ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-2064/2021 от 14.10.2021 Советского районного суда г.Тулы (Тульская область)

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

14 октября 2021 года город Тула

Советский районный суд г.Тулы в составе:

председательствующего Барановой Е.Е.,

при секретаре Чугуновой И.С.,

с участием представителя административного ответчика по доверенности Воробьевой Ю.В.,

рассмотрев в помещении Советского районного суда г.Тулы в открытом судебном заседании административное дело №71RS0028-01-2021-003222-58 (производство №2а-2064/2021) по административному исковому заявлению Управления Федеральной налоговой службы России по Тульской области к Соловьеву Валерию Николаевичу о взыскании транспортного налога, пени,

установил:

Управление Федеральной налоговой службы России по Тульской области обратилось в суд с административным исковым заявлением к Соловьеву В.Н. о взыскании транспортного налога, пени, мотивируя свои требования тем, что Соловьев В.Н. является собственником транспортного средства, являющегося объектом налогообложения, в связи с чем, произведено исчисление транспортного налога.

Ответчику направлено налоговое уведомление от ДД.ММ.ГГГГ, которое в установленный срок не исполнено.

Для добровольного исполнения обязанности по уплате налога и пени налогоплательщику направлены требования по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ на сумму налога 207 руб. и пени 3,83 руб. сроком исполнения до ДД.ММ.ГГГГ, по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ на сумму налога 58050 руб. и пени 131,58 руб. сроком исполнения до ДД.ММ.ГГГГ.

В установленный срок требования исполнены не были.

В связи с уклонением административного ответчика от добровольного исполнения обязанности по уплате налогов, административный истец был вынужден обратиться за взысканием недоимки по налогу и пени в судебном порядке.

ДД.ММ.ГГГГ мировым судьей судебного участка №70 Советского судебного района г.Тулы вынесен судебный приказ №2а-412/70/2021 о взыскании с административного ответчика недоимки по транспортному налогу и пени.На основании определения мирового судьи от ДД.ММ.ГГГГ судебный приказ отменен.

До настоящего времени задолженность не погашена, оплата налога не произведена. Просит суд взыскать с Соловьева В.Н. в пользу административного истца транспортный налог за ДД.ММ.ГГГГ., ДД.ММ.ГГГГ. в общей сумме 58257 рублей, пени по транспортному налогу в сумме 135 рублей 41 коп., а всего 58392 рубля 41 коп.

Представитель административного истца Управления Федеральной налоговой службы России по Тульской области по доверенности Воронина С.В. в судебное заседание не явилась, о времени и месте его проведения извещена надлежащим образом, в административном исковом заявлении просила о рассмотрении дела в свое отсутствие. Также представила дополнения к искомому заявлению, в которых пояснила, что ответчик Соловьев В.Н. является пенсионером и одновременно инвалидом II группы, в его собственности находится автомобиль Мерседес Бенц S 500 4 MATIC, государственный регистрационный знак , с мощностью двигателя 387.6 л.с. На территории Тульской области транспортный налог введен в действие Законом Тульской области от 28.11.2002 №343-ЗТО «О транспортном налоге» (с последующими изменениями и дополнениями) (далее - Закон №343-ЗТО). Статьей 8 Закона № 343-ЗТО определен перечень категорий налогоплательщиков, имеющих право на льготы по транспортному налогу в отношении одной единицы транспортного средства на территории Тульской области, в который включены, в частности: инвалиды всех категорий в отношении автомобилей легковых с мощностью двигателя до 200 л.с. (до 147,1 кВт) включительно (в редакции закона Тульской области от 29.11.2018 №93-ЗТО «О внесении изменений в статьи 5 и 8 Закона Тульской области «О транспортном налоге», действующей с 01.01.2019); пенсионеры, для которых установлена льгота в виде снижения ставки налога на 50% в отношении следующих категорий транспортных средств: автомобилей легковых с мощностью двигателя до 150 л.с. (до 110,33 кВт) включительно; мотоциклов и мотороллеров с мощностью двигателя до 20 л.с. (до 14,7 кВт) включительно. Налоговая льгота при расчете транспортного налога за ДД.ММ.ГГГГ в отношении легкового автомобиля Мерседес Бенц S 500 4 MATIC, государственный регистрационный знак , с мощностью двигателя 387.6 л.с, ни по одному из перечисленных оснований не может быть предоставлена, о чем административный ответчик Соловьев В.Н. был проинформирован сообщением от отказе в предоставлении налоговой льготы по транспортному налогу от ДД.ММ.ГГГГ.

Административный ответчик Соловьев В.Н. в судебное заседание не явился, о времени и месте его проведения извещен надлежащим образом. Представил письменный отзыв на административное исковое заявление, в котором иск не признал, просил отказать в его удовлетворении.

Представитель административного ответчика по доверенности Воробьева Ю.В. в судебном заседании исковые требования не признала. Просила отказать в их удовлетворении. Пояснила, что Соловьев В.Н. является с ДД.ММ.ГГГГ инвалидом II группы. В собственности Соловьева В.Н. находится автомобиль Мерседес Бенц S 500 4 MATIC, государственный регистрационный знак , с мощностью двигателя 387.6 л.с. Согласно абз. 3 ст. 8 Закона Тульской области от 28.11.2002. №343-ЗТО «О транспортном налоге» (далее - ЗТО №343) от уплаты налога освобождаются инвалиды всех категорий, имеющие автомобили. Закон в вышеуказанной редакции действовал до принятия Закона Тульской области от 07.11.2019 №96-ЗТО «О внесении изменение в статьи 5 и 8 Закона Тульской области «О транспортном налоге» (далее - ЗТО № 96).

В силу подп. а) пункта 2) статьи 1 ЗТО № 96 от уплаты налога освобождаются инвалиды всех категорий, один из родителей (приемных родителей), усыновителей, опекунов, попечителей ребенка-инвалида, а также один из опекунов инвалида с детства, признанного судом недееспособным, в отношении автомобилей легковых с мощностью двигателя до 200 л. с. (до 147,1 кВт) включительно. Согласно п. 1 статья 2 ЗТО- №96 настоящий закон вступает в силу не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования, то есть 08.12.2019, за исключением пункта 1 статьи 1 настоящего Закона. В соответствии с ч.2 ст.8 Закона №343-ЗТО в случае утраты налогоплательщиками права на налоговую льготу в течение налогового периода предоставление льготы прекращается с месяца, следующего за месяцем, в котором утрачено указанное право. Следовательно, право на льготу утрачивается Соловьевым В.Н. с января ДД.ММ.ГГГГ. Однако, в п.3 ст.2 ЗТО № 96 указано, что действие положений абзаца четвертого п.1 ст.8 Закона Тульской области от 28.11.2002 № 343-ЗТО «О транспортном налоге» (в редакции настоящего Закона) распространяется на правоотношения, возникшие с ДД.ММ.ГГГГ г. Таким образом, положения пункта 3 ст.2 ЗТО № 96 противоречат ч.2 ст.8 Закона №343-ЗТО. Кроме того, пункту 3 ст. 2 ЗТО № 96 предана обратная сила.

В соответствии с положениями статьи 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суд определил возможным рассмотреть административное дело в отсутствие представителя административного истца и административного ответчика Соловьева В.Н.

Выслушав представителя административного ответчика, изучив письменные материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствии со статьей 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей, вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм, в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

Административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций. Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций может быть восстановлен судом.

В силу статьи 57 Конституции Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.

Пункт 1 статьи 3 Налогового кодекса Российской Федерации гласит, что каждое лицо должно уплачивать установленные налоги и сборы.

Под налогом в пункте 1 статьи 8 Налогового кодекса Российской Федерации понимается обязательный, индивидуально безвозмездный платеж, взимаемый с организаций и физических лиц в форме отчуждения принадлежащих им на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления денежных средств в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований.

В силу пункта 2 статьи 44 Налогового кодекса Российской Федерации обязанность по уплате конкретного налога или сбора возлагается на налогоплательщика и плательщика сбора с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога или сбора.

На основании пункта 1 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Налогоплательщик вправе исполнить обязанность по уплате налога досрочно. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику требования об уплате налога.

В соответствии с пунктами 2, 3 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации заявление о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

Рассмотрение дел о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица производится в соответствии с законодательством об административном судопроизводстве.

Требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

Согласно статье 52 Налогового кодекса Российской Федерации в случае, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление. Налог, подлежащий уплате физическими лицами в отношении объектов недвижимого имущества и (или) транспортных средств, исчисляется налоговыми органами не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления.

В налоговом уведомлении должны быть указаны сумма налога, подлежащая уплате, объект налогообложения, налоговая база, срок уплаты налога, а также сведения, необходимые для перечисления налога в бюджетную систему Российской Федерации. Сумма налога исчисляется в полных рублях. Сумма налога менее 50 копеек отбрасывается, а сумма налога 50 копеек и более округляется до полного рубля.

В соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 57 Налогового кодекса Российской Федерации сроки уплаты налогов, сборов, страховых взносов устанавливаются применительно к каждому налогу, сбору, страховому взносу. При уплате налога, сбора, страховых взносов с нарушением срока уплаты налогоплательщик (плательщик сбора, плательщик страховых взносов) уплачивает пени в порядке и на условиях, предусмотренных Налогового кодекса Российской Федерации.

Согласно пунктов 1, 3 статьи 363 Налогового кодекса Российской Федерации, транспортный налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом. Налогоплательщики - физические лица уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом. Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления.

В соответствии со статьей 357 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со ст. 358 Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

В силу пункта 1 статьи 358 Налогового кодекса Российской Федерации объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно подпункту 1 пункта 1 статьи 359 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база определяется как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах.

Пунктами 1, 2 статьи 69 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога. Требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки.

Согласно пункту 1 статьи 70 Налогового кодекса Российской Федерации требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки.

Пунктом 1 статьи 72 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что пени являются способом обеспечения исполнения обязанности по уплате налогов и сборов.

В соответствии с пунктами 1, 2 статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации пеней признается установленная этой статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся налогов или сборов в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.

Согласно пунктам 3, 5 статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации пени начисляются за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога и сбора или после уплаты таких сумм в полном объеме.

Таким образом, пени подлежат уплате налогоплательщиком лишь в случае возникновения у него недоимки по налогу.

Как следует из материалов дела и установлено судом, административный ответчик Соловьев В.Н. состоит на учете в качестве налогоплательщика в Управлении Федеральной налоговой службы по Тульской области.

Согласно сведениям об имуществе налогоплательщика - физического лица Соловьев В.Н. является с ДД.ММ.ГГГГ собственником транспортного средства - автомобиля Мерседес Бенц S 500 4 MATIC, государственный регистрационный знак , с мощностью двигателя 387.6 л.с., что не оспаривалось сторонами в судебном заседании.

ДД.ММ.ГГГГ Управлением Федеральной налоговой службы по Тульской области в адрес Соловьева В.Н. направлено налоговое уведомление об уплате в срок до ДД.ММ.ГГГГ транспортного налога в размере 58 050 рублей.

В соответствии с пунктом 6 статьи 69 Налогового кодекса Российской Федерации требование об уплате налога может быть передано руководителю организации (ее законному или уполномоченному представителю) или физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом, передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика. В случае направления указанного требования по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.

ДД.ММ.ГГГГ в адрес Соловьева В.Н. через личный кабинет налогоплательщика направлено требование об уплате недоимки транспортному налогу с физических лиц за ДД.ММ.ГГГГ. в размере 207 рублей, пени в размере 3 рубля 83 коп., в срок до ДД.ММ.ГГГГ, которое ДД.ММ.ГГГГ получено административным ответчиком.

ДД.ММ.ГГГГ в адрес Соловьева В.Н. через личный кабинет налогоплательщика направлено требование об уплате недоимки транспортному налогу с физических лиц за ДД.ММ.ГГГГ. в размере 58050 рублей, пени в размере 131 рубля 58 коп., в срок до ДД.ММ.ГГГГ, которое ДД.ММ.ГГГГ получено административным ответчиком.

Из требования следует, что основанием взыскания налогов является налоговое уведомление от ДД.ММ.ГГГГ.

В связи с неисполнением налогоплательщиком обязанности по уплате налогов налоговый орган обратился к мировому судье с заявлением о выдаче судебного приказа.

ДД.ММ.ГГГГ мировым судьей судебного участка №70 Советского судебного района г.Тулы вынесен судебный приказ №2а-412/70/2021 о взыскании с Соловьева В.Н. в пользу Управления Федеральной налоговой службы по Тульской области недоимки по налогам и пени в общей сумме 58392 рубля 41 коп.

ДД.ММ.ГГГГ мировым судьей судебного участка №70 Советского судебного района (г.Тула) вынесено определение об отмене судебного приказа от ДД.ММ.ГГГГ №2а-412/70/2021 в связи с поступившими от Соловьева В.Н. возражениями относительно исполнения судебного приказа. Так же разъяснено право Управления Федеральной налоговой службы по Тульской области обратиться в суд с административным исковым заявлением в порядке, установленном статьей 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации.

С административным иском к Соловьеву В.Н. Управление Федеральной налоговой службы по Тульской области обратилось в Советский районный суд г.Тулы ДД.ММ.ГГГГ, то есть срок обращения в суд в порядке искового производства налоговым органом соблюден.

Оценивая доводы административного ответчика Соловьева В.Н. и его представителя по доверенности Воробьевой Ю.В. о том, что Соловьев В.Н. не обязан уплачивать транспортный налог за ДД.ММ.ГГГГ. и за ДД.ММ.ГГГГ. как инвалид II группы, суд приходит к выводу, что они основаны на неправильном толковании и применении закона.

В соответствии со ст.356 Налогового кодекса Российской Федерации транспортный налог устанавливается Налоговым кодексом Российской Федерации и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации о налоге обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.

При установлении налога законами субъектов Российской Федерации могут также предусматриваться налоговые льготы и основания для их использования налогоплательщиком (ст.356 Налогового кодекса Российской Федерации).

На территории Тульской области транспортный налог введен в действие Законом Тульской области от 28.11.2002 №343-ЗТО «О транспортном налоге» (с последующими изменениями и дополнениями).

Статьей 8 Закона Тульской области от 28.11.2002 №343-ЗТО «О транспортном налоге», определен перечень категорий налогоплательщиков - физических лиц, имеющих право на льготы по транспортному налогу в отношении одной единицы транспортного средства на территории Тульской области, в который включены, в частности:

- инвалиды всех категорий, один из родителей (приемных родителей), усыновителей, опекунов, попечителей ребенка-инвалида, а также один из опекунов инвалида с детства, признанного судом недееспособным, в отношении автомобилей легковых с мощностью двигателя до 200 л. с. (до 147,1 кВт) включительно (в редакции закона Тульской области от 29.11.2018 № 93-ЗТО «О внесении изменений в статьи 5 и 8 Закона Тульской области «О транспортном налоге», действующей с 01.01.2019);

- пенсионеры, для которых установлена льгота в виде снижения ставки налога на 50% в отношении следующих категорий транспортных средств:

- автомобилей легковых с мощностью двигателя до 150 л.с. (до 110,33 кВт) включительно;

- мотоциклов и мотороллеров с мощностью двигателя до 20 л.с. (до 14,7 кВт) включительно.

Материалами дела установлено, что Соловьев В.Н. с 14.12.2006 является инвалидом II группы, с 22.06.2003 является пенсионером, получающим пенсию, назначаемую в порядке, установленном пенсионным законодательством.

Таким образом, с учетом того, что легковой автомобиль Мерседес Бенц S 500 4 MATIC, государственный регистрационный знак , имеет мощность 387.6 л.с., льгота по транспортному налогу Соловьеву В.Н. предоставлена быть не может.

При этом суд учитывает, что до внесения изменений в статью 8 Закона Тульской области от 28.11.2002 №343-ЗТО «О транспортном налоге» Законом Тульской области от 29.11.2018 №93-ЗТО «О внесении изменений в статьи 5 и 8 Закона Тульской области «О транспортном налоге», абзац 3 указанной статьи имел редакцию «инвалиды всех категорий, а также один из родителей (приемных родителей), усыновителей, опекунов, попечителей ребенка-инвалида в отношении автомобилей легковых с мощностью двигателя до 200 л.с. (до 147,1 кВт) включительно» (в редакции Законов Тульской области от 16.07.2012 N 1785-ЗТО, от 26.10.2017 N 74-ЗТО, от 29.11.2018 N 93-ЗТО), что также не предоставляло Соловьеву В.Н. льготу по транспортному налогу.

Проанализировав вышеизложенные конкретные обстоятельства в совокупности с приведенными нормами права, суд приходит к выводу об удовлетворении административного искового заявления Управления Федеральной налоговой службы по Тульской области, поскольку в материалах дела имеются доказательства наличия в собственности у Соловьева В.Н. транспортного средства, порядок взыскания налогов Управлением Федеральной налоговой службы по Тульской области соблюден, а правильность расчета сумм налога и пени административным ответчиком и его представителем по доверенности не опровергнута.

Согласно пункту 1 статьи 114 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.

Таким образом, поскольку административный истец Управление Федеральной налоговой службы России по Тульской области освобождено от уплаты государственной пошлины при подаче административного иска, государственная пошлина подлежит взысканию в доход муниципального образования город Тула с административного ответчика Соловьева В.Н.

Статья 333.19 Налогового кодекса Российской Федерации устанавливает размеры государственной пошлины по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции.

Исходя из размера взысканной суммы задолженности по налогу, с Соловьева В.Н. в доход муниципального образования город Тула подлежит взысканию государственная пошлина, которая с учетом статьи 333.19 Налогового кодекса Российской Федерации составляет 1951 рубль 77 коп.

Руководствуясь статьями 175-180, пунктом 1 части 2 статьи 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

решил:

административное исковое заявление Управления Федеральной налоговой службы по Тульской области к Соловьеву Валерию Николаевичу о взыскании транспортного налога, пени, удовлетворить.

Взыскать с Соловьева Валерия Николаевича, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, место рождения пос<данные изъяты> в пользу Управления Федеральной налоговой службы по Тульской области (ИНН 7107086130, КПП 710701001, БИК 017003983) получатель платежа: УФК по Тульской области, банк получателя: Отделение Тула Банка России /УФК по Тульской области г. Тула, счет 40102810445370000059, казначейский счет 03100643000000016600, КБК 18210604012021000110 – транспортный налог) недоимку по транспортному налогу за ДД.ММ.ГГГГ. и ДД.ММ.ГГГГ. в размере общей сумме 58257 (пятьдесят восемь тысяч двести пятьдесят семь) рублей, пени по транспортному налогу в сумме 135 (сто тридцать пять) рублей 41 коп.

Взыскать с Соловьева Валерия Николаевича, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, место рождения <данные изъяты> в доход муниципального образования «город Тула» государственную пошлину в размере 1951 (одна тысяча девятьсот пятьдесят один) рубль 77 коп.

Решение может быть обжаловано в суд апелляционной инстанции Тульского областного суда путем подачи апелляционной жалобы через Советский районный суд г.Тулы в течение одного месяца со дня принятия решения судом в окончательной форме.

Решение суда в окончательной форме изготовлено 19.10.2021.

Председательствующий