Копия
Дело № 2а-190/2021
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
г. Надым ЯНАО 19 марта 2021 года
Надымский городской суд Ямало-Ненецкого автономного округа в составе председательствующего судьи Антиповой Н.А., при секретаре судебного заседания Радомской А.А.,
рассмотрев с участием административного ответчика ФИО1 в открытом судебном заседании административное дело по иску Межрайонной инспекции ФНС России *№ обезличен* по Ямало-Ненецкому автономному округу к ФИО1 о взыскании задолженности,
УСТАНОВИЛ:
Межрайонная Инспекция Федеральной налоговой службы России *№ обезличен* по ЯНАО обратилась с административным иском к ФИО1 о взыскании задолженности. В обоснование иска указано, что ФИО1 состоит на налоговом учете в МИФНС России *№ обезличен* по ЯНАО в качестве налогоплательщика. За ним числится общая задолженность в сумме 833,92 руб.: налог на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со ст. 228 НК РФ, в том числе пени в сумме 833,92 руб. <данные изъяты> подало сведения в налоговый орган о том, что сумма дохода за 2009 год, с которого не был удержан налог налоговым агентом, составляет 18 813,90 руб. Не удержанная сумма налога, подлежащая уплате, составляет 2 446 руб., что подтверждается справкой о доходах физического лица *№ обезличен* от *дата*. Сумма в размере 1 223 руб. была уплачена налогоплательщиком самостоятельно, сумма в размере 1 223 руб. осталась непогашенной. На указанную сумму были начислены пени в размере 833,92 руб. Налогоплательщику были направлены требования от *дата**№ обезличен*, от *дата**№ обезличен*, от *дата**№ обезличен*, в которых было предложено добровольно погасить задолженность. В установленный законодательством сроки и до настоящего времени административный ответчик оплату задолженности не произвел, в связи с чем МИФНС России *№ обезличен* по ЯНАО просит взыскать с ФИО1 задолженность в общей сумме 833,92 руб.
Административный истец в судебное заседание своего представителя не направил, с иском заявлено ходатайство о рассмотрении дела без участия представителя налоговой инспекции.
Административный ответчик ФИО1 в судебном заседании изначально с иском не согласился, пояснив, что на момент составления справки о доходах ему было десять лет, работником <данные изъяты> он никогда не являлся. Впоследствии фактически исковые требования признал.
Суд, заслушав административного ответчика, изучив материалы административного дела, приходит к следующему.
Статьей 57 Конституции РФ, статьей 23 НК РФ предусмотрена обязанность налогоплательщиков своевременно уплачивать законно установленные налоги. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный налоговым законодательством, неисполнение обязанности по уплате налога является основанием для применения мер принудительного исполнения обязанности по его уплате.
В соответствии со ст. 286 КАС РФ налоговая инспекция (как орган, наделенный в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей) вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций. Административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций, если иное не установлено федеральным законом. Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций может быть восстановлен судом.
В силу ч. 6 ст. 289 КАС РФ при рассмотрении административных дел о взыскании обязательных платежей и санкций суд проверяет полномочия органа, обратившегося с требованием о взыскании обязательных платежей и санкций, выясняет, соблюден ли срок обращения в суд, если такой срок предусмотрен федеральным законом или иным нормативным правовым актом, и имеются ли основания для взыскания суммы задолженности и наложения санкций, а также проверяет правильность осуществленного расчета и рассчитанного размера взыскиваемой денежной суммы.
В силу п. 1 ст. 45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику требования об уплате налога.
Согласно ст. 75 НК РФ на неуплаченную сумму налога начисляются пени за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога. Начисление пени производится в процентах от неуплаченной суммы налога. Процентная ставка принимается равной 1/300 действующей в это время ставки рефинансирования ЦБ РФ, за каждый день просрочки.
В соответствии с п. 2 ст. 45 НК РФ в случае неуплаты или неполной уплаты налога в установленный срок производится взыскание налога в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом. Взыскание налога с физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, производится в порядке, предусмотренном ст. 48 НК РФ.
Согласно п. 1 ст. 48 НК РФ в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, драгоценных металлов на счетах (во вкладах) в банке, и наличных денежных средств, этого физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.
Заявление о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица (далее в настоящей статье - заявление о взыскании) подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд.
Указанное заявление о взыскании подается налоговым органом (таможенным органом) в суд, если общая сумма налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 10 000 рублей, за исключением случая, предусмотренного абз. 3 п. 2 ст. 48 НК РФ.
Согласно п. 2 ст. 48 НК РФ заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов превысила 10 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 10 000 рублей.
Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов не превысила 10 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом.
В соответствии с п. 3 ст. 48 НК РФ рассмотрение дел о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица производится в соответствии с законодательством об административном судопроизводстве.
Требование об уплате налога, сбора, страховых взносов направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки. Требование должно быть исполнено в течение восьми дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты не указан в этом требовании (ст. 69 НК РФ).
Согласно п. 1 ст. 70 НК РФ требование об уплате налога, сбора, страховых взносов должно быть направлено налогоплательщику не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено настоящей статьей. В случае, если сумма недоимки не превышает 3 000 рублей, требование об уплате налога и имеющейся на день его формирования задолженности по пеням и штрафам, относящейся к этой недоимке, должно быть направлено налогоплательщику не позднее одного года со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено пунктом 2 настоящей статьи.
В соответствии со ст. 207 НК РФ налогоплательщиками налога на доходы физических лиц признаются физические лица, являющиеся налоговыми резидентами РФ, а также физические лица, получающие доходы от источников, в РФ, не являющиеся налоговыми резидентами РФ.
Согласно ст. 209 НК РФ объектом налогообложения признается доход, полученный налогоплательщиками: 1) от источников в РФ и (или) от источников за пределами РФ - для физических лиц, являющихся налоговыми резидентами РФ; 2) от источников в РФ - для физических лиц, не являющихся налоговыми резидентами РФ.
В соответствии с п.п. 1, 3 ст. 210 НК РФ при определении налоговой базы учитываются все доходы налогоплательщика, полученные им как в денежной, так и в натуральной формах, или право на распоряжение которыми у него возникло, а также доходы в виде материальной выгоды, определяемой в соответствии со ст. 212 НК РФ. Если иное не предусмотрено настоящим пунктом, для доходов, в отношении которых предусмотрена налоговая ставка, установленная п. 1 ст. 224 НК РФ, налоговая база определяется как денежное выражение таких доходов, подлежащих налогообложению, уменьшенных на сумму налоговых вычетов, предусмотренных ст.ст. 218-221 НК РФ, с учетом особенностей, установленных главой 23 НК РФ.
Согласно ст. 216 НК РФ налоговым периодом признается календарный год.
В силу п. 1 ст. 224 НК РФ налоговая ставка устанавливается в размере 13 процентов, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
В соответствии со ст. 225 НК РФ сумма налога при определении налоговой базы в соответствии с п. 3 ст. 210 НК РФ исчисляется как соответствующая налоговой ставке, установленной п. 1 ст. 224 НК РФ, процентная доля налоговой базы. Общая сумма налога представляет собой сумму, полученную в результате сложения сумм налога. Общая сумма налога исчисляется по итогам налогового периода применительно ко всем доходам налогоплательщика, дата получения которых относится к соответствующему налоговому периоду.
Согласно п.п. 1, 4, 5 ст. 226 НК РФ российские организации, индивидуальные предприниматели, нотариусы, занимающиеся частной практикой, адвокаты, учредившие адвокатские кабинеты, а также обособленные подразделения иностранных организаций в РФ, от которых или в результате отношений с которыми налогоплательщик получил доходы, указанные в пункте 2 настоящей статьи, обязаны исчислить, удержать у налогоплательщика и уплатить сумму налога, исчисленную в соответствии со ст. 224 НК РФ с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей. Указанные лица именуются налоговыми агентами. Налоговые агенты обязаны удержать начисленную сумму налога непосредственно из доходов налогоплательщика при их фактической выплате с учетом особенностей, установленных настоящим пунктом. При невозможности в течение налогового периода удержать у налогоплательщика исчисленную сумму налога налоговый агент обязан в срок не позднее 1 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом, в котором возникли соответствующие обстоятельства, письменно сообщить налогоплательщику и налоговому органу по месту своего учета о невозможности удержать налог, о суммах дохода, с которого не удержан налог, и сумме неудержанного налога.
Исчисление и уплату налога в соответствии со ст. 228 НК РФ производят следующие категории налогоплательщиков: 1) физические лица - исходя из сумм вознаграждений, полученных от физических лиц и организаций, не являющихся налоговыми агентами, на основе заключенных трудовых договоров и договоров гражданско-правового характера, включая доходы по договорам найма или договорам аренды любого имущества; 2) физические лица - исходя из сумм, полученных от продажи имущества, принадлежащего этим лицам на праве собственности, и имущественных прав, за исключением случаев, предусмотренных п. 17.1 ст.217 настоящего Кодекса, когда такие доходы не подлежат налогообложению, а также если иное не предусмотрено настоящей главой; 3) физические лица - налоговые резиденты РФ, за исключением российских военнослужащих, указанных в п. 3 ст. 207 настоящего Кодекса, получающие доходы от источников, находящихся за пределами РФ, - исходя из сумм таких доходов; 4) физические лица, получающие другие доходы, при получении которых не был удержан налог налоговыми агентами, за исключением доходов, сведения о которых представлены налоговыми агентами в порядке, установленном п. 5 ст. 226 и п. 14 ст. 226.1 настоящего Кодекса, - исходя из сумм таких доходов; 5) физические лица, получающие выигрыши, выплачиваемые операторами лотерей, распространителями, организаторами азартных игр, проводимых в букмекерской конторе и тотализаторе, - исходя из сумм таких выигрышей, не превышающих 15 000 рублей; 6) физические лица, получающие доходы в виде вознаграждения, выплачиваемого им как наследникам (правопреемникам) авторов произведений науки, литературы, искусства, а также авторов изобретений, полезных моделей и промышленных образцов; 7) физические лица, получающие от физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, доходы в денежной и натуральной формах в порядке дарения, за исключением случаев, предусмотренных п. 18.1 ст. 217 настоящего Кодекса, когда такие доходы не подлежат налогообложению; 8) физические лица, получающие доходы в виде денежного эквивалента недвижимого имущества и (или) ценных бумаг, переданных на пополнение целевого капитала некоммерческих организаций в порядке, установленном Федеральным законом от 30 декабря 2006 года № 275-ФЗ «О порядке формирования и использования целевого капитала некоммерческих организаций», за исключением случаев, предусмотренных абз. 3 п. 52 ст. 217 настоящего Кодекса; 9) физические лица - иностранные граждане, лица без гражданства, состоящие на учете в соответствии с п. 7.4 ст. 83 настоящего Кодекса, получающие доходы от организаций (индивидуальных предпринимателей), являющихся источниками выплаты доходов таким физическим лицам - иностранным гражданам, лицам без гражданства, при получении которых не был удержан налог указанными организациями (индивидуальными предпринимателями) и сведения о которых представлены указанными организациями (индивидуальными предпринимателями) в порядке, установленном п.5 ст.226 и п. 14 ст. 226.1 настоящего Кодекса, - исходя из сумм таких доходов.
Указанные налогоплательщики, согласно п.п. 2, 3, 4, 6 ст. 228 НК РФ, обязаны представить в налоговый орган по месту своего учета соответствующую налоговую декларацию, и самостоятельно исчисляют суммы налога, подлежащие уплате в соответствующий бюджет, в порядке, установленном ст.225 НК РФ. Общая сумма налога, подлежащая уплате в соответствующий бюджет, исчисленная исходя из налоговой декларации с учетом положений настоящей статьи, уплачивается по месту жительства (месту учета по иному основанию, установленному настоящим Кодексом, - при отсутствии места жительства) налогоплательщика в срок не позднее 15 июля года, следующего за истекшим налоговым периодом. Налогоплательщики, получившие доходы, сведения о которых представлены налоговыми агентами в налоговые органы в порядке, установленном п. 5 ст. 226 и п. 14 ст. 226.1 НК РФ, за исключением доходов, не подлежащих налогообложению в соответствии с п.72 ст.217 НК РФ, уплачивают налог не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом, на основании направленного налоговым органом налогового уведомления об уплате налога, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
Как установлено в судебном заседании и следует из материалов дела, ФИО1 состоит на налоговом учете в МИФНС России *№ обезличен* по ЯНАО в качестве налогоплательщика, ему присвоен идентификационный номер налогоплательщика *№ обезличен*.
Согласно представленным в материалах дела сведениям <данные изъяты> представило в налоговый орган сведения о том, что сумма дохода ФИО1, проживающего по адресу: <адрес>, свидетельство о рождении *№ обезличен*, за 2009 год, с которого не был удержан налог налоговым агентом, составляет 18 813,90 руб.; сумма налога, не удержанная налоговым агентом, исчисленная и подлежащая уплате, составляет 2 446,00 руб., что подтверждается справкой о доходах физического лица за 2009 год *№ обезличен* от *дата*.
В связи с неисполнением налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, в адрес налогоплательщика были направлены требования об уплате налога.
В требовании *№ обезличен* налоговой инспекцией выставлено по состоянию на *дата* требование об уплате в срок до *дата*: налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со ст. 228 НК РФ, прочие начисления, в сумме 1 223,00 руб., по сроку уплаты *дата*, пени по указанному налогу в сумме 92,83 руб., по сроку уплаты *дата*; пени по указанному налогу в сумме 680,58 руб., по сроку уплаты *дата*; а всего пени в сумме 773,41 руб.
В требовании *№ обезличен* налоговой инспекцией выставлено по состоянию на *дата* требование об уплате в срок до *дата*: налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со ст. 228 НК РФ, прочие начисления, в сумме 1 223,00 руб., по сроку уплаты *дата*, пени по указанному налогу в сумме 60,87 руб., по сроку уплаты *дата*; а всего пени в сумме 60,87 руб.
В требовании *№ обезличен* налоговой инспекцией выставлено по состоянию на *дата* требование об уплате в срок до *дата*: налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со ст. 228 НК РФ, прочие начисления, в сумме 1 223,00 руб., по сроку уплаты *дата*, пени по указанному налогу в сумме 11,37 руб., по сроку уплаты *дата*; а всего пени в сумме 11,37 руб.
В установленный в требованиях срок обязанность по уплате в бюджет налогов налогоплательщиком не исполнена, в связи с чем налоговый орган обратился с заявлением о выдаче судебного приказа.
Определением мирового судьи судебного участка *№ обезличен* судебного района Надымского городского суда от *дата* отменен судебный приказ от *дата* по делу *№ обезличен* о взыскании с ФИО1 недоимки по пени, государственной пошлины в доход бюджета.
Как следует из представленных материалов, за налогоплательщиком числится задолженность по уплате пени по налогу на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со ст. 228 НК РФ, в сумме 833,92 руб.
Согласно представленному административным ответчиком отзыву на иск в справке о доходах физического лица *№ обезличен* от *дата* не указан ИНН физического лица – получателя доходов, указанная в ней дата рождения ФИО1 не соответствует данным, указанным в паспорте административного ответчика. Кроме того, на конец 2009 года административному ответчику исполнилось десять лет, в связи с чем он не осуществлял свою трудовую деятельность в <данные изъяты>.
Как следует из возражений административного истца, в справке о доходах физического лица *№ обезличен* от *дата* не указан ИНН физического лица, поскольку ИНН ФИО1 был присвоен *дата*, уже после предоставления указанной справки. Сведения о дате рождения в представленной справке отражены неверно, при этом срок для обращения в <данные изъяты> для предоставления корректирующих сведений пропущен. Возраст административного ответчика на конец 2009 года не является прямым доказательством невозможности получения им дохода, так как налоговый агент ведет учет всех начисленных и выплаченных налогоплательщикам доходов, а не только заработной платы, полученной от осуществления трудовой деятельности. В представленной справке о доходах указан код дохода 4800 – вид дохода, который относится к иным доходам, т.е. доход, не являющийся заработной платой. Например, в случае, если получатель дохода несовершеннолетний ребенок, это могут быть выплаты за участие в спортивных соревнованиях, доход, полученный в связи с поездкой в детский лагерь и т.п.
Таким образом, справка о доходах *№ обезличен* от *дата* не свидетельствует о том, что ФИО1 была получена заработная плата от осуществления трудовой деятельности в <данные изъяты> а подтверждает получение дохода несовершеннолетним ФИО1
По сообщению <данные изъяты> в 2009 году ФИО1, являвшемуся ребенком до 14-летнего возраста, поскольку в справке 2-НДФЛ указаны данные свидетельства о рождении, предположительно, была произведена оплата проезда или проживания за участие в культурно-спортивных мероприятиях ПАО «Газпром», в связи с чем в налоговый орган была предоставлена справка по форме 2-НДФЛ с соответствующей суммой налога, исчисленной, но не удержанной. В связи с истечением установленного срока хранения первичных учетных документов, на основании акта от *дата* № б/н «О выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению с грифом КТ персональными данными», а также проведенной выездной налоговой проверкой налога на доходы физических лиц за 2009 год, документы, являющиеся основанием для выплаты доходов в натуральной форме ФИО1, были уничтожен, вследствие чего <данные изъяты> не располагает документами, являвшимися основанием для получения ФИО1 дохода в натуральной форме.
Согласно сведениям, представленным ОВМ ОМВД России по Надымскому району, ФИО1, *дата* года рождения, уроженец <адрес>, был документирован паспортом гражданина РФ на основании свидетельства о рождении серии I*№ обезличен*, выданного <данные изъяты>*дата*.
При этом административный ответчик ФИО1 в судебном заседании не отрицал, что в справке о доходах *№ обезличен* от *дата* указан номер его свидетельства о рождении, пояснив, что принимал участие в спортивных соревнованиях, также подтвердил, что в справке указан адрес его места жительства в указанный период, и фактически признал заявленные налоговым органом исковые требования.
Таким образом, на момент рассмотрения дела в суде, требования налогового органа ответчиком, фактически признавшим их в судебном заседании, не исполнены, задолженность не погашена, с иском о взыскании задолженности налоговый орган обратился своевременно, в установленный срок, в связи с чем иск подлежит удовлетворению в полном объеме.
В соответствии с ч. 1 ст. 114 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.
Согласно п. 40 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 27 сентября 2016 года № 36 «О некоторых вопросах применения судами КАС РФ», при разрешении коллизий между положениями ч. 1 ст. 114 КАС РФ и положениями БК РФ судам необходимо руководствоваться положениями БК РФ как специального федерального закона, регулирующего отношения, связанные с формированием доходов бюджетов бюджетной системы РФ.
В соответствии с ч. 2 ст. 61.1 БК РФ в бюджеты муниципальных районов подлежат зачислению налоговые доходы, в том числе, от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в виде государственной пошлины по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением Верховного Суда РФ).
Таким образом, с административного ответчика также подлежит взысканию в бюджет МО Надымский район государственная пошлина в размере 400 руб.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 175-180, 286-290 Кодекса административного судопроизводства РФ, суд
РЕШИЛ:
Административное исковое заявление Межрайонной инспекции ФНС России *№ обезличен* по Ямало-Ненецкому автономному округу к ФИО1 о взыскании задолженности удовлетворить.
Взыскать с ФИО1, зарегистрированного по адресу: <адрес>, задолженность в общей сумме 833 рубля 92 копейки, в том числе: пени, начисленные на просроченную задолженность по налогу на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со ст. 228 НК РФ, в сумме 833 рубля 92 копейки.
Взыскать с ФИО1 в бюджет муниципального образования Надымский район государственную пошлину в размере 400 рублей.
Решение может быть обжаловано в суд Ямало-Ненецкого автономного округа в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме путем подачи апелляционной жалобы через Надымский городской суд.
Председательствующий судья: подпись
Решение суда в окончательной форме изготовлено 24 марта 2021 года.
Копия верна судья: Н.А.Антипова
Секретарь суда ____________
Решение суда не вступило в законную силу 24 марта 2021 года.
Подлинник решения хранится в деле № 2а-190/2021 в Надымском городском суде.
УИД 89RS0003-01-2021-000017-72