ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-236/20 от 25.06.2020 Котельниковского районного суда (Волгоградская область)

Дело №2а-236/2020

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

25 июня 2020 года г.Котельниково

Котельниковский районный суд Волгоградской области

В составе председательствующего судьи Молодцовой Л.И.,

при секретаре Павловой Т.В.,

с участием представителя административного истца Каменской Я.А.

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Ростовской Таможни к Брусову О. Ю. о восстановлении срока и взыскании задолженности по уплате таможенных платежей и пени,

УСТАНОВИЛ:

Ростовская таможня (далее - Таможня) обратилась в суд с административным исковым заявлением к Брусову О.Ю. о взыскании суммы задолженности по уплате таможенных платежей в размере 971975,15 рублей и пени в размере 664150,61 рубль, а всего 1636125,76 рублей, указав, что ответчик является гражданином Украины, и 11.06.2016 года он через таможенный пост МАПП Новошахтинск Ростовской таможни переместил на таможенную территорию Евразийского экономического союза транспортное средство марки «HYUNDAI SANTAFE», рег. , VIN: , 2006 года выпуска. На указанное транспортное средство оформлен временный ввоз по ПТД /В0143926 сроком до ДД.ММ.ГГГГ. Ссылаясь на п.5 ст.358 Таможенного кодекса Таможенного союза (действовавшего на дату ввоза транспортного средства), п.1 ст.457, п.5 ст.268, пп.3 п.6 ст.268 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (далее – ТК ЕАЭС), указала, что Брусов О.Ю. не обеспечил своевременное выполнение указанных требований таможенного законодательства, указанное транспортное средство не вывезено в установленный срок с территории Союза, таможенные платежи, подлежащие уплате, до настоящего времени не уплачены. Согласно представленному расчету по состоянию на 11.06.2016 года размер таможенных платежей, подлежащих уплате Брусовым О.Ю., составляет 971975,15 рублей, размер пени в соответствии со ст.75 НК РФ, п.2 ст.151 ФЗ от 27.11.2010 года №311 «О таможенном регулировании в РФ», чч.11, 14 ст.72 ФЗ от 03.08.2018 года №289-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», за период с 13.06.2017 года по 16.01.2020 года составили 664150,61 рубль. Указал, что срок обращения административного истца с настоящим иском пропущен по уважительной причине в связи с длительностью получения информации о регистрации и месте нахождения административного ответчика, направлением документов о взыскании с ответчика таможенных платежей мировому судье и дальнейшей отменой судебного приказа. Истец просил восстановить срок обращения в суд с административным иском, признать причины пропуска обращения в суд с административным иском к административному ответчику уважительными; взыскать с Брусова О.Ю. в пользу Ростовской таможни задолженность по уплате таможенных платежей в размере 971975 рублей 15 копеек и пени в размере 664150 рублей 61 копейка, а всего 1636125 рублей 76 копеек.

Представитель административного истца по доверенности Каменская Я.А., участвовавшая в судебном заседании посредством видео-конференц-связь ходатайство о восстановлении пропущенного срока для подачи административного иска поддержала, доводы искового заявления и заявленные требования поддержала, просила его удовлетворить.

Административный ответчик извещался о дне и времени судебного заседания по месту его регистрации, конверт с судебной документацией вернулся с отметкой «истек срок хранения».

По смыслу ст. 14 Международного пакта о гражданских и политических правах лицо само определяет объем своих прав и обязанностей в гражданском процессе. Лицо, определив свои права, реализует их по своему усмотрению. Распоряжение своими правами является одним из основополагающих принципов судопроизводства. Поэтому неявка лица, извещенного в установленном порядке о времени и месте рассмотрения дела, является его волеизъявлением, свидетельствующим об отказе от реализации своего права на непосредственное участие в судебном разбирательстве.

Вместе с тем, возвращение в суд неполученного адресатом его извещений заказанного письма с отметкой "по истечении срока хранения" не противоречит действующему порядку вручения заказных писем и может быть оценено в качестве надлежащей информации органа связи о неявке адресата за получением копии судебного постановления. В таких ситуациях добросовестность органа почтовой связи по принятию всех неоднократных мер, необходимых для вручения направленных судом извещений и копий документов, презюмируются пока заинтересованным адресатом не доказано иное.

Суд считает, что нежелание стороны получать судебную корреспонденцию и непосредственно являться в суд для участия в судебном заседании, свидетельствует об их уклонении от участия в состязательном процессе, и не может влечь неблагоприятные последствия для суда, а также не должно отражаться на правах других лиц на доступ к правосудию. Риск неполучения поступившей корреспонденции несет адресат. В связи с чем, суд считает возможным рассмотреть административное дело в отсутствие сторон.

Выслушав представителя административного истца, исследовав материалы дела, судом установлено следующее.

В силу части 1 статьи 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее - КАС РФ) органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

В соответствии с пп. "а" п. 12 ч. 1 ст. 19 Федерального закона от 27.11.2010 г. N 311-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации" таможенные органы для выполнения возложенных на них функций вправе предъявлять в суды иски о принудительном взыскании таможенных пошлин, налогов, таможенных сборов, процентов и пеней.

Порядок совершения физическими лицами таможенных операций с товарами для личного пользования на момент ввоза транспортного средства регулировался главой 49 Таможенного кодекса Таможенного союза (действовавшего на дату ввоза транспортного средства).

В силу статьи 75 Таможенного кодекса Таможенного союза (далее ТК ТС) объектом обложения таможенными пошлинами, налогами являются товары, перемещаемые через таможенную границу.

Согласно подпункту 3 пункта 3 статьи 80 ТК ТС таможенные пошлины не уплачиваются, в том числе при перемещении товаров для личного пользования в случаях, установленных международными договорами государств - членов Таможенного союза.

В соответствии с пунктами 2, 3, 4 статьи 360 ТК ТС таможенные пошлины, налоги в отношении товаров для личного пользования, перемещаемых через таможенную границу, уплачиваются физическими лицами по единым ставкам таможенных пошлин, налогов или в виде совокупного таможенного платежа, равного сумме таможенных пошлин, налогов, исчисленной по ставкам таможенных пошлин, налогов, применяемым в соответствии со ст. 77 ТК ТС.

Согласно п. 2 ст. 358 ТК ТС иностранные физические лица вправе временно ввозить на таможенную территорию таможенного союза транспортные средства для личного пользования, зарегистрированные на территории иностранных государств, на срок своего временного пребывания, но не более чем на один год, с освобождением от уплаты таможенных платежей.

По мотивированному обращению иностранного физического лица срок временного ввоза транспортных средств для личного пользования может быть продлен таможенными органами в пределах одного года со дня временного ввоза таких транспортных средств.

Согласно п. 5 ст. 358 ТК ТС в случае если временно ввезенные товары для личного пользования находятся на таможенной территории таможенного союза в связи с невывозом по истечении установленного срока, в отношении таких товаров взимаются таможенные пошлины, налоги в порядке, установленном таможенным законодательством таможенного союза.

В судебном заседании установлено, что 11.06.2016 года гражданином Украины О.Ю.Брусовым (ДД.ММ.ГГГГ года рождения, место рождения – Украина), на таможенную территорию Таможенного союза через таможенный пост МАПП Новошахтинск Ростовской таможни было перемещено на таможенную территорию Евразийского экономического союза транспортное средство марки «HYUNDAI SANTAFE», рег. , VIN: , 2006 года выпуска, указав в таможенной декларации, что автомобиль ввозится временно, не снят с регистрационного учета в государстве предыдущей регистрации. На указанное транспортное средство оформлен временный ввоз по ПТД /В0143926 сроком до ДД.ММ.ГГГГ, после чего ответчиком срок временного ввоза не продлевался. К обратному вывозу транспортное средство заявлено не было.

При перемещении через таможенный пост Брусовым О.Ю. предъявлен паспорт гражданина Украины.

Гражданин Брусов О.Ю. не обеспечил своевременное выполнение указанных требований таможенного законодательства, и в нарушение п.5 ст.358 Таможенного кодекса Таможенного союза (действовавшего на дату ввоза транспортного средства), п.1 ст.457, п.5 ст.268, пп.3 п.6 ст.268 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза, транспортное средство марки «HYUNDAI SANTAFE», рег. №AH0608IC, VIN: , 2006 года выпуска, не вывезено в установленный срок с территории Союза.

В установленный срок транспортное средство не было вывезено за пределы таможенной территории Евразийского экономического союза, что повлекло нарушение таможенного законодательства.

По истечению срока временного ввоза с заявлением о продлении срока временного ввоза после ДД.ММ.ГГГГ в таможенные органы Брусов О.Ю. не обращался.

Решением по результатам таможенного контроля в отношении временно ввезенного транспортного средств для личного пользования марки «HYUNDAI SANTAFE», 2006 года выпуска, рег. , VIN: , таможенного органа установлен факт нарушения срока временного ввоза транспортного средства для личного пользования, зарегистрированного на территории иностранного государства, влекущий наступление срока уплаты таможенных пошлин, налогов с ДД.ММ.ГГГГ в соответствии со ст.358 Таможенного кодекса Таможенного союза у Брусова О.Ю.

Вместе с тем, таможенные платежи, подлежащие уплате, до настоящего времени Брусовым О.Ю. не уплачены.

Подпунктом 1 пункта 5 статьи 14 Соглашения о порядке перемещения физическими лицами товаров для личного пользования через таможенную границу таможенного союза и совершения таможенных операций, связанных с их выпуском от 18.06.2010, действовавшего на дату ввоза транспортного средства (далее – Соглашение) установлено, что обязанность по уплате таможенных пошлин, налогов в отношении транспортных средств для личного пользования, зарегистрированных на территории иностранного государства, прекращается у декларанта с момента вывоза транспортных средств, временно ввезенных на таможенную территорию Союза и вывозимых до истечения установленного таможенным органом срока временного ввоза.

Согласно пункту 12 Приложения 5 к Соглашению единая ставка пошлины за транспортное средство 2006 г.в., объем двигателя которого составляет 2656 куб.см. составляет 5 евро за 1 куб. см. объема двигателя.

Согласно представленному административным истцом расчету, размер таможенных платежей, подлежащих уплате Брусовым О.Ю. по состоянию на 11.06.2016 года (с куром Евро 73,1909 руб.), составил 971 975 рублей 15 копеек.

В соответствии со ст. 75 Налогового кодекса РФ, в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Российской Федерации, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки, налогоплательщик должен выплатить соответствующую пеню. Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога или сбора. Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора. Пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога и сбора или после уплаты таких сумм в полном объеме.

Согласно п. 2 ст. 151 Федерального закона от 27.11.2010 № 311 «О таможенном регулировании в РФ», действовавшего на период возникновения спорных правоотношений, пени начисляются за каждый календарный день просрочки уплаты таможенных пошлин, налогов начиная со дня, следующего за днем истечения сроков уплаты таможенных пошлин, налогов, по день исполнения обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов либо по день принятия решения о предоставлении отсрочки или рассрочки уплаты таможенных пошлин, налогов включительно в процентах, соответствующих одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, от суммы неуплаченных таможенных пошлин, налогов (недоимки). Для целей исчисления пеней применяется ставка рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующая в период просрочки.

С 01.01.2018 года вступил в силу Таможенный кодекс Евразийского экономического союза (далее – ТК ЕАЭС). Пунктом 1 статьи 457 ТК ЕАЭС установлено, что в отношении товаров для личного пользования, таможенное декларирование и (или) выпуск которых осуществлены без помещения под таможенные процедуры до вступления ТК ЕАЭС в силу и которые находятся под таможенным контролем на дату вступления ТК ЕАЭС в силу, с даты вступления в силу ТК ЕАЭС подлежат соблюдению условия, установленные для использования таких категорий товаров, предусмотренные ТК ЕАЭС.

Как предусмотрено пунктом 5 статьи 268 ТК ЕАЭС в отношении временно ввезенных транспортных средств для личного пользования обязанность по уплате таможенных пошлин, налогов подлежит исполнению при наступлении обстоятельств, указанных в пункте 6 ТК ЕАЭС.

Как следует из подпункта 3 пункта 6 статьи 268 ТК ЕАЭС в случае нахождения временно ввезенных транспортных средств для личного пользования на таможенной территории Союза в связи с невывозом с таможенной территории Союза, день истечения срока, в течение которого такие транспортные средства могут временно находиться на таможенной территории Союза, считается сроком уплаты таможенных пошлин, налогов в отношении таких транспортных средств.

Согласно ч.ч.11, 14 ст. 72 Федерального закона 03.08.2018 № 289-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», вступившего в силу с 04.09.2018, ставка пени в размере одной сотой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на день ее применения, применяется при начислении пеней в случаях, определенных пунктами 4, 5 и 6 части 13 и частью 14 настоящей статьи, начиная со дня, следующего за днем формирования уведомления (уточнения к уведомлению) о не уплаченных в установленный срок суммах таможенных платежей, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, процентов и пеней.

Ссылаясь на положения ст. 75 Налогового кодекса РФ истец считает необходимым взыскать с должника пени.

В соответствии с расчетом административного истца на дату подачи административного искового заявления (ДД.ММ.ГГГГ), размер пеней составляет 664 150,61 рублей, из которых за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ – 40166,86 рублей, за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ - 623 983,75 рублей.

Ростовской таможней должнику направлялось требование об уплате таможенных платежей от ДД.ММ.ГГГГ по всем имеющимся в распоряжении таможенного органа адресам (в респ.Украина, <адрес>), указанным в таможенной декларации.

Задолженность по уплате доначисленных таможенных платежей и пени должником до настоящего времени не погашена.

Как следует из материалов дела, Ростовская таможня обращалась к мировому судье судебного участка № 123 Котельниковского судебного района Волгоградской области с заявлением о вынесении судебного приказа, который был вынесен 07.02.2020 года о взыскании с Брусова О.Ю. в задолженность по уплате таможенных платежей в сумме 971975 рублей 15 копеек, пеней в размере 622161 рублей 28 копеек, а также госпошлина в доход бюджета в размере 8085 рублей 34 копейки.

Определением мирового судьи судебного участка Котельниковского судебного района <адрес>ДД.ММ.ГГГГ, с учетом определения от ДД.ММ.ГГГГ об устранении описки, судебный приказ а-123-103/2020 от ДД.ММ.ГГГГ о взыскании с Брусова О.Ю. в пользу Ростовской таможни задолженности по уплате таможенных платежей был отменен.

Административным истцом заявлено о восстановлении пропущенного для подачи административного истца срока.

Согласно ч. 2 ст. 286 КАС РФ административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций. Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций может быть восстановлен судом.

Материалами дела установлено, что должник является иностранным лицом, о месте жительства в Российской Федерации которого сведения у административного истца отсутствовали, требование об уплате таможенных платежей от ДД.ММ.ГГГГ направлялось ДД.ММ.ГГГГ на Украину по адресу, имеющемуся в распоряжении Ростовской таможни.

Из ответа УПС Ростовской области - филиала ФГУП «Почта России» от 24.08.2016 № 51.1.9.71.2.1-51/11 на обращение Ростовской таможни от ДД.ММ.ГГГГ следует, что ФГУП «Почта России» письмом от ДД.ММ.ГГГГ.2.3.1.1-18/2891 дано указание не осуществлять прием почтовых отправлений и денежных переводов в населенные пункты, указанные в циркуляре (Циркуляр Всемирного Почтового Союза от ДД.ММ.ГГГГ об отсутствии возможности Украинским государственным предприятием почтовой связи «Укрпочта» с ДД.ММ.ГГГГ доставки почтовых отправлений и денежных переводов в ряд населенных пунктов Донецкой и Луганской областей Украины).

Таким образом, указанное выше требование об уплате таможенных платежей по имеющемуся в распоряжении Ростовской таможни адресу административному ответчику фактически доставлено не было, в связи с отсутствием почтового обмена, что, по мнению суда, является объективным обстоятельством, препятствующим своевременному вручению Ростовской таможней требования должнику.

Административный истец указал, что о месте пребывания административного ответчика Ростовской таможне стало известно ДД.ММ.ГГГГ после получения ответа из ФКУ НПО «СТиС» МВД России. В указанном запросе содержалась информация о том, что гражданин Брусов О.Ю. (ДД.ММ.ГГГГ года рождения) с ДД.ММ.ГГГГ зарегистрирован по месту пребывания по адресу: <адрес>. Данный факт подтверждается имеющимися в материалах дела документами.

С целью получения Ростовской таможней информации относительно регистрации (постоянной либо временной) ввезенного Брусова О.Ю. транспортного средства на территории Российской Федерации, совершения дорожно-транспортного происшествия с даты их ввоза, а также информации о фактах пересечения Государственной границы Российской Федерации, о пребывании и возможном выезде из Российской Федерации, в том числе Брусова О.Ю., об адресе места жительства (постоянной или временной регистрации на территории Российской Федерации, о предоставлении временного убежища), Ростовской таможней были направлены следующие запросы, которые проводились в рамках мероприятий во исполнение приказа ФТС России от ДД.ММ.ГГГГ, имеющиеся в материалах дела: от ДД.ММ.ГГГГ в УГИБДД ГУ МВД России по <адрес>; от ДД.ММ.ГГГГ в Управление по вопросам миграции ГУ МВД России по <адрес>; от ДД.ММ.ГГГГ в Управление по вопросам миграции МВД России по Кабардино-Балкарской Республике; от ДД.ММ.ГГГГ в Управление по вопросам миграции ГУ МВД России по <адрес>; от ДД.ММ.ГГГГ в Управление по вопросам миграции ГУ МВД России по <адрес>; от ДД.ММ.ГГГГ в Управление по вопросам миграции ГУ МВД России по <адрес>; от ДД.ММ.ГГГГ в УФМС по <адрес> в <адрес>; от ДД.ММ.ГГГГ в МРЭО ГИБДД ГУ МВД России по <адрес>.

Требование об уплате таможенных платежей направлено по известному адресу регистрации ДД.ММ.ГГГГ (<адрес>) с уведомлением. Почтовая корреспонденция Брусовым О.Ю. по указанным адресам не была получена, конверты вернулись адресату в связи с истечением срока хранения.

При подготовке и направлению административного искового заявления в суд административный истец обратился с заявлением в порядке приказного производства, что является обязательной процедурой, предшествующей обращению в суд с административным иском.

Определение мирового судьи судебного участка № 123 Котельниковского судебного района Волгоградской области 18.03.2020 года Ростовской таможней получено 24.03.2020 года, о чем свидетельствует отметка Почты России на конверте.

Согласно ч.2 ст.286 КАС РФ административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций, если иное не установлено федеральным законом. Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций может быть восстановлен судом.

В силу ч.1 ст.95 КАС РФ лицам, пропустившим установленный настоящим Кодексом процессуальный срок по причинам, признанным судом уважительными, пропущенный срок может быть восстановлен.

Оценив представленные доводы и доказательства в обоснование уважительности пропущенного срока, суд считает необходимым признать уважительными причины пропуска налоговым органом срока обращения в суд с иском.

Предусмотренный нормами КАС РФ порядок взыскания обязательных платежей, обязывающий взыскателя надлежащим образом уведомлять должника об имеющейся задолженности, об обращении в судебные органы с заявлением о вынесении судебного приказа, являются уважительными причинами пропуска срока обращения в суд с административным иском.

Кроме того, несвоевременное получение информации о месте регистрации и месте нахождения Брусова О.Ю. относится к обстоятельствам объективного характера, не зависящим от таможенного органа, находящимся вне его контроля, при соблюдении им той степени заботливости и осмотрительности, какая требовалась от него в целях соблюдения установленного порядка.

Суд принимает во внимание, что таможенным органом совершались последовательные действия по взысканию задолженности по таможенным платежам в установленном законом порядке, в данном случае пропуск срока не связан с внутренними организационными причинами, а вызван внешними факторами, независящими от таможенного органа.

При указанных обстоятельствах, пропущенный таможенным органом срок для обращения с иском к Брусову О.Ю. подлежит восстановлению.

До настоящего времени административный ответчик не оплатил в добровольном порядке задолженность по уплате таможенных платежей в размере 971 975,15 рублей и пени в размере 664 150,61 рублей (всего 1 636 125,76 рублей).

Расчет суммы задолженности по таможенным платежам и пени административным ответчиком не опровергнут.

Учитывая установленные судом обстоятельства, суд приходит к выводу о необходимости удовлетворения исковых требований таможенного органа, поскольку обязанность по оплате задолженности по уплате таможенных платежей и пени административным ответчиком в установленные сроки не исполнена. Документов, подтверждающих освобождение от обязанности производить уплату таможенных платежей и пени административным ответчиком суду не предоставлено. Порядок начисления пени по таможенным платежам соблюден, что подтверждается имеющимися в деле расчетами, доказательств, подтверждающих иной расчет пеней суду административным ответчиком не представлено.

Поскольку административный истец освобожден от уплаты государственной пошлины, то в соответствии с ч.1 ст.114 КАС РФ с административного ответчика Брусова О.Ю. подлежит взысканию государственная пошлина в размере 16380 рублей 62 копейки в доход федерального бюджета.

Руководствуясь ст.175-180 КАС РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Административное исковое заявление Ростовской Таможни к Брусову О.Ю. о восстановлении срока и взыскании задолженности по уплате таможенных платежей и пени, - удовлетворить.

Восстановить Ростовской таможне срок для обращения с административным исковым заявлением к Брусову О.Ю. о взыскании таможенных платежей и пени.

Взыскать с Брусова О.Ю., зарегистрированного по адресу: <адрес> пользу Ростовской таможни задолженность по уплате таможенных платежей в размере 971975,15 руб. и пени за период с 13.06.2017 года по 27.03.2020 года в размере 664150,61 руб., а всего 1636125,76 руб.

Получатель: Межрегиональное операционное УФК (ФТС России), ИНН 7730176610, КПП 773001001.

Банк получателя: Операционный Департамент Банка России; Москва 701,

№ счета 40;

БИК-044501002, ОКТМО – 45328000, КБК 15 (платежи 971 975,15 руб.), КБК 15 (пени 664 150, 61 руб.).

В поле 107 – код таможенного органа – 10313000

Назначение платежа: 10313000; «задолженность по уплате таможенных платежей и пени в отношении Брусова О.Ю.».

Взыскать с Брусова О.Ю. государственную пошлину в размере 16380 рублей 62 копейки в доход федерального бюджета.

Решение в окончательной форме изготовлено 06 июля 2020 года и может быть обжаловано в апелляционном порядке в Судебную коллегию по административным делам Волгоградского областного суда через Котельниковский районный суд Волгоградской области в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.

Судья Л.И.Молодцова