ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-2231/2021 от 26.05.2021 Свердловского районного суда г. Иркутска (Иркутская область)

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

26 мая 2021 года г. Иркутск

Свердловский районный суд г. Иркутска в составе:

председательствующего – судьи Фрейдмана К.Ф.,

при секретаре судебного заседания Кузьменковой М.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 38RS0036-01-2021-002185-78 (2а-2231/2021) по административному исковому заявлению ИФНС России по Свердловскому округу г. Иркутска к ФИО1 о взыскании задолженности по земельному налогу за 2016 год, по пени за 2016-2018 годы,

У С Т А Н О В И Л:

ИФНС России по Свердловскому округу г. Иркутска (далее также – Инспекция, Налоговая инспекция) обратилась в Свердловский районный суд г. Иркутска с административным иском к ФИО1 о взыскании задолженности по земельному налогу за 2016 год в размере 843 рубля, по пени по земельному налогу за 2016 год в размере 1,16 рублей, по пени по земельному налогу за 2017 год в размере 14,94 рублей, по пени по земельному налогу за 2018 год в размере 27,12 рублей. В обоснование иска указано следующее.

ФИО1 с 23.08.2006 состоит на учете в ИФНС России по Свердловскому округу г. Иркутска по месту жительства.

ФИО1 в 2016-2018 годы имел в собственности земельный участок по адресу: <адрес обезличен> с кадастровым номером <Номер обезличен> (период владения с 06.03.2008 по настоящее время).

В связи с чем ФИО1 должен был оплатить земельный налог за 2016 год в размере 843 рубля, за 2017 год в размере 843 рубля, за 2018 год в размере 1 686 рублей.

В связи с неуплатой земельного налога Инспекцией были начислены пени за 2016 год в размере 1,16 рублей, за 2017 год в размере 14,94 рублей, за 2018 год в размере 27,12 рублей.

07.03.2021 Инспекцией зачтена переплата по налогу на имущество физических лиц в счет уплаты земельного налога, в том числе по земельному налогу за 2017 год в размере 843 рублей, по земельному налогу за 2018 год в размере 1 686 рублей.

Задолженность по земельному налогу за 2016 году в размере 843 рублей, пени по земельному налогу за 2016-2018 годы в общем размере 43,22 рублей налогоплательщиком ФИО1 до настоящего времени не уплачена.

На основании ст. 52 Налогового кодекса РФ налогоплательщику направлены налоговые уведомления от 06.07.2017 <Номер обезличен>, от 24.06.2018 <Номер обезличен>, от 04.07.2019 <Номер обезличен>, которыми сообщалось о необходимости уплаты земельного налога за 2016-2018 годы.

Таким образом, поскольку обязанность по уплате налога в установленный законодательством срок ФИО1 не исполнена, то в соответствии со статьями 32, 69 Налогового кодекса РФ Инспекцией в адрес налогоплательщика были направлены требования по состоянию на 07.02.2017 № <Номер обезличен>, по состоянию на 11.02.2019 № <Номер обезличен>, по состоянию на 18.02.2020 № <Номер обезличен>, которыми налогоплательщику предлагалось погасить задолженность в срок до 30.01.2018, 27.03.2019, 14.04.2020, соответственно.

МИФНС России № 12 по Иркутской области принимались меры по взысканию задолженности путем обращения к мировому судье судебного участка № 14 Свердловского района г. Иркутска с заявлением о вынесении судебного приказа. При этом вынесенный мировым судьей судебный приказ о взыскании задолженности от 08.09.2020 по административному делу № 2а-2121/2020 отменен 12.10.2020 в связи с поступлением от ФИО1 возражений относительно его исполнения.

Представитель административного истца Инспекции ФИО2, действующая на основании доверенности, участвуя в судебном заседании, исковые требования поддержала, просила их удовлетворить в полном объеме, указав на то, что Инспекцией срок для обращения с настоящим иском не пропущен на основании п. 2 ст. 48 НК РФ.

Административный ответчик ФИО1 в судебном заседании возражал против удовлетворения административного искового заявления в полном объеме по доводам письменных возражений на иск, в которых указал, что сроки давности по взысканию земельного налога за 2016-2018 годы истекли, в связи с чем на дату обращения с иском в суд Инспекция утратила право на принудительное взыскание с ответчика задолженности по налогу и пени за спорный период.

Выслушав в судебном заседании представителя административного истца ФИО2, административного ответчика ФИО1, исследовав материалы дела, материалы административного дела № 2а-2121/2020, приходит к выводу об удовлетворении административного иска по следующим основаниям.

Согласно ст. 57 Конституции Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.

В соответствии со ст. 286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделённые в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счёт уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

Согласно пункту 3 статьи 9 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) налоговыми органами являются федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области налогов и сборов, и его территориальные органы.

Функции по контролю и надзору в области налогов и сборов в соответствии с пунктом 1 Положения о Федеральной налоговой службе, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2004 <Номер обезличен>, возложены на Федеральную налоговую службу.

На основании пунктов 1, 3, 5 Положения об Управлении Федеральной налоговой службы по Иркутской области, утвержденного ФНС России 22.02.2019, Управление Федеральной налоговой службы по Иркутской области (далее - Управление) является территориальным органом Федеральной налоговой службы (далее - ФНС России) в Иркутской области и входит в единую централизованную систему налоговых органов, является территориальным органом, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты в бюджетную систему Российской Федерации налогов, сборов и страховых взносов.

Управление осуществляет свою деятельность непосредственно и через инспекции Федеральной налоговой службы по районам, районам в городах, городам без районного деления, инспекции Федеральной налоговой службы межрайонного уровня.

Положениями ст. 19 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что налогоплательщиками и плательщиками сборов признаются организации и физические лица, на которых согласно НК РФ возложена обязанность уплачивать налоги и (или) сборы.

Обязанность налогоплательщика уплачивать законно установленные налоги предусмотрена также п.п. 1 п. 1 ст. 23 НК РФ.

Согласно ч.ч. 1, 2 ст. 65 ЗК РФ использование земли в Российской Федерации является платным. Формами платы за использование земли являются земельный налог (до введения в действие налога на недвижимость) и арендная плата.

Порядок исчисления и уплаты земельного налога устанавливается законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Согласно ст. 387 НК РФ, земельный налог устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.

В соответствии со ст. 388 НК РФ, Решением Думы Ушаковского муниципального образования от 28.10.2015 № 18 «Об установлении и введении в действие земельного налога и об утверждении Положения о земельном налоге на территории Ушаковского муниципального образования на 2016 год», Решением Думы Ушаковского муниципального образования от 30.08.2017 N 34 «Об установлении и введении в действие земельного налога и об утверждении Положения о земельном налоге на территории Ушаковского муниципального образования на 2017 год», Решением Думы Ушаковского муниципального образования от 27.09.2018 N 134 «Об установлении и введении в действие земельного налога и об утверждении Положения о земельном налоге на территории Ушаковского муниципального образования на 2018 год» ФИО1 является налогоплательщиком земельного налога.

Согласно ст. 390 НК РФ налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса.

На основании п. 1 ст. 389 НК РФ объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования, на территории которого введён налог.

Налоговым периодом по земельному налогу признаётся календарный год (п. 1 ст. 393 НК).

Согласно п. 2.1 Решения Думы Ушаковского муниципального образования от 28.10.2015 № 18 «Об установлении и введении в действие земельного налога и об утверждении Положения о земельном налоге на территории Ушаковского муниципального образования на 2016 год», налоговые ставки устанавливаются в следующих размерах: 0,3 процента в отношении земельных участков:

- отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и используемых для сельскохозяйственного производства;

- занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства;

- приобретенных (предоставленных) для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства;

- ограниченных в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленных для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд.

Из представленных истцом сведений об имуществе налогоплательщика – физического лица у ФИО1, выписок из ЕГРН следует, что в собственности административного ответчика в 2016-2018 годах находился земельный участок: <адрес обезличен> с кадастровым номером <Номер обезличен> (период владения с 06.03.2008 по настоящее время).

Таким образом, ФИО1 в соответствии со ст. 388 НК РФ в 2016-2018 годах являлся налогоплательщиком земельного налога.

Из содержания административного искового заявления следует, что кадастровая стоимость земельного участка по адресу: <адрес обезличен> составляет 281 019 рублей.

В связи с чем административный ответчик ФИО1 обязан уплатить земельный налог за земельный участок по адресу: <адрес обезличен>:

- за 2016 год, в размере 843 рубля, исходя из расчёта: 281 019 рубля х 0,30% х 12/12 месяцев х 1 доля в праве;

- за 2017 год, в размере 843 рубля, исходя из расчёта: 281 019 рубля х 0,30% х 12/12 месяцев х 1 доля в праве;

- за 2018 год, в размере 1 686 рубля, исходя из расчёта: 281 019 рубля х 0,30% х 12/12 месяцев х 1 доля в праве х 2 (повышенный коэффициент).

Пунктом 2 статьи 44 НК РФ обязанность по уплате конкретного налога или сбора возлагается на налогоплательщика и плательщика сбора с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога или сбора.

В случаях, когда расчет суммы налога производится налоговым органом, обязанность по уплате налога возникает не ранее даты получения налогового уведомления (п. 4 ст. 57 НК РФ).

В случае если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление (п. 2 ст. 52 НК РФ).

Исходя из пункта 4 статьи 52 НК РФ налоговое уведомление может быть передано руководителю организации (ее законному или уполномоченному представителю) или физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом или передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика. В случае направления налогового уведомления по почте заказным письмом налоговое уведомление считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.

Судом установлено, что в соответствии со статьей 52 НК РФ налогоплательщику ФИО1 по почте заказным письмом направлено налоговое уведомление 06.07.2017 <Номер обезличен>, которым сообщалось о необходимости уплаты земельного налога за 2016 год в размере 843 рубля не позднее 01.12.2017.

Факт направления указанного уведомления от 06.07.2017 подтверждается представленным в материалы дела списком почтовых отправлений (заказных писем) <Номер обезличен> с входящими оттиском штампа «Почты России» от 19.07.2019.

Также налогоплательщику ФИО1 по почте заказным письмом направлено налоговое уведомление от 24.06.2018 <Номер обезличен>, которым сообщалось о необходимости уплаты земельного налога за 2017 год в размере 843 рубля не позднее 03.12.2018.

Факт направления указанного уведомления от 06.07.2017 подтверждается представленным в материалы дела списком почтовых отправлений (заказных писем) <Номер обезличен> с входящими оттиском штампа «Почты России» от 06.07.2018.

Также налогоплательщику ФИО1 по почте заказным письмом направлено налоговое уведомление от 04.07.2019 <Номер обезличен>, которым сообщалось о необходимости уплаты земельного налога за 2018 год в размере 1 686 рублей не позднее 02.12.2019.

Факт направления указанного уведомления от 06.07.2017 подтверждается представленным в материалы дела списком почтовых отправлений (заказных писем) <Номер обезличен> с входящими оттиском штампа «Почты России» от 16.07.2019.

Пунктом 6 статьи 58 НК РФ предусмотрено, что налогоплательщик обязан уплатить налог в течение одного месяца со дня получения налогового уведомления, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом налоговом уведомлении.

В соответствии с п. 1. ст. 45 НК РФ обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах, неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом требования об уплате налога.

Требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога (п. 1 ст. 69 НК РФ).

В силу п. 3 ст. 69 НК РФ требование об уплате налога должно содержать сведения о сумме задолженности по налогу, размере пеней, начисленных на момент направления требования, сроке исполнения требования, а также мерах по взысканию налога и обеспечению исполнения обязанности по уплате налога, которые применяются в случае неисполнения требования налогоплательщиком.

Согласно положениям ст. 75 НК РФ пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки (п. 1).

Пеня начисляется, если иное не предусмотрено настоящей статьёй и главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса, за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога по день исполнения обязанности по его уплате включительно. Сумма пеней, начисленных на недоимку, не может превышать размер этой недоимки (п. 3 ст. 75 НК РФ).

В связи с неуплатой налогов ФИО1 в установленный срок Инспекцией начислены пени по земельному налогу за 2016 год в размере 1,16 рублей за период с 02.12.2017 по 06.12.2017 за каждый день просрочки исполнения обязанности по уплате недоимки; за 2017 год в размере 14,94 рублей за период с 04.12.2018 по 10.02.2019 за каждый день просрочки исполнения обязанности по уплате недоимки; за 2018 год в размере 27,12 рублей за период с 03.12.2019 по 17.02.2020 за каждый день просрочки исполнения обязанности по уплате недоимки.

Так как в установленный законом и налоговом уведомлении срок налогоплательщик ФИО1 не уплатил налоги и пени, налоговым органом в соответствии со ст. ст. 69, 70 НК РФ ФИО1 направлены требования <Номер обезличен> об уплате налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов (для физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями) по состоянию на 07.12.2017 - в срок до 30.01.2018; <Номер обезличен> по состоянию на 11.02.2019 в срок до 27.03.2019; <Номер обезличен> по состоянию на 18.02.2020 в срок до 14.04.2020.

В силу п. 6 ст. 69 НК РФ требование об уплате налога может быть передано руководителю организации (её законному или уполномоченному представителю) или физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом, передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика. В случае направления указанного требования по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.

Факт направления ФИО1 указанный требований подтверждается представленным административным истцом списком почтовых отправлений (заказных писем) <Номер обезличен> с оттиском штампа «Почта России» от 14.12.2017, <Номер обезличен> с оттиском штампа «Почта России» от 05.03.2019, <Номер обезличен> с оттиском штампа «Почта России» от 25.02.2020, соответственно.

При этом как следует из материалов дела, и не было опровергнуто административным ответчиком ФИО1, в установленный срок данные требования ею не исполнены.

Неуплата административным ответчиком недоимки и пени в сроки, указанные в требованиях об уплате налогов, пени, явилась основанием для обращения налогового органа в суд с заявлением о принудительном взыскании имеющейся у административного ответчика задолженности.

Представленный административным истцом расчёт задолженности налогоплательщика по налогу на имущество физических лиц за 2016-2018 годы, являются арифметически верными, произведёнными исходя из требований законодательства.

В силу требований п. 2 ст. 45 НК РФ, если иное не предусмотрено пунктом 2.1 настоящей статьи, в случае неуплаты или неполной уплаты налога в установленный срок производится взыскание налога в порядке, предусмотренном НК РФ.

Рассматривая доводы административного ответчика о пропуске Инспекцией срока исковой давности для обращения в суд с настоящим иском суд находит их незаконными, необоснованными, основанными на неправильном толковании норм материального и процессуального права, исходя из следующего.

Взыскание налога с физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, производится в порядке, предусмотренном статьей 48 НК РФ, согласно пункту 2 которой, предусмотрена возможность подачи искового заявления о взыскании налога за счёт имущества налогоплательщика - физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев после истечения срока исполнения требования об уплате налога.

В силу абз. 2 п. 2 ст. 48 НК РФ (в редакции ст. 48 НК РФ, действующей в 2016-2018 годах) если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 3 000 рублей.

В силу положений п. 10 ст. 48 НК РФ положения настоящей статьи применяются также при взыскании пеней за несвоевременную уплату налога, сбора и штрафов.

Требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено настоящей статьей (п.1 ст.70 НК РФ).

Согласно ч. 2 ст. 286 КАС РФ административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций, если иное не установлено федеральным законом.

Исходя из содержания приведенных выше норм закона, административное исковое заявление о взыскании недоимки может быть подано налоговым органом в суд в течение шести месяцев после истечения срока исполнения требования об уплате налога, которое должно быть направлено налогоплательщику в сроки, установленные в ст. 70 НК РФ. Предельный срок принудительного взыскания неуплаченного налога включает в себя: срок уплаты налога, три месяца на направление требования, шесть месяцев на обращение в суд за взысканием суммы недоимки или пени с учетом положения абз. 2 п. 2 ст. 48 НК РФ.

Таким образом, с учетом указанных норм, предельным сроком на обращение в суд с заявлением о вынесении судебного приказа о взыскании задолженности по налогам и сборам за 2016-2018 годы считается 14 октября 2020 года, поскольку сумма задолженности по налогам и пени превысила установленный абз. 2 п. 2 ст. 48 НК РФ размер задолженности 3 000 рублей только 14.04.2020.

Судом установлено, что в срок, указанный налоговым органом, требования об уплате налогов налогоплательщиком ФИО1 не исполнены.

В связи с неисполнением налогоплательщиком требований об уплате налогов и пени Инспекция 07.09.2020 обратилась к мировому судье с заявлением о выдаче судебного приказа.

Мировым судьёй судебного участка № 14 Свердловского округа г. Иркутска 12.10.2020 отменен судебный приказ по административному делу № 2а-2121/2020 от 08.09.2020 о взыскании с ФИО1 задолженности по налогам, сборам, иным обязательным платежам. Данные обстоятельства подтверждаются представленной в материалы дела копией административного дела № 2а-2121/2020.

Как следует из административного искового заявления, 07.03.2021 Инспекцией зачтена переплата по налогу на имущество физических лиц в счет уплаты земельного налога, в том числе по земельному налогу за 2017 год в размере 843 рублей, по земельному налогу за 2018 год в размере 1 686 рублей.

Задолженность по земельному налогу за 2016 году в размере 843 рублей, пени по земельному налогу за 2016-2018 годы в общем размере 43,22 рублей налогоплательщиком ФИО1 до настоящего времени не уплачена.

Административный иск к ФИО1 Инспекция направила в Свердловский районный суд г. Иркутска 12.04.2021, то есть до истечения шестимесячного срока со дня вынесения мировым судьей определения об отмене судебного приказа.

В соответствии с п. 3 ст. 48 НК РФ рассмотрение дел о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица производится в соответствии с законодательством об административном судопроизводстве.

Требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счёт имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

В соответствии с ч. 1 ст. 93 КАС РФ процессуальный срок, исчисляемый месяцами, истекает в соответствующее число последнего месяца установленного срока.

Административным истцом соблюдён порядок и срок направления налогового уведомления, требования об уплате налога, соблюдён срок на обращение в суд с заявлением о вынесении судебного приказа, в последующем соблюдён срок на обращение в суд с рассматриваемым административным иском, в связи с чем суд приходит к выводу о наличии у административного истца оснований для обращения в суд с административным иском.

Таким образом, учитывая требования закона, установив фактические обстоятельства дела, суд приходит к выводу о том, что административные исковые требования Инспекции к ФИО1 о взыскании задолженности по земельному налогу за 2016 год в размере 843 рубля, по пени по земельному налогу за 2016 год в размере 1,16 рублей, по пени по земельному налогу за 2017 год в размере 14,94 рублей, по пени по земельному налогу за 2018 год в размере 27,12 рублей, являются законными, обоснованными и подлежащими удовлетворению.

В соответствии с частью 1 статьи 114 КАС РФ, пунктом 6 статьи 52, подпунктом 1 пункта 1 статьи 333.19, подпунктом 8 пункта 1 статьи 333.20 НК РФ, статьями 61.1, 61.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 40 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 27.09.2016 № 36 «О некоторых вопросах применения судами Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации» с административного ответчика подлежит взысканию государственная пошлина в доход бюджета муниципального образования города Иркутска, от уплаты которой при подаче иска был освобожден административный истец в силу подпункта 19 пункта 1 статьи 333.36 НК РФ, в размере 400 рублей.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 175-180, 290 КАС РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Административные исковые требования Инспекции Федеральной налоговой службы России по Свердловскому округу г. Иркутска, – удовлетворить.

Взыскать с ФИО1 (<Дата обезличена> года рождения, уроженец <адрес обезличен>, ИНН <Номер обезличен>, паспорт <Номер обезличен>, выдан <Дата обезличена><адрес обезличен>, зарегистрирован по месту жительства по адресу: <адрес обезличен>) в пользу ИФНС России по Свердловскому округу г. Иркутска задолженность по земельному налогу за 2016 год в размере 843 рубля (восемьсот сорок три рубля), пени за неуплату земельного налога за 2016 год в размере 1 рубля 16 копеек (один рубль шестнадцать копеек), пени за неуплату земельного налога за 2017 год в размере 14 рублей 94 копейки (четырнадцать рублей девяноста четыре копейки), пени за неуплату земельного налога за 2018 год в размере 27 рублей 12 копеек (двадцать семь рублей двенадцать копеек), всего взыскать 886 рублей 22 копейки (восемьсот восемьдесят шесть рублей двадцать две копейки).

Взыскать с ФИО1 государственную пошлину в бюджет муниципального образования города Иркутска в размере 400 рублей (четыреста рублей).

На решение может быть подана апелляционная жалоба в Иркутский областной суд через Свердловский районный суд г. Иркутска в течение одного месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Судья: К.Ф. Фрейдман

....