Дело №2а-2183/2021
УИД 23 RS0011-01-2021-003389-09
Р Е Ш Е Н И Е
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
г. Геленджик 13 июля 2021 г.
Геленджикский городской суд Краснодарского края в составе:
председательствующего – судьи Чурсиной Галины Викторовны,
при секретаре судебного заседания Никитиной Ксении Владимировне,
с участием:
прокурора Колесниковой О.С.,
представителя административного ответчика: администрации муниципального образования город-курорт Геленджик – ФИО1, действующей на основании доверенности № 110-15-16810/20-29-01 от 30.12.2020 г.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению прокурора города Геленджика в интересах Российской Федерации и неопределенного круга лиц к администрации муниципального образования город-курорт Геленджик о признании незаконным бездействие органа местного самоуправления,
УСТАНОВИЛ:
Прокурор г. Геленджика в интересах Российской Федерации и неопределенного круга лиц обратился в суд с административным иском к администрации муниципального образования город-курорт Геленджик о признании незаконным бездействие органа местного самоуправления, выразившееся в непринятии мер по исключению коррупциогенных факторов и приведению в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации и Краснодарского края в сфере поддержки сельскохозяйственного производства постановления администрации муниципального образования город-курорт Геленджик от 06.11.2019 № 2586 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, крестьянским (фермерским) хозяйствам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность в области сельскохозяйственного производства на территории муниципального образования город-курорт Геленджик».
В обоснование заявленных требований прокурором указано, что постановлением администрации муниципального образования город-курорт Геленджик от 06.11.2019 № 2586 утвержден Порядок предоставления субсидий гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, крестьянским (фермерским) хозяйствам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность в области сельскохозяйственного производства на территории муниципального образования город-курорт Геленджик (далее - Порядок), отдельные нормы которого подлежат изменению ввиду их несоответствия требованиям федерального и регионального законодательства.
Законом Краснодарского края от 09.11.2020 № 4364-КЗ «О внесении изменений в Закон Краснодарского края от 28.01.2009 № 1690-КЗ «О развитии сельского хозяйства в Краснодарском крае» (далее – Закон № 1690-КЗ) уточнено, что одним из условий, необходимых для реализации направлений государственной поддержки за счет средств краевого бюджета,
не предусматривающих установленный уровень софинансирования за счет средств федерального бюджета, является обеспечение численности поголовья коров, овцематок, козоматок по состоянию на начало года получения субсидии не ниже уровня численности поголовья на начало года, предшествующего году получения субсидии, сельскохозяйственными товаропроизводителями, занимающимися животноводством, за исключением осуществляющих данный вид деятельности менее одного года.
Дополнительно установлено еще одно условие: обеспечение прироста производства объемов коровьего молока в году получения субсидии
по отношению к уровню года, предшествующего году получения субсидии, сельскохозяйственными товаропроизводителями, занимающимися производством коровьего молока, за исключением осуществляющих данный вид деятельности менее одного года.
С 01.01.2021 также предусматривается государственная поддержка развития личных подсобных хозяйств, которая осуществляется за счет средств краевого бюджета, в виде: предоставления субсидий на возмещение части затрат граждан, ведущих личные подсобные хозяйства, на приобретение племенных сельскохозяйственных животных, а также товарных сельскохозяйственных животных, предназначенных для воспроизводства; предоставления субсидий на возмещение части затрат граждан, ведущих личные подсобные хозяйства, на производство реализуемой продукции животноводства; предоставления субсидий на возмещение части затрат граждан, ведущих личные подсобные хозяйства, на оплату услуг по искусственному осеменению сельскохозяйственных животных; предоставления субсидий на возмещение части затрат граждан, ведущих личные подсобные хозяйства, на приобретение молодняка кроликов, гусей, индеек; предоставления субсидий на возмещение части затрат граждан, ведущих личные подсобные хозяйства, на строительство теплиц для выращивания овощей защищенного грунта.
С учетом указанных изменений, разделы 1, 2 Порядка подлежат приведению в соответствие с требованиями Закона № 1690-КЗ.
Кроме того, приказом Министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 11.08.2017 № 224 (в редакции от 18.05.2020) утвержден административный регламент предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Краснодарского края государственной услуги по предоставлению субсидий личным подсобным хозяйствам, крестьянским (фермерским) хозяйствам индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность в области сельскохозяйственного производства (далее - Административный регламент).
Однако в нарушение п. 3, п. 4, п.5, п.6 раздела 2.6. Административного регламента «Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги» в п. 2.1.4. Порядка для предоставления субсидий на возмещение части затрат на оплату услуг по искусственному осеменению сельскохозяйственных животных; в п.2.1.5. Порядка для предоставления субсидий на возмещение части затрат на строительство теплиц для выращивания овощей защищенного грунта; в п.2.1.6. Порядка для получения субсидий на возмещение части затрат на приобретение систем капельного орошения для ведения овощеводства; в п. 2.1.7. Порядка для получения субсидий на возмещение части затрат на приобретение технологического оборудования, на получателей субсидий - граждан ведущих личные подсобные хозяйства, глав крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей для предоставления государственной услуги неправомерно возложена обязанность предоставления излишних документов (квитанции приходного кассового ордера), не предусмотренных действующим законодательством, в том числе и Административным регламентом.
При этом указанные нарушения в соответствии с пп. «а» п. 4 Методики проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 26.02.2010 № 96, являются коррупциогенными факторами, поскольку обуславливают наличие завышенных требований, предъявляемых к лицу для реализации принадлежащего ему права.
Кроме того, в преамбуле постановления администрации муниципального образования город-курорт Геленджик от 06.11.2019 № 2586 и разделе 1 Порядка необходимо исключить ссылку на постановление Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887, так как указанное постановление отменено на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 18.09.2020
№ 1492, а также на Закон Краснодарского края от 26.12.2005 № 976-КЗ, поскольку указанный закон утратил силу с 01.01.2020 в связи с принятием Закона Краснодарского края от 05.05.2019 № 4024-КЗ «О наделении органов местного самоуправления в Краснодарском крае отдельными государственными полномочиями Краснодарского края по поддержке сельскохозяйственного производства».
Согласно п. 1.3. Порядка целью предоставления субсидий является достижение целевых показателей муниципальной программы «Социально- экономическое и территориальное развитие муниципального образования
город-курорт Геленджик» на 2015-2021 годы», утвержденной постановлением администрации муниципального образования город-курорт Геленджик
от 17.09.204 № 2789 (далее – постановление № 2789). Однако на основании постановления администрации муниципального образования город-курорт Геленджик от 30.12.2019 № 3226 постановление № 2789 признано утратившим силу, в связи с чем, ссылка на него п.1.3. Порядка подлежит исключению.
Также, в связи с произошедшими кадровыми изменениями состава администрации муниципального образования город-курорт Геленджик, необходимо внести изменения в пункт 3 постановления администрации муниципального образования город-курорт Геленджик от 06.11.2019 № 2586 (контроль за выполнением настоящего постановления).
В целях исключения коррупциогенных факторов - возложенных н
а получателей субсидий - граждан ведущих личные подсобные хозяйства, глав крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей для предоставления государственной услуги обязанности предоставления излишних документов (квитанции приходного кассового ордера), не предусмотренных действующим законодательством, в том числе и Административным регламентом, а также необходимостью приведения Порядка в соответствие с требованиями Закона № 1690-КЗ (в редакции от 09.11.2020 № 4364-КЗ), на нормативный правовой акт 01.02.2021 принесен протест, который администрацией муниципального образования город-курорт Геленджик рассмотрен, доводы прокурора признаны обоснованными.
Из письма администрации муниципального образования город-курорт Геленджик от 12.02.2021 следует, что органом местного самоуправления ведутся работы по подготовке проекта постановления администрации муниципального образования город-курорт Геленджик по внесению соответствующих изменений в Порядок. Однако постановление о внесении необходимых изменений в муниципальный нормативный правовой акт до настоящего времени не принято.
Кроме того, в связи с тем, что длительное время должностными лицами администрации муниципального образования город-курорт Геленджик не принимается меры к приведению нормативного правового акта в соответствие с изменениями законодательства, имеющего более высокую юридическую силу и устранении пробелов правового регулирования, прокурором города 06.04.2021 внесено представление главе муниципального образования город-курорт Геленджик об устранении нарушений законодательства. Из письма администрации муниципального образования город-курорт Геленджик от 06.05.2021 следует, что факты о нарушениях законодательства, изложенные в указанном представлении прокуратуры города, нашли свое подтверждение, должностные лица привлечены к дисциплинарной ответственности.
При этом до настоящего времени реальных мер к устранению нарушений и внесению изменений в муниципальный нормативный правовой акт не принято, в связи с чем, просит обязать администрацию муниципального образования город-курорт Геленджик принять меры, направленные на исключение коррупциогенных факторов из постановления администрации муниципального образования город-курорт Геленджик от 06.11.2019 № 2586 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, крестьянским (фермерским) хозяйствам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность в области сельскохозяйственного производства на территории муниципального образования город-курорт Геленджик» путем исключения из п. 2.1.4., п. 2.1.5., п. 2.1.6., п. 2.1.7. Порядка возложенную на получателей субсидий - граждан ведущих личные подсобные хозяйства, глав крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей для предоставления государственной услуги обязанность предоставления излишних документов (квитанции приходного кассового ордера), не предусмотренных действующим законодательством; устранения иных нарушений законодательства о поддержке сельскохозяйственного производства, указанных в протесте прокурора города от 01.02.2021 № 7-02-2021/1028.
В судебном заседании прокурор поддержал заявленные требования и просил их удовлетворить.
Представитель административного ответчика исковые требования не признал, пояснив, что протест и представление прокурора г. Геленджика от 06.04.2021 г. рассмотрены. Изложенные в них доводы признаны обоснованными. В настоящее время администрацией муниципального образования ведутся работы по подготовке проекта постановления о внесении изменений в постановление от 06.11.2019 № 2586 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, крестьянским (фермерским) хозяйствам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность в области сельскохозяйственного производства на территории муниципального образования город-курорт Геленджик», для чего необходимо время, поэтому просит в удовлетворении исковых требований отказать.
Выслушав стороны, исследовав материалы дела, суд находит административный иск обоснованным и подлежащим удовлетворению.
Постановлением администрации муниципального образования город-курорт Геленджик от 06.11.2019 № 2586 утвержден Порядок предоставления субсидий гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, крестьянским (фермерским) хозяйствам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность в области сельскохозяйственного производства на территории муниципального образования город-курорт Геленджик (далее - Порядок), отдельные нормы которого подлежат изменению ввиду их несоответствия требованиям федерального и регионального законодательства.
Согласно ч. 4 ст. 7 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», муниципальные правовые акты не должны противоречить федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации.
Законом Краснодарского края от 09.11.2020 № 4364-КЗ «О внесении изменений в Закон Краснодарского края от 28.01.2009 № 1690-КЗ «О развитии сельского хозяйства в Краснодарском крае» уточнено, что одним из условий, необходимых для реализации направлений государственной поддержки за счет средств краевого бюджета,
не предусматривающих установленный уровень софинансирования за счет средств федерального бюджета, является обеспечение численности поголовья коров, овцематок, козоматок по состоянию на начало года получения субсидии не ниже уровня численности поголовья на начало года, предшествующего году получения субсидии, сельскохозяйственными товаропроизводителями, занимающимися животноводством, за исключением осуществляющих данный вид деятельности менее одного года.
Дополнительно установлено еще одно условие: обеспечение прироста производства объемов коровьего молока в году получения субсидии
по отношению к уровню года, предшествующего году получения субсидии, сельскохозяйственными товаропроизводителями, занимающимися производством коровьего молока, за исключением осуществляющих данный вид деятельности менее одного года.
С 01.01.2021 также предусмотрена государственная поддержка развития личных подсобных хозяйств, которая осуществляется за счет средств краевого бюджета, в виде: предоставления субсидий на возмещение части затрат граждан, ведущих личные подсобные хозяйства, на приобретение племенных сельскохозяйственных животных, а также товарных сельскохозяйственных животных, предназначенных для воспроизводства; предоставления субсидий на возмещение части затрат граждан, ведущих личные подсобные хозяйства,
на производство реализуемой продукции животноводства; предоставления субсидий на возмещение части затрат граждан, ведущих личные подсобные хозяйства, на оплату услуг по искусственному осеменению сельскохозяйственных животных; предоставления субсидий на возмещение части затрат граждан, ведущих личные подсобные хозяйства, на приобретение молодняка кроликов, гусей, индеек; предоставления субсидий на возмещение части затрат граждан, ведущих личные подсобные хозяйства, на строительство теплиц для выращивания овощей защищенного грунта.
С учетом указанных изменений, разделы 1, 2 Порядка подлежат приведению в соответствие с требованиями Закона Краснодарского края от 28.01.2009 № 1690-КЗ «О развитии сельского хозяйства в Краснодарском крае».
Приказом Министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 11.08.2017 № 224 (в редакции от 18.05.2020) утвержден административный регламент предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Краснодарского края государственной услуги по предоставлению субсидий личным подсобным хозяйствам, крестьянским (фермерским) хозяйствам индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность в области сельскохозяйственного производства.
Однако в нарушение п. 3, п. 4, п.5, п.6 раздела 2.6. Административного регламента «Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги» в п. 2.1.4. Порядка для предоставления субсидий на возмещение части затрат на оплату услуг по искусственному осеменению сельскохозяйственных животных; в п.2.1.5. Порядка для предоставления субсидий на возмещение части затрат на строительство теплиц для выращивания овощей защищенного грунта; в п.2.1.6. Порядка для получения субсидий на возмещение части затрат на приобретение систем капельного орошения для ведения овощеводства; в п. 2.1.7. Порядка для получения субсидий на возмещение части затрат на приобретение технологического оборудования, на получателей субсидий - граждан ведущих личные подсобные хозяйства, глав крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей для предоставления государственной услуги неправомерно возложена обязанность предоставления излишних документов (квитанции приходного кассового ордера), не предусмотренных действующим законодательством, в том числе и Административным регламентом.
При этом указанные нарушения в соответствии с пп. «а» п. 4 Методики проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ№, являются коррупциогенными факторами, поскольку обуславливают наличие завышенных требований, предъявляемых к лицу для реализации принадлежащего ему права.
Кроме того, в преамбуле постановления администрации муниципального образования город-курорт Геленджик от 06.11.2019 № 2586 и разделе 1 Порядка необходимо исключить ссылку на постановление Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887, так как указанное постановление отменено на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 18.09.2020
№ 1492, а также на Закон Краснодарского края от 26.12.2005 № 976-КЗ, поскольку указанный закон утратил силу с 01.01.2020 в связи с принятием Закона Краснодарского края от 05.05.2019 № 4024-КЗ «О наделении органов местного самоуправления в Краснодарском крае отдельными государственными полномочиями Краснодарского края по поддержке сельскохозяйственного производства».
Согласно п. 1.3. Порядка целью предоставления субсидий является достижение целевых показателей муниципальной программы «Социально- экономическое и территориальное развитие муниципального образования
город-курорт Геленджик» на 2015-2021 годы», утвержденной постановлением администрации муниципального образования город-курорт Геленджик от 17.09.204 № 2789.
Однако на основании постановления администрации муниципального образования город-курорт Геленджик от 30.12.2019 № 3226 постановление № 2789 признано утратившим силу, в связи с чем, ссылка на него п.1.3. Порядка подлежит исключению.
Также, в связи с произошедшими кадровыми изменениями состава администрации муниципального образования город-курорт Геленджик, необходимо внести изменения в пункт 3 постановления администрации муниципального образования город-курорт Геленджик от 06.11.2019 № 2586 (контроль за выполнением настоящего постановления).
Вместе с тем, постановление администрации муниципального образования город-курорт Геленджик от 06.11.2019 № 2586 и положения утвержденного им Порядка предоставления субсидий гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, крестьянским (фермерским) хозяйствам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность в области сельскохозяйственного производства на территории муниципального образования город-курорт Геленджик не приведены в соответствие с указанными выше изменениями, в связи с чем 01.02.2021 г. прокурором г. Геленджика на нормативный правовой акт принесен протест.
Из письма администрации муниципального образования город-курорт Геленджик от 12.02.2021 г. следует, что доводы прокурора признаны обоснованными, органом местного самоуправления ведутся работы по подготовке проекта постановления администрации муниципального образования город-курорт Геленджик по внесению соответствующих изменений в нормативные акты.
06.04.2021 прокурором города внесено представление главе муниципального образования город-курорт Геленджик об устранении нарушений законодательства, поскольку указанные нормативные акты не приведены в соответствие с действующим законодательством.
Из письма администрации муниципального образования город-курорт Геленджик от 06.05.2021 следует, что факты о нарушениях законодательства, изложенные в указанном представлении прокурора города, нашли свое подтверждение, должностные лица привлечены к дисциплинарной ответственности.
При этом до настоящего времени реальных мер к устранению нарушений и внесению изменений в муниципальный нормативный правовой акт не принято.
Согласно ст. 2 Федерального закона от 29.12.2006 № 264 ФЗ «О развитии сельского хозяйства», правовое регулирование отношений в сфере развития сельского хозяйства, устойчивого развития сельских территорий осуществляется настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
В соответствии с п. 3 Постановления Правительства РФ от 18.09.2020
№ 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным нормативным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации» (в редакции от 30.12.2020 № 2381), органам местного самоуправления рекомендовано привести в соответствие с настоящим постановлением муниципальные правовые акты, регулирующие предоставление из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, не позднее 1 июня 2021 г.
На основании с ч.1 ст. 1 и п.1 ч.1 ст. 2 Закона Краснодарского края
от 05.05.2019 № 4024-КЗ «О наделении органов местного самоуправления
в Краснодарском крае отдельными государственными полномочиями Краснодарского края по поддержке сельскохозяйственного производства» органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов наделяются отдельными государственными полномочиями Краснодарского края по поддержке сельскохозяйственного производства (далее - отдельные государственные полномочия) в части предоставления субсидий гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, крестьянским (фермерским) хозяйствам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность в области сельскохозяйственного производства, на возмещение части затрат.
Непринятие администрацией муниципального образования город-курорт Геленджик полных и действенных мер по приведению нормативного правового акта в соответствие с требованиями действующего законодательства создает предпосылки к нарушению прав неопределенного круга лиц – физических и юридических лиц, субъектов предпринимательства, являющихся застройщиками в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации на территории муниципального образования город – курорт Геленджик.
Кроме того, бездействие органа местного самоуправления нарушается права и охраняемые интересы Российской Федерации на верховенство федеральных законов на всей территории Российской Федерации (ст.4 Конституции Российской Федерации).
В соответствии с п. 4 ст. 27, п. 3 ст. 35 Федерального закона от 17.01.1992 № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» прокурор вправе обратиться в суд с заявлением, если этого требует защита прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства, когда нарушены права и свободы значительного числа граждан, либо в силу иных обстоятельств нарушение приобрело особое общественное значение.
Согласно ч. 1.1 ст. 219 КАС РФ административное исковое заявление об оспаривании бездействия органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа либо организации, наделенной отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего может быть подано в суд в течение срока, в рамках которого у указанных лиц сохраняется обязанность совершить соответствующее действие, а также в течение трех месяцев со дня, когда такая обязанность прекратилась.
В настоящее время обязанность администрации муниципального образования город - курорт Геленджик по приведению вышеуказанного Порядка в соответствие с требованиями Закона Краснодарского края от 28.01.2009 № 1690-КЗ «О развитии сельского хозяйства в Краснодарском крае» на основании протеста прокурора города от 01.02.2021 № 7-02-2021/1028 не исполнена.
С учетом изложенного, административный иск прокурора подлежит удовлетворению.
Руководствуясь ст.ст. 175-180, 227 КАС РФ, суд
РЕШИЛ:
Административное исковое заявление прокурора города Геленджика в интересах Российской Федерации и неопределенного круга лиц к администрации муниципального образования город-курорт Геленджик о признании незаконным бездействие органа местного самоуправления удовлетворить.
Признать незаконным бездействие администрации муниципального образования город - курорт Геленджик, выразившееся в непринятии мер
по исключению коррупциогенных факторов и приведению в соответствие
с требованиями законодательства Российской Федерации и Краснодарского края в сфере поддержки сельскохозяйственного производства постановления администрации муниципального образования город-курорт Геленджик
от 06.11.2019 № 2586 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, крестьянским (фермерским) хозяйствам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность в области сельскохозяйственного производства на территории муниципального образования город-курорт Геленджик».
Обязать администрацию муниципального образования город – курорт Геленджик принять меры, направленные на исключение коррупциогенных факторов из постановления администрации муниципального образования
город – курорт Геленджик от 06.11.2019 № 2586 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, крестьянским (фермерским) хозяйствам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность в области сельскохозяйственного производства на территории муниципального образования город-курорт Геленджик» путем исключения из п. 2.1.4., п.2.1.5., п.2.1.6., п.2.1.7. Порядка возложенную на получателей субсидий - граждан ведущих личные подсобные хозяйства, глав крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей для предоставления государственной услуги обязанность предоставления излишних документов (квитанции приходного кассового ордера), не предусмотренных действующим законодательством; устранения иных нарушений законодательства о поддержке сельскохозяйственного производства, указанных в протесте прокурора города от 01.02.2021 № 7-02-2021/1028, в течение месяца со дня вступления решения суда в законную силу.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в судебную коллегию по административным делам Краснодарского краевого суда через Геленджикский городской суд в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.
Судья:
В окончательной форме решение суда
принято 20 июля 2021 г.
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>