ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-1982/19 от 26.09.2019 Пролетарского районного суда г.Тулы (Тульская область)

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

26 сентября 2019 года г. Тула

Пролетарский районный суд г. Тулы в составе:

председательствующего Самозванцевой Т.В.,

при секретаре Беляевой О.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда административное дело №2а-1982/2019 по административному иску Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Тульской области к Некоммерческому партнерству по защите прав и законных интересов лиц, осуществляющих работы и услуги в области пожарной безопасности «ТулаПожПартнер» о ликвидации и исключении сведений из Единого государственного реестра юридических лиц,

установил:

Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Тульской области обратилось в суд с административным иском к Некоммерческому партнерству по защите прав и законных интересов лиц, осуществляющих работы и услуги в области пожарной безопасности «ТулаПожПартнер» о ликвидации и исключении сведений из Единого государственного реестра юридических лиц.

В обоснование административного иска указано, что Некоммерческое партнерство по защите прав и законных интересов лиц, осуществляющих работы и услуги в области пожарной безопасности «ТулаПожПартнер» зарегистрировано в качестве юридического лица Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №10 по Тульской области ДД.ММ.ГГГГ. В соответствии с распоряжением Управления №144-р от 18.03.2019 «О проведении плановой документарной проверки в отношении Некоммерческого партнерства по защите прав и законных интересов лиц, осуществляющих работы и услуги в области пожарной безопасности «ТулаПожПартнер» в течение 15 рабочих дней с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ проводилась плановая документарная проверка соответствия деятельности организации, в том числе по расходованию денежных средств и использованию иного имущества целям, предусмотренным его учредительными документами, и законодательству Российской Федерации, за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ.В ходе плановой документарной проверки организации (акт от ДД.ММ.ГГГГ) Управлением были выявлены следующие нарушения: 1. Положения устава организации противоречат требованиям действующего законодательства, а именно: п.1.8 устава (в части зарегистрированной в установленном порядке эмблемы) противоречит п.5 ст. 3 Федерального закона от 12.01.1996 №7-ФЗ «О некоммерческих организациях»; п.6.3.7., п.19.3.6. устава противоречит п. 8 ст. 63 ГК РФ; в нарушение п. 2 ст. 65.3, п.1 ст. 123.10 ГК РФ, п.9.4., п.9.5 устава содержит не полный перечень вопросов, отнесенных к исключительной компетенции высшего органа управления – общего собрания; п.10.1 устава противоречит п. 2 ст. 123.10 ГК РФ; п.10.7.5. устава противоречит п. 2 ст. 65.3 ГК РФ, п. 3 ст. 29 Федерального закона от 12.01.1996 №7-ФЗ «О некоммерческих организациях»; п.10.7.9. устава противоречит п. 1 ст. 123.10. ГК РФ; в нарушение п. 2 ст. 123.10 ГК РФ не определен статус председателя правления организации; п. 19.2. устава (в части принятия решения учредителями) противоречит п. 4 ст. 123.8 ГК РФ; п. 19.2.1. устава (в части преобразования в хозяйственное общество) противоречит п. 4 ст. 123.8 ГК РФ.В нарушение ч. 7 ст. 32 Федерального закона от 12.01.1996 №7-ФЗ «О некоммерческих организациях» организация своевременно не сообщила об изменении сведений, указанных в п. 1 ст. 5 Федерального закона от 08.08.2001 №129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (сведения о местонахождении постоянно действующего руководящего органа, по которому осуществляется связь с юридическим лицом), и не представила соответствующие документы для внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц. В нарушение п. 1 ст. 123.8 ГК РФ членом организации является 1 гражданин. В нарушение ст. 32 Федерального закона от 12.01.1996 №7-ФЗ «О некоммерческих организациях», пп «а» ч. 2 Постановления Правительства РФ №212 от 15.04.2006 «О мерах по реализации отдельных положений федеральных законов, регулирующих деятельность некоммерческих организаций» организация не представила в уполномоченный орган отчеты о своей деятельности и сведения о персональном составе руководящих органов (форма №ОН0001), а также документы, содержащие сведения о расходовании денежных средств и об использовании иного имущества, включая полученные от международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства (форма №ОН0002) за 2018 год. В нарушение ч. 3.2 ст. 32 Федерального закона от 12.01.1996 №7-ФЗ «О некоммерческих организациях» организация не размещала в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и не предоставляла средствам массой информации для опубликования отчеты о своей деятельности в объеме сведений, представляемых в уполномоченный орган или его территориальный орган за 2016-2018 годы. В адрес организации были вынесены предупреждения от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ об устранении нарушений законодательства Российской Федерации. Однако нарушений организацией устранены не были, предупреждения не обжаловались. Ответчиком неоднократно нарушались требования действующего законодательства Российской Федерации. В соответствии с п. 10 ст. 32 Федерального закона от 12.01.1996 №7-ФЗ «О некоммерческих организациях» неоднократное непредставление некоммерческой организацией в установленный срок сведений, предусмотренных настоящей статьей, является основанием для обращения уполномоченного органа или его территориального органа в суд с заявлением о ликвидации данной некоммерческой организации.

Административный истец просил ликвидировать Некоммерческое партнерство по защите прав и законных интересов лиц, осуществляющих работы и услуги в области пожарной безопасности «ТулаПожПартнер»и исключить его из Единого государственного реестра юридических лиц.

Представитель административного истца Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Тульской области по доверенности Кораблева О.А.в судебное заседание не явилась, о времени и месте рассмотрения дела извещена в установленном законом порядке, представила заявление с просьбой о рассмотрении дела в ее отсутствие, указав, что поддерживает административные исковые требования.

Представитель административного ответчика Некоммерческого партнерства по защите прав и законных интересов лиц, осуществляющих работы и услуги в области пожарной безопасности «ТулаПожПартнер»в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен своевременно и надлежащим образом.

Представительзаинтересованного лицаГосударственного учреждения - Управления пенсионного фонда РФ в г.ТулеТульской областипо доверенности ФИО4 в судебное заседание не явилась, о времени и месте рассмотрения дела извещен в установленном законом порядке, представила ходатайство о рассмотрении дела в свое отсутствие.

Представительзаинтересованного лица Государственного учреждения – Тульское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен в установленном законом порядке. Из пояснений управляющей Государственного учреждения – Тульское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации следует, что страхователь Некоммерческое партнерство по защите прав и законных интересов лиц, осуществляющих работы и услуги в области пожарной безопасности «ТулаПожПартнер» зарегистрировано ДД.ММ.ГГГГ. Страхователь не уплачивает страховые взносы. В региональное отделение расчет (отчет) по начисленным и уплаченным страховым взносам по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения Некоммерческое партнерство по защите прав и законных интересов лиц, осуществляющих работы и услуги в области пожарной безопасности «ТулаПожПартнер» не сдавал. Задолженности по уплате страховых взносов нет. В связи с чем, региональное отделение поддерживает Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Тульской области о ликвидации и исключения из Единого государственного реестра юридических лиц Некоммерческое партнерство по защите прав и законных интересов лиц, осуществляющих работы и услуги в области пожарной безопасности «ТулаПожПартнер».

Представитель заинтересованного лица Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №12 по Тульской области в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен в установленном законом порядке.

Представитель заинтересованного лица Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №10 по Тульской области по доверенности Мезенцева Н.В. в судебное заседание не явилась, о времени и месте рассмотрения дела извещенав установленном законом порядке, представила ходатайство о рассмотрении дела в свое отсутствие.

Представители заинтересованных лиц ООО «Техзащита-СБ», ООО «Системы безопасности», ООО НПК фирма «Стройдизайн», НАО «Спецтехника», ООО «Тулапожсервис» в судебное заседание не явились, о времени и месте судебного разбирательства извещены своевременно и надлежащим образом.

В соответствии со ст. 150 КАС РФ счел необходимым рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц.

Исследовав материалы административного дела, суд находит административные исковые требования подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии с ч.1 ст.30 Конституции РФ каждый имеет право на объединение, включая право создавать общественные фонды с целью предоставления социальной помощи слабозащищенным и малообеспеченным слоям населения.

При этом согласно ч.2 ст.15 Конституции РФ граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы.

Согласно ст.3 Федерального закона от 12 января 1996 года №7-ФЗ «О некоммерческих организациях», некоммерческая организация считается созданной как юридическое лицо с момента его государственной регистрации в установленном законом порядке, имеет в собственности или оперативном управлении обособленное имущество, отвечает (за исключением случаев, установленных законом) по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязательства, быть истцом и ответчиком в суде.

В силу ст. 8 Федерального закона от 12 января 1996 года №7-ФЗ «О некоммерческих организациях» некоммерческим партнерством признается основанная на членстве некоммерческая организация, учрежденная гражданами и (или) юридическими лицами для содействия ее членам в осуществлении деятельности, направленной на достижение целей, предусмотренных пунктом 2 статьи 2 настоящего Федерального закона.

Согласно ч. 3 ст. 61 ГК РФ юридическое лицо ликвидируется по решению суда:

1) по иску государственного органа или органа местного самоуправления, которым право на предъявление требования о ликвидации юридического лица предоставлено законом, в случае признания государственной регистрации юридического лица недействительной, в том числе в связи с допущенными при его создании грубыми нарушениями закона, если эти нарушения носят неустранимый характер;

2) по иску государственного органа или органа местного самоуправления, которым право на предъявление требования о ликвидации юридического лица предоставлено законом, в случае осуществления юридическим лицом деятельности без надлежащего разрешения (лицензии) либо при отсутствии обязательного членства в саморегулируемой организации или необходимого в силу закона свидетельства о допуске к определенному виду работ, выданного саморегулируемой организацией;

3) по иску государственного органа или органа местного самоуправления, которым право на предъявление требования о ликвидации юридического лица предоставлено законом, в случае осуществления юридическим лицом деятельности, запрещенной законом, либо с нарушением Конституции Российской Федерации, либо с другими неоднократными или грубыми нарушениями закона или иных правовых актов;

4) по иску государственного органа или органа местного самоуправления, которым право на предъявление требования о ликвидации юридического лица предоставлено законом, в случае систематического осуществления общественной организацией, общественным движением, благотворительным и иным фондом, религиозной организацией деятельности, противоречащей уставным целям таких организаций.

Ликвидация некоммерческой организации является одним из видов ответственности юридических лиц за допущенные нарушения, порядок и основания применения которых предусмотрены Федеральным законом от 12 января 1996 года №7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Федеральным законом от 19 мая 1995 года №82-ФЗ «Об общественных объединениях» и ст.61 ГК РФ.

В соответствии со ст. 1 Федерального закона от 08.08.2001 №129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - акты уполномоченного федерального органа исполнительной власти, осуществляемые посредством внесения в государственные реестры сведений о создании, реорганизации и ликвидации юридических лиц, приобретении физическими лицами статуса индивидуального предпринимателя, прекращении физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, иных сведений о юридических лицах и об индивидуальных предпринимателях в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Согласно ст. 4 Федерального закона от 08.08.2001 №129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» в Российской Федерации ведутся государственные реестры, содержащие соответственно сведения о создании, реорганизации и ликвидации юридических лиц, приобретении физическими лицами статуса индивидуального предпринимателя, прекращении физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, иные сведения о юридических лицах, об индивидуальных предпринимателях и соответствующие документы.

В соответствии с ч.1 ст. 32 Федерального закона РФ «О некоммерческих организациях» некоммерческая организация предоставляет информацию о своей деятельности органам государственной статистики и налоговым органам, учредителям и иным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации и учредительными документами некоммерческой организации.

На основании ч. 4.1 ст. 32 Федерального закона РФ «О некоммерческих организациях» контроль за соблюдением некоммерческими организациями требований законодательства Российской Федерации и целей, предусмотренных их учредительными документами, осуществляется при проведении федерального государственного надзора за деятельностью некоммерческих организаций, за исключением бюджетных и казенных учреждений, и ведомственного контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений.

Федеральный государственный надзор за деятельностью некоммерческих организаций осуществляется уполномоченным органом согласно его компетенции в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Согласно Положению о Министерстве юстиции Российской Федерации, утвержденному Указом Президента Российской Федерации от 13.10.2004 №1313, Министерство юстиции Российской Федерации осуществляет федеральный государственный надзор за деятельностью некоммерческих организаций.

Порядок осуществления данного надзора установлен Положением о федеральном государственном надзоре за деятельностью некоммерческих организаций, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.07.2012 №705.

Пунктом 2 Положения установлено, что задачами государственного надзора являются предупреждение, выявление и пресечение нарушений некоммерческими организациями требований законодательства Российской Федерации в сфере деятельности некоммерческих организаций.

Предметом проверок является: соблюдение некоммерческими организациями (за исключением политических партий, региональных отделений и иных структурных подразделений политических партий) требований законодательства Российской Федерации и целей, предусмотренных их учредительными документами, в том числе требований по расходованию некоммерческими организациями денежных средств и использованию ими иного имущества (подпункт «а» пункта 6 Положения).

Государственный надзор осуществляется Министерством юстиции Российской Федерации и его территориальными органами посредством проведения плановых и внеплановых документарных и выездных проверок соблюдения некоммерческими организациями требований, установленных Федеральным законом "О некоммерческих организациях" и иными федеральными законами, а также выполнения предупреждений (представлений) должностных лиц органов государственного надзора об устранении выявленных нарушений указанных требований (пункт 3 и абзац 1 пункта 5 Положения).

Должностные лица органов государственного надзора, указанные в пункте 9 Положения, при осуществлении государственного надзора в порядке, установленном законодательством РФ, имеют право запрашивать у органов управления некоммерческой организации их распорядительные документы, за исключением документов, содержащих сведения, которые могут быть получены в соответствии с подпунктом «б» пункта 10 Положения; проводить проверки соответствия деятельности некоммерческой организации, в том числе по расходованию денежных средств и использованию иного имущества, целям, предусмотренным ее учредительными документами; в случае выявления нарушения законодательства Российской Федерации и (или) совершения некоммерческой организацией действий, противоречащих целям, предусмотренным ее учредительными документами, выносить письменное предупреждение (представление) с указанием допущенного нарушения и срока его устранения, составляющего не менее одного месяца, а также принимать иные меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации (подпункты «а», «г», «д» пункта 10 Положения, подпункты 1,4, 5 пункта 5 ст. 32 ФЗ от 12.01.1996 №7-ФЗ.

В соответствии с п. 96 Административного регламента исполнения Министерством юстиции Российской Федерации государственной функции по осуществлению контроля за соответствием деятельности некоммерческих организаций уставным целям и задачам, филиалов и представительств международных организаций, иностранных некоммерческих неправительственных организаций заявленным целям и задачам, а также за соблюдением ими законодательства Российской Федерации, утвержденного приказом Минюста РФ от 30.12.2011 №456, центральный аппарат (территориальный орган) по результатам контроля вправе обратиться в суд с заявлением о ликвидации некоммерческой организации по основаниям, предусмотренным пунктом 10 ст. 32 Федерального закона «О некоммерческих организациях», статьей 61 ГК РФ.

Таким образом, Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Тульской области является государственным органом, которое наделено правом на предъявление требования о ликвидации некоммерческой организации.

Судом установлено, что Некоммерческое партнерство по защите прав и законных интересов лиц, осуществляющих работы и услуги в области пожарной безопасности «ТулаПожПартнер» зарегистрированоДД.ММ.ГГГГ Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №10 по Тульской области, оно расположено по адресу: г.ФИО8, <адрес>

В ходе анализа материалов учетного дела организации, Управлением было установлено, что 1. Положения устава организации противоречат требованиям действующего законодательства, а именно: п.1.8 устава (в части зарегистрированной в установленном порядке эмблемы) противоречит п.5 ст. 3 Федерального закона от 12.01.1996 №7-ФЗ «О некоммерческих организациях»; п.6.3.7., п.19.3.6. устава противоречит п. 8 ст. 63 ГК РФ; в нарушение п. 2 ст. 65.3, п.1 ст. 123.10 ГК РФ, п.9.4., п.9.5 устава содержит не полный перечень вопросов, отнесенных к исключительной компетенции высшего органа управления – общего собрания; п.10.1 устава противоречит п. 2 ст. 123.10 ГК РФ; п.10.7.5. устава противоречит п. 2 ст. 65.3 ГК РФ, п. 3 ст. 29 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №7-ФЗ «О некоммерческих организациях»; п.10.7.9. устава противоречит п. 1 ст. 123.10. ГК РФ; в нарушение п. 2 ст. 123.10 ГК РФ не определен статус председателя правления организации; п. 19.2. устава (в части принятия решения учредителями) противоречит п. 4 ст. 123.8 ГК РФ; п. 19.2.1. устава (в части преобразования в хозяйственное общество) противоречит п. 4 ст. 123.8 ГК РФ.В нарушение ч. 7 ст. 32 Федерального закона от 12.01.1996 №7-ФЗ «О некоммерческих организациях» организация своевременно не сообщила об изменении сведений, указанных в п. 1 ст. 5 Федерального закона от 08.08.2001 №129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (сведения о местонахождении постоянно действующего руководящего органа, по которому осуществляется связь с юридическим лицом), и не представила соответствующие документы для внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц. В нарушение п. 1 ст. 123.8 ГК РФ членом организации является 1 гражданин. В нарушение ст. 32 Федерального закона от 12.01.1996 №7-ФЗ «О некоммерческих организациях», пп «а» ч. 2 Постановления Правительства РФ №212 от 15.04.2006 «О мерах по реализации отдельных положений федеральных законов, регулирующих деятельность некоммерческих организаций» организация не представила в уполномоченный орган отчеты о своей деятельности и сведения о персональном составе руководящих органов (форма №ОН0001), а также документы, содержащие сведения о расходовании денежных средств и об использовании иного имущества, включая полученные от международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства (форма №ОН0002) за 2018 год. В нарушение ч. 3.2 ст. 32 Федерального закона от 12.01.1996 №7-ФЗ «О некоммерческих организациях» организация не размещала в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и не предоставляла средствам массой информации для опубликования отчеты о своей деятельности в объеме сведений, представляемых в уполномоченный орган или его территориальный орган за 2016-2018 годы.

В адрес организации были внесены предупреждения от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ об устранении нарушений законодательства РФ. Однако нарушения организацией устранены не были, предупреждения не обжаловались.

Данные обстоятельства при рассмотрении дела не оспаривались, иными доказательствами административным ответчиком не опровергнуты.

Пунктами 1 и 3 статьи 32 Федерального закона РФ от 12 января 1996 года №7-ФЗ «О некоммерческих организациях» на некоммерческие организации возложена обязанность предоставлять информацию о своей деятельности органам государственной статистики и налоговым органам, учредителям и иным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации и учредительными документами некоммерческой организации; представлять в уполномоченный орган документы, содержащие отчет о своей деятельности, о персональном составе руководящих органов, документы о целях расходования денежных средств и использования иного имущества, в том числе полученных от иностранных источников, а некоммерческие организации, выполняющие функции иностранного агента, также аудиторское заключение. При этом в документах, представляемых некоммерческими организациями, выполняющими функции иностранного агента, должны содержаться сведения о целях расходования денежных средств и использования иного имущества, полученных от иностранных источников, и об их фактическом расходовании и использовании. Формы представления указанных документов (за исключением аудиторского заключения) и сроки их представления с учетом сроков, предусмотренных абзацем вторым настоящего пункта, определяются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

Согласно п. 7 ст. 32 Федерального закона от 12 января 1996 года №7-ФЗ «О некоммерческих организациях» некоммерческие организации обязаны информировать уполномоченный орган об изменении сведений, указанных в пункте 1 статьи 5 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", за исключением сведений о полученных лицензиях, в течение трех дней со дня наступления таких изменений и представлять соответствующие документы для принятия решения об их направлении в регистрирующий орган. Решение о направлении соответствующих документов в регистрирующий орган принимается в том же порядке и в те же сроки, что и решение о государственной регистрации. При этом перечень и формы документов, которые необходимы для внесения таких изменений, определяются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

В соответствии с пунктом 10 ст. 32 Федерального закона от 12 января 1996 года №7-ФЗ «О некоммерческих организациях» неоднократное непредставление некоммерческой организацией в установленный срок сведений, предусмотренных настоящей статьей, является основанием для обращения уполномоченного органа или его территориального органа в суд с заявлением о ликвидации данной некоммерческой организации.

Из заявлениялица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лицаНекоммерческого партнерства по защите прав и законных интересов лиц, осуществляющих работы и услуги в области пожарной безопасности «ТулаПожПартнер» Назарова С.М. следует, что он не возражают против удовлетворения административных исковых требованийУправления Министерства юстиции Российской Федерации по Тульской области.

Представленные административным истцом сведения позволяют суду сделать вывод о том, что данная организация не только неоднократно не исполняла предусмотренные законом обязанности, но и фактически прекратила свою деятельность.

Принимая во внимание, что административный ответчик нарушил действующее законодательство, суд приходит к выводу об удовлетворении заявленных административных требований.

С учетом положений ч. 1 ст. 114 КАС РФ, ст. 333.19 НК РФ с ответчика подлежит взысканию государственная пошлинав бюджет муниципального образования г. Тула в размере 6 000 рублей.

На основании изложенного, руководствуясь положениями ст.ст.175-180КАС РФ, суд

решил:

административные исковые требования Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Тульской области к Некоммерческому партнерству по защите прав и законных интересов лиц, осуществляющих работы и услуги в области пожарной безопасности «ТулаПожПартнер» о ликвидации и исключении сведений из Единого государственного реестра юридических лицудовлетворить.

Ликвидировать Некоммерческое партнерство по защите прав и законных интересов лиц, осуществляющих работы и услуги в области пожарной безопасности «ТулаПожПартнер» и исключить его из Единого государственного реестра юридических лиц.

Взыскать с Некоммерческого партнерства по защите прав и законных интересов лиц, осуществляющих работы и услуги в области пожарной безопасности «ТулаПожПартнер»государственную пошлину в бюджет муниципального образования г. Тула в сумме 6 000 рублей.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Тульский областной суд через Пролетарский районный суд г. Тулы в течение одного месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Председательствующий Т.В. Самозванцева