Дело №2а-216/2021 г. УИД58RS0020-01-2021-000567-42
Р е ш е н и е
И м е н е м Р о с с и й с к о й Ф е д е р а ц и и
10 сентября 2021 года р.п. Лунино Пензенской области
Лунинский районный суд Пензенской области в составе председательствующего судьи Синьковой К.С.,
при секретаре Калмыковой И.И.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда р.п. Лунино Пензенской области административное дело №2а-216/2021 по административному исковому заявлению Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №3 по Пензенской области к Харламкину Сергею Васильевичу о взыскании задолженности по налогам и пени,
у с т а н о в и л:
Административный истец обратился в суд с иском к административному ответчику Харламкину С.В. о взыскании задолженности по налогам, пени, указывая на то, что Харламкин С.В. владеет на праве собственности транспортным средством: автомобили грузовые, государственный регистрационный знак №, марка/модель: ВАЗ-21140, VIN: №, год выпуска 2003, дата регистрации права 30.12.2013г.; владеет на праве собственности земельными участками: земельный участок, адрес: <адрес>, кадастровый №, площадь 278, дата регистрации права 11.11.2016г.; владеет на праве собственности недвижимым имуществом: квартиры, адрес: <адрес> кадастровый №, площадь 74,20, дата регистрации права 11.11.2016г. и является плательщиком транспортного налога, земельного налога, налога на имущество физических лиц. Налоговый орган исчислил в отношении транспортного средства, земельного участка, недвижимого имущества налогоплательщика сумму транспортного налога за 2016 год в размере 1638,00 рублей, земельного налога за 2016 год в размере 2,00 рублей, налога на имущество физических лиц за 2016 год в размере 25,00 рублей и направил в его адрес налоговое уведомление №16111623 от 21.09.2017г., в котором сообщил о необходимости уплатить исчисленные суммы налогов в срок не позднее 01.12.2017г. (факт направления уведомления подтверждается копией списка рассылки заказных писем №530298 от 17.10.2017г.); сумму транспортного налога за 2017 год в размере 1229,00 рублей, земельного налога за 2017 год в размере 9,00 рублей, налога на имущество физических лиц за 2017 год в размере 167.00 рублей и направил в его адрес налоговое уведомление №44794911 от 10.08.2018г., в котором сообщил о необходимости уплатить исчисленные суммы налогов в срок не позднее 03.12.2018г. (факт направления уведомления подтверждается копией списка рассылки заказных писем №730479 от 21.08.2018г.); сумму земельного налога за 2018 год в размере 9,00 рублей, налога на имущество физических лиц за 2018 год в размере 184,00 рублей и направил в его адрес налоговое уведомление №44605263 от 25.07.2019г., в котором сообщил о необходимости уплатить исчисленные суммы налогов в срок не позднее 02.12.2019г. (факт направления уведомления подтверждается копий списка рассылки заказных писем №1017892 от 08.08.2019г.); сумму транспортного налога за 2018 год в размере 1170,00 рублей и направил в его адрес налоговое уведомление №90365190 от 24.12.2019г., в котором сообщил о необходимости уплатить исчисленные суммы налогов в срок не позднее 03.03.2020г. (факт направления уведомлении подтверждается копией списка рассылки заказных писем №1017892 от 25.12.2019г.).
В связи с тем, что в установленный статьями 363, 397. 409 НК РФ срок Харламкин С.В. указанные в налоговых уведомлениях суммы транспортного налога, земельного налога, налога на имущество физических лиц не оплатил, инспекцией в порядке положений ст.75 НК РФ на сумму недоимки исчислены суммы пени: по транспортному налогу за 2016 год в размере 736,05 рублей; по транспортному налогу за 2017 год в размере 26,07 рублей; по транспортному налогу за 2016 год в размере 369,05 рублей; по земельному налогу за 2016 год в размере 0,48 рублей; по земельному налогу за 2016 год в размере 0,81 рублей; по земельному налогу за 2017 год в размере 0,14 рублей; по земельному налогу за 2018 год в размере 0,37 рублей; по налогу на имущество за 2016 год в размере 1,51 рублей; по налогу на имущество за 2016 год в размере 1,88 рублей; по налогу на имущество за 2018 год в размере 7,58 рублей.
Налоговый орган выставил и направил в адрес должника требование об уплате сумм налога, пени от 04.02.2019г. №7069, в котором сообщалось о наличии у него задолженности по транспортному налогу за 2017 год в сумме 1639 рублей и пени в сумме 26,07 рублей, по земельному налогу за 2017 год в сумме 9,00 рублей и пени в сумме 0,14 рублей, по налогу на имущество физических лиц за 2017 год в сумме 167,00 рублей, а также предлагалось в срок до 01.04.2019г. погасить указанные суммы задолженности. Факт направления уведомления подтверждается копией списка рассылки заказанных писем №909529 от 05.03.2019г.; от 11.07.2019г. №44057, в котором сообщалось о наличии у него задолженности по транспортному налогу за 2016 год в сумме 736,05 рублей, по земельному налогу за 2016 год по пени в сумме 0,48 рублей, по налогу на имущество физических лиц за 2016 год по пени в сумме 1,51 рублей, а также предлагалось в срок до 05.11.2019г. погасить указанные суммы задолженности. Факт направления уведомления подтверждается копией списка рассылки заказанных писем №1017892 от 08.08.2019г.; от 29.06.2020г. №34050, в котором сообщалось о наличии у него задолженности по земельному налогу за 2018 год в сумме 9,00 рублей и пени в сумме 0,37 рублей, по налогу на имущество физических лиц за 2018 год в сумме 184,00 рублей и пени в сумме 7,58 рублей, а также предлагалось в срок до 25.11.2020г. погасить указанные суммы задолженности. Факт направления уведомления подтверждается копией списка рассылки заказных писем №1342933 от 21.09.2020г.; от 29.06.2020г. №55080, в котором сообщалось о наличии у него задолженности по транспортному налогу за 2016 год по пени в сумме 369,05 рублей, по земельному налогу за 2016 год по пени в сумме 0,81 рублей, по налогу на имущество физических лиц за 2016 год по пени в сумме 1,88 рублей, а также предлагалось в срок до 18.08.2020г. погасить указанные суммы задолженности. Факт направления уведомления подтверждается копией списка рассылки заказных писем №1342933 от 21.09.2020г.
Налогоплательщик, в установленные сроки не исполнил вышеуказанные требования налогового органа, не уплатив в бюджет сумму задолженности.
МИФНС России №3 по Пензенской области обратилось в мировой суд судебного участка в границах Лунинского района Пензенской области с заявлением о вынесении судебного приказа о взыскании налогов и пени в отношении налогоплательщика, на основании которого 22.01.2021г. мировым судьей был вынесен судебный приказ №2а-99/2021, от должника в мировой суд поступило возражение относительно исполнения судебного приказа, в связи с чем, судебный приказ был отменен определением от 09.02.2021г. До настоящего времени задолженность по указанным налогам и пени налогоплательщиком не оплачена.
Согласно сведениям карточки расчетов с бюджетом за налогоплательщиком числится задолженность в виде неуплаченных сумм транспортного налога и пени: налог за 2017 год в размере 1639,00 рублей, пени в размере 1106,33 рублей; земельного налога за 2017 год в размере 18,00 рублей и пени в размере 1,54 рублей; налога на имущество физических лиц за 2017, 2018 годы в размере 351,00 рублей и пени в размере 10,97 рублей, в общем размере 3126,84 рублей.
В судебное заседание представитель административного истца МИФНС России №3 по Пензенской области не явился, о дате, месте и времени судебного заседания извещен надлежащим образом. Представил заявление, в котором просил рассмотреть дело в отсутствие представителя, административные исковые требования поддерживает в полном объеме.
Административный ответчик Харламкин С.В. в судебное заседание не явился, о дате, месте и времени судебного заседания извещен надлежащим образом. Представил возражения, в которых указал, что с административными исковыми требованиями не согласен, считает их необоснованными и незаконными. В настоящее время федерального закона «О федеральной налоговой службе» не принято. МИФНС №3 по Пензенской области не является федеральным, государственным органом, а сформировано в форме образования юридического лица. Государственный статус МИФНС №3 по Пензенской области ничем не подтвержден.
Изучив письменные материалы дела, суд приходит к следующему выводу.
Статьей 286 КАС РФ предусмотрено, что органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.
Статьей 57 Конституции РФ установлено, что каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.
В соответствии со ст.19 НК РФ налогоплательщиками признаются организации и физические лица, на которых в соответствии с НК РФ возложена обязанность уплачивать соответственно налоги и (или) сборы.
Согласно ст.23 НК РФ налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги.
В силу ст.44 НК РФ на налогоплательщика возложена обязанность по уплате налога при наличии оснований, установленных НК РФ или иным актом законодательства о налогах и сборах.
В соответствии со ст.356 НК РФ транспортный налог (далее в настоящей главе - налог) устанавливается настоящим Кодексом и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с настоящим Кодексом законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации. Устанавливая налог, законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации определяют налоговую ставку в пределах, установленных настоящей главой. В отношении налогоплательщиков-организаций законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации, устанавливая налог, определяют также порядок и сроки уплаты налога.
Согласно ст. 357 НК РФ налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства. Согласно абз.3 п.1 ст.363 НК РФ, транспортный налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.
В соответствии со ст.362 НК РФ сведения о транспортных средствах и лицах, на которых они зарегистрированы, поступают РФ в налоговые органы от органов, осуществляющих государственную регистрацию транспортных средств, по формам, утвержденным федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.
На основании п.3 ст.363 НК РФ, налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом.
Согласно п.1 ст.358 НК РФ объектом налогообложения транспортным налогом признаются автомобили, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера снегоходы и другие водные и воздушные транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством.
Согласно ст. 400 НК РФ налогоплательщиками налога на имущество физических лиц (далее - налогоплательщики) признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со ст.401 НК РФ.
В соответствии со ст. 401 НК РФ, объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования (города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя) следующее имущество: жилой дом; квартира, комната; гараж, машино-место; единый недвижимый комплекс; объект незавершенного строительства; иные здание, строение, сооружение, помещение.
В соответствии с п.11 ст.396 НК РФ органы, осуществляющие ведение государственного земельного кадастра и органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, органы осуществляющие регистрацию транспортных средств обязаны сообщать сведения о расположенном на подведомственной им территории недвижимом имуществе, о транспортных средствах, зарегистрированных в этих органах и об их владельцах в налоговые органы по месту своего нахождения в течение 10 дней со дня соответствующей регистрации, представляют информацию в налоговые органы в соответствии с п.4 ст.85 НК РФ.
Согласно ст. 388 НК РФ налогоплательщиками земельного налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектами налогообложения в соответствии со ст. 389 Кодекса на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения.
На основании ч. 1 ст.389 НК РФ объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования, на территории которого введен налог.
В соответствии с п.11 ст.396 НК РФ органы, осуществляющие ведение государственного земельного кадастра и органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, органы осуществляющие регистрацию транспортных средств обязаны сообщать сведения о расположенном на подведомственной им территории недвижимом имуществе, о транспортных средствах, зарегистрированных в этих органах и об их владельцах в налоговые органы по месту своего нахождения в течение 10 дней со дня соответствующей регистрации, представляют информацию в налоговые органы в соответствии с п.4 ст.85 НК РФ.
В соответствии со ст. 360 Налогового Кодекса РФ налоговым периодом признается календарный год.
Как следует из материалов дела за Харламкиным С.В. значится транспортное средство: автомобили грузовые, государственный регистрационный знак №, марка/модель: ВАЗ-21140, VIN: №, год выпуска 2003, дата регистрации права 30.12.2013г.; земельный участок, адрес: <адрес>, кадастровый №, площадь 278, дата регистрации права 11.11.2016г.; квартира, адрес: <адрес>, кадастровый №, площадь 74,20, дата регистрации права 11.11.2016г., что подтверждается учетными данными налогоплательщика.
Налоговый орган исчислил в отношении транспортного средства, земельного участка, недвижимого имущества налогоплательщика Харламкина С.В. сумму транспортного налога за 2016 год в размере 1638,00 рублей, земельного налога за 2016 год в размере 2,00 рублей, налога на имущество физических лиц за 2016 год в размере 25,00 рублей и направил в его адрес налоговое уведомление №16111623 от 21.09.2017г., в котором сообщил о необходимости уплатить исчисленные суммы налогов в срок не позднее 01.12.2017г. Факт направления уведомления подтверждается копией списка рассылки заказных писем №530298 от 17.10.2017г.
Также, налоговый орган исчислил в отношении транспортного средства, земельного участка, недвижимого имущества налогоплательщика Харламкина С.В. сумму транспортного налога за 2017 год в размере 1229,00 рублей, земельного налога за 2017 год в размере 9,00 рублей, налога на имущество физических лиц за 2017 год в размере 167.00 рублей и направил в его адрес налоговое уведомление №44794911 от 10.08.2018г., в котором сообщил о необходимости уплатить исчисленные суммы налогов в срок не позднее 03.12.2018г. Факт направления уведомления подтверждается копией списка рассылки заказных писем №730479 от 21.08.2018г.
Налоговый орган исчислил в отношении транспортного средства, земельного участка, недвижимого имущества налогоплательщика Харламкина С.В. сумму земельного налога за 2018 год в размере 9,00 рублей, налога на имущество физических лиц за 2018 год в размере 184,00 рублей и направил в его адрес налоговое уведомление №44605263 от 25.07.2019г., в котором сообщил о необходимости уплатить исчисленные суммы налогов в срок не позднее 02.12.2019г., факт направления уведомления подтверждается копий списка рассылки заказных писем №1017892 от 08.08.2019г.; сумму транспортного налога за 2018 год в размере 1170,00 рублей и направил в адрес Харламкина С.В. налоговое уведомление №90365190 от 24.12.2019г., в котором сообщил о необходимости уплатить исчисленные суммы налогов в срок не позднее 03.03.2020г., факт направления уведомлении подтверждается копией списка рассылки заказных писем №1017892 от 25.12.2019г.
В связи с тем, что в установленный статьями 363, 397. 409 НК РФ срок Харламкин С.В. указанные в налоговых уведомлениях суммы транспортного налога, земельного налога, налога на имущество физических лиц не оплатил, МИФНС России №3 по Пензенской области в порядке положений ст.75 НК РФ на сумму недоимки исчислены суммы пени: по транспортному налогу за 2016 год в размере 736,05 рублей; по транспортному налогу за 2017 год в размере 26,07 рублей; по транспортному налогу за 2016 год в размере 369,05 рублей; по земельному налогу за 2016 год в размере 0,48 рублей; по земельному налогу за 2016 год в размере 0,81 рублей; по земельному налогу за 2017 год в размере 0,14 рублей; по земельному налогу за 2018 год в размере 0,37 рублей; по налогу на имущество за 2016 год в размере 1,51 рублей; по налогу на имущество за 2016 год в размере 1,88 рублей; по налогу на имущество за 2018 год в размере 7,58 рублей.
Налоговый орган МИФНС России №3 по Пензенской области выставил и направил в адрес должника Харламкина С.В. требование об уплате сумм налога, пени от 04.02.2019г. №7069, в котором сообщило наличии у административного ответчика задолженности по транспортному налогу за 2017 год в сумме 1639 рублей и пени в сумме 26,07 рублей, по земельному налогу за 2017 год в сумме 9,00 рублей и пени в сумме 0,14 рублей, по налогу на имущество физических лиц за 2017 год в сумме 167,00 рублей и предложил в срок до 01.04.2019г. погасить указанные суммы задолженности, иначе примет меры по взысканию в судебном порядке налогов. Факт направления уведомления подтверждается копией списка рассылки заказанных писем №909529 от 05.03.2019г.
Налоговый орган МИФНС России №3 по Пензенской области выставил и направил в адрес должника Харламкина С.В. требование об уплате сумм налога, пени от 11.07.2019г. №44057, в котором сообщил о наличии у административного ответчика задолженности по транспортному налогу за 2016 год пени в сумме 711,21 рублей, по земельному налогу за 2016 год по пени в сумме 0,36 рублей, по налогу на имущество физических лиц за 2016 год по пени в сумме 1,51 рублей и предложил в срок до 05.11.2019г. погасить указанные суммы задолженности. Факт направления уведомления подтверждается копией списка рассылки заказанных писем №1017892 от 08.08.2019г.
Налоговый орган МИФНС России №3 по Пензенской области выставил и направил в адрес должника Харламкина С.В. требование об уплате сумм налога, пени от 29.06.2020г. №34050, в котором сообщил о наличии у административного ответчика задолженности по земельному налогу за 2018 год в сумме 9,00 рублей и пени в сумме 0,37 рублей, по налогу на имущество физических лиц за 2018 год в сумме 184,00 рублей и пени в сумме 7,58 рублей и предложил в срок до 25.11.2020г. погасить указанные суммы задолженности. Факт направления уведомления подтверждается копией списка рассылки заказных писем №1342933 от 21.09.2020г.;
Налоговый орган МИФНС России №3 по Пензенской области выставил и направил в адрес должника Харламкина С.В. требование об уплате сумм налога, пени от 29.06.2020г. №55080, в котором сообщил о наличии у административного ответчика задолженности по транспортному налогу за 2016 год по пени в сумме 369,05 рублей, по земельному налогу за 2016 год по пени в сумме 0,67 рублей, по налогу на имущество физических лиц за 2016 год по пени в сумме 1,88 рублей и предложил в срок до 18.08.2020г. погасить указанные суммы задолженности. Факт направления уведомления подтверждается копией списка рассылки заказных писем №1342933 от 21.09.2020г.
Налоговый орган МИФНС России №3 по Пензенской области выставил и направил в адрес должника Харламкина С.В. требование об уплате сумм налога, пени от 30.06.2020г. №78461, в котором сообщил о наличии у административного ответчика задолженности по транспортному налогу в сумме 1638 рублей и по пени в сумме 0,74 рублей, по налогу на имущество физических лиц в сумме 184,00 рублей и пени в сумме 0,03 рублей и предложил в срок до 26.11.2020г. погасить указанные суммы задолженности. Факт направления уведомления подтверждается копией списка рассылки заказных писем №1342933 от 21.09.2020г.
Административный ответчик Харламкин С.В., в установленные сроки не исполнил вышеуказанные требования налогового органа, не уплатив в бюджет сумму задолженности, в связи с чем, МИФНС России №3 по Пензенской области обратилось в мировой суд судебного участка в границах Лунинского района Пензенской области с заявлением о вынесении судебного приказа о взыскании налогов и пени в отношении налогоплательщика Харламкина С.В., на основании которого 22.01.2021г. мировым судьей судебного участка в границах Лунинского района Пензенской области был вынесен судебный приказ №2а-99/2021, от должника в мировой суд поступило возражение относительно исполнения судебного приказа, в связи с чем, судебный приказ был отменен определением мирового судьи судебного участка в границах Лунинского района Пензенской области от 09.02.2021г.
Частью 2 ст.286 КАС РФ предусмотрено, что административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечении срока исполнения требовании об уплате обязательных платежей и санкций.
В соответствии с п.2 ст.48 НК РФ заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов.
После отмены судебного приказа Межрайонная ИФНС России №3 по Пензенской области в течение шестимесячного срока обратилась в суд с настоящим иском.
Налоговым органом в соответствии с требованиями закона, в установленный законом срок подано заявление о выдаче судебного приказа, а в последствие, после отмены судебного приказа исковое заявление в суд.
Согласно сведениям карточки расчетов с бюджетом за налогоплательщиком числится задолженность в виде неуплаченных сумм транспортного налога и пени: налог за 2017 год в размере 1639,00 рублей, пени в размере 1106,33 рублей; земельного налога за 2017 год в размере 18,00 рублей и пени в размере 1,54 рублей; налога на имущество физических лиц за 2017, 2018 годы в размере 351,00 рублей и пени в размере 10,97 рублей, в общем размере 3126,84 рублей.
Расчет судом проверен, является арифметически верным, возражений от административного ответчика относительно данного расчета суду не представлено.
Согласно ч.1 ст.62 КАС РФ лица, участвующие в деле, обязаны доказывать обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений, если иной порядок распределения обязанностей доказывания по административным делам не предусмотрен настоящим Кодексом.
Достоверных и допустимых доказательств уплаты транспортного, земельного налога и налога на имущество физических лиц административным ответчиком Харламкиным С.В. суду не представлено, в связи с чем, административное исковое заявление МИФНС России №3 по Пензенской области подлежит удовлетворению и с административного ответчика в пользу административного истца МИФНС России №3 по Пензенской области подлежат взысканию транспортный налог и пени: налог за 2017 год в размере 1639,00 рублей, пени в размере 1106,33 рублей; земельного налога за 2017 год в размере 18,00 рублей и пени в размере 1,54 рублей; налога на имущество физических лиц за 2017, 2018 годы в размере 351,00 рублей и пени в размере 10,97 рублей, а всего в общем размере 3126,84 рублей.
Доводы административного ответчика Харламкина С.В. о том, что административный истец МИФНС России №3 по Пензенской области не уполномочен подавать административное исковое заявление, суд считает не состоятельными и не обоснованными.
Учитывая все вышеуказанные обстоятельства, суд пришел к выводу, что иск налогового органа обоснован, предъявлен в соответствии с требованиями закона и подлежит удовлетворению в полном объеме.
Поскольку истец освобожден от уплаты государственной пошлины, то на основании ст.103 КАС РФ государственная пошлина подлежит взысканию с административного ответчика, поэтому с Харламкина С.В. необходимо взыскать государственную пошлину в доход бюджета Муниципального образования Лунинский район Пензенской области в соответствии со ст. 333.19 НК РФ в размере 400 рублей.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. ст. 175-182 КАС РФ, суд
р е ш и л:
административные исковые требования Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России №3 по Пензенской области к Харламкину Сергею Васильевичу о взыскании задолженности по налогам и пени – удовлетворить.
Взыскать с Харламкина Сергея Васильевича (ИНН №), ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, зарегистрированного по адресу: <адрес>, в пользу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 3 по Пензенской области задолженность:
- по налогу на имущество физических лиц за 2017, 2018 годы в размере 351,00 рублей (КБК 18210601030131000110, ОКТМО 56643151), пени по налогу на имущество физических лиц в размере 10,97 рублей (КБК 18210601030132100110, ОКТМО 56643151);
- земельному налогу за 2017, 2018 годы в размере 351,00 рублей (КБК 18210606043131000110, ОКТМО 56643151), пени по земельному налогу в размере 1,54 рублей (КБК 18210606043132100110Ю ОКТМО 56643151);
- транспортному налогу за 2017 год в размере 1639,00 рублей (КБК 18210604012021000110, ОКТМО 56643151), пени по транспортному налогу в размере 1106,33 рублей (КБК 18210604012022100110, ОКТМО 56643151).
Взыскать с Харламкина Сергея Васильевича государственную пошлину в доход Муниципального образования Лунинский район Пензенской области в размере 400 рублей.
Решение может быть обжаловано в Пензенский областной суд через Лунинский районный суд Пензенской области в апелляционном порядке в течение месяца со дня его вынесения.
Судья: