Дело № 2а-190/2018 РЕШЕНИЕ Именем Российской Федерации Ульяновская область, р.п. Чердаклы 24 марта 2020 года Чердаклинский районный суд Ульяновской области в составе: председательствующего судьи Гришина П.С., при ведении протокола секретарем Захаровой Э.Р., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей по Ульяновской области к муниципальному учреждению администрации муниципального образования «Старомайнский район», обществу с ограниченной ответственностью «Водстрой» о признании противоправным бездействия по непринятию надлежащих мер по обеспечению населения <...> качественной питьевой водой, о возложении обязанности по обеспечению населения <...> качественной питьевой водой, соответствующей требованиям СанПин, УСТАНОВИЛ: Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей по Ульяновской области обратилось в суд с иском к муниципальному учреждению администрации муниципального образования «Старомайнский район», обществу с ограниченной ответственностью «Водстрой» о признании противоправным бездействия по непринятию надлежащих мер по обеспечению населения <...> качественной питьевой водой, о возложении обязанности по обеспечению населения <...> качественной питьевой водой, соответствующей требованиям СанПин. В обоснование исковых требований указали, что холодное централизованное водоснабжение в <...> осуществляет общество с ограниченной ответственностью «Водстрой». Между ООО «Водстрой» и Комитетом по управлению муниципальным имуществом и земельными отношениями МО «Старомайнский район» заключен договор от 31.07.2019 № 2019/2 о передаче в аренду муниципального недвижимого имущества: объекты основных средств инженерной сети водопроводов и сооружений на них, расположенных на территории муниципального образования «Старомайнский район», в том числе на территории <...> (водопровод, протяженностью 4500 м., скважина 1 шт., год ввода в эксплуатацию 2014; башня водопроводная, год ввода в эксплуатацию 1987, гидранты пожарные). В ходе проведения Территориальным отделом Управления Роспотребнадзора по Ульяновской области в г. Димитровграде в период с 09.12.2019 по 20.12.2019 в отношении ООО «Водстрой» внеплановой выездной проверки с целью проверки фактов, изложенных в обращении потребителя (вх.№.../ж от 28.11.2019) по вопросам нарушения прав потребителей при оказании услуг холодного водоснабжения ненадлежащего качества гражданам, проживающим в <...>, со стороны ООО «Водстрой» были выявлены нарушения санитарно-эпидемиологических требований к питьевой воде, а также к питьевому и хозяйственно-бытовому водоснабжению. Согласно проведенным филиалом ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ульяновской области в городе Димитровграде» в ходе проверки лабораторным испытаниям: - проба воды питьевой централизованного водоснабжения (отобрана 11.12.2019 из водоразборной колонки <...>) в объеме проведенных испытаний не соответствует требованиям п.3.4 СанПин 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества» по показателям: железо (суммарно), марганец (суммарно), п.3.5 СанПин 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества» по показателям: мутность (по фармазину), цветность, что подтверждают протокол лабораторных испытаний и заключение по результатам лабораторных испытаний №47381 от 17.12.2019; - проба воды питьевой централизованного водоснабжения (отобрана 11.12.2019 из водоразборной колонки <...>) в объеме проведенных испытаний не соответствует требованиям п.3.4 СанПин 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества» по показателям: железо (суммарно), марганец (суммарно), п.3.5 СанПин 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества» по показателям: мутность (по фармазину), цветность, что подтверждают протокол лабораторных испытаний и заключение по результатам лабораторных испытаний №47380 от 17.12.2019; - проба воды питьевой централизованного водоснабжения (отобрана 11.12.2019 из скважины Старомайнский район, с. Волжское) в объеме проведенных испытаний не соответствует требованиям п.3.4 СанПин 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества» по показателям: марганец (суммарно), п.3.5 СанПин 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества» по показателям: цветность, что подтверждают протокол лабораторных испытаний и заключение по результатам лабораторных испытаний №47379 от 17.12.2019. Выявленные факты являются нарушением п.п. 3.2, 3.4, 3.5 СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству централизованных систем питьевого водснабжения. Контроль качества», ст. 19 Федерального закона от 30 марта 1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения». Данные нарушения подтверждаются актом проверки №002026-РП от 20.12.2019. При этом все граждане, пользующиеся коммунальными услугами по холодному водоснабжению в <...>, являются потребителями соответствующих услуг, предоставляемых ООО «Водстрой», которое по отношению ним является их исполнителем, т.е. стороной в правоотношениях, регулируемых соответствующими положениями Гражданского кодекса Российской Федерации и Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей». Вышеуказанные факты свидетельствуют о том, что ООО «Водстрой не исполняет в должной мере взятое им на себя обязательство по предоставлению населению <...> услуг по холодному (питьевому) водоснабжению надлежащего качества, а муниципальное учреждение Администрация муниципального образования «Старомайнский район» Ульяновской области не обеспечивает условия, необходимы для организации подачи ООО «Водстрой» питьевой воды, соответствующей установленным требованиям. На основании изложенного просили суд признать противоправными бездействия муниципального учреждения Администрация муниципального образования «Старомайнский район» Ульяновской области, общества с ограниченной ответственностью «Водстрой» по непринятию надлежащих мер по обеспечению населения <...> качественной питьевой водой, а именно питьевой водой, соответствующей требованиям СанПиН 2.14.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем водоснабжения. Контроль качества». Обязать муниципальное учреждение Администрацию муниципального образования «Старомайнский район» Ульяновской области, общество с ограниченной ответственностью «Водстрой» обеспечивать население <...> качественной питьевой водой, а именно питьевой водой, соответствующей требованиям СанПиН 2.14.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем водоснабжения. Контроль качества». Обязать ответчиков довести решение суда до сведения потребителей через средства массовой информации - газеты в десятидневный срок со дня вступления решения в законную силу. Представитель административного истца Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей по Ульяновской области ФИО1 в судебном заседании поддержала исковые требования в полном объеме, дала пояснения аналогичные, изложенным в административном иске. Представитель административного ответчика МУ администрация МО «Старомайнский район» ФИО2 в судебном заседании с иском не согласилась, пояснив, что Администрация МО «Старомайнский район» организовала подачу качественной питьевой воды заключив соглашение между Комитетом и ООО «Водстрой». Просила в удовлетворении административного искового заявления отказать. Представитель административного ответчика ООО «Водстрой» ФИО3 в судебном заседании с иском не согласилась, просила отказать в удовлетворении административного искового заявления, поскольку согласно предписания №886 от 20.12.2019 года ООО «Водстрой» обязано устранить выявленные нарушения до 03.08.2020 г., соответственно вменяемая ответственность истца о бездействии ООО «Водстрой» не обоснована, так как дата контроля за исполнением вышеуказанного предписания не настала. В соответствии со Свидетельствами о государственной регистрации собственником водопроводных сетей МО «Старомайнский район» является Администрация МО «Старомайнский район». ООО «Водстрой» неоднократно направляло в адрес Администрации МО «Старомайнский район» письма с информацией о том, что питьевая вода не соответствует требованиям к качеству питьевой воды, также ежеквартально после проведения лабораторных испытаний качества питьевой воды по населенным пунктам муниципального образования «Старомайнский район» ООО «Водстрой» направляет по электронной почте в адрес администрации МО «Старомайнский район» скан копии протоколов лабораторных испытаний качества питьевой воды. В соответствии с договором №... от 31.07.2019 года о передаче в аренду муниципального недвижимого имущества ООО «Водстрой» на 11 месяцев принял во временное пользования имущество муниципальной казны МО «Старомайнский район» - объекты основных средств инженерной сети водопроводов и сооружений на них, расположенных на территории МО «Старомайнский район». Согласно пункта 4.1.3. договора Арендодатель обязан проводить за счет средств муниципального бюджета капитальный ремонт Имущества в порядке, установленном федеральным законодательством, регулирующим выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. В соответствии с пунктом 4.3.12. договора ООО «Водстрой» в срок до 01 октября 2019 года предоставил Арендодателю проект плана мероприятий по проведению капитального ремонта системы водоснабжения. Для улучшения качества питьевой воды на территории МО «Старомайнский район» необходимо строительство станций обезжелезивания, на что необходимы денежные средства в значительных размерах, которыми ООО «Водстрой» не располагает. Более того 27 августа 2015 года Чердаклинским районным судом Ульяновской области вынесено решение по делу №..., которым на Администрацию МО «Старомайнский район» Ульяновской области возложена обязанность по обеспечению населения следующих населенных пунктов Старомайнского района: с. Ивановка, с. Дмитриево-Помряскино, с. Прибрежное, с, Кременки, п. Восход, с. Жедяевка, с. Аристовка, с. Арчиловка, с. Волжское, с. Волостниковка, с. Матвеевка, с. Шмелевка, с. Грибовка питьевой водой надлежащего качества и в настоящее время в ОСП по Чердаклинскому и Старомайнскому районам находится исполнительное производство №... ИП от 15.04.2016 г. по исполнению указанного решения суда. Заслушав участников процесса, исследовав материалы дела, обозрев материалы гражданского дела №... суд приходит к следующему. Согласно части 1 статьи 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Статьями 41 и 42 Конституции РФ закреплено право граждан на охрану здоровья и благоприятную окружающую среду. В соответствии со статьей 18 Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" водные объекты, используемые в целях питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, а также в лечебных, оздоровительных и рекреационных целях, в том числе водные объекты, расположенные в границах городских и сельских населенных пунктов (далее - водные объекты), не должны являться источниками биологических, химических и физических факторов вредного воздействия на человека. Критерии безопасности и (или) безвредности для человека водных объектов, в том числе предельно допустимые концентрации в воде химических, биологических веществ, микроорганизмов, уровень радиационного фона устанавливаются санитарными правилами. Согласно статье 11 ФЗ от 30 марта 1999 года №52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны выполнять требования санитарного законодательства, постановлений, предписаний и санитарно-эпидемиологических заключений осуществляющих государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц. Согласно статье 19 указанного закона питьевая вода должна быть безопасной в эпидемиологическом и радиационном отношении, безвредной по химическому составу и должна иметь благоприятные органолептические свойства. Население городских и сельских поселений должно обеспечиваться питьевой водой в приоритетном порядке в количестве, достаточном для удовлетворения физиологических и бытовых потребностей. Пунктом 1 части 1 статьи 3 ФЗ от 07 декабря 2011 года № 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" предусмотрено, что государственная политика в сфере водоснабжения и водоотведения направлена на достижение следующих целей: охраны здоровья населения и улучшения качества жизни населения путем обеспечения бесперебойного и качественного водоснабжения и водоотведения. Водоснабжение представляет собой водоподготовку, транспортировку и подачу питьевой или технической воды абонентам с использованием централизованных или нецентрализованных систем холодного водоснабжения (холодное водоснабжение) или приготовление, транспортировку и подачу горячей воды абонентам с использованием централизованных или нецентрализованных систем горячего водоснабжения (горячее водоснабжение) (пункт 4 статьи 2 вышеуказанного Федерального закона). Гигиенические требования и нормативы качества питьевой воды установлены в Санитарно-эпидемиологических правилах и нормативах СанПиН 2.1.4.1074-01 "Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества". Так, в соответствии с пунктом 3.1 СанПиН 2.1.4.1074-01 питьевая вода должна быть безопасна в эпидемическом и радиационном отношении, безвредна по химическому составу и иметь благоприятные органолептические свойства. Согласно пункту 3.2. СанПиН 2.1.4.1074-01, качество питьевой воды должно соответствовать гигиеническим нормативам перед ее поступлением в распределительную сеть, а также в точках водоразбора наружной и внутренней водопроводной сети. Пунктом 3.4. СанПиН 2.1.4.1074-01 предусмотрена безвредность питьевой воды по химическому составу и определяется ее соответствием нормативам по обобщенным показателям и содержанию вредных химических веществ, наиболее часто встречающихся в природных водах на территории Российской Федерации, а также веществ антропогенного происхождения, получивших глобальное распространение. Как следует из материалов дела и не оспаривается сторонами по делу, население <...> обеспечивается питьевой водой с использованием централизованной системы холодного водоснабжения из артезианской скважины, расположенной в <...>. В том числе, в системе водоснабжения имеются инженерные сооружения - водозаборные колонки и скважина в <...>. Ресурсоснабжающей организацией, осуществляющей в соответствии с договором №... от 31.07.2019 о передаче в аренду основных средств инженерной сети водопроводов и сооружения на них, эксплуатацию водопроводных устройств и сооружений, включая техническое обслуживание и текущий ремонт систем водоснабжения, прием, передачу, распределение, реализацию воды в <...>, является ООО «Водстрой». При этом проведение капитального ремонта переданного по договору аренды имущества в соответствии с договором осуществляет арендодатель - Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям МО «Старомайнский район» Ульяновской области. Согласно информации филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ульяновской области в городе Димитровграде» о результатах лабораторных испытаний: - проба воды питьевой централизованного водоснабжения (отобрана 11.12.2019 из водоразборной колонки <...>) в объеме проведенных испытаний не соответствует требованиям п.3.4 СанПин 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества» по показателям: железо (суммарно), марганец (суммарно), п.3.5 СанПин 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества» по показателям: мутность (по фармазину), цветность, что подтверждают протокол лабораторных испытаний и заключение по результатам лабораторных испытаний №... от 17.12.2019; - проба воды питьевой централизованного водоснабжения (отобрана 11.12.2019 из водоразборной колонки <...>) в объеме проведенных испытаний не соответствует требованиям п.3.4 СанПин 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества» по показателям: железо (суммарно), марганец (суммарно), п.3.5 СанПин 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества» по показателям: мутность (по фармазину), цветность, что подтверждают протокол лабораторных испытаний и заключение по результатам лабораторных испытаний №... от 17.12.2019; - проба воды питьевой централизованного водоснабжения (отобрана 11.12.2019 из скважины Старомайнский район, с. Волжское) в объеме проведенных испытаний не соответствует требованиям п.3.4 СанПин 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества» по показателям: марганец (суммарно), п.3.5 СанПин 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества» по показателям: цветность, что подтверждают протокол лабораторных испытаний и заключение по результатам лабораторных испытаний №... от 17.12.2019. Данные обстоятельства подтверждены материалами дела, в том числе экспертными заключениями, выполненными на основании протоколов лабораторных исследований, свидетельствующих о превышении показателей железа, марганца, цветности, мутности в пробах воды, изъятой из указанных выше источников водоснабжения. На момент рассмотрения дела подача холодной воды населению с. Волжское Старомайнского района с использованием централизованной системы холодного водоснабжения, качество которой не соответствует установленным законом требованиям, не прекращена и не приостановлена. Доказательств иного административными ответчиками не представлено. В силу пункта 1 части 1 статьи 6 Федерального закона от 07 декабря 2011 года № 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" к полномочиям органов местного самоуправления городских поселений, городских округов по организации водоснабжения и водоотведения на соответствующих территориях относятся организация водоснабжения населения, в том числе принятие мер по организации водоснабжения населения и (или) водоотведения в случае невозможности исполнения организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, своих обязательств либо в случае отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств. Статьей 23 вышеуказанного Федерального закона предусматривается, что органы местного самоуправления поселений, городских округов, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации обязаны обеспечить условия, необходимые для организации подачи организацией, осуществляющей холодное водоснабжение, питьевой воды, соответствующей установленным требованиям. Питьевая вода, подаваемая абонентам с использованием централизованной системы холодного водоснабжения, считается соответствующей установленным требованиям в случае, если уровни показателей качества воды не превышают нормативов качества питьевой воды более чем на величину допустимой ошибки метода определения. Согласно части 4 статьи 14 Федерального закона № 131-ФЗ от 06 октября 2003 года "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" иные вопросы местного значения, предусмотренные частью 1 настоящей статьи для городских поселений, не отнесенных к вопросам местного значения сельских поселений в соответствии с частью 3 настоящей статьи, на территориях сельских поселений решаются органами местного самоуправления соответствующих муниципальных районов. В этих случаях данные вопросы являются вопросами местного значения муниципальных районов. В соответствии со ст. 4,7 Закона РФ « О защите прав потребителей» потребитель имеет право на то, чтобы услуга при обычных условиях ее использования была безопасной для жизни и здоровья потребителя, а также не причиняла вред имуществу потребителя. Требования, которые должны обеспечивать безопасность услуги для жизни, здоровья потребителей окружающей среды, а также предотвращение причинения вреда имуществу потребителей являются обязательными и устанавливаются законом. Если предусмотрены обязательные требования к работе (услуге), исполнитель обязан передать выполнить работу (оказать услугу), соответствующую этим требованиям. Согласно пункту 13 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. № 354 предоставление коммунальных услуг обеспечивается управляющей организацией, товариществом или кооперативом либо организацией, указанной в подпункте "б" пункта 10 настоящих Правил, посредством заключения с ресурсоснабжающими организациями договоров о приобретении коммунальных ресурсов в целях использования таких ресурсов при предоставлении коммунальных услуг потребителям, в том числе путем их использования при производстве отдельных видов коммунальных услуг (отопление, горячее водоснабжение) с применением оборудования, входящего в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, и надлежащего исполнения таких договоров. Исполнитель обязан предоставлять потребителю коммунальные услуги в необходимых для него объемах и надлежащего качества в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, настоящими Правилами и договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг, производить перерасчет размера платы за коммунальные услуги ненадлежащего качества (подпункт "а" пункта 31 Правил). Заключение Комитетом по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям МО «Старомайнский район» Ульяновской области с ООО «Водстрой» договора №... от 31.07.2019 о передаче в аренду муниципального недвижимого имущества не освобождает муниципальное учреждение администрация муниципального образования «Старомайнский район» от исполнения обязанности обеспечить условия, необходимые для организации подачи организацией, осуществляющей холодное водоснабжение, питьевой воды, соответствующей установленным требованиям. Наличие решения Чердаклинского районного суда Ульяновской области от 27 августа 2015 года по делу №..., которым на Администрацию МО «Старомайнский район» Ульяновской области возложена обязанность по обеспечению населения следующих населенных пунктов Старомайнского района: с. Ивановка, с. Дмитриево-Помряскино, с. Прибрежное, с, Кременки, п. Восход, с. Жедяевка, с. Аристовка, с. Арчиловка, с. Волжское, с. Волостниковка, с. Матвеевка, с. Шмелевка, с. Грибовка питьевой водой надлежащего качества, не препятствует рассмотрению данного административного дела по существу заявленных административных исковых требований. Поскольку установлено, что качество воды в централизованном источнике воды не соответствует требованиям санитарно-эпидемиологического законодательства, обязанность по организации обеспечения населения <...> питьевой воды надлежащего качества, в силу закона лежит на администрации МО «Старомайнский район» и в силу условий договора на ООО «Водстрой», суд полагает, что административные требования Управления федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей по Ульяновской области обоснованы и подлежат частичному удовлетворению. В связи с чем суд полагает необходимым обязать муниципальное учреждение администрация муниципального образования «Старомайнский район», общество с ограниченной ответственностью «Водстрой» обеспечить население <...> качественной питьевой водой, соответствующей требованиям СанПиН 2.14.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем водоснабжения. Контроль качества». При этом, поскольку муниципальным учреждением администрацией муниципального образования «Старомайнский район», обществом с ограниченной ответственностью «Водстрой» принимались меры по обеспечению населения <...> качественной питьевой водой, а именно разработана рабочая программа, проводилась промывка, направлялись соответствующие письма, согласно предписания №886 от 20.12.2019 года ООО «Водстрой» обязано устранить выявленные нарушения до 03.08.2020 г., суд полагает, что со стороны муниципального учреждения Администрация муниципального образования «Старомайнский район» Ульяновской области, общества с ограниченной ответственностью «Водстрой» отсутствует противоправное бездействие по непринятию надлежащих мер по обеспечению населения <...> качественной питьевой водой. В силу ст. 46 Закона РФ «О защите прав потребителей» при удовлетворении такого иска суд обязывает правонарушителя довести в установленный судом срок через средства массовой информации или иным способом до сведения потребителей решение суда. На основании изложенного, руководствуясь статьями 175-180 Кодекса административного судопроизводства РФ, суд РЕШИЛ: Исковые требования Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей по Ульяновской области к муниципальному учреждению администрации муниципального образования «Старомайнский район», обществу с ограниченной ответственностью «Водстрой» удовлетворить частично. Обязать муниципальное учреждение администрация муниципального образования «Старомайнский район», общество с ограниченной ответственностью «Водстрой» обеспечить население <...> качественной питьевой водой, соответствующей требованиям СанПиН 2.14.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем водоснабжения. Контроль качества». Обязать муниципальное учреждение администрация муниципального образования «Старомайнский район», общество с ограниченной ответственностью «Водстрой» в течении 10 дней со дня вступления решения в законную силу, довести через средства массовой информации или иным способом до сведения потребителей решение суда. В остальной части в удовлетворении исковых требований Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей по Ульяновской области к муниципальному учреждению администрации муниципального образования «Старомайнский район», обществу с ограниченной ответственностью «Водстрой» отказать. Решение суда может быть обжаловано в Ульяновский областной суд через Чердаклинский районный суд Ульяновской области в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме. Судья: П.С. Гришин |