ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-2321/2022 от 22.08.2022 Рубцовского городского суда (Алтайский край)

Дело № 2а-2321/2022

22RS0011-02-2022-001292-83

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

22 августа 2022 года г.Рубцовск

Рубцовский городской суд Алтайского края в составе:

председательствующего Яркович Н.Г.

при секретаре Шкурдовой И.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Соснова Е.А. к Администрации города Рубцовска Алтайского края об обязании совершить действия,

УСТАНОВИЛ:

Административный истец Соснов Е.А. обратился в суд с административным исковым заявлением к Администрации города Рубцовска Алтайского края об обязании совершить действия. В обоснование требований указал, что по ... расположен контейнер для сбора мусора. Из-за скатывания мусорного контейнера на дорожное покрытие участники дорожного движения, в том числе истец, каждый раз подвергаются опасности стать участником дорожно-транспортного происшествия. На Администрацию города Рубцовска Алтайского края возложена обязанность как по содержанию улично-дорожной сети, так и по контролю за обеспечением безопасности дорожного движения с составлением актов контрольных осмотров либо обследований дорог, реконструкции, ремонте и эксплуатации автомобильных дорог. Административный истец, с учетом уточненного административного иска просил: обязать Администрацию города Рубцовска Алтайского края ликвидировать контейнерную площадку в случае невозможности приведения ее в соответствие с действующим нормами или привести контейнерную площадку с контейнерами для сбора
мусора и бытовых отходов по ..., выполнить следующие работы:

Произвести устройство единого бетонного или асфальтобетонного покрытия (учитывая технологию опорожнения имеющихся мусоросборных контейнеров мусоровозной машиной) с антинуклонном от дорожного покрытия в пределах ограждения исследуемой контейнерной площадки, покрытия площадок для маневрирования мусоровозных машин с двух сторон перед исследуемой контейнерной площадкой и покрытия выездов на внутриквартальный проезд (размер площадок для маневрирования определить в соответствии с техническими характеристиками имеющихся мусоровозных машин);

обеспечить ограждение контейнерной площадки

установить железобетонную или стальную опору над каждым контенером. ;

произвести монтаж светильников СДО-5-10 (потребляемая мощность - 10 Вт, световой поток - 800 лм) или светильников с подобными характеристиками, позволяющими выполнить требования о горизонтальной освещенности на уровне земли, на опорах по количеству контейнерных площадок.;

соединить смонтированный светильники и точку подключения кабелем марки ВБбШв 3x1,5, 0,6 кВ на открытом воздухе или в траншее (глубина заложения 0,7 м).

согласовать точку подключения указанных светильников путем согласования между Администрацией города Рубцовска Алтайского края и энергоснабжающей организацией.

Обязать Администрацию г. Рубцовска Алтайского края обеспечить размещение на
контейнерных площадках информации об обслуживаемых объектах потребителей и о
собственнике площадки.

В ходе рассмотрения дела в качестве заинтересованных лиц были привлечены: Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Алтайскому краю в г. Рубцовске, Рубцовском, Егорьевском, Поспелихинском, Краснощековском, Курьинском, Новичихинском и Шипуновском районах, Управление Администрации г. Рубцовска по жилищно-коммунальному хозяйству и экологии, ООО "ВторГеоРесурс".

Административный истец Соснов Е.А., его представитель Бакаев С.В. в судебном заседании доводы административного иска поддержали в полном объеме. Соснов Е.А. указал, что расположение контейнера для сбора мусора напротив дома по ... не было согласовано с Роспотребнадзором, согласно акту обследования МО МВД России "Рубцовский" установка данного контейнера угрожает безопасности дорожного движения, а так же жизни, здоровью и имуществу всех участников дорожного движения. В связи с этим, просил возложить обязанность на Администрацию г. Рубцовска ликвидировать место сбора ТКО- указанный контейнер.

Представитель административного ответчика Администрации г.Рубцовска Алтайского края в судебном заседании отсутствовал, был надлежаще извещен.

Представители заинтересованных лиц МО МВД России "Рубцовский", Территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Алтайскому краю в г. Рубцовске, Рубцовском, Егорьевском, Поспелихинском, Краснощековском, Курьинском, Новичихинском и Шипуновском районах, Управления Администрации г. Рубцовска по жилищно-коммунальному хозяйству и экологии, ООО "ВторГеоРесурс", в судебном заседании отсутствовали, были надлежаще извещены.

Суд счел возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся участников процесса.

Суд, выслушав мнение административного истца и его представителя, исследовав материалы дела, оценив представленные доказательства в их совокупности, находит заявленные исковые требования подлежащими частичному удовлетворению.

Статья 42 Конституции Российской Федерации закрепляет, что каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии и на возмещение ущерба, причиненного его здоровью или имуществу экологическим правонарушением.

Аналогичное право граждан закреплено в ст. 11 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», согласно которой каждый гражданин имеет право на благоприятную окружающую среду, на ее защиту от негативного воздействия, вызванного хозяйственной и иной деятельностью.

В соответствии с ч. 2 ст. 21 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» содержание территорий городских и сельских поселений, промышленных площадок должно отвечать санитарным правилам.

Согласно ч. 1 ст. 22 указанного Закона отходы производства и потребления подлежат сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, хранению и захоронению, условия и способы которых должны быть безопасными для здоровья населения и среды обитания, и которые должны осуществляться в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Правовые основы обращения с отходами производства и потребления в целях предотвращения вредного воздействия отходов производства и потребления на здоровье человека и окружающую среду регламентированы Федеральным законом № 89-ФЗ от 24.06.1998 «Об отходах производства и потребления», в статье 6 которого определены полномочия субъекта Российской Федерации в области обращения с отходами.

Из приведенной нормы, следует, что к полномочиям субъекта Российской Федерации, в числе прочих относится организация деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых коммунальных отходов.

Полномочия органов местного самоуправления в области обращения с твердыми коммунальными отходами определены в статье 8 этого же Федерального закона.

В соответствии с ч. 1 ст. 8 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» к полномочиям органов местного самоуправления городских поселений в области обращения с твердыми коммунальными отходами относятся создание и содержание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, за исключением установленных законодательством Российской Федерации случаев, когда такая обязанность лежит на других лицах, определение схемы размещения мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведение реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, организация экологического воспитания и формирования экологической культуры в области обращения с твердыми коммунальными отходами.

В силу ст. 13 Федерального закона № 89-ФЗ территории муниципальных образований подлежат регулярной очистке от отходов в соответствии с экологическими, санитарными и иными требованиями. Организация деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых коммунальных отходов на территориях муниципальных образований осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Согласно ст. 24.6 приведенного Федерального закона, сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание и захоронение твердых коммунальных отходов на территории субъекта Российской Федерации обеспечиваются одним или несколькими региональными операторами в соответствии с региональной программой в области обращения с отходами и территориальной схемой обращения с отходами (часть 1).

Накопление, сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов осуществляется в соответствии с правилами обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными Правительством Российской Федерации (часть 2).

Содержание и порядок заключения соглашения между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и региональными операторами, условия проведения торгов на осуществление транспортирования твердых коммунальных отходов устанавливаются законодательством субъектов Российской Федерации (часть 6).

Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 ноября 2016 года №1156 утверждены Правила обращения с твердыми коммунальными отходами (далее - Правила обращения с отходами).

Согласно указанных Правил обращения с отходами обращение с твердыми коммунальными отходами на территории субъекта Российской Федерации обеспечивается региональными операторами в соответствии с региональной программой в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, и территориальной схемой обращения с отходами (далее - схема обращения с отходами) на основании договоров на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, заключенных с потребителями. Региональный оператор осуществляет сбор, транспортирование, обработку, утилизацию, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов самостоятельно или с привлечением операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами (п.4).

Договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами заключается между потребителем и региональным оператором, в зоне деятельности которого образуются твердые коммунальные отходы и находятся места (площадки) их накопления, в порядке, предусмотренном разделом I(1) настоящих Правил (п.5).

8(1). Региональный оператор заключает договоры на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами в порядке, установленном настоящим разделом, в отношении твердых коммунальных отходов, образующихся:

а) в жилых помещениях в многоквартирных домах (кроме случаев, предусмотренных частями 1 и 9 статьи 157.2 Жилищного кодекса Российской Федерации, при которых договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами заключается в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации), - с лицом, осуществляющим управление многоквартирным домом в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации;

б) в жилых домах, - с организацией (в том числе некоммерческим объединением), действующей от своего имени и в интересах собственника;

в) в иных зданиях, строениях, сооружениях, нежилых помещениях, в том числе в многоквартирных домах (кроме случаев, предусмотренных частями 1 и 9 статьи 157.2 Жилищного кодекса Российской Федерации, при которых договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами заключается в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации) (далее - нежилые помещения), и на земельных участках, - с лицами, владеющими такими зданиями, строениями, сооружениями, нежилыми помещениями и земельными участками на законных основаниях, или уполномоченными ими лицами (п. 8.1).

В соответствии с договором на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами в местах (площадках) накопления твердых коммунальных отходов складирование твердых коммунальных отходов осуществляется потребителями следующими способами:

а) в контейнеры, расположенные в мусороприемных камерах (при наличии соответствующей внутридомовой инженерной системы);

б) в контейнеры, бункеры, расположенные на контейнерных площадках;

в) в пакеты или другие емкости, предоставленные региональным оператором (п.10).

В соответствии с договором на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами в местах (площадках) накопления твердых коммунальных отходов складирование крупногабаритных отходов осуществляется потребителями следующими способами:

а) в бункеры, расположенные на контейнерных площадках;

б) на специальных площадках для складирования крупногабаритных отходов (п. 11).

Вывоз крупногабаритных отходов обеспечивается в соответствии с законодательством Российской Федерации региональным оператором, в том числе по заявкам потребителей, либо самостоятельно потребителями путем доставки крупногабаритных отходов на площадку для их складирования.

Места расположения таких площадок определяются в соответствии со схемами обращения с отходами и указываются в договоре на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами (п.12).

Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2018 № 1039, вступившим в силу с 01 января 2019 года, утверждены Правила обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра.

Согласно п.п. 2, 3 указанных Правил места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов должны соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и иного законодательства Российской Федерации, а также правилам благоустройства муниципальных образований.Места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов создаются органами местного самоуправления, за исключением установленных законодательством Российской Федерации случаев, когда такая обязанность лежит на других лицах. Органы местного самоуправления создают места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов путем принятия решения в соответствии с требованиями правил благоустройства такого муниципального образования, требованиями законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и иного законодательства Российской Федерации, устанавливающего требования к местам (площадкам) накопления твердых коммунальных отходов.

Постановлением Правительства Алтайского края от 24.07.2017 № 272 «Об утверждении порядка накопления твердых коммунальных отходов (в том числе их раздельного накопления) на территории Алтайского края» утвержден порядок накопления твердых коммунальных отходов (в том числе их раздельного накопления) на территории Алтайского края (далее Порядок накопления ТКО), в том числе определено, что региональный оператор по обращению с ТКО - оператор по обращению с ТКО - юридическое лицо, которое обязано заключить договор на оказание услуг по обращению с ТКО с собственником ТКО, которые образуются и места накопления которых находятся в зоне деятельности регионального оператора.

Пунктом 3 указанного Порядка накопления ТКО установлено, что накопление ТКО на территории Алтайского края осуществляется с учетом экологических, санитарных и иных требований законодательства Российской Федерации в области охраны окружающей среды и обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

Осуществление накопления ТКО должно быть безопасным для населения и окружающей среды.

Согласно п.4 Порядка накопления ТКО на территории Алтайского края осуществляется в соответствии с Территориальной схемой обращения с отходами, утвержденной приказом Министерства природных ресурсов и экологии Алтайского края (далее - "территориальная схема"), региональной программой в области обращения с отходами, в том числе с ТКО, на основании договоров на оказание услуг по обращению с ТКО, заключенных с потребителями.

В случае если в территориальной схеме отсутствует информация о местах (площадках) накопления ТКО, региональный оператор направляет информацию о выявленных местах (площадках) накопления ТКО в Министерство природных ресурсов и экологии Алтайского края для включения в нее сведений о местах (площадках) накопления ТКО.

Согласно п.6 Порядка накопления ТКО, потребители осуществляют складирование ТКО в местах (площадках) накопления ТКО, определенных договором на оказание услуг по обращению с ТКО в соответствии с территориальной схемой.

Места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов должны соответствовать требованиям законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и иного законодательства Российской Федерации, а также правилам благоустройства муниципальных образований.

Согласно п.7 Порядка накопления ТКО, в соответствии с договором на оказание услуг по обращению с ТКО в местах (площадках) накопления ТКО их складирование осуществляется потребителями следующими способами:

в контейнеры, расположенные в мусороприемных камерах (при наличии соответствующей внутридомовой инженерной системы);

в контейнеры, бункеры, расположенные на местах (площадках) накопления ТКО;

в пакеты или другие емкости, предоставленные региональным оператором.

В соответствии с п. 11 ч. 1 ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения городского округа относится организация мероприятий по охране окружающей среды в границах городского округа.

Согласно п. 24 ч. 1 ст. 16 указанного Федерального закона к вопросам местного значения также отнесено участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов.

Постоянно действующим исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления городского округа является администрация города, которая действует на основании Устава муниципального образования «Город Рубцовск». В соответствии с п. 4 ч.1 ст. 56 Устава, к полномочиям администрации г. Рубцовска в области коммунального хозяйства и благоустройства относится, в том числе, организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов.

В соответствии с п. 2.3. Правил благоустройства города Рубцовска (решение Рубцовского городского Совета депутатов АК от ***) на территории города Рубцовска запрещается накапливать и размещать ТКО, строительные отходы в несанкционированных местах, сорить на улицах, площадях, участках с зелеными насаждениями, в скверах, парках, на газонах, на пляжах и других территориях общего пользования.

В судебном заседании установлено, что административный истец Соснов Е.А. является собственником и проживает в жилом помещении по ...

Так же установлено, что напротив дома ..., в непосредственной близости к проезжей части автомобильной дороги ..., установлен контейнер для сбора твердых коммунальных отходов, при этом в месте установки контейнера отсутствует специально оборудованная площадка для данного контейнера.

Согласно сведениям, предоставленным суду Комитетом по архитектуре и градостроительству Администрации города Рубцовска от ***, земельный участок, расположенный напротив жилого дома по ..., для обслуживания мусорного контейнера, никому не предоставлялся. Мусорный контейнер расположен на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена. Решения о согласовании элемента благоустройства - мусорного контейнера напротив жилого дома по ... Администрацией города Рубцовска Алтайского края не принимались. Информация о договоре по вывозу твердых коммунальных отходов по вышеуказанному адресу в Администрации города отсутствует. Имеется график сбора и вывоза ТКО региональным оператором, в который включен адрес расположения контейнера: ..., вывоз ежедневный.

Согласно сведениям ООО "ВторГеоРесурс" от ***, Региональный оператор не устанавливал контейнер по ... (пересечение ...), не владеет контейнерами для ТКО. Имеется график сбора и вывоза ТКО в границах индивидуальной жилой застройки согласованного между главой г. Рубцовска и ООО «ВторГеоРесурс», в котором указаны фактические места контейнеров в границах г. Рубцовска, в том числе по .... Действующим законодательством в области обращения с ТКО не предусмотрены положения о составлении и утверждении графиков сбора и вывоза ТКО. Между тем, региональный оператор по обращению с ТКО согласовал график сбор и вывоза ТКО с органами местного самоуправления для применения его в работе и информирования потребителей.

Согласно сведениям Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по АК от *** в адрес территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Алтайскому краю из Администрации города Рубцовска запрос в целях оценки заявки на предмет соблюдения требований законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения к местам (площадкам) накопления твердых коммунальных отходов по местоположению объекта: ..., у проезжей части, не поступал.

Таким образом, судом установлено, что органом местного самоуправления решение о согласовании элемента благоустройства- мусорного контейнера напротив жилого дома по ... не принималось, размещение места накопления ТКО с Управлением Роспотребнадзора по Алтайскому краю не согласовывалось, договор по вывозу ТКО по данному адресу не заключался.

В связи с изложенным, суд приходит к выводу, что установка контейнера по указанному адресу по сути является местом несанкционированного размещения твердых коммунальных отходов, произведенная с нарушением действующего законодательства, в том числе без соблюдения предъявляемых требований в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и иного законодательства, устанавливающего требования к местам сбора ТКО.

Кроме того, расположение указанного места сбора ТКО угрожает безопасности дорожного движения, а также жизни, здоровью и имуществу всех участников дорожного движения.

Так, согласно Акту обследования от ***, проведенного по судебному запросу МО МВД России "Рубцовский", было обнаружено следующее, что ..., представляет собой двухполосную автомобильную дорогу, относящуюся к автомобильной дороге общего пользования местного значения, владельцем дороги является Администрация города Рубцовска Алтайского края, тип дорожного покрытия проезжей части данной автомобильной дороги, на обследуемом участке - асфальтобетонное (усовершенствованное покрытие). В ходе обследования установлено, что на переулке ..., в районе здания , установлен контейнер для сбора твердых коммунальных отходов, данный контейнер установлен в непосредственной близости от проезжей части переулка ..., при этом в месте установки данного контейнера, отсутствует специально оборудованная площадка для установки данного контейнера, соответственно часть твердых бытовых отходов складируется на обочину проезжей части переулка ..., а учитывая, что переулок ... на всем протяжении не оборудован тротуарами, установка данного контейнера на обочине проезжей части переулка ..., вынуждает пешеходов двигаться по проезжей части, кроме того, данный контейнер установлен в «треугольнике видимости» при пересечении проезжих частей, и ограничивает видимость водителям транспортных средств при выезде с ..., таким образом установка указанного контейнера в данном месте угрожает безопасности дорожного движения, а также жизни, здоровью и имуществу всех участников дорожного движения.

В соответствии с п. 18 Правил обращения с отходами собственник земельного участка обязан самостоятельно обеспечить ликвидацию места несанкционированного размещения твердых коммунальных отходов или заключить договор на оказание услуг по ликвидации выявленного места несанкционированного размещения твердых коммунальных отходов с региональным оператором.

Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ относится к вопросам местного значения городского округа.

В соответствии со ст. 12 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» ремонт и содержание дорог на территории Российской Федерации должны обеспечивать безопасность дорожного движения. Соответствие состояния дорог техническим регламентам и другим нормативным документам, относящимся к обеспечению безопасности дорожного движения, удостоверяется актами контрольных осмотров либо обследований дорог, проводимых с участием соответствующих органов исполнительной власти. Обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным техническим регламентам и другим нормативным документам возлагается на лица, осуществляющие содержание автомобильных дорог.

В соответствии со ст. 13 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» к полномочиям органов местного самоуправления городских поселений, муниципальных районов, городских округов в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности относятся: осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения; утверждение перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения, перечня автомобильных дорог необщего пользования местного значения.

В ходе рассмотрения дела установить кому принадлежит контейнер для сбора ТКО и кем он устанавливался по ..., не удалось. Поскольку представитель административного ответчика отрицал факт установления контейнера Администрацией города. Представитель ООО "ВторГеоРесурс" так же в письменных возражениях указал, что контейнер не принадлежит региональному оператору. Однако, контейнер установлен в близи проезжей части автомобильной дороги общего пользования местного значения (на обочине дороги), то есть на земельном участке общего пользования в границах муниципального образования города Рубцовска, контроль за состоянием которого лежит на Администрации города.

На момент рассмотрения дела от административного ответчика не поступало сведений о том, что контейнер для сбора мусора по указанному адресу убран.

В связи с этим, суд, основываясь на представленных в материалы дела доказательствах, с учетом того, что указанное нарушение на момент вынесения решения не устранено, и приходит к выводу об удовлетворении требований о возложении обязанности по ликвидации несанкционированного сбора твердых коммунальных отходов - контейнера, размещенного в районе дома по переулку ..., на Администрацию города Рубцовска Алтайского края.

Поскольку по адресу: ... контейнерная площадка для сбора ТКО в установленном законом порядке не размещалась, требования о возложении на административного ответчика оборудовать контейнерную площадку, выполнив работы, приведенные в административном иске, удовлетворению не подлежат.

В силу ст. 111 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации с ответчика Администрации города Рубцовска Алтайского края в пользу истца подлежит взысканию государственная пошлина в размере 300 рублей, которая была оплачена при подаче административного иска в суд.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.175 – 181, 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

Административные исковые требования Соснова Е.А. удовлетворить частично.

Возложить на Администрацию города Рубцовска Алтайского края обязанность ликвидировать несанкционированный сбор твердых коммунальных отходов - контейнер, размещенный в районе дома по переулку ....

В удовлетворении остальной части требований отказать.

Взыскать с Администрации города Рубцовска Алтайского края в пользу административного истца Соснова Е.А. государственную пошлину в сумме 300 рублей.

Решение может быть обжаловано в Алтайский краевой суд путем подачи апелляционной жалобы через Рубцовский городской суд Алтайского края в течение одного месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Председательствующий Н.Г. Яркович

Мотивированное решение суда изготовлено 26.08.2022