ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-2035/20 от 11.01.2021 Октябрьского районного суда г. Рязани (Рязанская область)

Дело № 2а-204/2021

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

11 января 2021 года г. Рязань

Октябрьский районный суд г. Рязани в составе:

председательствующего судьи Старовойтовой Т.Т.,

при секретаре Мишиной В.В.,

рассмотрев в судебном заседании в помещении суда административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России №3 по Рязанской области к ФИО1 о взыскании пени по налогу на добавленную стоимость на товары, реализуемые на территории Российской Федерации, пени по налогу на доходы физических лиц от осуществления деятельности индивидуальным предпринимателем,

У С Т А Н О В И Л:

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России №3 по Рязанской области (далее МИФНС России №3 по Рязанской области) обратились в суд с административным исковым заявлением к ФИО1 о взыскании пени по налогу на добавленную стоимость (далее НДС) на товары, реализуемые на территории Российской Федерации, пени по налогу на доходы физических лиц (далее НДФЛ) от осуществления деятельности индивидуальным предпринимателем.

В обоснование заявленных административных исковых требований указано, что ФИО1 состоит на налоговом учете в МИФНС России №3 по Рязанской области по месту жительства, а также по месту регистрации и нахождения принадлежащего ему имущества.

Согласно административному иску ФИО1 утратил статус индивидуального предпринимателя 09.04.2014г.

На основании решения от 12.09.2014г. проведена выездная налоговая проверка ФИО1 по всем налогам и сборам за период с 22.02.2013г. по 31.12.2013г., вопросам полноты и своевременности удержания и перечисления налога на доходы физических лиц за период с 22.02.2013г. по 12.09.2014г.

По результатам проверки составлен акт выездной налоговой проверки.

Также принято решение о привлечении ФИО1 к ответственности за совершение налогового правонарушения.

Данным решением ФИО1 предложено уплатить НДС за 2,3 и 4 кварталы 2013г. в сумме <данные изъяты>.; НДФЛ за 2013г. в сумме <данные изъяты>.; штраф по п.1 ст.122 НК РФ за неуплату НДФЛ в сумме <данные изъяты> штраф по п.1 ст.122 НК РФ за неуплату НДС в сумме <данные изъяты>.; штраф по п.1 ст.126 НК РФ за несвоевременное предоставление документов по требованию налогового органа в сумме <данные изъяты>.; пени за несвоевременную уплату НДС в сумме <данные изъяты>.; пени за несвоевременную уплату НДФЛ в сумме <данные изъяты>

Данное решение ФИО1 не обжаловано.

Решением Октябрьского районного суда г.Рязани от 18.05.2016г. по делу выявленная задолженность взыскана с ФИО1

В связи с неуплатой недоимки, образовавшейся по итогам выездной налоговой проверки, МИФНС России №3 по Рязанской области ФИО1 начислены пени и направлено требование об уплате пени: требование по состоянию на 06.06.2017г. с предложением уплатить пени по НДС на товары, реализуемые на территории Российской Федерации, в сумме <данные изъяты>.; пени по НДФЛ от осуществления деятельности индивидуальным предпринимателем в сумме <данные изъяты>. в срок до 27.06.2017г.

В связи с неисполнением требований налогового органа МИФНС России №3 по Рязанской области обратились к мировому судье судебного участка №13 судебного района Октябрьского района г.Рязани с заявлением о вынесении судебного приказа о взыскании с ФИО1 задолженности по пени.

Затем 26.12.2017г. мировой судья судебного участка №13 судебного района Октябрьского района г.Рязани вынес судебный приказ года о взыскании с ФИО1 задолженности по пени.

Далее 21.04.2020г. указанный судебный приказ о взыскании с ФИО1 задолженности по пени отменен определением мирового судьи судебного участка №13 судебного района Октябрьского района г.Рязани.

До настоящего времени ФИО1 в добровольном порядке требования об уплате пени не исполнил.

На основании изложенного МИФНС России №3 по Рязанской области просят суд взыскать с ФИО1 задолженность по пени по НДС на товары, реализуемые на территории Российской Федерации, за период с 01.03.2017г. по 31.05.2017г. в размере <данные изъяты>.; пени по НДФЛ от осуществления деятельности индивидуальным предпринимателем за период с 01.03.2017г. по 31.05.2017г. в размере <данные изъяты>

Административный истец МИФНС России №3 по Рязанской области о месте и времени проведения судебного разбирательства извещены надлежащим образом, в судебное заседание не явились, письменным заявлением указанные требования поддержали в полном объеме, просили о рассмотрении административного дела в отсутствие представителя административного истца.

Административный ответчик ФИО1 о времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом, ходатайство об отложении судебного разбирательства не поступало.

Суд полагает возможным на основании ст.150 КАС РФ рассмотреть дело в его отсутствие, а также в отсутствие представителя административного истца.

Исследовав письменные доказательства, имеющиеся в материалах дела, суд считает административные исковые требования законными, обоснованными и подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии со ст.4 Федерального закона от 08.03.2015г. № 22-ФЗ «О введении в действие Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации» дела по требованиям о взыскании с физических лиц обязательных платежей и санкций подлежат рассмотрению в порядке, предусмотренном указанным кодексом.

Как установлено в судебном заседании, налогоплательщик- физическое лицо ФИО1 состоит на налоговом учете в МИФНС России №3 по Рязанской области по своему месту жительства, а также по месту регистрации и нахождения принадлежащего имущества.

Согласно п.1, 3 ст.13 Налогового кодекса Российской Федерации (далее НК РФ) налог на добавленную стоимость и налог на доходы физических лиц относятся к федеральным налогам.

В соответствии с ч.1 ст.19 НК РФ налогоплательщиками признаются физические лица, на которых в соответствии с налоговым кодексом Российской Федерации возложена обязанность уплачивать налоги.

Согласно п.1 ч.1 ст.23 НК РФ налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги.

Согласно ст.44 НК РФ обязанность по уплате конкретного налога возлагается на налогоплательщика с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога.

В силу ст.45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога.

Статья 57 НК РФ устанавливает, что сроки уплаты налогов устанавливаются применительно к каждому налогу. В случаях, когда расчет суммы налога производится налоговым органом, обязанность по уплате налога возникает не ранее даты получения налогового уведомления.

Согласно ст.143 НК РФ налогоплательщиками налога на добавленную стоимость признаются в том числе индивидуальные предприниматели.

Как следует из п.п.1-3 п.1 ст.146 НК РФ объектом налогообложения признаются следующие операции: реализация товаров (работ, услуг) на территории Российской Федерации, передача имущественных прав; передача на территории Российской Федерации товаров (выполнение работ, оказание услуг) для собственных нужд, расходы на которые не принимаются к вычету при исчислении налога на прибыль организаций; выполнение строительно-монтажных работ для собственного потребления.

Согласно ст.153 НК РФ налоговая база при реализации товаров (работ, услуг) определяется налогоплательщиком в соответствии с настоящей главой в зависимости от особенностей реализации произведенных им или приобретенных на стороне товаров (работ, услуг).

В силу ст. 163 НК РФ налоговый период (в том числе для налогоплательщиков, исполняющих обязанности налоговых агентов, далее - налоговые агенты) устанавливается как квартал.

В соответствии с п.1 ст.174 НК РФ уплата налога по операциям, признаваемым объектом налогообложения в соответствии с п.п.1-3 п.1 ст.146 НК РФ, на территории Российской Федерации производится по итогам каждого налогового периода, исходя из фактической реализации (передачи) товаров (выполнения, в том числе для собственных нужд, работ, оказания, в том числе для собственных нужд услуг) за истекший налоговый период равными долями не позднее 25 числа каждого из трех месяцев, следующего за истекшим налоговым периодом, если иное не предусмотрено настоящее главой.

Согласно п.5 ст.174 НК РФ налогоплательщики (в том числе являющиеся налоговыми агентами), а также лица, указанные в п.8 ст.161 и п.5 ст.173 НК РФ, обязаны представить в налоговые органы по месту своего учета соответствующую налоговую декларацию по установленному формату в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи через оператора электронного документооборота в срок не позднее 25-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодам, если иное не предусмотрено настоящей главой.

В соответствии с п.1 ст.174 НК РФ уплата налога по операциям, признаваемым объектом налогообложения в соответствии с п.п.1 - 3 п.1 ст.146 НК РФ, на территории Российской Федерации производится по итогам каждого налогового периода, исходя из фактической реализации (передачи) товаров (выполнения, в том числе для собственных нужд, работ, оказания, в том числе для собственных нужд, услуг) за истекший налоговый период равными долями не позднее 25-го числа каждого из трех месяцев, следующего за истекшим налоговым периодом, если иное не предусмотрено настоящей главой.

На основании указанных норм налогового законодательства налог на добавленную стоимость необходимо уплачивать равными долями в течение трех месяцев, следующих за истекшим кварталом. Срок уплаты - не позднее 25-го числа каждого месяца (ст.163, п. п. 1,3 ст. 174 НК РФ).

Как установлено п.1 ст.207 НК РФ налогоплательщиками налога на доходы физических лиц признаются физические лица, являющиеся налоговыми резидентами Российской Федерации, а также физические лица, получающие доходы от источников, в Российской Федерации, не являющиеся налоговыми резидентами Российской Федерации.

Согласно п.1 ст. 209 НК РФ объектом налогообложения признается доход, полученный налогоплательщиками от источников в Российской Федерации и (или) от источников за пределами Российской Федерации - для физических лиц, являющихся налоговыми резидентами Российской Федерации.

Пунктом 1 ст.229 НК РФ определено, что налогоплательщик обязан представить в налоговые органы по месту жительства налоговую декларацию по НДФЛ в срок не позднее 30 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Согласно п.1 ст.210 НК РФ при определении налоговой базы учитываются все доходы налогоплательщика, полученные им как в денежной, так и в натуральной формах, или право на распоряжение которыми у него возникло, а также доходы в виде материальной выгоды, определяемой в соответствии со ст. 212 настоящего Кодекса. Налоговая база налогоплательщиком, индивидуальным предпринимателем определяется, как сумма доходов, полученных такими налогоплательщиками за налоговый период, как в денежной, так и в натуральной формах от предпринимательской либо иной профессиональной деятельности.

В соответствии с п.1 ст.223 НК РФ дата фактического получения дохода определяется при получении доходов в денежной форме как день выплаты дохода, в том числе перечисления дохода на счета налогоплательщика в банках либо по его поручению на счета третьих лиц, а при получении доходов в натуральной форме- как день передачи доходов в натуральной форме.

Из изложенного следует, что в доход налогоплательщика за соответствующий налоговый период включаются все доходы, дата получения которых приходится на этот налоговый период.

Акт налоговой проверки, другие материалы налоговой проверки и дополнительных мероприятий налогового контроля, в ходе которых были выявлены нарушения законодательства о налогах и сборах, а также представленные проверяемым лицом письменные возражения по указанному акту должны быть рассмотрены руководителем (заместителем руководителя) налогового органа, проводившего налоговую проверку, и решение по ним должно быть принято в течение 10 дней со дня истечения срока, указанного в п. 6 ст. 100 НК РФ.

По результатам рассмотрения материалов налоговой проверки руководитель (заместитель руководителя) налогового органа выносит решение о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения либо об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения, которое может быть обжаловано в вышестоящий налоговый орган и (или) в суд (п. 7 ст. 101, п. 1 ст. 138 НК РФ).

В соответствии с п. 1 ст. 104 НК РФ после вынесения решения о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, или в иных случаях, когда внесудебный порядок взыскания налоговых санкций не допускается, соответствующий налоговый орган обращается с заявлением в суд о взыскании с этого лица, привлекаемого к ответственности за совершение налогового правонарушения, налоговой санкции, установленной Налоговым кодексом Российской Федерации.

До обращения в суд налоговый орган обязан предложить лицу, привлекаемому к ответственности за совершение налогового правонарушения, добровольно уплатить соответствующую сумму налоговой санкции.

В судебном заседании установлено, что ФИО1 является плательщиком НДС и НДФЛ. Как следует из выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей от 16.09.2020г. ФИО1 утратил статус индивидуального предпринимателя 09.04.2014г.

На основании решения И.о.заместителя начальника МИФНС России №3 по Рязанской области от 12.09.2014г. проведена выездная налоговая проверка ФИО1 по всем налогам и сборам за период с 22.02.2013г. по 31.12.2013г., вопросам полноты и своевременности удержания и перечисления налога на доходы физических лиц за период с 22.02.2013г. по 12.09.2014г.

По результатам проверки составлен акт от 12.02.2015г. выездной налоговой проверки.

Также принято решение от 23.03.2014г. о привлечении ФИО1 к ответственности за совершение налогового правонарушения.

Данным решением ФИО1 предложено уплатить НДС за 2,3 и 4 кварталы 2013г. в сумме <данные изъяты>.; НДФЛ за 2013г. в сумме <данные изъяты>.; штраф по п.1 ст.122 НК РФ за неуплату НДФЛ в сумме <данные изъяты> штраф по п.1 ст.122 НК РФ за неуплату НДС в сумме <данные изъяты>.; штраф по п.1 ст.126 НК РФ за несвоевременное предоставление документов по требованию налогового органа в сумме <данные изъяты> пени за несвоевременную уплату НДС в сумме <данные изъяты>.; пени за несвоевременную уплату НДФЛ в сумме <данные изъяты>

Данное решение ФИО1 не обжаловано.

Из материалов дела усматривается, что ДД.ММ.ГГГГ решением Октябрьского районного суда города Рязани исковые требования Межрайонной ИФНС России №3 по Рязанской области к ФИО1 о взыскании налога, пени и штрафа удовлетворены.

Указанным решением с ФИО1 взыскана недоимка по налогам, пени и штрафы на сумму <данные изъяты>., из которых: задолженность по налогу на добавленную стоимость за 2 квартал 2013г. в размере <данные изъяты> задолженность по налогу на добавленную стоимость за 3 квартал 2013г. в размере <данные изъяты> задолженность по налогу на добавленную стоимость за 4 квартал 2013г. в размере <данные изъяты> задолженность по налогу на доходы физических лиц за 2013г. в размере <данные изъяты>.; штраф по п.1 ст. 122 НК РФ за неуплату налога на доходы физических лиц за 2013г. в размере <данные изъяты> штраф по п.1 ст. 122 НК РФ за неуплату налога на добавленную стоимость за 2 квартал 2013г. в размере <данные изъяты> штраф по п.1 ст. 122 НК РФ за неуплату налога на добавленную стоимость за 3 квартал 2013г. в размере <данные изъяты> штраф по п.1 ст. 122 НК РФ за неуплату налога на добавленную стоимость за 4 квартал 2013г. в размере <данные изъяты>.; штраф по п.1 ст.126 НК РФ за несвоевременное предоставление документов по требованию налогового органа в размере <данные изъяты> пени за несвоевременную уплату налога на добавленную стоимость в размере <данные изъяты>.; пени за несвоевременную уплату налога на доходы физических лиц в размере <данные изъяты>., а также государственная пошлина в доход местного бюджета в размере <данные изъяты>

Указанное решение вступило в законную силу 14.09.2016г.

В силу ч.2 ст.64 КАС РФ данное решение имеет преюдициальное значение.

Согласно ст.75 НК РФ пеней признается денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки. Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, и определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

На основании изложенного суд приходит к выводу о наличии оснований для начисления пени по НДС на товары, реализуемые на территории Российской Федерации, а также пени по НДФЛ от осуществления предпринимательской деятельности.

В связи с неуплатой недоимки, образовавшейся по итогам выездной налоговой проверки, МИФНС России №3 по Рязанской области ФИО1 начислены пени.

Задолженность по пени по НДС на товары, реализуемые на территории Российской Федерации, за период с 01.03.2017г. по 31.05.2017г. составляют в сумме <данные изъяты>.; пени по НДФЛ от осуществления деятельности индивидуальным предпринимателем за период с 01.03.2017г. по 31.05.2017г. составляют в сумме <данные изъяты>

Пени по налогам исчисляются по следующей формуле: сумма пени = недоимка по налогу для расчета пени х ставка Центрального банка Российской Федерации х 1: 300 х дни просрочки х 1 : 100

Сумма пени включена в требование об уплате налога.

Согласно п.2,3 ст.52 НК РФ обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган. Не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление. В налоговом уведомлении должны быть указаны сумма налога, подлежащая уплате, объект налогообложения, налоговая база, а также срок уплаты налога. В налоговом уведомлении могут быть указаны данные по нескольким подлежащим уплате налогам.

Данная сумма включена в требование об уплате налога.

Согласно абзацу 3 п.1 ст.45 НК РФ неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом требования об уплате налога. В случае неуплаты или неполной уплаты налога в установленный срок производится взыскание налога в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом.

По смыслу ст.69 НК РФ требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога. Требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки. Требование об уплате налога должно содержать сведения о сумме задолженности по налогу, размере пеней, начисленных на момент направления требования, сроке исполнения, а также мерах по взысканию налога и обеспечению исполнения обязанности исполнения обязанности по уплате налога, которые применяются в случае неисполнения требования налогоплательщиком. Требование об уплате налога, направляемое физическому лицу, должно содержать также сведения о сроке уплаты налога, установленном законодательством о налогах и сборах. Во всех случаях требование должно содержать подробные данные об основаниях взимания налога, а также ссылку на положения законодательства о налогах и сборах, которые устанавливают обязанность налогоплательщика уплатить налог. Требование об уплате налога должно быть исполнено в течение восьми дней с даты получения указанного требования. В случае направления указанного требования по почте заказным письмом, оно считается полученным по истечению шести дней с даты направления заказного письма.

Согласно ч.1 ст.70 НК РФ требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

В связи с неисполнением административным ответчиком обязанности по уплате платежей в адрес ФИО1 направлено требование об уплате пени: требование по состоянию на 06.06.2017г. с предложением уплатить пени по НДС на товары, реализуемые на территории Российской Федерации, в сумме <данные изъяты> пени по НДФЛ от осуществления деятельности индивидуальным предпринимателем в сумме <данные изъяты>. в срок до 27.06.2017г., что подтверждается справкой об отправке почтового отправления Городской курьерской службы (дата отправки 07.06.2017г.)

Вместе с тем, требования, указанные налоговым органом, оставлены административным ответчиком без исполнения.

На основании исследованных в судебном заседании доказательств, отвечающих требованиям об относимости и допустимости, в их совокупности суд приходит к выводу, что административные исковые требования о взыскании с ФИО1 задолженности по пеням являются законными и обоснованными и подлежат удовлетворению, поскольку административным ответчиком не исполняется обязанность по уплате налоговых платежей.

В соответствии с п.2 ст.286 КАС РФ административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций, если иное не установлено федеральным законом.

Как следует из п.6 ст.289 КАС РФ при рассмотрении административных дел о взыскании обязательных платежей и санкций суд проверяет полномочия органа, обратившегося с требованием о взыскании обязательных платежей и санкций, выясняет, соблюден ли срок обращения в суд, если такой срок предусмотрен федеральным законом или иным нормативным правовым актом, и имеются ли основания для взыскания суммы задолженности и наложения санкций, а также проверяет правильность осуществленного расчета и рассчитанного размера взыскиваемой денежной суммы.

В соответствии с ч.4 ст.52 НК РФ налоговое уведомление может быть передано физическому лицу лично под расписку, направлено по почте заказным письмом или передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика.

Аналогичными способами налогоплательщику в силу ч.5 ст.69 НК РФ направляются требования об уплате налога.

Согласно п.1 ст.48 НК РФ в редакции, действующей на момент подачи административного иска, в случае неисполнения налогоплательщиком физическим лицом с установленный срок обязанности по уплате налога, пеней, налоговый орган, направивший требование об уплате налога, пеней, вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, пеней за счет имущества физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, пеней.

Заявление о взыскании налога, пеней подается в отношении всех требований, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены физическим лицом на дату подачи налоговым органом заявления о взыскании в суд.

В силу п.2 ст.48 НК РФ заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, пеней.

Как установлено в судебном заседании, МИФНС России №3 по Рязанской области обратились к мировому судье судебного участка №13 судебного района Октябрьского района г.Рязани с заявлением о вынесении судебного приказа о взыскании с ФИО1 задолженности по пени.

Затем 26.12.2017г. мировой судья судебного участка №13 судебного района Октябрьского района г.Рязани вынес судебный приказ года о взыскании с ФИО1 задолженности по пени.

Далее 21.04.2020г. указанный судебный приказ о взыскании с ФИО1 задолженности по пени отменен определением мирового судьи судебного участка №13 судебного района Октябрьского района г.Рязани.

С настоящим административным иском административный истец обратился в суд 12.10.2020г., то есть с соблюдением срока, предусмотренного ст. 48 НК РФ.

Как следует из ч.3 ст.48 НК РФ рассмотрение дел о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица производится в соответствии с законодательством об административном судопроизводстве.

Требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

В силу ст.62 КАС РФ на административного ответчика возложена обязанность доказать факт уплаты налога, пени, представить доказательства, опровергающие доводы административного истца.

Какие-либо доказательства, опровергающие административные исковые требования, дающие основания для отказа в административном иске, административным ответчиком суду не представлено.

Представленная административным истцом сумма задолженности стороной административного ответчика не оспаривается, подтверждается материалами дела, представленными налоговой инспекцией письменными доказательствами.

При указанных обстоятельствах в соответствии с представленными административным истцом доказательствами в их совокупности суд полагает указанные административные исковые требования подлежащими удовлетворению в полном объеме, поскольку административным ответчиком не исполняется обязанность по уплате налоговых платежей в установленные сроки.

Согласно ст.103, 111 КАС РФ, стороне, в пользу которой состоялось решение, суд присуждает с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы пропорционально размеру удовлетворенных исковых требований.

Поскольку суд пришел к выводу об удовлетворении административных исковых требований, с ФИО1 в силу ст. 114 КАС РФ подлежит взысканию государственная пошлина за рассмотрение административного дела в суде в размере <данные изъяты>., от уплаты которой при обращении в суд освобожден административный истец.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 175-180, 293 КАС РФ, суд

Р Е Ш И Л :

Административные исковые требования Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России №3 по Рязанской области к ФИО1 о взыскании пени по налогу на добавленную стоимость на товары, реализуемые на территории Российской Федерации, пени по налогу на доходы физических лиц от осуществления деятельности индивидуальным предпринимателем - удовлетворить.

Взыскать с ФИО1 в пользу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России №3 по Рязанской области задолженность по пени по налогу на добавленную стоимость на товары, реализуемые на территории Российской Федерации, за период с 01.03.2017г. по 31.05.2017г. в размере <данные изъяты> пени по налогу на доходы физических лиц от осуществления деятельности индивидуальным предпринимателем за период с 01.03.2017г. по 31.05.2017г. в размере <данные изъяты>

Взыскать с ФИО1 в доход местного бюджета государственную пошлину в сумме <данные изъяты>

Решение может быть обжаловано в судебную коллегию по административным делам Рязанского областного суда в течение месяца со дня изготовления мотивированного решения через Октябрьский районный суд г. Рязани.

Судья Т.Т.Старовойтова