ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-234/19 от 03.07.2019 Шербакульского районного суда (Омская область)

Дело № 2а-234/2019

УИД 55RS0039-01-2019-000426-83

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

3 июля 2019 года р.п.Шербакуль Омской области

Шербакульский районный суд Омской области в составе судьи Забелиной О.В., при секретаре судебного заседания Моляровской О.Ю., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску ФИО1 к Конкурсной комиссии по проведению конкурса по отбору кандидатур на должность Главы Шербакульского муниципального района Омской области о признании незаконными действий по отбору кандидатур на должность Главы Шербакульского муниципального района Омской области,

у с т а н о в и л:

ФИО1 обратился в суд с названным административным иском. В обоснование исковых требований сослался на следующее: 21 мая 2019 года состоялось заседание Конкурсной комиссии по проведению конкурса по отбору кандидатур на должность Главы Шербакульского муниципального района Омской области (далее Конкурсная комиссия, комиссия), по итогам которого комиссия решила представить на рассмотрение Совета Шербакульского района двух кандидатов на должность Главы Шербакульского муниципального района Омской области, в число которых истец не вошел. Протокол итогов голосования ему выдан не был.

Поскольку в новой редакции Устава Шербакульского муниципального района Омской области не отражена процедура избрания Главы района в связи с истечением полномочий, Порядок проведения конкурса по отбору кандидатур на должность Главы Шербакульского муниципального района Омской области (далее – Порядок) определен вопреки положениям Устава Шербакульского муниципального района Омской области от 12 февраля 2015 года. Указанный Порядок, которым в своих действиях руководствовалась Конкурсная комиссия, нарушает права истца, создает условия неограниченной свободы усмотрения при проведении собеседования с кандидатами, в Порядке отсутствуют установленные требования к профессиональному образованию, и (или) профессиональным знаниям и навыкам, которые являются предпочтительными для осуществления Главой района полномочий по решению вопросов местного значения, что дает основания признать незаконными действия Конкурсной комиссии и неизбежно влечет незаконность результатов конкурса. Поскольку Порядок в части объявления конкурса не содержит срока, не позднее которого до дня истечения срока полномочий Главы муниципального образования Совет Шербакульского района может принять решение об объявлении конкурса по отбору кандидатур на должность Главы Шербакульского муниципального района Омской области, сам конкурс объявлен/назначен незаконно, при этом действия Конкурсной комиссии по отбору кандидатур на должность Главы Шербакульского муниципального района Омской области являются незаконными. Формулировка главы 29 Устава Шербакульского муниципального района Омской области от 12 февраля 2015 года, в которой закреплено, что Глава Шербакульского муниципального района Омской области избирается Советом Шербакульского муниципального района из числа кандидатов, представленных Конкурсной комиссией по результатам конкурса и возглавляет местную администрацию, не отвечает критериям точности, ясности и недвусмысленности, те есть не является в достаточной степени определенной по своем содержанию. В случае правовой неопределенности нормы не исключается множественность в ее толковании, указанное обстоятельство не обеспечивает единообразного понимания и толкования правовых норм правоприменителями, что приводит к нарушению принципа равенства всех перед законом и верховенства закона, ослабляет гарантии защиты прав и свобод.

В дополнении к заявленным требованиям (л.д.98-99) указано, что все действия и решения Конкурсной комиссии по проведению конкурса по отбору кандидатов на должность Главы Шербакульского муниципального района Омской области являются незаконными, поскольку Решение от 6 марта 2019 года №288, Решение от 29 марта 2019 года №298, Решение от 10 апреля 2019 года №300, Решение от 22 апреля 2019 года № 314, Решение от 22 апреля 2019 года №316 приняты и подписаны ФИО2 незаконно, за пределами пятилетнего срока полномочий выборного должностного лица местного самоуправления, учитывая, что впервые Главой Шербакульского муниципального района ФИО2 избран 5 марта 2014 года. Вместе с тем, Решение №293 «О вступлении в должность Главы Шербакульского муниципального района» подписано им незаконно в связи с тем, что на 5 марта 2014 года еще не была произведена государственная регистрация изменений в Устав Шербакульского муниципального района в части Главы Шербакульского муниципального района, о чем истцу стало известно из информационного портала Правительства Омской области 29 мая 2019 года.

В последующем исковые требования были еще раз дополнены требованиями о признании недействующим Решения Совета Шербакульского муниципального района «О внесении изменений в Устав Шербакульского муниципального района Омской области» от 24.02.2015 №378, а также Решения Совета Шербакульского муниципального района «Об утверждении Порядка проведения конкурса по отбору кандидатур на должность Главы Шербакульского муниципального района Омской области в новой редакции» от 20.02.2019 № 268, так как не были обнародованы в установленном законом порядке, поскольку те места, где решение № 378 было размещено, не относятся к местам массового пребывания граждан; кроме того, данное решение подписано и.о.Главы Шербакульского района Омской области ФИО3, а должно быть подписано также и председателем Совета Шербакульского района.

В связи с изложенным, административный истец просит: признать незаконными действия Конкурсной комиссии по проведению конкурса по отбору кандидатур на должность Главы Шербакульского муниципального района Омской области; признать недействующими с момента принятия Решение Совета Шербакульского муниципального района «О внесении изменений в Устав Шербакульского муниципального района Омской области» от 24.02.2015 №378, Решение Совета Шербакульского муниципального района «Об утверждении Порядка проведения конкурса по отбору кандидатур на должность Главы Шербакульского муниципального района Омской области в новой редакции» от 20.02.2019 № 268.

Административный истец ФИО1, его представитель ФИО4, действующая на основании ордера и доверенности, в судебном заседании заявленные требования поддержали в полном объеме, доводы, изложенные в административном иске, в дополнениях к административному иску, повторили.

В ходе подготовки дела к судебному разбирательству было установлено, что Конкурсная комиссия прекратила полномочия 29.05.2019 в соответствии с п.28 Решения Совета Шербакульского муниципального района №268 от 20.02.2019 «Об утверждении Порядка проведения конкурса по отбору кандидатур на должность Главы Шербакульского муниципального района».

Определением судьи от 04.06.2019 к участию в деле привлечен Совет Шербакульского муниципального района Омской области.

Представитель Совета Шербакульского муниципального района ФИО5 (по доверенности) в судебном заседании с иском не согласилась, в удовлетворении заявленных требований просила отказать, поддержала письменные пояснения, в которых указано, что Порядок проведения конкурса по отбору кандидатур на должность Главы Шербакульского муниципального района Омской области, утвержденный решением Совета № 268 от 20.02.2019 года (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 36 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Омской области от 06.11.2014 № 1674-03 «Об отдельных вопросах реализации Федерального закона «Об отдельных вопросах реализации Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" на территории Омской области», Законом Омской области от 22.03.2018 № 2060-03 "О представлении отдельными категориями лиц сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и проверке достоверности и полноты данных сведений", Уставом Шербакульского муниципального района Омской области (далее - Устав) в целях определения порядка и условий проведения конкурса по отбору кандидатур на должность Главы Шербакульского муниципального района Омской области. 19.12.2018 решением Совета № 264 «О внесении изменений в Устав Шербакульского муниципального района Омской области» статья 29 Устава дополнена частью 4.1 следующего содержания: «4.1. Полномочия Главы Шербакульского муниципального района начинаются со дня его вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного Главы Шербакульского муниципального района». Устав Шербакульского муниципального района Омской области не противоречит действующему законодательству, так как разработан и принят решением Совета от 12.02.2015 № 359 «О принятии Устава Шербакульского муниципального района Омской области в новой редакции», а также прошел процедуру государственной регистрации в Управлении Минюста России по Омской области, в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований». Статьей 9 Устава предусмотрено, что «Порядок проведения конкурса устанавливается Советом Шербакульского муниципального района», следовательно, Конкурсная комиссия при проведении конкурса по отбору кандидатур обязана была руководствоваться, только указанным Порядком, где пунктом 62 предусмотрено, что каждый член Конкурсной комиссии самостоятельно оценивает участников конкурса на предмет соответствия их профессиональных и личностных качеств для осуществления в представленных законодательством пределах полномочий по решению вопросов местного значения Шербакульского муниципального района Омской области, из чего видно, что Порядком не определены критерии оценки участников конкурса и, следовательно, обязанность членов комиссии, при принятии решения, руководствоваться какими - либо критериями отсутствует, что дает возможность членам конкурсной комиссии принять более объективное и независимое решение.

Председатель Совета Шербакульского муниципального района ФИО6 в судебном заседании поддержал позицию, высказанную ФИО5.

Выслушав административного истца, представителя административного истца, представителей заинтересованного лица, исследовав и оценив представленные доказательства, суд приходит к следующему.

Частью 9 статьи 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации регламентировано, что при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет: 1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление; 2) соблюдены ли сроки обращения в суд; 3) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих: а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия); б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен; в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами; 4) соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 36 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" глава муниципального образования в соответствии с законом субъекта Российской Федерации и уставом муниципального образования избирается на муниципальных выборах, либо представительным органом муниципального образования из своего состава, либо представительным органом муниципального образования из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса.

Частью 2.1 ст. 36 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" определено, что порядок проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы муниципального образования устанавливается представительным органом муниципального образования. Порядок проведения конкурса должен предусматривать опубликование условий конкурса, сведений о дате, времени и месте его проведения не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса.

Статьей 9 Устава Шербакульского муниципального района Омской области, принятого Решением Совета Шербакульского муниципального района Омской области от 12 февраля 2015 года № 359 установлено, что Глава Шербакульского муниципального района избирается Советом Шербакульского муниципального района из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса, и возглавляет местную администрацию.

Порядок проведения конкурса по отбору кандидатур на должность Главы Шербакульского муниципального района устанавливается Советом Шербакульского муниципального района. Порядок проведения конкурса должен предусматривать опубликование условий конкурса, сведений о дате, времени и месте его проведения не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса. Общее число членов конкурсной комиссии в Шербакульском муниципальном районе устанавливается Советом Шербакульского муниципального района. В Шербакульском муниципальном районе половина членов конкурсной комиссии назначается Советом Шербакульского муниципального района, а другая половина - Губернатором Омской области.

Порядок проведения конкурса по отбору кандидатур на должность Главы Шербакульского муниципального района Омской области, утвержден решением Совета Шербакульского муниципального района № 268 от 20.02.2019, согласно которому для организации и проведения конкурса формируется конкурсная комиссия по проведению конкурса по отбору кандидатур на должность Главы муниципального района. Общее число членов конкурсной комиссии устанавливается в количестве 12 человек.

ФИО7 членов конкурсной комиссии назначается Советом Шербакульского муниципального района, а другая половина - Губернатором Омской области.

Порядок формирования конкурсной комиссии установлен разделом II Порядка.

Вопрос о формировании конкурсной комиссии по проведению конкурса по отбору кандидатур на должность Главы Шербакульского муниципального района Омской области разрешался на заседании 50-й сессии Совета Шербакульского муниципального района Омской области V созыва, что подтверждается протоколом № 50 от 06.03.2019. По итогам голосования была сформирована конкурсная комиссия в составе 6 членов: ФИО8, ФИО9, ФИО10, ФИО11, ФИО12, ФИО13.

06.03.2019 Советом Шербакульского муниципального района принято решение № 288 «О формировании конкурсной комиссии по проведению конкурса по отбору кандидатур на должность Главы Шербакульского муниципального района Омской области».

Распоряжением Губернатора Омской области от 29 марта 2019 года № 17-р назначена половина членов конкурсной комиссии: ФИО14, ФИО15, ФИО16, ФИО17, ФИО18, ФИО19.

Таким образом, суд приходит к выводу, что конкурсная комиссия была создана в соответствии с Уставом Шербакульского муниципального района Омской области, в порядке, определенном решением Совета Шербакульского муниципального района, уполномоченным органом, с соблюдением установленной процедуры.

Решением Совета Шербакульского муниципального района от 29 марта 2019 года № 298 был объявлен конкурс по отбору кандидатур на должность Главы Шербакульского муниципального района, назначено время проведения конкурса, определены требования к участникам конкурса, условия конкурса. Указанное решение было опубликовано в районной газете «Наша газета».

В пунктах 59, 60 Порядка проведения конкурса по отбору кандидатур на должность Главы Шербакульского муниципального района Омской области определено, что порядок ведения заседаний конкурсной комиссии устанавливается конкурсной комиссией самостоятельно. Конкурс проводится в форме индивидуального собеседования отдельно с каждым участником конкурса.

По результатам конкурса каждый из членов конкурсной комиссии самостоятельно оценивает участников конкурса на предмет соответствия их профессиональных и личностных качеств для осуществления в предоставленных законодательством пределах полномочий по решению вопросов местного значения Шербакульского муниципального района Омской области.

По результатам конкурса конкурсной комиссией принимается решение о представлении в Совет Шербакульского муниципального района кандидатов для избрания на должность Главы муниципального района.

Решение о представлении в Совет Шербакульского муниципального района конкретных кандидатов из числа участников конкурса на должность Главы муниципального района принимается по каждому участнику конкурса отдельно путем прямого открытого голосования членами конкурсной комиссии.

Решение конкурсной комиссии о представлении кандидатов на должность Главы муниципального района подписывается всеми присутствующими на заседании конкурсной комиссии членами конкурсной комиссии.

Решение о представлении кандидатов на должность Главы муниципального района направляется в Совет Шербакульского муниципального района, а также лицам, участвовавшим в конкурсе, не позднее 3 рабочих дней после дня его принятия (пункты 62-64 Порядка).

Как следует из материалов дела, не оспаривается сторонами, к конкурсу было допущено 4 кандидата, в том числе, административный истец ФИО1.

Проведение конкурса по отбору кандидатур на должность Главы Шербакульского муниципального района состоялось 21 мая 2019 года, о чем составлен протокол заседания конкурсной комиссии № 3. В соответствии с указанным протоколом заседания, участие в работе комиссии приняли все 12 членов комиссии, в рамках установленной повестки заседания проведено индивидуальное собеседование в порядке представления участниками документов в конкурсную комиссию, после чего проведена процедура голосования за каждого участника конкурса в порядке очередности представления ими документов в конкурсную комиссию. По итогам голосования определены следующие кандидаты на должность Главы Шербакульского муниципального района Омской области для представления в Совет Шербакульского муниципального района Омской области: ФИО2, ФИО20, что отражено в решении конкурсной комиссии от 21 мая 2019 года № 4.

Принятое решение направлено ФИО1 и получено им 21 мая 2019 года, в чем он расписался.

Рассматривая вопрос о наличии факта нарушения избирательного права административного истца, как об этом он указал в исковом заявлении, суд приходит к выводу об отсутствии такового.

Частью 2 ст. 32 Конституции Российской Федерации установлено, что граждане Российской Федерации имеют право избирать и быть избранными в органы государственной власти и органы местного самоуправления, а также участвовать в референдуме.

Данное право было реализовано административным истцом: он принял участие в конкурсе по отбору кандидатур на должность Главы Шербакульского муниципального района, его кандидатура была рассмотрена уполномоченным органом, в установленном законом порядке. Несогласие с результатами конкурса не свидетельствует о нарушении избирательного права административного истца.

Решением Совета Шербакульского муниципального района Омской области от 12 февраля 2015 г. №359 принят Устав Шербакульского муниципального района в новой редакции.

Согласно ст.29 Устава Шербакульского муниципального района Омской области, Глава Шербакульского муниципального района является высшим должностным лицом Шербакульского муниципального района и наделяется Уставом Шербакульского муниципального района в соответствии с Федеральным законом № 131-ФЗ собственными полномочиями по решению вопросов местного значения. Глава Шербакульского муниципального района Омской области осуществляет свои полномочия на постоянной основе.

Глава Шербакульского муниципального района избирается Советом Шербакульского муниципального района из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса, и возглавляет местную администрацию.

Срок полномочий Главы Шербакульского муниципального района составляет 5 лет.

Решением Совета Шербакульского муниципального района Омской области от 19.12.2018 № 264 введен п.4.1. следующего содержания: полномочия Главы Шербакульского муниципального района начинаются со дня его вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного Главы Шербакульского муниципального района.

Предыдущая редакция Устава Шербакульского муниципального района Омской области, утвержденная Решением Совета Шербакульского муниципального района Омской области от 15 августа 2012 г. № 178 в п.4 ст.24 содержит аналогичную трактовку.

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Устав Шербакульского муниципального района Омской области не устанавливают каких-либо гражданско-правовых последствий истечения срока, на который был избран Глава муниципального района.

Таким образом, истечение этого срока не означает прекращение полномочий главы района, и он обязан выполнять свои функции до вступления в должность вновь избранного главы.

В связи с изложенным, довод административного истца о том, что после 5 марта 2019 года истекли полномочия действующего главы Шербакульского муниципального района, в связи с чем, глава не мог подписывать решения, основаны на неверном толковании закона.

В дополнение к первоначальным требованиям 03.07.2019 административным истцом заявлено о признании недействующим Решения Совета Шербакульского муниципального района «О внесении изменений в Устав Шербакульского муниципального района Омской области» от 24.02.2015 №378, а также Решения Совета Шербакульского муниципального района «Об утверждении Порядка проведения конкурса по отбору кандидатур на должность Главы Шербакульского муниципального района Омской области в новой редакции» от 20.02.2019 № 268.

В предмет доказывания по заявленному иску о признании незаконными действий Конкурсной комиссии по проведению конкурса по отбору кандидатур на должность Главы Шербакульского муниципального района Омской области по отбору кандидатур на должность Главы Шербакульского муниципального района Омской области, согласно основаниям, указанным в административном иске, не входит оценка соответствия (несоответствия) указанных выше решений Совета Шербакульского муниципального района Омской области законодательству Российской Федерации (нормативно-правовому акту, имеющему большую юридическую силу). Административный истец не лишен возможности заявить требования о признании недействующими нормативно – правовых актов представительного органа местного самоуправления путем подачи самостоятельного иска в соответствии с подсудностью, установленной ст.19, 20 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации.

Довод административного истца о том, что Порядок проведения конкурса по отбору кандидатур на должность Главы Шербакульского муниципального района Омской области не соответствует положениям Устава, нарушает прав административного истца, поскольку Решение от 20.02.2019 № 268 «Об утверждении Порядка проведения конкурса по отбору кандидатур на должность Главы Шербакульского муниципального района Омской области в новой редакции» не было обнародовано, не нашел своего подтверждения. Так, в самом тексте решения указано о том, что оно подлежит обнародованию. В дополнениях к административному исковому заявлению самим административным истцом указано, что места обнародования нормативных правовых актов органов местного самоуправления Шербакульского муниципального района определены решением Совета Шербакульского муниципального района от 24.02.201 №600. Само по себе несогласие с месторасположением информационных стендов не может свидетельствовать о том, что указанное выше решение не прошло процедуру обнародования.

Несостоятельной суд находит и ссылку административного истца на правовую неопределенность положений Порядка в том смысле, что они создают условия неограниченной свободы усмотрения при проведении собеседования с кандидатами, в Порядке отсутствуют установленные требования к профессиональному образованию, и (или) профессиональным знаниям и навыкам, которые являются предпочтительными для осуществления главой района полномочий по решению вопросов местного значения.

Обязательность установления требований к профессиональному образованию, и (или) профессиональным знаниям и навыкам, которые являются предпочтительными для осуществления главой района полномочий по решению вопросов местного значения, конституционным законом. федеральным законом, законом субъекта Российской Федерации не предусмотрена.

Поскольку федеральный законодатель установил единство правового статуса главы муниципального образования независимо от способа его избрания, следовательно, требования, предъявляемые к кандидатам на замещение названной выборной должности должны быть едины (ст. 36 Федерального закона №131-ФЗ).

Такие требования содержатся также в Федеральном законе от 12 июня 2002 г. № 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон № 67-ФЗ), который, в частности в пункте 1 статьи 4, предусмотрел право граждан Российской Федерации быть выборным должностным лицом по достижении возраста, установленного законами субъектов Российской Федерации.

В пунктах 3 - 3.2 статьи 4 данного Федерального закона № 67-ФЗ содержится перечень обстоятельств, при наличии которых гражданин Российской Федерации не может реализовать свое пассивное избирательное право: наличие гражданства иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства (указанные граждане вправе быть избранными в органы местного самоуправления, если это предусмотрено международным договором Российской Федерации); неснятая и непогашенная судимость за совершение тяжких и (или) особо тяжких преступлений, если имело место осуждение к лишению свободы за эти преступления; осуждение к лишению свободы за совершение тяжких и особо тяжких преступлений, судимость за которые снята или погашена, если не прошло десять лет и пятнадцать лет со дня снятия или погашения судимости соответственно; осуждение за совершение преступлений экстремистской направленности и наличие на день голосования на выборах неснятой и непогашенной судимости за указанные преступления (если они не относятся к вышеуказанным лицам, осужденным к лишению свободы за совершение тяжких и особо тяжких преступлений); привлечение к административной ответственности за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьями 20.3 и 20.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, если не истек срок, в течение которого лицо считается подвергнутым административному наказанию; установление вступившим в силу решением суда факта нарушения ограничений, предусмотренных Федеральным законом № 67-ФЗ.

Аналогичные положения соде6ржатся в Порядке проведения конкурса по отбору кандидатур на должность Главы Шербакульского муниципального района Омской области.

Отсутствие в Порядке конкретных критериев оценки кандидатов само по себе не направлено на создание неравных условий для кандидатов, участвующих в конкурсе, не может расцениваться как нарушающее права административного истца.

Несогласие административного истца с результатами конкурса по отбору кандидатур на должность Главы Шербакульского муниципального района Омской области в части того, что он не был представлен Совету Шербакульского муниципального района Омской области на рассмотрение в качестве кандидата на должность главы Шербакульского муниципального района не свидетельствует о нарушение его избирательных прав, для защиты которых подано настоящее заявление.

В связи с изложенным, оснований для удовлетворения требований, заявленных административным истцом, не имеется.

Руководствуясь ст.ст. 175-180, 227-228 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

р е ш и л:

Требования ФИО1 к Конкурсной комиссии по проведению конкурса по отбору кандидатур на должность Главы Шербакульского муниципального района Омской области о признании незаконными действий по отбору кандидатур на должность Главы Шербакульского муниципального района Омской области оставить без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано через Шербакульский районный суд Омской области в Омский областной суд в течение месяца со дня принятия судом решения в окончательной форме.

Судья: О.В.Забелина

В окончательной форме решение принято 8 июля 2019 года