Дело № 2а-20/2021
УИД 33RS0020-01-2020-000846-08
РЕШЕНИЕ
именем Российской Федерации
3 февраля 2021 года г. Юрьев-Польский
Юрьев-Польский районный суд Владимирской области в составе председательствующего судьи Забавновой О.М.,
при секретаре Милашкиной Л.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в городе Юрьев-Польский Владимирской области административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 3 по Владимирской области к Галанцеву В. В. о взыскании задолженности по налогам и пени,
УСТАНОВИЛ:
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 3 по Владимирской области обратилась в суд с административным иском к Галанцеву В.В. Просит взыскать с административного ответчика: недоимку по налогу на имущество физических лиц, взимаемому по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах сельских поселений, за 2018 год, в суме 17 504 руб. (КБК 18210601030101000110, код по ОКТМО 17656432), пени по налогу на имущество физических лиц, взимаемому по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах сельских поселений, за период с 03.12.2019 по 23.12.2019 в сумме 78 руб. 47 коп., недоимку по транспортному налогу за 2018 год в сумме 16 894 руб. (КБК 18210601030102100110, код по ОКТМО 17656432), недоимку по транспортному налогу за 2018 год в сумме 16 894 руб., (КБК 18210604012021000110, код по ОКТМО 17656432), пени по транспортному налогу за 2018 год в период с 03.12.2019 по 23.12.2019 в сумме 75 руб. 74 коп. (КБК 18210604012022100110, код по ОКТМО 17656432), недоимку по земельному налогу с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений, за 2018 год в сумме 59 896 руб. (КБК 18210606043101000110, код по ОКТМО 17656432), пени по земельному налогу с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений за 2018 год за период с 03.12.2019 по 23.12.2019 в сумме 268 руб. 52 коп. (КБК 18210606043102100110, код по ОКТМО 17656432), а всего 94 716 руб. 73 коп.
В обоснование административного иска указано, что в соответствии с Налоговым кодексом РФ административный ответчик обязан уплачивать транспортный налог как собственник транспортных средств, налог на имущество физических лиц как собственник недвижимого имущества, земельный налог как собственник земельных участков. Галанцеву В.В. начислены: налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах сельских поселений, за 2018 год, недоимка по транспортному налогу за 2018 год, недоимка по земельному налогу с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений, за 2018 год, направлены налоговые уведомления. Налоги не оплачены в установленный законом срок. Налоговым органом в адрес налогоплательщика направлено требование об уплате начисленных налогов и пени, которое также оставлено без ответа и удовлетворения.
<данные изъяты>
Ссылаясь на указанные обстоятельства, административный истец просил взыскать с Галанцева В.В. в пользу межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 3 по Владимирской области указанную в иске сумму задолженности по налогам и пени.
Административный истец, надлежащим образом извещен о дате и месте рассмотрения дела, просили рассматривать дело в их отсутствие.
Административный ответчик Галанцев В.В. в судебное заседание не явился, надлежащим образом извещался о дате и месте рассмотрения дела, судебная корреспонденция возвращена с отметкой Почты России «истек срок хранения», что суд считает надлежащим извещением в соответствии с ч. 2 ст. 100 КАС РФ. О нахождении дела в производстве ответчик извещен (т.1 л.д.134). Информация о движении дела своевременно размещена на официальном сайте суда в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Суд рассмотрел дело в отсутствие сторон.
Исследовав представленные доказательства, суд приходит к следующему.
В силу статьи 57 Конституции Российской Федерации и подпункта 1 пункта 1 статьи 23 Налогового кодекса Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.
В соответствии с пунктом 1 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Налогоплательщик вправе исполнить обязанность по уплате налога досрочно. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику требования об уплате налога.
В соответствии с частью 1 статьи 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей, вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.
Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах (пункт 2).
Пеня начисляется, если иное не предусмотрено настоящей статьей и главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса, за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога по день исполнения обязанности по его уплате включительно (пункт 3).
Пеня за каждый календарный день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога. Процентная ставка пени для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей, принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации (пункт 4).
По смыслу положений статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации пени неразрывно следуют за неуплаченной суммой налога, обязанность по уплате пени производна от основного налогового обязательства и является несамостоятельной, а обеспечивающей (акцессорной) обязанностью, способом обеспечения исполнения обязанности по уплате налога, следовательно, дополнительное обязательство в виде пени не может существовать отдельно от главного.
Требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.
Установлено, что Галанцеву В. В. на праве собственности принадлежало/принадлежит имущество, перечень которого содержится в налоговом уведомлении № от ДД.ММ.ГГГГ:
транспортные средства ВАЗ 21053, рег.номер №, АУДИ А6, рег.номер №, земельные участки: кадастровый №, по адресу: <адрес>, кадастровый №, по адресу: <адрес>, кадастровый №, <адрес>, кадастровый №, по адресу: <адрес>, кадастровый №, по адресу: <адрес>, а также, объект недвижимости нежилое помещение, кадастровый №, по адресу: <адрес>, объект недвижимости нежилое здание с кадастровым №, по адресу: <адрес>, нежилое здание хлебопекарни с кадастровым №, по адресу: <адрес>, здание нежилое склад с кадастровым № по адресу: <адрес>, здание нежилое склад с кадастровым №, по адресу: <адрес>, нежилое здание с кадастровым №, по адресу: <адрес>, нежилое здание склада с кадастровым №, по адресу: <адрес>, нежилое здание магазин с кадастровым № по адресу: <адрес>.
На основании положений ст.ст. 357, 388, 400 НК РФ налогоплательщик в 2018 году являлся плательщиком земельного налога, транспортного налога и налога на имущество физических лиц.
В соответствии со ст. 356 НК РФ транспортный налог устанавливается НК РФ и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.
На основании ст. 357 НК РФ налогоплательщиками налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со ст. 358 НК РФ.
Согласно п. 1 ст. 362 НК РФ сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками - физическими липами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации.
Статьей 361 НК РФ, ст. 6 Закона Владимирской области от 27.11.2002 г. №119-03 «О транспортном налоге» определены налоговые ставки.
Налоговый орган, руководствуясь положениями частей 2, 3 ст. 52, ст. 362 НК РФ, а также положениями Закона Владимирской области от 27.11.2002 г. № 119-03 «О транспортном налоге», исчислил в отношении транспортных средств налогоплательщика транспортный налог.
В соответствии с п. 3 ст. 363 НК РФ налогоплательщики - физические лица уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом.
Абзац 3 п. 1 ст. 363 НК РФ предусматривает, что транспортный налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Расчет транспортного налога на автомобили административного ответчика за 2018 год, составленный административным истцом, проверен судом и признается верным.
Сумма транспортного налога за 2018 год составила (налоговое уведомление № от ДД.ММ.ГГГГ):
544+ 16 350 = 16 894 руб.
В соответствии с требованием № от ДД.ММ.ГГГГ период расчета пеней составляет с 03.12.2019 по 23.12.2019.
Итоговая сумма пеней по транспортному налогу с физических лиц за период с 03.12.2019 года по 23.12.2019 года составляет:
47,58 + 28,16 = 75,74 руб.
Расчет пени проверен судом и признан верным.
В соответствии с п. 1 ст. 387 земельный налог устанавливается НК РФ и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с НК РФ и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.
На основании ст. 388 НК РФ налогоплательщиками налога признаются физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со ст. 389 НК РФ, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения.
В соответствии со ст. 391 НК РФ налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость, внесенная в Единый государственный реестр недвижимости.
Для налогоплательщиков - физических лиц налоговая база определяется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество (п. 4 ст. 391 НК РФ).
Налоговым периодом по земельному налогу, в соответствии с п. 1 ст. 393 НК РФ, признается календарный год.
В соответствии с п. 4 ст. 397 НК РФ налогоплательщики - физические лица уплачивают земельный налог на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом.
В соответствии с абз. 3 п. 1 и п. 4 ст. 397 НК РФ земельный налог подлежит уплате налогоплателыциком-физическим лицом в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом, на основании налогового уведомления, направляемого налогоплательщику налоговым органом.
Расчет земельного налога, произведенный истцом, проверен судом и признан в верным.
При расчете также учтено, что Галанцев В. В. является <данные изъяты>.
Согласно пп. 2 ч. 5 ст. 391 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база по земельному налогу уменьшается на величину кадастровой стоимости 600 квадратных метров площади земельного участка, находящегося в собственности, постоянном (бессрочном) пользовании или пожизненном наследуемом владении налогоплательщиков, относящихся к категории инвалидов II группы инвалидности.
Уведомление о выбранном земельном участке, в отношении которого применяется налоговый вычет, представляется налогоплательщиком в налоговый орган по своему выбору не позднее 31 декабря года, являющегося налоговым периодом, начиная с которого в отношении указанного земельного участка применяется налоговый вычет. При непредставлении налогоплательщиком, имеющим право на применение налогового вычета, уведомления о выбранном земельном участке налоговый вычет предоставляется в отношении одного земельного участка с максимальной исчисленной суммой налога (ч. 6.1 ст. 391 НК РФ).
Налоговый вычет предоставлен на земельный участок с кадастровым №:
<данные изъяты>/ 12 х 2 = <данные изъяты> руб.
Кадастровая стоимость объекта с кадастровым № в размере <данные изъяты> руб. в соответствии с Выпиской из ЕГРН о кадастровой стоимости объекта недвижимости утверждена ДД.ММ.ГГГГ.
Согласно письму Минфина России от 14.02.2019 №03-05-04-01/9247, дата начала применения кадастровой стоимости объекта недвижимого имущества определяется датой вступления в силу нормативного акта субъекта РФ, утвердившего результаты определения кадастровой стоимости объекта.
Следовательно, результат определения кадастровой стоимости объекта недвижимого имущества, утвержденный 28 октября 2016 года, и внесенный в ЕГРН на основании актов субъектов РФ, вступивших в силу с 01 января 2017 года, подлежит применению для целей исчисления земельного налога с 01 января 2017 года вне зависимости от даты фактического внесения соответствующих сведений в ЕГРН.
Для расчета земельного налога под № использовалась кадастровая стоимость <данные изъяты> руб., а не <данные изъяты> руб.
Таким образом, за 2018 год Галанцеву В. В. начислен земельный налог с физических лиц в размере:
<данные изъяты> + <данные изъяты> + <данные изъяты> + <данные изъяты> + <данные изъяты> = <данные изъяты> руб.
В соответствии с абз. 3 п. 1 и и. 4 ст. 397 НК РФ земельный налог подлежит уплате налогоплателыциком-физичееким лицом в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом, на основании налогового уведомления, направляемого налогоплательщику налоговым органом, т. е. до 02.12.2019 (01.12.2019 - выходной день).
В связи с тем, что в сроки уплаты, установленные законодательством о налогах и сборах, налогоплательщик" не уплатил указанные в налоговых уведомлениях суммы налогов, инспекцией в порядке, предусмотренном положениями ст. 75 НК РФ, исчислены суммы пеней в размере 268,52 рублей.
В связи с технической ошибкой в сведениях о кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым №, расположенного по адресу: <адрес>, налоговым органом произведен перерасчет земельного налога за 2016 год. Кадастровая стоимость по состоянию на 01.01.2016 составляет <данные изъяты> руб.
То есть, сумма налога за 2016 год за данный земельный участок составила:
<данные изъяты> х 1,5% =<данные изъяты> руб.
По сведениям истца, данный перерасчет осуществлен в период кампании по массовому формированию и централизованному направлению налоговых уведомлений. Перерасчет налоговых обязательств включен в сводное налоговое уведомление № от ДД.ММ.ГГГГ, срок уплаты - 02.12.2019 года.
Сумма ранее исчисленного налога 3 935,00 руб. (взыскана по решению суда от 27.08.2019 № 2а-254/2019). В решении суда отражено, что взыскание налога на данный земельный участок, осуществляется с учетом исчисления с заниженной кадастровой стоимости <данные изъяты> руб., тогда как подлежала применению кадастровая стоимость в размере <данные изъяты> руб. Налоговое уведомление о доначислении налога на данный земельный участок за 2016 год с правильной кадастровой стоимости с учетом разницы выставлено 25.07.2019. Решение суда не препятствует ИФНС в реализации процедуры доначисления налога и суду во взыскании доначисленной и неоплаченной суммы налога.
Таким образом, сумма земельного налога к доплате за 2016 год составляет: <данные изъяты> - <данные изъяты> = <данные изъяты> руб.
В соответствии с требованием № от ДД.ММ.ГГГГ период расчета пеней по земельному налогу за 2018 год - с 03.12.2019 по 23.12.2019. Расчет пени проверен судом и признан верным.
В соответствии с требованием № от ДД.ММ.ГГГГ период расчета пеней по земельному налогу за 2016 год - с 03.12.2019 по 23.12.2019. Расчет проверен и признан верным.
Итоговая сумма пеней по земельному налогу за 2016, 2018 годы с физических лиц за период с 03.12.2019 года по 23.12.2019 составляет:
151,76 + 89,80 + 16,94 + 10,02 = 268,52 руб.
В соответствии со ст. 399 НК РФ налог на имущество физических лиц устанавливается НК РФ и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с НК РФ и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.
На основании ст. 400 НК РФ налогоплательщиками налога признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со ст. 401 НК РФ.
В соответствии со ст.ст. 402, 403 НК РФ налоговая база в отношении объектов налогообложения определяется исходя из их кадастровой стоимости, внесенной в Единый государственный реестр недвижимости и подлежащей применению с 1 января года, являющегося налоговым периодом.
Налоговым периодом по налогу на имущество физических лиц, в соответствии со ст. 405 НК РФ, признается календарный год.
Налоговый орган, руководствуясь положениями ст. 408 НК РФ исчислил в отношении недвижимого имущества налогоплательщика сумму налогу на имущество физических лиц.
В соответствии с п. и. 1,2 ст. 409 НК РФ, плательщики налога на имущество физических лиц, уплачивают указанный налог по месту нахождения объекта налогообложения в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом, на основании налогового уведомления, направляемого налогоплательщику налоговым органом.
Расчет налога на имущество физических лиц и пеней по налогу на имущество физических лиц проверен судом и признан верным.
Порядок исчисления налога на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости установлен с 01.01.2015 (гл. 32 НК РФ). В свою очередь указанный порядок определения налоговой базы вводится на соответствующей территории нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований после утверждения субъектом РФ результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимого имущества (п. 4 ст. 12, абз. 2 п. 1 ст. 402 НК РФ).
В соответствии с п. 1 ст. 403 НК РФ налоговая база по налогу на имущество определяется в отношении каждого объекта налогообложения как его кадастровая стоимость, указанная в государственном кадастре недвижимости по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.
Согласно пп. 2 п. 2 ст. 406 НК РФ налоговая ставка установлена в размере 0,5% в отношении прочих объектов налогообложения.
В соответствии с Решением Совета Народных Депутатов МО Небыловское «Об установлении на территории муниципального образования Небыловское налога на имущество физических лиц (в ред. от 14.12.2015 №32) налоговая ставка 0,3% применяется в отношении гаражей и машино-мест при расчете налога на имущество физических лиц за 2016 год.
Порядок расчета налога на имущество физических лиц с 01.01.2015 установлен статьей 408 Налогового Кодекса РФ.
В соответствии с пп. 2 ч. 1 ст. 407 Налогового кодекса Российской Федерации инвалиды I и II групп инвалидности имеют право на льготу по налогу на имущество физических лиц.
Налоговая льгота предоставляется в размере подлежащей уплате налогоплательщиком суммы налога в отношении объекта налогообложения, находящегося в собственности налогоплательщика и не используемого налогоплательщиком в предпринимательской деятельности (ч. 2 ст. 407 НК РФ).
При определении подлежащей уплате налогоплательщиком суммы налога налоговая льгота предоставляется в отношении одного объекта налогообложения каждого вида по выбору налогоплательщика вне зависимости от количества оснований для применения налоговых льгот (ч. 3 ст. 407 НК РФ).
Согласно ч. 6 ст. 407 НК РФ (в редакциях, действующих на момент начисления спорной налоговой задолженности) указанная льгота предоставлялась лицам, предоставившим в налоговый орган заявление о предоставлении налоговой льготы и документы, подтверждающие право налогоплательщика на налоговую льготу.
Галанцев В.В. с заявлением о предоставлении налоговой льготы в Инспекцию не обращался, сведения о своей инвалидности не предоставлял.
В соответствии с изменениями, внесенными в ч. 6 ст. 407 НК РФ Федеральным законом № 63-ФЗ от 15.04.2019 г. в случае, если налогоплательщик, относящийся к одной из категорий лиц, указанных в пп. 2 ч. 1 указанной статьи, и имеющий право на налоговую льготу, не представил в налоговый орган заявление о предоставлении налоговой льготы или не сообщил об отказе от применения налоговой льготы, налоговая льгота предоставляется на основании сведений, полученных налоговым органом в соответствии с НК РФ и другими федеральными законами.
Действие положений абз. 4 ч. 6 ст. 407 НК РФ (в редакции Федерального закона № 63-ФЗ от 15.04.2019 г.) распространяется на правоотношения, возникшие с налогового периода 2018 года (п. 6 Федерального закона № 63-ФЗ от 15.04.2019 г.).
Галанцеву В.В. предоставлена льгота как <данные изъяты> по налогу на имущество физических лиц с 21.03.2018 г. Сведения о льготе выгружены автоматически 09.05.2019 г. в порядке межведомственного взаимодействия с ПФ РФ. Указанная льгота применена в отношении объекта налогообложения с кадастровым № при расчете налога на имущество физических лиц за 2018 год.
Таким образом, за 2018 год Галанцеву В.В. начислен налог на имущество физических лиц в размере:
32,00+988,00+1 481,00+842,00+931,00+2 180,00+686,00+10 364,00 = 17 504,00 руб.
Согласно п. 1 ст. 409 НК РФ данный налог подлежит уплате налогоплательщиком в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом, т.е. до 02.12.2019 года (01.12.2019 года - выходной день).
В соответствии с требованием № от ДД.ММ.ГГГГ период расчета пеней по налогу на имущество физических лиц за 2018 год - с 03.12.2019 года по 23.12.2019 года. Расчет пени проверен судом и признан верным.
Итоговая сумма пеней по налогу на имущество физических лиц за 2018 год за период с 03.12.2019 года по 23.12.2019 года составляет:
49,30 + 29,17 = 78,47 руб.
Расчеты транспортного налога, земельного налога и налога на имущество физических лиц приведены в налоговом уведомлении № от ДД.ММ.ГГГГ, которое было направлено в адрес налогоплательщика. Факт направления уведомления подтверждается соответствующими документами.
В соответствии с абз. 3 п. 1 ст. 45 НК РФ, неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога.
Руководствуясь абз. 3 п. 1 ст. 45 НК РФ, а также положениями статей 69, 70 НК РФ, налоговый орган выставил и направил в адрес налогоплательщика требование об уплате сумм налогов и пеней № от ДД.ММ.ГГГГ, в котором сообщалось о наличии у него задолженности по налогам. Факт направления требования подтвержден.
Однако, налогоплательщик в установленные сроки не исполнил вышеуказанные требования налогового органа. Согласно сведениям карточки расчётов с бюджетом указанная задолженность не погашена налогоплательщиком до настоящего времени.
В соответствии с п. 2 ст. 44 НК РФ обязанность по уплате налога возлагается на налогоплательщика с момента возникновения, установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога или сбора.
Согласно п. 1 ст. 45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Налогоплательщик вправе исполнить обязанность по уплате налога досрочно.
В соответствии с и. 1 ст. 48 НК РФ, в случае неисполнения налогоплательщиком - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов, налоговый орган вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов.
Налогоплательщик в установленные сроки не исполнил вышеуказанное требование налогового органа, не уплатив полностью в бюджет сумму задолженности. Доказательств обратного суду не представлено, указанная задолженность не погашена административным ответчиком до настоящего времени.
Налоговым органом принимались своевременные меры к принудительному взысканию указанной в административном иске задолженности, посредством обращения к мировому судье с заявлением о вынесении судебного приказа, который был отменен в связи с поступившими возражениями Галанцева В.В. относительно его исполнения. Срок обращения ИФНС в суд за взыскание налогов и пени соблюден.
Поскольку обязанность по уплате налогов и пени Галанцев В.В. в полном объеме и в установленные законом сроки не исполнил, с последнего подлежат взысканию указанные суммы налогов и пени, как заявлено в административном иске. Расчет задолженности фактически стороной административного ответчика не оспаривается.
При изложенных обстоятельствах административное исковое заявление МИФНС № 3 по Владимирской области подлежит удовлетворению в полном объеме.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.180, 290 КАС РФ, суд
РЕШИЛ:
административное исковое заявление межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 3 по Владимирской области к Галанцеву В. В. удовлетворить.
Взыскать с Галанцева В. В. в пользу межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 3 по Владимирской области:
недоимку по налогу на имущество физических лиц, взимаемому по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах сельских поселений, за 2018 год, в суме 17 504 руб. (КБК 18210601030101000110, код по ОКТМО 17656432), пени по налогу на имущество физических лиц, взимаемому по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах сельских поселений, за период с 03.12.2019 по 23.12.2019 в сумме 78 руб. 47 коп., недоимку по транспортному налогу за 2018 год в сумме 16 894 руб. (КБК 18210601030102100110, код по ОКТМО 17656432), недоимку по транспортному налогу за 2018 год в сумме 16 894 руб., (КБК 18210604012021000110, код по ОКТМО 17656432), пени по транспортному налогу за 2018 год в период с 03.12.2019 по 23.12.2019 в сумме 75 руб. 74 коп. (КБК 18210604012022100110, код по ОКТМО 17656432), недоимку по земельному налогу с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений, за 2018 год в сумме 59 896 руб. (КБК 18210606043101000110, код по ОКТМО 17656432), пени по земельному налогу с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений за 2018 год за период с 03.12.2019 по 23.12.2019 в сумме 268 руб. 52 коп. (КБК 18210606043102100110, код по ОКТМО 17656432), а всего 94 716 руб. 73 коп.
Решение суда может быть обжаловано в апелляционном порядке во Владимирский областной суд через Юрьев-Польский районный суд в течение одного месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.
Мотивированное решение изготовлено 3 февраля 2021 года.
Судья О.М.Забавнова