписей избирателей, участников референдума, - выявление 10 и более процентов недостоверных и (или) недействительных подписей от общего количества подписей, отобранных для проверки, если иное не установлено федеральным законом; недостаточное количество достоверных подписей избирателей, участников референдума, представленных для регистрации списка кандидатов, назначения референдума.
Как следует из материалов дела Постановлением ТИК МО «город Димитровград» №82/249 3 от 18.06.2018 установлено количество подписей избирателей, необходимое для регистрации списка кандидатов в депутаты Городской Думы города Димитровграда Ульяновской области третьего созыва в количестве 484 и максимальное количество представленных подписей избирателей в количестве 532.
В соответствии с ч.1 ст.41 Закона Ульяновской области от 01.08.2007 №109-ЗО «О выборах депутатов представительных органов муниципальных образований Ульяновской области» необходимым условием регистрации списка кандидатов является поддержка выдвижения кандидата, списка кандидатов, наличие которой подтверждается необходимым числом подписей избирателей.
Согласно п. 3 и 3.1 ст.38 Федерального закона от 12.06.2002 N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" законом должна предусматриваться процедура проверки соблюдения порядка сбора подписей избирателей, участников референдума, оформления подписных листов, достоверности сведений об избирателях, участниках референдума и их подписей. Проверке могут подлежать все представленные подписи или их часть, но не менее 20 процентов от установленного законом необходимого для регистрации кандидата, списка кандидатов, назначения референдума количества подписей избирателей, участников референдума, отобранных для проверки посредством случайной выборки (жребия). К проверке могут привлекаться члены нижестоящих комиссий, эксперты из числа специалистов органов внутренних дел, учреждений юстиции, военных комиссариатов, органов регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, а также иных государственных органов. Заключения экспертов могут служить основанием для признания недостоверными и (или) недействительными содержащихся в подписных листах сведений об избирателях, участниках референдума и их подписей. Заключения экспертов излагаются в письменной форме в ведомостях проверки подписных листов или ином документе.
Для установления достоверности содержащихся в подписных листах сведений об избирателях, участниках референдума на выборах в федеральный орган государственной власти, орган государственной власти субъекта Российской Федерации, главы и депутатов представительного органа городского округа, не имеющего территориального деления, муниципального района, внутригородской территории города федерального значения, внутригородского района (в городском округе с внутригородским делением), при выдвижении инициативы проведения референдума субъекта Российской Федерации, референдума городского округа, не имеющего территориального деления, муниципального района, внутригородской территории города федерального значения используется ГАС "Выборы", включая регистр избирателей, участников референдума. Для установления достоверности содержащихся в подписных листах сведений об избирателях, участниках референдума на выборах главы и депутатов представительного органа городского округа, имеющего территориальное деление, поселения, при выдвижении инициативы проведения референдума городского округа, имеющего территориальное деление, поселения по решению избирательной комиссии субъекта Российской Федерации может использоваться ГАС "Выборы", включая регистр избирателей, участников референдума.
Аналогичные положения предусмотрены ст.46 Закона Ульяновской области от 01.08.2007 №109-ЗО «О выборах депутатов представительных органов муниципальных образований Ульяновской области».
Пунктом 9 ст.46 Закона Ульяновской области от 01.08.2007 №109-ЗО предусмотрено, что проверке подлежат все представленные подписи избирателей и соответствующие им сведения об избирателях, содержащиеся в подписных листах.
По результатам проверки подписей избирателей и соответствующих им сведений об избирателях, содержащихся в подписных листах, подпись избирателя может быть признана достоверной либо недостоверной и (или) недействительной.
Недостоверной признается подпись, выполненная от имени одного лица другим лицом, на основании заключения эксперта, привлеченного к работе по проверке подписей избирателей в соответствии с частью 7 настоящей статьи. (п.11 ст.46 Закона).
Пунктом 6.4 ст.38 Федерального закона от 12.06.2002 N 67-ФЗ предусмотрены случаи, при которых подписи признаются недействительными:
а) подписи избирателей, участников референдума, собранные вне периода сбора подписей, в том числе до дня оплаты изготовления подписных листов, а на выборах в органы местного самоуправления, при выдвижении инициативы проведения местного референдума - до дня, следующего за днем уведомления комиссии о выдвижении кандидата, регистрации инициативной группы по проведению местного референдума;
б) подписи лиц, не обладающих активным избирательным правом, правом на участие в референдуме;
в) подписи избирателей, участников референдума, указавших в подписном листе сведения, не соответствующие действительности. В этом случае подпись признается недействительной только при наличии официальной справки органа, осуществляющего регистрацию граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, либо на основании заключения эксперта, привлеченного к проверке в соответствии с пунктом 3 настоящей статьи;
г) подписи избирателей, участников референдума без указания каких-либо из сведений, требуемых в соответствии с настоящим Федеральным законом, и (или) без указания даты собственноручного внесения избирателем, участником референдума своей подписи в подписной лист;
д) подписи избирателей, участников референдума, сведения о которых внесены в подписной лист нерукописным способом или карандашом;
е) подписи избирателей, участников референдума с исправлениями в датах их внесения в подписной лист, если эти исправления специально не оговорены избирателями, участниками референдума, а также подписи избирателей, участников референдума, даты внесения которых проставлены избирателями, участниками референдума не собственноручно - на основании заключения эксперта, привлеченного к проверке в соответствии с пунктом 3 настоящей статьи;
ж) подписи избирателей, участников референдума с исправлениями в соответствующих этим подписям сведениях об избирателях, участниках референдума, если эти исправления специально не оговорены избирателями, участниками референдума или лицами, осуществляющими сбор подписей избирателей, участников референдума;
з) все подписи избирателей, участников референдума в подписном листе в случае, если подписной лист не заверен собственноручно подписями лица, осуществлявшего сбор подписей избирателей, участников референдума, и (или) кандидата, уполномоченного представителя избирательного объединения, выдвинувшего список кандидатов, уполномоченного представителя инициативной группы по проведению референдума, либо если хотя бы одна из этих подписей недостоверна, либо если подписной лист заверен лицом, осуществлявшим сбор подписей избирателей, участников референдума, не достигшим к моменту сбора подписей возраста 18 лет, и (или) указанное лицо признано судом недееспособным, либо если не указана или не внесена собственноручно хотя бы одна из дат заверения подписного листа, либо если в сведениях о лице, осуществлявшем сбор подписей избирателей, участников референдума, и (или) в дате внесения подписи указанным лицом, кандидатом, уполномоченным представителем избирательного объединения, выдвинувшего список кандидатов, уполномоченным представителем инициативной группы по проведению референдума имеются исправления, специально не оговоренные соответственно лицом, осуществлявшим сбор подписей избирателей, участников референдума, кандидатом, уполномоченным представителем избирательного объединения, выдвинувшего список кандидатов, уполномоченным представителем инициативной группы по проведению референдума, либо если сведения о лице, осуществлявшем сбор подписей избирателей, участников референдума, о кандидате, об уполномоченном представителе избирательного объединения, выдвинувшего список кандидатов, уполномоченном представителе инициативной группы по проведению референдума указаны в подписном листе не в полном объеме или не соответствуют действительности, либо если сведения о лице, осуществлявшем сбор подписей избирателей, участников референдума, не внесены им собственноручно либо внесены нерукописным способом или карандашом;
и) все подписи избирателей, участников референдума в подписном листе, форма которого не соответствует требованиям, установленным приложениями 4.1, 5, 6, 7.1, 8, 9, 10 к настоящему Федеральному закону, и (или) в который не внесены сведения, предусмотренные пунктами 9 и 10 статьи 37 настоящего Федерального закона, и (или) который изготовлен с несоблюдением требований, предусмотренных пунктом 5 статьи 37 настоящего Федерального закона;
к) подписи избирателей, участников референдума, собранные с нарушением требований, предусмотренных пунктом 6 статьи 37 настоящего Федерального закона;
л) подписи избирателей, участников референдума, если сведения о них внесены в подписной лист не самими избирателями, участниками референдума, ставящими подписи, и не лицом, осуществлявшим сбор подписей избирателей, участников референдума, внесенных в этот подписной лист, - на основании заключения эксперта, привлеченного к проверке в соответствии с пунктом 3 настоящей статьи;
м) все подписи избирателей, участников референдума в подписном листе, который заверен осуществлявшим сбор подписей избирателей, участников референдума лицом, не внесенным в список, составленный в соответствии с пунктом 16 статьи 37 настоящего Федерального закона (если составление списка лиц, осуществлявших сбор подписей избирателей, участников референдума, предусмотрено законом);
н) подписи избирателей, участников референдума, которые внесены в подписной лист позднее заверения подписного листа лицом, осуществлявшим сбор подписей избирателей, участников референдума, и (или) кандидатом, уполномоченным представителем избирательного объединения, выдвинувшего список кандидатов, уполномоченным представителем инициативной группы по проведению референдума;
о) все подписи избирателей, участников референдума в подписном листе, если заверительная запись лица, осуществлявшего сбор подписей избирателей, участников референдума, внесена позднее внесения заверительной записи кандидата, уполномоченного представителя избирательного объединения, выдвинувшего список кандидатов, уполномоченного представителя инициативной группы по проведению референдума.
Согласно п.19 ст.46 Закона Ульяновской области от 01.08.2007 №109-ЗО по окончании проверки подписных листов по каждому кандидату составляется итоговый протокол, который подписывается членом окружной избирательной комиссии с правом решающего голоса и представляется в окружную избирательную комиссию для принятия ею решения о регистрации кандидата либо об отказе в регистрации кандидата.
В итоговом протоколе указывается количество заявленных, количество представленных и количество проверенных подписей избирателей, а также количество подписей, признанных недостоверными и (или) недействительными, с указанием оснований (причин) признания их таковыми.
Итоговый протокол прилагается к решению окружной избирательной комиссии о регистрации кандидата либо об отказе в регистрации кандидата.
Копия итогового протокола передается кандидату не позднее чем за двое суток до заседания окружной избирательной комиссии, на котором должен рассматриваться вопрос о регистрации кандидата.
Судом установлено, что 26 июля 2018 года ТИК МО «город Димитровград» приняты документы для регистрации списка кандидатов на выборах депутатов Городской Думы города Димитровграда Ульяновской области третьего созыва, выдвинутого избирательным объединением Региональное отделение в Ульяновской области политическая партия Коммунистическая партия социальной справедливости».
Согласно протоколу об итогах сбора подписей избирателей представлены подписные листы, содержащие 529 подписей избирателей.
30.07.2018 ТИК МО «города Димитровграда» направило 3 папки, содержащие подписные листы с 529 подписями в Управления информационных технологий и ресурсов ГСА «Выборы» аппарата Избирательной комиссии Ульяновской области.
Как следует из служебной записки председателю ТИК МО «город Димитровград» ФИО4 в результате проверки подписей выявлено 29 несоответствия в сведениях об избирателях.(л.д.135-142).
30.07.2018 ТИК МО «город Димитровград» направляет сведения о выявленных несоответствиях в отдел по вопросам миграции МВД России «Димитровградский».
По результатам проверки указанных списков ОВМ МВД России «Димитровградский» выявило 11 несоответствий: из которых в десяти - не верно указаны либо адреса, либо паспортные данные, в одном указано место регистрации <адрес>. (л.д.143-146).
Показания свидетеля ФИО1, о том, что в некоторых подписных листах даты и подписи по заполнению данных разных людей в подписных листах были произведены одним и тем же лицом; во многих подписных листах сборщик подписей указывает дату сбора подписи, ранее даты подписания лица; один и тот же человек расписывается в разных листах, и каждая его подпись учитывается в общее количество подписей; исправления в подписных листах не заверены, либо заверены ненадлежащим образом проверялись судом в ходе судебного заседания, путем обозревания подписных листов и не нашли своего подтверждения.
Судом установлено, что в обозренных подписных листах не имеется не заверенных, либо заверенных ненадлежащим образом исправлений.
Заключением специалиста старшего эксперта ЭКО МО МВД России «Димитровградский» майором полиции ФИО5 от 31.07.2018 установлено, что цифровые рукописные записи и подписи в графах подписных листов, представленных избирательным объединением Региональное объединение в Ульяновской области политической партии Коммунистическая партия социальной справедливости» – выполнены разными лицами.
Согласно итоговому протоколу от 31 июля 2018 года из заявленных 529 подписей были представлены и проверены 518 подписей, из которых 13 исключены как не достоверные (количество подписей лиц, не обладающих избирательным правом выявлено -2,количество подписей избирателей, указывающих в подписном листе сведения, не соответствующие действительности-10, количество подписей избирателей с исправлениями в датах их внесения в подписной лист, если эти исправления специально не оговорены избирателями, а также подписей избирателей, даты которых проставлены избирателями не собственноручно -1). При количестве подписей необходимых для регистрации в количестве 484, количество достоверных подписей установлено 505.
Таким образом, судом установлено, что проверка подписей, представленных в поддержку избирательного объединения Региональное отделение в Ульяновской области политической партии Коммунистическая партия социальной справедливости» ТИК МО «город Димитровград» проведена в полном объеме в соответствии с нормами действующего законодательства.
Оснований не доверять результатам проведенной проверки у суда не имеется.
Доказательств установленных нарушений при проведении проверки в материалы дела административным истцом не представлено.
На основании итогового протокола проверки подписных листов с подписями избирателей в поддержку выдвижения списка кандидатов в депутаты Городской Думы города Димитровграда Ульяновской области третьего созыва по единому избирательному округу, выдвинутого избирательным объединением «Региональное отделение в Ульяновской области политической партии Коммунистическая партия социальной справедливости» и иных представленных для регистрации документов, ТИК МО «город Димитровград» вынесло Постановление №109/447-3 от 04.08.2018 о регистрации списка кандидатов в депутаты Городской Думы города Димитровграда Ульяновской области третьего созыва, выдвинутого избирательным объединением «Региональное отделение в Ульяновской области политической партии Коммунистическая партия социальной справедливости».
С учетом вышеизложенного суд приходит к выводу, что оснований для удовлетворения административного иска по доводам, изложенным в нем, не имеется.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 243-244 Кодекса административного судопроизводства РФ, суд
РЕШИЛ:
В удовлетворении административного искового заявления Ульяновского областного отделения политической партии «Коммунистическая партия Российской Федерации» к Территориальной избирательной комиссии муниципального образования «город Димитровград» об отмене постановления Территориальной избирательной комиссии муниципального образования «город Димитровград» от 04.08.2018 №109/447-3 «О регистрации списка кандидатов в депутаты Городской Думы города Димитровграда третьего созыва, выдвинутого избирательным объединением «Региональное отделение в Ульяновской области политической партии Коммунистическая партия социальной справедливости» отказать.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Ульяновский областной суд через Димитровградский городской суд в течение пяти дней со дня принятия судом решения
Председательствующий судья В.А.Инкин