ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-2104/2022 от 13.07.2022 Дзержинского районного суда г. Перми (Пермский край)

Дело № 2а-2104/2022

59RS0001-01-2022-001982-93

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

13 июля 2022 года г. Пермь

Дзержинский районный суд г.Перми в составе:

председательствующего судьи Богомоловой Л.А.,

при секретаре судебного заседания ФИО3,

с участием представителя административного истца ФИО4,

административного ответчика ФИО1,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Межрайонной ИФНС России № 21 по Пермскому краю к ФИО1 о взыскании недоимки и пени по транспортному налогу, по налогу на имущество физических лиц, налогу на профессиональный доход, судебных расходов,

установил:

Межрайонная ИФНС России № 21 по Пермскому краю (далее - Инспекция, налоговый орган) обратилась в суд с административным исковым заявлением к ФИО1 о взыскании задолженности по налогу на имущество физических лиц за 2019 год в сумме 2019 руб., пени за несвоевременную уплату налога на имущество физических лиц за период 2017-2019 года в сумме 252,35 руб., задолженность по транспортному налогу за 2019 год в сумме 3090 руб., пени за несвоевременную уплату транспортного налога за 2017-2019 год в размере 254,10 руб., задолженность по налогу на профессиональный доход за декабрь 2020 года и апрель 2021 года в сумме 8400 руб., пени за несвоевременную уплату налога на профессиональный доход за декабрь 2020 года и апрель 2021 года в сумме 18,42 руб., всего 14033,87 руб.

Кроме того, административный истец просит взыскать судебные издержки, связанные с направлением административного иска административному ответчику в сумме 94,80 руб.

В обоснование заявленных требований истец указал, что за административным ответчиком зарегистрировано недвижимое имущество, в связи с чем административному ответчику начислен налог на имущество физических лиц за налоговый период 2017 года в размере 4320 руб., за налоговый период 2018 – в размере 2186 руб., за 2019 год – 2019 руб. Кроме того, административному ответчику на праве собственности принадлежит транспортное средство, в связи с чем, административному ответчику начислен транспортный налог за налоговый период 2017 года в размере 3523 руб., за 2018 год – 3090 руб., за 2019 год – 3090 руб. Инспекция направила налоговые уведомления , , об уплате транспортного налога, налога на имущество физических лиц за налоговые периоды 2017-2019 годов. В установленный срок налог на имущество физических лиц, транспортный налог не уплачены. Сумма пени за несвоевременную уплату налога на имущество физических лиц за 2017 год за период просрочки с 04.12.2019 по 25.06.2020 составляет 175,10 руб., за 2018 год за период просрочки с 06.02.2020 по 25.06.2020 составляет 59,23 руб., за 2019 год за период просрочки с 02.12.2020 по 02.02.2021 составляет 18,02 руб. Сумма пени за несвоевременную уплату транспортного налога за 2017 год за период просрочки с 04.12.2019 по 25.06.2020 составила 142,79 руб., за 2018 год за период просрочки с 06.02.2020 по 25.06.2020 составила 83,73 руб., за 2019 год за период просрочки с 02.12.2020 по 02.02.2021 составила 27,58 руб. Также в спорный период административный ответчик является плательщиком налога на профессиональный доход с 10.02.2020 по настоящее время, в связи с чем, административному ответчику начислена сумма налога за декабрь 2020 года в размере 4400 руб. со сроком уплаты 25.01.2021, за апрель 2021 года в размере 4000 руб. со сроком уплаты 25.05.2021. Обязанность по уплате налога не была исполнена в установленный срок. Сумма пени за несвоевременную уплату налога на профессиональный доход за декабрь 2020 года за период просрочки с 26.01.2021 по 25.02.2021 составила 13,09 руб., за апрель 2021 года за период просрочки с Дата по Дата составила 5,33 руб. До обращения в суд административному ответчику направлены требования , , об уплате недоимки и пени по налогу на имущество физических лиц, по транспортному налогу, по налогу на профессиональный доход. В установленный срок ответчиком оплата налога не произведена, в связи с этим налоговый орган обратился к мировому судье с заявлением о выдаче судебного приказа. Судебный приказ а-2488/2021 от Дата отменен Дата в связи с поступлением возражений ответчика.

Судом к участию в деле в качестве заинтересованного лица привлечена Межрайонная ИФНС России № 22 по Пермскому краю.

Представитель административного истца ФИО4 в судебном заседании на административном иске настаивал, дополнительно пояснив, что на дату рассмотрения дела задолженность по налогу и пени не погашена.

Административный ответчик ФИО1 в судебном заседании с административным иском согласилась частично, представила письменные возражения, не оспаривая сумму задолженности по налогу на имущество и транспортному налогу, не согласна с недоимкой и пени, насчитанной налоговым органом по налогу на профессиональный доход за декабрь 2020 и апрель 2021, поскольку полагает, что предоставленные государством как мера поддержки самозанятым налоговый вычет в сумме 10000 рублей и налоговый капитал в сумме 12130 рублей должны полностью покрыть сумму налога.

Представитель заинтересованного лица Межрайонной ИФНС России № 22 по Пермскому краю в судебное заседание не явился, извещены надлежащим образом.

Исследовав письменные материалы дела, материалы административного дела № 2а-1734/2021 по иску МИФНС России № 21 по Пермскому краю к ФИО1 о взыскании недоимки и пени по транспортному налогу, налогу на имущество физических лиц, судебных приказов № 2а-2488/2021, № 2а-4240/2019, суд приходит к следующему.

Согласно ч. 1 ст. 286 КАС РФ Налоговый орган, в случае не исполнения физическим лицом в добровольном порядке требований об уплате обязательных платежей и санкций в сроки указанные в требовании, вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физического лица задолженности по обязательным платежам и санкциям.

В соответствии со ст. 57 Конституции РФ, п. 1 ст. 3, ст.ст. 23, 45 НК РФ каждый обязан в срок, установленный законодательством о налогах и сборах платить законно установленные налоги и сборы. Обязанность вести в установленном порядке учет доходов (расходов) и объектов налогообложения, уплачивать законно установленные налоги возложена на налогоплательщика.

В случае неисполнения налогоплательщиком физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании. Заявление о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд. Заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов. Также требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа (ст. 48 НК РФ).

Судом установлено, что ФИО1 на праве собственности принадлежит недвижимое имущество: квартира с кадастровым номером по адресу: Адрес, дата возникновения права собственности Дата.

Также, ФИО1 на праве собственности принадлежит транспортное средство: ..., государственный регистрационный знак ..., дата возникновения права собственности Дата; в период с Дата по Дата принадлежало транспортное средство ... государственный регистрационный знак ... что подтверждается сведениями, представленными Дата УМВД России по Адрес (л.д.105-106).

В адрес ответчика были направлены налоговые уведомления от Дата на уплату транспортного налога и налога на имущество физических лиц за налоговый период 2017 года, со сроком уплаты не позднее Дата; от Дата на уплату транспортного налога и налога на имущество физических лиц за налоговый период 2018 года, со сроком уплаты не позднее Дата; от Дата на уплату транспортного налога и налога на имущество физических лиц за налоговый период 2019 года, со сроком уплаты не позднее Дата (л.д.12,14,16).

Уведомления направлены почтовой корреспонденцией по адресу регистрации ФИО1, что подтверждается списками заказных писем , , (л.д.13,15,17).

Транспортный налог, налог на имущество физических лиц в установленный срок уплачены не были, иного не доказано.

За налоговый период 2017 года судебным приказом от Датаа-4240/2019 с ФИО1 в пользу ИФНС по Дзержинскому району г.Перми взыскана недоимка по транспортному налогу в размере 3523 руб., пени в размере 49,67 руб. (за период с Дата по Дата); недоимка по налогу на имущество физических лиц в размере 4320 руб., пени в размере 60,91 руб. (за период с Дата по Дата).

Решением Дзержинского районного суда Адрес от Датаа-1734/2021 с ФИО1 в пользу Межрайонной ИФНС России по Пермскому краю взыскана недоимка по транспортному налогу за налоговый период 2018 года в размере 3090 руб.; пени за несвоевременную уплату транспортного налога за налоговый период 2018 года в размере 42,18 руб. (за период с Дата по Дата); недоимка по налогу на имущество физических лиц за налоговый период 2018 года в размере 2186 руб.; пени за несвоевременную уплату налога на имущество физических лиц за налоговый период 2018 года в размере 29,84 руб. (за период с Дата по Дата), судебные издержки в размере 70,80 руб., государственная пошлина в размере 400 руб.

Апелляционным определение судебной коллегии по административным дела Пермского краевого суда от Дата решение Дзержинского районного суда г.Перми от Дата оставлено без изменения.

Согласно пункту 1 статьи 75 НК РФ пеней признается денежная сумма, которую налогоплательщик должен уплатить в случае перечисления налога в более поздний срок по сравнению с предусмотренным.

Пени могут быть взысканы принудительно за счет денежных средств налогоплательщика на счетах в банке, а также за счет иного имущества в порядке, установленном статьями 46, 47, 48 НК РФ (пункт 6 статьи 75 НК РФ).

В соответствии с пунктом 5 статьи 75 НК РФ пени уплачиваются одновременно с суммами налога или после уплаты таких сумм в полном объеме.

Сумма пени за несвоевременную уплату налога на имущество физических лиц за 2017 год за период просрочки с Дата по Дата составила 175,10 руб., за 2018 год за период просрочки с Дата по Дата составила 59,23 руб., за 2019 год за период просрочки с Дата по Дата составила 18,02 руб.

Сумма пени за несвоевременную уплату транспортного налога за 2017 год за период просрочки с Дата по Дата составила 142,79 руб., за 2018 год за период просрочки с Дата по Дата составила 83,73 руб., за 2019 год за период просрочки с Дата по Дата составила 27,58 руб.

На основании ст.ст. 69,70 НК РФ ФИО1 направлялись требования на уплату недоимки и пени по транспортному налогу, недоимки и пени по налогу на имущество физических лиц от Дата со сроком уплаты до Дата; от Дата со сроком уплаты до Дата (л.д.18,30).

Требования направлены почтовой корреспонденцией по адресу регистрации ФИО1, что подтверждается списками заказных писем , (л.д.23,32).

Кроме того, с Дата административный ответчик является плательщиком налога на профессиональный доход.

Согласно ст.18 НК РФ налог на профессиональный доход относится к специальным налоговым режимам.

Применение налога на профессиональный доход регулируется Федеральным законом "О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима "Налог на профессиональный доход" от 27.11.2018 N 422-ФЗ (далее – Федеральный закон N 422-ФЗ).

Согласно ст.4 Федерального закона N 422-ФЗ налогоплательщиками налога на профессиональный доход признаются физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, перешедшие на специальный налоговый режим в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

Согласно п.7 ст.2 Федерального закона N 422-ФЗ профессиональный доход - доход физических лиц от деятельности, при ведении которой они не имеют работодателя и не привлекают наемных работников по трудовым договорам, а также доход от использования имущества.

В соответствии с ч.1 ст.6 Федерального закона N 422-ФЗ объектом налогообложения признаются доходы от реализации товаров (работ, услуг, имущественных прав).

Частью 1 ст.7 Федерального закона N 422-ФЗ установлено, что в целях настоящего Федерального закона датой получения доходов от реализации товаров (работ, услуг, имущественных прав) признается дата получения соответствующих денежных средств или дата поступления таких денежных средств на счета налогоплательщика в банках либо по его поручению на счета третьих лиц, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

В силу ч.1, 2 ст.8 Федерального закона N 422-ФЗ налоговой базой признается денежное выражение дохода, полученного от реализации товаров (работ, услуг, имущественных прав), являющегося объектом налогообложения. Налоговая база определяется отдельно по видам доходов, в отношении которых установлены различные налоговые ставки.

В целях определения налоговой базы доходы учитываются нарастающим итогом с начала налогового периода.

Пунктом 1 ст.9 Федерального закона N 422-ФЗ определено, что налоговым периодом признается календарный месяц, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

Согласно ст.10 Федерального закона N 422-ФЗ налоговые ставки устанавливаются в следующих размерах: 1) 4 процента в отношении доходов, полученных налогоплательщиками от реализации товаров (работ, услуг, имущественных прав) физическим лицам; 2) 6 процентов в отношении доходов, полученных налогоплательщиками от реализации товаров (работ, услуг, имущественных прав) индивидуальным предпринимателям для использования при ведении предпринимательской деятельности и юридическим лицам.

В соответствии с ч.1, 2, 3, 6 Федерального закона N 422-ФЗ сумма налога исчисляется налоговым органом как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы, а при применении разных ставок - как сумма, полученная в результате сложения сумм налогов, исчисляемых отдельно как соответствующие налоговым ставкам процентные доли соответствующих налоговых баз, с учетом уменьшения соответствующей суммы налога на сумму налогового вычета в порядке, предусмотренном статьей 12 настоящего Федерального закона.

Налоговый орган уведомляет налогоплательщика через мобильное приложение "Мой налог" не позднее 12-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом, о сумме налога, подлежащей уплате по итогам налогового периода, с указанием реквизитов, необходимых для уплаты налога. В случае, если сумма налога, подлежащая уплате по итогам налогового периода, составляет менее 100 рублей, указанная сумма добавляется к сумме налога, подлежащей уплате по итогам следующего налогового периода.

Уплата налога осуществляется не позднее 25-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом, по месту ведения налогоплательщиком деятельности.

В случае, если обязанность налогоплательщика по уплате налога не исполнена в установленный срок, налоговый орган в срок не позднее десяти календарных дней со дня истечения срока уплаты налога направляет налогоплательщику через мобильное приложение "Мой налог" требование об уплате налога с указанием ссылки на положения законодательства о налогах и сборах, которые устанавливают обязанность налогоплательщика уплатить налог, сведений о сроке уплаты налога, о сумме задолженности по налогу, размере пеней, начисленных на день направления требования, сроке исполнения требования, а также мерах по взысканию налога и обеспечению исполнения обязанности по уплате налога, которые применяются в случае неисполнения требования налогоплательщиком.

Согласно ст.12 Федерального закона от 27.11.2018 N 422-ФЗ "О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима "Налог на профессиональный доход" если иное не предусмотрено настоящей статьей, лица, применяющие специальный налоговый режим, имеют право на уменьшение суммы налога на сумму налогового вычета в размере не более 10 000 рублей, рассчитанную нарастающим итогом в порядке, предусмотренном настоящей статьей.

Сумма налогового вычета, на которую может быть уменьшена сумма налога, определяется в следующем порядке: 1) в отношении налога, исчисленного по налоговой ставке, указанной в пункте 1 статьи 10 настоящего Федерального закона, сумма налогового вычета определяется как соответствующая налоговой ставке в размере 1 процента процентная доля налоговой базы; 2) в отношении налога, исчисленного по налоговой ставке, указанной в пункте 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, сумма налогового вычета определяется как соответствующая налоговой ставке в размере 2 процентов процентная доля налоговой базы.

В случае отсутствия у налогоплательщика недоимки по налогу и (или) задолженности по соответствующим пеням сумма налога, подлежащего уплате с 1 июля по 31 декабря 2020 года, уменьшается на сумму неиспользованного налогового вычета, установленного частью 1 настоящей статьи, увеличенного на 12 130 рублей, без применения ограничений, предусмотренных частью 2 настоящей статьи. При наличии у налогоплательщика недоимки по налогу и (или) задолженности по соответствующим пеням указанный налоговый вычет подлежит зачету налоговым органом в счет погашения указанных недоимки и (или) задолженности, а после их погашения - в счет сумм налога, подлежащего уплате с 1 июля по 31 декабря 2020 года.

Остаток налогового вычета, указанного в части 2.1 настоящей статьи, не использованного в 2020 году, подлежит применению с 1 января 2021 года в размере, не превышающем остатка налогового вычета на 1 июня 2020 года. Для лица, которое впервые после 1 июня 2020 года встало на учет в налоговом органе в качестве плательщика налога на профессиональный доход, остаток налогового вычета, не использованного в 2020 году, подлежит применению с 1 января 2021 года в размере, не превышающем 10 000 рублей.

Уменьшение суммы налога на сумму налогового вычета осуществляется налоговым органом самостоятельно.

С ДатаФИО1 зарегистрирована в качестве налогоплательщика на профессиональный налог.

Согласно сведениям, представленным налоговой инспекцией, ФИО1Дата получены доходы от АО «Международный аэропорт «Пермь» на общую сумму 100 000 руб. (75000 руб.+25000 руб.); 17.12.2020 получены доходы от ООО «Аэропортовый грузовой комплекс» в размере 10000 руб.; Дата от АО «Международный аэропорт «Пермь» в размере 100000 руб.

Сумма налога, исчисленного по налоговой ставке, указанной в пункте 2 статьи 10 настоящего Федерального закона (6%) составляла за декабрь 20Дата рублей, за апрель 2021 года – 6000 рублей.

При расчете налога на профессиональный доход в отношении полученных ФИО1 доходов, сумма налога уменьшена на сумму налогового вычета (10000 руб.), предусмотренного ч.1 ст.12 Федерального закона от Дата N 422-ФЗ "О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима "Налог на профессиональный доход", из расчета 2% от суммы дохода, тем самым сумма налога на профессиональный доход составила за 2020 год – 4400 руб., за 2021 год – 4000 руб.

На основании ст. 69,70 НК РФ ФИО1 направлялись требования на уплату недоимки и пени по налогу на профессиональный доход за декабрь 2020 года от Дата со сроком уплаты до Дата; от Дата со сроком уплаты до Дата за апрель 2021 года (л.д. 24, 27).

Требования направлены почтовой корреспонденцией по адресу регистрации ФИО1, что подтверждается списками заказных писем , (л.д.26,29).

Дата в связи с неуплатой недоимки по налогам и пени Инспекция обратилась с заявлением о выдаче судебного приказа о взыскании с ФИО1 задолженности. Дата мировым судьей судебного участка Дзержинского судебного района Адрес выдан судебный приказ а-2488/2021, который определением от 04.10.2021 года отменен, в связи с поступлением возражений ответчика.

Довод административного ответчика о незаконности начисленного налога, в виду того, что предоставленные государством как мера поддержки самозанятым налоговый вычет в сумме 10000 рублей и налоговый капитал в сумме 12130 рублей должны были полностью покрыть сумму налога, судом отклоняется, как основанный на неверном толковании норм права.

Положениями Федерального закона от 08.06.2020 N 166-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях принятия неотложных мер, направленных на обеспечение устойчивого развития экономики и предотвращение последствий распространения новой коронавирусной инфекции" предусматривается, в частности, для налогоплательщиков налога на профессиональный доход право на уменьшение суммы НПД, подлежащего уплате с 01.07.2020 по 31.12.2020, на сумму неиспользованного налогового вычета, установленного частью 1 статьи 12 Федерального закона от 27.11.2018 N 422-ФЗ "О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима "Налог на профессиональный доход" (далее - Федеральный закон), увеличенного на 12 130 рублей, без применения ограничений, предусмотренных частью 2 статьи 12 Федерального закона.

В соответствии с частью 1 статьи 9 Федерального закона налоговым периодом по НПД признается календарный месяц.

Вместе с тем уплата, НПД осуществляется не позднее 25-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом, по месту ведения налогоплательщиком НПД деятельности (части 3 статьи 11 Федерального закона).

В данном случае, право на уменьшение суммы НПД возникает не с момента получения дохода налогоплательщиком, а с момента возникновения обязанности по уплате налога.

Таким образом, сумма налога на профессиональный доход, подлежащая уплате в отношении доходов, полученных за декабрь 2020 года, не подлежит уменьшению на сумму налогового вычета, предусмотренного часть 2.1 статьи 12 Федерального закона.

Доводы административного ответчика о пропуске срока на обращение в суд с административным иском судом отклоняются.

Согласно п. 2, и. 3 ст.48 НК РФ (действующей на момент возникновения задолженности) заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов превысила 10 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 10 000 рублей.

Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов не превысила 10 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока.

Рассмотрение дел о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица производится в соответствии с законодательством об административном судопроизводстве.

Требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

Согласно ч. 1 ст. 123.1 КАС РФ судебный приказ - судебный акт, вынесенный судьей единолично на основании заявления по требованию взыскателя о взыскании обязательных платежей и санкций.

В случае, если судебный приказ отменен по заявлению должника, срок на обращение в суд с административный иском составляет шесть месяцев со дня вынесения мировым судьей определения об отмене судебного приказа.

Таким образом, административное исковое заявление, поданное Инспекцией в суд 04.04.2021 года, предъявлено в переделах установленного законом срока.

Иные доводы административного ответчика, в том числе, относительно того, что при исчислении налога налоговым органом не учтены расходы, не освобождают от обязанности по уплате налогов, в том числе, на профессиональный доход, поскольку, в силу со ст.8 Федерального закона от 27.11.2018 N 422-ФЗ налоговая база определяется в денежном выражении дохода, полученного от реализации товаров в соответствии с указанной налогоплательщиком суммой поступления в чеке.

Учитывая, что к моменту обращения Инспекции в суд недоимка по налогам и пени уплачены не были, доказательств обратного административным ответчиком суду не представлено, требования Инспекции о взыскании данных сумм, суд признает обоснованными.

Представленный налоговым органом расчет сумм недоимки и пени по транспортному налогу, налогу на имущество физических лиц, налогу на профессиональный доход является правильным, иной расчет в материалы дела не представлен.

С административного ответчика подлежат взысканию недоимка по налогу на имущество физических лиц за 2019 год в сумме 2019 руб., пени за несвоевременную уплату налога на имущество физических лиц за период 2017-2019 года в сумме 252,35 руб., недоимка по транспортному налогу за 2019 год в сумме 3090 руб., пени за несвоевременную уплату транспортного налога за 2017-2019 год в размере 254,10 руб., недоимка по налогу на профессиональный доход за декабрь 2020 года и апрель 2021 года в сумме 8400 руб., пени за несвоевременную уплату налога на профессиональный доход за декабрь 2020 года и апрель 2021 года в сумме 18,42 руб., всего 14033,87 руб.

В соответствии с частью 1 статьи 103 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации судебные расходы состоят из государственной пошлины и издержек, связанных с рассмотрением административного дела.

Издержки, связанные с рассмотрением административного дела включают расходы на оплату услуг представителей (п. 4 ст. 106 КАС РФ), почтовые расходы, связанные с рассмотрением административного дела и понесенные сторонами и заинтересованными лицами (п. 6 ст. 106 КАС РФ), другие признанные судом необходимыми расходы (п. 7 ст. 106 КАС РФ).

Почтовые расходы в сумме 70,80 рублей, понесенные административным истцом, подлежат взысканию с административного ответчика ФИО1

В силу положений ст. 114 КАС РФ, ст.333,19 НК РФ с административного ответчика в доход местного бюджета подлежит взысканию государственная пошлина в размере 561,35 рублей, от уплаты которой административный истец освобожден.

Руководствуясь ст.ст. 175-180, 290 КАС РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Административные исковые требования Межрайонной ИФНС России по Адрес к ФИО1 – удовлетворить.

Взыскать с ФИО1, Дата года рождения, уроженки Адрес, ИНН в пользу Межрайонной ИФНС России по Адрес задолженность в общей сумме 14 033 рублей 87 коп., в том числе:

- недоимку по налогу на имущество физических лиц за 2019 год в сумме 2019 руб.,

- пени за несвоевременную уплату налога на имущество физических лиц за период 2017-2019 года в сумме 252 руб. 35 коп.,

- недоимку по транспортному налогу за 2019 год в сумме 3090 руб.,

- пени за несвоевременную уплату транспортного налога за 2017-2019 года в размере 254 руб. 10 коп.,

- недоимку по налогу на профессиональный доход за декабрь 2020 года и апрель 2021 года в сумме 8400 руб.,

- пени за несвоевременную уплату налога на профессиональный доход за декабрь 2020 года и апрель 2021 года в сумме 18 руб. 42 коп.

Взыскать с ФИО1 в пользу Межрайонной ИФНС России по Адрес судебные издержки в сумме 94 рубля 80 коп.

Взыскать с ФИО1 в доход местного бюджета государственную пошлину в размере 561 рубль 35 коп.

Банковские реквизиты для перечисления недоимки по налогу и пени:

Банк получателя – Отделение Пермь

БИК

Получатель – ИНН , КПП , Управление Федерального казначейства по Адрес (Межрайонная ИФНС России по Адрес)

ОКТМО

Кор/счет 40

Единый счет 03

КБК налог (транспорт) 18

КБК пени (транспорт) 18

КБК налог (имущество) 18

КБК пени (имущество) 1

КБК налог (НПД) 18

КБК пени (НПД) 18

Банковские реквизиты для перечисления сумм судебных издержек:

Банк получателя – Отделение Пермь

БИК

Получатель – ИНН , КПП , Управление Федерального казначейства по Адрес (Межрайонная ИФНС России по Адрес)

ОКТМО

Кор/счет 40

Единый счет 03

КБК судебные издержки 18

Решение может быть обжаловано в Пермский краевой суд через Дзержинский районный суд г. Перми в течение месяца со дня изготовления в окончательной форме.

Судья (подпись).

Копия верна. Судья Л.А. Богомолова

В мотивированном виде решение изготовлено 15.07.2022 года.