Дело № 2а-2195/2022
УИД36RS0002-01-2022-000677-68
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
13 мая 2022 года Коминтерновский районный суд г. Воронежа в составе:
председательствующего судьи Курындиной Е.Ю.,
при секретаре Яркович А.В.,
с участием представителя административного истца ИФНС по Коминтерновскому району г. Воронежа ФИО1, действующего на основании доверенности и диплома о высшем юридическом образовании,
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда административное дело по иску Инспекции Федеральной налоговой службы России по Коминтерновскому району г. Воронежа к ФИО2 о взыскании задолженности по земельному налогу, пени
УСТАНОВИЛ:
ИФНС России по Коминтерновскому району г. Воронежа обратилась в суд с административным иском к ФИО2 о взыскании задолженности по земельному налогу, в котором с учетом уточненных исковых требований просит взыскать задолженность по земельному налогу с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений за 2017 год в размере 131 100 руб., за 2018 год в размере 36374 руб., за 2019 год в размере 217064 руб., пени, начисленные за 2017 -2018 года за период с 18.12.2020 по 22.12.2020 в размере 88,99 руб., а всего на общую сумму 384 626,99 руб.
В обоснование заявленных требований, указав, что ответчик является плательщиком земельного налога, поскольку в его собственности имеются земельные участки, указанные в административном иске. В установленный законом срок обязанность по уплате налогов за 2017, 1018, 2019 годы ФИО2 не исполнил, в связи с чем, Инспекция в порядке ст. 75 НК РФ начислила пени и, руководствуясь статьями 69, 70 НК РФ, выставила требования об уплате налогов.
ИФНС России по Коминтерновскому району г. Воронежа обратилось к мировому судье с заявлением о вынесении судебного приказа о взыскании с ФИО2 задолженности по налогам.
02.08.2021 определением и.о. мирового судьи судебного участка №2 в Коминтерновском судебном районе Воронежской области мировым судьей судебного участка №3 в Коминтерновском судебном районе Воронежской области отменен судебный приказ и.о мирового судьи судебного участка №9 в Коминтерновском судебном районе Воронежской – мирового судьи судебного участка №2 в Коминтерновском судебном районе Воронежской области от 06.07.2021 о взыскании с ФИО2 задолженности по налогам, что и послужило основанием для обращения в суд с настоящим иском (л.д. 6-7, 169).
Судебное заседание назначено на 15 час. 30 мин. 04.05.2022 затем объявлен перерыв до 11 час. 13.05.2022.
В судебном заседании представитель административного истца ИФНС России по Коминтерновскому району г. Воронежа ФИО1, действующий на основании доверенности и диплома о высшем юридическом образовании уточненные требования поддержал.
Административный ответчик ФИО2 в судебное заседание не явился о времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом, просил рассмотреть дело в его отсутствие, о чем имеется заявление (л.д. 165).
Представитель административного ответчика – адвокат Жбанкова З.А., действующая на основании ордера (л.д. 64), в судебном заседании против удовлетворения заявленных требований возражала, после перерыва в судебное заседание не явилась.
Суд, заслушав представителя административного истца, исследовав представленные по делу письменные доказательства, дело 2а-1491/2021 по заявлению Межрайонной ИФНС России №1 по Воронежской области к ФИО2 о вынесении судебного приказа о взыскании задолженности по налогу, пени, приходит к следующему.
В соответствии с п. 3 ч. 3 ст. 1 КАС РФ суды в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, рассматривают и разрешают подведомственные им административные дела, связанные с осуществлением обязательного судебного контроля за соблюдением прав и свобод человека и гражданина, прав организаций при реализации отдельных административных властных требований к физическим лицам и организациям, в том числе административные дела: о взыскании денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций с физических лиц (далее - административные дела о взыскании обязательных платежей и санкций).
Согласно ч. 1 ст. 286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.
Конституция Российской Федерации в статье 57 устанавливает, что каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы. Аналогичное положение содержится также в пункте 1 статьи 3, статье 23 Налогового кодекса Российской Федерации.
На основании ст. 388 НК РФ налогоплательщиками земельного налога (далее в настоящей главе - налогоплательщики) признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом.
Согласно ст. 389 НК РФ объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования (городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя), на территории которого введен налог (в ред. Федерального закона от 29.11.2014 N 379-ФЗ).
Установлено и подтверждается материалами дела, что ФИО2 на праве собственности в указанный инспекцией налоговый период принадлежали земельные участки, расположенные по адресу: <адрес>, <адрес>, примерно в 50 м, кадастровый (№), <адрес>, кадастровый (№), <адрес>, кадастровый (№), <адрес>, 2е, кадастровый (№), <адрес>, 2д, кадастровый (№), <адрес>, 2в, кадастровый (№), <адрес>, 2а, кадастровый (№), <адрес>, 2б, кадастровый (№), <адрес>, 2г, кадастровый (№), <адрес>, 2ж, кадастровый (№), <адрес>, 1и, кадастровый (№), <адрес>, 1е, кадастровый (№), <адрес>, 1п, кадастровый (№), <адрес>, 1б, кадастровый (№), <адрес>, 1к, кадастровый (№), <адрес>, 1ж, <адрес>, 1 Л, кадастровый (№), <адрес>, 1 О, кадастровый (№), <адрес>, 1 Н, кадастровый (№), <адрес>, 1 Г, кадастровый (№), <адрес>, 1 М, кадастровый (№), <адрес>, 1 Р, кадастровый (№), <адрес>, 1 А, кадастровый (№), <адрес>, 1 В, кадастровый (№), <адрес>, 1З, кадастровый (№), <адрес>, 1Д, кадастровый (№), <адрес>А,5 25, кадастровый (№), <адрес>А,5 34, кадастровый (№), <адрес>А,5 2, кадастровый (№), <адрес>А,5 19, кадастровый (№), <адрес>А,5 33, кадастровый (№), <адрес>А,5 31, кадастровый (№), <адрес>А,5 9, кадастровый (№), <адрес>А,5 1, кадастровый (№), <адрес>А,5 17, кадастровый (№), <адрес>А,5 30, кадастровый (№), <адрес>А,5 3, кадастровый (№), <адрес>А,5 11, кадастровый (№), <адрес>А,5 27, кадастровый (№), <адрес>А,5 4, кадастровый (№), <адрес>А,5 32, кадастровый (№), <адрес>А,5 23, кадастровый (№), <адрес>А,5 13, кадастровый (№), <адрес>, кадастровый (№), <адрес>, кадастровый (№), <адрес>, кадастровый (№), <адрес>, кадастровый (№), <адрес>, кадастровый (№), <адрес>, кадастровый (№), <адрес>, кадастровый (№), <адрес>, кадастровый (№), <адрес>, кадастровый (№), <адрес>, кадастровый (№), <адрес>, кадастровый (№), <адрес>, кадастровый (№), <адрес>, кадастровый (№), <адрес>, кадастровый (№), <адрес>, кадастровый (№), <адрес>, кадастровый (№), <адрес>, кадастровый (№), <адрес>, кадастровый (№), <адрес>, кадастровый (№), <адрес>, кадастровый (№), <адрес>, кадастровый (№), <адрес>, кадастровый (№), <адрес>, кадастровый (№), <адрес>5-70, кадастровый (№), <адрес>5-69, кадастровый (№), <адрес>5-68, кадастровый (№), <адрес>, 1а/5, кадастровый (№), <адрес>, кадастровый (№), <адрес>, кадастровый (№), <адрес>, кадастровый (№), <адрес>, кадастровый (№), <адрес>, кадастровый (№), <адрес>, кадастровый (№), <адрес>, кадастровый (№), <адрес>, кадастровый (№), <адрес>, кадастровый (№), <адрес>, кадастровый (№), <адрес>, кадастровый (№), <адрес>, кадастровый (№), <адрес>, кадастровый (№), <адрес>, кадастровый (№), <адрес>, кадастровый (№), <адрес>, кадастровый (№), <адрес>, кадастровый (№), <адрес>, кадастровый (№), <адрес>, кадастровый (№), <адрес>, кадастровый (№), <адрес>, кадастровый (№), <адрес>, кадастровый (№), <адрес>, кадастровый (№), <адрес>, кадастровый (№), <адрес>, кадастровый (№), <адрес>, кадастровый (№), <адрес>, кадастровый (№), <адрес>, кадастровый (№), <адрес>, кадастровый (№), <адрес>, кадастровый (№), <адрес>, кадастровый (№), <адрес>, кадастровый (№), <адрес>, кадастровый (№), <адрес>, кадастровый (№), <адрес>, кадастровый (№), <адрес>, кадастровый (№), <адрес>, кадастровый (№), <адрес>, кадастровый (№), <адрес>, кадастровый (№), <адрес>, кадастровый (№), <адрес>, кадастровый (№), <адрес>, кадастровый (№), <адрес>, кадастровый (№), <адрес>, кадастровый (№), <адрес>, кадастровый (№), <адрес>, кадастровый (№), <адрес>, кадастровый (№), <адрес>, кадастровый (№), <адрес>, кадастровый (№), <адрес>, кадастровый (№), <адрес>, кадастровый (№), <адрес>, кадастровый (№), <адрес>, кадастровый (№), <адрес>, кадастровый (№), <адрес>, кадастровый (№), <адрес>, кадастровый (№), <адрес>, кадастровый (№), <адрес>, кадастровый (№), <адрес>, кадастровый (№), <адрес>, кадастровый (№), <адрес>, кадастровый (№), <адрес>, кадастровый (№), <адрес>, кадастровый (№), <адрес>, кадастровый (№), <адрес>, кадастровый (№), <адрес>, кадастровый (№), <адрес>, кадастровый (№), <адрес>, кадастровый (№), <адрес>, кадастровый (№), <адрес>, кадастровый (№), <адрес>, кадастровый (№), <адрес>, кадастровый (№), <адрес>, кадастровый (№), <адрес>, кадастровый (№), <адрес>, кадастровый (№), <адрес>, кадастровый (№), <адрес>, кадастровый (№), <адрес>, кадастровый (№), <адрес>, кадастровый (№), <адрес>, кадастровый (№), <адрес>, кадастровый (№), что административным ответчиком не оспаривается.
В адрес административного ответчика было направлено налоговое уведомление № 37101301 от 01.09.2020 о расчете земельного налога за 2019 год и перерасчете земельного налога за 2017, 2018 год (л.д. 24-30), налоговое уведомление № 84222637 от 05.10.2020 о перерасчете земельного налога за 2019 год на общую сумму 420,385 руб. (л.д. 31-34), налоговое уведомление № 84305555 от 14.10.2020 о перерасчете земельного налога за 2017, 2018 год на общую сумму 190601, руб. (л.д. 35-36)
По истечении срока платежа недоимка по налогу в бюджет не поступила.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику требования об уплате налога.
Согласно п. 1 ст. 75 НК РФ пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.
Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога, если иное не предусмотрено настоящей статьей и главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса (п. 3 приведенной статьи).
Пунктом 5 данной статьи установлено, что пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога или после уплаты таких сумм в полном объеме.
Тем самым, исполнение обязанности по уплате пеней не может рассматриваться в отрыве от исполнения обязанности по уплате налогов. Разграничение процедуры взыскания налога и процедуры взыскания пеней недопустимо, так как дополнительное обязательство не может существовать отдельно от основного. Пени могут взыскиваться только в том случае, если налоговым органом были своевременно приняты меры к принудительному взысканию суммы налога.
Налоговым органом ответчику было выставлено требование № 70083 об уплате налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов (для физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями) по состоянию на 15.12.2020, согласно которому за ФИО2 числилась задолженность по земельному налогу в размере 426884,00 руб., пени в сумме 351,06 руб. Срок исполнения требования до 02.02.2021 (л.д. 37), требование № 88741 от 23.12.2020 года, согласно которому за ФИО2 числилась пени в сумме 214,70 руб. Срок исполнения требования до 26.01.2021 (л.д.41). Факт получения указанных требований административным ответчиком не оспаривался.
Несмотря на истечение указанного в налоговом требовании срока исполнения обязанности, задолженность по налогу и пени административным ответчиком не погашена, что повлекло взыскание сумм в судебном порядке.
02.08.2021 определением и.о. мирового судьи судебного участка №2 в Коминтерновском судебном районе Воронежской области мировым судьей судебного участка №3 в Коминтерновском судебном районе Воронежской области в связи с поступившими возражениями административного ответчика, отменен судебный приказ и.о. мирового судьи судебного участка №9 в Коминтерновском судебном районе Воронежской – мирового судьи судебного участка №2 в Коминтерновском судебном районе Воронежской области от 06.07.2021 о взыскании с ФИО2 задолженности по налогам (л.д.8). В Коминтерновский районный суд г. Воронежа с данным административным иском ИФНС России по Коминтерновскому району г. Воронежа обратилось 31.01.2022 (л.д. 4), то есть в установленный шестимесячный срок.
В соответствии с пунктом 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации налоговые ставки по земельному налогу устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) и не могут превышать:
0,3 процента в отношении земельных участков, в частности, отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и используемых для сельскохозяйственного производства (подпункт 1);
1,5 процента в отношении прочих земельных участков (подпункт 2).
Если земельный участок отвечает указанным критериям, то налогообложение производится по налоговой ставке, не превышающей 0,3 процента от его кадастровой стоимости. В случае, если земельный участок признан неиспользуемым по целевому назначению для сельскохозяйственного производства, то налогообложение должно осуществляться по налоговой ставке, установленной в отношении "прочих земель" и не превышающей 1,5 процента от кадастровой стоимости такого земельного участка, начиная с налогового периода, в котором выявлено такое неиспользование его по целевому назначению.
Решением Совета народных депутатов Семилукского сельского поселения Семилукского муниципального района Воронежской области «О земельном налоге» установлены налоговые ставки по земельному налогу: на 2017 год - решением от 15.11.2016 №44 для земельных участков, занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящийся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства (за исключением земельных участков, приобретенных (предоставленных) для индивидуального жилищного строительства, используемых в предпринимательской деятельности), за исключением земельных участков, входящих в состав общего имущества многоквартирного дома, установлена налоговая ставка - 0,29%. На 2018 год - решением от 27.10.2017 №85 для земельных участков, занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящийся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства (за исключением земельных участков, приобретенных (предоставленных) для индивидуального жилищного строительства, используемых в предпринимательской деятельности), за исключением земельных участков, входящих в состав общего имущества многоквартирного дома, установлена налоговая ставка - 0,29%. На 2019 год - решением от 26.11.2018 №145 в отношении за земельные участки, занятые жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящийся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства (за исключением земельных участков, приобретенных (предоставленных) для индивидуального жилищного строительства, используемых в предпринимательской деятельности), за исключением земельных участков, входящих в состав общего имущества многоквартирного дома, установлена налоговая ставка - 0,3%.
В судебном заседании представитель административного истца пояснил, что в связи с тем, что ответчик земельные участки использует не по назначению, налоговым органом был произведен перерасчет земельного налога по повышенной ставке.
Вместе с тем в материалы административного дела не представлено сведений о проведении мероприятий налогового контроля, по результатам которых было бы установлено, что земельные участки были приобретены (ФИО)8 в коммерческих целях. Также налоговым органом не представлено доказательств, что было проведено обследование земельных участков (ФИО)6 и было установлено, что признаков использования земельных участков под индивидуальное жилищное строительство не выявлено.
Кроме того, административным истцом не представлено сведений о том, что (ФИО)8 является индивидуальным предпринимателем, разрешенным видом деятельности которого, в том числе, указано покупка и продажа недвижимого имущества, напротив представитель административного ответчика в ходе судебного разбирательства указанное отрицал.
Не содержат материалы дела и доказательств привлечения ФИО2 к административной ответственности за использование земельных участков не по целевому назначению
Из сообщения Межрайонной ИФНС №1 по Воронежской области, адресованного ИФНС России по Коминтерновскому району г. Воронежа следует, что на основании полученных в 2018 году ответов от Управления Федеральной службы государственной регистрации прав на недвижимость, кадастра и картографии по Воронежской области инспекцией была произведена корректировка кадастровой стоимости земельных участков, а именно земельного участка кадастровый (№) с 7151492,46 руб. на 729840,54 руб.; кадастровый (№) с 5550968,78 руб. на 566500,22 руб.; кадастровый (№) с 7236265,96 руб. на 738492,04 руб.; кадастровый (№) с 7253220,66 руб. на 740222,34 руб.; кадастровый (№) с 6283411,82 руб. на 641249,18 руб.
Вместе с тем, доказательств указанным обстоятельствам в материалы административного дела не представлено, судебные заседания неоднократно откладывались по ходатайству представителя административного истца.
С 25.04.2014 по настоящее время ФИО2 принадлежит на праве собственности земельный участок с кадастровым номером: (№) с 25.04.2014 по настоящее время. Разрешенное использование земельного участка по сведениям, поступившим из Росреестра по Воронежской области - для многоквартирной застройки.
Как следует из материалов дела при производстве расчета задолженности по земельному участку с кадастровым номером (№) налоговый орган применил повышающий коэффициент, предусмотренный пунктом 15 статьи 396 НК РФ.
Согласно абзацу первому пункту 15 статьи 396 НК РФ в отношении земельных участков, приобретенных (предоставленных) в собственность физическими и юридическими лицами на условиях осуществления на них жилищного строительства, исчисление суммы налога (суммы авансовых платежей по налогу) производится с учетом коэффициента 2 в течение трехлетнего срока строительства, начиная с даты государственной регистрации прав на данные земельные участки вплоть до государственной регистрации прав на построенный объект недвижимости.
В пункте 15 статьи 396 НК РФ также указано, что в случае завершения такого жилищного строительства и государственной регистрации прав на построенный объект недвижимости до истечения трехлетнего срока строительства сумма налога, уплаченного за этот период сверх суммы налога, исчисленной с учетом коэффициента 1, признается суммой излишне уплаченного налога и подлежит зачету (возврату) налогоплательщику в общеустановленном порядке.
Согласно абзацу второму пункту 15 статьи 396 НК РФ в отношении земельных участков, приобретенных (предоставленных) в собственность физическими и юридическими лицами на условиях осуществления на них жилищного строительства, за исключением индивидуального жилищного строительства, осуществляемого физическими лицами, исчисление суммы налога (суммы авансовых платежей по налогу) производится с учетом коэффициента 4 в течение периода, превышающего три года с даты государственной регистрации прав на данные земельные участки, вплоть до даты государственной регистрации прав на построенный объект недвижимости.
Исходя из буквального содержания данной нормы применение повышающего коэффициента к ставке налога 0,3 процента является правовым последствием одного факта - отсутствия на земельном участке, представленном для жилищного строительства, построенного объекта недвижимости. При этом указанное регулирование связано с земельным участком и установленным для него видом разрешенного использования, и не связано с тем, кто является собственником (владельцем) земельного участка, продолжительностью владения участком.
Таким образом, воля законодателя состоит в исключении возможности извлечения налоговой выгоды собственниками земельных участков, которые не имели объективных препятствий в осуществлении жилищного строительства, но уклонились от освоения земельного участка, не завершив строительство, по крайней мере до истечения трех лет с момента получения участка в собственность либо изначально не имели намерения по его освоению, например, если приобретенные земельные участки рассматривались налогоплательщиком лишь в качестве активов для последующей продажи.
Вместе с тем при применении указанных правил налогообложения должна обеспечиваться их гармонизация с правилами (особенностями), установленными законодательством для отдельных видов правоотношений, в рамках которых осуществляется жилищное строительство, предопределяющих возможности налогоплательщика приступить к началу строительства и завершить его в соответствующие сроки.
В ином случае применение повышающего коэффициента при исчислении земельного налога может из средства стимулирования жилищного строительства приобрести характер санкции, выражающейся в установлении более обременительных условий налогообложения в отсутствие к тому разумных и объективных оснований, то есть, по существу, к произвольному налогообложению, запрещенному в силу пункта 3 статьи 3 НК РФ.
Административный истцом в материалы дела, сведений о том, что на земельном участке с кадастровым номером (№), строительство не производилось, суду не представлено.
В силу ч. 4 ст. 289 КАС РФ обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для взыскания обязательных платежей и санкций, возлагается на административного истца.
В свою очередь доказательств уплаты земельного налога за 2019 год ответчиком в суд не представлено, в связи с чем, суд приходит к выводу о том, что обязанность по уплате налога своевременно и в полном объеме им исполнена не была.
При установленных обстоятельствах суд приходит к выводу об обоснованности заявленных исковых требований в этой части, в связи с чем, сумма земельного налога за 2019 год в размере 194951 руб. подлежит взысканию с административного ответчика.
Согласно п. 19 ч. 1 ст. 333.36 НК РФ от уплаты государственной пошлины по делам, рассматриваемым Верховным Судом Российской Федерации в соответствии с гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации изаконодательствомоб административном судопроизводстве, судами общей юрисдикции, мировыми судьями, освобождаются: государственные органы, органы местного самоуправления, выступающие по делам, рассматриваемым Верховным Судом Российской Федерации, судами общей юрисдикции, мировыми судьями, в качестве истцов (административных истцов) или ответчиков (административных ответчиков).
В соответствии с ч. 1 ст. 114 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.
Таким образом, госпошлина, от уплаты которой был освобожден административный истец, подлежит взысканию с административного ответчика в доход федерального бюджета.
Размер государственной пошлины, подлежащей взысканию, составит 5099,00 рублей.
Руководствуясь ст. ст. 175-180, 290 КАС РФ, суд
Р Е Ш И Л:
Исковые требования Инспекции Федеральной налоговой службы по Коминтерновскому району г. Воронежа к ФИО2 о взыскании задолженности по земельному налогу, пени – удовлетворить частично.
Взыскать с ФИО2, (ДД.ММ.ГГГГ) года рождения, зарегистрированного по адресу: <адрес>, в доход бюджета задолженность по земельному налогу с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений за 2019 год в сумме 194951 руб.
В остальной части иск оставить без удовлетворения.
Взыскать с ФИО2, (ДД.ММ.ГГГГ) года рождения, в доход федерального бюджета государственную пошлину в размере 5099 руб.
Решение может быть обжаловано в Воронежский областной суд в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.
Судья: Курындина Е.Ю.
Решение в окончательной форме изготовлено 27.05.2022.