ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-2243/20 от 15.02.2021 Кисловодского городского суда (Ставропольский край)

Дело № 2а-377/2021

26RS0017-01-2020-005031-09

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

15 февраля 2021 года город Кисловодск

Кисловодский городской суд Ставропольского края в составе председательствующего судьи Коротыча А.В., при секретаре Холодковой Д.В, рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении Кисловодского городского суда гражданское дело по административному иску ФИО1, ФИО2, действующей в своих интересах и в интересах своих несовершеннолетних детей ФИО3, ФИО4 к администрации г. Кисловодска Ставропольского края, Министерству строительства и архитектуры Ставропольского края, управлению городского хозяйства города Кисловодска о признании незаконным отказа по включению семьи в список претендентов на получение социальной выплаты и обязании предоставить социальную выплату,

установил:

ФИО1 и ФИО2, действующие в своих интересах и в интересах несовершеннолетних детей ФИО3 и ФИО4 обратились в Кисловодский городской суд с административным исковым заявлением к администрации г. Кисловодска Ставропольского края, Министерству строительства и архитектуры Ставропольского края о признании незаконным отказа по включению семьи в список претендентов на получение социальной выплаты и обязании предоставить социальную выплату.

В обоснование заявленных требований административные истцы указали на то, что 30.12.2015 года, ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения в составе семьи из трех человек, постановлением администрации города-курорта Кисловодска, <адрес>, были признаны нуждающимися в жилом помещении, применительно к подпрограмме «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы - как молодая семья. 19.02.2016 году на основании постановления администрации города-курорта Кисловодска № 148 семья была включена в муниципальную программу «Развитие жилищно-коммунального хозяйства» в счет мероприятий по реализации подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015-2020 годы с очередностью по программе под № 105. Также, согласно заключению администрации города-курорта Кисловодска от 25.01.2016 года, они признаны платежеспособными. 15.05.2017 году у них родилась дочь ФИО4 Для получения социальных выплат в рамках правил указанных в Постановлении Правительства РФ от 17 декабря 2010 года № 1050 утверждена «Федеральная целевая программа «Жилище» на 2015 - 2020 годы», в состав которой входит подпрограмма «Обеспечение жильем молодых семей». 15.06.2018 года они приобрели по ипотечному кредиту с использованием средств материнского капитала на основании договора купли-продажи трехкомнатную квартиру, общей площадью 59.9 кв.м. по адресу: <...>. В списке молодых семей, желающих получить социальную выплату по г. Кисловодску очередь по состоянию на 2018 год была № 58. Постановлением администрации города-курорта Кисловодск № 528 от 25.06.2018 года, семье было отказано в признании нуждающимися в получении в 2018 году социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья как молодой семье в пределах средств бюджета Ставропольского края и бюджета города-курорта Кисловодска Ставропольского края и исключена из основного мероприятия «Обеспечение жильем молодых семей» государственной программы РФ «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» на основании п. 2 ч. 1 ст. 56 ЖК РФ. Решением Кисловодского городского суда от 17 февраля 2020 года, исковые требования ФИО1 в защиту прав и законных интересов несовершеннолетних детей ФИО3, ФИО4 к администрации города-курорта Кисловодска, Управлению городского хозяйства администрации города-курорта Кисловодска – были удовлетворены. Согласно решению Кисловодского городского суда СК от 17.02.2020 года постановление администрации города Кисловодска № 528 от 25.06.2018 признано незаконным, на администрацию возложена обязанность восстановить семью в очереди на участие в основном мероприятии «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан РФ» под тем номером, под которым они состояли на момент исключения. Решением Ставропольского краевого суда данное решение Кисловодского городского суда оставлено без изменения, апелляционная жалоба администрации г. Кисловодска без удовлетворения. 11.08.2020 года Постановлением администрации города-курорта Кисловодска № 591, ФИО1 и члены его семьи были восстановлены в списках участников основного мероприятия «Обеспечение жильем молодых семей» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации». Постановлением администрации города-курорта Кисловодска № 712 от 14.09.2020 года, семью исключили из муниципальной программы, «Развитие жилищно-коммунального хозяйства», в счет основного мероприятия «Обеспечение жильем молодых семей» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» и сняли с очереди на основании п. 6 Правил предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования, утвержденных Постановления Правительства Ставропольского края от 17.10.2010 № 1050, в связи с достижением возраста ФИО1 36 лет. Постановлением администрации города-курорта Кисловодска от 25.06.2018 года № 528 семья была исключена из основного мероприятия «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» на основании пункта 2 части 1 статьи 56 Жилищного кодекса Российской Федерации, хотя на момент вынесения постановления ФИО1, как и его супруге не исполнилось полных 35 лет. На тот период времени семья должна была получить сертификат на социальную выплату в рамках программы, так как семья соответствовала всем необходимым условиям для получения вышеуказанной выплаты, но из-за постановления администрации они не смогли ее получить. Незаконность исключения ее семьи из программы была установлена решением Кисловодского городского суда от 17 февраля 2020 года и апелляционным определением от 16.06.2020 года. На тот момент семья также отвечала установленным требованиям Правил предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования. На момент рассмотрения данного гражданского дела 2021 году, ФИО2 исполнилось 29 полных лет. Администрацией города Кисловодска выдавались свидетельства по основному мероприятию «Обеспечение жильем молодых семей» государственной программы РФ «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан РФ» праве на социальную выплату для приобретения жилья по государственной программе «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» в 2016 году – 2, в 2017 году – 0, в 2018 году – 113, в 2019 году – 5, в 2020 году - 90. Считают, что семья могла реализовать меру социальной поддержки еще в 2018-2020 году, так как согласно постановлению администрации города- курорта Кисловодска от 25.06.2018 № 528 номер их очереди был 58, но не сделала этого по причине незаконного исключения из программы. Поскольку необеспеченность семьи социальной выплатой не зависела от их действий, достижением ФИО1 возраста 36 лет не является правовым основанием для исключения ее семьи из списка участников целевой программы.

Административный истец ФИО1 и его представитель ФИО5, действующий на основании ордера и доверенности, в судебном заседании административное исковое заявление поддержали, просили суд признать незаконным постановление администрации города-курорта Кисловодска № 712 от 14.09.2020 года, об исключении из муниципальной программы «Развитие жилищно-коммунального хозяйства», в счет основного мероприятия «Обеспечение жильем молодых семей» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» и снятии с очереди ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, с семьей из 4-х человек (он, жена ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, сын - ФИО3, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, дочь – ФИО4, ДД.ММ.ГГГГ года рождения) на основании п. 6 Правил предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования, утвержденных Постановления Правительства Ставропольского края от 17.10.2010 № 1050 (в связи с достижением возраста 36 лет); обязать администрацию города-курорта Кисловодска и Министерство строительства и архитектуры Ставропольского края предоставить его семье из 4-х человек социальную выплату, повторив доводы, изложенные в исковом заявлении.

В судебном заседании администрации города - курорта Кисловодска по доверенности ФИО6 просила отказать в удостоверении исковых требований, привела доводы, аналогично изложенным в постановлении администрации города-курорта Кисловодска от 25.06.2018 года № 528.

Административный истец ФИО2, действующая в своих интересах и интересах несовершеннолетних детей, а также представитель ответчика Министерства строительства и архитектуры Ставропольского края, в судебное заседание не явились, но направил суду заявление о рассмотрении дела в их отсутствие.

Представитель третьего лица - Управления городского хозяйства администрации города-курорта Кисловодска, надлежащим образом извещенный о времени и месте слушания дела, в судебное заседание не явился, о причинах неявки суд не уведомил.

Суд с учетом мнения участников процесса, в соответствии со ст. 167 ГПК РФ считает возможным рассмотреть настоящее дело по существу в отсутствие не явившихся лиц.

Выслушав, административного истца и его представителя, представителя административного ответчика, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

Постановлением Правительства РФ от 30 декабря 2017 года № 1710 утверждена государственная программа «Обеспечение доступным комфортным жильем и коммунальными услугами граждан РФ».

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 30 января 2019 года № 62 с 09.02.2009 г. наименование государственной программы программа «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан РФ» изменено на ведомственную целевую программу «Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг». До 1 января 2018 года указанные мероприятия проводились в соответствии с подпрограммой «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015-2020 годы, утвержденной постановлением правительства РФ от 17 декабря 2010 года №1050, содержащей аналогичные нормы.

Социальные выплаты молодым семьям предоставляются в соответствии с Правилами предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования, утвержденными постановлением Правительства РФ от 17 декабря 2010 года № 1050.

Согласно п. 6 Правил, участником Программы может быть молодая семья, в том числе, молодая семья, имеющая одного ребенка и более, где один из супругов не является гражданином РФ, а также неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя, являющегося гражданином РФ, и одного ребенка и более, соответствующие следующим требованиям: возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на день принятия органом исполнительной власти субъекта РФ решения о включении молодой семьи - участницы Программы в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не превышает 35 лет; молодая семья признана нуждающейся в жилом помещении в соответствии с п. 7 Правил; наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

Вопросы формирования учетного дела, ежегодная перерегистрация граждан, обновление документов в соответствии с требованиями действующего законодательства, предоставление на проверку в министерство с последующей выдачей сертификатов гражданам, заполнение оборотной стороны бланка, хранение учетного дела и предоставление его по требованию уполномоченным контролирующим органам всех уровней, в том числе, федерального, находятся в ведении органа местного самоуправления, в котором гражданин состоит в очереди на улучшение жилищных условий.

Орган местного самоуправления до 1 июня года, предшествующего планируемому, формирует списки молодых семей - участников Программы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, и предъявляет эти списки в орган исполнительной власти субъекта РФ.

Орган исполнительной власти субъекта РФ на основании списков молодых семей - участников Программы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, поступивших от органов местного самоуправления, и с учетом средств, которые планируется выделить из бюджетов субъекта РФ и/или местных бюджетов на соответствующий год, и (при наличии) средств, предоставляемых организациями, участвующих в реализации Программы, за исключением организаций, предоставляющих жилищные кредиты и займы, формирует и утверждает сводный список молодых семей - участников Программы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, по форме, утвержденной ответственным исполнителем Программы.

После доведения ответственным исполнителем Программы сведений о размере субсидии, предоставляемой бюджету субъекта РФ на планируемый (текущий) год, до органов исполнительной власти субъектов РФ, орган исполнительной власти субъекта РФ на основании сводного списка молодых семей - участников Программы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году и с учетом объема субсидий, предоставляемых из федерального бюджета, размера бюджетных ассигнований, предусматриваемых в бюджете субъекта РФ и /или местных бюджетах на соответствующий гол на софинансирование мероприятий Программы, при наличии средств, предоставляемых организациям, участвующими в реализации Программы, за исключением организаций, предоставляющих жилищные кредиты и займы, утверждает списки молодых семей - претендентов на получение социальной выплаты в соответствующем году. В рамках Программы формируются три списка: список молодых семей - участников Программы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, формируемый органом местного самоуправления; сводный список, формируемый министерством на основании списков, предоставленных органами местного самоуправления; список претендентов, в который министерством включаются молодые семьи, полностью отвечающие условиям Программы.

Из материалов дела следует, что 30.12.2015 года ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения в составе семьи из трех человек (он, жена – ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ г.р., сын – ФИО3, ДД.ММ.ГГГГ г.р.) постановлением администрации города-курорта Кисловодска, Ставропольского края № 1299, были признаны нуждающимися в жилом помещении, применительно к подпрограмме «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы - как молодая семья.

19.02.2016 году на основании постановления администрации города-курорта Кисловодска № 148 семья Ильюта была включена в муниципальную программу «Развитие жилищно-коммунального хозяйства» в счет мероприятий по реализации подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015-2020 годы с очередностью по программе под №105. Также согласно заключению администрации города-курорта Кисловодска от 25.01.2016 года, семья признана платежеспособной.

ДД.ММ.ГГГГ году у них родился второй ребенок, дочь – ФИО4

ДД.ММ.ГГГГ году, для получения социальных выплат в рамках правил указанных в Постановлении Правительства РФ от 17 декабря 2010 года №1050 утверждена «Федеральная целевая программа «Жилище» на 2015 - 2020 годы», в состав которой входит подпрограмма «Обеспечение жильем молодых семей», Ильюта была приобретена по ипотечному кредиту с использованием средств материнского капитала по договору купли-продажи, трехкомнатная квартира общей площадью 59.9 кв.м. по адресу: <адрес>.

На 2018 год в списке молодых семей, желающих получить социальную выплату по г. Кисловодску очередь истцов была №58.

25.06.2018 года Постановлением администрации города-курорта Кисловодска № 528, семье ФИО1 было отказано в признании нуждающимися как молодой семье как претендентов на получение в 2018 году социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья в пределах средств бюджета Ставропольского края и бюджета города-курорта Кисловодска Ставропольского края и исключена из основного мероприятия «Обеспечение жильем молодых семей» государственной программы РФ «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» на основании п. 2 ч. 1 ст. 56 ЖК РФ.

Решением Кисловодского городского суда от 17 февраля 2020 года, исковые требования ФИО1 в защиту прав и законных интересов несовершеннолетних детей ФИО3, ФИО4 к администрации города-курорта Кисловодска, Управлению городского хозяйства администрации города-курорта Кисловодска – были удовлетворены.

Согласно решению суда от 17.02.2020г. постановление администрации города Кисловодска № 528 от 25.06.2018 признано незаконным, на администрацию возложена обязанность восстановить ее с составом семьи в очереди на участие в основном мероприятии «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан РФ» под тем номером, под которым они состояли на момент исключения.

Апелляционным определением Ставропольского краевого суда от 16.06.2020 года решение Кисловодского городского суда от 17 февраля 2020 года оставлено без изменения, апелляционная жалоба администрации города-курорта Кисловодска без удовлетворения.

Согласно Постановлению администрации города-курорта Кисловодска № 591 от 11.08.2020 года, семью ФИО1 восстановили в списках участников основного мероприятия «Обеспечение жильем молодых семей» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» под номером 4а.

Постановлением администрации города-курорта Кисловодска от 14.09.2020 года № 712, ФИО1 и его семья исключены из муниципальной программы «Развитие жилищно-коммунального хозяйства», в счет основного мероприятия «Обеспечение жильем молодых семей» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» и сняли с очереди на основании п. 6 Правил предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования, утвержденных Постановления Правительства Ставропольского края от 17.10.2010 № 1050 (в связи с достижением возраста 36 лет).

Суд принимает во внимание то обстоятельство, что в результате исключения семьи ФИО1 постановлением администрации города- курорта Кисловодска от 25.06.2018 года № 528 из основного мероприятия «Обеспечение доступным и комфортным жильём и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», которое было признано незаконным судебным решением от 17 февраля 2020 года, семья была лишена возможности получения сертификата на социальную выплату в рамках программы при соответствии семьи всем необходимым условиям для такого получения.

Так, в соответствии с ответом управления городского хозяйства администрации города-курорта Кисловодска № 621 от 12.02.2021 года, Администрацией города Кисловодска выдавались свидетельства по основному мероприятию «Обеспечение жильем молодых семей» государственной программы РФ «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан РФ» о праве на социальную выплату для приобретения жилья по государственной программе «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» в 2016 году – 2, в 2017 году – 0, в 2018 году – 113, в 2019 году – 5, в 2020 году - 90.

Вместе с тем, семье ФИО1, стоящим на очереди под номером 4а не выдали сертификата о праве на социальную выплату для приобретения жилья по государственной программе «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», после чего семья была исключена из участников по формальным основаниям - возрасту, на что повлияли незаконные действия администрации, для оспаривания которых было необходимо время, семья лишена возможности полного восстановления нарушенных прав.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. N 1050 была утверждена федеральная целевая программа «Жилище» на 2015 - 2020 годы, в качестве ее составной части - подпрограмма "Обеспечение жильем молодых семей", включающая Правила предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования.

С 1 января 2018 г. действие федеральной целевой программы «Жилище» на 2015 - 2020 годы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. N 1050, досрочно прекращено в связи с изданием Постановления Правительства Российской Федерации от 12 октября 2017 г. N 1243.

Реализация мероприятий указанной программы, в том числе предоставление социальных выплат на приобретение (строительство) жилья с 1 января 2018 г. осуществляется в рамках основного мероприятия "Обеспечение жильем молодых семей" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2017 г. N 1710.

Согласно изменениям, внесенным в акты правительства Российской Федерации указанным Постановлением, для предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья применяются Правила предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования федеральной целевой программы «Жилище» на 2015 - 2020 годы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. N 1050 (далее - Правила).

Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации на основании списков молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, поступивших от органов местного самоуправления, и с учетом средств, которые планируется выделить на софинансирование мероприятий подпрограммы из бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местных бюджетов на соответствующий год, и (при наличии) средств, предоставляемых организациями, участвующими в реализации подпрограммы, за исключением организаций, предоставляющих жилищные кредиты и займы, формирует и утверждает сводный список молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, по форме утверждаемой, государственным заказчиком программы (пункт 26 Правил).

В соответствии с п. 27 Правил после утверждения Правительством Российской Федерации размера субсидии, предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации на планируемый (текущий) год, и доведения государственным заказчиком подпрограммы этих сведений до органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации на основании сводного списка молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, и с учетом объема субсидий, предоставляемых из федерального бюджета, размера бюджетных ассигнований, предусматриваемых в бюджете субъекта Российской Федерации и (или) местных бюджетах на соответствующий год на со финансирование мероприятий подпрограммы, и (при наличии) средств, предоставляемых организациями, участвующими в реализации подпрограммы, за исключением организаций, предоставляющих жилищные кредиты займы, утверждает списки молодых семей- претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году.

В случае если на момент формирования органом исполнительной власти субъекта РФ списков молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году, возраст одного из членов молодой семьи превышает 35 лет, такая семья подлежит исключению из списка молодых семей - участников программы в порядке, установленном органом исполнительной власти субъекта РФ.

Однако до наступления указанного возраста семья истца в 2018 году была исключена из участников программы, что установлено вступившим в законную силу решением суда.

Удовлетворяя исковые требования, суд исходит из того, что на дату исключения из списков возрастной ценз для получения социальной выплаты истцом и членами ее семьи нарушен не был, семья Ильюта имела право на получение указанной выплаты в период осуществления судебной защиты, по результатам которой, они были восстановлены в списках с даты первоначальной постановки на учет. При таких обстоятельствах, вывод стороны ответчика об утрате у истца права на получение социальной выплаты, как участника программы, нельзя признать правомерным.

Руководствуясь ст. ст. 194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

решил:

Исковые требования ФИО1, ФИО2, действующего в своих интересах и в интересах своих несовершеннолетних детей ФИО3, ФИО4 – удовлетворить.

Признать незаконным постановление администрации города-курорта Кисловодска от ДД.ММ.ГГГГ об исключении из муниципальной программы, «Развитие жилищно-коммунального хозяйства», в счет основного мероприятия «Обеспечение жильем молодых семей» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» и снятии с очереди ФИО1 ДД.ММ.ГГГГ года рождения, с семьей из 4-х человек (он, жена ФИО2 ДД.ММ.ГГГГ года рождения, сын - ФИО3 ДД.ММ.ГГГГ года рождения, дочь – ФИО4 ДД.ММ.ГГГГ года рождения) на основании п. 6 Правил предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования, утвержденных Постановления Правительства Ставропольского края от 17.10.2010 № 1050 (в связи с достижением возраста 36 лет).

Обязать администрацию города-курорта Кисловодск Ставропольского края и Министерство строительства и архитектуры Ставропольского края предоставить семье из 4-х человек (ФИО1 ДД.ММ.ГГГГ года рождения, жена - ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, сын - ФИО3, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, дочь – ФИО4, ДД.ММ.ГГГГ года рождения) социальную выплату на приобретение (строительство) жилья в соответствии программой Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации».

Решение может быть обжаловано в Ставропольский краевой суд в течение одного месяца в Ставропольский краевой суд, путем подачи апелляционной жалобы через Кисловодский городской суд.

Мотивированное решение суда изготовлено 22 февраля 2021 года.

Судья А.В. Коротыч