УИД 73RS0021-02-2022-000199-05 Дело №2а-2-88/2022 РЕШЕНИЕ Именем Российской Федерации 8 июня 2022 года г. Сенгилей Сенгилеевский районный суд Ульяновской области в составе: судьи Кузнецовой М.С. при секретаре судебного заседания Нечепуренко И.Г. с участием помощника прокурора Сенгилеевского района – Лугового А.Ю., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску прокурора Тереньгульского района Ульяновской области, действующего в интересах неопределенного круга лиц, к муниципальному учреждению администрации муниципального образования «Подкуровское сельское поселение» Тереньгульского района Ульяновской области, муниципальному учреждению культуры «Культурно-досуговый центр» муниципального образования «Подкуровское сельское поселение» Тереньгульского района Ульяновской области об обязании обеспечить финансирование и осуществить мероприятия по антитеррористической защищенности, установил: Прокурор Тереньгульского района Ульяновской области Котельников Д.В. обратился в Сенгилеевский районный суд Ульяновской области с административным искомв интересах неопределенного круга лиц, к муниципальному учреждению администрации муниципального образования «Подкуровское сельское поселение» Тереньгульского района Ульяновской области, муниципальному учреждению культуры «Культурно-досуговый центр» муниципального образования «Подкуровское сельское поселение» Тереньгульского района Ульяновской области об обязании обеспечить финансирование и осуществить мероприятия по антитеррористической защищенности. В обоснование административных исковых требований указывает, что прокуратурой района проведена проверка соблюдения требований федерального законодательства, направленного на обеспечение антитеррористической защищенности объекта культуры, расположенного на территории муниципального образования «Подкуровское сельское поселение», в ходе которой установлено, что на территории муниципального образования «Подкуровское сельское поселение» осуществляет деятельность муниципальное учреждение культуры «Культурно-досуговый центр» муниципального образования «Подкуровское сельское поселение» Тереньгульского района Ульяновской области (МУК «КДЦ» с. Подкуровка), расположенный по адресу: , учредителем которого в соответствии с п. 1.2 раздела 1 Устава МУК «КДЦ» с. Подкуровка» (в ред. от 01.12.2011) является муниципальное образование «Подкуровское сельское поселение», функции и полномочия осуществляет администрация муниципального образования «Подкуровское сельское поселение».Cогласно п. 1.3 раздела 1, п. 3.1 раздела 3 Устава МУК «КДЦ» с. Подкуровка МУК является некоммерческой организацией – муниципальным учреждением культуры, финансируемым из бюджета муниципального образования «Подкуровское сельское поселение», имущество МУК является собственностью муниципального образования «Подкуровское сельское поселение».Таким образом, администрация муниципальное образование «Подкуровское сельское поселение», обязанная в силу закона обеспечивать содержание здании и сооружений муниципальных образовательных организаций и являющаяся собственником имущества бюджетного учреждения, должна нести бремя его содержания. Установлено, что в 2019 году должностными лицами МУК «КДЦ» с. Подкуровка» приняты меры к обследованию данного объекта культура на предмет обеспечения его антитеррористической безопасности, по разработке и утверждению паспорта антитеррористической защищенности объекта.В целях реализации вышеуказанных требований закона в разделе 9 Паспорта безопасности МУК «КДЦ» МО «Тереньгульский район» структурное подразделение сельский клуб с. Подкуровка комиссией изложены выводы и рекомендации в соответствии с которыми в целях выполнения первоочередных, неотложных мероприятий, направленных на обеспечение антитеррористической безопасности и предусмотренных законодательством необходимо оборудовать объект системой видеонаблюдения; произвести ремонт и установку дополнительного освещения на 1-ом запасном выходе; заменить или дополнительно защитить двери 2-х запасных выходов, разработать план взаимодействия с территориальными органами ФСБ России, МЧС России, МВД России, Росгвардии по защите здания СДК; обеспечить воспрепятствование неправомерному проникновению на объект посторонних лиц, установить телефонную связь, привести в соответствие нормативным требованиям внутренний противопожарный водопровод.В ходе проведенной прокуратурой района в декабре 2021 года проверки установлено, что вышеуказанные требования закона выполнены не в полном объеме, в связи с чем прокуратурой района» 20.12.2021 и.о. главы администрации МО «Подкуровское сельское поселение» было внесено представление об устранении нарушений законодательства, которое рассмотрено (ответ от 19.01.2022 №09).Вместе с тем, до настоящего времени фактически нарушения не устранены, не выполнены первоочередные, неотложные мероприятия по антитеррористической защищенности объекта, а именно: здание не оборудовано системой видеонаблюдения, не произведен ремонт и установка дополнительного освещения на 1-ом запасном выходе; не обеспечена охрана объекта (территории) сотрудниками (работниками) частных охранных организаций (подразделений ведомственной охраны федеральных органов исполнительной власти, имеющих право на создание ведомственной охраны, подразделений вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации, военизированных и сторожевых подразделений организации, подведомственной Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации), не проведена телефонная связь, двери 2-х запасных выходов не заменены на металлические.Кроме того, в соответствии с п. 1.17 Устава МУК «КДЦ» с. Подкуровка структурным подразделением МУК является Солдатско-Ташлинский ЦСДК, расположенный по адресу: . В 2019 году в ходе проведения обследования и категорирования объекту была присвоена 2 категория опасности. Согласно требованиям раздела 9 Паспорта безопасности МУК «КДЦ» МО «Тереньгульский район» структурное подразделение сельский клуб с. Солдатская Ташла комиссией изложены выводы и рекомендации в соответствии с которыми в целях выполнения первоочередных, неотложных мероприятий, направленных на обеспечение антитеррористической безопасности и предусмотренных законодательством необходимо оборудовать объект системой видеонаблюдения; произвести ремонт и установку дополнительного освещения на запасных выходах; обеспечить воспрепятствование неправомерному проникновению на объект посторонних лиц, установить телефонную связь.Вместе с тем, до настоящего времени фактически нарушения не устранены. Проситобязать администрацию муниципального образования «Подкуровское сельское поселение» Ульяновской области предусмотреть и обеспечить финансирование мероприятий по антитеррористической защищенности муниципального учреждения культуры «Культурно-досуговый центр» муниципального образования «Подкуровское сельское поселение» Тереньгульского района Ульяновской области, а именно: по проведению ремонта и установки дополнительного освещения на 1-ом запасном выходе; по обеспечению здания охраной сотрудниками (работниками) частных охранных организаций (подразделений ведомственной охраны федеральных органов исполнительной власти, имеющих право на создание ведомственной охраны, подразделений вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации, военизированных и сторожевых подразделений организации, подведомственной Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации), проведению телефонной связи, по замене дверей 2-ух запасных выходов здания на металлические, по оборудованию системой видеонаблюдения; обязать администрацию муниципального образования «Подкуровское сельское поселение» Ульяновской области предусмотреть и обеспечить финансирование мероприятий по антитеррористической защищенности здания сельского клуба с. Солдатская Ташла – структурного подразделения МУК «КДЦ» МО «Тереньгульский район», а именно: по проведению ремонта и установки дополнительного освещения на 1-ом запасном выходе; по обеспечению здания охраной сотрудниками (работниками) частных охранных организаций (подразделений ведомственной охраны федеральных органов исполнительной власти, имеющих право на создание ведомственной охраны, подразделений вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации, военизированных и сторожевых подразделений организации, подведомственной Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации), оборудованию системой видеонаблюдения; обязать муниципальное учреждение культуры «Культурно-досуговый центр» муниципального образования «Подкуровское сельское поселение» Тереньгульского района Ульяновской области в течение 1 месяца со дня поступления финансирования из администрации МО «Подкуровское сельское поселение» устранить следующие нарушения при эксплуатации здания МУК «КДЦ» , а именно: провести ремонт и установку дополнительного освещения на 1-ом запасном выходе; обеспечить здание охраной сотрудниками (работниками) частных охранных организаций (подразделений ведомственной охраны федеральных органов исполнительной власти, имеющих право на создание ведомственной охраны, подразделений вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации, военизированных и сторожевых подразделений организации, подведомственной Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации), провести телефонную связь, заменить двери 2-ух запасных выходов здания на металлические, оборудовать здание системой видеонаблюдения; обязать муниципальное учреждение культуры «Культурно-досуговый центр» муниципального образования «Подкуровское сельское поселение» Тереньгульского района Ульяновской области в течение 1 месяца со дня поступления финансирования из администрации МО «Подкуровское сельское поселение» устранить следующие нарушения при эксплуатации здания сельского клуба с. Солдатская Ташла – структурного подразделения МУК «Культурно-досуговый центр» муниципального образования «Подкуровское сельское поселение» Тереньгульского района Ульяновской области, расположенного по адресу: , а именно: провести ремонт и установку дополнительного освещения на 1-ом запасном выходе; обеспечить здание охраной сотрудниками (работниками) частных охранных организаций (подразделений ведомственной охраны федеральных органов исполнительной власти, имеющих право на создание ведомственной охраны, подразделений вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации, военизированных и сторожевых подразделений организации, подведомственной Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации), оборудовать здание системой видеонаблюдения. В судебное заседание представители административных ответчиков не явились, извещены надлежащим образом о времени и месте судебного заседания, просили рассмотреть дело без их участия. Судом в соответствии со ст. 150 КАС РФ рассмотрено дело в отсутствие не явившихся лиц. В судебном заседании помощник прокурора Сенгилеевского района –Луговой А.Ю. на административных исковых требованиях настаивал, доводы, изложенные в административном исковом заявлении, поддержал. В письменном отзыве на административное исковое заявлениепредставитель административного ответчика – и.о. главы администрации МО «Подкуровское сельское поселение» ФИО1 указала, что вопросы по выделению денежных средств в целях обеспечения безопасности объекта на основании требований антитеррористической защищенности здания КДЦ будет рассмотрен на ближайшем заседании Совета депутатов. Выслушав представителя административного истца, исследовав материалы настоящего административного дела, суд приходит к следующим выводам. В ч. 1 ст. 45 ГПК РФ предусмотрено, что прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований. Согласно ст.2 Федерального закона от 06.03.2006 №35-ФЗ «О противодействии терроризму» (далее – Закон №35-ФЗ) одними из принципов противодействия терроризму в Российской Федерации являются обеспечение и защита основных прав и свобод человека и гражданина, приоритет защиты прав и законных интересов лиц, подвергающихся террористической опасности. Одним из основных принципов противодействия терроризму является приоритет мер его предупреждения (п. 7 ч. 1 ст. 2 Закона № 35-ФЗ). Согласно п. 3 ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления муниципальных районов обладают полномочиями по финансированию муниципальных учреждений (далее – Закон №131-ФЗ). Как следует из п. 5 ч. 1 ст. 9 Закона №273-ФЗ к полномочиям органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов по решению вопросов местного значения в сфере образования относится обеспечение содержания зданий и сооружений муниципальных образовательных организаций, обустройство прилегающих к ним территорий. Постановлением Правительства РФ от 11.02.2017 № 176 утверждены Требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий) в сфере культуры и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий) (далее- Требования). В соответствии с подп. «б» п. 14 Требований установлено, что с учетом степени угрозы совершения террористического акта и возможных последствий его совершения МУК «КДЦ» с. Подкуровка» отнесен ко второй категории объект по степени потенциальной опасности, поскольку минимальное прогнозируемое количество пострадавших по расчетам составляет 250 человек, прогнозируемый размер ущерба в результате совершения террористического акта составляет 3 987 412 руб. В п. 20 Требований установлено, что антитеррористическая защищенность объектов (территорий) обеспечивается путем осуществления мероприятий в целях: а) воспрепятствования неправомерному проникновению на объекты(территории); б) выявления потенциальных нарушителей установленных на объектах(территориях) режимов и (или) признаков подготовки или совершения террористического акта; в) пресечения попыток совершения террористических актов на объектах(территориях); г) минимизации возможных последствий и ликвидации угрозы террористических актов на объектах (территориях); д) обеспечения защиты служебной информации ограниченного распространения, содержащейся в паспорте безопасности объекта (территории),иных документах и на других материальных носителях информации, в том числе служебной информации ограниченного распространения о принимаемых мерах по антитеррористической защищенности объектов (территорий); е) выявления и предотвращения несанкционированного проноса (провоза) на объект (территорию) и применения на объекте (территории) токсичных химикатов, отравляющих веществ и патогенных биологических агентов, в том числе при их получении посредством почтовых отправлений. В п. 21 Требований установлено, что в целях обеспечения необходимой степени антитеррористической защищенности объектов (территорий) независимо от присвоенной им категории осуществляются следующие мероприятия: а) назначение должностных лиц, ответственных за проведение мероприятий по обеспечению антитеррористической защищенности объектов (территорий) и организацию взаимодействия с территориальными органами безопасности, территориальными органами Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации и территориальными органами Министерства внутренних дел Российской Федерации; б) проведение учений и тренировок по реализации планов обеспечения антитеррористической защищенности объектов (территорий) с периодичностью не реже 1 раза в год для объектов (территорий) второй и третьей категорий опасности, не менее 2 раз в год - для объектов (территорий) первой категории опасности; в) организация пропускного режима и контроль за соблюдением пропускного и внутриобъектового режимов, установленных на объектах (территориях); г) организация взаимодействия с территориальными органами безопасности, территориальными органами Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации и территориальными органами Министерства внутренних дел Российской Федерации по месту нахождения объекта (территории) по вопросам противодействия терроризму; д) обеспечение инженерно-технического укрепления зданий (строений, сооружений) объектов (территорий); е) осуществление мероприятий информационной безопасности, обеспечивающих защиту от несанкционированного доступа к информационным ресурсам объектов (территорий); ж) размещение на объектах (территориях) наглядных пособий с информацией о порядке действия работников и посетителей при обнаружении подозрительных лиц или предметов на объектах (территориях), а также при поступлении информации об угрозе совершения или о совершении террористических актов на объектах (территориях); з) оборудование объектов (территорий) системами экстренного оповещения работников и посетителей объектов (территорий) о потенциальной угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации. Согласно п. 26 Требований дополнительно к мероприятиям, предусмотренным пунктами 21 - 25(2) настоящих Требований, охрана объектов (территорий) второй категории опасности обеспечивается сотрудниками (работниками) частных охранных организаций (подразделений ведомственной охраны федеральных органов исполнительной власти, имеющих право на создание ведомственной охраны, подразделений вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации, военизированных и сторожевых подразделений организации, подведомственной Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации), в том числе посредством реагирования на сообщения, поступающие с технических средств охраны, установленных на таких объектах (территориях). В целях реализации вышеуказанных требований закона в разделе 9 Паспорта безопасности МУК «КДЦ» МО «Тереньгульский район» структурное подразделение сельский клуб с. Подкуровка комиссией изложены выводы и рекомендации в соответствии с которыми в целях выполнения первоочередных, неотложных мероприятий, направленных на обеспечение антитеррористической безопасности и предусмотренных законодательством необходимо оборудовать объект системой видеонаблюдения; произвести ремонт и установку дополнительного освещения на 1-ом запасном выходе; заменить или дополнительно защитить двери 2-х запасных выходов, разработать план взаимодействия с территориальными органами ФСБ России, МЧС России, МВД России, Росгвардии по защите здания СДК; обеспечить воспрепятствование неправомерному проникновению на объект посторонних лиц, установить телефонную связь, привести в соответствие нормативным требованиям внутренний противопожарный водопровод. В ходе проведенной прокуратурой района в декабре 2021 года проверки установлено, что вышеуказанные требования закона выполнены не в полном объеме, в связи с чем прокуратурой района» 20.12.2021 и.о. главы администрации МО «Подкуровское сельское поселение» было внесено представление об устранении нарушений законодательства, которое рассмотрено (ответ от 19.01.2022 №09). Вместе с тем до настоящего времени фактически нарушения не устранены, не выполнены первоочередные, неотложные мероприятия по антитеррористической защищенности объекта, а именно: здание не оборудовано системой видеонаблюдения, не произведен ремонт и установка дополнительного освещения на 1-ом запасном выходе; не обеспечена охрана объекта (территории) сотрудниками (работниками) частных охранных организаций (подразделений ведомственной охраны федеральных органов исполнительной власти, имеющих право на создание ведомственной охраны, подразделений вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации, военизированных и сторожевых подразделений организации, подведомственной Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации), не проведена телефонная связь, двери 2-х запасных выходов не заменены на металлические. Кроме того, в соответствии с п. 1.17 Устава МУК «КДЦ»с. Подкуровка структурным подразделением МУК является Солдатско-Ташлинский ЦСДК, расположенный по адресу: . В 2019 году в ходе проведения обследования и категорирования объекту была присвоена 2 категория опасности. Согласно требованиям раздела 9 Паспорта безопасности МУК «КДЦ» МО «Тереньгульский район» структурное подразделение сельский клуб с. Солдатская Ташла комиссией изложены выводы и рекомендации в соответствии с которыми в целях выполнения первоочередных, неотложных мероприятий, направленных на обеспечение антитеррористической безопасности и предусмотренных законодательством необходимо оборудовать объект системой видеонаблюдения; произвести ремонт и установку дополнительного освещения на запасных выходах; обеспечить воспрепятствование неправомерному проникновению на объект посторонних лиц, установить телефонную связь. Вместе с тем, до настоящего времени фактически нарушения не устранены, не выполнены первоочередные, неотложные мероприятия по антитеррористической защищенности объектов, а именно: не произведен ремонт и установка дополнительного освещения на 1-ом запасном выходе; не обеспечена охрана объекта (территории) сотрудниками (работниками) частных охранных организаций (подразделений ведомственной охраны федеральных органов исполнительной власти, имеющих право на создание ведомственной охраны, подразделений вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации, военизированных и сторожевых подразделений организации, подведомственной Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации), объект не оборудован системой видеонаблюдения. Таким образом, несмотря на возложенную на административных ответчиков обязанность по соблюдению требований антитеррористического законодательства и обеспечения безопасности посетителей и работников КДЦ, данные требования не соблюдаются. Вопреки доводам административного ответчика, недостаточность финансирования не может служить основанием для освобождения ответчика от возложенной на него законом обязанности. При таких обстоятельствах административные исковые требованияпрокурора Тереньгульского района Ульяновской области, действующего в интересах неопределенного круга лиц, к МУ администрации МО «Подкуровское сельское поселение» Тереньгульского района Ульяновской области, МУК «Культурно-досуговый центр» МО «Подкуровское сельское поселение» Тереньгульского района Ульяновской области об обязании обеспечить финансирование и осуществить мероприятия по антитеррористической защищенностиподлежат удовлетворению. Также суд, учитывая мнения лиц, участвующих в деле, а также конкретные обстоятельства дела, в соответствии с п. 1 ч. 3 ст. 227 КАС РФ возлагает на административного ответчика МУ администрацию МО «Подкуровское сельское поселение» Тереньгульского района Ульяновской области обязанность исполнить решение суда и сообщить о его исполнении в Сенгилеевский районный суд Ульяновской области и в прокуратуру Тереньгульского района Ульяновской области в срок до 1 ноября 2022 года, а также возлагает на административного ответчика МУК «Культурно-досуговый центр» МО «Подкуровское сельское поселение» Тереньгульского района Ульяновской области сообщить об исполнении решения в Сенгилеевский районный суд Ульяновской области и в прокуратуру Тереньгульского района Ульяновской области в течение 2 месяцев после поступления финансирования. Руководствуясь статьями 175 – 180, 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд решил: Административные исковые требования прокурора Тереньгульского района Ульяновской области, действующего в интересах неопределенного круга лиц, к муниципальному учреждению администрации муниципального образования «Подкуровское сельское поселение» Тереньгульского района Ульяновской области, муниципальному учреждению культуры «Культурно-досуговый центр» муниципального образования «Подкуровское сельское поселение» Тереньгульского района Ульяновской области об обязании обеспечить финансирование и осуществить мероприятия по антитеррористической защищенности удовлетворить. Обязать муниципальное учреждение администрацию муниципального образования «Подкуровское сельское поселение» Тереньгульского района Ульяновской области в срок до 1 ноября 2022 года предусмотреть и обеспечить финансирование следующих мероприятий по антитеррористической защищенности здания муниципального учреждения культуры «Культурно-досуговый центр» муниципального образования «Подкуровское сельское поселение» Тереньгульского района Ульяновской области, расположенного по адресу: провести ремонт и установку дополнительного освещения на первом запасном выходе, обеспечить здание охраной сотрудниками (работниками) частных охранных организаций (подразделений ведомственной охраны федеральных органов исполнительной власти, имеющих право на создание ведомственной охраны, подразделений вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации, военизированных и сторожевых подразделений организации, подведомственной Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации), провести телефонную связь, заменить двери двух запасных выходов здания на металлические, оборудовать системой видеонаблюдения. Обязать муниципальное учреждение администрацию муниципального образования «Подкуровское сельское поселение» Тереньгульского района Ульяновской области в срок до 1 ноября 2022 года предусмотреть и обеспечить финансирование следующих мероприятий по антитеррористической защищенности здания структурного подразделения муниципального учреждения культуры «Культурно-досуговый центр» муниципального образования «Подкуровское сельское поселение» Тереньгульского района Ульяновской области – Солдатско-Ташлинского ЦСДК, расположенного по адресу: : провести ремонт и установку дополнительного освещения на первом запасном выходе; обеспечить здание охраной сотрудниками (работниками) частных охранных организаций (подразделений ведомственной охраны федеральных органов исполнительной власти, имеющих право на создание ведомственной охраны, подразделений вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации, военизированных и сторожевых подразделений организации, подведомственной Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации), оборудовать системой видеонаблюдения. Обязать муниципальное учреждение культуры «Культурно-досуговый центр» муниципального образования «Подкуровское сельское поселение» Тереньгульского района Ульяновской области в течение 2 (двух) месяцев после финансирования муниципальным учреждением администрацией муниципального образования «Подкуровское сельское поселение» Тереньгульского района Ульяновской области осуществить следующие мероприятия по антитеррористической защищенности здания муниципального учреждения культуры «Культурно-досуговый центр» муниципального образования «Подкуровское сельское поселение» Тереньгульского района Ульяновской области, расположенного по адресу: : провести ремонт и установку дополнительного освещения на первом запасном выходе, обеспечить здание охраной сотрудниками (работниками) частных охранных организаций (подразделений ведомственной охраны федеральных органов исполнительной власти, имеющих право на создание ведомственной охраны, подразделений вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации, военизированных и сторожевых подразделений организации, подведомственной Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации), провести телефонную связь, заменить двери двух запасных выходов здания на металлические, оборудовать системой видеонаблюдения. Обязать муниципальное учреждение культуры «Культурно-досуговый центр» муниципального образования «Подкуровское сельское поселение» Тереньгульского района Ульяновской области в течение 2 (двух) месяцев после финансирования муниципальным учреждением администрацией муниципального образования «Подкуровское сельское поселение» Тереньгульского района Ульяновской области осуществить следующие мероприятия по антитеррористической защищенности здания структурного подразделения муниципального учреждения культуры «Культурно-досуговый центр» муниципального образования «Подкуровское сельское поселение» Тереньгульского района Ульяновской области – Солдатско-Ташлинского ЦСДК, расположенного по адресу: : провести ремонт и установку дополнительного освещения на первом запасном выходе; обеспечить здание охраной сотрудниками (работниками) частных охранных организаций (подразделений ведомственной охраны федеральных органов исполнительной власти, имеющих право на создание ведомственной охраны, подразделений вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации, военизированных и сторожевых подразделений организации, подведомственной Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации), оборудовать системой видеонаблюдения. Обязать муниципальное учреждение администрацию муниципального образования «Подкуровское сельское поселение» Тереньгульского района Ульяновской области сообщить об исполнении решения в Сенгилеевский районный суд Ульяновской области и в прокуратуру Тереньгульского района Ульяновской области в срок до 1 ноября 2022 года. Обязать муниципальное учреждение культуры «Культурно-досуговый центр» муниципального образования «Подкуровское сельское поселение» Тереньгульского района Ульяновской области сообщить об исполнении решения в Сенгилеевский районный суд Ульяновской области и в прокуратуру Тереньгульского района Ульяновской области в течение 2 (двух) месяцев после поступления финансирования. Решение может быть обжаловано в Ульяновский областной суд через Сенгилеевский районный суд Ульяновской области в течение месяца со дня составления мотивированного решения суда – с 17 июня 2022 года. Судья М.С. Кузнецова |