ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-230/17 от 12.05.2017 Невьянского городского суда (Свердловская область)

Дело № 2а-230/2017 Копия

Мотивированное решение

принято 17.05.2017

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

г. Невьянск 12 мая 2017 года

Невьянский городской суд Свердловской области

в составе председательствующего судьи Уфимцевой И.Н.,

при секретаре Кузнецовой Ю.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по иску Усадебного потребительского кооператива «Песчаный берег» к ведущему специалисту отдела федерального государственного лесного надзора (лесная охрана) в лесах по Северному и Горнозаводскому управленческим округам государственному лесному инспектору в лесничествах и лесопарках Галкину Михаилу Федоровичу и Департаменту лесного хозяйства Свердловской области о признании предписания незаконным,

установил:

Усадебный потребительский кооператив «Песчаный берег» обратился в суд с административным исковым заявлением, уточнив его, к ведущему специалисту отдела федерального государственного лесного надзора (лесная охрана) в лесах по Северному и Горнозаводскому управленческим округам государственному лесному инспектору в лесничествах и лесопарках Галкину Михаилу Федоровичу и Департаменту лесного хозяйства Свердловской области о признании незаконным и отмене предписания *** об устранении нарушений требований лесного законодательства, выявленных в результате проверки от 00.00.0000.

В судебном заседании представитель административного истца усадебного потребительского кооператива «Песчаный берег» 1 заявленные требования поддержал, просил их удовлетворить, по обстоятельствам дела пояснил следующее.

Административный истец с 00.00.0000 является арендатором лесных участков по Договору аренды *** от 00.00.0000 и по Договору аренды *** от 00.00.0000.

01.10.2013 между ДНП «Таватуй» (предыдущий арендатор лесных участков) и ООО «Априори» (Подрядчик) заключен Договор подряда ***. В соответствии с п. 1.1. Договора подряда ООО «Априори» принял на себя обязательства выполнить работы на арендуемых участках лесного фонда. Объем и стоимость работ согласуются сторонами в Задании заказчика. 00.00.0000 стороны подписали Задания Заказчика №***, 5, 6 в соответствии с которыми ООО «Априори» принял на себя обязательства выполнить работы по благоустройству территории лесных участков, а именно, обустроить временные дорожно-тропиночные сети с определенными характеристиками. В соответствии с п. 4 Заданий Заказчика выполнение и результаты работ должны соответствовать утвержденному проекту освоения лесов. ООО «Априори» выполнил следующие работы: На лесном участке с к.н. 66:15:00 00 000 0042/94, арендуемом по Договору *** от 00.00.0000, обустроена временная дорожно-тропиночная сеть протяженностью 476 м, общей площадью 1428 м2. Работы приняты по Акту о приемке объема работ от 00.00.0000; На лесном участке с к.н. 66:15:00 00 000 0042/46, арендуемом по Договору *** от 00.00.0000, обустроена временная дорожно-тропиночная сеть протяженностью 2450 м., общей площадью 7350 м2. Работы приняты по Акту о приемке объема работ от 00.00.0000. Из содержания актов следует, что временные дорожно-тропиночные сети имеют те же характеристики, что указаны в проектах освоения лесов.

Приказом Департамента лесного хозяйства .... от 00.00.0000 за *** и за *** Об утверждении заключения экспертной комиссии государственной экспертизы по проекту освоения лесов был утвержден проект освоения лесов по Договору аренды *** от 00.00.0000 и по Договору аренды *** от 00.00.0000.

Административный ответчик указал в обжалуемом предписании, что обнаруженная им дорога имеет фактическую ширину 4 м и 5 м.

Однако, в утвержденном проекте освоения лесов определена средняя ширина дороги, которая составляет 3 м, о чем прямо указано «средней шириной 3 м».

Заключениями кадастрового инженера от 00.00.0000 за *** и за *** установлено полное соответствие характеристик дорожно-тропиночной сети, утвержденному проекту освоения лесов, в том числе касательно средней ширины.

Административный истец никаких дорог на своих участках не строил, а также не реконструировал возведенную предыдущим арендатором существующую дорожно-тропиночную сеть.

В настоящее время оспариваемое предписание является неисполнимым. 00.00.0000 Департаментом лесного хозяйства .... были выданы согласия на передачу прав и обязанностей арендатора по договорам аренды лесного участка *** от 00.00.0000 и *** от 00.00.0000 от Административного истца Усадебному потребительскому кооперативу «Таватуй». 00.00.0000 заключены Договоры передачи прав и обязанностей, а также подписаны Дополнительные соглашения к договорам аренды. 00.00.0000 документы сданы на регистрацию. 00.00.0000 документы прошли государственную регистрацию. Следовательно, с 00.00.0000 арендатором лесных участков в отношении, которых выдано предписание об устранении «нарушений» в части ширины дорожно-тропиночной сети, административный истец не является. Согласно п. 5 Договоров передачи прав и обязанностей от 00.00.0000: «переход нрав и обязанностей по договору аренды от арендатора к новому арендатору происходит в момент передачи лесного участка». В п. 6 Договоров передачи прав и обязанностей (в редакции Дополнительного соглашения *** от 00.00.0000) указано: «Лесной участок, а также временные постройки и элементы благоустройства, указанные в п. 1 настоящего договора, передаются в момент подписания настоящего договора без составления акта приемки-передачи. Право собственности на постройки переходит одновременно с их передачей.» С учетом того, что дорожно-тропиночные сети не являются объектами капитального строительства и объектом недвижимости, для перехода права собственности не требуется государственной регистрации. Право собственности на дорожно-тропиночную сеть, в отношении которой выдано предписание перешло новому собственнику, а административный истец уже не вправе осуществлять какие-либо мероприятия с объектом, который ему не принадлежит. Следовательно, выданное предписание является неисполнимым.

Кроме того, из содержания предписания невозможно установить, какие конкретные действия, каким нормативным актом предусмотрено совершение данного конкретного действия в указанный в предписании срок. Так, в предписании указано: «разместить дороги, в соответствии с проектом освоения лесов на территории арендованных лесных участков - шириной 3 метра». Возникает вопрос, что должно сделать лицо, которому выдано предписание (варианты): сузить существующую дорожно-тропиночную сеть на участке, где она превышает ширину 3 метра; внести изменения в проект освоения лесов, убрав упоминание о ширине дорожно-тропиночной сети или увеличив её; обустроить дорожно-тропиночную сеть, которая на всем протяжении будет шириной 3 метра. Данное обстоятельство также делает выданное предписание неисполнимым.

Представитель ответчика Департамента лесного хозяйства ....2 возражал в судебном заседании против удовлетворения требований истца, в удовлетворении иска просил отказать, по обстоятельствам дела пояснил следующее.

Истец указывает, что на арендуемых им лесных участках дороги отсутствуют, имеющиеся на участках объекты и результаты работ соответствуют проектам освоения лесов, истцом не проводились работы по возведению дорог.

Министерством природных ресурсов .... и Общество с ограниченной ответственностью «<*****>», заключили договор аренды лесного участка *** от 00.00.0000, в целях осуществления рекреационной деятельности.

По договору, Департамент, руководствуясь статьями 72, 74, 80 Лесного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 00.00.0000*** «О договоре аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности», на основании протокола аукциона по продаже права на заключение договора аренды лесного участка для осуществления рекреационной деятельности от 00.00.0000***, Департамент обязуется предоставить, а Арендатор обязуется принять во временное пользование участок, состоящий из части земельного (лесного) участка с учетным номером части /94, площадью 0,7 га (6987 кв.м.), сформированном на земельном участке с кадастровым номером ***, общей площадью *** кв.м., расположенном по адресу: ...., категория земель - земли лесного фонда. Лесной участок площадью 0,7 га, предоставляемый в аренду расположен: ...., Невьянский городской округ, ГКУСО «<*****>» Заозерное участковое лесничество, Заозерный участок, квартал ***, выдел *** (участок ***). Договор аренды зарегистрирован в Управлении Федеральной службы Государственной регистрации за номером *** от 00.00.0000.

Приказом Департамента лесного хозяйства ....*** от 00.00.0000 утверждено заключение экспертной комиссии государственной экспертизы по проекту освоения лесов по договору аренды лесного участка *** от 00.00.0000. Между Министерством природных ресурсов .... и Некоммерческим партнерством «Таватуй» заключен договор аренды лесного участка *** от 00.00.0000 в целях осуществления рекреационной деятельности. По договору, Департамент, действующий в соответствии со статьями 72, 74, 80 Лесного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 00.00.0000*** «О договоре аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности», на основании протокола аукциона по продаже права на заключение договора аренды лесного участка для осуществления рекреационной деятельности от 00.00.0000***, обязуется предоставить, а Арендатор обязуется во временное пользование состоящей из части земельного (лесного) участка с учетным номером части /46, площадью 5,5 га (55025 кв.м.), сформированном на земельном участке с кадастровым номером ***, общей площадью 1186310000 кв.м., расположенном по адресу: ...., категория земель - земли лесного фонда. Лесной участок, площадью 5,5 га, предоставляемый в аренду расположен: ...., .... Договор аренды зарегистрирован в Управлении Федеральной службы Государственной регистрации за номером *** от 00.00.0000.

Приказом Департамента *** от 00.00.0000 утверждено заключение экспертной комиссии государственной экспертизы по проекту освоения лесов по договору аренды лесного участка *** от 00.00.0000. На момент проверки права и обязанности по договорам аренды переданы Усадебному потребительскому кооперативу «....».

Департаментом лесного хозяйства ...., приказом от 00.00.0000***-ЛН, утверждено проведение внеплановой документарной проверки истца. По результатам проведенной внеплановой документарной проверки, был составлен акт проверки Департамента в отношении истца *** от 00.00.0000.

Должностным лицом Департамента, осуществляющим проверку, было выявлены нарушения. В ходе проведения внеплановой документарной проверки факты нарушения требований лесного законодательства, выявленные во время проведения планового (рейдового) осмотра в период с 00.00.0000 по 00.00.0000 на основании приказа Департамента лесного хозяйства ....***-ЛН от 00.00.0000 подтвердились.

Выявлены нарушения условий договоров аренды и проектов освоения лесов в части расширения дорог. Договор аренды лесного участка *** от 00.00.0000. Участок расположен в *** кв ..... Площадь участка составляет 0,7га. Участок расположен в западной части выдела ***, примыкает к восточной стороне ..... Вдоль участка проложена грунтовая дорога, ширина 4 м, протяженность 200 м, высота полотна дороги 0,7 м. Согласно проекту освоения лесов - средняя ширина дороги 3,0 м, высота основания дороги - 0,2 м. Договор аренды лесного участка *** от 00.00.0000. Арендуемый лесной участок площадью 5,5 га, расположен в юго-восточной части выдела 2 квартала 90 Заозерного участка Заозерного участкового лесничества и северо-западной части ....». По южной части лесного участка (по границе) построена грунтовая дорога - ширина полотна 5 м., протяженность 200 м, высота полотна 0,7 м. Согласно проекту освоения лесов средняя ширина 3 м, высота основания дороги 0,2 м. В силу проектов освоения лесов, разработанных на основании договоров аренды, в графах "существующие" объекты дороги не указаны. В графах "проектируемые объекты" предусмотрены временные дорожные сети шириной 3 метра.

Кроме этого, к указанному акту проверки приложены фотографии существующей дорога, которая размещается на арендуемых истцом лесных участков. На основании акта проверки Департамента, истцу было выдано Предписание.

В силу Постановления .... от 00.00.0000***-ПП ("Об установлении категорий, статуса и режима особой охраны особо охраняемых природных территорий областного значения и утверждении перечней особо охраняемых природных территорий, расположенных в ...." (вместе с "Перечнем памятников природы областного значения", "Перечнем ландшафтных, ландшафтно-гидрологического, орнитологического и ботанического государственных природных заказников областного значения", "Перечнем лесных парков ....", "Перечнем дендрологических парков и ботанических садов областного значения"), предоставленные в аренду истцу земельные участки отнесены к ландшафтному заказнику "Озеро Таватуй с окружающими лесами" - то есть к особо охраняемым природным территориям.

В силу постановления .... от 00.00.0000***-ПП «О Министерстве природных ресурсов и экологии ....», Министерство является уполномоченным исполнительным органом государственной власти .... в сфере охраны окружающей среды, охраны атмосферного воздуха, недропользования, водопользования, безопасности гидротехнических сооружений, обращения с отходами производства и потребления, организации, функционирования и упразднения особо охраняемых природных территорий, государственной экологической экспертизы, создания искусственных земельных участков на водных объектах, находящихся в федеральной собственности, регионального государственного экологического надзора.

Ведущий специалист отдела федерального государственного лесного надзора (лесная охрана) в лесах по Северному и Горнозаводскому управленческим округам государственному лесному инспектору в лесничествах и лесопарках Галкин М.Ф. также возражал в судебном заседании против удовлетворения требований истца, поддержав доводы представителя Департамента лесного хозяйства ...., в обосновании возражений против иска.

Представитель заинтересованного лица - Министерства природных ресурсов и экологии .... в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещался своевременно и надлежащим образом, об уважительности неявки не сообщил.

Представители заинтересованных лиц Дачного некоммерческого партнерства «....» и .... а также заинтересованное лицо кадастровый инженер ООО Предприятие «....» 3 в судебное заседание не явились, о времени и месте рассмотрения дела извещались своевременно и надлежащим образом, ходатайствовали о рассмотрении дела в их отсутствие.

Согласно ст. 150 Кодекса Административного судопроизводства Российской Федерации, ст. 14 Международного пакта о гражданских и политических правах, суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц.

Выслушав лиц, участвующих в деле, и исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующему.

На основании статьи 46 Конституции Российской Федерации и ст. 218 Кодекса Административного судопроизводства Российской Федерации гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Как следует из материалов дела, установлено судом и не оспаривалось сторонами, истец по договору аренды *** в период времени с 00.00.0000 по 00.00.0000, являлся арендатором лесного участка, площадью 5,5 га (55025 кв.м), расположенного по адресу: ...., ..... По договору аренды *** истец с 00.00.0000 по 00.00.0000, являлся арендатором лесного участка, площадью 0,7 га, расположенного по адресу: ...., ....***).

00.00.0000, на основании акта проверки Департамента Лесного хозяйства .... Усадебного потребительского кооператива «....» от 00.00.0000***, ведущим специалистом отдела федерального государственного лесного надзора (лесная охрана) в лесах по Северному и Горнозаводскому управленческим округам государственному лесному инспектору в лесничествах и лесопарках Галкиным М.Ф., вынесено предписание *** об устранении нарушений требований лесного законодательства, выявленных в результате проверки.

На административного истца возложена обязанность в срок до 00.00.0000 разместить дороги, в соответствии с проектом освоения лесов на территории арендованных лесных участков, шириной 3,0 метра. ГКУ СО «..... Договор аренды *** от 00.00.0000, ...., площадь 0,7 га, фактическая ширина дороги 4 м, протяженностью 200 м. Договор аренды *** от 00.00.0000, ...., площадь 5,5 га, фактическая ширина дороги 5 м, протяженностью 200 м.

В соответствии с ч. 3 ст. 96 Лесного кодекса Российской Федерации должностные лица органов государственного надзора, государственных учреждений, указанных в части 2.1 настоящей статьи, являющиеся государственными лесными инспекторами или лесничими, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право, в том числе, осуществлять патрулирование лесов в соответствии с нормативами, установленными уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, давать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных в результате проверок соблюдения лесного законодательства нарушений и осуществлять контроль за исполнением указанных предписаний в установленные сроки.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 00.00.0000*** утверждено Положение об осуществлении государственного лесного контроля и надзора.

На основании п. 12 Положения об осуществлении государственного лесного контроля и надзора, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 00.00.0000*** - к отношениям, связанным с осуществлением федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), применяются положения законодательства Российской Федерации об охране окружающей среды, а к отношениям, связанным с организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". Федеральный государственный лесной надзор (лесная охрана) осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых, документарных и выездных проверок в соответствии со статьями 9 - 13 и 14 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", а также проведения мероприятий по контролю (патрулированию) в лесах в порядке, установленном соответственно Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации и уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Форма и содержание задания на проведение мероприятий по контролю (патрулированию) в лесах устанавливаются Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации.

Согласно п. 8 Положения должностные лица департамента (государственные лесные инспекторы или лесничие) имеют право давать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных в результате проверок соблюдения лесного законодательства нарушений и осуществлять контроль за исполнением указанных предписаний в установленные сроки.

Таким образом, выявление и пресечение нарушений лесного законодательства, а также выдача предписаний об устранении выявленных нарушений, возможно не только в рамках осуществления проверок, проводимых в соответствии с Федеральным законом № 294-ФЗ, но и в рамках проведения мероприятий по контролю (патрулированию) лесов.

Из ст. 41 Лесного кодекса Российской Федерации следует, что леса могут использоваться для осуществления рекреационной деятельности в целях организации отдыха, туризма, физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности. При осуществлении рекреационной деятельности в лесах допускается возведение временных построек на лесных участках и осуществление их благоустройства. Если в плане освоения лесов на территории субъекта Российской Федерации (лесном плане субъекта Российской Федерации) определены зоны планируемого освоения лесов, в границах которых предусматриваются строительство, реконструкция и эксплуатация объектов для осуществления рекреационной деятельности, на соответствующих лесных участках допускается возведение физкультурно-оздоровительных, спортивных и спортивно-технических сооружений. Рекреационная деятельность в лесах, расположенных на особо охраняемых природных территориях, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации об особо охраняемых природных территориях. На лесных участках, предоставленных для осуществления рекреационной деятельности, подлежат сохранению природные ландшафты, объекты животного мира, растительного мира, водные объекты. Для осуществления рекреационной деятельности лесные участки предоставляются государственным учреждениям, муниципальным учреждениям в постоянное (бессрочное) пользование, другим лицам - в аренду. Правила использования лесов для осуществления рекреационной деятельности устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

Порядок организации и проведения проверок органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченными на проведение государственного контроля (надзора), регламентирован Федеральным законом от 00.00.0000 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". Данным законом предусмотрена обязательная процедура назначения и проведения проверок, оформление акта с указанием выявленных нарушений, а также принятие соответствующих мер реагирования.

По смыслу статьи 17 указанного Федерального закона предписание выносится в случае выявления при проведении контролирующим органом в установленном порядке соответствующей проверки нарушений законодательства и в целях их устранения. При этом предписание должно содержать только законные требования, то есть на юридическое лицо может быть возложена обязанность по устранению лишь тех нарушений, соблюдение которых обязательно для них в силу закона, а сами требования должны быть реально исполнимы.

Исполнимость предписания является важным требованием к данному виду ненормативного акта и одним из элементов законности предписания, поскольку предписание исходит от государственного органа, обладающего властными полномочиями, носит обязательный характер и для его исполнения устанавливается определенный срок, за нарушение которого наступает административная ответственность (ст. 19.5 Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях).

Следовательно, предписание должностного лица, содержащее законные требования, должно быть реально исполнимо и содержать конкретные указания, четкие формулировки относительно конкретных действий, которые необходимо совершить исполнителю, и которые должны быть направлены на прекращение и устранение выявленного нарушения. При этом содержащиеся в предписании формулировки должны исключать возможность двоякого толкования; изложение должно быть кратким, четким, ясным, последовательным, доступным для понимания всеми лицами.

Установив фактические обстоятельства дела, исследовав и оценив представленные сторонами в материалы дела доказательства, в их совокупности, суд приходит к выводу, что требования истца подлежат удовлетворению, по следующим основаниям.

Как указано выше, на истца оспариваемым предписанием возложена обязанность разместить дороги, в соответствии с проектом освоения лесов, на территории арендованных лесных участков, шириной 3,0 метра.

Статьей 2 Федерального закона от 00.00.0000 № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" определено, что дорога – это обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения.

В проекте освоения лесов к договору аренды лесного участка *** указано, что на арендуемом участке должна располагаться временная дорожно-тропиночная сеть – 476 м, площадью 0,143 га, средней шириной 3 м.

Согласно проекту освоения лесов к договору аренды лесного участка ***, на арендуемом участке должна располагаться временная дорожно-тропиночная сеть – 2 450 м, площадью 0,735 га, средней шириной 3 м.

Из заключений кадастрового инженера 3*** и ***, следует, что им обследованы спорные лесные участки, на которых размещена дорожно-тропиночная сеть, средняя ширина которой составляет 3 метра. Также было установлено, что фактическое расположение дорожно-тропиночной сети на местности соответствует местам, определенных проектом освоения лесов. При этом, дорожно-тропиночная сеть не обустроена (не приспособлена) и не используется для движения транспортных средств. У дорожно-тропиночной сети отсутствуют конструктивные элементы (дорожное полотно, дорожное покрытие, подобные элементы) и проезжая часть, характерные для дорог.

Доводы ответчиков о том, что ширина дорожно-тропиночной сети должна быть не более 3 метров на всем протяжении, суд считает не обоснованными и не состоятельными, поскольку проектом освоения лесов установлена средняя ширина дорожно-тропиночной сети – 3 метра. Заключение кадастрового инженера 3 ответчиками не опровергнуто, а также не представлено доказательств того, что средняя ширина спорной дорожно-тропиночной сети составляет более 3 метров. Не опровергается названное заключение и актом планового (рейдового) обследования территории *** от 00.00.0000.

Кроме того, по мнению суда, оспариваемое предписание не соответствует требованиям определенности и исполнимости. Так, возлагая на истца обязанность разместить на арендуемых лесных участках дороги шириной 3 метра, не учтено, что по проекту освоения лесов имеется только временная дорожно-тропиночная сеть, средняя ширина, которой должна составлять 3 метра. В оспариваемом предписании не имеется сведений, точных границ и геодезических координат, где расположена дорога, протяженностью 200 м с шириной 4 м (по договору аренды ***) и 5 м (по договору аренды ***).

Также при принятии решения по данному спору, судом учитывается, что в настоящее время административный истец не может исполнить оспариваемое им предписание, поскольку 00.00.0000 между Усадебным потребительским кооперативом «....» и Усадебным потребительским кооперативом «....» были заключены договора передачи прав и обязанностей арендатора по договорам аренды лесных участков *** от 00.00.0000 и *** от 00.00.0000.

Исходя из выше изложенного, суд приходит к выводу, что требования административного истца законны, обоснованны и подлежат удовлетворению.

Руководствуясь статьями 175 - 180 Кодекса Административного судопроизводства Российской Федерации, суд

Решил:

Исковые требования удовлетворить.

Признать предписание ведущего специалиста отдела федерального государственного лесного надзора (лесная охрана) в лесах по Северному и Горнозаводскому управленческим округам государственному лесному инспектору в лесничествах и лесопарках Галкина Михаила Федоровича *** от 00.00.0000, незаконным и отменить его.

Решение может быть обжаловано в Свердловский областной суд в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме путем подачи апелляционной жалобы через Невьянский городской суд.

Судья: И.Н. Уфимцева

<*****>

<*****>