< >
Дело № 2а -2234/ 2022
35RS0001-02-2021-005601-52
Р Е Ш Е Н И Е
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
15 апреля 2022 года город Череповец
Череповецкий городской суд Вологодской области в составе:
председательствующего судьи Вавиловой С.А.
при секретаре Капустиной Н.А.
с участием административного истца Розлован И.В., представителя административного ответчика Афанасьевой А.Г., представителя административного ответчика Чельцовой Е.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Розлован И. В. к Межрайонной ИФНС России № по , УФНС России по о признании незаконным отказа в перерасчете суммы земельного налога, возложении обязанности по применению иной налоговой ставки и осуществлении перерасчета за налоговые периоды,
у с т а н о в и л :
Розлован И.В. обратилась в суд с настоящим административным исковым заявлением к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № по , в обоснование своих требований административный истец указала, что является собственником земельного участка с кадастровым №, . По выписке из ЕГРН земельный участок относится к категории земель – земли населенных пунктов, вид разрешенного использования – для эксплуатации Сурковского детского сада. На земельном участке располагается принадлежащий ей жилой дом.
В целях смены вида разрешенного использования земельного участка на иной вид, предусматривающий возможность размещения объектов жилищного фонда, она неоднократно обращалась в и Управление Росреестра с соответствующими заявлениями, на которые получала неудовлетворительные ответы.
Ее земельный участок с жилым домом находятся в границах МО , решением Совета которого от ДД.ММ.ГГГГ№ установлены ставки земельного налога.
С 2014 года МИФНС России № по производится расчет земельного налога на принадлежащий ей земельный участок исходя из ставки 1,5%, как для земельных участков «с иным видом разрешенного использования». Полагает применение такой ставки является ошибочным.
В связи с этим, ДД.ММ.ГГГГ через личный кабинет она обратилась к ответчику с заявлением о перерасчете применяемой налоговой ставки с 1,5% до 0,27%, а также о перерасчете ранее уплаченных налоговых платежей.
Письмом от ДД.ММ.ГГГГ в требованиях ей было отказано.
ДД.ММ.ГГГГ она обратилась к УФНС России по с заявлением о перерасчете, указав,что МИФНС России № по ей было отказано в этом, письмом УФНС России по от ДД.ММ.ГГГГ получила отказ.
Считает данный отказ неправомерным в силу ст. 394 НК РФ.
Решением Совета муниципального образования Югское Череповецкого муниципального района Вологодской области № 122 от 27.11.2015г. установлена налоговая ставка для уплаты земельного налога за 2018 год в размере 0,25% в отношении земельных участков, занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса. Для применения данной ставки необходимо соблюдение одного условия – земельный участок должен быть занят жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса.
Таким образом, за указанные налоговые периоды земельный налог подлежит перерасчету с последующим зачетом или возвратом.
Административный истец с учетом уточнения административных исковых требований просила признать незаконным отказ Межрайоной ИФНС России № по от ДД.ММ.ГГГГ№ в перерасчете суммы земельного налога, подлежащего уплате за налоговые периоды с 2017 по 2020 годы, в отношении земельного участка с кадастровым номером №, расположенного ; возложить обязанность на административного ответчика в отношении указанного земельного участка применить за налоговые периоды с 2017 года по 2020 год налоговую ставку, установленную п.1.1 Решения Совета муниципального образования Югское Череповецкого муниципального района Вологодской области № 122 от 27.11.2015г., осуществить перерасчет земельного налога за налоговые периоды с 2017 года по 2020 год на излишне начисленную сумму в размере 32967 руб. 25 коп. в счет начисленных и будущих платежей имущественного и транспортного налога Розлован И.В..
Решением Череповецкого городского суда от ДД.ММ.ГГГГ административное исковое заявление Розлован И. В. оставлено без удовлетворения.
Апелляционным определением судебной коллегии по административным делам Вологодского областного суда от ДД.ММ.ГГГГ решение Череповецкого городского суда от ДД.ММ.ГГГГ отменено. Административное дело направлено в Череповецкий городской суд на новое рассмотрение.
В порядке подготовки по делу судом к участию в деле в качестве соответчика было привлечено Управление Федеральной налоговой службы по , как вышестоящий орган, учитывая обращение административного истца, в качестве заинтересованного лица Межрайонная ИФНС России № по .
При рассмотрении дела к участию в деле в качестве заинтересованных лиц были привлечены Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по , ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по , Администрация Череповецкого муниципального района.
В судебном заседании административный истец Розлован И.В. исковые требования с учетом уточнений поддержала по основаниям, указанным в исковом заявлении. Также пояснила, что вопрос о перерасчете она ставит с 2017г., как указано в административном исковом заявлении.
В судебном заседании представитель административного ответчика Межрайонной ИФНС России № по по доверенности Афанасьева А.Г. с иском не согласилась, полагает, что административным истцом пропущен срок обращения в суд.Также пояснила,что требования Розлован И.В. связаны с категорией земли, поэтому необходимо было разрешать вопрос с . Налоговый орган для исчисления налога использует предоставляемые в установленном порядке сведения.
В судебном заседании представитель административного ответчика Управления Федеральной налоговой службы по по доверенности Чельцова Е.А. с иском не согласилась, поддержала доводы письменного отзыва, полагает, что оснований для перерасчета не имеется, просила отказать в удовлетворении исковых требований в связи тем, что Розлован И.В. пропущен срок обращения в суд.
В судебное заседание представители заинтересованных лиц - Межрайонной ИФНС России № по , Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по , ФГБУ «< >» по , Администрации Череповецкого муниципального района, администрации муниципального образования Югское Череповецкого муниципального района не явились, о дне слушания дела извещены.
Основания для отложения судебного разбирательства, предусмотренные ст.ст. 150,152 КАС РФ, не установлены.
Выслушав пояснения административного истца, представителей административных ответчиков, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.
В соответствии со ст.65 Земельного кодекса Российской Федерации использование земли в Российской Федерации является платным; формами платы за использование земли являются земельный налог (до введения в действие налога на недвижимость) и арендная плата. Порядок исчисления и уплаты земельного налога устанавливается законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Обязанность по уплате земельного налога предусмотрена статьей 388 Налогового кодекса Российской Федерации, согласно которой налогоплательщиками земельного налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом.
В силу пункта 1 статьи 389 Налогового кодекса Российской Федерации объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования (городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга), на территории которого введен налог.
В силу пункта 1 и пункта 2 статьи 394 НК РФ, налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя, нормативными правовыми актами представительного органа федеральной территории "Сириус") и не могут превышать:1) 0,3 процента в отношении земельных участков:отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и используемых для сельскохозяйственного производства;занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства (за исключением земельных участков, приобретенных (предоставленных) для индивидуального жилищного строительства, используемых в предпринимательской деятельности);не используемых в предпринимательской деятельности, приобретенных (предоставленных) для ведения личного подсобного хозяйства, садоводства или огородничества, а также земельных участков общего назначения, предусмотренных Федеральным законом от 29 июля 2017 года N 217-ФЗ "О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";ограниченных в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленных для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд;2) 1,5 процента в отношении прочих земельных участков. Допускается установление дифференцированных налоговых ставок в зависимости от категорий земель и (или) разрешенного использования земельного участка.
При рассмотрении дела установлено, что Розлован (до брака Козлова) И.В. с ДД.ММ.ГГГГ является собственником земельного участка с кадастровым номером №, общей площадью 5300 кв.м. +/- 5 кв.м., расположенного , категория земель – земли населенных пунктов, что подтверждается выпиской ЕГРН, представленной в материалы дела, где также указано разрешенное использование – «для эксплуатации Сурковского детского сада»,
Ранее на указанном земельном участке располагалось нежилое помещение -здание детского сада с кадастровым номером №, общей площадью 301,1 кв.м.,
Постановлением Администрации Череповецкого муниципального района от ДД.ММ.ГГГГ указанное нежилое помещение переведено в жилое – индивидуальный жилой дом без предварительных условий.
В соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, объект недвижимости с кадастровым номером № имеет назначение: жилое, наименование: жилой дом.
Согласно налоговым уведомлениям №№ № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГРозлован И.В. исчислен, в том числе, земельный налог в отношении земельного участка с кадастровым номером № за 2018, 2019 и 2020 года по ставке 1,5% от кадастровой стоимости участка.
ДД.ММ.ГГГГРозлован И.В. через личный кабинет налогоплательщика обратилась в Межрайонную ИФНС № по с заявлением о перерасчете ранее исчисленного земельного налога с отменой налоговой ставки в 1,5% и предоставлении льготы в размере 6 соток необлагаемых налогом с момента возникновения права на применение льготы.
17 марта МИФНС № по истцу дан ответ за № их которого следует, что земельный налог исчислен в соответствии с требованиями действующего законодательства, налоговая ставка применена согласно решению Совета муниципального образования Югское Череповецкого муниципального района от 27.11.2015г. № 122 в размере 1,5%, оснований для предоставления льготы и перерасчета земельного налога не имеется.
Не согласившись с отказом, ДД.ММ.ГГГГ административный истец направила обращение в Управление Федеральной налоговой службы по , где просила применить в отношении принадлежащего ей на праве собственности земельного участка налоговую ставку в размере 0,3%, как для земель, занятых жилищным фондом, произвести перерасчет земельного налога с 2018 года по настоящее время, так как со стороны Межрайонной ИФНС России № по имел место отказ.
ДД.ММ.ГГГГ Управлением Федеральной налоговой службы по Розлован И.В. направлен ответ за № согласно которому отказ Межрайонной ИФНС № признан обоснованным, земельный налог исчислен в отношении спорного земельного участка в соответствии с нормами действующего законодательства, поскольку вид разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером № в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости – для эксплуатации Сурковского детского сада,правовые основания для перерасчета налога отсутствуют.
Согласно ч.1 ст.219 КАС РФ,если настоящим Кодексом не установлены иные сроки обращения с административным исковым заявлением в суд, административное исковое заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.
Исходя из изложенных обстоятельств, суд приходит к выводу о том, что установленный частью 1 статьи 219 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации срок обращения в суд с административным иском Розлован И.В. не пропущен, административный истец обращалась с заявлениями о перерасчете земельного налога, как в Межрайонную ИФНС России № по , так и в порядке подчиненности в Управление Федеральной налоговой службы по , как вышестоящий налоговый орган, решение которого неразрывно связано с оспариваемым решением налоговой инспекции от ДД.ММ.ГГГГ. В суд с настоящим административным иском Розлован И.В. обратилась ДД.ММ.ГГГГг.,т.е. с соблюдением установленного ч.1 ст.219 КАС РФ срока, поскольку началом срока его течения является день получения ответа Управления Федеральной налоговой службы по .
Разрешая требования Розлован И.В. по существу, суд приходит к выводу об их частичном удовлетворении, исходя из следующего.
В силу пункта 7 статьи 3 НК РФ, все неустранимые сомнения, противоречия и неясности актов законодательства о налогах и сборах толкуются в пользу налогоплательщика.
Согласно сведениям, представленным в суд ДД.ММ.ГГГГ филиалом ФГБУ «< >» по ,на момент составления данного ответа в ЕГРН содержатся сведения о здании с кадастровым номером №, назначением — «жилое», наименованием - «жилой дом», площадью — 301,1 кв.м, расположенном .
По сведениям ЕГРН данное здание расположено в пределах земельного участка с кадастровым номером №, площадью - 5300 кв.м., категорией земель - «земли населенных пунктов», видом разрешенного использования - «для эксплуатации Сурковского детского сада», расположенном .
Границы земельного участка установлены в соответствии с требованиями действующего земельного законодательства.
Кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером № установлена в размере 3029056 руб. Данные сведения внесены в кадастр недвижимости ДД.ММ.ГГГГ в соответствии с приказом Департамента имущественных отношений от 27.12.2012г. № 206 «Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости земель населенных пунктов » (приложение № 1, лист 6, строка 3684). Дата определения — ДД.ММ.ГГГГ, дата утверждения - ДД.ММ.ГГГГ.
В последующем, кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером 35:22:0303022:132 была установлена в размере 711472 руб.. Данные сведения внесены в кадастр недвижимости ДД.ММ.ГГГГ в соответствии с приказом Департамента имущественных отношений Вологодской области от 27.12.2012 г. № 84-Н «О внесении изменений в Приказ Департамента имущественных отношений Вологодской области от 27.12.2012 года № 206». Дата определения — ДД.ММ.ГГГГ, дата утверждения - ДД.ММ.ГГГГ.
В настоящее время в ЕГРН содержатся сведения о кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером 35:22:0303022:132 в размере 493779.29 руб. Данные сведения внесены в ЕГРН ДД.ММ.ГГГГ на основании приказа Департамента имущественных отношений Вологодской области от 22.11.2019 г. № 89-н «Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости». Дата определения указанной кадастровой стоимости - ДД.ММ.ГГГГ, дата применения - 01.01.2020г..
Решением Совета муниципального образования Югское Череповецкого муниципального района Вологодской области № 122 от 27.11.2015г. были установлены на территории муниципального образования Югское с 2016 года налоговые ставки в отношении земельных участков в следующих размерах:1.1.- 0.25 процента от кадастровой стоимости участка в отношении земельных участков:- отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и используемых для сельскохозяйственного производства;- занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства;- приобретенных (предоставленных) для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства;1.2. 1.5 процента от кадастровой стоимости участка в отношении прочих земельных участков.
Решением Совета муниципального образования Югское Череповецкого муниципального района от 01.11.2018г. N 65"О внесении изменений в решение Совета муниципального образования Югское от 27.11.2015г. N 122 "О ставках земельного налога на территории муниципального образования Югское с 2016 года", внесены в решение Совета муниципального образования Югское от 27.11.2015г. N 122 "О ставках земельного налога на территории муниципального образования Югское с 2016 года" следующие изменения :в подпункте 1.1 пункта 1 цифры "0.25" заменить цифрами "0.27".
С учетом изложенного, положений п.2 ст.394 НК РФ, допускающих установление дифференцированных налоговых ставок в зависимости от категорий земель и (или) разрешенного использования земельного участка, суд приходит к выводу о частичном удовлетворении требований Розлован И.В. и признанию незаконным отказа Межрайонной ИФНС России № по от 17.03.2021г. Розлован И.В. в части перерасчета земельного налога с применением налоговой ставки, установленной решением Совета муниципального образования Югское Череповецкого муниципального района № от 27.11.2015г. пунктом 1.1. в отношении земельного участка с кадастровым номером №,, за налоговые периоды 2018,2019,2020годы, с возложением обязанности на Межрайонную ИФНС России № по произвести перерасчет земельного налога Розлован И.В. в отношении земельного участка с кадастровым номером №: 132,, за налоговый период 2018 год, исходя из ставки 0, 25 процента от кадастровой стоимости указанного земельного участка, за налоговые периоды 2019 и 2020 годы, исходя из ставки 0, 27 процента от кадастровой стоимости земельного участка, принимая во внимание следующие обстоятельства.
В соответствии с пунктом 4 статьи 397 НК РФ налогоплательщиками земельного налога являются физические лица, уплачивающие налог на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом. Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления.
В силу пункта 2.1 статьи 52 НК РФ, перерасчет сумм ранее исчисленных налогов, указанных в пункте 3 статьи 14 и пунктах 1 и 2 статьи 15 настоящего Кодекса, осуществляется не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления в связи с перерасчетом, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
В соответствии с пунктом 4 статьи 57 НК РФ, в случаях, когда расчет суммы налога производится налоговым органом, обязанность по уплате налога возникает не ранее даты получения налогового уведомления.
Розлован И.В. были направлены налоговым органом : уведомление об уплате налога, включая земельный налог, № от ДД.ММ.ГГГГ по сроку оплаты 03.12.2018г. за 2017г.; уведомление № от ДД.ММ.ГГГГ по сроку оплаты 02.12.2019г. за 2018г.; уведомление № от ДД.ММ.ГГГГ по сроку оплаты 01.12.2020г. за 2019г., уведомление № от ДД.ММ.ГГГГ по сроку оплаты 01.12.2021г. за 2020г.,которыми исчислен, в том числе, земельный налог в отношении земельного участка с кадастровым номером № за 2017, 2018, 2019 и 2020 годы по ставке 1,5% от кадастровой стоимости участка.
Таким образом, в соответствии с положениями ст.52 НК РФ перерасчет сумм земельного налога подлежит не более чем за три налоговых периода, т.е. 2018г.,2019г.,2020г..
Согласно Земельному кодексу Российской Федерации правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к той или иной категории и разрешенного использования, это обязывает собственников земельных участков использовать их с учетом целевого назначения, что соответствует одному из принципов земельного законодательства о делении земель по целевому назначению на категории, при этом разрешенное использование земельных участков как инструмент земельного права дополняет и уточняет понятие категории земель для обеспечения целевого и рационального их использования, оказывает влияние на стоимость земельного участка, а также способствует реализации принципа платности землепользования (подпункты 7 и 8 пункта 1 статьи 1, пункт 2 статьи 7, статья 42 и пункт 1 статьи 65).
Данное регулирование, предполагает, что налогоплательщик должен использовать принадлежащий ему земельный участок в соответствии с тем видом разрешенного использования, который в установленном порядке определен в отношении земельного участка с отражением сведений о нем в Едином государственном реестре недвижимости. В ином случае с учетом принципа экономического основания налога создавались бы препятствия для определения объективных показателей элементов налогообложения, в том числе размера налоговой ставки, для целей исчисления и уплаты земельного налога. Кроме того, как ранее отмечал Конституционный Суд Российской Федерации, при оценке возможности применения пониженной ставки земельного налога не может не учитываться целевое назначение земельного участка, являющегося объектом налогообложения (Определение от 8 ноября 2018 года N 2725-О)
Как указывается в п.2.2 Определения Конституционного Суда РФ от 08.11.2018 N 2725-О"Об отказе в принятии к рассмотрению жалоб общества с ограниченной ответственностью "АГРУПП" на нарушение конституционных прав и свобод положениями пункта 8 статьи 75, пункта 1 статьи 388 и подпункта 1 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации", при установлении местного налога элементы налогообложения определяются, как следует из Налогового кодекса Российской Федерации (абзацы первый, шестой и седьмой пункта 4 статьи 12, пункт 1 статьи 15), нормативными правовыми актами различного уровня: налоговые ставки в предусмотренных данным Кодексом пределах, а также порядок и сроки его уплаты организациями - актами органов местного самоуправления (пункт 2 статьи 387, статьи 395 и 397), другие элементы, в том числе налоговая база в размере кадастровой стоимости земельных участков, признаваемых объектами налогообложения, - Налоговым кодексом Российской Федерации (статья 390, пункт 1 статьи 391). Применительно к земельному налогу органы местного самоуправления при определении налоговой ставки, которая может достигать 1,5 процента от налоговой базы, вправе дифференцировать ее по категориям земель, видам разрешенного использования земельных участков и по месту их нахождения (в отдельных видах муниципальных образований), а также устанавливать льготы по налогу (пункт 2 статьи 387, статья 394 Налогового кодекса Российской Федерации).
На момент начисления налога по указанным выше периодам земельный участок с кадастровым номером №,,был сформирован и находился в собственности физического лица- Розлован И.В, что исключало применение его для вида разрешенного использования - «для эксплуатации Сурковского детского сада», так как имел место перевод нежилого помещения в жилое, использование участка имело место собственником исключительно в личных целях, соответственно в данном случае подлежит применению ставка земельного налога, установленная пунктом 1.1. решения Совета муниципального образования Югское Череповецкого муниципального района Вологодской области № 122 от 27.11.2015г. за 2018г. 0.25 процента от кадастровой стоимости земельного участка, за 2019 и 2020 года 0,27 %.
Отказ налогового органа в применении и предоставлении налоговой льготы по оплате земельного налога в отношении Розлован И.В. является обоснованным, так как права на предоставление данной льготы она не имеет, поскольку к категории лиц, которым предоставляется данная льгота, она не относится, что ею не оспаривалось и при рассмотрении настоящего дела.
Оснований для удовлетворения требований в части определения суммы перерасчета в конкретной твердой сумме, которая административным истцом указана в размере 32967 руб. 25 коп., не имеется, требования подлежат удовлетворению в части возложения обязанности по перерасчету в соответствии с положениями НК РФ на налоговый орган, который и обязан произвести данный перерасчет.
То обстоятельство, что на сегодня с 11.09.2021г. действуют Правила землепользования и застройки муниципального образования Югское Череповецкого муниципального района ", утвержденные постановлением Правительства Вологодской области от 30.08.2021г. N 1015, предусматривающие предельный размер предоставляемого земельного участка для ведения личного подсобного хозяйства (приусадебный земельный участок) в максимальном размере земельного участка 5000 кв. м., не могут иметь решающего значения для разрешения настоящего административного иска, исходя из даты приобретения земельного участка Розлован И.В. и периода перерасчета, которые имели место до даты принятия данных Правил.
Руководствуясь ст. ст. 175-180, 227 КАС РФ, суд
р е ш и л:
Административный иск Розлован И. В. к Межрайонной ИФНС России № по , УФНС России по о признании незаконным отказа в перерасчете суммы земельного налога, возложении обязанности по применению иной налоговой ставки и осуществлении перерасчета за налоговые периоды, удовлетворить частично.
Признать незаконным отказ Межрайонной ИФНС России № по от 17.03.2021г. Розлован И. В. в перерасчете земельного налога в отношении земельного участка с кадастровым номером №,, за налоговые периоды 2018,2019,2020годы.
Обязать Межрайонную ИФНС России № по произвести перерасчет земельного налога Розлован И. В. в отношении земельного участка с кадастровым номером №,, за налоговый период 2018 год, исходя из ставки 0, 25 процента от кадастровой стоимости указанного земельного участка, за налоговые периоды 2019 и 2020 годы, исходя из ставки 0, 27 процента от кадастровой стоимости земельного участка.
В остальной части требований отказать.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Вологодский областной суд через Череповецкий городской суд в течение месяца со дня принятия решения судом в окончательной форме.
Мотивированное решение составлено 20 апреля 2022 года.
< >
< >
Судья: Вавилова С.А.