Дело № 2а-198/2016.г.
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ЗУБЦОВСКИЙ РАЙОННЫЙ СУД ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
г. Зубцов 03 июня 2016 года
в составе председательствующего судьи Половова С.О.
при секретаре Зуккель И.Н.
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело
по административному иску
Прокурора Зубцовского района Тверской области в защиту прав, свобод законных интересов Российской Федерации и неопределенного круга лиц к Администрации муниципального образования «Столипинское сельское поселение» Зубцовского района Тверской области о признании незаконным бездействия по неразмещению информации о деятельности органа местного самоуправления на официальном сайте в сети Интернет и обязании разместить информацию, |
У С Т А Н О В И Л:
Прокурор Зубцовского района Тверской области обратился в суд с иском в защиту прав, свобод законных интересов Российской Федерации и неопределенного круга лиц к Администрации муниципального образования «Столипинское сельское поселение» Зубцовского района Тверской области о признании незаконным бездействия по неразмещению информации о деятельности органа местного самоуправления на официальном сайте в сети Интернет и обязании разместить информацию, указав, что в прокуратуре района проведена проверка соблюдения требований действующего законодательства об организации доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления и ее размещению в сети Интернет, а также о противодействии коррупции в Администрации Муниципального образования «Столипинское сельское поселение» Зубцовского района Тверской области.
В ходе проверки установлено, что Администрацией Муниципального образования «Столипинское сельское поселение» Зубцовского района Тверской области (далее – Администрация) допущены нарушения требований Федеральных законов от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» (далее - ФЗ № 8), от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», а также Градостроительного Кодекса Российской Федерации.
В соответствии с ч. 4 ст. 29 Конституции РФ, каждый имеет право свободно искать и получать информацию любым законным способом.
Согласно требованиям ст. 34 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования) входит в структуру органов местного самоуправления.
В соответствии со ст. 4 ФЗ № 8 одними из основных принципов обеспечения доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления являются:
1) открытость и доступность информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом;
2) достоверность информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления и своевременность ее предоставления;
3) свобода поиска, получения, передачи и распространения информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления любым законным способом.
На основании ст. 10 ФЗ № 8 государственные органы, органы местного самоуправления для размещения информации о своей деятельности используют сеть Интернет, в которой создают официальные сайты с указанием адресов электронной почты, по которым пользователем информацией может быть направлен запрос и получена запрашиваемая информация. В случае, если орган местного самоуправления не имеет возможности размещать информацию о своей деятельности в сети Интернет, указанная информация может разметаться на официальном сайте субъекта Российской Федерации, в границах которого находится соответствующее муниципальное образование. Информация о деятельности органов местного самоуправления поселений, входящих в муниципальный район, может размещаться на официальном сайте этого муниципального района.
На основании ч. 1 ст. 13 указанного Закона информация о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, размещаемая указанными органами в сети Интернет, в зависимости от сферы деятельности государственного органа, органа местного самоуправления содержит: в т.ч. информацию о нормотворческой деятельности государственного органа, органа местного самоуправления, в том числе:
- установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых государственным органом, его территориальными органами, органом местного самоуправления к рассмотрению в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами;
- порядок обжалования нормативных правовых актов и иных решений, принятых государственным органом, его территориальными органами, муниципальных правовых актов;
- информацию о кадровом обеспечении государственного органа, органа местного самоуправления, в том числе:
- порядок поступления граждан на государственную службу, муниципальную службу;
- информацию о работе государственного органа, органа местного самоуправления с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, в том числе:
- порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность;
- фамилию, имя и отчество руководителя подразделения или иного должностного лица, к полномочиям которых отнесены организация приема лиц, указанных в подпункте «а» настоящего пункта, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера;
- обзоры обращений лиц, указанных в подпункте «а» настоящего пункта, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах.
На основании п. 5 ст. 4 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» одним из основных принципов муниципальной службы в Российской Федерации является доступность информации о деятельности муниципальных служащих.
Согласно ст. 1 Федерального закона от 25.12.2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», противодействие коррупции – деятельность федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, институтов гражданского общества, организаций и физический лиц в пределах полномочий по предупреждению коррупции, в том числе по выявлению и следующему устранению причин коррупции (профилактика коррупции).
На основании п. 7 ст. 7 Федерального закона «О противодействии коррупции» основными направлениями деятельности государственных органов по повышению эффективности противодействия коррупции является в частности обеспечение доступа граждан к информации о деятельности федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов и органов местного самоуправления.
Администрация использует официальный сайт в сети Интернет по адресу http://stolipino.ru/.
В ходе мониторинга сети Интернет 13.05.2016 в период с 16-00 до 18-00 часов установлено, что официальный сайте Администрации в сети Интернет (http://stolipino.ru/) в нарушение требований ст. 13 ФЗ № 8 не размещена следующая информация: сведения о полномочиях органа местного самоуправления, задачах и функциях структурных подразделений органа, а также перечень законов и иных нормативных правовых актов, определяющих эти полномочия, задачи и функции; информация о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд; о порядке обжалования нормативных правовых актов муниципальных органов; информация о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и принятых мерах по обеспечению их безопасности, о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, о приемах и способах защиты населения от них, а также иная информация, подлежащая доведению органом местного самоуправления до сведения граждан и организаций в соответствии с федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации; информация о результатах проверок, проведенных органом местного самоуправления, а также о результатах проверок, проведенных в органе местного самоуправления; статистическая информация о деятельности органа местного самоуправления, в том числе: статистические данные и показатели, характеризующие состояние и динамику развития экономической, социальной и иных сфер жизнедеятельности, регулирование которых отнесено к полномочиям органа местного самоуправления; сведения о предоставленных организациям и индивидуальным предпринимателям льготах, отсрочках, рассрочках, о списании задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации; информацию о кадровом обеспечении органа местного самоуправления, в том числе: порядок поступления граждан на муниципальную службу; сведения о вакантных должностях муниципальной службы, имеющихся в органе местного самоуправления; квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей муниципальной службы; условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы; номера телефонов, по которым можно получить информацию по вопросу замещения вакантных должностей в органе местного самоуправления.
В нарушение требования ч. 6 ст. 29.4 ГрК РФ проект местных нормативов градостроительного проектирования не размещен на официальном сайте органа местного самоуправления в сети Интернет.
Главой администрации сельского поселения в нарушение требований ч. 7 ст. 31 ГрК РФ не обеспечено опубликование сообщения о принятии решения о подготовке проекта правил землепользования и застройки на официальном сайте муниципального образования в сети Интернет.
В нарушение требований ч. 7 ст. 28 ГрК РФ заключение о результатах публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки Столипинского сельского поселения Зубцовского района в сети Интернет не опубликовано.
Бездействие должностных лиц Администрации по не размещению в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о своей деятельности, нарушает права неопределенного круга лиц, а также создает коррупционные риски и соответственно нарушает требования Федерального Закона «О противодействии коррупции» от 25.12.2008 № 73-ФЗ о приоритетном применении мер по предупреждению коррупции (п. 6 ст. 3 ФЗ № 273-ФЗ).
На основании изложенного, прокурор Зубцовского района просит признать бездействие Администрации Муниципального образования «Столипинское сельское поселение» Зубцовского района Тверской области по не размещению на официальном сайте Администрации в сети Интернет (http://stolipino.ru/) следующей информации: сведений о полномочиях органа местного самоуправления, задачах и функциях структурных подразделений органа, а также перечень законов и иных нормативных правовых актов, определяющих эти полномочия, задачи и функции; информации о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд; о порядке обжалования нормативных правовых актов муниципальных органов; информация о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и принятых мерах по обеспечению их безопасности, о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, о приемах и способах защиты населения от них, а также иной информации, подлежащей доведению органом местного самоуправления до сведения граждан и организаций в соответствии с федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации; информации о результатах проверок, проведенных органом местного самоуправления, а также о результатах проверок, проведенных в органе местного самоуправления; статистической информации о деятельности органа местного самоуправления, в том числе: статистические данные и показатели, характеризующие состояние и динамику развития экономической, социальной и иных сфер жизнедеятельности, регулирование которых отнесено к полномочиям органа местного самоуправления; сведений о предоставленных организациям и индивидуальным предпринимателям льготах, отсрочках, рассрочках, о списании задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации; информации о кадровом обеспечении органа местного самоуправления, в том числе: порядок поступления граждан на муниципальную службу; сведений о вакантных должностях муниципальной службы, имеющихся в органе местного самоуправления; квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей муниципальной службы; условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы; номера телефонов, по которым можно получить информацию по вопросу замещения вакантных должностей в органе местного самоуправления; проекта местных нормативов градостроительного проектирования; сообщения о принятии решения о подготовке проекта правил землепользования; заключения о результатах публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки Столипинского сельского поселения Зубцовского района, незаконным; обязать Администрацию Муниципального образования «Столипинское сельское поселение Зубцовского района» в срок один месяц со дня вступления решения суда в силу разместить на официальном сайте Администрации в сети Интернет http://stolipino.ru/ следующую информацию: сведения о полномочиях органа местного самоуправления, задачах и функциях структурных подразделений органа, а также перечень законов и иных нормативных правовых актов, определяющих эти полномочия, задачи и функции; информацию о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд; о порядке обжалования нормативных правовых актов муниципальных органов; информацию о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и принятых мерах по обеспечению их безопасности, о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, о приемах и способах защиты населения от них, а также иную информацию, подлежащую доведению органом местного самоуправления до сведения граждан и организаций в соответствии с федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации; информацию о результатах проверок, проведенных органом местного самоуправления, а также о результатах проверок, проведенных в органе местного самоуправления; статистическую информацию о деятельности органа местного самоуправления, в том числе: статистические данные и показатели, характеризующие состояние и динамику развития экономической, социальной и иных сфер жизнедеятельности, регулирование которых отнесено к полномочиям органа местного самоуправления; сведения о предоставленных организациям и индивидуальным предпринимателям льготах, отсрочках, рассрочках, о списании задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации; информацию о кадровом обеспечении органа местного самоуправления, в том числе: порядок поступления граждан на муниципальную службу; сведения о вакантных должностях муниципальной службы, имеющихся в органе местного самоуправления; квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей муниципальной службы; условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы; номера телефонов, по которым можно получить информацию по вопросу замещения вакантных должностей в органе местного самоуправления; проекта местных нормативов градостроительного проектирования; сообщения о принятии решения о подготовке проекта правил землепользования; заключение о результатах публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки Столипинского сельского поселения Зубцовского района.
В судебном заседании представитель прокуратуры Зубцовского района Тверской области – пом.прокурора Галанцева А.В. требования прокурора Зубцовского района Тверской области поддержала в полном объеме, обосновав их доводами, содержащимися в административном исковом заявлении.
Полномочия прокурора Зубцовского района Тверской области Панус И.Ю. на подписание административного искового заявления к Администрации муниципального образования «Столипинское сельское поселение» Зубцовского района Тверской области предусмотрены ст. 39 КАС РФ.
В отношении административного ответчика Администрации муниципального образования «Столипинское сельское поселение» Зубцовского района Тверской области дело рассмотрено в порядке ч. 2 ст. 289 КАС РФ. Администрация муниципального образования «Столипинское сельское поселение» Зубцовского района Тверской области о месте и времени рассмотрения дела извещалась надлежащим образом, ее явка не была признана судом обязательной.
В связи с тем, что в судебное заседание не явился представитель Администрация муниципального образования «Столипинское сельское поселение» Зубцовского района Тверской области, надлежащим образом извещенный о времени и месте его рассмотрения, его явка не признана обязательной, судом на основании ч.7 ст.150 КАС РФ вынесено определение о рассмотрении настоящего административного дела в порядке упрощенного (письменного) производства, предусмотренного главой 33 КАС РФ.
Выслушав пом.прокурора Галанцеву А.В., исследовав и оценив по правилам ст. 84 КАС РФ представленные сторонами доказательства, суд приходит к выводу об удовлетворении исковых требований.
В соответствии с ч. 4 ст. 29 Конституции РФ, каждый имеет право свободно искать и получать информацию любым законным способом.
Согласно требованиям ст. 34 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования) входит в структуру органов местного самоуправления.
В соответствии со ст. 4 ФЗ № 8 одними из основных принципов обеспечения доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления являются:
1) открытость и доступность информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом;
2) достоверность информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления и своевременность ее предоставления;
3) свобода поиска, получения, передачи и распространения информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления любым законным способом.
На основании ст. 10 ФЗ № 8 государственные органы, органы местного самоуправления для размещения информации о своей деятельности используют сеть Интернет, в которой создают официальные сайты с указанием адресов электронной почты, по которым пользователем информацией может быть направлен запрос и получена запрашиваемая информация. В случае, если орган местного самоуправления не имеет возможности размещать информацию о своей деятельности в сети Интернет, указанная информация может разметаться на официальном сайте субъекта Российской Федерации, в границах которого находится соответствующее муниципальное образование. Информация о деятельности органов местного самоуправления поселений, входящих в муниципальный район, может размещаться на официальном сайте этого муниципального района.
На основании ч. 1 ст. 13 указанного Закона информация о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, размещаемая указанными органами в сети Интернет, в зависимости от сферы деятельности государственного органа, органа местного самоуправления содержит: в т.ч. информацию о нормотворческой деятельности государственного органа, органа местного самоуправления, в том числе:
- установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых государственным органом, его территориальными органами, органом местного самоуправления к рассмотрению в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами;
- порядок обжалования нормативных правовых актов и иных решений, принятых государственным органом, его территориальными органами, муниципальных правовых актов;
- информацию о кадровом обеспечении государственного органа, органа местного самоуправления, в том числе:
- порядок поступления граждан на государственную службу, муниципальную службу;
- информацию о работе государственного органа, органа местного самоуправления с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, в том числе:
- порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность;
- фамилию, имя и отчество руководителя подразделения или иного должностного лица, к полномочиям которых отнесены организация приема лиц, указанных в подпункте «а» настоящего пункта, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера;
- обзоры обращений лиц, указанных в подпункте «а» настоящего пункта, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах.
На основании п. 5 ст. 4 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» одним из основных принципов муниципальной службы в Российской Федерации является доступность информации о деятельности муниципальных служащих.
Согласно ст. 1 Федерального закона от 25.12.2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», противодействие коррупции – деятельность федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, институтов гражданского общества, организаций и физический лиц в пределах полномочий по предупреждению коррупции, в том числе по выявлению и следующему устранению причин коррупции (профилактика коррупции).
На основании п. 7 ст. 7 Федерального закона «О противодействии коррупции» основными направлениями деятельности государственных органов по повышению эффективности противодействия коррупции является в частности обеспечение доступа граждан к информации о деятельности федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов и органов местного самоуправления.
Судом установлено, что Администрация МО «Столипинское сельское поселение» Зубцовского района Тверской области использует официальный сайт в сети Интернет по адресу http://stolipino.ru/.
13.05.2016 в период с 16-00 до 18-00 часов проведен мониторинг Интернет-сайта административного ответчика, в результате которого было установлено, что на официальном сайте Администрации в сети Интернет (http://stolipino.ru/) не размещена информация:
- сведения о полномочиях органа местного самоуправления, задачах и функциях структурных подразделений органа, а также перечень законов и иных нормативных правовых актов, определяющих эти полномочия, задачи и функции;
- информация о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
- о порядке обжалования нормативных правовых актов муниципальных органов;
- информация о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и принятых мерах по обеспечению их безопасности, о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, о приемах и способах защиты населения от них, а также иная информация, подлежащая доведению органом местного самоуправления до сведения граждан и организаций в соответствии с федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации;
- информация о результатах проверок, проведенных органом местного самоуправления, а также о результатах проверок, проведенных в органе местного самоуправления; статистическая информация о деятельности органа местного самоуправления, в том числе: статистические данные и показатели, характеризующие состояние и динамику развития экономической, социальной и иных сфер жизнедеятельности, регулирование которых отнесено к полномочиям органа местного самоуправления;
- сведения о предоставленных организациям и индивидуальным предпринимателям льготах, отсрочках, рассрочках, о списании задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации; информацию о кадровом обеспечении органа местного самоуправления, в том числе: порядок поступления граждан на муниципальную службу;
- сведения о вакантных должностях муниципальной службы, имеющихся в органе местного самоуправления; квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей муниципальной службы; условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы; номера телефонов, по которым можно получить информацию по вопросу замещения вакантных должностей в органе местного самоуправления.
Кроме того, главой администрации сельского поселения в нарушение требований ч. 7 ст. 31 ГрК РФ не обеспечено опубликование сообщения о принятии решения о подготовке проекта правил землепользования и застройки на официальном сайте муниципального образования в сети Интернет и в нарушение требований ч. 7 ст. 28 ГрК РФ заключение о результатах публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки Столипинского сельского поселения Зубцовского района в сети Интернет не опубликовано.
При таких обстоятельствах, бездействие должностных лиц Администрации по не размещению в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о своей деятельности, нарушает права неопределенного круга лиц, а также создает коррупционные риски и соответственно нарушает требования Федерального Закона «О противодействии коррупции» от 25.12.2008 № 73-ФЗ о приоритетном применении мер по предупреждению коррупции (п. 6 ст. 3 ФЗ № 273-ФЗ).
На основании изложенного, суд приходит к выводу о удовлетворении административного иска прокурора Зубцовского района Тверской области в защиту прав, свобод законных интересов Российской Федерации и неопределенного круга лиц к Администрации муниципального образования «Столипинское сельское поселение» Зубцовского района Тверской области о признании незаконным бездействия по неразмещению информации о деятельности органа местного самоуправления на официальном сайте в сети Интернет и обязании разместить информацию.
Полномочия прокурора на обращение в суд с настоящим иском предусмотрены ст. 39 КАС РФ.
Руководствуясь ст.ст.175-180 Кодекса Административного Судопроизводства Российской Федерации, суд
Р Е Ш И Л:
Административное исковое заявление прокурора Зубцовского района Тверской области в защиту прав, свобод законных интересов Российской Федерации и неопределенного круга лиц к Администрации муниципального образования «Столипинское сельское поселение» Зубцовского района Тверской области о признании незаконным бездействия по неразмещению информации о деятельности органа местного самоуправления на официальном сайте в сети Интернет и обязании разместить информацию – удовлетворить.
Признать незаконным бездействие Администрации Муниципального образования «Столипинское сельское поселение» Зубцовского района Тверской области по не размещению на официальном сайте Администрации в сети Интернет (http://stolipino.ru/) следующей информации:
- сведений о полномочиях органа местного самоуправления, задачах и функциях структурных подразделений органа, а также перечень законов и иных нормативных правовых актов, определяющих эти полномочия, задачи и функции;
- информации о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
- о порядке обжалования нормативных правовых актов муниципальных органов;
- информация о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и принятых мерах по обеспечению их безопасности, о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, о приемах и способах защиты населения от них, а также иной информации, подлежащей доведению органом местного самоуправления до сведения граждан и организаций в соответствии с федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации;
- информации о результатах проверок, проведенных органом местного самоуправления, а также о результатах проверок, проведенных в органе местного самоуправления;
- статистической информации о деятельности органа местного самоуправления, в том числе: статистические данные и показатели, характеризующие состояние и динамику развития экономической, социальной и иных сфер жизнедеятельности, регулирование которых отнесено к полномочиям органа местного самоуправления;
- сведений о предоставленных организациям и индивидуальным предпринимателям льготах, отсрочках, рассрочках, о списании задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации; информации о кадровом обеспечении органа местного самоуправления, в том числе: порядок поступления граждан на муниципальную службу;
- сведений о вакантных должностях муниципальной службы, имеющихся в органе местного самоуправления; квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей муниципальной службы;
- условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы;
- номера телефонов, по которым можно получить информацию по вопросу замещения вакантных должностей в органе местного самоуправления;
- проекта местных нормативов градостроительного проектирования; сообщения о принятии решения о подготовке проекта правил землепользования; заключения о результатах публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки Столипинского сельского поселения Зубцовского района.
Обязать Администрацию Муниципального образования «Столипинское сельское поселение Зубцовского района» в срок один месяц со дня вступления решения суда в силу разместить на официальном сайте Администрации в сети Интернет http://stolipino.ru/ следующую информацию:
- сведения о полномочиях органа местного самоуправления, задачах и функциях структурных подразделений органа, а также перечень законов и иных нормативных правовых актов, определяющих эти полномочия, задачи и функции;
- информацию о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
- о порядке обжалования нормативных правовых актов муниципальных органов;
- информацию о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и принятых мерах по обеспечению их безопасности, о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, о приемах и способах защиты населения от них, а также иную информацию, подлежащую доведению органом местного самоуправления до сведения граждан и организаций в соответствии с федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации;
- информацию о результатах проверок, проведенных органом местного самоуправления, а также о результатах проверок, проведенных в органе местного самоуправления;
- статистическую информацию о деятельности органа местного самоуправления, в том числе: статистические данные и показатели, характеризующие состояние и динамику развития экономической, социальной и иных сфер жизнедеятельности, регулирование которых отнесено к полномочиям органа местного самоуправления;
- сведения о предоставленных организациям и индивидуальным предпринимателям льготах, отсрочках, рассрочках, о списании задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
- информацию о кадровом обеспечении органа местного самоуправления, в том числе: порядок поступления граждан на муниципальную службу;
- сведения о вакантных должностях муниципальной службы, имеющихся в органе местного самоуправления;
- квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей муниципальной службы;
- условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы;
- номера телефонов, по которым можно получить информацию по вопросу замещения вакантных должностей в органе местного самоуправления; проекта местных нормативов градостроительного проектирования; сообщения о принятии решения о подготовке проекта правил землепользования;
- заключение о результатах публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки Столипинского сельского поселения Зубцовского района.
Решение может быть обжаловано сторонами в апелляционном порядке в Тверской областной суд через Зубцовский районный суд Тверской области в срок, не превышающий пятнадцати дней, со дня получения лицами, участвующими в деле, копии решения в окончательной форме.
Председательствующий: