Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
ст. Алексеевская 06 ноября 2019 г.
Алексеевский районный суд Волгоградской области в составе председательствующего судьи Иголкина А.А.,
с участием представителей административного истца Межрайонной ИФНС России № 7 по Волгоградской области Сергиенковой Н.Н. (доверенность № от ДД.ММ.ГГГГ, Черничкина А.В. (доверенность № от 05.09.2019г.),
ответчика Полякова С.А.,
представителя ответчика Полякова С.А. – адвоката М.а М.М. (удостоверение №, ордер №),
при ведении протокола с/з помощником судьи Чембаровой М.С.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы России № 7 по Волгоградской области к Полякову С. А., о взыскании задолженности по штрафам,
У С Т А Н О В И Л:
Межрайонная Инспекция Федеральной налоговой службы (далее - Межрайонная ИФНС) России № 7 по Волгоградской области обратилась в суд с административным иском к Полякову С.А., о взыскании задолженности по штрафу, указывая на то, что Поляков С.А. (ИНН 340101643570), дата рождения ДД.ММ.ГГГГ, место рождения с-з «Красный Октябрь» <адрес>, состоит на налоговом учёте в Межрайонной ИФНС России № 7 по Волгоградской области в качестве физического лица.
Согласно ст. 57 Конституции РФ, каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы, а статьей 44 Налогового кодекса РФ (далее – НК РФ) установлена обязанность по уплате конкретного налога с момента возникновения обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога.
Исходя из положений ст. 45 НК РФ, налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов, является основанием для направления в адрес налогоплательщика требования об уплате указанных платежей.
На основании пп. 2 п.1 ст. 25.14 НК РФ, налогоплательщики, признаваемые налоговыми резидентами Российской Федерации, в случаях и порядке, предусмотренных настоящим Кодексом, уведомляют налоговый орган о контролируемых иностранных компаниях, контролирующими лицами которых они являются.
В соответствии с п.2 ст. 25.14 НК РФ, уведомление о контролируемых иностранных компаниях представляется в срок не позднее 20 марта года, следующего за налоговым периодом, в котором контролирующим лицом признается доход в виде прибыли контролируемой иностранной компании в соответствии с главой 23 или 25 настоящего Кодекса либо который следует за годом, по итогам которого определен убыток контролируемой иностранной компании.
Согласно п.4 ст. 24.15 НК РФ, налогоплательщики представляют уведомления об участии в иностранных организациях и уведомления о контролируемых иностранных компаниях в налоговый орган по месту своего нахождения (месту жительства).
В соответствии с п.1 ст. 129.6 НК РФ, неправомерное непредставление в установленный срок контролирующим лицом в налоговый орган уведомления о контролируемых иностранных компаниях за календарный год или представление контролирующим лицом в налоговый орган уведомления о контролируемых иностранных компаниях, содержащего недостоверные сведения, влечет взыскание штрафа в размере 100 000 рублей по каждой контролируемой иностранной компании, сведения о которой не представлены либо в отношении которой представлены недостоверные сведения.
По утверждению административного истца, налогоплательщик Поляков С.А. обязан был предоставить в Межрайонную ИФНС № 7 по Волгоградской области уведомления о контролируемых иностранных компаниях за 2016 г. в срок не позднее ДД.ММ.ГГГГ, за 2017 г. не позднее ДД.ММ.ГГГГ В установленный срок Поляковым С.А. уведомления о контролируемых иностранных компаниях за 2016 г., 2017 г., а также пояснения по факту не представления уведомлений, представлены не были.
В отношении Полякова С.А. за неправомерное непредставление в установленный законом срок уведомлений о контролируемых иностранных компаниях за 2016 г., 2017 г., ДД.ММ.ГГГГ составлены акты об обнаружении фактов, свидетельствующих о предусмотренных Налоговым кодексом РФ налоговых правонарушений (за исключением налоговых правонарушений, дела о выявлении которых рассматриваются в порядке, установленном статьей 101 Налогового кодекса РФ) №, №.
По результатам рассмотрения указанных актов вынесены решения о привлечении Полякова С.А. к ответственности за налоговое правонарушение, предусмотренное Налоговым кодексом РФ от ДД.ММ.ГГГГ№, №. Налогоплательщик Поляков С.А. привлечён к ответственности на основании п.1 ст. 129.6 НК РФ, общая сумма штрафа по указанным решениям составила 200 000 рублей (100 000 руб. + 100 000 руб.).
По утверждению истца, инспекцией во исполнение ст.ст. 45,69 НК РФ, в сроки, предусмотренные ст. 70 НК РФ в адрес налогоплательщика Полякова С.А. направлены требования от ДД.ММ.ГГГГ№, № с указанием сроков уплаты по исчисленным штрафам, которые в срок исполнены не были. Инспекция обращалась в судебный участок № 1 Волгоградской области с заявлением о выдаче судебного приказа о взыскании задолженности по штрафу. Судебный приказ от ДД.ММ.ГГГГ по делу №а-1-54/2019, в связи с поданными Поляковым С.А. возражениями был отменён ДД.ММ.ГГГГ
Административный ответчик Поляков С.А., не согласившись с указанными решениями ДД.ММ.ГГГГ обратился в Инспекцию с жалобами, которые были направлены на рассмотрение в вышестоящий налоговый орган – УФНС России по Волгоградской области.
По результатам рассмотрения жалоб налогоплательщика, Управлением ФНС России по Волгоградской области вынесены решения от ДД.ММ.ГГГГ№, №, согласно которым решения Межрайонной ИФНС № 7 по Волгоградской области от ДД.ММ.ГГГГ№, № о привлечении лица к ответственности за налоговое правонарушение отменены в части начисления штрафных санкций по п. 1 ст. 129.6 Налогового кодекса РФ в сумме 50 000 рублей по каждому решению, в связи с применением обстоятельств, смягчающих ответственность.
По утверждению административного истца, до настоящего времени суммы штрафов по двум решениям в размере 100 000 рублей не погашены. В течение 6 месяцев с даты отмены судебного приказа инспекция вправе обратиться в суд с исковым заявлением о взыскании задолженности.
В связи с этим, Межрайонная ИФНС России № 7 по Волгоградской области обратилась с указанным административным иском в суд и просила взыскать с Полякова С.А. (ИНН 340101643570) в пользу Инспекции задолженность по штрафу в сумме 100 000 рублей.
Впоследствии административный истец, в лице начальника налоговой инспекции Устиновой Н.С. уточнила исковые требования, в связи с чем, просит взыскать с Полякова С.А. (ИНН 340101643570) в пользу Инспекции задолженность по штрафам по п.1 статьи 129.6 НК РФ на общую сумму 100 000 рублей: по решению инспекции от ДД.ММ.ГГГГ№ в части, не отмененной решением УФНС России по Волгоградской области от ДД.ММ.ГГГГ№ в сумме 50 000 рублей, по решению инспекции от ДД.ММ.ГГГГ№ в части, не отмененной решением УФНС России по Волгоградской области от ДД.ММ.ГГГГ№ в сумме 50 000 рублей.
Представители административного истца Межрайонной ИФНС России № 7 по Волгоградской области Сергиенкова Н.Н., Черничкин А.В. в судебном заседании полностью поддержали заявленные окончательные исковые требования и просят их удовлетворить, а также в своих объяснениях аналогично подтвердили обстоятельства, изложенные в административном исковом заявлении. Доводы представителя административного ответчика М.а М.М. о пропуске административным истцом срока обращения с указанным иском в суд, находят не убедительными, так как административный истец после отмены ДД.ММ.ГГГГ судебного приказа о взыскании задолженности по штрафам, в течение 6 месяцев обратился в суд с данным административным исковым заявлением.
В судебном заседании административный ответчик Поляков С.А. и его представитель адвокат Максимов М.М. исковые требования не признали, утверждая о том, что Поляков С.А. никогда не регистрировал на себя в Республике Беларусь организаций, в том числе Частное торговое унитарное предприятие «ВОЛГОДАРПРОМ », так как за пределы России не выезжал. Поляков С.А. никогда не получал писем на своё имя от налогового органа Республики Беларусь и никакие иные административные органы Республики Беларусь по вопросам торгового предприятия к нему не обращались, в связи с чем он не знал и не мог знать об обстоятельствах регистрации на его имя юридического лица. Поляков С.А. свой паспорт не терял, однако оставлял свои паспортные данные работодателю в г. Москве в 2010 году при трудоустройстве. По мнению представителя административного ответчика, Поляков С.А. является потерпевшим лицом от неправомерных действий третьих лиц, в связи с чем, не может нести ответственность от их неправомерных действий. В 2018 году Поляковым С.А. вместе с возражениями на акт налоговой проверки направлялись в налоговый орган пояснения относительно его непричастности к Частному торговому предприятию «ВОЛГОДАРПРОМ», а предоставить уведомление о контролируемых иностранных компаниях он не имел возможности, так как у него отсутствовала какая – либо информация о данном торговом предприятии, а именно регистрационный номер в государстве регистрации, код налогоплательщика в государстве регистрации, основания для признания налогоплательщиком контролирующим лицом иностранной организации, вид участия, определение прибыли контролируемой иностранной компании. В связи с чем, даже если бы Поляков С.А. направил в налоговую инспекцию данное уведомление, то из-за отсутствия необходимой информации об иностранной организации налоговый орган привлёк бы его к той же самой ответственности за предоставление недостоверных сведений. Полагает, что административным истцом пропущен срок обращения в суд с данным административным иском, а также не представлено доказательств, что Поляков С.А. является контролирующим лицом иностранной организации. Просят в удовлетворении иска полностью отказать, но в случае удовлетворения судом иска, в связи с тяжёлым материальным положением Полякова С.А. снизить размер штрафных санкций до 10 000 рублей.
Выслушав участников процесса, изучив материалы дела, суд находит исковые требования подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.
Статьей 57 Конституции Российской Федерации и статьей 23 Налогового кодекса РФ предусмотрено, что каждый налогоплательщик обязан платить законно установленные налоги.
В соответствии с п.1 ст. 3 Налогового кодекса РФ, каждое лицо должно уплачивать законно установленные налоги и сборы. Законодательство о налогах и сборах основывается на признании всеобщности и равенства налогообложения. При установлении налогов учитывается фактическая способность налогоплательщика к уплате налога.
Согласно ст. 6.1 Налогового кодекса РФ, сроки, установленные законодательством о налогах и сборах, определяются календарной датой, указанием на событие, которое должно неизбежно наступить, или на действие, которое должно быть совершено, либо периодом времени, который исчисляется годами, кварталами, месяцами или днями. Течение срока начинается на следующий день после календарной даты или наступления события (совершения действия), которым определено его начало. Срок, исчисляемый годами, истекает в соответствующие месяц и число последнего года срока. При этом годом (за исключением календарного года) признается любой период времени, состоящий из 12 месяцев, следующих подряд. Срок, исчисляемый кварталами, истекает в последний день последнего месяца срока. При этом квартал считается равным трем календарным месяцам, отсчет кварталов ведется с начала календарного года. Срок, исчисляемый месяцами, истекает в соответствующие месяц и число последнего месяца срока. Если окончание срока приходится на месяц, в котором нет соответствующего числа, то срок истекает в последний день этого месяца. Срок, определенный днями, исчисляется в рабочих днях, если срок не установлен в календарных днях. При этом рабочим днем считается день, который не признается в соответствии с законодательством Российской Федерации выходным и (или) нерабочим праздничным днем. В случаях, когда последний день срока приходится на день, признаваемый в соответствии с законодательством Российской Федерации выходным и (или) нерабочим праздничным днем, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день. Действие, для совершения которого установлен срок, может быть выполнено до 24 часов последнего дня срока. Если документы либо денежные средства были сданы в организацию связи до 24 часов последнего дня срока, то срок не считается пропущенным.
На основании ст. 13 Налогового кодекса РФ, к федеральным налогам и сборам относятся налог на доходы физических лиц, налог на прибыль организаций.
В соответствии со ст. 19 Налогового кодекса РФ, налогоплательщиками, плательщиками сборов, плательщиками страховых взносов признаются организации и физические лица, на которых в соответствии с настоящим Кодексом возложена обязанность уплачивать соответственно налоги, сборы, страховые взносы.
В соответствии с требованиями ст. 44 Налогового кодекса РФ, обязанность по уплате конкретного налога или сбора возлагается на налогоплательщика и плательщика сбора с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога или сбора.
Статья 45 Налогового кодекса РФ предусматривает, что налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога на прибыль организаций по консолидированной группе налогоплательщиков исполняется ответственным участником этой группы, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Налогоплательщик вправе исполнить обязанность по уплате налога досрочно. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога.
В силу п. 3.1 ст. 23 Налогового кодекса РФ, налогоплательщики обязаны уведомлять налоговый орган соответственно по месту нахождения организации, месту жительства физического лица в порядке и сроки, предусмотренные статьей 25.14 настоящего Кодекса: о своем участии в иностранных организациях (в случае, если доля такого участия превышает 10 процентов). В целях настоящего подпункта доля участия в иностранной организации определяется в порядке, установленном статьей 105.2 настоящего Кодекса; об учреждении иностранных структур без образования юридического лица; о контролируемых иностранных компаниях, в отношении которых они являются контролирующими лицами.
Согласно п.п.3, 5 ст. 25.13 Налогового кодекса РФ, контролирующим лицом иностранной организации признаются следующие лица: физическое или юридическое лицо, доля участия которого в этой организации составляет более 25 процентов; физическое или юридическое лицо, доля участия которого в этой организации (для физических лиц - совместно с супругами и несовершеннолетними детьми) составляет более 10 процентов, если доля участия всех лиц, признаваемых налоговыми резидентами Российской Федерации, в этой организации (для физических лиц - совместно с супругами и несовершеннолетними детьми) составляет более 50 процентов. Для целей пункта 3 настоящей статьи доля участия организации в другой организации или физического лица в организации определяется в соответствии с порядком, предусмотренным статьей 105.2 настоящего Кодекса. При этом при определении доли физического лица в организации учитываются единоличное участие и участие совместно с супругами и несовершеннолетними детьми.
В соответствии с п.п. 1, 2, 8, 10, 11 ст. 25.14 Налогового кодекса РФ, налогоплательщики, признаваемые налоговыми резидентами Российской Федерации, в случаях и порядке, предусмотренных настоящим Кодексом, уведомляют налоговый орган: о своем участии в иностранных организациях (об учреждении иностранных структур без образования юридического лица); о контролируемых иностранных компаниях, контролирующими лицами которых они являются. Если иное не предусмотрено настоящей статьей, уведомление о контролируемых иностранных компаниях представляется в срок не позднее 20 марта года, следующего за налоговым периодом, в котором контролирующим лицом признается доход в виде прибыли контролируемой иностранной компании в соответствии с главой 23 или 25 настоящего Кодекса либо который следует за годом, по итогам которого определен убыток контролируемой иностранной компании. При наличии у налогового органа информации, в том числе полученной от компетентных органов иностранных государств, свидетельствующей о том, что налогоплательщик является контролирующим лицом иностранной организации (иностранной структуры без образования юридического лица), но при этом такой налогоплательщик не направил в налоговый орган уведомление, предусмотренное пунктом 6 настоящей статьи, в случаях, указанных в статье 25.13 настоящего Кодекса, налоговый орган направляет этому налогоплательщику требование представить уведомление, предусмотренное пунктом 6 настоящей статьи, в установленный налоговым органом срок, который не может составлять менее тридцати дней с даты получения указанного требования. Налогоплательщик до истечения срока, указанного в пункте 8 настоящей статьи, вправе представить в налоговый орган пояснения относительно фактов, изложенных в требовании, направленном в соответствии с пунктами 8 и 9 настоящей статьи, свидетельствующие об отсутствии оснований для признания налогоплательщика контролирующим лицом, с одновременным представлением в налоговый орган документов (при их наличии), подтверждающих изложенные пояснения. Должностное лицо налогового органа обязано рассмотреть представленные налогоплательщиком пояснения и документы. Если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при их отсутствии налоговый орган установит факт нарушения законодательства о налогах и сборах, ответственность за которое предусмотрена статьей 129.6 настоящего Кодекса, производство по делу о таком налоговом правонарушении осуществляется налоговым органом в порядке, предусмотренном статьей 101.4 настоящего Кодекса. Налогоплательщик, признаваемый контролирующим лицом на основании подпункта 2 пункта 3 статьи 25.13 настоящего Кодекса, освобождается от ответственности, предусмотренной статьями 129.5 и 129.6 настоящего Кодекса, в случае представления в установленный налоговым органом срок уведомления о контролируемых иностранных компаниях, информация о которых содержится в требовании.
В силу ст. 101.4 Налогового кодекса РФ, при обнаружении фактов, свидетельствующих о нарушениях законодательства о налогах и сборах, ответственность за которые установлена настоящим Кодексом (за исключением налоговых правонарушений, дела о выявлении которых рассматриваются в порядке, установленном статьей 101 настоящего Кодекса), должностным лицом налогового органа в течение 10 дней со дня выявления указанного нарушения должен быть составлен в установленной форме акт, подписываемый этим должностным лицом и лицом, совершившим такое нарушение. Об отказе лица, совершившего нарушение законодательства о налогах и сборах, подписать акт делается соответствующая запись в этом акте. В акте должны быть указаны документально подтвержденные факты нарушения законодательства о налогах и сборах, а также выводы и предложения должностного лица, обнаружившего факты нарушения законодательства о налогах и сборах, по устранению выявленных нарушений и применению налоговых санкций. Форма акта и требования к его составлению устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов. Акт вручается лицу, совершившему налоговое правонарушение, под расписку или передается иным способом, свидетельствующим о дате его получения. Если указанное лицо уклоняется от получения указанного акта, должностным лицом налогового органа делается соответствующая отметка в акте и акт направляется этому лицу по почте заказным письмом. В случае направления указанного акта по почте заказным письмом датой вручения этого акта считается шестой день, считая с даты его отправки. Лицо, совершившее налоговое правонарушение, вправе в случае несогласия с фактами, изложенными в акте, а также с выводами и предложениями должностного лица, обнаружившего факт налогового правонарушения, в течение одного месяца со дня получения акта представить в соответствующий налоговый орган письменные возражения по акту в целом или по его отдельным положениям. При этом указанное лицо вправе приложить к письменным возражениям или в согласованный срок передать в налоговый орган документы (их заверенные копии), подтверждающие обоснованность возражений. По истечении срока, указанного в пункте 5 настоящей статьи, в течение 10 дней руководитель (заместитель руководителя) налогового органа рассматривает акт, в котором зафиксированы факты нарушения законодательства о налогах и сборах, а также документы и материалы, представленные лицом, совершившим налоговое правонарушение. Акт рассматривается в присутствии привлекаемого к ответственности лица или его представителя. О времени и месте рассмотрения акта налоговый орган извещает лицо, совершившее нарушение законодательства о налогах и сборах, заблаговременно. Неявка извещенного надлежащим образом лица, привлекаемого к ответственности за совершение налогового правонарушения, или его представителя не лишает возможности руководителя (заместителя руководителя) налогового органа рассмотреть акт в отсутствие этого лица. При рассмотрении акта заслушиваются объяснения лица, привлекаемого к ответственности, исследуются иные доказательства. В ходе рассмотрения акта и других материалов руководитель (заместитель руководителя) налогового органа: устанавливает, допускало ли лицо, в отношении которого был составлен акт, нарушения законодательства о налогах и сборах; устанавливает, образуют ли выявленные нарушения состав налоговых правонарушений, содержащихся в настоящем Кодексе; устанавливает, имеются ли основания для привлечения лица, в отношении которого был составлен акт, к ответственности за совершение налогового правонарушения; выявляет обстоятельства, исключающие вину лица в совершении налогового правонарушения, или обстоятельства, смягчающие или отягчающие ответственность за совершение налогового правонарушения. По результатам рассмотрения акта и приложенных к нему документов и материалов руководитель (заместитель руководителя) налогового органа выносит решение в срок, предусмотренный пунктом 6 настоящей статьи: о привлечении лица к ответственности за налоговое правонарушение; об отказе в привлечении лица к ответственности за налоговое правонарушение. В решении о привлечении лица к ответственности за налоговое правонарушение излагаются обстоятельства допущенного правонарушения, указываются документы и иные сведения, которые подтверждают указанные обстоятельства, доводы, приводимые лицом, привлекаемым к ответственности, в свою защиту, и результаты проверки этих доводов, решение о привлечении лица к ответственности за конкретные налоговые правонарушения с указанием статей настоящего Кодекса, предусматривающих ответственность за данные правонарушения, и применяемые меры ответственности. На основании вынесенного решения о привлечении лица к ответственности за налоговое правонарушение (об отказе в привлечении лица к ответственности за налоговое правонарушение) этому лицу налоговым органом, выявившим соответствующее правонарушение, направляется требование об уплате (о перечислении) налога (сбора, страховых взносов), пеней и штрафа в порядке и сроки, которые установлены статьями 58, 60, 69 и 70 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
Пунктами 1,2 статьи 105.2 Налогового кодекса РФ предусмотрено, что в целях настоящего Кодекса доля участия лица в организации определяется в виде суммы выраженных в процентах долей прямого и косвенного участия этого лица в организации. Долей прямого участия лица в организации признается непосредственно принадлежащая такому лицу доля голосующих акций этой организации или непосредственно принадлежащая такому лицу доля в уставном (складочном) капитале (фонде) этой организации, а в случае невозможности определения таких долей - непосредственно принадлежащая такому лицу, являющемуся участником этой организации, доля, определяемая пропорционально общему количеству участников этой организации. В случае, если акции (доли в уставном (складочном) капитале (фонде) организации входят в состав активов инвестиционного фонда или негосударственного пенсионного фонда, созданных в соответствии с законодательством Российской Федерации, доля прямого участия в такой организации определяется пропорционально доле участия (доле вносимого имущества во вклад) лиц в таком инвестиционном фонде (негосударственном пенсионном фонде), а в случае невозможности определения такой доли - пропорционально количеству лиц.
В соответствии с п.1 ст. 129.6 Налогового кодекса РФ, неправомерное непредставление в установленный срок контролирующим лицом в налоговый орган уведомления о контролируемых иностранных компаниях за календарный год или представление контролирующим лицом в налоговый орган уведомления о контролируемых иностранных компаниях, содержащего недостоверные сведения, влечет взыскание штрафа в размере 100 000 рублей по каждой контролируемой иностранной компании, сведения о которой не представлены либо в отношении которой представлены недостоверные сведения.
Согласно ст. 286 КАС РФ, органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций. Административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций, если иное не установлено федеральным законом. Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций может быть восстановлен судом.
Согласно пп.14 п.1 ст. 31 Налогового кодекса РФ, налоговые органы вправе предъявлять в суды общей юрисдикции иски (заявления) о взыскании недоимки, пеней и штрафов за налоговые правонарушения в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом.
В силу ст. 48 НК РФ, в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов налоговый орган, направивший требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, драгоценных металлов на счетах (во вкладах) в банке, и наличных денежных средств, этого физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей. Заявление о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица (далее в настоящей статье - заявление о взыскании) подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом заявления о взыскании в суд. Указанное заявление о взыскании подается налоговым органом в суд, если общая сумма налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 3 000 рублей, за исключением случая, предусмотренного абзацем третьим пункта 2 настоящей статьи. Заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом. Требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом.
В соответствии с заверенными копиями требования Межрайонной ИФНС № 7 по Волгоградской области № (исх. №) о представлении пояснений от ДД.ММ.ГГГГ, адресованного Полякову С.А., списка № внутренних почтовых отправлений от ДД.ММ.ГГГГ, отчета об отслеживании отправления с почтовым идентификатором 40311321698035, Полякову С.А., в связи с непредставлением уведомления о контролируемой иностранной компании Частного торгового предприятия «ВОЛГОДАРПРОМ» УНП 19130076ДД.ММ.ГГГГ-2017г.г. предложено в течение 30 дней со дня получения настоящего требования представить уведомление о контролируемых иностранных компаниях. Указанное требование получено адресатом ДД.ММ.ГГГГ
Согласно заверенной копии акта № об обнаружении фактов, свидетельствующих о предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации налоговых правонарушениях (за исключением налоговых правонарушений, дела о выявлении которых рассматриваются в порядке, установленном статьей 101Налогового кодекса Российской Федерации) от ДД.ММ.ГГГГ, заместителем начальника отдела камеральных проверок № Межрайонной ИФНС России № 7 по Волгоградской области составлен в отношении Полякова С.А. настоящий акт об обнаружении факта совершения налогового правонарушения по п.1 ст. 129.6 Налогового кодекса РФ – неправомерное непредставление в установленный срок контролирующим лицом в налоговый орган уведомления о контролируемых иностранных компаниях за календарный год, при следующих обстоятельствах. Согласно данных, полученных от Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь, Поляков С.А. с ДД.ММ.ГГГГ является учредителем (доля участия 100%) и с ДД.ММ.ГГГГ руководителем иностранной организации – Частное торговое унитарное предприятие «ВОЛГОДАРПРОМ» УНП 191300767, адрес: г. Минск, ул. Плеханова, д. 105, ком 1б. В связи с непредставлением в установленный законодательством о налогах и сборах срок уведомления о контролируемых иностранных компаниях за 2016 год, в адрес Полякова С.А. в соответствии с п.8 ст. 25.14 НК РФ направлено требование от ДД.ММ.ГГГГ№ о представлении уведомления о контролируемых иностранных компаниях, которое получено адресатом ДД.ММ.ГГГГ В установленный срок Поляковым С.А. уведомление о контролируемых иностранных компаниях за 2016 год, и пояснения по факту не представления уведомления, не представлены.
Из заверенной копии решения Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 7 по Волгоградской области № от ДД.ММ.ГГГГ следует, что Поляков С.А., ИНН 340101643570, за совершение налогового правонарушения, предусмотренного п.1 ст. 129.6 Налогового кодекса РФ – неправомерное непредставление в установленный срок контролирующим лицом в налоговый орган уведомления о контролируемых иностранных компаниях за календарный год, привлечён к ответственности в виде штрафа в размере 100 000 рублей, при следующих обстоятельствах. Согласно данных, полученных от Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь, Поляков С.А. с 14.10.2010г. является учредителем (доля участия 100%) и с ДД.ММ.ГГГГ руководителем иностранной организации – Частное торговое унитарное предприятие «ВОЛГОДАРПРОМ» УНП 191300767, адрес: г. Минск, ул. Плеханова, д. 105, ком 1б, т.е. признан контролирующим лицом данной иностранной компании. Поляков С.А. был обязан в срок не позднее ДД.ММ.ГГГГ представить в Межрайонную ИФНС России № 7 по Волгоградской области уведомление о контролируемых иностранных компаниях за 2016 год, однако в указанный срок уведомление не представлено. В адрес Полякова С.А. в соответствии с п.8 ст. 25.14 Налогового кодекса было направлено требование от ДД.ММ.ГГГГ№ о предоставлении уведомления о контролируемых иностранных компаниях, которое получено адресатом ДД.ММ.ГГГГ В установленный срок Поляковым С.А. не представлено уведомление о контролируемых иностранных компаниях за 2016 год, а также не представлены пояснения по факту не представления уведомления. Согласно информации с сайта Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь (http://www.nalog.gov.by/ru) компания Частное торговое унитарное предприятие «ВОЛГОДАРПРОМ» УНП 191300767, зарегистрировано ДД.ММ.ГГГГ, в настоящее время находится в процессе ликвидации.
Согласно заверенных копий требования № Межрайонной ИФНС России № 7 по Волгоградской области, реестра требований, Полякову С.А. направлено требование об уплате задолженности по штрафу по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ в размере 100 000 рублей по решению от ДД.ММ.ГГГГ№, в срок до ДД.ММ.ГГГГ. В соответствии с решением Управления Федеральной налоговой службы по Волгоградской области № от ДД.ММ.ГГГГ, по жалобе Полякова С.А. решение Межрайонной ИФНС России № 7 по Волгоградской области от 04.10.2018г. № о привлечении лица к ответственности за налоговое правонарушение, предусмотренное Налоговым кодексом Российской Федерации, отменено в части начисления штрафных санкций по пункту 1 статьи 129.6 НК РФ в сумме 50 000 рублей. Основанием для снижения штрафной санкции в два раза явилось наличие у Полякова С.А. обстоятельства, смягчающего ответственность за совершение налогового правонарушения – наличие у него кредитных обязательств по двум заключенным со Сбербанком России кредитным договорам. Представленные Поляковым С.А. вместе с жалобой копии справок о составе семьи и о доходах физического лица, не приняты в качестве обстоятельств, свидетельствующих о его тяжёлом материальном положении, поскольку справка о доходах физического лица за 2018 год подтверждает факт получения заявителем на протяжении данного периода стабильного ежемесячного дохода.
Согласно заверенных копий решения Федеральной налоговой службы России от ДД.ММ.ГГГГ № СА-4-9/8638@, сопроводительного письма от ДД.ММ.ГГГГ, жалоба Полякова С.А. от ДД.ММ.ГГГГ (вх. №/В от ДД.ММ.ГГГГ) на решения Межрайонной ИФНС России № 7 по Волгоградской области от 04.10.2018г. №, и УФНС России по Волгоградской области от ДД.ММ.ГГГГ№, оставлена без удовлетворения. В указанном решении изложены выводы о том, что довод Полякова С.А. о его непричастности к деятельности Частного торгового унитарного предприятия «Волгодарпром» УНП 191300767, является документально не подтвержденным, при этом указанный довод заявителя опровергается информацией, представленной Министерством по налогам и сборам Республики Беларусь, являющимся официальным органом, осуществляющим налоговое администрирование на территории Республики Беларусь.
В соответствии с заверенной копией акта № об обнаружении фактов, свидетельствующих о предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации налоговых правонарушениях (за исключением налоговых правонарушений, дела о выявлении которых рассматриваются в порядке, установленном статьей 101 Налогового кодекса Российской Федерации) от ДД.ММ.ГГГГ, заместителем начальника отдела камеральных проверок № Межрайонной ИФНС России № 7 по Волгоградской области составлен в отношении Полякова С.А. акт об обнаружении факта совершения налогового правонарушения по п.1 ст. 129.6 Налогового кодекса РФ – неправомерное непредставление в установленный срок контролирующим лицом в налоговый орган уведомления о контролируемых иностранных компаниях за календарный год, при следующих обстоятельствах. Согласно данных, полученных от Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь, Поляков С.А. с ДД.ММ.ГГГГ является учредителем (доля участия 100%) и с ДД.ММ.ГГГГ руководителем иностранной организации – Частное торговое унитарное предприятие «ВОЛГОДАРПРОМ» УНП 191300767, адрес: <адрес>, ком 1б. В связи с непредставлением в установленный законодательством о налогах и сборах срок уведомления о контролируемых иностранных компаниях за 2017 год, в адрес Полякова С.А. в соответствии с п.8 ст. 25.14 НК РФ направлено требование от ДД.ММ.ГГГГ№ о представлении уведомления о контролируемых иностранных компаниях, которое получено адресатом ДД.ММ.ГГГГ В установленный срок Поляковым С.А. уведомление о контролируемых иностранных компаниях за 2017 год, и пояснения по факту не представления уведомления, не представлены.
По заверенной копии решения Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 7 по Волгоградской области № от ДД.ММ.ГГГГ установлено, что Поляков С.А., ИНН 340101643570, за совершение налогового правонарушения, предусмотренного п.1 ст. 129.6 Налогового кодекса РФ – неправомерное непредставление в установленный срок контролирующим лицом в налоговый орган уведомления о контролируемых иностранных компаниях за календарный год, привлечён к ответственности в виде штрафа в размере 100 000 рублей, при следующих обстоятельствах. Согласно данных, полученных от Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь, Поляков С.А. с 14.10.2010г. является учредителем (доля участия 100%) и с ДД.ММ.ГГГГ руководителем иностранной организации – Частное торговое унитарное предприятие «ВОЛГОДАРПРОМ» УНП 191300767, адрес: <адрес>, ком 1б, т.е. признан контролирующим лицом данной иностранной компании. Поляков С.А. был обязан в срок не позднее ДД.ММ.ГГГГ представить в Межрайонную ИФНС России № 7 по Волгоградской области уведомление о контролируемых иностранных компаниях за 2017 год, однако в указанный срок уведомление не представлено. В адрес Полякова С.А. в соответствии с п.8 ст. 25.14 Налогового кодекса РФ было направлено требование от ДД.ММ.ГГГГ№ о предоставлении уведомления о контролируемых иностранных компаниях, которое получено адресатом ДД.ММ.ГГГГ В установленный срок Поляковым С.А. не представлено уведомление о контролируемых иностранных компаниях за 2017 год, а также не представлены пояснения по факту не представления уведомления. Согласно информации с сайта Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь (http://www.nalog.gov.by/ru) компания Частное торговое унитарное предприятие «ВОЛГОДАРПРОМ» УНП 191300767, зарегистрировано ДД.ММ.ГГГГ, в настоящее время находится в процессе ликвидации.
Согласно заверенной копии требования № Межрайонной ИФНС России № 7 по Волгоградской области, реестра требований, Полякову С.А. направлено требование об уплате задолженности по штрафу по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ в размере 100 000 рублей по решению от ДД.ММ.ГГГГ№, в срок до ДД.ММ.ГГГГ. В соответствии с решением Управления Федеральной налоговой службы по <адрес>№ от ДД.ММ.ГГГГ, по жалобе Полякова С.А. решение Межрайонной ИФНС России № 7 по Волгоградской области от 04.10.2018г. № о привлечении лица к ответственности за налоговое правонарушение, предусмотренное Налоговым кодексом Российской Федерации, отменено в части начисления штрафных санкций по пункту 1 статьи 129.6 НК РФ в сумме 50 000 рублей. Основанием для снижения штрафной санкции в два раза явилось наличие у Полякова С.А. обстоятельства, смягчающего ответственность за совершение налогового правонарушения – наличие у него кредитных обязательств по двум заключенным со Сбербанком России кредитным договорам. Представленные Поляковым С.А. вместе с жалобой копии справок о составе семьи и о доходах физического лица, не приняты в качестве обстоятельств, свидетельствующих о его тяжёлом материальном положении, поскольку справка о доходах физического лица за 2018 год подтверждает факт получения заявителем на протяжении данного периода стабильного ежемесячного дохода.
По заверенным копиям решения Федеральной налоговой службы России от ДД.ММ.ГГГГ № СА-4-9/8639@, сопроводительного письма от ДД.ММ.ГГГГ видно, что жалоба Полякова С.А. от ДД.ММ.ГГГГ б/н (вх. №/В от ДД.ММ.ГГГГ) на решения Межрайонной ИФНС России № по Волгоградской области от 04.10.2018г. №, и УФНС России по Волгоградской области от ДД.ММ.ГГГГ№, оставлена без удовлетворения. В указанном решении изложены выводы о том, что довод Полякова С.А. о его непричастности к деятельности Частного торгового унитарного предприятия «Волгодарпром» УНП 191300767, является документально не подтвержденным, при этом указанный довод заявителя опровергается информацией, представленной Министерством по налогам и сборам Республики Беларусь, являющимся официальным органом, осуществляющим налоговое администрирование на территории Республики Беларусь.
Согласно заверенных копий письма Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь от ДД.ММ.ГГГГ№, файлов в формате excel c применением средства криптографической защиты информации «Криптон –Анкад», содержащих информацию о белорусских организациях, учредителями, руководителями которых являются физические лица Российской Федерации, письма УФНС России по Волгоградской области от ДД.ММ.ГГГГ№@ дсп, списка рассылки письма УФНС России по Волгоградской области от ДД.ММ.ГГГГ№@ дсп, E-mail №ДСП от ДД.ММ.ГГГГ, Поляков С.А. с ДД.ММ.ГГГГ является учредителем (доля участия 100%) и с ДД.ММ.ГГГГ руководителем Частного торгового унитарного предприятия «ВОЛГОДАРПРОМ», УНП 191300767, расположенного по адресу: г. Минск, ул. Плеханова, д. 105, ком. 1б.
В соответствии с заверенной копией расшифровки задолженности налогоплательщика – физического лица, а также пени и штрафов, у Полякова С.А., ИНН 340101643570, имеется задолженность по штрафам за нарушение законодательства о налогах и сборах в сумме 100 000 рублей.
Согласно заверенной копии определения мирового судьи судебного участка № 1 Волгоградской области от ДД.ММ.ГГГГ по делу №а-1-54/2019, по возражениям Полякова С.А. отменён судебный приказ мирового судьи судебного участка № 1 Волгоградской области от ДД.ММ.ГГГГ, вынесенный на основании заявления Межрайонной ИФНС России № 7 по Волгоградской области, о взыскании задолженности по штрафу с должника Полякова С.А. Разъяснено взыскателю МИФНС № 7 по Волгоградской области право обратиться в суд с административным исковым заявлением в порядке, установленном главой 32 КАС РФ.
Вышеизложенные обстоятельства послужили основанием для обращения Межрайонной ИФНС России № 7 по Волгоградской области с настоящим административным исковым заявлением в Алексеевский районный суд Волгоградской области посредством почтовой связи ДД.ММ.ГГГГ, что подтверждается штемпелем на конверте, в котором административное исковое заявление поступило в суд.
Согласно ст. 92 КАС РФ, процессуальные действия совершаются в процессуальные сроки, установленные настоящим Кодексом. Течение процессуального срока, исчисляемого годами, месяцами или днями, начинается на следующий день после даты или наступления события, которыми определено его начало.
В силу ст. 93 КАС РФ, процессуальный срок, исчисляемый годами, истекает в соответствующие месяц и число последнего года установленного процессуального срока. Процессуальный срок, исчисляемый месяцами, истекает в соответствующее число последнего месяца установленного срока. В случае, если окончание процессуального срока, исчисляемого месяцами, приходится на месяц, который не имеет соответствующего числа, процессуальный срок истекает в последний день этого месяца. В случае, если последний день процессуального срока приходится на нерабочий день, днем окончания процессуального срока считается следующий за ним рабочий день. Процессуальное действие, для совершения которого установлен процессуальный срок (за исключением процессуального срока, исчисляемого часами), может быть совершено до двадцати четырех часов последнего дня процессуального срока. В случае, если жалоба, документы или денежные суммы были сданы в организацию почтовой связи до двадцати четырех часов последнего дня установленного процессуального срока, срок не считается пропущенным.
Требование о взыскании с Полякова С.А. задолженности по штрафам предъявлено в суд налоговым органом в порядке искового производства ДД.ММ.ГГГГ, те есть не позднее шести месяцев со дня вынесения мировым судьей определения об отмене судебного приказа (ДД.ММ.ГГГГ приходилось на нерабочий день - воскресенье), что соответствует требованиям п. 3 ст. 48 НК РФ.
Следовательно, административный истец обратился в суд с указанным административным иском в установленный законом срок.
В связи с чем, доводы стороны административного ответчика о пропуске административным истцом срока на обращение с иском в суд, являются не состоятельными.
Суд находит не убедительными доводы сторона административного ответчика о том, что Поляковым С.А. не регистрировалось на своё имя никаких организаций, в том числе Частное торговое унитарное предприятие «ВОЛГОДАРПРОМ» в Республики Беларусь, и тот не знал и не мог знать об обстоятельствах регистрации на его имя юридического лица, поскольку данные доводы опровергаются исследованными судом доказательствами.
Также, из представленной стороной административного истца заверенной копии реестра регистрации поступающих в налоговый орган документов следует, что Поляковым С.А.ДД.ММ.ГГГГ было направлено почтой и поступило в налоговый орган уведомление за 2018 г. об участии в иностранных организациях (регистрационный №, КНД документа - 1120416).
Также, суд находит не состоятельными доводы стороны ответчика о том, что Поляков С.А. является потерпевшим лицом от неправомерных действий третьих лиц, так как не представлено доказательств данных обстоятельств.
В качестве доказательств предоставления Поляковым С.А. в налоговый орган пояснений относительно его непричастности к торговому предприятию «ВОЛГОДАРПРОМ» в Республике Беларусь, суду представлены кассовые чеки Почты России от ДД.ММ.ГГГГ и заверенная копия возражений Полякова С.А. по акту налоговой проверки от ДД.ММ.ГГГГ№.
Однако, данные возражения были представлены Поляковым С.А. в налоговую инспекцию по акту налоговой проверки от ДД.ММ.ГГГГ№ о не предоставлении за 2015г. уведомления об участии в иностранных организациях, которые были учтены налоговым органом при принятии решения № от ДД.ММ.ГГГГ об отказе в привлечении Полякова С.А. к ответственности за налоговое правонарушение.
Доказательств представления Поляковым С.А. в налоговый орган уведомлений о контролируемых иностранных компаниях за 2016 г., 2017 г., а также его пояснений по факту непредставления данных уведомлений, суду не представлено.
Также суду не представлено доказательств погашения Поляковым С.А. задолженности по взысканным с него налоговым органом штрафам.
В качестве доказательств тяжёлого материального положения административным ответчиком Поляковым С.А. представлены в судебное заседание справка Поволжского банка ПАО Сбербанк России от ДД.ММ.ГГГГ о наличии у него задолженности по кредитному договору № от 28.11.2018г., информация ПАО Сбербанк России о наличии у него задолженности по кредитному контракту №-Р-11241320660 от 17.07.2018г., которые были уже учтены налоговым органом при вынесении решений, как обстоятельства, смягчающие ответственность, в связи с чем, Полякову С.А. уменьшен размер штрафных санкций в два раза.
Представленная административным ответчиком справка АО «Российский Сельскохозяйственный банк» от ДД.ММ.ГГГГ свидетельствует о наличии у Полякова С.А. задолженности по кредитному договору № от ДД.ММ.ГГГГ, то есть после вынесения налоговым органом решений о привлечении его к ответственности за налоговые правонарушения, поэтому не может учитываться как обстоятельство, смягчающее ответственность Полякова С.А. за совершенные налоговые правонарушения.
Учитывая изложенное, суд не усматривает оснований для снижения Полякову С.А. примененных к нему штрафных санкций.
В связи с изложенным, суд находит административные исковые требования Межрайонной ИФНС России № 7 по Волгоградской области к Полякову С.А., о взыскании задолженности по штрафам, законными, обоснованным и подлежащим полному удовлетворению.
Согласно ч. 1 ст. 114 КАС РФ, судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов.
На основании ст. 50 Бюджетного кодекса РФ (далее – БК РФ), в федеральный бюджет зачисляются налоговые доходы от следующих федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами: государственной пошлины (за исключением государственной пошлины, подлежащей зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации и местные бюджеты и указанной в статьях 56, 61, 61.1 и 61.2 настоящего Кодекса) - по нормативу 100 процентов.
В соответствии с п. 2 ст.61.1 БК РФ, в бюджеты муниципальных районов подлежат зачислению налоговые доходы от следующих федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами: государственной пошлины (подлежащей зачислению по месту государственной регистрации, совершения юридически значимых действий или выдачи документов) - по нормативу 100 процентов по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением Верховного Суда Российской Федерации).
В силу пп. 19 п. 1 ст. 333.36 НК РФ, государственные органы, органы местного самоуправления, выступающие по делам, рассматриваемым Верховным Судом Российской Федерации, судами общей юрисдикции, мировыми судьями, в качестве истцов (административных истцов) или ответчиков (административных ответчиков) освобождаются от уплаты государственной пошлины.
По настоящему административному делу административный истец Межрайонная ИФНС России № 7 по Волгоградской области освобождена от уплаты государственной пошлины, а административный ответчик Поляков С.А. от уплаты судебных расходов не освобождён.
В соответствии с п.1 ч.1 ст. 333.19 НК РФ, размер государственной пошлины при подаче административного искового заявления имущественного характера, подлежащего оценке, при цене иска от 20 001 рубля до 100 000 рублей - 800 рублей плюс 3 процента суммы, превышающей 20 000 рублей.
Учитывая, что сумма удовлетворённых исковых требований составляет 100 000 рублей, размер государственной пошлины подлежащей взысканию с административного ответчика Полякова С.А. составляет 3 200 рублей (800 руб. + 2400 руб. - 3 % суммы, превышающей 20000 руб.).
С учётом изложенного, суд полагает необходимым взыскать с административного ответчика Полякова С.А. в доход бюджета Алексеевского муниципального района Волгоградской области государственную пошлину в размере 3 200 рублей.
Руководствуясь ст.ст. 175 – 180, 289, 290 КАС РФ,
Р Е Ш И Л:
Административный иск Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы России № 7 по Волгоградской области к Полякову С. А., о взыскании задолженности по штрафам, удовлетворить.
Взыскать с Полякова С. А., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, проживающего по адресу: <адрес>, в пользу Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы России № 7 по Волгоградской области, задолженность по штрафу по решению Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы России № 7 по Волгоградской области от 04.10.2018г. № и решению Управления Федеральной налоговой службы России по Волгоградской области от 06.03.2019г. № в сумме 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей, задолженность по штрафу по решению Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы России № 7 по Волгоградской области от ДД.ММ.ГГГГ№ и решению Управления Федеральной налоговой службы России по Волгоградской области от ДД.ММ.ГГГГ№ в сумме 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей.
Взыскать с Полякова С. А., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, проживающего по адресу: <адрес>, в доход бюджета Алексеевского муниципального района Волгоградской области государственную пошлину в размере 3 200 (три тысячи двести) рублей.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Волгоградский областной суд, через Алексеевский районный суд, в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.
Судья А.А. Иголкин
Мотивированное решение принято в окончательной форме ДД.ММ.ГГГГ
Судья А.А. Иголкин