ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-2068/18 от 17.09.2018 Ленинскогого районного суда г. Владимира (Владимирская область)

Дело № 2а-2068/2018

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

г. Владимир 17 сентября 2018 года

Ленинский районный суд города Владимира в составе:

председательствующего судьи Пискуновой И.С.,

при секретаре Устиновой А.А.,

с участием представителей административного истца Железовой М.В. и Дерышевой Т.А., действующих на основании доверенностей от ДД.ММ.ГГГГ,

административного ответчика Ситниковой О.В.,

представителя административного ответчика Лукьянова Д.Б.,

представителя заинтересованного лица Столяровой О.А.,

полномочия которой подтверждены доверенностью от ДД.ММ.ГГГГ,

заинтересованного лица Коротенко М.Н.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №12 по Владимирской области к Ситниковой Ольге Валентиновне о взыскании задолженности по налогам и пени,

установил:

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России №12 по Владимирской области (далее – МИФНС России №12 по Владимирской области) обратилась в суд с административным иском к Ситниковой О.В. о взыскании недоимки по земельному налогу за 2015 год в размере 1136 рублей и пени по земельному налогу в сумме 15 рублей 90 копеек, недоимки налога на имущество за 2015 год и 2016 год в размере 283604 рубля и пени по налогу на имущество в размере 434 рубля 14 копеек.

В обоснование заявленных требований указано, что административный ответчик Ситникова О.В. являлась собственником земельного участка с кадастровым номером , расположенного по адресу: <адрес>; объекта недвижимости, относящегося к категории иных строений, помещений, сооружений с кадастровым номером , расположенного по адресу: <адрес><адрес>, и объекта незавершенного строительства с кадастровым номером , расположенного по адресу: <адрес>, являющиеся объектами налогообложения в налоговые периоды 2015-2016 годов.

В адрес Ситниковой О.В. налоговым органом направлялось налоговое уведомление №70169389 от 03.11.2016 года о необходимости исчисленные за 2015 года поимущественные налоги, в том числе земельный налог за 2015 год в сумме 1136 руб., налог на имущество за 2015 год в сумме 157866 руб. в срок до 26.12.2016 года.

В дальнейшем, налоговым органом произведен перерасчет налога за 2015 год, исчислены налоги за 2016 год и направлено и в адрес налогоплательщика направлено налоговое уведомление №62106068 от 24.09.2017 года о необходимости уплатить земельный налог за 2016 год в сумме 1136 рублей, налог на имущество за 2015 год в размере 157 870 рублей и за 2016 года в сумме 125734 рублей, в срок, до 01.12.2017 год.

В связи с неисполнением обязанности по уплате налогов, на сумму недоимки были начислены пени и направлены требования №7301 по состоянию на 07.02.2017 года и №17440 по состоянию на 12.12.2017 года с предложением погасить задолженность по налогам и пени, которые в установленные сроки - до 29.03.2017 года и до 06.02.2018 года надлежащим образом не исполнены.

В дальнейшем, МИФНС России №12 по Владимирской области обращалась к мировому судье судебного участка №1 Ленинского района г.Владимира с заявлением о вынесении судебного приказа о взыскании недоимки по налогам и пени. Определением от 14.03.2018 года судебный приказ отменен, в связи с поступившими возражениями административного ответчика.

Ссылаясь в качестве правового обоснования иска на положения ст.ст.31, 48 НК РФст.286 КАС РФ, МИФНС России №12 по Владимирской области просит взыскать с Ситниковой О.В. недоимку по земельному налогу за 2015 год в размере 1136 рублей и пени по земельному налогу за период с 27.12.2016 года по 06.02.2017 года в сумме 15 рублей 90 копеек, недоимку по налогу на имущество за 2015, 2016 годы в размере 283604 рубля и пени по налогу на имущество за период с 02.12.2017 года по 11.12.2017 года в сумме 434 рубля 14 копеек.

В ходе рассмотрения дела определением суда в качестве заинтересованных лиц привлечены ИФНС России по Октябрьскому району г.Владимира и финансовый управляющий Коротенко М.Н..

По тем же основаниям представители административного истца МИФНС России №12 по Владимирской области Железова М.В. и Дерышева Т.А. поддержали. Пояснили, что задолженность по налогам за 2015, 2016 годы не была заявлена налоговым в деле о банкротстве Ситниковой О.В. и относится к текущим платежам, от исполнения которых должник не освобожден, которые сохраняют свою силу и подлежат взысканию в общем порядке вне рамок дела о банкротстве.

Административный ответчик Ситникова О.В. и её представитель по устному ходатайству Лукьянов Д.Б. в ходе рассмотрения дела с административным иском не согласились. В своих возражения указали, что определением Арбитражного суда Владимирской области от 16.03.2016 года в отношении Ситниковой О.В. введена процедура реструктуризации долгов и в дальнейшем решением 04.10.2016 года она признана банкротом. ФНС России была уведомлена об осуществлении процедуры банкротства и обязана была направлять все требования об уплате недоимки по налогам не только должнику, но и финансовому управляющему. Однако налоговый орган не уведомил финансового управляющего о наличии текущей задолженности, в связи с чем она не включена в реестр и не была погашена, несмотря на то, что такая возможность в ходе процедуры банкротства имелась. В соответствии с ч.3 ст. 213.28 Федерального закона от 26.10.2002 №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» после завершения расчета с кредиторами гражданин, признанный банкротом, освобождается от дальнейшего исполнения требований кредиторов, в том числе не заявленных при введении реструктуризации долгов гражданина или реализации имущества. В этой связи, сторона административного ответчика полагает, что обязательства Ситниковой О.В., в том числе по оплате налогов после завершения процедуры банкротства должны прекратиться, и задолженность подлежит списанию. Административный ответчик и её представитель полагают, что МИФНС России №12 по Владимирской области, не предоставив информацию о текущей задолженности в рамках дела о банкротстве, злоупотребила своим правом и инициировала взыскание задолженности в судебном порядке после завершения процедуры банкротства при отсутствии у должника денежных средств для её погашения. Кроме того, срок обращения в суд с требованиями о взыскании недоимки по налогам за 2015 - 2016 год, по мнению Ситниковой О.В. и её представителя пропущен, что является самостоятельным основанием для отказа в административном иске.

Представитель заинтересованного лица ИФНС России по Октябрьскому району г.Владимира Столярова О.А. в ходе рассмотрения дела полагала административные исковые требования подлежащими удовлетворению, поддержав позицию МИФНС России №12 по Владимирской области. Пояснила, что в ходе процедуры банкротства ИФНС России по Октябрьскому району г.Владимира передала МИФНС России №12 по Владимирской области необходимые сведения и документы о задолженности Ситниковой О.В. по налогам и пени за период с 2010-2014 годы для включения в реестр требований кредиторов. В дальнейшем сведения о задолженности за последующие налоговые периоды были переданы МИФНС России №12 по Владимирской области по месту учета налогоплательщика, признанного банкротом.

Заинтересованное лиц Коротенко М.Н. полагал административные исковые требования МИФНС России №12 по Владимирской области не подлежащими удовлетворению, ссылаясь на то, что ему, как финансовому управляющему Ситниковой О.В. налоговым органом не предоставлялись сведения о наличии у Ситниковой О.В. текущей задолженности по налогам.

Выслушав лиц, участвующих в деле, исследовав письменные материалы административного дела и представленные сторонами доказательства, суд приходит к следующему.

Статья 57 Конституции Российской Федерации и п.1 ст.23 Налогового кодекса РФ обязывают каждого платить законно установленные налоги и сборы.

Положениями ч.1 ст.286 КАС РФ предусмотрено право налоговой инспекции (как контрольного органа) обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

В соответствии со ст.44 НК РФ обязанность по уплате конкретного налога или сбора возлагается на налогоплательщика и плательщика сбора с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога или сбора. Обязанность по уплате налога и (или) сбора прекращается при наличии оснований, установленных настоящим Кодексом или иным актом законодательства о налогах и сборах, в том числе с возникновением иных обстоятельств, с которыми законодательство о налогах и сборах связывает прекращение обязанности по уплате соответствующего налога или сбора (подп.5 п.3 ст.44 НК РФ).

В соответствии со ст. 388 НК РФ налогоплательщиками земельного налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения.

Налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса (ст.390 НК РФ). Порядок определения налоговой базы установлен ст.391-392 НК РФ.

Положением о земельном налоге на территории муниципального образования город Владимир, утвержденным решением Совета народных депутатов города Владимира от №191 от 20.10.2010 года установлены налоговые ставки по земельному налогу в зависимости от разрешенного использования (или категории) земельных участков.

В соответствии с ч.1 ст.396 НК РФ сумма земельного налога исчисляется по истечении налогового периода как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы, если иное не предусмотрено пунктами 15 и 16 настоящей статьи.

В соответствии с ст.400 НК РФ налогоплательщиками налога на имущество физических лиц признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 настоящего Кодекса.

Объектами налогообложения являются жилой дом; квартира, комната; гараж, машино-место; единый недвижимый комплекс; объект незавершенного строительства; иные здание, строение, сооружение, помещение (ч.1 ст.401 НК РФ).

Частью 1 ст.402 НК РФ предусмотрено, что налоговая база в отношении объектов налогообложения определяется исходя из их кадастровой стоимости, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи.

Законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации устанавливает в срок до 1 января 2020 года единую дату начала применения на территории этого субъекта Российской Федерации порядка определения налоговой базы исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения с учетом положений статьи 5 настоящего Кодекса.

В соответствии с указанным выше нормативным положением Законом Владимирской области от 18.11.2014 года №134-ОЗ установлена единая дата начала применения на территории Владимирской области порядка определения налоговой базы исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения по налогу на имущество физических лиц - 1 января 2015 года.

В соответствии с положениями ч.1 ст.403 НК РФ налоговая база определяется в отношении каждого объекта налогообложения как его кадастровая стоимость, указанная в Едином государственном реестре недвижимости по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей.

Налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований в зависимости от применяемого порядка определения налоговой базы с учетом положений пункта 5 настоящей статьи (ч.1 ст.406 НК РФ).

Решением Совета народных депутатов города Владимира от 26.11.2014 N 222 утверждено Положение о налоге на имущество физических лиц, которым установлены ставки налога на имущество физических лиц.

Положениями ст.408 НК РФ предусмотрено, что сумма налога на имущество исчисляется налоговыми органами по истечении налогового периода отдельно по каждому объекту налогообложения как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы с учетом особенностей, установленных настоящей статьей (п.1). Сумма налога исчисляется на основании сведений, представленных в налоговые органы в соответствии со статьей 85 настоящего Кодекса (п.2). В случае, если объект налогообложения находится в общей долевой собственности, налог исчисляется в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи с учетом положений пункта 8 настоящей статьи для каждого из участников долевой собственности пропорционально его доле в праве собственности на такой объект налогообложения (п.3).

Статьей15 НК РФ земельный налог и налог на имущество физических лиц отменены к местным налогам.В соответствии с положениями ч.2 ст.409, ч.3 ст.396, ч.4 ст.397 НК РФ налогоплательщики - физические лица уплачивают налоги на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом. Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления.

Налогоплательщик уплачивает налог не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления.

Земельный налог и налог на имущество физических лиц подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом (ч.1 ст. 397, ст.409 НК РФ).

На основании ст.75 НК РФ пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки. Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах. Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога, если иное не предусмотрено настоящей статьей и главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса.

Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога.

Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

Установлено, что в налоговых периодах 2015-2016 годов Ситниковой О.В. на праве собственности принадлежали:

- земельный участок с кадастровым номером , расположенный по адресу: <адрес>, кадастровой стоимостью ....; доля в праве общей долевой собственности ....

- иные строения, помещения, сооружения с кадастровым номером по адресу: <адрес> кадастровой стоимостью .... (в 2015 году) и .... (в 2016 году) (л.д.12-13).

Поскольку указанное имущество является объектом налогообложения, в соответствии с налоговым уведомлением №70169389 от 03.11.2016 года налоговым органом были исчислены налоги за 2015 год, в том числе земельный налог на указанный выше земельный участок в сумме 1136 рублей и налог на имущество физических лиц на нежилое помещение по адресу: <адрес> в сумме 157866 руб., которые подлежали уплате в срок до 26.12.2016 года (л.д.8).

В соответствии с налоговым уведомлением №62106068 от 24.09.2017 года налоговым органом административному ответчику исчислены поимущественные налоги за 2016 год, в том числе налог на имущество физических лиц по указанному выше нежилому помещению в размере 125734 рублей, а также произведен перерасчет налога на имущество за 2015 год, который составил 157 870 рублей и подлежал уплате в срок до 01.12.2017 года (л.д.10).

Указанные налоговые уведомления было направлено в адрес Ситниковой О.В. заказным почтовыми отправлениями 10.11.2016 года и 09.10.2017 года (л.д.9, 11).

В связи с неуплатой налогов в установленный законом срок на сумму задолженности начислены пени и в соответствии со ст.ст.69, 70 НК РФ выставлены и направлены в адрес административного ответчика требования №7301 по состоянию на 07.02.2017 года об уплате недоимки по налогам за 2015 год, в том числе по земельному налогу в размере 1136 рублей и пени за период с 27.12.2016 года по 06.02.2017 года, сроком исполнения до 15.02.2018 года, и №17440 по состоянию на 12.12.2017 года об уплате недоимки по налогу на имущество за 2015, 2016 года в сумме 283604 рубля и пени на недоимку по налогу на имущество за 2015 год за период с 02.12.2017 года по 11.12.2017 года.

Однако требование об уплате налога в добровольном порядке налогоплательщиком не исполнено.

Как установлено судом, определением Арбитражного суда Владимирской области от 23.12.2015 года по заявлению Ситниковой О.В. было возбуждено производство по делу о признании её несостоятельной (банкротом).

Определением Арбитражного суда Владимирской области от 16.03.2016 года в отношении Ситниковой О.В. введена процедура реструктуризации долгов и в дальнейшем решением от 04.10.2016 года Ситникова О.В. были признана банкротом с введением процедуры реализации имущества гражданина (л.д. 40-43).

Определением Арбитражного суда Владимирской области от 24.10.2017 год процедура реализации имущества гражданки Ситниковой О.В. завершена (л.д.87-88).

Процедура и сроки взыскания задолженности по уплате налогов и пени в судебном порядке регламентированы ст.48 НК РФ и главой 32 КАС РФ.

В силу п.2 ст.48 НК РФ заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

В соответствии с абз.2 п.3 ст.48 НК РФ требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

Судом установлено, что по заявлениям МИФНС России №12 по Владимирской области и ИФНС России по Октябрьскому району г.Владимира мировым судье судебного участка №1 Ленинского района г.Владимира мировым судьей судебного участка №1 Ленинского района г.Владимира были выданы судебные приказы от 30.06.2017 года, от 02.02.2018 года, от 02.03.2018 года о взыскании недоимки по налогам и пени за 2015-2016 годы, в том числе заявленным в рамках настоящего административного дела, которые в связи с поступившими возражениями административного ответчика были отменены определениями от 21.02.2018, 14.02.2018, 14.03.2018 года (л.д.18, 33, 35, 38).

Настоящий административный иск налоговым органом предъявлен в суд 27.06.2018 года, т.е. в пределах установленного ст.48 НК РФ срока.

Исходя из положений ст.5 Федерального закона от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» под текущими платежами понимаются денежные обязательства, требования о выплате выходных пособий и (или) об оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору, и обязательные платежи, возникшие после даты принятия заявления о признании должника банкротом, если иное не установлено настоящим Федеральным законом (ч.1). Требования кредиторов по текущим платежам не подлежат включению в реестр требований кредиторов. Кредиторы по текущим платежам при проведении соответствующих процедур, применяемых в деле о банкротстве, не признаются лицами, участвующими в деле о банкротстве (ч.2), а требования уполномоченного органа о взыскании таким обязательных платежей предъявляются вне рамок дела о банкротстве.

Как следует из положений ч.5 ст.213.28 параграфа 1.1 главы X Федерального закона от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» требования кредиторов по текущим платежам сохраняют силу и могут быть предъявлены после окончания производства по делу о банкротстве гражданина в непогашенной их части в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Согласно разъяснениям, приведенным в абзаце втором п.28 и в п.29 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 30 июня 2011 года №51 «О рассмотрении дел о банкротстве индивидуальных предпринимателей» после завершения конкурсного производства сохраняется обязанность должника погасить оставшиеся непогашенными текущие платежи. После завершения конкурсного производства гражданину могут быть предъявлены требования по обязательствам и обязательным платежам, от исполнения которых должник не освобожден и которые сохраняют свою силу. При предъявлении указанных требований в судебном порядке они рассматриваются в суде по общим правилам подведомственности.

С учетом приведенных выше положений и принимая во внимание, что обязанность по уплате налогов за 2015 и 2016 годы возникла у Ситниковой О.В. после принятия Арбитражным судом Владимирской области заявления о признании её банкротом, задолженность за указанные налоговые периоды относится к текущим платежам, от уплаты которых при завершении процедуры банкротства она не освобождена. Обязанность по уплате недоимки по налогам и пени, заявленным в рамках настоящего административного дела, сохраняет свою силу и подлежит взысканию вне рамок дела о банкротстве.

Указанная правовая позиция сформулирована также в п.4 постановления Постановление Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 15.12.2004 N 29 «О некоторых вопросах практики применения Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)» (ред. от 21.12.2017) в соответствии с которой требования налоговых, таможенных и иных органов, в чью компетенцию в силу законодательства входит взимание и взыскание соответствующих сумм платежей, по обязательным платежам, возникшим после принятия заявления о признании должника банкротом и до открытия конкурсного производства, а также по обязательным платежам, срок исполнения которых наступил после введения соответствующей процедуры банкротства (текущие платежи), удовлетворяются в установленном законодательством порядке (вне рамок дела о банкротстве).

В случае выявления налоговой недоимки по текущим платежам уполномоченный орган обязан направить должнику требование об уплате недоимки в порядке и сроки, установленные статьями 69 - 70 НК РФ, а также принять в порядке и в сроки, установленные ст.48 НК РФ меры к принудительному взысканию с физического лица образовавшейся задолженности.

Вопреки доводам административного ответчика, порядок взыскания недоимки по налогам и пени, налоговым органом в данном случае соблюден.

Проанализировав представленные доказательства, суд приходит к выводу, что расчет земельного налога, налога на имущество и пени произведен налоговым органом верно. Каких-либо возражений относительно расчета задолженности по налогам и пени стороной административного ответчика не представлено.

Принимая во внимание, что обязанность по уплате земельного налога за 2015 год и налога на имущество физических лиц за 2015, 2016 годы Ситниковой О.В. не исполнена и доказательств обратного суду не представлено, суд приходит к выводу об удовлетворении заявленных требований в полном объеме.

С учетом изложенного, суд полагает необходимым взыскать с Ситниковой О.В. в пользу МИФНС России №12 по Владимирской области недоимку по земельному налогу за 2015 год в размере 1136 рублей и пени по земельному налогу за период с 27.12.2016 года по 06.02.2017 года в сумме 15 рублей 90 копеек, недоимку по налогу на имущество за 2015, 2016 годы в размере 283604 рубля и пени по налогу на имущество за 2015 год за период с 02.12.2017 года по 11.12.2017 года в сумме 434 рубля 14 копеек.

В соответствии со ст. 114 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.

На основании изложенного с учетом положений подп.19 п.1 ст.333.36, ст.333.19 НК РФ с административного ответчика в доход местного бюджета подлежит взысканию государственная пошлина в размере 6051 рубль 90 копеек.

Руководствуясь ст.ст. 175-180, 290 КАС РФ, суд

решил:

Административный иск межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №12 по Владимирской области к Ситниковой Ольге Валентиновне о взыскании задолженности по налогам и пени удовлетворить.

Взыскать с Ситниковой Ольги Валентиновны, проживающей по адресу: <адрес>, в пользу межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №12 по Владимирской области задолженность по земельному налогу за 2015 год в сумме 1136 рублей, пени по земельному налогу за период с 27.12.2016 года по 06.02.2017 года в сумме 15 рублей 90 копеек, задолженность по налогу на имущество физических лиц за 2015 год в сумме 157870 рублей и за 2016 год 125734 рубля, пени по налогу на имущество физических лиц за 2015 год за период с 02.12.2017 года по 11.12.2017 года в размере 434 рубля 14 копеек, всего 285 190 (двести восемьдесят пять тысяч сто девяносто) рублей 04 копейки.

Взыскать с Ситниковой Ольги Валентиновны государственную пошлину в доход местного бюджета в размере 6051 (шесть тысяча пятьдесят один) рубль 90 копеек.

Решение может быть обжаловано во Владимирский областной суд через Ленинский районный суд г.Владимира в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.

Председательствующий судья И.С. Пискунова

Мотивированное решение принято 24.09.2018 года