Дело № 2а-2235/2021
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
Адлерский район г. Сочи «17» июня 2021 года
Адлерский районный суд г. Сочи в составе:
Председательствующего: Шепилова С.В.,
при секретаре: Вартикян Э.П.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Федеральной таможенной службы Южного Таможенного Управления Краснодарской таможни к Лозовому Александру Александровичу о взыскании задолженности по таможенным пошлинам, налогам и пени
УСТАНОВИЛ:
Федеральная таможенная служба Южного Таможенного Управления Краснодарской таможни обратилась в Адлерский районный суд г. Сочи с административным исковым заявлением к Лозовому Александру Александровичу о взыскании задолженности по таможенным пошлинам, налогам и пени.
В обоснование административных исковых требований административный истец указал, что ДД.ММ.ГГГГ через таможенный пост МАПП Адлер Сочинской таможни на таможенную территорию Евразийского экономического союза административным ответчиком Лозовым Александром Александровичем, постоянно проживающим на территории Республики Абхазия, было временно ввезено для личного пользования с полным освобождением от уплаты таможенных платежей транспортное средство марки <данные изъяты>, регистрационный знак № по пассажирской таможенной декларации № №, постоянно зарегистрированное в Абхазии. Срок временного ввоза был установлен таможенным органом до ДД.ММ.ГГГГ. (максимально возможный в соответствии с законодательством).
На ПТД был проставлен штамп об ознакомлении декларанта с требованиями статей 16.18, 16.24 Кодекса об административных правонарушениях России, статьи 14 Соглашения между Правительством РФ, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан от 18.06.2010 "О порядке перемещения физическими лицами товаров для личного пользования через таможенную границу таможенного союза и совершения таможенных операций, связанных с их выпуском".
В связи с осуществлением контроля за транспортными средствами, информация о вывозе которых за пределы таможенной территории Евразийского экономического союза не поступила в установленные сроки, Сочинской таможней начались мероприятия по выявлению фактов обратного вывоза, ввоза с/на таможенную территорию Евразийского экономического союза, а также помещения указанного автомобиля под таможенные процедуры, за период времени после даты его временного ввоза.
В частности Сочинской таможней были направлены запросы в адрес Минской Центральной таможни Республики Беларусь, Департамента государственных доходов по Актюбинской области Республики Казахстан, Председателя ГТС при Правительстве Кыргызской Республики, РОИО ГИБДД МВД России по Краснодарскому краю, Представительства Российского союза автостраховщиков в ЮФО, исходя из ответов которых сведения по таможенному оформлению рассматриваемого автомобиля в базах данных не найдены. Также ДД.ММ.ГГГГ. был направлен запрос в адрес Лозового А.А., ввезшего автомобиль (ДД.ММ.ГГГГ. ему также были направлены дополнительные разъяснения положений ст. 457 ТК ЕАЭС), однако ответ от него не поступил.
Ранее, в ДД.ММ.ГГГГ от Лозового А.А. поступило заявление по вопросу снятия с контроля временного ввезенного автомобиля <данные изъяты>, регистрационный знак № в связи с его утерей. Таможней в его адрес был направлен ответ, в соответствии с которым лицу было разъяснено, что в соответствии с действующими нормами права, в случае безвозвратной утраты временно ввезенных товаров для личного пользования вследствие аварии или действия непреодолимой силы обратный вывоз таких товаров с таможенной территории ЕАЭС может не производиться при условии признания таможенным органом факта аварии или действия непреодолимой силы. Принимая во внимание отсутствие документов, подтверждающих факт утери автомобиля, рассмотреть вопрос о снятии с контроля данного транспортного средства не представляется возможным.
Порядок временного ввоза иностранными физическими лицами, декларирования и условия использования транспортных средств на территории Евразийского экономического союза на момент ввоза транспортного средства и нарушения условий временного ввоза регулировались ст. 358 Таможенного кодекса Таможенного союза и «Соглашением о порядке перемещения физическими лицами товаров для личного пользования через таможенную границу таможенного союза и совершения таможенных операций, связанных с их выпуском» от 18.06.2010 года. Данное Соглашение имеет шесть приложений, являющихся его неотъемлемыми частями и обязательными к исполнению.
Согласно п. 2 ст. 358 ТК ТС иностранные физические лица вправе временно ввозить на таможенную территорию Таможенного союза транспортные средства для личного пользования, зарегистрированные на территории иностранных государств, на срок своего временного пребывания, но не более чем на один год, с освобождением от уплаты таможенных платежей.
По мотивированному обращению иностранного физического лица срок временного ввоза транспортных средств для личного пользования может быть продлен таможенными органами в пределах одного года со дня временного ввоза таких транспортных средств.
Согласно п. 5 ст. 358 ТК ТС, в случае если временно ввезенные товары для личного пользования находятся на таможенной территории Таможенного союза в связи с не вывозом по истечении установленного срока, в отношении таких товаров взимаются таможенные пошлины, налоги в порядке, установленном таможенным законодательством Таможенного союза.
Согласно п. 22 раздела V приложения 3 к Соглашению, транспортные средства для личного пользования, зарегистрированные на территории иностранного государства, временно ввозимые на таможенную территорию Таможенного союза иностранными физическими лицами любым способом, на срок своего временного пребывания на этой территории, но не более чем на один год ввозятся с освобождением от уплаты таможенных платежей.
Однако Лозовой А.А. не вывез с таможенной территории Евразийского экономического союза временно ввезенное транспортное средство в установленные сроки, тем самым нарушив положения ст. 358 ТК ТС (ст. 264 ТК ЕАЭС).
Таможенным постом МАПП Адлер на основании пункта 8 Порядка взаимодействия таможенных органов и их структурных подразделений в отношении транспортных средств для личного пользования, зарегистрированных в иностранных государствах и временно ввезенных на таможенную территорию Евразийского экономического союза, утвержденного приказом ФТС России от ДД.ММ.ГГГГ. № №, вынесено решение по результатам таможенного контроля в отношении временно ввезенного транспортного средства для личного пользования № №, в котором установлен факт нарушения срока временного ввоза транспортного средства для личного пользования, зарегистрированного на территории иностранного государства марки <данные изъяты>, регистрационный знак № по пассажирской таможенной декларации № №, влекущий наступление срока уплаты таможенных пошлин, налогов ДД.ММ.ГГГГ г. в соответствии со статьей 358 ТК ТС (ст.264 ТК ЕАЭС) у Лозового А.А.
В соответствии с приказом ФТС России от 30.12.2010 № 2708 таможенным органом 21 февраля 2018 г. был составлен Акт об обнаружении факта неуплаты или неполной уплаты таможенных платежей № №
Порядок расчета и выставления требования, а также его форма установлены ст. 55 ТК ЕАЭС, ст.ст. 150-157 Федерального закона РФ от 27.11.2010 г. № ЗП-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации» и приказом ФТС России от 30.12.2010 № 2711 (зарегистрирован в МЮ РФ 08.02.2011 за№ 19734).
Требование об уплате таможенных платежей № № от ДД.ММ.ГГГГ г. на сумму 1 070 622,53 рублей было направлено заказной корреспонденцией в адрес регистрации места жительства Лозового А.А. на территории РФ - г. Сочи, с. Каштаны и в адрес места жительства на территории Республики Абхазия.
Мировому судье судебного участка № 91 Адлерского района г. Сочи в порядке ст.ст. 123.1-123.3 КАС РФ Сочинской таможней было подано заявление о вынесении судебного приказа о взыскании с Лозового А.А. задолженности по таможенным платежам.
Судебным приказом от ДД.ММ.ГГГГ года мирового судьи судебного участка № 91 Адлерского района г. Сочи с Лозового А.А. взыскана денежная сумма по оплате задолженности по таможенным платежам в заявленном размере.
Согласно пункту 3 приказа ФТС России от 27.03.2020 № 331 с 01.10.2020 года Сочинская и Краснодарская таможни реорганизованы в форме присоединения Сочинской таможни к Краснодарской таможне.
На основании пункта 2 статьи 58 Гражданского кодекса РФ при присоединении юридического лица к другому юридическому лицу к последнему переходят права и обязанности присоединенного юридического лица.
В связи с вышеизложенным на сегодняшний день Краснодарская таможня является правопреемником Сочинской таможни.
ДД.ММ.ГГГГ года представитель Краснодарской таможни нарочно получил определение мирового судьи судебного участка № 91 Адлерского района г. Сочи от ДД.ММ.ГГГГ года, об отмене судебного приказа от ДД.ММ.ГГГГ года на основании поступившего заявления должника.
Просит суд, восстановить пропущенный процессуальный срок на подачу административного искового заявления; взыскать с гражданина Лозового Александра Александровича задолженность по уплате таможенных платежей и пеней в размере 1 781 121,06 руб., в том числе таможенные платежи - 1 025 361,38 руб., пени на дату подачи административного искового заявления в суд - 755 759,68 руб.: а всего - 1 781 121 (один миллион семьсот восемьдесят одна тысяча сто двадцать один) рубль 06 копеек, по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ года.
Представитель административного истца ФТС ЮТУ Краснодарская таможня, уведомленный о дате, времени и месте судебного заседания надлежащим образом, не явился, причин неявки не сообщил, в административном исковом заявлении указал просьбу о направлении в адрес таможни вступившее в законную силу решение.
Административный ответчик Лозовой А.А. в судебное заседание не явился, о дате, времени и месте слушания дела извещен надлежащим образом, причин неявки суду не сообщил, ходатайств об отложении дела не поступило.
Суд, изучив материалы дела, считает административное исковое заявление Федеральной таможенной службы Южного Таможенного Управления Краснодарской таможни к Лозовому Александру Александровичу о взыскании задолженности по таможенным пошлинам, налогам и пени подлежащим удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из материалов административного дела, 11 сентября 2016 года через таможенный пост МАПП Адлер Сочинской таможни на таможенную территорию Евразийского экономического союза административным ответчиком Лозовым Александром Александровичем, постоянно проживающим на территории Республики Абхазия, было временно ввезено для личного пользования с полным освобождением от уплаты таможенных платежей транспортное средство марки <данные изъяты>, регистрационный знак № по пассажирской таможенной декларации № №), постоянно зарегистрированное в Абхазии. Срок временного ввоза был установлен таможенным органом до ДД.ММ.ГГГГ (максимально возможный в соответствии с законодательством).
На ПТД был проставлен штамп об ознакомлении декларанта с требованиями статей 16.18, 16.24 Кодекса об административных правонарушениях России, статьи 14 Соглашения между Правительством РФ, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан от 18.06.2010 "О порядке перемещения физическими лицами товаров для личного пользования через таможенную границу таможенного союза и совершения таможенных операций, связанных с их выпуском".
В связи с осуществлением контроля за транспортными средствами, информация о вывозе которых за пределы таможенной территории Евразийского экономического союза не поступила в установленные сроки, Сочинской таможней начались мероприятия по выявлению фактов обратного вывоза, ввоза с/на таможенную территорию Евразийского экономического союза, а также помещения указанного автомобиля под таможенные процедуры, за период времени после даты его временного ввоза.
В частности Сочинской таможней были направлены запросы в адрес Минской Центральной таможни Республики Беларусь, Департамента государственных доходов по Актюбинской области Республики Казахстан, Председателя ГТС при Правительстве Кыргызской Республики, РОИО ГИБДД МВД России по Краснодарскому краю, Представительства Российского союза автостраховщиков в ЮФО, исходя из ответов которых сведения по таможенному оформлению рассматриваемого автомобиля в базах данных не найдены. Также ДД.ММ.ГГГГ был направлен запрос в адрес Лозового А.А., ввезшего автомобиль (ДД.ММ.ГГГГ. ему также были направлены дополнительные разъяснения положений ст. 457 ТК ЕАЭС), однако ответ от него не поступил.
Ранее, в ДД.ММ.ГГГГ от Лозового А.А. поступило заявление по вопросу снятия с контроля временного ввезенного автомобиля <данные изъяты>, регистрационный знак <данные изъяты> в связи с его утерей. Таможней в его адрес был направлен ответ, в соответствии с которым лицу было разъяснено, что в соответствии с действующими нормами права, в случае безвозвратной утраты временно ввезенных товаров для личного пользования вследствие аварии или действия непреодолимой силы обратный вывоз таких товаров с таможенной территории ЕАЭС может не производиться при условии признания таможенным органом факта аварии или действия непреодолимой силы. Принимая во внимание отсутствие документов, подтверждающих факт утери автомобиля, рассмотреть вопрос о снятии с контроля данного транспортного средства не представляется возможным.
Порядок временного ввоза иностранными физическими лицами, декларирования и условия использования транспортных средств на территории Евразийского экономического союза на момент ввоза транспортного средства и нарушения условий временного ввоза регулировались ст. 358 Таможенного кодекса Таможенного союза и «Соглашением о порядке перемещения физическими лицами товаров для личного пользования через таможенную границу таможенного союза и совершения таможенных операций, связанных с их выпуском» от ДД.ММ.ГГГГ года. Данное Соглашение имеет шесть приложений, являющихся его неотъемлемыми частями и обязательными к исполнению.
Согласно п. 2 ст. 358 ТК ТС иностранные физические лица вправе временно ввозить на таможенную территорию Таможенного союза транспортные средства для личного пользования, зарегистрированные на территории иностранных государств, на срок своего временного пребывания, но не более чем на один год, с освобождением от уплаты таможенных платежей.
По мотивированному обращению иностранного физического лица срок временного ввоза транспортных средств для личного пользования может быть продлен таможенными органами в пределах одного года со дня временного ввоза таких транспортных средств.
Согласно п. 5 ст. 358 ТК ТС в случае, если временно ввезенные товары для личного пользования находятся на таможенной территории Таможенного союза в связи с не вывозом по истечении установленного срока, в отношении таких товаров взимаются таможенные пошлины, налоги в порядке, установленном таможенным законодательством Таможенного союза.
Согласно п. 22 раздела V приложения 3 к Соглашению, транспортные средства для личного пользования, зарегистрированные на территории иностранного государства, временно ввозимые на таможенную территорию Таможенного союза иностранными физическими лицами любым способом, на срок своего временного пребывания на этой территории, но не более чем на один год ввозятся с освобождением от уплаты таможенных платежей.
Однако Лозовой А.А. не вывез с таможенной территории Евразийского экономического союза временно ввезенное транспортное средство в установленные сроки, тем самым нарушив положения ст. 358 ТК ТС (ст. 264 ТК ЕАЭС).
В соответствии с п. 4 ст. 14 Соглашения обязанность по уплате таможенных пошлин, налогов в отношении транспортных средств для личного пользования, зарегистрированных на территории иностранного государства, перемещенных через таможенную границу физическими лицами, возникает у декларанта с момента регистрации таможенным органом пассажирской таможенной декларации, представленной для выпуска с целью временного нахождения транспортного средства на таможенной территории Таможенного союза.
В соответствии со ст. 14 Соглашения сроком уплаты таможенных пошлин, налогов в отношении временно ввезенных транспортных средств считается при передаче временно ввезенных транспортных средств другим лицам без разрешения таможенного органа - день передачи, а если этот день не установлен - день регистрации таможенным органом пассажирской таможенной декларации, поданной для выпуска для личного пользования с целью временного нахождения транспортного средства на таможенной территории Таможенного союза.
Ввозные таможенные платежи, пени в данном случае подлежат уплате в размерах, соответствующих суммам таможенных пошлин, налогов, которые подлежали бы уплате при выпуске товаров для личного пользования в свободное обращение, исчисленным на день регистрации таможенным органом пассажирской таможенной декларации, в соответствии с которой транспортные средства были выпущены для личного пользования с целью временного нахождения на таможенной территории таможенного союза.
В соответствии со ст. 5 Соглашения товары для личного пользования, временно ввезенные на таможенную территорию Таможенного союза и подлежащие таможенному декларированию находятся под таможенным контролем до уплаты причитающихся сумм таможенных пошлин, налогов при нарушении условий беспошлинного ввоза в отношении товаров, временно ввезенных на таможенную территорию Таможенного союза с предоставлением льгот по уплате таможенных пошлин, налогов при соблюдении условий ограничения по пользованию и распоряжению такими товарами.
Таким образом, при нарушении иностранным физическим лицом условий временного ввоза без уплаты таможенных платежей транспортного средства на таможенную территорию Таможенного союза в форме передачи транспортного средства в пользование иному физическому лицу либо просрочки срока вывоза транспортного средства:
- наступает срок уплаты причитающихся таможенных платежей,
- подлежит исполнению обязанность по уплате таможенных платежей, возникшая при пересечении транспортным средством таможенной границы Таможенного союза и регистрации пассажирской таможенной декларации.
Обнаружение факта неуплаты или неполной уплаты таможенных платежей фиксируется актом таможенного органа об обнаружении факта неуплаты или неполной уплаты таможенных платежей. В соответствии с ч. 9 ст. 152 Федерального закона РФ от 27.11.2010 № 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации» таможенным органом составляется акт об обнаружении факта неуплаты или неполной уплаты таможенных платежей, форма и порядок заполнения которого утверждаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области таможенного дела.
Порядок составления акта таможенного органа об обнаружении факта неуплаты или неполной уплаты таможенных платежей утвержден Приказом ФТС России от 30.12.2010 № 2708 (зарегистрирован в Минюсте РФ 9 февраля 2011 г. № 19769) и определяет последовательность действий должностных лиц таможенных органов в следующих случаях:
- выявления нарушения, влекущего возникновение обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов, обнаруженного в результате проведения таможенного контроля, в том числе, если указанные нарушения выявлены при осуществлении таможенного контроля после выпуска товаров, включая проверку сведений, заявленных при таможенном декларировании;
- выявления нарушения требований и условий таможенных процедур, которое в соответствии с Таможенным кодексом Таможенного союза и Федеральным законом от 27.11.2010 № 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации» влечет обязанность по уплате таможенных пошлин, налогов.
Таможенным постом МАПП Адлер на основании пункта 8 Порядка взаимодействия таможенных органов и их структурных подразделений в отношении транспортных средств для личного пользования, зарегистрированных в иностранных государствах и временно ввезенных на таможенную территорию Евразийского экономического союза, утвержденного приказом ФТС России от 30 декабря 2015 г. № 2722, вынесено решение по результатам таможенного контроля в отношении временно ввезенного транспортного средства для личного пользования № №, в котором установлен факт нарушения срока временного ввоза транспортного средства для личного пользования, зарегистрированного на территории иностранного государства марки <данные изъяты>, регистрационный знак № по пассажирской таможенной декларации № №, влекущий наступление срока уплаты таможенных пошлин, налогов ДД.ММ.ГГГГ г. в соответствии со статьей 358 ТК ТС (ст.264 ТК ЕАЭС) у Лозового А.А.
В соответствии с приказом ФТС России от 30.12.2010 № 2708 таможенным органом 21 февраля 2018 г. был составлен Акт об обнаружении факта неуплаты или неполной уплаты таможенных платежей № №
Порядок расчета и выставления требования, а также его форма установлены ст. 55 ТК ЕАЭС, ст.ст. 150-157 Федерального закона РФ от 27.11.2010 г. № ЗП-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации» и приказом ФТС России от 30.12.2010 № 2711 (зарегистрирован в МЮ РФ 08.02.2011 за № 19734).
Требование об уплате таможенных платежей № № от ДД.ММ.ГГГГ г. на сумму 1 070 622,53 рублей было направлено заказной корреспонденцией в адрес регистрации места жительства Лозового А.А. на территории РФ - г. Сочи, с. Каштаны и в адрес места жительства на территории Республики Абхазия.
Мировому судье судебного участка № 91 Адлерского района г. Сочи в порядке ст.ст. 123.1-123.3 КАС РФ Сочинской таможней было подано заявление о вынесении судебного приказа о взыскании с Лозового А.А. задолженности по таможенным платежам.
Судебным приказом от ДД.ММ.ГГГГ года мирового судьи судебного участка № 91 Адлерского района г. Сочи с Лозового А.А. взыскана денежная сумма по оплате задолженности по таможенным платежам в заявленном размере.
Согласно пункту 3 приказа ФТС России от 27.03.2020 № 331 с 01.10.2020 года Сочинская и Краснодарская таможни реорганизованы в форме присоединения Сочинской таможни к Краснодарской таможне.
На основании пункта 2 статьи 58 Гражданского кодекса РФ при присоединении юридического лица к другому юридическому лицу к последнему переходят права и обязанности присоединенного юридического лица.
В связи с вышеизложенным на сегодняшний день Краснодарская таможня является правопреемником Сочинской таможни.
ДД.ММ.ГГГГ года представитель Краснодарской таможни нарочно получил определение мирового судьи судебного участка № 91 Адлерского района г. Сочи от ДД.ММ.ГГГГ года, об отмене судебного приказа от ДД.ММ.ГГГГ года на основании поступившего заявления должника.
До настоящего времени задолженность по уплате таможенных пошлин, налогов административным ответчиком не погашена.
Расчет подлежащих уплате сумм таможенных платежей произведен в соответствии с положениями п. 7 ст. 14 и п. 12 раздела IV приложения 5 к Соглашению от ДД.ММ.ГГГГ года.
Расчет подлежащих уплате сумм пеней за просрочку уплаты таможенных пошлин, налогов произведен в соответствии с ч. 2 ст. 151 Федерального закона РФ от ДД.ММ.ГГГГ г. № 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации».
В связи с этим, расчет задолженности и пени по состоянию на 05.03.2021 года Лозового Александра Александровича по требованию от ДД.ММ.ГГГГ №№, составляет 1 781 121,06 руб., в том числе платежи - 1 025 361,38 руб., пени 755 759,68 руб.
Согласно ч.1 ст. 286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.
В соответствии с п.3 ст. 48 НК РФ, рассмотрение дел о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней и штрафов за счет имущества физического лица производится в соответствии с законодательством об административном судопроизводстве.
Требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.
Как следует из материалов административного дела, Краснодарской таможней получено определение об отмене судебного приказа от ДД.ММ.ГГГГ по делу № №, в связи с чем, налоговый орган вправе обратиться с административным исковым заявлением в адрес Адлерского районного суда.
Судом установлено, что административным истцом вышеуказанное определение об отмене судебного приказа получено нарочно лишь ДД.ММ.ГГГГ года, что подтверждается подписью и датой, выполненной от руки от имени представителя Краснодарской таможни Титова.
В соответствии со ст. 48 НК РФ, пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании, может быть восстановлен судом.
Учитывая вышеизложенное, суд приходит к выводу, что административное исковое заявление Федеральной таможенной службы Южного Таможенного Управления Краснодарской таможни к Лозовому Александру Александровичу о взыскании задолженности по таможенным пошлинам, налогам и пени, законно, обоснованно и подлежит удовлетворению полностью.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 175-180, 286-290 КАС РФ, суд,
РЕШИЛ:
Административное исковое заявление Федеральной таможенной службы Южного Таможенного Управления Краснодарской таможни к Лозовому Александру Александровичу о взыскании задолженности по таможенным пошлинам, налогам и пени - удовлетворить.
Восстановить срок на подачу административного искового заявления.
Взыскать с Лозового Александра Александровича в пользу Федеральной таможенной службы Южного Таможенного Управления Краснодарская таможня задолженность по уплате таможенных платежей и пеней по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ года в размере 1 781 121 (один миллион семьсот восемьдесят одна тысяча сто двадцать один) рубль 06 копеек, в том числе таможенные платежи - 1 025 361,38 руб., пени на дату подачи административного искового заявления в суд - 755 759,68 рублей.
Решение может быть обжаловано в Краснодарский краевой суд через Адлерский районный суд в течение месяца.
Судья подпись.
Копия верна: Судья- Секретарь -