РЕШЕНИЕ
именем Российской Федерации
4 августа 2020 г. г. Иркутск
Свердловский районный суд г. Иркутска в составе председательствующего судьи Зуевой А.Н., при секретаре судебного заседания Неминущей Ю.В., с участием представителя административного истца Инспекции Федеральной налоговой службы России по Свердловскому округу г. Иркутска ФИО3, рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело №38RS0036-01-2020-002917-97 (производство №2а-2359/2020) по административному иску Инспекции Федеральной налоговой службы России по Свердловскому округу г. Иркутска к Труфанову А.С. о взыскании задолженности по налогам и пени,
установил:
ИФНС России по Свердловскому округу г. Иркутска обратилось в суд с административным иском, в котором с учетом уточнения заявленных требований просила взыскать с Труфанова А.С. остаток задолженности по налогу и пени в общем размере .... рублей, в том числе по налогу на имущество физических лиц за <Дата обезличена> год в размере .... рублей, пени, начисленные за неуплату налога на имущество физических лиц за <Дата обезличена> год в размере .... рублей.
В обоснование требований указано, что Труфанов А.С. состоит на учете в налоговой инспекции по месту жительства, в <Дата обезличена> г. ему на праве собственности принадлежала .... доля в праве на квартиру, расположенную по адресу: <адрес обезличен>, <адрес обезличен>, <адрес обезличен>, <адрес обезличен>, кадастровый <Номер обезличен>. Инспекцией был начислен налог на имущество физических лиц за <Дата обезличена> годы в размере .... рублей, .... рублей, налоговая база объекта недвижимости определена исходя из инвентаризационной стоимости с учетом применения коэффициента-дефлятора. Налогоплательщику направлены налоговые уведомления от <Номер обезличен>, от <Дата обезличена><Номер обезличен>. Поскольку обязанность по уплате налога за спорные периоды не исполнена налогоплательщиком в соответствии со ст. 75 Налогового кодекса Российской Федерации ему начислены пени по налогу на имущество за <Дата обезличена> г. за период с <Дата обезличена> по <Дата обезличена>.... рублей, по налогу на имущество физических лиц за <Дата обезличена> г. в размере .... рублей. Вместе с тем обязанность по уплате налога Труфановым А.С. не исполнена, в связи с чем ему направлены требования <Номер обезличен> по состоянию на <Дата обезличена>, которым налогоплательщику предлагалось погасить образовавшуюся задолженность за <Дата обезличена> год в срок до <Дата обезличена>. Инспекцией принимались меры по взысканию задолженности <Дата обезличена> подано заявление мировому судье судебного участка № <адрес обезличен> о вынесении судебного приказа. Принятый по делу судебный приказ от <Дата обезличена> отменен <Дата обезличена> в связи с поступлением от Труфанова А.С. возражений относительно исполнения судебного приказа.
Поскольку в ходе рассмотрения дела административный ответчик указал, что в соответствии сот ст. 45 НК РФ его отец Труфанов С.Н. уплатил за него налог на имущество физических лиц за спорный налоговый период, налоговая инспекция с учетом предоставления Труфановым С.Н. заявления об уточнении платежей от <Дата обезличена> произвела корректировку налоговых обязательств в отношении Труфанова А.С. часть платежа зачтена в счет уплаты налога на имущество физических лиц за <Дата обезличена> г. в размере .... рублей, а также пени, начисленных за неуплату налога на имущество физических лиц за <Дата обезличена> г. в размере .... рублей, вторая часть зачтена налоговым органом в счет погашения задолженности по налогу на имущество физических лиц за <Дата обезличена> г. в размере .... рублей, и налога на имущество физических лиц за <Дата обезличена> год в размере .... рубля, а также по пеням, начисленным за указанные налоговые периоды, в размере .... рублей.
В судебном заседании представитель налогового органа поддержал заявленные требования с учетом их уточнения, просил об их удовлетворении.
Административный ответчик Труфанов А.С. в судебное заседание не явился, будучи надлежащим образом извещенным о времени и месте его проведения, просил о рассмотрении дела в его отсутствие, представил возражения по заявленным требованиям в том числе с учетом их уточнения, в которых указал, что обязанность по оплате налога исполнена им в полном объеме, так как обязанность по оплате налога за <Дата обезличена> годы исполнена отцом налогоплательщика Труфановым С.Н., на основании платежных поручений <Номер обезличен>,<Номер обезличен> от <Дата обезличена>, однако в них не верно был указан налоговый период. В связи с чем <Дата обезличена> в налоговую инспекцию подано заявление об уточнении платежей с просьбой отнести их к налоговым периодам <Дата обезличена> годов. Вместе с тем налоговый орган зачел поступивший платеж за <Дата обезличена> годы, что является незаконным, так как в заявлении об уточнении платежа налогоплательщик выразил свою волю на погашение задолженности за <Дата обезличена> годы.
Поскольку явка сторон в судебное заседание не признавалась обязательной, руководствуясь ст. 150 КАС РФ, суд счел возможным рассмотреть дело в отсутствие административного ответчика.
Выслушав представителя административного истца, исследовав материалы административного дела, материалы дела о вынесении судебного приказа <Номер обезличен>а-<Номер обезличен>,исследовав представленные сторонами доказательства в их совокупности и взаимосвязи суд приходит к следующим выводам.
Статьей 57 Конституции Российской Федерации и пп. 1 п. 1 ст. 23 Налогового кодекса Российской Федерации (далее НК РФ) предусмотрена обязанность налогоплательщика платить установленные законом налоги и сборы.
Согласно ст. 19 НК РФ налогоплательщиками признаются организации и физические лица, на которых в соответствии с НК РФ возложена обязанность уплачивать налоги и (или) сборы.
В соответствии с п. 1 ст. 44 НК РФ обязанность по уплате налога или сбора возникает, изменяется и прекращается при наличии оснований, установленных настоящим кодексом или иным актом законодательства о налогах и сборах.
Пунктом 2 ст. 44 НК РФ предусмотрено, что обязанность по уплате конкретного налога или сбора возлагается на налогоплательщика или плательщика сбора с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога или сбора.
В соответствии с п. 1 ст. 45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Налогоплательщик вправе исполнить обязанность по уплате налога досрочно.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) требования об уплате налога.
В соответствии с п. 4 ст. 57 НК РФ в случаях, когда расчет налоговой базы производится налоговым органом, обязанность по уплате налога возникает не ранее даты получения налогового уведомления.
Согласно п. 6 ст. 58 НК РФ налогоплательщик обязан уплатить налог в течение одного месяца со дня получения налогового уведомления, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом налоговом уведомлении. При этом в силу положений п. 4 ст. 52 НК РФ в случае направления налогового уведомления по почте заказным письмом налоговое уведомление считается полученным по истечении шести дней от даты направления заказного письма.
В силу ст. 69 НК РФ требование об уплате налога должно быть исполнено в течение 8 календарных дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании.
В соответствии с п. 1 ст. 70 НК РФ требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено настоящей статьей. В случае, если сумма недоимки и задолженности по пени и штрафам, относящейся к этой недоимке, составляет менее 500 руб., требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее одного года со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено п. 2 настоящей статьи.
Пункт 2 части 1 статьи 32 НК РФ обязывает налоговые органы осуществлять контроль за соблюдением законодательства о налогах и сборах, а также принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога в срок, установленный законодательством о налогах и сборах (п. 1 ст. 45 НК РФ), является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога.
В случае неуплаты налогоплательщиком налога в установленные законом сроки для него наступают неблагоприятные последствия в виде обязанности уплаты пени (ст. 75 НК РФ).
В соответствии со ст. 286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций. Административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций. Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций может быть восстановлен судом.
В соответствии с п. 1, п. 7 ч. 1 ст. 23 НК РФ налогоплательщик обязан уплачивать законно установленные налоги, выполнять законные требования налогового органа об устранении выявленных нарушений законодательства о налогах и сборах, а также не препятствовать законной деятельности должностных лиц налоговых органов при исполнении ими своих служебных обязанностей.
Кроме того, в соответствии со ст. 400 НК РФ налогоплательщиками налога на имущество физических лиц (далее в настоящей главе - налогоплательщики) признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 настоящего Кодекса.
В соответствии с п. 1 ст. 1 Закона РФ от 09.12.1991 № 2003-1 «О налогах на имущество физических лиц» (далее по тексту – Закон) плательщиками налогов на имущество физических лиц (далее – налоги) признаются физические лица – собственники имущества, признаваемого объектом налогообложения.
В соответствии со статьей 401 НК РФ, статьей 2 Федерального закона от 04.10.2014 284-ФЗ «О внесении изменений в статьи 12 и 85 части первой и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и признании утратившим силу Закона Российской Федерации «О налогах на имущество физических лиц» объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования (города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя) следующее имущество: 1) жилой дом; 2) жилое помещение (квартира, комната); 3) гараж, машино-место: 4) единый недвижимый комплекс; 5) объект незавершенного строительства; 6) иные здания, строение, сооружение, помещение.
В силу п. 2 ст. 402 НК РФ налоговая база в отношении объектов налогообложения, за исключением объектов, указанных в п. 3 данной статьи определяется исходя из их инвентаризационной стоимости в случае, если субъектом РФ не принято решение, предусмотренное абз. 3 п. 1 данной статьи.
Данное решения в Иркутской области не принято.
Положениями ст. 404 НК РФ предусмотрено, что налоговая база определяется в отношении каждого объекта налогообложения как его инвентаризационная стоимость, исчисленная с учетом коэффициента-дефлятора на основании последних данных об инвентаризационной стоимости, предоставленных в установленном порядке в налоговые органы до <Дата обезличена>.
В соответствии с приказом Минэкономразвития России от 20.10.20154 № 772 «Об установлении коэффициентов-дефляторов на 2016 год» коэффициент–дефлятор необходимый в целях применения гл. 32 НК РФ равен 1,329.
Приказом Минэкономразвития от 03.11.2016 №698 «Об установлении коэффициентов-дефляторов на <Дата обезличена> г.» установлен коэффициент-дефлятор, необходимый в целях применения гл. 32 НК РФ равный 1,425.
В соответствии со ст. ст. 388, 400 НК РФ Труфанов А.С. является налогоплательщиком налога на имущество физических лиц за <Дата обезличена> года, так как в указанные периоды ему на праве собственности принадлежала .... доля в праве общей долевой собственности на квартиру с кадастровым номером <Номер обезличен>, площадью .... кв.м., расположенную по адресу: <адрес обезличен>, <адрес обезличен>, <адрес обезличен>, что подтверждается информацией, представленной налоговым органом, выпиской из ЕГРН от <Дата обезличена>, а также не оспаривается стороной административного ответчика. По состоянию на <Дата обезличена> инвентаризационная стоимость квартиры, принадлежащей Труфанову А.С., составляет .... рублей.
Согласно ст. 409 НК РФ налог на имущество физических лиц подлежит уплате налогоплательщиками в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Налог уплачивается по месту нахождения объекта налогообложения на основании налогового уведомления, направляемого налогоплательщику налоговым органом.
Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления.
Налогоплательщик уплачивает налог не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления
В соответствии с п. 4 ст. 85 НК РФ органы, осуществляющие кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, органы, осуществляющие регистрацию транспортных средств, обязаны сообщать сведения о расположенном на подведомственной им территории недвижимом имуществе, о транспортных средствах, зарегистрированных в этих органах (правах и сделках, зарегистрированных в этих органах) и об их владельцах в налоговые органы по месту своего нахождения в течение 10 дней со дня соответствующей регистрации, а также ежегодно до 1 марта представлять указанные сведения по состоянию на 1 января текущего года.
Органы, указанные в п. п. 3, 4, 8, 9.1 и 9.2 настоящей статьи, представляют соответствующие сведений в налоговые органы в электронной форме. Порядок предоставления сведений в налоговые органы в электронной форме определяется соглашением взаимодействующих сторон.
С учетом возложенной ст. 85 НК РФ на органы, учреждения, организации и должностных лиц обязанности сообщать в налоговые органы сведения, связанные с учетом организаций и физических лиц, какие-либо основания ставить под сомнение предоставленную информацию у налогового органа отсутствовали.
В соответствии с налоговыми уведомлениями <Номер обезличен> от <Дата обезличена>, <Номер обезличен> от <Дата обезличена> налоговой инспекций произведен расчет налога на имущество за <Дата обезличена> г. в размере .... рублей, в отношении объекта недвижимости квартиры с кадастровым номером <Номер обезличен>, расположенной по адресу <адрес обезличен>, <адрес обезличен> исходя из инвентаризационной стоимости, налоговая база определена в размере .... рублей, доля в праве ...., налоговая ставка ...., количество месяцев в году .... а также расчет налога на имущество физических лиц за <Дата обезличена> г. по указанному объекту недвижимости, исходя из инвентаризационной стоимости, налоговая база определен в размере .... рубля, доля в праве .... налоговая ставка ...., количество месяцев в году ...., в связи с чем сумма налога составила .... рублей.
Налоговые уведомления направлены в адрес налогоплательщика: <адрес обезличен>, мкр. <адрес обезличен>, почтой, что подтверждается списками отправлений заказных писем <Номер обезличен> от <Дата обезличена>,<Дата обезличена>, в связи с чем у него возникла обязанность оплатить исчисленные налоги до <Дата обезличена>, <Дата обезличена>.
В связи с тем, что в установленный законом срок задолженность не погашена, налоговой инспекцией в соответствии со ст. 75 НК РФ начислены пени по налогу на имущество физических лиц за <Дата обезличена> год в за период с <Дата обезличена> по <Дата обезличена> в размере .... за период с <Дата обезличена> по <Дата обезличена> – .... рублей, за период с <Дата обезличена> по <Дата обезличена>.... рубля, итого на общую сумму .... рублей, а за несвоевременную уплату налога на имущество физических лиц за <Дата обезличена> год за период с <Дата обезличена> по <Дата обезличена> - .... рублей, с <Дата обезличена> по <Дата обезличена> в размере - .... рублей.
По состоянию на <Дата обезличена> налоговым органом выставлено требование <Номер обезличен> (для физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями), согласно которому, Труфанов А.С. в срок до <Дата обезличена> должен уплатить налог на имущество физических лиц за <Дата обезличена> г. в размере .... рублей, пени по налогу на имущество физических лиц .... рублей. Требование направлено административному ответчику почтой по адресу: <адрес обезличен>, <адрес обезличен>, что подтверждается списком <Номер обезличен> заказных писем от <Дата обезличена>.
По состоянию на <Дата обезличена> Труфанову А.С. выставлено требование <Номер обезличен> (для физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями), согласно которому, Труфанов А.С. в срок до <Дата обезличена> должен уплатить налог на имущество физических лиц за <Дата обезличена> г. в размере .... рублей, пени по налогу на имущество физических лиц .... рублей. Требование направлено административному ответчику почтой по адресу: <адрес обезличен>, <адрес обезличен>, что подтверждается списком <Номер обезличен> заказных писем от <Дата обезличена>.
Налогоплательщиком ФИО4 недоимка по налогу на имущество физических лиц, и пени, подлежащие уплате в установленный законодательством срок, не оплачена. На момент подачи административного искового заявления, согласно расчетам административного истца, за ФИО4 числилась задолженность в общей сумме .... рублей в том числе на налог на имущество физических лиц за <Дата обезличена> г. в сумме ...., пени по налогу на имущество физических лиц за <Дата обезличена> г.. в сумме .... рублей, пени по налогу на имущество физических лиц за .... г. в сумме .....
Согласно материалам административного дела <Номер обезличен> по заявлению ИФНС России по <адрес обезличен> о выдаче судебного приказа о взыскании задолженности по налогам, пени, поданным <Дата обезличена>, мировым судьей судебного участка № <адрес обезличен> вынесен судебный приказ от <Дата обезличена><Номер обезличен>а-2824/2019. В связи с поступлением от должника заявления об отмене судебного приказа, определением от <Дата обезличена> судебный приказ отменен.
В соответствии с п. 3 ст. 48 НК РФ требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее 6 месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.
С административным исковым заявлением ИФНС России по <адрес обезличен> обратилась <Дата обезличена> посредством почтовой связи, о чем свидетельствует почтовый штемпель на конверте, то есть в пределах шести месяцев со дня получения налоговым органом определения об отмене судебного приказа от <Дата обезличена>.
Анализируя данные обстоятельства, суд приходит к выводу о том, что срок для обращения в суд по требованию о взыскании обязательных платежей и санкций с налогоплательщика Труфанова А.С. налоговым органом соблюден.
Вместе с тем в ходе рассмотрения дела судом Труфановым А.С. представлены доказательства тому, что им производилась оплата налоговой задолженности, в связи с чем суду представлены платежные поручения <Номер обезличен>,<Номер обезличен> от <Дата обезличена> на сумму .... рублей, произведенные Труфановым С.Н., в качестве назначения платежа указано налог на имущество физических лиц, оплата за Труфанова А.С. <Дата обезличена>, <Дата обезличена>, а также заявление об уточнении платежа, поданное в налоговый орган <Дата обезличена>, в котором верным просят считать период <Номер обезличен>, то есть <Дата обезличена> годы.
Согласно ответу налогового органа от <Дата обезличена> уточнению налогового периода в платежах подлежит сумма, уплаченная по конкретному платежному документу в полном объеме без дробления ее на разные налоговые периоды, в силу положений ст. 45 НК РФ, а также приказа Минфина Российской Федерации <Номер обезличен>Н от <Дата обезличена>, в связи с чем уточнен налоговый период с <Номер обезличен>
Как установлено судом в связи с предоставлением Труфановым С.Н. заявления об уточнении платежа инспекцией произведена корректировка налоговых обязательств в отношении Труфанова А.С., а именно часть платежа отнесена в счет уплаты налога на имущество физических лиц за <Дата обезличена> г. в размере .... рублей, а также пени, начисленных за неуплату налога на имущество физических лиц за <Дата обезличена> год в размере .... рубля, а оставшаяся часть в счет имевшейся задолженности по налогу на имущество физических лиц за <Дата обезличена> г. в размере .... рублей и за <Дата обезличена> в размере .... рублей, указанные обстоятельства подтверждаются выписками из базы данных .... в отношении налогоплательщика.
В данном случае, поскольку административным ответчиком действия налогового органа в данной части не оспорены, законность указанных действий налогового органа не является предметом рассмотрения по настоящему спору, суд отклоняет доводы Труфанова А.С. о том, что им в полном объеме погашена недоимка по налогу на имущество физических лиц за <Дата обезличена> годы на основании следующего.
Налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате НК РФ).
Согласно ч. 7 ст. 45 Налогового кодекса Российской Федерации поручение на перечисление налога в бюджетную систему Российской Федерации заполняется в соответствии с правилами, установленными Министерством финансов Российской Федерации по согласованию с Центральным банком Российской Федерации.
В соответствии с абзацем 2 части 7 статьи 45 НК РФ при обнаружении налогоплательщиком ошибки в оформлении поручения на перечисление налога, не повлекшей неперечисления соответствующих денежных средств в бюджетную систему Российской Федерации, налогоплательщик в течение трех лет с даты перечисления таких денежных средств в бюджетную систему Российской Федерации вправе представить в налоговый орган по месту учета заявление об уточнении платежа в связи с допущенной ошибкой с приложением к нему документов, подтверждающих уплату соответствующего налога и его перечисление в бюджетную систему Российской Федерации, с просьбой уточнить основание, тип и принадлежность платежа, налоговый период, статус плательщика или счет Федерального казначейства.
Решение об уточнении платежа принимается в случаях, предусмотренных настоящим пунктом, если это уточнение не повлечет за собой возникновения у налогоплательщика недоимки (абз. 7 п. 7 ст. 45 Налогового кодекса Российской Федерации).
Согласно ст. 78 НК РФ установлен порядок зачета и (или) возврата суммы излишне уплаченного налога на основании заявления налогоплательщика.
Платежные документы заполняются в соответствии с Правилами указания информации, идентифицирующей платеж в распоряжениях о переводе денежных средств в уплату налогов, сборов, страховых взносов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, администрируемых налоговыми органами, утвержденными Приказом Минфина России от 12.11.2013 № 107н.
Пунктом 8 Правил установлено, что в реквизите «107» распоряжения о переводе денежных средств указывается значение показателя налогового периода, который имеет 10 знаков, восемь из которых имеют смысловое значение, а два являются разделительными знаками и заполняются точкой («.»). При погашении задолженности по требованию налогового органа об уплате налогов (сборов) в показателе налогового периода в формате «день.месяц.год» указывается конкретная дата, например: «05.09.2013», которая взаимосвязана с показателем основания платежа (пункт 7 названных Правил) и может обозначать, если показатель основания платежа имеет значение «ТР» - срок уплаты, установленный в требовании налогового органа об уплате налогов (сборов).
В связи с чем действующий порядок не предусматривает частичное уточнение платежа, так как возможность указания в реквизите «107» распоряжения о переводе денежных средств более одного налогового периода отсутствует.
При таких обстоятельствах, учитывая также, что у Труфанова А.С. имелась задолженность по налогу на имущество физических лиц за предыдущие налоговые периоды, налоговый орган, исходя из выше приведенных Правил, статьи 78 Налогового кодекса РФ, направил данные суммы на погашение задолженности за иные (предыдущие) налоговые периоды, а именно: за <Дата обезличена>
В связи с чем суд приходит к выводу, что обязанность по уплате налога на имущество физических лиц за <Дата обезличена> год и пени по нему Труфановым А.С. не выполнена, недоимка имеется по настоящее время, доказательств иного административным ответчиком не представлено.
Таким образом, требования налогового органа подлежат удовлетворению, с административного ответчика в пользу административного истца подлежит взысканию задолженность по налогу на имущество физических лиц за <Дата обезличена> год в сумме в размере .... рублей, пени, начисленные за неуплату налога на имущество физических лиц за .... год, в размере ....
В соответствии со ст. 114 КАС РФ, п. 2 ст. 61. 1 БК РФ с административного ответчика в пользу бюджета г. Иркутска подлежит взысканию государственная пошлина в размере в размере .... рублей.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.175-180 КАС РФ, суд
Руководствуясь статьями 175-180, 290 КАС РФ,
решил:
административные исковые требования ИФНС России по Свердловскому округу г. Иркутска удовлетворить.
Взыскать с Ируфанова А.С., зарегистрированного по месту жительства по адресу: <адрес обезличен>, в пользу Инспекции Федеральной налоговой службы России по Свердловскому округу г. Иркутска задолженность по налогу на имущество физических лиц за <Дата обезличена> г. в размере .... рублей, пени, начисленные за неуплату налога на имущество физических лиц за <Дата обезличена> год, в размере .... копеек, в общей сумме .....
Взыскать с Ируфанова А.С. в бюджет муниципального образования города Иркутска государственную пошлину в размере .... рублей.
Решение суда может быть обжаловано в апелляционном порядке путем подачи апелляционной жалобы в Иркутский областной суд через Свердловский районный суд г. Иркутска в течение месяца со дня изготовления решения в окончательном виде.
Судья А.Н. Зуева