ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-2000/19 от 11.02.2020 Каневской районного суда (Краснодарский край)

К делу № 2а- 91/2020

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

ст. Каневская 11 февраля 2020 года

Каневской районный суд Краснодарского края в составе:

председательствующего Сеиной Т.П.,

с участием представителя административного истца Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 4 по Краснодарскому краю по доверенности ФИО1,

при секретаре К.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 4 по Краснодарскому краю к ФИО2 о взыскании недоимки по страховым взносам,

УСТАНОВИЛ:

Административный истец Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №4 по Краснодарскому краю обратилась в суд с административным иском к ФИО2 о взыскании недоимки по страховым взносам.

В обоснование требований указал, что должник ФИО2 (далее - ответчик) состоит на налоговом учете в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 4 по Краснодарскому краю (далее - инспекция) в качестве налогоплательщика.

Определением мирового судьи судебного участка №151 Каневского района Краснодарского края от 01.02.2019 судебный приказ №2а-699/18 о взыскании с ФИО2 задолженности по страховым взносам за расчетные периоды, истекшие до 1 января 2017 года, был отменен в связи с подачей должником возражения относительно исполнения судебного приказа.

Статья 57 Конституции РФ, п. 1 ст. 23 Налогового кодекса Российской Федерации (далее- НК РФ) устанавливают, что каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.

Федеральным законом от 03.07.2016 № 243-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное медицинское страхование» налоговым органам переданы полномочия по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование. Исходя из п. 2 ст. 4 Федерального закона от 03.07.2016 № 243-ФЗ взыскание недоимки по страховым взносам (пени) за расчетные (отчетные) периоды, истекшие до 01.01.2017, осуществляется налоговыми органами в порядке и сроки, установленные НК РФ.

Тарифы страховых взносов установлены ст. 12 Федерального закона от 24.07.2009 № 12-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации (далее - ПФР), Фонд социального страхования Российской Федерации (далее - ФСС), Федеральный фонд обязательного медицинского страхования (далее - ФОМС)», действовавшего до 01.01.2017 (далее - Закон 12-ФЗ), размер страховых взносов для плательщиков, не производящих выплат физическим щам за расчетные (отчетные) периоды до 01.01.2017, установлен ст. 14 Закона 212-ФЗ.

Порядок исчисления, сроки уплаты страховых взносов плательщиками страховых взносов, не производящими выплат физическим лицам за расчетные (отчетные) периоды до 01.01.2017, установлен ст. 16 Закона 212-ФЗ.

В соответствии с п. 2 ст. 16 Закона 212-ФЗ страховые взносы за расчетный период уплачиваются не позднее 31 декабря текущего календарного года. Страховые взносы, исчисленные с суммы дохода, превышающего 300 000 руб., уплачиваются до 1 апреля года, следующего за истекшим расчетным периодом.

С 01.01.2017 функции по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование переданы налоговым органам. НК РФ дополнен главой 34 «Страховые взносы», введенной в действие Федеральным законом от 03.07.2016 № 243-Ф3 «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование».

В соответствии со ст. 431 НК РФ плательщики, производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, указанные в п.п. 1 п.1 ст.419 НК РФ (организации, индивидуальные предприниматели; физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями), представляют расчет по страховым взносам не позднее 30-го числа месяца, следующего за расчетным (отчетным) периодом, сумма страховых взносов, исчисленная для уплаты за календарный месяц, подлежит уплате в срок не позднее 15-го числа следующего календарного месяца.

Согласно пп.2 п.1 ст. 419 НК РФ плательщиками страховых взносов признаются индивидуальные предприниматели, адвокаты, медиаторы, нотариусы, занимающиеся частной практикой, арбитражные управляющие, оценщики, патентные поверенные и иные лица, занимающиеся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой (далее - плательщики, не производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам).

Размер страховых взносов, уплачиваемых плательщиками, указанными в п.п. 2 п.1 ст. 41 НК РФ, не производящими выплат и иных вознаграждений физическим лицам, предусмотрен ст. 430 НК РФ.

В случае неуплаты страховых взносов в установленный срок в соответствии со ст. 75 НК РФ начисляются пени в размере 1/300 действующей в это время ставки рефинансирования ЦБ РФ.

До настоящего времени должником обязанность по уплате страховых взносов, закрепленная в ст. 57 Конституции РФ, п. 1 ст. 23 НК РФ, в установленные законодательством сроки не исполнена.

В связи с наличием недоимки по имущественным налогам должнику в соответствии со ст. 69, ст. 70 НК РФ направлено требование (требования) от 07.12.2017 № 275017 об оплате налога. До настоящего времени требования инспекции должником не исполнены, сумма налогов, пени, подлежащих уплате, в бюджет не поступили.

По смыслу пункта 20 Постановления Пленума ВС Российской Федерации и Пленума ВАС Российской Федерации от 11.06.1999 № 29 «О некоторых вопросах, связанных с введением в действие части первой Налогового кодекса Российской Федерации», при рассмотрении дел о взыскании налога (сбора, пени) за счет имущества налогоплательщика - физического лица и налогового агента - физического лица судам необходимо проверять, не истекли ли установленные сроки для обращения налоговых органов в суд, независимо от заявления о пропуске срока ответчиком, поскольку сроки являются пресекательными.

Абзацем 2 пункта 3 статьи 48 НК РФ установлено, что требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом в порядке искового производства не позднее шести месяцев дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

Таким образом, налоговым законодательством предусмотрены специальные сроки по требованиям об уплате налога, пени, отличные от установленных в КАС РФ.

Учитывая то обстоятельство, что административным истцом предъявлены исковые требования более чем через шесть месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа, инспекцией пропущен срок предъявления в суд административного искового заявления о взыскании обязательных налоговых платежей (санкций) с ответчика.

Вопрос о том, является ли причина пропуска срока уважительной, суд решает в каждом конкретном случае. При этом в качестве уважительных причин пропуска срока могут расцениваться обстоятельства, которые делают своевременное обращение в суд невозможным или крайне затруднительным. Обязанность подтверждения того, что срок пропущен по уважительным причинам, не зависящим от заявителя, который не имел реальной возможности совершить процессуальное действие в установленный законом срок, возлагается на последнего.

В период 2017-2019 г.г. Межрайонная ИФНС России № 4 по Краснодарскому краю осуществляла внедрение и переход на новое программное обеспечение ФНС России. В процессе конвертации (загрузки) данных о налогоплательщиках, о принадлежащих им объектах движимого и недвижимого имущества, подлежащих налогообложению, были выявлены многочисленные ошибки относительно периода владения, размера кадастровой стоимости, площади земельных участков, некорректные данные в адресных характеристиках, отсутствие мощности и иной идентификации транспортных средств, дублирование данных и начислений, некорректные сведения о льготах налогоплательщиков.

Устранение ошибочных данных, содержащихся в сведениях, поступивших в электронном виде от регистрирующих органов в порядке ст. 85 НК РФ, требовало большого объема времени и трудозатрат, так как определение корректных характеристик объектов собственности и данных о налогоплательщиках, производилось путем направления запросов в регистрирующие органы (органы ГИБДД, Россреестр и органы кадастрового учета, органы БТИ, нотариусы, адвокатские палаты, Ростехнадзор, Федеральная миграционная служба), полученная актуальная информация вводилась в программный комплекс в ручном режиме.

При наличии вышеуказанных причин дополнительной нагрузки на деятельность инспекции следует так же отметить и увеличение количества должников, не уплачивающих обязательные налоговые платежи и санкции, вследствие чего динамика роста количества обращений в суды с заявлениями о взыскании с физических лиц составила в 2017 г. - 2352 заявления, в 2018 г. - 3347 заявлений, в 2019 г. - 3776 заявлений.

Принимая во внимание, что от уплаты обязательных платежей зависит наполняемость бюджетной системы государства, и как следствие, исполнение Российской Федерацией конституционных, социальных обязательств, инспекция ходатайствует о восстановлении предусмотренного п. 3 ст. 48 НК РФ (шестимесячного) пропущенного процессуального срока на подачу административного искового заявления о взыскании обязательных платежей.

Согласно ст. 289 КАС РФ обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для взыскания обязательных платежей и санкций, возлагается на административного ответчика.

Просил взыскать с ФИО2, ИНН недоимки по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в размере, определяемом исходя из стоимости страхового года, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации на выплату страховой пенсии (за расчетные периоды, истекшие до 1 января 2013 года), - налог в размере 28 732,80 рублей, пеня в размере 11 928,28 рублей;

страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, истекшие до 1 января 2017 года, - налог в размере 17 317,74 рублей, пеня в размере 4 342,63 рублей;

страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в размере, определяемом исходя из стоимости страхового года, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации на выплату накопительной пенсии (за расчетные периоды, истекшие до 1 января 2013 года) (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному), - налог в размере 9 555,12 рублей, пеня в размере 4 073,09 рублей;

страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (сумма платежа за расчетные периоды, истекшие до 1 января 2017 года), пеня в размере 2 600 рублей;

страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату накопительной пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному), - налог в размере 7 495,20 рублей, пеня в размере 1 734,20 рублей.

страховые взносы в виде фиксированного платежа, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (по расчетным периодам, истекшим до 1 января 2010 года) (сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному), - налог в размере 7 158 рублей, пеня в размере 2 225,97 рублей.

страховые взносы в виде фиксированного платежа, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату накопительной пенсии (по расчетным периодам, истекшим до 1 января 2010 года) (сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному), - налог в размере 4 283,90 рублей, пеня в размере 1 346,21 рублей, на общую сумму 102 793,14 рублей.

В судебном заседании представитель административного истца требования поддержала и просила об их удовлетворении.

Административный ответчик в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом.

В соответствии с правилами, установленными статьями 150 и 152 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие административного ответчика, извещенного о времени и месте рассмотрения дела, не просившего об отложении слушания и не сообщившего об уважительных причинах неявки.

Суд, выслушав представителя административного истца, оценив исследованные в судебном заседании доказательства в их совокупности, приходит к следующему.

Согласно ч. 1 ст. 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее - КАС РФ) органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм, в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

Согласно ч.6 ст. 289 КАС РФ при рассмотрении административных дел о взыскании обязательных платежей и санкций суд проверяет полномочия органа, обратившегося с требованием о взыскании обязательных платежей и санкций, выясняет, соблюден ли срок обращения в суд, если такой срок предусмотрен федеральным законом или иным нормативным правовым актом, и имеются ли основания для взыскания суммы задолженности и наложения санкций, а также проверяет правильность осуществленного расчета и рассчитанного размера взыскиваемой денежной суммы.

В силу абз.1 п.2 ст.48 Налогового кодекса РФ, а также положений главы 32 КАС РФ заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов.

В соответствии с абз.2 п.3 ст.48 Налогового кодекса РФ требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

Конституционный Суд РФ в Определении от 22.03.2012 № 479-О-О указал, что принудительное взыскание налога за пределами сроков, установленных Налоговым кодексом РФ, не может осуществляться.

Несоблюдение налоговой инспекцией установленных налоговым законодательством сроков является основанием для отказа в удовлетворении искового заявления.

Положения ч.2 ст.286 КАС РФ предусматривают, что административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций, если иное не установлено федеральным законом. Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций может быть восстановлен судом.

В силу ч.8 ст. 219 КАС РФ пропуск срока обращения в суд без уважительной причины, а также невозможность восстановления пропущенного (в том числе по уважительной причине) срока обращения в суд является основанием для отказа в удовлетворении административного иска.

Судом установлено, что ФИО2 состоит на налоговом учете в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №4 по Краснодарскому краю в качестве налогоплательщика и являлась плательщиком страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и страховых взносов на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования.

В установленный срок административный ответчик страховые взносы не уплатила, в связи с чем ей были направлено требование от 07.12.2017 об уплате страховых взносов в срок до 27.12.2017.

Так как требование ФИО2 в установленный срок добровольно исполнено не было, мировой судья судебного участка № 151 Каневского района Краснодарского края 03.08.2018 вынес судебный приказ о взыскании с ФИО2 задолженности по страховым взносам до 01.01.2017 на общую сумму 103 147,32 рублей.

В связи с поступившими возражениями ФИО2 определением мирового судьи судебного участка №151 Каневского района Краснодарского края от 01 февраля 2019 года вышеуказанный судебный приказ был отменен.

Как усматривается из материалов дела, административный истец обратился в суд с настоящим административным иском 11.12.2019, то есть за пределами шести месяцев, установленных положениями закона.

Принимая во внимание изложенное, суд приходит к выводу об утрате налоговым органом возможности взыскания налогов, пеней в связи с истечением установленного срока их взыскания.

Административным истцом заявлено ходатайство о восстановлении пропущенного процессуального срока со ссылкой на большую нагрузку.

Согласно ч. 1 ст. 95 КАС РФ лицам, пропустившим установленный настоящим Кодексом процессуальный срок по причинам, признанным судом уважительными, пропущенный срок может быть восстановлен.

Под уважительными могут пониматься любые причины, которые действительно или с большой долей вероятности могли повлиять на возможность лица совершить соответствующее процессуальное действие, а также такие обстоятельства, которые объективно воспрепятствовали совершению лицом процессуальных действий в установленные сроки.

Оценив собранные по делу доказательства в их совокупности, суд приходит к выводу о том, что административным истцом не представлено доказательств наличия объективных причин, препятствующих своевременному обращению с административным исковым заявлением в суд.

Доводы административного истца, изложенные в обоснование уважительности причин пропуска процессуального срока, суд находит не состоятельными.

Безусловная значимость взыскания в бюджет не уплаченных налогоплательщиком налогов и пени не освобождает налоговый орган от обязанности обращаться в суд в установленные законом сроки, а в случае их несоблюдения приводить доводы и представлять отвечающие требованиям относимости, допустимости доказательства уважительности его пропуска, какие в рассматриваемом деле не представлены, а судом не установлены.

Суд считает, что на дату обращения 11.12.2019 в суд с административным искам о взыскании недоимки с ФИО2 налоговый орган уже утратил право на принудительное взыскание суммы недоимки в связи с пропуском установленного шестимесячного срока, и доказательств уважительности пропуска срока административным истцом не представлено.

По убеждению суда, в рассматриваемом деле своевременность подачи административного искового заявления зависела исключительно от волеизъявления административного истца, и реальной возможности для этого он лишен не был; причин объективного характера, препятствовавших или исключавших реализацию административным истцом права на судебную защиту в срок, установленный законом, налоговым органом не представлено, а в ходе судебного разбирательства не установлено; срок подачи административного искового заявления пропущен налоговым органом без уважительных причин, а потому заявленное ходатайство о восстановлении пропущенного процессуального срока следует оставить без удовлетворения.

Пропуск налоговым органом сроков взыскания задолженности по налогам препятствует взысканию и пени за нарушение сроков уплаты этих налогов, так как в силу ст. 72 Налогового кодекса РФ начисление пени является лишь способом обеспечения исполнения обязанности по уплате налогов, а ст. 75 Налогового кодекса РФ устанавливает правило об уплате пени одновременно с уплатой налога или после его уплаты в полном объеме.

При таких обстоятельствах, учитывая, что в соответствии с ч.8 ст. 219 КАС РФ истечение срока исковой давности является самостоятельным основанием для отказа в иске, суд приходит к выводу об отказе в удовлетворении заявленных требований, в связи с пропуском срока на обращение в суд.

С учетом вышеизложенного, следует отказать в удовлетворении административного иска Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 4 по Краснодарскому краю к ФИО2 о взыскании недоимки по:

страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в размере, определяемом исходя из стоимости страхового года, зачисляемым в Пенсионный фонд Российской Федерации на выплату страховой пенсии (за расчетные периоды, истекшие до 1 января 2013 года), - налог в размере 28 732 рубля 80 копеек, пеня в размере 11 928 рублей 28 копеек;

страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемым в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, истекшие до 1 января 2017 года, - налог в размере 17 317 рублей 74 копеек, пеня в размере 4 342 рубля 63 копеек;

страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в размере, определяемом исходя из стоимости страхового года, зачисляемым в Пенсионный фонд Российской Федерации на выплату накопительной пенсии (за расчетные периоды, истекшие до 1 января 2013 года) (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному), - налог в размере 9 555 рублей 12 копеек, пеня в размере 4 073 рубля 09 копеек;

страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемым в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (сумма платежа за расчетные периоды, истекшие до 1 января 2017 года), - пеня в размере 2 600 рублей;

страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемым в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату накопительной пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному), - налог в размере 7 495 рублей 20 копеек; пени в размере 1 734 рубля 20 копеек;

страховым взносам в виде фиксированного платежа, зачисляемым в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (по расчетным периодам, истекшим до 1 января 2010 года) (сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному), - налог в размере 7 158 рублей 00 копеек, пеня в размере 2 225 рублей 97 копеек;

страховым взносам в виде фиксированного платежа, зачисляемым в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату накопительной пенсии (по расчетным периодам, истекшим до 1 января 2010 года) (сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному), - налог в размере 4 283 рубля 90 копеек, пеня в размере 1346 рублей 21 копеек, на общую сумму 102 793 рубля 14 копеек.

Руководствуясь ст.ст. 289-290 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

В удовлетворении иска Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 4 по Краснодарскому краю к ФИО2, ИНН о взыскании недоимки по:

страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в размере, определяемом исходя из стоимости страхового года, зачисляемым в Пенсионный фонд Российской Федерации на выплату страховой пенсии (за расчетные периоды, истекшие до 1 января 2013 года), - налог в размере 28 732 рубля 80 копеек, пеня в размере 11 928 рублей 28 копеек;

страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемым в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, истекшие до 1 января 2017 года, - налог в размере 17 317 рублей 74 копеек, пеня в размере 4 342 рубля 63 копеек;

страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в размере, определяемом исходя из стоимости страхового года, зачисляемым в Пенсионный фонд Российской Федерации на выплату накопительной пенсии (за расчетные периоды, истекшие до 1 января 2013 года) (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному), - налог в размере 9 555 рублей 12 копеек, пеня в размере 4 073 рубля 09 копеек;

страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемым в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (сумма платежа за расчетные периоды, истекшие до 1 января 2017 года), - пеня в размере 2 600 рублей;

страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемым в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату накопительной пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному), - налог в размере 7 495 рублей 20 копеек; пени в размере 1 734 рубля 20 копеек;

страховым взносам в виде фиксированного платежа, зачисляемым в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (по расчетным периодам, истекшим до 1 января 2010 года) (сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному), - налог в размере 7 158 рублей 00 копеек, пеня в размере 2 225 рублей 97 копеек;

страховым взносам в виде фиксированного платежа, зачисляемым в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату накопительной пенсии (по расчетным периодам, истекшим до 1 января 2010 года) (сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному), - налог в размере 4 283 рубля 90 копеек, пеня в размере 1 346 рублей 21 копеек, на общую сумму 102 793 рубля 14 копеек отказать.

Решение суда может быть обжаловано в апелляционном порядке в Краснодарский краевой суд через Каневской районный суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Судья