47OS0000-01-2021-000057-22
Дело №2а-2047/2021 7 июля 2021 года
г.Тосно Ленинградской области
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
Тосненский городской суд Ленинградской области в составе председательствующего судьи Ваганова А.В.,
с участием представителя административного истца ФИО1,
представителя административного ответчика ФИО2,
прокурора – ст.помощника Тосненского городского прокурора Песковой И.А.,
при помощнике судьи Пыщенко О.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску ФИО3 к администрации муниципального образования Тосненский район Ленинградской области о признании недействующим постановления об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов,
установил:
ФИО3 обратилась в Ленинградский областной суд с административным иском к администрации муниципального образования Тосненский район Ленинградской области о признании недействующим постановления администрации муниципального образования Тосненский район Ленинградской области от 20.10.2020 №1929-па, которым утверждена Схема размещения нестационарных торговых объектов на территории Тосненского района, в части не включения в данную Схему принадлежащего административному истцу торгового объекта по адресу: <адрес>.
В обоснование административного иска указала, что в соответствии с договором купли-продажи №6 от 30.04.1997 она приобрела право собственности на торговый павильон по адресу: <адрес>. Согласно справке №, выданной комитетом по архитектуре и строительству администрации <адрес>, вышеуказанный павильон установлен согласно акту выбора площадки от ДД.ММ.ГГГГ к договору аренды № от ДД.ММ.ГГГГ. ДД.ММ.ГГГГ между администрацией <адрес> (арендодателем) и ФИО3 (арендатором) был заключен договор аренды земельного участка №, согласно которому арендатору был передан во временное владение и пользование земельный участок с кадастровым номером № общей площадью 210 кв.м, расположенный в <адрес>, для эксплуатации временного сооружения – магазина. Согласно уведомлению администрации <адрес>№ от ДД.ММ.ГГГГ ФИО3 уведомляется о расторжении договора аренды земельного участка от ДД.ММ.ГГГГ№. Требованием-претензией № от ДД.ММ.ГГГГ ФИО3 предложено освободить данный земельный участок, путём демонтажа и вывоза торгового павильона. При этом ранее указанный нестационарный торговый объект был включен в Схему размещения нестационарных торговых объектов на территории <адрес>. ДД.ММ.ГГГГ ФИО3 направила в администрацию <адрес> претензию о незаконности данных действий, с требованием внести в Схему размещения НТО место по адресу: <адрес>, у <адрес> (идентификационный номер в схеме – 33) – для размещения павильона. Административным ответчиком отказано в удовлетворении данного требования.
Исходя из положений главы V.6 Земельного кодекса Российской Федерации, введенной в действие Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ №171-ФЗ «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», разъяснения Министерства экономического развития Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ№-ПК/<адрес>, истечение срока договора аренды земельного участка, на котором расположен нестационарный торговый объект, само по себе не может служить основанием для произвольного исключения данного объекта из Схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории <адрес>, утвержденной постановлением администрации муниципального образования <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ№-па. В то же время, доказательств того, что земельный участок, на котором находится вышеназванный торговый объект, подлежит изъятию для государственных или муниципальных нужд, не имеется. Вместе с тем, приказом Минпромторга России от ДД.ММ.ГГГГ№ «Об утверждении Стратегии развития торговли в Российской Федерации на 2015-2016 годы и период до 2020 года» предусмотрено, что при отсутствии системных нарушений правил торговли и желании хозяйствующего субъекта продолжать торговую деятельность по истечении сроков разрешенного размещении нестационарного торгового объекта необходимо обеспечить продление договоров (иных разрешительных документов) без проведения конкурентных процедур. При градостроительной необходимости освобождения места размещения нестационарного торгового объекта следует обеспечивать предоставление хозяйствующему субъекту равноценных компенсационных мест, реализуя принцип «меняется место – сохраняется бизнес» (п.3.2.2).
На основании статьи 11 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» к полномочиям органов местного самоуправления по вопросам развития малого и среднего предпринимательства относится создание условий для развития малого и среднего предпринимательства (л.д.3-5).
Определением Ленинградского областного суда от ДД.ММ.ГГГГ административное дело передано по подсудности в Тосненский городской суд <адрес> (л.д.168-171).
ФИО3 извещена о времени и месте судебного разбирательства, в судебное заседание не явилась (л.д.190).
Ее представитель ФИО1 поддержала административный иск, пояснила, что не считает достоверной ссылку администрации на то, что поскольку ФИО3 не является индивидуальным предпринимателем, она потеряла право на использование объекта на этом земельном участке. Администрация была уведомлена, что с 2011 года ФИО3 не является индивидуальным предпринимателем, однако в 2015 году администрация перезаключает с ней договор, как с частным лицом. В постановлении 713 ФИО3 указана как частное лицо, и это не было причиной для расторжения договора. Сын ФИО3 стал индивидуальным предпринимателем и заехал в павильон. В начале 2020 года, когда ФИО3 поступили документы, чтобы она освободила помещение, не было ссылки на то, что она не являлась индивидуальным предпринимателем. Уведомление было без объяснения причин. А за два месяца до этого от той же администрации поступило письмо, в котором просят сделать ремонт фасадов и здания. Как-то быстро поменялось за два месяца и постановление, и решение. Сейчас ФИО3 заново стала индивидуальным предпринимателем. Она считает, что у администрации нет оснований выкинуть человека, который занимался предпринимательством и покупал этот павильон 20 с лишним лет назад.
Представитель административного ответчика ФИО2 административный иск не признала, пояснила, что администрация муниципального образования <адрес> исполняет полномочия администрации Тосненского городского поселения <адрес> на основании ст.25 Устава муниципального образования <адрес> и ст.13 Устава Тосненского городского поселения <адрес>. Администрация является органом местного самоуправления, осуществляющим распоряжение земельными участками, расположенными на территории Тосненского городского поселения <адрес> (п.2 ст.3.3 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»). Схема размещения нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной и муниципальной собственности на территории Тосненского городского поселения Тосненского муниципального района <адрес> (далее – Схема) утверждена постановлениями администрации от ДД.ММ.ГГГГ№, в новой редакции от ДД.ММ.ГГГГ№-па, с последующими изменениями. Администрация является органом местного самоуправления, уполномоченным на разработку и утверждение Схемы на основании Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", п.1.4 Приказа комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ№ «О порядке разработки и утверждения схем размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципальных образований <адрес>».
Обжалуемое постановление содержит в себе пункт 1.1.3 об исключении в строке 33 сведений в столбцах 2-11 и исключает из Схемы место размещения временного сооружения – магазина, являющегося нестационарным торговым объектом (далее по тексту – НТО) по адресу: <адрес>, у <адрес>. Место размещения НТО по указанному адресу было включено в Схему на основании постановления администрации Тосненского городского поселения <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ№ (п.50), с последующими изменениями и новой редакцией, утвержденной постановлением от ДД.ММ.ГГГГ№-па, с последующими изменениями.
На момент включения НТО в Схему и предоставления ИП ФИО3 права на размещение НТО она являлась индивидуальным предпринимателем. Земельный участок общей площадью 210 кв.метров, кадастровый № под временным сооружением – магазином был предоставлен на основании договора аренды земельного участка № от ДД.ММ.ГГГГ (далее по тексту – договор аренды) для эксплуатации временного сооружения – магазина. Срок аренды земельного участка установлен в соответствии с договором аренды – с момента государственной регистрации права аренды и по ДД.ММ.ГГГГ, впоследствии продлен на неопределенный срок и расторгнут на основании ст.610 ГК Российской Федерации, путем уведомления арендатора от ДД.ММ.ГГГГ№, что подтверждается уведомлением Росреестра от ДД.ММ.ГГГГ. В Единый государственный реестр внесены сведения о прекращении договора аренды с ДД.ММ.ГГГГ.
В соответствии с требованиями пп.6 п.1 ст.39.33 Земельного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" (п.3 ч.2 ст.1), Приказа комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ№ «О порядке разработки и утверждения схем размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципальных образований <адрес>», Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление права на размещение нестационарного торгового объекта на территории Тосненского городского поселения <адрес>», утвержденного постановлением администрации от ДД.ММ.ГГГГ№-па, право на размещение НТО может быть предоставлено только хозяйствующему субъекту – юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю. Деятельность индивидуального предпринимателя ФИО3 прекращена ДД.ММ.ГГГГ, с этого момента она утратила право на размещение НТО по указанному адресу.
По результатам обследования территории ДД.ММ.ГГГГ составлен акт. Установлено, что в павильоне, расположенном по адресу: <адрес>, у <адрес>, торговая деятельность осуществляется ООО «Б». С учётом изложенного, на основании постановления администрации от ДД.ММ.ГГГГ№-па (п.1.1.3) место размещения НТО по указанному адресу было исключено из Схемы. Постановление опубликовано в газете «Тосненский Вестник», спецвыпуск № от ДД.ММ.ГГГГ. На момент принятия постановления и на момент его опубликования административный истец прекратил свою деятельность в качестве индивидуального предпринимателя. На предложение администрации в 30-ти дневный срок добровольно освободить земельный участок от НТО, ФИО3 ответила претензией от ДД.ММ.ГГГГ, отказалась в добровольном порядке осуществить действия по освобождению земельного участка от временного сооружения.
Основанием для принятия оспариваемого постановления является утрата права на размещение НТО в результате прекращения ФИО3 деятельности в качестве индивидуального предпринимателя с ДД.ММ.ГГГГ и прекращение срока аренды земельного участка. Административный истец не может выступать субъектом отношений, регулируемых оспариваемым постановлением, так как не является индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом, для которых Схемой определяются места для размещения НТО. Оспариваемый акт на момент принятия не нарушает или иным образом не затрагивает права, свободы, законные интересы административного истца (л.д.57-58).
Право на размещение НТО и место для размещения НТО – это разные понятия. Обжалуемым постановлением исключается место для размещения НТО, а право размещения НТО индивидуальный предприниматель утратил вместе со статусом индивидуального предпринимателя, потому что место для размещения НТО предоставляется исключительно хозяйствующим субъектам. Действующим законодательством не предусмотрена переуступка права на размещение НТО другим лицам, кроме того хозяйствующего субъекта, который включен в схему. Основанием для включения в схему являлся договор аренды. Заявитель не писал заявление о включении в схему, его включили, потому что был договор аренды земельного участка. Место для размещения НТО не исключили раньше, потому что был действующий договор аренды. После прекращения действия договора аренды оснований для включения в схему не осталось. После истечения договора аренды в апреле 2020 года была проведена претензионная работа, направлена претензия гражданину об освобождении, которая не была удовлетворена. На сегодняшний день Арбитражным судом Санкт-Петербурга и <адрес> рассматривается иск прокурора <адрес> к ФИО3 об освобождении земельного участка в результате истечения договора аренды. Приобретение статуса вновь не распространяет свое действие на ранее возникшие правоотношения. На момент принятия обжалуемого постановления индивидуальным предпринимателем истец не являлся.
Выслушав объяснения представителей административного истца и административного ответчика, заключение прокурора, полагавшего административный иск, не подлежащим удовлетворению, исследовав письменные доказательства, суд пришёл к следующему.
Согласно пункту 10 части 1 статьи 14 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления" к вопросам местного значения городского поселения относится создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания.
На основании пункта 1 статьи 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации размещение нестационарных торговых объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основании схемы размещения нестационарных торговых объектов в соответствии с Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации".
Согласно частям 1, 3, 5 и 6 статьи 10 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" размещение нестационарных торговых объектов на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в государственной собственности или муниципальной собственности, осуществляется в соответствии со схемой размещения нестационарных торговых объектов с учетом необходимости обеспечения устойчивого развития территорий и достижения нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов.
Схема размещения нестационарных торговых объектов разрабатывается и утверждается органом местного самоуправления, определенным в соответствии с уставом муниципального образования, в порядке, установленном уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
Схема размещения нестационарных торговых объектов и вносимые в нее изменения подлежат опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов.
Утверждение схемы размещения нестационарных торговых объектов, а равно как и внесение в нее изменений, не может служить основанием для пересмотра мест размещения нестационарных торговых объектов, строительство, реконструкция или эксплуатация которых были начаты до утверждения указанной схемы.
В соответствии с пунктом 3.7 Порядка разработки и утверждения схем размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципальных образований <адрес>, утвержденного приказом комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ N 4 (далее – Порядок), разработка Схемы включает в себя выявление и фиксирование существующих НТО, мест их размещения, документов, подтверждающих право на размещение НТО, и проектирование новых мест размещения.
Все выявленные НТО, имеющие документы, подтверждающие право на их размещение, включаются в проект Схемы с присвоением им последовательных идентификационных номеров на срок до окончания периода размещения, предусмотренного нормативным актом Уполномоченного органа, на основании которого хозяйствующему субъекту было предоставлено право на размещение НТО.
В случае выявления НТО, не имеющего документа, подтверждающего право на его размещение, Уполномоченный орган направляет собственнику или правообладателю НТО требование об освобождении земельного участка.
Документом, подтверждающим право на размещение НТО, является правовой акт Уполномоченного органа, на основании которого НТО было включено в Схему.
Согласно пункту 5.1 Порядка изменения в Схему вносятся в частности случае истечения периода размещения существующего НТО, включенного в Схему.
Согласно выписке из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей от ДД.ММ.ГГГГ ФИО3 была зарегистрирована в качестве индивидуального предпринимателя ДД.ММ.ГГГГ, прекратила свою деятельность ДД.ММ.ГГГГ (л.д.49-50). Вновь поставлена на учет в качестве индивидуального предпринимателя ДД.ММ.ГГГГ (л.д.54).
Постановлением администрации Тосненского городского поселения <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ№ утверждена Схема размещения нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной и муниципальной собственности на территории Тосненского городского поселения <адрес>. В Схему включен павильон площадью 64 кв.м ИП ФИО3 ООО «С» на земельном участке площадью 210 кв.м, с кадастровым номером № с видом разрешенного использования: для размещения объекта торговли по адресу: <адрес>, у <адрес> на основании договора аренды № от ДД.ММ.ГГГГ со сроком действия с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (строка 50 – л.д.192, 196).
В соответствии с договором № аренды земельного участка от ДД.ММ.ГГГГ администрация муниципального образования <адрес> – арендодатель предоставляет, а ФИО3 – арендатор принимает в аренду земельный участок площадью 210 кв.метров, расположенный по адресу: <адрес>, у <адрес>, кадастровый №, вид разрешенного использованиия – под эксплуатацию временного сооружения – магазина. Договор действует по ДД.ММ.ГГГГ и вступает в силу с момента его государственной регистрации (л.д.38).
Постановлением администрации муниципального образования <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ№-па утверждена схема размещения нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной и муниципальной собственности на территории Тосненского городского поселения <адрес>. В Схему включен павильон под торговлю продовольственными товарами площадью 63,4 кв.м ФИО3 по адресу: <адрес>, у <адрес>, на основании договора № от ДД.ММ.ГГГГ, период размещения ДД.ММ.ГГГГ – ДД.ММ.ГГГГ (строка 33 – л.д.199, 202).
Администрация муниципального образования <адрес> направила ФИО3 уведомление от ДД.ММ.ГГГГ о намерении расторгнуть вышеуказанный договор аренды от ДД.ММ.ГГГГ в соответствии со ст.610 ГК Российской Федерации и п.6.1 договора (л.д.11).
ДД.ММ.ГГГГ в Едином государственном реестре прав погашена запись об аренде на земельный участок общей площадью 210 кв.м по адресу: <адрес>, у <адрес> (л.д.46).
Постановлением администрации муниципального образования <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ№-па внесены изменения в постановление администрации муниципального образования <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ№-па «Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной и муниципальной собственности на территории Тосненского городского поселения Тосненского муниципального района <адрес>». Согласно пункту 1.1.3 Постановления в строке 33 исключены сведения в столбцах 2-11, тем самым из схемы размещения нестационарных торговых объектов исключено место размещения нестационарного торгового объекта по адресу: <адрес>, у <адрес> (л.д.28).
Постановление опубликовано в спецвыпуске № от ДД.ММ.ГГГГ газеты «Тосненский Вестник» (л.д.47-48).
ФИО3 направлено требование-претензия в течение 30 календарных дней с момента получения претензии освободить земельный участок по адресу: <адрес>, у <адрес>, осуществить снос нестационарного торгового объекта – павильона по данному адресу, путем демонтажа и вывоза нестационарного торгового объекта – павильона, а также вывоза и утилизации строительного и бытового мусора после демонтажа, приведения территории в первоначальный вид (л.д.13).
Исходя из статьи 25 Устава муниципального образования <адрес>, принятого решением совета депутатов муниципального образования <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ№, с последующими изменениями, статьи 13 Устава Тосненского городского поселения <адрес>, принятого решением совета депутатов Тосненского городского поселения <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ№, с последующими изменениями, – администрация муниципального образования <адрес> является органом местного самоуправления, уполномоченным на разработку и утверждение схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории Тосненского городского поселения Тосненского муниципального района <адрес>. Согласно пункту 3 статьи 25 Устава к компетенции администрации <адрес> относятся полномочия по решению вопросов местного значения Тосненского городского поселения <адрес>, не отнесенные Уставом Тосненского городского поселения <адрес> к компетенции совета депутатов и главы Тосненского городского поселения <адрес>, а также исполнение отдельных государственных полномочий в случае наделения ими в установленном порядке (л.д.78, 99). Статьи 18 и 23 Устава муниципального образования <адрес> не наделяют соответственно совет депутатов и главу <адрес> полномочиями по разработке и утверждению схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории Тосненского городского поселения Тосненского муниципального района <адрес> (л.д.93-95, 97-98). Статьи 15 и 20 Устава Тосненского городского поселения <адрес> не наделяют соответственно совет депутатов и главу поселения полномочиями по разработке и утверждению схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории Тосненского городского поселения Тосненского муниципального района <адрес> (л.д.232-234, 238).
Таким образом, оспариваемый нормативный правовой акт принят уполномоченным органом местного самоуправления в пределах его компетенции.
Постановлением администрации муниципального образования <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ№-па утверждено Положение о комиссии муниципального образования <адрес> по вопросам размещения нестационарных торговых объектов (л.д.210-215), а постановлением администрации от ДД.ММ.ГГГГ№-па утвержден состав этой комиссии (л.д.216).
Вопрос об исключении из Схемы нестационарного торгового объекта по адресу: <адрес>, у <адрес>, был рассмотрен на заседании комиссии муниципального образования <адрес> по вопросам размещения нестационарных торговых объектов ДД.ММ.ГГГГ, что подтверждается протоколом (л.д.217-219). Комиссия приняла решение об исключении из Схемы указанного объекта.
Суд приходит к выводу, что порядок принятия оспариваемого постановления был соблюден.
Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" определены основы государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации (часть 1 статьи 1 данного Федерального закона).
Пункт 3 части 2 этой же статьи предусматривает в качестве одной из целей названного Федерального закона обеспечение соблюдения прав и законных интересов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих торговую деятельность (далее - хозяйствующие субъекты, осуществляющие торговую деятельность), юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих поставки производимых или закупаемых товаров, предназначенных для использования их в предпринимательской деятельности, в том числе для продажи или перепродажи (далее - хозяйствующие субъекты, осуществляющие поставки товаров), баланса экономических интересов указанных хозяйствующих субъектов, а также обеспечение при этом соблюдения прав и законных интересов населения.
Исходя из данной нормы, хозяйствующими субъектами, осуществляющими торговую деятельность, являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие торговую деятельность.
Главой V.6 Земельного кодекса Российской Федерации, введенной в действие Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ N 171-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" с ДД.ММ.ГГГГ, предусмотрена возможность использования земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, за исключением земельных участков, предоставленных гражданам или юридическим лицам, без предоставления земельных участков и установления сервитута в случае размещения нестационарных торговых объектов, то есть без заключения договора аренды земельных участков (статьи 39.33, 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации).
Таким образом, прекращение договора № аренды земельного участка от ДД.ММ.ГГГГ, заключенного между администрацией муниципального образования <адрес> – арендодателем и ФИО3 – арендатором, на котором расположен нестационарный торговый объект, само по себе не могло служить основанием для исключения данного объекта из схемы размещения нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной и муниципальной собственности на территории Тосненского городского поселения <адрес>, утвержденной постановлением администрации муниципального образования <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ№-па. Вместе с тем на момент издания оспариваемого постановления ФИО3 уже девять лет как утратила статус индивидуального предпринимателя, не являлась хозяйствующим субъектом, осуществляющим торговую деятельность, поэтому исключение принадлежащего ей нестационарного торгового объекта из Схемы соответствует пунктам 3.7, 5.1 Порядка. Поскольку оспариваемый нормативный правовой акт признается соответствующим иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, то оснований для удовлетворения административного иска не имеется.
На основании изложенного, руководствуясь статьёй 175 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
решил:
ФИО3 отказать в удовлетворении административного иска к администрации муниципального образования Тосненский район Ленинградской области о признании недействующим постановления администрации муниципального образования Тосненский район Ленинградской области от 20.10.2020 №1929-па «О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Тосненский район Ленинградской области от 08.05.2019 №713-па «Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной и муниципальной собственности на территории Тосненского городского поселения Тосненского муниципального района Ленинградской области», в части исключения из схемы размещения нестационарных торговых объектов места размещения нестационарного торгового объекта по адресу: <...> у д.13.
Решение может быть обжаловано в Ленинградский областной суд в течение одного месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме (ДД.ММ.ГГГГ) путем подачи апелляционной жалобы через Тосненский городской суд.
Судья: подпись