Дело № 2а-191/2019
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
Беловский городской суд Кемеровской области
в составе председательствующего судьи Гуляевой Т.С.
при секретаре Титаренко И.З.
рассмотрев в открытом судебном заседании в г.Белово Кемеровской области
административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной Инспекции ФНС России № 3 по Кемеровской области к ФИО1 ФИО8 о взыскании платежей в бюджет,
УСТАНОВИЛ:
Административный истец Межрайонная Инспекция ФНС России № 3 по Кемеровской области обратилась в суд с административным исковым заявлением к административному ответчику ФИО1 ФИО10, в котором просит взыскать с ФИО1 ФИО9 недоимку по транспортному налогу в размере 3201 рубль 46 копеек, сумму пени по транспортному налогу в размере 80 рублей 22 копейки в доход государства.
Заявленные требования мотивирует тем, что ФИО1 является плательщиком транспортного налога. Согласно сведениям ГИБДД ответчик имел в 2016г. зарегистрированные на его имя транспортные средства в количестве 5 штук.
На основании ст.2 Закона Кемеровской области от 28.11.2002г. № 95-03 «О транспортном налоге» налогоплательщику был исчислен транспортный налог за 2016г. в сумме 9986,46 руб. На настоящий момент сумма задолженности составляет 3201,46 руб., в связи с частичной оплатой.
В связи с тем, что налогоплательщик своевременно не исполнил обязанность по уплате налога, в соответствии со статьей 75 НК РФ начислена пеня.
Пеня по транспортному налогу составляет 80,22 руб.
В установленный статьей 52 НК РФ срок налогоплательщику были направлено налоговое уведомление № от 11.12.2017г.
В соответствии со ст.ст.69,70 НК РФ должнику было направлено требование об уплате налога и пени № от 12.03.2018г. со сроком уплаты до 12.04.2018г., направлено через личный кабинет налогоплательщика.
На настоящий момент требование налогоплательщиком не исполнено.
Ранее налоговый орган обращался с заявлением о выдаче судебного приказа в отношении ФИО1
Определением судьи Беловского городского суда Кемеровской области от 12.12.2018 года определено рассмотреть данное административное дело по общим правилам административного судопроизводства, назначено рассмотрение административного дела на 09.00 часов 18 января 2019 года (л.д.28).
Определением Беловского городского суда Кемеровской области от 18.01.2019 года отложено рассмотрение дела до 10.15 часов 11.02.2019 года в связи с необходимостью получения судом дополнительных доказательств по ходатайству стороны ответчика (л.д.50-51).
Определением Беловского городского суда Кемеровской области от 11.02.2019 года по ходатайству ответчика (л.д.55-56) к участию в деле в качестве заинтересованного лица привлечен РЭО ГИБДД МО МВД России «Беловский» (л.д.59-61).
В судебном заседании от 04.03.2019 года представитель административного истца ФИО2, действующая на основании доверенности от 01.03.2019 года, исковые требования поддержала в полном объеме.
В судебном заседании от 04.03.2019 года административный ответчик ФИО1 поддержал доводы ранее поданного письменного возражения на иск (л.д.55-56), дал пояснение.
В судебное заседание от 04.03.2019 года представитель заинтересованного лица РЭО ГИБДД МО МВД России «Беловский» не явился, о времени и месте судебного разбирательства извещен надлежащим образом, в материалы дела представлен письменный отзыв (л.д.64), согласно которого просит исковые требования административного истца удовлетворить в полном объеме, рассмотреть дело в отсутствие представителя.
Выслушав участников процесса, исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующему.
Согласно ст.57 Конституции РФ, п.1 ст.3, подп.1 п.1 ст.23 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.
Под налогом понимается обязательный, индивидуально безвозмездный платеж, взимаемый с организаций и физических лиц в форме отчуждения принадлежащих им на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления денежных средств в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований (п.1 ст.8 НК РФ).
Согласно абз.1, 2 п.1 ст.45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах.
При наличии у налогоплательщика недоимки ему направляется требование об уплате налога – извещение о неуплаченной сумме налога и обязанности в установленный срок ее уплатить. Требование об уплате налога должно быть исполнено в течение восьми дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании (п.п.1,2 ст.69 НК РФ).
В соответствии с абз.1 п.1 ст.48 НК РФ, в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сборов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган, направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.
Согласно абз.1 п.3 ст.48 НК РФ рассмотрение дел о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица производится в соответствии с законодательством об административном судопроизводстве.
Заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом (п.2 ст.48 НК РФ).
В соответствии с абз.1 ст.357 НК РФ налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
Объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства (далее в настоящей главе - транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации (п.1 ст.358 НК РФ).
Налоговая база определяется в отношении транспортных средств, имеющих двигатели (за исключением транспортных средств, указанных в подпункте 1.1 настоящего пункта), - как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах (подп.1 п.1 ст.359 НК РФ).
В соответствии со ст.361 НК РФ налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортного средства в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или одну единицу транспортного средства.
Согласно п.1 ст.362 НК РФ сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации.
В силу п.1 ст.363 НК РФ уплата налога и авансовых платежей по налогу производится налогоплательщиками в бюджет по месту нахождения транспортных средств.
В соответствии с п.3 ст.363 НК РФ налогоплательщики уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом.
На территории Кемеровской области транспортный налог устанавливается и вводится Законом Кемеровской области от 28.11.2002г. № 95-ОЗ «О транспортном налоге», которым также определяются его ставка, порядок и сроки уплаты, налоговые льготы и основания для их использования.
В судебном заседании установлено, что ФИО1 ФИО11, ДД.ММ.ГГГГ.р. является плательщиком транспортного налога.
Согласно сведениям ГИБДД, предоставляемым в налоговый орган, по соглашению, заключенному между Управлениями указанных служб (л.д.12-14) на имя ФИО1 в 2016 году были зарегистрированы транспортные средства: легковой автомобиль 1984 года выпуска, государственный регистрационный знак №, мощность ТС 120 л.с., дата регистрации факта владения 06.08.2010; легковой автомобиль 2012 года выпуска, государственный регистрационный знак №, мощность ТС 120,00 л.с., дата регистрации факта владения 16.07.2013; легковой автомобиль 1984 года выпуска, мощность ТС 141 л.с., государственный регистрационный знак №, дата регистрации факта владения 29.11.2013; грузовой автомобиль, 2009 года выпуска, мощность ТС 123,80 л.с., государственный регистрационный знак №, дата регистрации факта владения 27.12.2014, дата прекращения владения 24.05.2018.
Также в материалы дела представлены сведения о том, что в период времени с 24.08.2006 по 13.10.2006 за ФИО1 была зарегистрирована моторная лодка 1972 года выпуска, мощность ТС 30 л.с., государственный регистрационный знак № (л.д.13).
На основании ст.2 Закона Кемеровской области от 28.11.2002г. № 95-03 «О транспортном налоге» ответчику был исчислен транспортный налог за 2016 год в размере 9986,00 руб.
Свои обязанности по уплате налога в установленные законом сроки ФИО1 не исполнил, в связи с чем, у него образовалась недоимка по транспортному налогу в сумме 9986,00 руб.
На основании ст.75 НК РФ, ответчику была начислена пеня по транспортному налогу в общей сумме 80,22 руб. (л.д.9).
Административный ответчик до настоящего времени не исполнил требования налогового органа в полном объеме. Как следует из иска, на момент обращения с настоящим иском в суд, задолженность ФИО1 по транспортному налогу, начисленному за 2016 года, с учетом частичной оплаты составляет 3201,46 руб., доказательств обратного суду не представлено.
В силу ч.2 ст. 286 КАС РФ административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций.
Согласно ч.6 ст.289 КАС РФ при рассмотрении административных дел о взыскании обязательных платежей и санкций суд проверяет полномочия органа, обратившегося с требованием о взыскании обязательных платежей и санкций, выясняет, соблюден ли срок обращения в суд, если такой срок предусмотрен федеральным законом или иным нормативным правовым актом, и имеются ли основания для взыскания суммы задолженности и наложения санкций, а также проверяет правильность осуществленного расчета и рассчитанного размера взыскиваемой денежной суммы.
В соответствии с положениями ст.48 НК РФ заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
Как установлено в судебном заседании, требование об уплате налога и пени № со сроком оплаты до 12 апреля 2018 года направлено административному ответчику в виде электронного документа в личный кабинет налогоплательщика 12.03.2018г. (л.д.10).
В силу положений ст.31 НК РФ в случае направления документа налоговым органом через личный кабинет налогоплательщика датой его получения считается день, следующий за днем размещения документа в личном кабинете налогоплательщика.
Таким образом, датой получения требования об уплате налога и пени № №, направленного ФИО1, следует считать 13.03.2018г.
Определением мирового судьи судебного участка № 2 Беловского городского судебного района Кемеровской области от 23 июля 2018 (л.д.6), отменен судебный приказ № 2а-1059/2018 от 02.07.2018г. о взыскании с ФИО1 ФИО12 недоимки и пени по транспортному налогу в размере 3201,46 руб. и 80,22 руб., соответственно.
Согласно абзацу 2 пункта 3 статьи 48 НК РФ требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.
Административный иск подан 13.11.2018г., то есть установленный ст.48 НК РФ, ст.286 КАС РФ срок для обращения в суд с требованием к ответчику о взыскании сумм налога и пени административным истцом не пропущен.
Возражая против предъявленных требований, административный ответчик ФИО1 указывает, что недоимка по транспортному налогу образовалась в результате неправильного исчисления налога, в связи с наличием неточных сведений о транспортном средстве ГАС <данные изъяты>», который согласно ПТС №, является легковым специализированным транспортным средством. В свидетельстве о регистрации ТС тип спорного автомобиля указан как грузовые фургоны, что явно не соответствует ПТС. По данному поводу ФИО1 неоднократно обращался в ОГИБДД МО МВД России «Беловский», но изменений в первичные учетные документы так и не внесено. В подтверждение своих доводов административным ответчиком представлено заключение эксперта № от 24.12.2018г., выполненного ООО «Профессионал», согласно которому транспортное средство ГАС <данные изъяты> относится к типу – легковые автомобили, вид фургона ТС – цельнометаллический, эксплуатационное назначение – «специальное», тип ТС ГАС <данные изъяты> – фургоны легковые цельнометаллические бронированные специализированные (л.д.36-43).
Из письменного отзыва, представленного заинтересованным лицом РЭО ГИБДД МО МВД России «Беловский» усматривается, что в РЭО ГИБДД Межмуниципального отдела МВД России «Беловский» неоднократно рассматривались заявления ФИО1 (заявление от 05.04.2018 г., от 11.01.2019 г.) о внесении изменений в регистрационные документы автомобиля ГАС <данные изъяты>», VIN №. На основании проведенных проверок в адрес ФИО1 были направлены соответствующие ответы с отказом в удовлетворении заявленных им требований. Данные ответы обжалованы не были.
Согласно паспорта транспортного средства №, выданного 04.06.2009г. ООО «ГАС», автомобиль ГАС <данные изъяты> имеет одобрение типа транспортного средства (далее ОТТС) № №№. Указанным ОТТС определена категория транспортного средства автомобиля ГАС <данные изъяты> как N1.
Приложением № 1 к техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011), утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 г. № 877, определена классификация транспортных средств по категориям, согласно которой категория N - транспортные средства, используемые для перевозки грузов - автомобили грузовые и их шасси, в том числе: N1 - транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу не более 3,5 т.
Основные технические характеристики автомототранспортных средств описаны в Кратком автомобильном справочнике, который представляет собой дополненное и переработанное издание «Краткого автомобильного справочника НИИАТ», выпускавшегося с 1958 г. Достоверность информации справочника подтверждается использованием авторами технической документации предприятий-изготовителей: технических условий (ТУ), заводских каталогов, рекламных проспектов и данных в сертификатах соответствия и одобрения типа транспортных средств. В частности описание, назначение и технические характеристики автомобиля СОЛЕН № указаны на странице 322 в части 5 тома 4 указанного справочника (Справ. Изд.: В 4 т. Т 4: Специальные и специализированные автомобили: Ч. 5: Фургоны и самосвалы/ М.И. Грифф, ФИО3, ФИО4. М.: Автополис-плюс, 2010 - 512 с., табл., ил. ISBN 978-5-9670-0062-1 (Т.4, ч.5), подготовленный САМТ-Фондомом (Фондом развития сертификации спецавтотранспорта, средств механизации и технологии выполнения работ в строительстве).
Согласно данного справочника, автомобиль СОЛЕН № является автомобилем-фургоном, предназначенным для перевозки денежной выручки и ценных грузов, созданного на базовом шасси автомобиля ГАЗ. Загрузочное пространство данного автомобиля представляет собой бронированный фургон, цельнометаллический, с одной или двумя боковыми сдвижными или одностворчатыми распашными дверьми и задней двухстворчатой дверью или без неё, с двумя рядами сидений в зоне грузового отсека, кабина автомобиля бронированная, двухдверная, двухместная или трехместная, объединенная с грузовым отсеком. Согласно Технического Регламента Таможенного Союза «О безопасности колесных транспортных средств» ТР ТС 018/2011, утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 г. № 877, транспортное средство, имеющее грузовой отсек, предназначенное для перевозки грузов, относится к категории «N». Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу не более 3,5 тонн, относятся к категории N1. Данная классификация, принятая ЕЭК ООН, также утверждена распоряжением Минтранса России от 14.03.2008 № АМ-23-р.
Как указано выше, согласно пункту 1 статьи 361 НК РФ налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортного средства в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или одну единицу транспортного средства.
Законом Кемеровской области от 28.11.2002 N 95-ОЗ "О транспортном налоге", принятым Советом народных депутатов Кемеровской области 27.11.2002, устанавливается и вводится транспортный налог на территории Кемеровской области, определяются ставка налога, порядок и сроки его уплаты, налоговые льготы и основания для их использования.
Статьей 2 названного закона установлены налоговые ставки транспортного налога в зависимости от категории транспортного средства и мощности его двигателя.
Так для объекта налогообложения «Грузовые автомобили» с мощностью двигателя свыше 100 л.с. до 150 л.с. установлена налоговая ставка в размере 40 рублей с каждой лошадиной силы.
Статьей 362 НК РФ установлено, что сумма транспортного налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, исчисляется в отношении транспортного средства как произведение соответствующей налоговой базы (мощности двигателя транспортного средства в лошадиных силах) и налоговой ставки. При этом сумма транспортного налога, подлежащая уплате налогоплательщиками - физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации.
Указанные регистрационные данные по конкретному транспортному средству, принадлежащему налогоплательщику - физическому лицу, определяются органами, осуществляющими государственную регистрацию этих средств, на основании сведений, указанных в паспорте транспортного средства.
Ни Налоговый кодекс Российской Федерации, ни Закон Кемеровской области от 28.11.2002 N 95-ОЗ "О транспортном налоге" не определяют понятия грузового и легкового автотранспорта для целей налогообложения, в связи с чем, в силу статьи 11 НК РФ следует руководствоваться общими понятиями, используемыми в других отраслях законодательства Российской Федерации.
В соответствии с п.3 ст.15 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", допуск транспортных средств, предназначенных для участия в дорожном движении на территории Российской Федерации, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации путем регистрации транспортных средств и выдачи соответствующих документов.
Паспорт транспортного средства - это документ, действующий на территории Российской Федерации для регистрации и допуска транспортных средств к эксплуатации. Паспорт транспортного средства подтверждает, в том числе, наличие "одобрения типа транспортного средства" (Постановление Госстандарта Российской Федерации от 01.04.1998 N 19 "О совершенствовании сертификации механических транспортных средств и прицепов").
Из вышеизложенного следует, что паспорт транспортного средства - это основной документ, содержащий в себе полные сведения о характеристиках и конструктивных особенностях автомобиля, в том числе, и о типе транспортного средства.
Следовательно, именно данный документ следует рассматривать в качестве доказательства принадлежности транспортного средства к той или иной категории - "грузовые автомобили" или "легковые автомобили".
При этом глава 28 Налогового кодекса Российской Федерации (в частности, статья 358 НК РФ) при отнесении транспортных средств к тому или иному виду объектов обложения транспортным налогом не учитывает цели их использования.
Кроме того, в соответствии с пунктами 26 - 28 Положения о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств, утвержденного Приказом от 23.06.2005 Министерства внутренних дел Российской Федерации N 496, Министерства промышленной энергетики Российской Федерации N 192 и Министерства экономического развития Российской Федерации N 134 (далее - Положение), установлено:
-в строке 2 паспорта "Марка, модель ТС" указывается условное обозначение транспортного средства, присвоенное в порядке, установленном для изделий автомобильной промышленности, и приведенное в "одобрении типа транспортного средства" либо в регистрационных документах и состоящее, как правило, из присвоенного транспортному средству буквенного, цифрового или смешанного обозначения, независимого от обозначения других транспортных средств;
-в строке 3 "Наименование (тип ТС)" указывается характеристика транспортного средства, определяемая его конструкторскими особенностями и назначением;
-в строке 4 "Категория ТС (А, В, С, Д, прицеп)" указывается категория, которая соответствует классификации транспортных средств, установленной Конвенцией о дорожном движении, принятой на Конференции Организации Объединенных Наций по дорожному движению в Вене 08.11.1968 и ратифицированной Указом Президиума Верховного Совета СССР 29.04.1974 (далее - Конвенция о дорожном движении).
Так, в Конвенции о дорожном движении указано, что к категории транспортных средств "В" относятся автомобили, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 кг и число сидячих мест, в которых помимо места водителя не превышает восьми.
Решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. N 877 утвержден Технический регламент Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств», который содержит в том числе: процедуры оценки соответствия типов транспортных средств (шасси), единичных транспортных средств, транспортных средств, находящихся в эксплуатации, типов компонентов транспортных средств; требования к маркировке продукции единым знаком обращения продукции на рынке государств - членов Таможенного союза; защитительную оговорку; заключительные положения о применении удостоверяющих соответствие документов, полученных до вступления технического регламента в силу.
Указанным регламентом в Приложении № 1 приведена классификация транспортных средств по категориям. К категории N отнесены транспортные средства, используемые для перевозки грузов - автомобили грузовые и их шасси, в том числе:
Категория N1 - Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу не более 3,5 т.
Категория N2 - Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу свыше 3,5 т, но не более 12 т.
Категория N3 - Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу более 12 т.
Таким образом, при определении типа спорного транспортного средства и ставки транспортного налога, подлежащего применению при налогообложении автомобиля, следует руководствоваться сведениями, указанными в паспорте транспортного средства.
Из материалов дела следует, что автомобиль ГАС <данные изъяты> имеет одобрение типа транспортного средства № №№., указанным ОТТС определена категория транспортного средства автомобиля ГАС <данные изъяты> как N1.
В карточке учета транспортного средств, предоставленной ГИБДД, имеются следующие сведения на указанный автомобиль: код типа 3 грузовой фургон, категория «В», разрешенная максимальная масса - кг 3500; масса баз нагрузки - кг 2850.
В рассматриваемом случае категория и тип спорного транспортного средства в совокупности характеризуют его как грузовой автомобиль, в связи с чем, суд приходит к выводу, что транспортный налог был исчислен налоговым органом правильно на основании сведений, поступивших в установленном порядке от регистрирующих органов.
Принимая во внимание установленные в ходе судебного разбирательства обстоятельства, суд полагает, что заявленные административным истцом требования подлежат полному удовлетворению.
Согласно ч.1 ст.114 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.
Таким образом, с ответчика в доход федерального бюджета подлежит взысканию государственная пошлина в размере 400 рублей, исходя из положений налогового законодательства, установленных для расчета госпошлины, взимаемой при рассмотрении требований имущественного характера.
Руководствуясь ст.ст.175-180 КАС РФ, суд
РЕШИЛ:
Взыскать с ФИО1 ФИО13, ДД.ММ.ГГГГ года рождения в доход государства недоимку по транспортному налогу в размере 3201 рубль 46 копеек, сумму пени по транспортному налогу в размере 80 рублей 22 копейки, всего 3281 рубль 68 копеек, перечислив их по следующим реквизитам:
расчетный счет <***>, ИНН <***>
УФК по Кемеровской области (МРИ ФНС России № 3 по Кемеровской области),
Банк ГРКЦ ГУ Банка России по Кемеровской области,
БИК 043207001, ОКТМО 32707000
КБК транспортного налога 18210604012021000110
КБК пени по транспортному налогу 18210604012022100110
Взыскать с ФИО1 ФИО14, ДД.ММ.ГГГГ года рождения в доход федерального бюджета государственную пошлину в размере 400 рублей.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Кемеровский областной суд через городской суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.
Решение в окончательной форме судом принято 07 марта 2019 года.
Судья Т.С.Гуляева