ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-2-4112/2016 от 13.09.2016 Балаковского районного суда (Саратовская область)

Дело № 2а-2-4112/2016

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

13.09.2016 года г. Балаково

Балаковский районный суд Саратовской области в составе:

председательствующего судьи Кротова А.В.,

при секретаре судебного заседания Голициной А.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению государственного учреждения – управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Балаковском районе Саратовской области к ФИО1 о взыскании обязательных платежей – задолженности по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, пени за несвоевременную уплату страховых взносов,

установил:

государственное учреждение – управление Пенсионного фонда РФ в Балаковском районе Саратовской области (далее – ГУ УПФ РФ в Балаковском районе Саратовской области) обратилось в суд с административным иском к
ФИО1, просило взыскать с него общую сумму задолженности по страховым взносам и пени в размере 25180,64 руб., в том числе: задолженность по страховым взносам за 2015 год: за период с 01.01.2015 г. по 08.10.2015 г. в ПФР —14358,33 руб. на страховую часть пенсии (КБК 39210202140061000160). в ФФОМС —2816,39 руб. (КБК 39210202101081011160); задолженность по пени за несвоевременную уплату страховых взносов за 2015 г.: за период с 24.10.2015 г. по 22.01.2016 г. в ПФР — 388,39 руб. на страховую часть пенсии (КБК 39210202140062000160), в ФФОМС — 76,18 руб. (КБК 39210202101082011160); задолженность по пени за несвоевременную уплату страховых взносов за 2014 г. : за период с 10.02.2015 г. по 22.01.2016 г. в ПФР — 1688,66 руб. на страховую часть пенсии (КБК 39210202140062000160), в ФФОМС—331,25 руб. (КБК 39210202101082011160 ). задолженность по пени за несвоевременную уплату страховых взносов за 2013 г. : за период с 10.02.2015 г. по 22.01.2016 г. в ПФР — 2318,42 руб. на страховую часть пенсии (КБК 39210202100062000160), в ПФР- 730,44 руб. на накопительную часть пенсии (КБК 39210202150062000160), в ФФОМС — 310,43 руб. (КБК 39210202101082011160 ); задолженность по пени за несвоевременную уплату страховых взносов за 2012 г. : за период с 10.02.2015 г. по 22.01.2016 г. в ПФР-13,72 руб. на накопительную часть пенсии (КБК 39210202150062000160); задолженность по пени за несвоевременную уплату страховых взносов за 2011 г.: за период с 10.02.2015 г. по 22.01.2016 г. в ПФР —597,03 руб. на страховую часть пенсии (КБК 39210202100062000160), в ПФР- 303,81 руб. на накопительную часть пенсии (КБК 39210202150062000160), в ФФОМС — 156,94 руб. (КБК 39210202101082011160), в ТФОМС- 101,29 руб. (КБК 39210202101082012160); задолженность по пени за несвоевременную уплату страховых взносов за 2010 г.: за период с 10.02.2015 г. по 22.01.2016 г. в ПФР — 640,02 руб. на страховую часть пенсии (КБК 39210202100062000160), в ПФР- 239,58 руб. на накопительную часть пенсии (КБК 39210202150062000160), в ФФОМС — 8,47 руб. (КБК 39210202101082011160), в ТФОМС- 101.29 руб. (КБК 39210202101082012160).

В обоснование заявленных административных исковых требований указало, что органом контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, уплачиваемых в Пенсионный фонд РФ, и страховых взносов на обязательное медицинское страхование, уплачиваемых в фонды обязательного медицинского страхования, является Пенсионный Фонд РФ и его территориальные органы. ФИО1 в период с 26.12.2006 года по 08.10.2015 года был зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя и обязан был уплачивать в Пенсионный фонд РФ и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования страховые взносы в сроки и в размерах, установленных положениями Федерального закона от 24 июля 2009года № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования».

Страховые взносы за 2015 год в установленные сроки не уплачены, в связи с чем образовалась задолженность по страховым взносам и пени в размере 25180,64 руб., в том числе: задолженность по страховым взносам за 2015 год: за период с 01.01.2015 г. по 08.10.2015 г. в ПФР —14358,33 руб. на страховую часть пенсии (КБК 39210202140061000160) в ФФОМС —2816,39 руб. (КБК 39210202101081011160);

Кроме того, у ФИО1 имеется задолженность по страховым взносам в ПФР, ФФОМС. В связи с тем, что задолженность за 2013 - 2016 год своевременно не погашена плательщику начислены пени за 2015 г.: за период с 24.10.2015 г. по 22.01.2016 г. в ПФР — 388,39 руб. на страховую часть пенсии (КБК 39210202140062000160), в ФФОМС — 76,18 руб. (КБК 39210202101082011160); задолженность по пени за несвоевременную уплату страховых взносов за 2014 г. : за период с 10.02.2015 г. по 22.01.2016 г. в ПФР — 1688,66 руб. на страховую часть пенсии (КБК 39210202140062000160), в ФФОМС—331,25 руб. (КБК 39210202101082011160 ). задолженность по пени за несвоевременную уплату страховых взносов за 2013 г. : за период с 10.02.2015 г. по 22.01.2016 г. в ПФР — 2318,42 руб. на страховую часть пенсии (КБК 39210202100062000160), в ПФР- 730,44 руб. на накопительную часть пенсии (КБК 39210202150062000160), в ФФОМС — 310,43 руб. (КБК 39210202101082011160 ); задолженность по пени за несвоевременную уплату страховых взносов за 2012 г. : за период с 10.02.2015 г. по 22.01.2016 г. в ПФР-13,72 руб. на накопительную часть пенсии (КБК 39210202150062000160); задолженность по пени за несвоевременную уплату страховых взносов за 2011 г.: за период с 10.02.2015 г. по 22.01.2016 г. в ПФР —597,03 руб. на страховую часть пенсии (КБК 39210202100062000160), в ПФР- 303,81 руб. на накопительную часть пенсии (КБК 39210202150062000160), в ФФОМС — 156,94 руб. (КБК 39210202101082011160), в ТФОМС- 101,29 руб. (КБК 39210202101082012160); задолженность по пени за несвоевременную уплату страховых взносов за 2010 г.: за период с 10.02.2015 г. по 22.01.2016 г. в ПФР — 640,02 руб. на страховую часть пенсии (КБК 39210202100062000160), в ПФР- 239,58 руб. на накопительную часть пенсии (КБК 39210202150062000160), в ФФОМС — 8,47 руб. (КБК 39210202101082011160), в ТФОМС- 101.29 руб. (КБК 39210202101082012160).

В судебное заседание представитель административного истца, извещенного о времени и месте судебного разбирательства надлежащим образом, не явился, просил рассмотреть дело в его отсутствие.

Административный ответчик ФИО1, извещенный о времени и месте судебного разбирательства надлежащим образом, в судебное заседание не явился, о причинах неявки не сообщил, ходатайств об отложении дела слушанием не поступало.

Согласно ст. 140 Кодекса административного судопроизводства РФ в случае разбирательства административного дела в судебном заседании о времени и месте судебного заседания обязательно извещаются лица, участвующие в деле, иные участники судебного разбирательства.

В силу п. 2 ст. 150 Кодекса административного судопроизводства РФ лица, участвующие в деле, обязаны до начала судебного заседания известить суд о невозможности явки в судебное заседание и причинах неявки. Лица, участие которых при рассмотрении административного дела в силу закона является обязательным или признано судом обязательным, должны сообщить о причинах неявки в судебное заседание и представить суду соответствующие доказательства. Если указанные лица не сообщили суду о причинах своей неявки в судебное заседание в установленный срок, такие причины считаются неуважительными и не могут служить основанием для вывода о нарушении процессуальных прав этих лиц.

При таких обстоятельствах суд, признав участие сторон по данной категории спора необязательной, учитывая наличие надлежащего извещения неявившихся в судебное заседание лиц, полагает возможным на основании ст. 150 Кодекса административного судопроизводства РФ рассмотреть дело без участия представителя административного истца и административного ответчика ФИО2.

Изучив материалы дела, исследовав письменные доказательства, суд приходит к выводу о наличии оснований для удовлетворения административных исковых требований в полном объеме в связи со следующим.

В соответствии со ст. 4 Кодекса административного судопроизводства РФ каждому заинтересованному лицу гарантируется право на обращение в суд за защитой нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов, в том числе в случае, если, по мнению этого лица, созданы препятствия к осуществлению его прав, свобод и реализации законных интересов либо на него незаконно возложена какая-либо обязанность, а также право на обращение в суд в защиту прав других лиц или в защиту публичных интересов в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом и другими федеральными законами.

В ст. 62 Кодекса административного судопроизводства РФ определено, что лица, участвующие в деле, обязаны доказывать обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений, если иной порядок распределения обязанностей доказывания по административным делам не предусмотрен настоящим Кодексом. Обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения административного дела, определяются судом в соответствии с нормами материального права, подлежащими применению к спорным публичным правоотношениям, исходя из требований и возражений лиц, участвующих в деле.

Согласно ст. 286 Кодекса административного судопроизводства РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций. Административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций. Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций может быть восстановлен судом.

Отношения, связанные с исчислением и уплатой (перечислением) страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование, а также отношения, возникающие в процессе осуществления контроля за исчислением и уплатой (перечислением) страховых взносов и привлечения к ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации о страховых взносах с 01 января 2010 года являются предметом регулирования Федерального закона от 24 июля 2009 года № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования».

В силу п. 6 ст. 289 Кодекса административного судопроизводства РФ при рассмотрении административных дел о взыскании обязательных платежей и санкций суд проверяет полномочия органа, обратившегося с требованием о взыскании обязательных платежей и санкций, выясняет, соблюден ли срок обращения в суд, если такой срок предусмотрен федеральным законом или иным нормативным правовым актом, и имеются ли основания для взыскания суммы задолженности и наложения санкций, а также проверяет правильность осуществленного расчета и рассчитанного размера взыскиваемой денежной суммы.

На основании ст. 3 Федерального закона «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в отношении страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, уплачиваемых в Пенсионный фонд РФ, и страховых взносов на обязательное медицинское страхование, уплачиваемых в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, осуществляют Пенсионный фонд РФ и его территориальные органы.

Таким образом, административный истец обладает полномочиями на подачу искового заявления к ФИО1 о взыскании обязательных платежей – страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование.

На основании ч. 2 ст. 21 указанного Федерального закона, п. 2 ст. 286 Кодекса административного судопроизводства РФ взыскание суммы задолженности по обязательным платежам – страховым взносам на обязательное пенсионное и медицинское страхование производится в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов.

Требованием от 22.01.2016 года ФИО1 был установлен срок для уплаты недоимок по страховым взносам, пени и штрафов до
11.02.2016 года.

Следовательно, административное исковое заявление к ФИО1 предъявлено в суд в установленный законом шестимесячный срок со дня истечения срока исполнения требования от 11.02.2016 года.

Согласно п. 1 ч. 2 ст. 28 Федерального закона «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» плательщики страховых взносов обязаны правильно исчислять и своевременно уплачивать (перечислять) страховые взносы.

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 5 Федерального закона «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» плательщиками страховых взносов являются индивидуальные предприниматели, адвокаты, нотариусы, занимающиеся частной практикой, и иные лица, занимающиеся в установленном законодательством РФ порядке частной практикой (далее - плательщики страховых взносов, не производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам), если в федеральном законе о конкретном виде обязательного социального страхования не предусмотрено иное.

В силу ч. 1 ст. 14 Федерального закона «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» плательщики страховых взносов, указанные в п. 2 ч. 1 ст. 5 Закона уплачивают соответствующие страховые взносы в Пенсионный фонд РФ и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования в фиксированных размерах, определяемых в соответствии с ч.ч. 1.1 и 1.2 настоящей статьи.

На основании ч. 1.1. ст. 14 Федерального закона «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» размер страхового взноса по обязательному пенсионному страхованию определяется в следующем порядке: в случае, если величина дохода плательщика страховых взносов за расчетный период не превышает 300000 руб., - в фиксированном размере, определяемом как произведение минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало финансового года, за который уплачиваются страховые взносы, и тарифа страховых взносов в Пенсионный фонд РФ, установленного п. 1 ч. 2 ст. 12 настоящего Федерального закона, увеличенное в 12 раз; в случае если величина дохода плательщика страховых взносов за расчетный период превышает 300000 руб., - в фиксированном размере, определяемом как произведение минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало финансового года, за который уплачиваются страховые взносы, и тарифа страховых взносов в Пенсионный фонд РФ, увеличенное в 12 раз, плюс 1,0 процента от суммы дохода плательщика страховых взносов, превышающего 300000 руб. за расчетный период.

На основании ч. 11 ст. 14 Федерального закона «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» в случае, если в сведениях о доходах от деятельности налогоплательщика за расчетный период, переданных налоговыми органами в органы контроля за уплатой страховых взносов, отсутствуют сведения о доходах налогоплательщика в связи с непредставлением им необходимой отчетности в налоговые органы до окончания расчетного периода, страховые взносы на обязательное пенсионное страхование за истекший расчетный период взыскиваются органами контроля за уплатой страховых взносов в фиксированном размере, определяемом как произведение восьмикратного минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало финансового года, за который уплачиваются страховые взносы, и тарифа страховых взносов в Пенсионный фонд РФ, увеличенное в 12 раз.

Тарифы страховых взносов установлены ст. 12 Федерального закона «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования».

Согласно ст. 16 Федерального закона «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» страховые взносы за расчетный период уплачиваются плательщиками страховых взносов не позднее
31 декабря текущего календарного года, если иное не предусмотрено настоящей статьей. Страховые взносы, исчисленные с суммы дохода плательщика страховых взносов, превышающего 300000 руб. за расчетный период, уплачиваются плательщиком страховых взносов не позднее 01 апреля года, следующего за истекшим расчетным периодом. В случае прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, прекращения либо приостановления статуса адвоката, прекращения полномочий нотариуса, занимающегося частной практикой, прекращения деятельности иных лиц, занимающихся в установленном законодательством РФ порядке частной практикой, уплата страховых взносов такими плательщиками страховых взносов производится не позднее 15 календарных дней с даты государственной регистрации прекращения (приостановления) их деятельности включительно.

Как установлено судом на основании представленных по делу доказательств, ФИО1 был зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя, в связи с чем на нее была возложена обязанность по уплате страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование.

В соответствии с выпиской из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей ФИО1 08.10.2015 года прекратил осуществление предпринимательской деятельности.

Согласно ст. 25 Федерального закона «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» плательщик страховых взносов в случае уплаты причитающихся сумм страховых взносов в более поздние по сравнению с установленными настоящим Федеральным законом сроки, должен выплатить пени. Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм страховых взносов и независимо от применения мер ответственности за нарушение законодательства РФ о страховых взносах. Пени начисляются за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате страховых взносов, начиная со дня, следующего за установленным настоящим Федеральным законом сроком уплаты сумм страховых взносов, и по день их уплаты (взыскания) включительно. Процентная ставка пеней принимается равной одной трехсотой действующей в эти дни ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

Представленными в материалы дела выпиской из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей от 14.07.2015 года, справкой ГУ УПФ РФ в Балаковском районе Саратовской области о выявлении недоимки у плательщика страховых взносов, требованием об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов, таблицами начисления пени по Пенсионному фонду РФ и Фонду обязательного медицинского страхования, постановлением о взыскании страховых взносов, пени и штрафов за счет имущества плательщика страховых взносов от, постановлением о взыскании страховых взносов, пени и штрафов за счет имущества плательщика страховых взносов, постановлением судебного пристава-исполнителя Балаковского РОСП УФССП России по Саратовской области о возбуждении исполнительного производства, подтверждается, что ФИО1 не исполнял возложенные на него в силу положений ст.ст. 16, 25 Федерального закона от 24 июля 2009 года № 212-ФЗ обязательства по уплате страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование, в связи с чем у него образовалась задолженность по страховым взносам и пени в размере 25180,64 рублей.

Представленный административным истцом расчет подлежащих взысканию обязательных платежей – страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и пени проверен судом и признан правильным, поскольку он произведен в соответствие с установленными ст. 14 Федерального закона от 24 июля 2009 года
№ 212-ФЗ тарифами и сроками уплаты страховых взносов. Административным ответчиком расчет подлежащих взысканию обязательных платежей и пени не оспаривался.

В адрес ФИО1 направлялось требование об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов, однако по настоящее время указанное требование административным ответчиком не исполнено.

Согласно ч. 1 ст. 21 Федерального закона «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» в случае неисполнения плательщиком страховых взносов – физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате страховых взносов, пеней и штрафов орган контроля за уплатой страховых взносов, направивший требование об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов, вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании страховых взносов, пеней и штрафов за счет имущества данного физического лица, в том числе денежных средств на счетах в банке и наличных денежных средств, в пределах сумм, указанных в требовании об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

При таких обстоятельствах, учитывая, что факт осуществления
ФИО1 предпринимательской деятельности, наличие у административного ответчика в связи с этим обязанности по уплате страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование, факт прекращения у административного ответчика статуса индивидуального предпринимателя установлены на основании представленных в материалы дела доказательств, исходя из образовавшейся у него задолженности по уплате указанных взносов и невыполнении действий по ее погашению, принимая во внимание, что административный истец имеет полномочия на обращение в суд с требованиями о взыскании обязательных платежей и санкций, им соблюден срок обращения в суд, заявленные к взысканию суммы задолженности и санкции основаны на законе, их расчет произведен правильно и в соответствии с действующим законодательством, суд приходит к выводу о законности и обоснованности административных исковых требований ГУ УПФ РФ в Балаковском районе Саратовской области о взыскании с ФИО1 задолженности по страховым взносам и пени в размере 25180,64 рублей, вследствие чего они подлежат удовлетворению в полном объеме.

В силу ст. 103 Кодекса административного судопроизводства РФ судебные расходы состоят из государственной пошлины и издержек, связанных с рассмотрением административного дела. Размер и порядок уплаты государственной пошлины устанавливаются законодательством РФ о налогах и сборах.

Положениями пп. 1 п. 1 ст. 333.19 Налогового кодекса РФ предусмотрено, что по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции при подаче административного искового заявления имущественного характера, подлежащего оценке, при цене иска от 20001 руб. до 100000 руб. государственная пошлина уплачивается в размере 800 руб. плюс 3 % суммы, превышающей 20000 руб.

Согласно ст. 114 Кодекса административного судопроизводства РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.

Поскольку административный истец – ГУ УПФ РФ в Балаковском районе Саратовской области на основании пп. 7 п. 1 ст. 333.36 Налогового кодекса РФ освобожден от уплаты государственной пошлины, суд приходит к выводу о взыскании в соответствии с положениями ст. 114 Кодекса административного судопроизводства с административного ответчика ФИО1 в доход федерального бюджета государственной пошлины в размере 955 рублей 42 копейки.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 46, 157, 175, 176, 177, 289, 290 Кодекса административного судопроизводства РФ, суд

решил:

административное исковое заявление государственного учреждения – управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Балаковском районе Саратовской области к ФИО1 о взыскании обязательных платежей – задолженности по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, пени за несвоевременную уплату страховых взносов удовлетворить.

Взыскать с ФИО1, * года рождения в пользу государственного учреждения – управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Балаковском районе Саратовской области общую сумму задолженности по страховым взносам и пени в размере 25180,64 руб., в том числе: задолженность по страховым взносам за 2015 год: за период с 01.01.2015 г. по 08.10.2015 г. в ПФР —14358,33 руб. на страховую часть пенсии (КБК 39210202140061000160). в ФФОМС —2816,39 руб. (КБК 39210202101081011160); задолженность по пени за несвоевременную уплату страховых взносов за 2015 г.: за период с 24.10.2015 г. по 22.01.2016 г. в ПФР — 388,39 руб. на страховую часть пенсии (КБК 39210202140062000160), в ФФОМС — 76,18 руб. (КБК 39210202101082011160); задолженность по пени за несвоевременную уплату страховых взносов за 2014 г. : за период с 10.02.2015 г. по 22.01.2016 г. в ПФР — 1688,66 руб. на страховую часть пенсии (КБК 39210202140062000160), в ФФОМС—331,25 руб. (КБК 39210202101082011160 ). задолженность по пени за несвоевременную уплату страховых взносов за 2013 г. : за период с 10.02.2015 г. по 22.01.2016 г. в ПФР — 2318,42 руб. на страховую часть пенсии (КБК 39210202100062000160), в ПФР- 730,44 руб. на накопительную часть пенсии (КБК 39210202150062000160), в ФФОМС — 310,43 руб. (КБК 39210202101082011160 ); задолженность по пени за несвоевременную уплату страховых взносов за 2012 г. : за период с 10.02.2015 г. по 22.01.2016 г. в ПФР-13,72 руб. на накопительную часть пенсии (КБК 39210202150062000160); задолженность по пени за несвоевременную уплату страховых взносов за 2011 г.: за период с 10.02.2015 г. по 22.01.2016 г. в ПФР —597,03 руб. на страховую часть пенсии (КБК 39210202100062000160), в ПФР- 303,81 руб. на накопительную часть пенсии (КБК 39210202150062000160), в ФФОМС — 156,94 руб. (КБК 39210202101082011160), в ТФОМС- 101,29 руб. (КБК 39210202101082012160); задолженность по пени за несвоевременную уплату страховых взносов за 2010 г.: за период с 10.02.2015 г. по 22.01.2016 г. в ПФР — 640,02 руб. на страховую часть пенсии (КБК 39210202100062000160), в ПФР- 239,58 руб. на накопительную часть пенсии (КБК 39210202150062000160), в ФФОМС — 8,47 руб. (КБК 39210202101082011160), в ТФОМС- 101.29 руб. (КБК 39210202101082012160)

Взыскать с ФИО1 в доход федерального бюджета государственную пошлину в размере 955 рублей 42 копейки.

В течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме на него может быть подана апелляционная жалоба в Судебную коллегию по гражданским делам Саратовского областного суда через Балаковский районный суд Саратовской области.

Судья А.В. Кротов

«Согласовано»

Судья А.В. Кротов