РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
26 ноября 2020 года г. Иркутск
Куйбышевский районный суд г. Иркутска в составе: председательствующего судьи Кучеровой А.В., при секретаре Бобрачковой А.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело <номер> по административному иску Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 16 по Иркутской области к ААЛ о взыскании задолженности по обязательным платежам,
УСТАНОВИЛ:
Административный истец Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Иркутской области обратился в Куйбышевский районный суд г.Иркутска с иском к ААЛ, требуя взыскать с ответчика задолженность по обязательным платежам в бюджет в размере 34746,86 рублей, в том числе: страховые взносы на обязательное медицинское страхование, работающего населении в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с 01.01.2017: налог в размере 5840 рублей; страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимки и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды, начиная с 01.01.2017), налог в размере 26545 рублей; налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов: налог в размере 2347 рублей, пеня в размере 14,86 рублей.
В обоснование заявленных требований указано, что административный ответчик ААЛ ИНН: <номер> с <дата> является адвокатом (регистрационный номер в реестре адвокатом <номер>). Согласно п. 1 ст. 430 Налогового кодекса Российской Федерации адвокаты уплачивают страховые взносы в следующих размерах: на ОПС: если доход адвоката за расчетный период не превышает 300 000 рублей, в фиксированном размере 26 545 рублей за расчетный период 2018 года; если доход адвоката за расчетный период превышает 300 000 рублей, то взносы уплачиваются в фиксированном размере плюс 1% суммы дохода, превышающего 300 000 рублей за расчетный период; на ОМС: в фиксированном размере 5 840 рублей за расчетный период 2018 года. Фиксированные суммы страховых взносов уплачиваются не позднее 31 декабря текущего календарного года. Страховые взносы, исчисленные с суммы дохода, превышающей 300 000 рублей за расчетный период, уплачиваются адвокатами не позднее 1 июля года, следующего за истекшим годом (п. 1 ст. 423, п. 2 ст. 432 Налогового кодекса Российской Федерации). Декларация по НДФЛ за 2018 год налогоплательщиком представлена с отражением дохода в размере 393 060,00 рублей, также заявлена сумма налоговых вычетов в размере 393 060,00 рублей. Таким образом, налогоплательщику необходимо произвести уплату за 2018 год страховых взносов в фиксированном размере на обязательное медицинское страхование, в сумме 5 840,00 рублей; страховые взносы на ОПС в фиксированном размере на выплату страховой пенсии в сумме 26 545,00 рублей. В соответствии со ст. 69,70 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщику направлено требование по состоянию на <дата><номер> об уплате налога, сбора, пени, штрафа, процентов, которым ему предложено уплатить задолженность в добровольном порядке.
Кроме того, ААЛ имеет в собственности следующее имущество:
- гараж, расположенный по адресу: <адрес>, кооператив индивидуальных гаражей <номер>, бокс <номер>, кадастровый <номер>, площадь <номер>, дата регистрации права <дата>;
- квартира, расположенная по адресу: <адрес>, кадастровый <номер>, площадь <адрес>, дата регистрации права <дата>;
- квартира, расположенная по адресу: <адрес>, кадастровый <номер>, <адрес>, дата регистрации права <дата>.
В соответствии с п. 3 ст. 52, ст. 362, 396 Налогового кодекса Российской Федерации налоговым органом исчислен налог на имущество физических лиц и направлено по почте заказным письмом налоговое уведомление об уплате налога на имущество физических лиц, в котором указан расчет начисленных сумм налогов, подлежащих уплате, объект налогообложения, налоговая база, а также сроки уплаты налогов: за 2015 год сумма платежа по налогу на имущество физических лиц составила 2 347,00 рублей. Поскольку сумма задолженности административным ответчиком добровольно погашена не была, налоговый орган обратился к мировому судье с заявлением о вынесении судебного приказа. Мировым судьей был вынесен судебный приказ, который впоследствии отменен по заявлению должника. По настоящее время административный ответчик свою обязанность по уплате налогов и пени не исполнил.
Представитель административного истца Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 16 по Иркутской области БВ, уведомленный о дате, месте и времени рассмотрения административного дела, в судебное заседание не явился, обратился к суду с ходатайством о рассмотрении дела без его участия.
Административный ответчик ААЛ, в адрес которого судом направлено извещение о дате, месте и времени рассмотрения административного дела, в суд не явился, о причинах своей неявки суд в известность не поставил, ходатайств об отложении судебного разбирательства не заявил. Вместе с тем, о наличии данного спора ответчику известно, поскольку последний обращался с заявлением об отмене судебного приказа к мировому судье.
Согласно ч.2 ст. 289 Кодекса административного судопроизводства (далее - КАС РФ), суд извещает лиц, участвующих в деле, о времени и месте судебного заседания. Неявка в судебное заседание указанных лиц, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания, не является препятствием к рассмотрению административного дела, если суд не признал их явку обязательной.
С учетом положений ч. 2 ст. 289 КАС РФ суд полагает возможным рассмотреть дело без участия не явившихся лиц.
Исследовав и оценив письменные доказательства в их совокупности, определив, обстоятельства, имеющие значение для дела, определив, какой закон должен быть применен, суд приходит к выводу об удовлетворении административных исковых требований в полном объеме по следующим основаниям.
Статьей 3 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – НК РФ) установлено, что каждое лицо должно уплачивать законно установленные налоги и сборы. Законодательство о налогах и сборах основывается на признании всеобщности и равенства налогообложения.
Согласно пункту 8 статьи 69 НК РФ правила, предусмотренные настоящей статьей, применяются также в отношении требований об уплате сборов, пеней, штрафов.
В силу пунктов 1, 2 статьи 46 НК РФ в случае неуплаты или неполной уплаты налога в установленный срок обязанность по уплате налога исполняется в принудительном порядке путем обращения взыскания на денежные средства на счетах налогоплательщика - индивидуального предпринимателя в банках. Взыскание налога производится по решению налогового органа путем направления в банк, в котором открыты счета налогоплательщика - индивидуального предпринимателя, поручения налогового органа на списание и перечисление в бюджетную систему Российской Федерации необходимых денежных средств со счетов налогоплательщика - индивидуального предпринимателя.
На основании пункта 3 указанной статьи решение о взыскании принимается после истечения срока, установленного в требовании об уплате налога, но не позднее двух месяцев после истечения указанного срока. Решение о взыскании, принятое после истечения указанного срока, считается недействительным и исполнению не подлежит. В этом случае налоговый орган может обратиться в суд с заявлением о взыскании с налогоплательщика (налогового агента) - организации или индивидуального предпринимателя причитающейся к уплате суммы налога. Заявление может быть подано в суд в течение шести месяцев после истечения срока исполнения требования об уплате налога. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления может быть восстановлен судом.
Решение о взыскании доводится до сведения налогоплательщика (налогового агента) - организации или индивидуального предпринимателя в течение шести дней после вынесения указанного решения.
Согласно пункту 2 статьи 48 НК РФ заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
В соответствии со ст.15, 399 НК РФ, налог на имущество физических лиц является местным налогом, который устанавливается НК РФ и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с НК РФ и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.
Согласно п. 1 Решения Думы г. Иркутска от 31.08.2005 №004-20-160175/5 «Об установлении и введении в действие некоторых налогов на территории города Иркутска» Дума г. Иркутска решила: установить на территории города Иркутска налог на имущество физических лиц и определить ставки налога на имущество (Приложение №1).
В соответствии со ст. 400 НК РФ налогоплательщиками налога (далее в настоящей главе - налогоплательщики) признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 настоящего Кодекса.
Объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования следующее имущество, в том числе, жилое помещение (квартира, комната). (ст. 401 НК РФ).
Согласно ст. 402 НК РФ налоговая база в отношении объектов налогообложения определяется исходя из их кадастровой стоимости, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 ст. 402 НК РФ.
В соответствии со ст. 403 НК РФ налоговая база определяется в отношении каждого объекта налогообложения как его кадастровая стоимость, указанная в Едином государственном реестре недвижимости по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей.
В соответствии с приложением №1 Решения Думы г. Иркутска от 31.08.2005 №004-20-160175/5 «Об установлении и введении в действие некоторых налогов на территории города Иркутска» - «Налог на имущество физических лиц», ставки налога на имущество физических лиц, расположенное на территории города Иркутска, устанавливаются в зависимости от суммарной инвентаризационной стоимости объектов налогообложения, умноженной на коэффициент-дефлятор (с учетом доли налогоплательщика в праве общей собственности на каждый из таких объектов), и вида объектов налогообложения.
Суммарная инвентаризационная стоимость объектов - это сумма инвентаризационных стоимостей объектов налогообложения, расположенных на территории города Иркутска, относящихся к одному виду объектов налогообложения.
Административный ответчик является плательщиком налога на имущество физических лиц как собственник следующего имущества:
- гараж, расположенный по адресу: <адрес>, кооператив индивидуальных гаражей <номер>, бокс <номер>, кадастровый <номер>, площадь <номер>, дата регистрации права <дата>;
- квартира, расположенная по адресу: <адрес>, кадастровый <номер>, площадь <номер>, дата регистрации права <дата>;
- квартира, расположенная по адресу: <адрес>, кадастровый <номер>, <номер>, дата регистрации права <дата>.
В соответствии со ст.209 НК РФ объектом налогообложения признается доход, полученный налогоплательщиками от источников в РФ и (или) от источников за пределами РФ – для физических лиц, являющихся налоговыми резидентами РФ; от источников в РФ – для физических лиц, не являющих налоговыми резидентами РФ.
Согласно п. 1 ст. 207 НК РФ, плательщиками налога на доходы физических лиц признаются физические лица, являющиеся налоговыми резидентами Российской Федерации, а также физические лица, получающие доходы от источников в Российской Федерации, не являющиеся налоговыми резидентами Российской Федерации.
В соответствии с п.1 ст.210 НК РФ, при определении налоговой базы учитываются все доходы налогоплательщика, полученные им как в денежной, так и в натуральной формах, или право на распоряжение которыми у него возникло, а также доходы в виде материальной выгоды, определяемой в соответствии со ст.212 НК РФ. Налоговая база определяется отдельно по каждому виду доходов, в отношении которых установлены различные налоговые ставки (п.2 ст.210 НК РФ).
Согласно ст.216 НК РФ налоговым периодом по НДФЛ признается календарный год.
В соответствии с п.5 ст.226 НК РФ при невозможности в течение налогового периода удержать у налогоплательщика исчисленную сумму налога налоговый агент обязан в срок не позднее 1 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом, в котором возникли соответствующие обстоятельства, письменно сообщить налогоплательщику и налоговому органу по месту своего учета о невозможности удержать налог, о суммах дохода, с которого не удержан налог, и сумме неудержанного налога.
На основании п. 1 ст. 212 НК РФ доходом налогоплательщика, полученным в виде материальной выгоды, являются: материальная выгода, полученная от экономии на процентах за пользование налогоплательщиком заемными (кредитными) средствам, полученными от организаций или индивидуальных предпринимателей, за исключением,.. .материальной выгоды, полученной от экономии на процентах за пользование заемными (кредитными) средствами на новое строительство либо приобретение на территории РФ жилого дома, квартиры, комнаты или доли (долей) в них в случае, если налогоплательщик имеет право на получение имущественного налогового вычета в соответствии с п. п. 2 п. 1 ст. 220 НК РФ.
Согласно п. п. 2 п. 2 ст. 212 НК РФ при получении налогоплательщиком дохода в виде материальной выгоды, указанной в подпункте 1 пункта 1 настоящей статьи, налоговая база определяется как: превышение суммы процентов за пользование заемными (кредитными) средствами, выраженными в иностранной валюте, исчисленной исходя из 9 процентов годовых, над суммой процентов, исчисленной исходя из условий договора.
Судом установлено, что декларация по НДФЛ за 2018 год налогоплательщиком представлена с отражением дохода в размере 393 060,00 рублей, также заявлена сумма налоговых вычетов в размере 393 060,00 рублей.
В соответствии с п.1 ст.28 ФЗ от 15.12.2001 № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» страхователи, указанные в подпункте 2 пункта 2 ст.6 настоящего Закона, уплачивают страховые взносы в фиксированном размере в порядке, установленном законодательством РФ о налогах и сборах. Фиксированный размер страхового взноса определяется в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах и настоящим ФЗ.
Под страховыми взносами понимаются обязательные платежи: на обязательное медицинское страхование; на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством; на обязательное медицинское страхование, взимаемые с организаций и физических лиц в целях финансового обеспечения реализации прав застрахованных лиц на получение страхового обеспечения по соответствующему виду обязательного социального страхования.
Согласно ч.1 ст.419 Налогового кодекса РФ плательщиками страховых взносов признаются следующие лица, являющиеся страхователями в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования:1) лица, производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам: организации; индивидуальные предприниматели; физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями.
Тариф страхового взноса представляет собой величину страхового взноса на единицу измерения базы для начисления страховых взносов (п.1 ст.425 НК РФ).
Пунктом 2 ст.425 НК РФ установлены тарифы страховых взносов в следующих размерах: 26% на обязательное пенсионное страхование в пределах установленной предельной величины базы для их исчисления (подп.1); 5, 1% - на обязательное медицинское страхование (подп.3).
Исчисление суммы страховых взносом, подлежащих уплате за расчетный период, адвокатами производится самостоятельно. Суммы страховых взносов исчисляются отдельно в отношении страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и страховых взносов на обязательное медицинское страхование.
Согласно п.1 ст.430 НК РФ адвокаты уплачивают страховые взносы в следующих размерах:
1) на ОПС: если доход адвоката за расчетный период не превышает 300 000 рублей – в фиксированном размере 26545 рублей за расчетный период 2018 год;
- если доход адвоката за расчетный период превышает 300 000 рублей, то взносы уплачиваются в указанном фиксированном размере плюс 1% суммы дохода, превышающего 300 000 рублей за расчетный период;
2) на ОМС: - в фиксированном размере 5 840 рублей за расчетный период 2018 года.
При этом, в целях определения размера страховых взносов на ОПС за себя адвокатом, уплачивающим НДФЛ, величина дохода от его профессиональной деятельности подлежит уменьшению на сумму профессиональных налоговых вычетов в форме фактически произведенных им и документально подтвержденных расходов, непосредственно связанных с извлечением доходов.
Судом установлено, что административный ответчик с <дата> является адвокатом (регистрационный номер в реестре адвокатом <номер>).
Постановка на налоговый учет адвоката осуществляется налоговым органом по месту его жительства на основании сведений об адвокатах, включенных в реестр адвокатов субъекта РФ. Эти сведения должна сообщить в инспекцию адвокатская палата субъекта РФ не позднее 10-го числа месяца, следующим за месяцем такого включения. Адвокатская палата субъекта РФ обязана также своевременно сообщать в налоговый орган сведения об исключении адвоката из соответствующего реестра и о принятых решениях о приостановлении (возобновлении) статуса адвоката.
Страховые взносы, исчисленные с суммы дохода, превышающей 300 000 рублей за расчетный период, уплачиваются адвокатами не позднее 1 июля года, следующего за истекшим годом (п. 1 ст. 423, п. 2 ст. 432 Налогового кодекса Российской Федерации).
Таким образом, налогоплательщику необходимо произвести уплату за 2018 год страховых взносов в фиксированном размере на обязательное медицинское страхование, в сумме 5 840,00 рублей; страховые взносы на ОПС в фиксированном размере на выплату страховой пенсии в сумме 26 545,00 рублей.
В соответствии со ст. 75 НК РФ пеней признается денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки. Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора. Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
На основании статьи 52 НК РФ налогоплательщик самостоятельно исчисляет сумму налога, подлежащую уплате за налоговый период, исходя из налоговой базы, налоговой ставки и налоговых льгот. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, обязанность по исчислению суммы налога может быть возложена на налоговый орган или налогового агента. В случае, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление. В налоговом уведомлении должны быть указаны размер налога, подлежащего уплате, расчет налоговой базы, а также срок уплаты налога. Форма налогового уведомления устанавливается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов. Налоговое уведомление может быть передано руководителю организации (ее законному или уполномоченному представителю) или физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом или передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика. В случае направления налогового уведомления по почте заказным письмом налоговое уведомление считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.
В соответствии с частью 4 статьи 57 НК РФ в случаях, когда расчет налоговой базы производится налоговым органом, обязанность по уплате налога возникает не ранее даты получения налогового уведомления.
Статьей 69 НК РФ предусмотрено, что требованием об уплате налога признается письменное извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога. Требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки. Требование об уплате налога должно содержать сведения о сумме задолженности по налогу, размере пеней, начисленных на момент направления требования, сроке уплаты налога, установленного законодательством о налогах и сборах, сроке исполнения требования, а также мерах по взысканию налога и обеспечению исполнения обязанности по уплате налога, которые применяются в случае неисполнения требования налогоплательщиком. Во всех случаях требование должно содержать подробные данные об основаниях взимания налога, а также ссылку на положения законодательства о налогах и сборах, которые устанавливают обязанность налогоплательщика уплатить налог. Требование об уплате налога должно быть исполнено в течение восьми дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании. Требование об уплате налога направляется налогоплательщику налоговым органом, в котором налогоплательщик состоит на учете, либо налоговым органом, которым вынесено решение о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения или решение об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения в соответствии со статьей 101.4 настоящего Кодекса. Форма требования утверждается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов. Требование об уплате налога может быть передано руководителю организации (ее законному или уполномоченному представителю) или физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом, передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика. В случае направления указанного требования по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.
Налоговым органом, в соответствии со ст. 52 НК РФ был произведен расчет задолженности по налогам, в связи с чем в адрес ААЛ направлено почтовое уведомление <номер> от 29.07.2016, в котором указано на необходимость в срок не позднее 01.12.2015 оплатить задолженность по налогу на имущество физических лиц за 2015 год в размере 2 347 рублей.
В связи с тем, что обязанность по уплате налогов административным ответчиком в полном объёме добровольно исполнена не была, в его адрес были направлены: требование <номер> от 21.12.2016, в котором указано на необходимость оплатить задолженность по налогу на имущество физических лиц за 2015 год, требование <номер> от 22.01.2019, в котором указано на необходимость оплатить задолженность по страховым взносам на ОПС за 2018 год в размере 26 545,00 рублей, по страховым взносам на ОМС за 2018 год в размере 5 840,00 рублей.
Направление административному ответчику перечисленных налоговых уведомлений и требований подтверждено представленными в материалах дела сведениями из почтовых реестров.
Поскольку требования в установленных в них срок налогоплательщиком в полном объёме исполнены не были, налоговый орган 11.07.2019, то есть в пределах установленного законом шестимесячного срока со дня окончания срока, установленного требованием для погашения задолженности в добровольном порядке, обратился к мировому судье с заявлением о вынесении судебного приказа.
Мировым судьей судебного участка № 9 Куйбышевского района г.Иркутска был вынесен судебный приказ <номер>, которым с ААЛ взыскана задолженность по обязательным платежам в размерах, аналогичным заявленным в настоящем административном иске требованиям.
Определением мирового судьи судебного участка № 9 Куйбышевского района г.Иркутска от <дата> судебный приказ <номер> был отменен по заявлению должника.
Согласно пункту 2 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
С административным иском в суд налоговый орган обратился 28.10.2020, то есть в установленный законом срок.
До настоящего времени задолженность по обязательным платежам административным ответчиком не погашена.
Исходя из вышеприведенных норм права и оценивая в совокупности представленные доказательства, суд полагает административный иск подлежащим удовлетворению в полном объёме.
В соответствии со ст. 114 ч. 1 КАС РФ, ст. 333.19 НК РФ с ответчика подлежит взысканию в доход федерального бюджета государственная пошлина в размере 1 242,41 рублей, от уплаты которой административный истец освобожден в силу закона.
Руководствуясь ст.ст.175-180, 293-294 КАС РФ, суд
Р Е Ш И Л:
Административные исковые требования Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 16 по Иркутской области удовлетворить.
Взыскать с ААЛ, ИНН <номер>, зарегистрированного по адресу: <адрес>, в пользу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 16 по Иркутской области задолженность по обязательным платежам в бюджет в размере 34746,86 рублей, в том числе: страховые взносы на обязательное медицинское страхование, работающего населении в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с 01.01.2017: налог в размере 5840 рублей; страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимки и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды, начиная с 01.01.2017), налог в размере 26545 рублей; налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов: налог в размере 2347 рублей, пеня в размере 14,86 рублей, с зачислением на расчетный счет – получатель УФК по Иркутской области (МИ ФНС России № 16 по Иркутской области) ИНН <***>, КПП 384901001, р/с <***>. Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банк России по Иркутской области г. Иркутск, БИК 04252001; КБК 181 1 16 03030 01 6000 140, код. ОКТМО 25609440, УИН 0. Назначение платежа: налога на имущество физических лиц – КБК 18210601020041000110/ОКТМО 25701000. Пени по налогу на имущество физических лиц – КБК 18210601020042100110/ОКТМО 25701000. Страховые взносы на ОМС за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017 года – КБК 18210202103081013160/ОКТМО 25701000. Страховые взносы на ОПС за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017 года – КБК 18210202140061110160/ОКТМО 25701000.
Взыскать с ААЛ, ИНН <номер>, зарегистрированного по адресу: <адрес>, в доход федерального бюджета государственную пошлину в размере 1 242,41 рублей.
Решение может быть обжаловано в Иркутский областной суд через Куйбышевский районный суд г. Иркутска в месячный срок со дня принятия судом решения в окончательной форме.
Председательствующий: А.В. Кучерова
Мотивированный текст решения изготовлен <дата>