ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-1974/2022 от 23.06.2022 Коломенского городского суда (Московская область)

Дело № 2а-1974/2022

УИД 50RS0020-01-2022-002860-72

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

«23» июня 2022 года г. Коломна

Коломенский городской суд Московской области в составе председательствующего судьи Замаховской А.В., с участием старшего помощника Коломенского городского прокурора Агальцовой А.С., при секретаре судебного заседания Солововой А.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску ФИО3 к Управлению Министерства внутренних дел Российской Федерации по городскому округу <адрес> о досрочном прекращении административного надзора,

У С Т А Н О В И Л:

ФИО3 обратился в суд с административным иском к УМВД России по городскому округу Коломна о досрочном снятии административного надзора, установленного решением Медведевского районного суда Республики Марий Эл от ДД.ММ.ГГГГ года ссылаясь на то, что добросовестно соблюдает административные ограничения, выполняет обязанности, предусмотренные Федеральным законом от 06.04.2011 № 64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы", трудоустроен, имеет стабильный заработок, по месту жительства характеризуется положительно.

В судебное заседание административный истец не явился, извещен о месте и времени судебного разбирательства, направил в суд заявление о рассмотрении дела в его отсутствие.

Представитель УМВД России по городскому округу Коломна в судебное заседание не явился, просил о рассмотрении дела в его отсутствие, против досрочного прекращения административного надира в отношении ФИО3 не возражал.

Старший помощник Коломенского горского прокурора ФИО6 в заключении указала, что имеются основания для удовлетворения административного искового заявления и досрочного прекращения административного надзора в отношении ФИО3

Выслушав заключение прокурора, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

Согласно п. 1 ст. 1 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" административный надзор - это осуществляемое органами внутренних дел наблюдение за соблюдением лицом, освобожденным из мест лишения свободы, установленных судом в соответствии с Федеральным законом "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" временных ограничений его прав и свобод, а также за выполнением им обязанностей, предусмотренных тем же Законом.

В соответствии с п. 2 ст. 9 ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы", административный надзор может быть досрочно прекращен судом на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя по истечении не менее половины установленного судом срока административного надзора при условии, что поднадзорное лицо добросовестно соблюдает административные ограничения, выполняет обязанности, предусмотренные настоящим Федеральным законом, и положительно характеризуется по месту работы и (или) месту жительства или пребывания.

Из материалов дела следует, что решением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ установлен административный надзор сроком на <данные изъяты> лет в виде обязательной явки два раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации.

В настоящее время административный надзор в отношении истца осуществляется УМВД России по городскому округу Коломна.

Доводы истца, изложенные в исковом заявлении нашли свое подтверждение в ходе рассмотрения настоящего дела, в частности из характеристики следует, что ФИО3 добросовестно соблюдает административные ограничения, выполняет обязанности, предусмотренные Федеральным законом от 06.04.2011 № 64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы", в течении последнего года к административной ответственности за совершение административных правонарушений портив порядка управления, посягающих на общественный порядок, общественную безопасность, здоровье населения и общественную нравственность не привлекался, по месту жительства и работы характеризуется положительно (л.д.4,6).

И справки на физическое лицо усматривается, что ФИО3 в ДД.ММ.ГГГГ году административных правонарушений портив порядка управления, посягающих на общественный порядок, общественную безопасность, здоровье населения и общественную нравственность не допускал.

При таких обстоятельствах, учитывая мнение представителя органа, осуществляющего административный надзор, заключение прокурора, суд считает возможным прекратить досрочно административный надзор, установленный в отношении ФИО3 решением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 175 - 180 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

Административное исковое заявление ФИО3 к Управлению Министерства внутренних дел Российской Федерации по городскому округу Коломна Московской области о досрочном прекращении административного надзора удовлетворить.

Прекратить досрочно административный надзор в отношении ФИО3, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, установленный решением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Московский областной суд через Коломенский городской суд Московской области в течение десяти дней с момента принятия судом решения.

Судья А.В. Замаховская