Дело № 2а-2-108/2021 Решение в окончательной форме принято 30.08.2021
РЕШЕНИЕИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
п.Селижарово 26 августа 2021 года
Осташковский межрайонный суд Тверской области (постоянное судебное присутствие в пгт Селижарово Селижаровского района Тверской области) в составе председательствующего судьи Лебедевой О.Н.,
при секретаре Смирновой Т.С.,
с участием представителя административного истца ФИО1 административного ответчика ФИО2,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 6 по Тверской области к ФИО2 о взыскании задолженности по обязательным платежам и санкциям,
У С Т А Н О В И Л:
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 6 по Тверской области (далее – налоговый орган, административный истец) обратилась в суд с административным исковым заявлением к ФИО2, просила взыскать:
пени по единому налогу на вмененный налог для отдельных видов деятельности в размере 32 рубля 59 копеек и 0 рублей 30 копеек;
страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды начиная с 01 января 2017 года): налог в размере 2013 рублей, пени в размере 12 рублей 69 копеек;
страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с 01 января 2017 года: налог в размере 393 рубля 60 копеек, пени в размере 2 рубля 40 копеек.
В обоснование заявленных требований административный истец указал, что ФИО2 прекратила деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, о чем в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей сделана соответствующая запись 05.10.2017.
В связи с тем, что страховые взносы должником не были уплачены в бюджет, административному ответчику были направлены требования:
1) требование № 18203 от 10.09.2018 на общую сумму 70 рублей 52 копейки по сроку 20.10.2017. Требование получено 18.09.2018 согласно данным электронной базы АИС Налог-3. На основании пункта 3 статьи 75 Налогового кодекса РФ по состоянию на 10.09.2018 налогоплательщику начислены пени: ОМС в федеральный фонд ОМС – 25 рублей 76 копеек за период с 09.09.2018 по 10.09.2018 (на недоимку, образовавшуюся по срокам уплаты); ОПС на страховую часть трудовой пенсии – 44 рубля 76 копеек за период с 07.09.2018 по 10.09.2018 (на недоимку, образовавшуюся по срокам уплаты). До настоящего времени требование исполнено частично оплачены пени ОМС в сумме 25 рубля 50 копеек, а так же пени по ОПС в сумме 42 рубля 86 копеек;
2) требование № 19268 от 08.10.2018 на общую сумму 118 рублей 15 копеек по сроку 01.10.2018, полученное 16.10.2018. На основании пункта 3 статьи 75 Налогового кодекса РФ по состоянию на 08.10.2018 административному ответчику начислены пени: ОМС в федеральный фонд ОМС – 43 рубля 16 копеек за период с 06.10.2018 по 08.10.2018 (на недоимку, образовавшуюся по срокам уплаты); ОПС на страховую часть трудовой пенсии – 74 рубля 99 копеек за период с 02.10.2018 по 08.10.2018 (на недоимку, образовавшуюся по срокам уплаты). До настоящего времени требование исполнено частично, оплачены пени ОМС в сумме 42 рубля 33 копейки, атак же пени по ОПС в сумме 71 рубль 95 копеек;
3) требование № 21190 от 06.11.2018 на общую сумму 24 рубля 58 копеек по сроку 02.10.2017, полученное 14.11.2018. На основании пункта 3 статьи 75 Налогового кодекса РФ по состоянию на 06.11.2018 административному ответчику начислены пени: ОМС в федеральный фонд ОМС – 8 рублей 98 копеек за период с 05.11.2018 по 06.11.2018 (на недоимку, образовавшуюся по срокам уплаты ); ОПС на страховую часть трудовой пенсии – 15 рублей 60 копеек за период с 05.11.2018 по 06.11.2018 (на недоимку, образовавшуюся по срокам уплаты). До настоящего времени требование исполнено частично, оплачены пени ОМС в сумме 8 рублей 89 копеек, атак же пени по ОПС в сумме 15 рублей 11 копеек;
4) требование № 24610 от 08.02.2019 на общую сумму 0 рублей 60 копеек по сроку 01.02.2019, полученное 18.02.2019. На основании пункта 3 статьи 75 Налогового кодекса РФ по состоянию на 08.10.2018 административному ответчику начислены пени: ОМС в федеральный фонд ОМС – 0 рублей 09 копеек за период с 10.01.2019 по 08.02.2019 (на недоимку, образовавшуюся по срокам уплаты); ОПС на страховую часть трудовой пенсии – 0 рублей 51 копейка за период с 09.01.2019 по 08.02.2019 (на недоимку, образовавшуюся по срокам уплаты). До настоящего времени требование не исполнено;
5) требование № 301819 от 06.02.2018 на общую сумму 3265 рублей 73 копейки по сроку 01.02.2018, полученное 14.02.2018. На основании пункта 3 статьи 75 Налогового кодекса РФ по состоянию на 06.02.2018 административному ответчику начислены пени: ОМС в федеральный фонд ОМС – 33 рубля 07 копеек за период с 03.02.2018 по 06.02.2018 (на недоимку, образовавшуюся по срокам уплаты); ОПС на страховую часть трудовой пенсии – 60 рублей 90 копеек за период с 25.01.2018 по 06.02.2018 (на недоимку, образовавшуюся по срокам уплаты); до настоящего времени требование исполнено частично, оплачены страховые взносы на ОМС в сумме 765 рублей 00 копеек, так же оплачены пени ОМС в сумме 32 рубля 02 копейки и пени по ОПС в сумме 54 рубля 61 копейка;
6) требование № 22106 от 12.07.2019 на общую сумму 106 рублей 33 копейки направлено заказным письмом по списку № 252570. На основании пункта 3 статьи 75 Налогового кодекса РФ по состоянию на 12.07.2019 административному ответчику начислены пени: ОМС в федеральный фонд ОМС – 0 рублей 08 копеек за период с 02.03.2019 по 11.07.2019 (на недоимку, образовавшуюся по срокам уплаты); ОПС на страховую часть трудовой пенсии – 0 рублей 46 копеек за период с 02.03.2019 по 11.07.20 19 (на недоимку, образовавшуюся по срокам уплаты); единый налог на вмененный доход – 105 рублей 79 копеек за период с 02.01.2012 по 01.05.2017 (на недоимку, образовавшуюся по срокам уплаты); до настоящего времени требование исполнено частично, оплачены пени по единому налогу на вмененный доход – 105 рублей 79 копеек;
7) требование № 15936 от 09.10.2017 на общую сумму 990 рублей 26 копеек по сроку 01.06.2017, полученное 17.10.2017. На основании пункта 3 статьи 75 Налогового кодекса РФ по состоянию на 09.10.2017 административному ответчику начислены пени: ОПС на страховую часть трудовой пенсии – 434 рубля 51 копейка за период с 02.10.2017 по 08.10.2017 (на недоимку, образовавшуюся по срокам уплаты); единый налог на вмененный доход – всего 555 рублей 75 копеек за период с 15.02.2014 по 08.07.2017 (на недоимку, образовавшуюся по срокам уплаты); до настоящего времени требование исполнено частично, оплачены пени по страховым взносам на ОПС в сумме 434 рубля 51 копейка, так же оплачены пени по единому налогу на вмененный доход всего в сумме 522 рубля 86 копеек.
Инспекция обратилась к мировому судье судебного участка № 52 Тверской области за взысканием указанной задолженности. Определением 20.01.2021 отменен судебный приказ от 23.12.2020 в связи с представлением должником возражений.
Определением от 04.06.2021 административное исковое заявление принято к рассмотрению в порядке упрощенного производства.
Определением от 22.07.2021 судом принято решение о рассмотрении дела по общим правилам административного судопроизводства в связи с наличием возражений административного ответчика ФИО2, ссылавшейся на то, что в 2017 году она являлась частным предпринимателем в течение 9 месяцев, с 02.02.2017 по 10.10.2017, уплатила налоги за 2017 год, и в 2018 году обратилась в налоговый орган с заявлением о перечислении суммы переплаты на её счет, но до настоящего времени денежные средства не поступили.
В судебном заседании представитель административного истца ФИО1 административные исковые требования поддержала, пояснила, что за административным ответчиком ФИО2 до настоящего времени числится задолженность по обязательным платежам и санкциям, по которой заявлены административные исковые требования. В 2017 году ФИО2, часть платежей при оплате страховых взносов на ОМС и на ОПС внесла по реквизитам за расчетные периоды, истекшие до 1 января 2017 года, в связи с чем указанные денежные средства поступили на счет пенсионного фонда, а не налоговой инспекции, и не могут быть зачислены в счет уплаты страховых взносов на ОМС и ОПС за 2017 год, и у ФИО2 возникла соответствующая задолженность по указанным платежам. В 2018 году ФИО2 обратилась в Межрайонную ИФНС России № 6 по Тверской области по вопросу перечисления неверно уплаченных ею страховых взносов в счет платежей по страховым взносам на ОМС и ОПС за 2017 год. Налоговым органом 12.12.2018 с согласия органа Пенсионного фонда РФ были приняты решения об уточнении платежа, но УФК по Тверской области они исполнены не были, в связи с чем за ФИО2 осталась задолженность, а неверно внесенные ФИО2 платежи числятся как переплата по платежам, которые подлежали перечислению на счет пенсионного фонда до 1 января 2017 года. Кроме того, в 2017 году платежи ФИО2 были внесены в размере меньшем, чем требовалось, о чем ФИО2 была уведомлена, но имевшуюся задолженность не погасила.
Административный ответчик ФИО2 в судебном заседании административные исковые требования признала в полном объеме, о чем представила письменное заявление о признании административного иска, пояснила, что по вопросу возврата ей неверно уплаченных денежных средств по реквизитам платежей до 1 января 2017 года намерена обратиться с соответствующим заявлением в налоговый орган.
Выслушав стороны, изучив материалы дела, суд считает административное исковое заявление подлежащим удовлетворению.
Согласно части 3.5 статьи 46 КАС РФ административный ответчик вправе при рассмотрении административного дела в суде любой инстанции признать административный иск полностью или частично. Суд не принимает признание административным ответчиком административного иска, если это противоречит названному Кодексу, другим федеральным законам или нарушает права других лиц.
В силу положений частей 1 и 2 статьи 157 КАС РФ заявление о признании административного иска административным ответчиком, его представителем заносятся в протокол судебного заседания и подписываются административным ответчиком, его представителем. Изложенные в письменной форме заявление о признании административного иска приобщается к административному делу, о чем указывается в протоколе судебного заседания.
Если по данной категории административных дел не допускается признание административного иска, суд поясняет это административному ответчику. При допустимости совершения указанных распорядительных действий по данной категории административных дел суд разъясняет последствия признания административного иска.
Согласно части 4 статьи 2 КАС РФ в случае отсутствия нормы процессуального права, регулирующей отношения, возникшие в ходе административного судопроизводства, суд применяет норму, регулирующую сходные отношения (аналогия закона), а при отсутствии такой нормы действует исходя из принципов осуществления правосудия в Российской Федерации (аналогия права).
В главах 15 и 32 КАС РФ норма процессуального права, регулирующая порядок принятия решения судом в случае признания административного иска административным ответчиком, отсутствует. В указанных главах также не имеется нормы, препятствующей признанию административного иска административным ответчиком по данной категории административных дел.
Частью 2 статьи 304 КАС РФ предусмотрено, что в случае признания административным ответчиком иска и принятия его судом апелляционной инстанции принимается решение об удовлетворении заявленных административным истцом требований.
Согласно части 4 статьи 194 ГПК РФ в случае признания иска ответчиком в мотивировочной части решения суда может быть указано только на признание иска и принятие его судом.
Суд, руководствуясь положениями части 4 статьи 2, частями 2 и 4 статьи 304 КАС РФ, частью 4 статьи 194 ГПК РФ, считает возможным решить вопрос о принятии административного иска административным ответчиком и указать в решении суда только на признание административного иска и принятия его судом.
Административный ответчик ФИО2 административные исковые требования признала в полном объеме, письменное заявление о признании административного иска приобщено к материалам административного дела, последствия признания административного иска, предусмотренные статьей 157 КАС РФ, ей разъяснены и понятны.
Суд принимает признание административного иска административным ответчиком, поскольку оно не противоречит закону и не нарушает права и законные интересы других лиц.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 175, 179, 180, 290 КАС РФ, суд
Р Е Ш И Л :
Административный иск Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 6 по Тверской области к ФИО2 удовлетворить полностью.
Взыскать с ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженки <адрес>, зарегистрированной по месту жительства и проживающей по адресу: <адрес>, денежные средства в сумме 2454 (две тысячи четыреста пятьдесят четыре) рубля 74 копейки, из них: пени по единому налогу на вмененный налог для отдельных видов деятельности в размере 32 рубля 59 копеек и 0 рублей 30 копеек; страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды начиная с 01 января 2017 года): налог в размере 2013 рублей 16 копеек, пени в размере 12 рублей 69 копеек; страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с 01 января 2017 года: налог в размере 393 рубля 60 копеек, пени в размере 2 рубля 40 копеек.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Тверской областной суд через постоянное судебное присутствие в пгт Селижарово Селижаровского района Тверской области Осташковского межрайонного суда Тверской области в течение месяца со дня принятия решения судом в окончательной форме.
Председательствующий О.Н. Лебедева
Дело № 2а-2-108/2021 Решение в окончательной форме принято 30.08.2021
РЕШЕНИЕИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
п.Селижарово 26 августа 2021 года
Осташковский межрайонный суд Тверской области (постоянное судебное присутствие в пгт Селижарово Селижаровского района Тверской области) в составе председательствующего судьи Лебедевой О.Н.,
при секретаре Смирновой Т.С.,
с участием представителя административного истца ФИО1 административного ответчика ФИО2,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 6 по Тверской области к ФИО2 о взыскании задолженности по обязательным платежам и санкциям,
У С Т А Н О В И Л:
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 6 по Тверской области (далее – налоговый орган, административный истец) обратилась в суд с административным исковым заявлением к ФИО2, просила взыскать:
пени по единому налогу на вмененный налог для отдельных видов деятельности в размере 32 рубля 59 копеек и 0 рублей 30 копеек;
страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды начиная с 01 января 2017 года): налог в размере 2013 рублей, пени в размере 12 рублей 69 копеек;
страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с 01 января 2017 года: налог в размере 393 рубля 60 копеек, пени в размере 2 рубля 40 копеек.
В обоснование заявленных требований административный истец указал, что ФИО2 прекратила деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, о чем в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей сделана соответствующая запись 05.10.2017.
В связи с тем, что страховые взносы должником не были уплачены в бюджет, административному ответчику были направлены требования:
1) требование № 18203 от 10.09.2018 на общую сумму 70 рублей 52 копейки по сроку 20.10.2017. Требование получено 18.09.2018 согласно данным электронной базы АИС Налог-3. На основании пункта 3 статьи 75 Налогового кодекса РФ по состоянию на 10.09.2018 налогоплательщику начислены пени: ОМС в федеральный фонд ОМС – 25 рублей 76 копеек за период с 09.09.2018 по 10.09.2018 (на недоимку, образовавшуюся по срокам уплаты); ОПС на страховую часть трудовой пенсии – 44 рубля 76 копеек за период с 07.09.2018 по 10.09.2018 (на недоимку, образовавшуюся по срокам уплаты). До настоящего времени требование исполнено частично оплачены пени ОМС в сумме 25 рубля 50 копеек, а так же пени по ОПС в сумме 42 рубля 86 копеек;
2) требование № 19268 от 08.10.2018 на общую сумму 118 рублей 15 копеек по сроку 01.10.2018, полученное 16.10.2018. На основании пункта 3 статьи 75 Налогового кодекса РФ по состоянию на 08.10.2018 административному ответчику начислены пени: ОМС в федеральный фонд ОМС – 43 рубля 16 копеек за период с 06.10.2018 по 08.10.2018 (на недоимку, образовавшуюся по срокам уплаты); ОПС на страховую часть трудовой пенсии – 74 рубля 99 копеек за период с 02.10.2018 по 08.10.2018 (на недоимку, образовавшуюся по срокам уплаты). До настоящего времени требование исполнено частично, оплачены пени ОМС в сумме 42 рубля 33 копейки, атак же пени по ОПС в сумме 71 рубль 95 копеек;
3) требование № 21190 от 06.11.2018 на общую сумму 24 рубля 58 копеек по сроку 02.10.2017, полученное 14.11.2018. На основании пункта 3 статьи 75 Налогового кодекса РФ по состоянию на 06.11.2018 административному ответчику начислены пени: ОМС в федеральный фонд ОМС – 8 рублей 98 копеек за период с 05.11.2018 по 06.11.2018 (на недоимку, образовавшуюся по срокам уплаты ); ОПС на страховую часть трудовой пенсии – 15 рублей 60 копеек за период с 05.11.2018 по 06.11.2018 (на недоимку, образовавшуюся по срокам уплаты). До настоящего времени требование исполнено частично, оплачены пени ОМС в сумме 8 рублей 89 копеек, атак же пени по ОПС в сумме 15 рублей 11 копеек;
4) требование № 24610 от 08.02.2019 на общую сумму 0 рублей 60 копеек по сроку 01.02.2019, полученное 18.02.2019. На основании пункта 3 статьи 75 Налогового кодекса РФ по состоянию на 08.10.2018 административному ответчику начислены пени: ОМС в федеральный фонд ОМС – 0 рублей 09 копеек за период с 10.01.2019 по 08.02.2019 (на недоимку, образовавшуюся по срокам уплаты); ОПС на страховую часть трудовой пенсии – 0 рублей 51 копейка за период с 09.01.2019 по 08.02.2019 (на недоимку, образовавшуюся по срокам уплаты). До настоящего времени требование не исполнено;
5) требование № 301819 от 06.02.2018 на общую сумму 3265 рублей 73 копейки по сроку 01.02.2018, полученное 14.02.2018. На основании пункта 3 статьи 75 Налогового кодекса РФ по состоянию на 06.02.2018 административному ответчику начислены пени: ОМС в федеральный фонд ОМС – 33 рубля 07 копеек за период с 03.02.2018 по 06.02.2018 (на недоимку, образовавшуюся по срокам уплаты); ОПС на страховую часть трудовой пенсии – 60 рублей 90 копеек за период с 25.01.2018 по 06.02.2018 (на недоимку, образовавшуюся по срокам уплаты); до настоящего времени требование исполнено частично, оплачены страховые взносы на ОМС в сумме 765 рублей 00 копеек, так же оплачены пени ОМС в сумме 32 рубля 02 копейки и пени по ОПС в сумме 54 рубля 61 копейка;
6) требование № 22106 от 12.07.2019 на общую сумму 106 рублей 33 копейки направлено заказным письмом по списку № 252570. На основании пункта 3 статьи 75 Налогового кодекса РФ по состоянию на 12.07.2019 административному ответчику начислены пени: ОМС в федеральный фонд ОМС – 0 рублей 08 копеек за период с 02.03.2019 по 11.07.2019 (на недоимку, образовавшуюся по срокам уплаты); ОПС на страховую часть трудовой пенсии – 0 рублей 46 копеек за период с 02.03.2019 по 11.07.20 19 (на недоимку, образовавшуюся по срокам уплаты); единый налог на вмененный доход – 105 рублей 79 копеек за период с 02.01.2012 по 01.05.2017 (на недоимку, образовавшуюся по срокам уплаты); до настоящего времени требование исполнено частично, оплачены пени по единому налогу на вмененный доход – 105 рублей 79 копеек;
7) требование № 15936 от 09.10.2017 на общую сумму 990 рублей 26 копеек по сроку 01.06.2017, полученное 17.10.2017. На основании пункта 3 статьи 75 Налогового кодекса РФ по состоянию на 09.10.2017 административному ответчику начислены пени: ОПС на страховую часть трудовой пенсии – 434 рубля 51 копейка за период с 02.10.2017 по 08.10.2017 (на недоимку, образовавшуюся по срокам уплаты); единый налог на вмененный доход – всего 555 рублей 75 копеек за период с 15.02.2014 по 08.07.2017 (на недоимку, образовавшуюся по срокам уплаты); до настоящего времени требование исполнено частично, оплачены пени по страховым взносам на ОПС в сумме 434 рубля 51 копейка, так же оплачены пени по единому налогу на вмененный доход всего в сумме 522 рубля 86 копеек.
Инспекция обратилась к мировому судье судебного участка № 52 Тверской области за взысканием указанной задолженности. Определением 20.01.2021 отменен судебный приказ от 23.12.2020 в связи с представлением должником возражений.
Определением от 04.06.2021 административное исковое заявление принято к рассмотрению в порядке упрощенного производства.
Определением от 22.07.2021 судом принято решение о рассмотрении дела по общим правилам административного судопроизводства в связи с наличием возражений административного ответчика ФИО2, ссылавшейся на то, что в 2017 году она являлась частным предпринимателем в течение 9 месяцев, с 02.02.2017 по 10.10.2017, уплатила налоги за 2017 год, и в 2018 году обратилась в налоговый орган с заявлением о перечислении суммы переплаты на её счет, но до настоящего времени денежные средства не поступили.
В судебном заседании представитель административного истца ФИО1 административные исковые требования поддержала, пояснила, что за административным ответчиком ФИО2 до настоящего времени числится задолженность по обязательным платежам и санкциям, по которой заявлены административные исковые требования. В 2017 году ФИО2, часть платежей при оплате страховых взносов на ОМС и на ОПС внесла по реквизитам за расчетные периоды, истекшие до 1 января 2017 года, в связи с чем указанные денежные средства поступили на счет пенсионного фонда, а не налоговой инспекции, и не могут быть зачислены в счет уплаты страховых взносов на ОМС и ОПС за 2017 год, и у ФИО2 возникла соответствующая задолженность по указанным платежам. В 2018 году ФИО2 обратилась в Межрайонную ИФНС России № 6 по Тверской области по вопросу перечисления неверно уплаченных ею страховых взносов в счет платежей по страховым взносам на ОМС и ОПС за 2017 год. Налоговым органом 12.12.2018 с согласия органа Пенсионного фонда РФ были приняты решения об уточнении платежа, но УФК по Тверской области они исполнены не были, в связи с чем за ФИО2 осталась задолженность, а неверно внесенные ФИО2 платежи числятся как переплата по платежам, которые подлежали перечислению на счет пенсионного фонда до 1 января 2017 года. Кроме того, в 2017 году платежи ФИО2 были внесены в размере меньшем, чем требовалось, о чем ФИО2 была уведомлена, но имевшуюся задолженность не погасила.
Административный ответчик ФИО2 в судебном заседании административные исковые требования признала в полном объеме, о чем представила письменное заявление о признании административного иска, пояснила, что по вопросу возврата ей неверно уплаченных денежных средств по реквизитам платежей до 1 января 2017 года намерена обратиться с соответствующим заявлением в налоговый орган.
Выслушав стороны, изучив материалы дела, суд считает административное исковое заявление подлежащим удовлетворению.
Согласно части 3.5 статьи 46 КАС РФ административный ответчик вправе при рассмотрении административного дела в суде любой инстанции признать административный иск полностью или частично. Суд не принимает признание административным ответчиком административного иска, если это противоречит названному Кодексу, другим федеральным законам или нарушает права других лиц.
В силу положений частей 1 и 2 статьи 157 КАС РФ заявление о признании административного иска административным ответчиком, его представителем заносятся в протокол судебного заседания и подписываются административным ответчиком, его представителем. Изложенные в письменной форме заявление о признании административного иска приобщается к административному делу, о чем указывается в протоколе судебного заседания.
Если по данной категории административных дел не допускается признание административного иска, суд поясняет это административному ответчику. При допустимости совершения указанных распорядительных действий по данной категории административных дел суд разъясняет последствия признания административного иска.
Согласно части 4 статьи 2 КАС РФ в случае отсутствия нормы процессуального права, регулирующей отношения, возникшие в ходе административного судопроизводства, суд применяет норму, регулирующую сходные отношения (аналогия закона), а при отсутствии такой нормы действует исходя из принципов осуществления правосудия в Российской Федерации (аналогия права).
В главах 15 и 32 КАС РФ норма процессуального права, регулирующая порядок принятия решения судом в случае признания административного иска административным ответчиком, отсутствует. В указанных главах также не имеется нормы, препятствующей признанию административного иска административным ответчиком по данной категории административных дел.
Частью 2 статьи 304 КАС РФ предусмотрено, что в случае признания административным ответчиком иска и принятия его судом апелляционной инстанции принимается решение об удовлетворении заявленных административным истцом требований.
Согласно части 4 статьи 194 ГПК РФ в случае признания иска ответчиком в мотивировочной части решения суда может быть указано только на признание иска и принятие его судом.
Суд, руководствуясь положениями части 4 статьи 2, частями 2 и 4 статьи 304 КАС РФ, частью 4 статьи 194 ГПК РФ, считает возможным решить вопрос о принятии административного иска административным ответчиком и указать в решении суда только на признание административного иска и принятия его судом.
Административный ответчик ФИО2 административные исковые требования признала в полном объеме, письменное заявление о признании административного иска приобщено к материалам административного дела, последствия признания административного иска, предусмотренные статьей 157 КАС РФ, ей разъяснены и понятны.
Суд принимает признание административного иска административным ответчиком, поскольку оно не противоречит закону и не нарушает права и законные интересы других лиц.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 175, 179, 180, 290 КАС РФ, суд
Р Е Ш И Л :
Административный иск Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 6 по Тверской области к ФИО2 удовлетворить полностью.
Взыскать с ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженки <адрес>, зарегистрированной по месту жительства и проживающей по адресу: <адрес>, денежные средства в сумме 2454 (две тысячи четыреста пятьдесят четыре) рубля 74 копейки, из них: пени по единому налогу на вмененный налог для отдельных видов деятельности в размере 32 рубля 59 копеек и 0 рублей 30 копеек; страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды начиная с 01 января 2017 года): налог в размере 2013 рублей 16 копеек, пени в размере 12 рублей 69 копеек; страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с 01 января 2017 года: налог в размере 393 рубля 60 копеек, пени в размере 2 рубля 40 копеек.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Тверской областной суд через постоянное судебное присутствие в пгт Селижарово Селижаровского района Тверской области Осташковского межрайонного суда Тверской области в течение месяца со дня принятия решения судом в окончательной форме.
Председательствующий О.Н. Лебедева
1версия для печатиДело № 2а-2-108/2021 ~ М-2-86/2021 (Решения)