Дело № 2а-400 ( 2017 г.)
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
22 февраля 2017 года г. Клинцы
Клинцовский городской суд Брянской области в составе председательствующего судьи Безродного Е.Н.,
при секретаре Геращенко Ю.Н.,
с участием представителя истца старшего помощника прокурора г.Клинцы Брянской области Овчинникова В.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Клинцовского городского прокурора защиту интересов неопределенного круга лиц – жителей города Клинцы Брянской области о признании незаконным бездействия Клинцовской городской администрации, выразившегося в не устранении нарушений в сфере переселения граждан из аварийного жилищного фонда на территории городского округа «город Клинцы Брянской области» и обязании внесения изменений в муниципальную программу «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории городского округа «город Клинцы Брянской области» (2013-2017 годы)»,
У С Т А Н О В И Л:
Клинцовский городской прокурор обратился в суд с вышеуказанным исковым заявлением, указывая, что прокуратурой города Клинцы Брянской области, проведена проверка исполнения законодательства в сфере переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории городского округа «город Клинцы Брянской области».
Проверкой установлено, что на территории муниципального образования «городской округ «город Клинцы Брянской области» реализуется муниципальная программа «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории городского округа «город Клинцы Брянской области» (2013-2017 годы)» (в редакции постановлений Клинцовской городской администрации № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ и № от ДД.ММ.ГГГГ).
При изучении муниципальной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории городского округа «город Клинцы Брянской области»» (2013-2017 годы)» установлено, что в отношении расселяемых аварийных многоквартирных домов № по <адрес> в <адрес>, № по <адрес> в <адрес>, № по <адрес>, № по <адрес> в <адрес>, планируемая дата сноса определена – декабрь 2016 года, в отношении расселяемых аварийных многоквартирных домов в 2015 году и 2016 году планируемая дата сноса определена – декабрь 2017 года и август 2018 года.
Статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации установлено, что государственные программы Российской Федерации, государственные программы субъекта Российской Федерации, муниципальные программы утверждаются соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией муниципального образования.
Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации государственных (муниципальных) программ утверждается законом (решением) о бюджете по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета в соответствии с утвердившим программу нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, муниципальным правовым актом местной администрации муниципального образования.
В соответствии со статьей 28 Бюджетного кодекса Российской Федерации бюджетная система Российской Федерации основывается в том числе на принципах самостоятельности бюджетов и полноты отражения доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов.
Согласно статьи 31 Бюджетного кодекса Российской Федерации принцип самостоятельности бюджетов означает, в том числе недопустимость установления расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет доходов и источников финансирования дефицитов других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также расходных обязательств, подлежащих исполнению одновременно за счет средств двух и более бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, за счет средств консолидированных бюджетов или без определения бюджета, за счет средств которого должно осуществляться исполнение соответствующих расходных обязательств.
Принцип полноты отражения доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов означает, что в соответствии со статьей 32 Бюджетного кодекса Российской Федерации все доходы, расходы и источники финансирования дефицитов бюджетов в обязательном порядке и в полном объеме отражаются в соответствующих бюджетах.
В нарушение данных требований Бюджетного кодекса Российской Федерации в муниципальной программе «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории городского округа «город Клинцы Брянской области» (2013-2017 годы)» имеет место нарушение принципа самостоятельности бюджетов, так в отношении мероприятий по сносу многоквартирных домов, бюджет, за счет средств которого должно осуществляться исполнение соответствующих расходных обязательств, не определен, а также Клинцовской городской администрацией нарушен принцип полноты отражения доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов, так в бюджете муниципального образования «городской округ «город Клинцы Брянской области» денежные средства на снос многоквартирных домов №№ по <адрес> в <адрес>, № по <адрес> в <адрес>, № по <адрес>, № по <адрес> в <адрес>, в 2016 году не предусмотрены.
В соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации признание в установленном Правительством Российской Федерации порядке многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции является основанием предъявления органом, принявшим решение о признании такого дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, к собственникам помещений в указанном доме требования о его сносе или реконструкции в разумный срок. В случае, если данные собственники в установленный срок не осуществили снос или реконструкцию указанного дома, земельный участок, на котором расположен указанный дом, подлежит изъятию для муниципальных нужд и соответственно подлежит изъятию каждое жилое помещение в указанном доме, за исключением жилых помещений, принадлежащих на праве собственности муниципальному образованию.
Таким образом, все жилые помещения в расселяемых многоквартирных домах поступают в муниципальную собственность муниципального образования «городской округ «город Клинцы Брянской области».
Пунктом 3 части 1 статьи 16 Федерального закона № 131 - ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» установлено, что к вопросам местного значения городского округа относятся так же вопросы владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа.
Федеральным законом №384-ФЗ от 30.12.2009 года «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» установлены минимально необходимые требования к зданиям и сооружениям (в том числе к входящим в их состав сетям инженерно-технического обеспечения и системам инженерно-технического обеспечения), а также к связанным со зданиями и с сооружениями процессам проектирования (включая изыскания), строительства, монтажа, наладки, эксплуатации и утилизации (сноса).
В соответствии со статьей 37 Федерального закона от 30.12.2009 года №384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» при прекращении эксплуатации здания или сооружения собственник здания или сооружения должен принять меры, предупреждающие причинение вреда населению и окружающей среде, в том числе меры, препятствующие несанкционированному доступу людей в здание или сооружение, а также осуществить мероприятия по утилизации строительного мусора.
Таким образом, Клинцовской городской администрацией создаются предпосылки к угрозе причинения вреда жизни и здоровью граждан проживающих на территории Муниципального образования «городской округ «город Клинцы Брянской области» и не обеспечивается санитарно-эпидемиологическое благополучие населения как одного из основных условий реализации конституционных прав граждан на охрану здоровья и благоприятную окружающую среду.
ДД.ММ.ГГГГ главе Клинцовской городской администрации ФИО2 было внесено представление с требованием устранить выявленные нарушения законодательства РФ.
Данное представление было рассмотрено в установленный законом срок и ДД.ММ.ГГГГ прокуратурой города Клинцы Брянской области получен ответ Клинцовской городской администрации №, согласно которого устранение нарушений указанных в представлении будет произведено при наличии финансовой возможности.
Таким образом, Клинцовской городской администрацией надлежащих мер к устранению выявленных нарушений действующего законодательства Российской Федерации не принято.
В судебном заседании представитель административного истца старший помощник прокурора г.Клинцы Брянской области Овчинников В.В. иск поддержал по указанным в нем основаниям.
Административный ответчик в судебное заседание не прибыл, уведомлен надлежащим образом. Предоставил суду письменный отзыв, в котором указал, что в связи с переселением граждан из жилищного фонда, признанного аварийным и подлежащим сносу на территории «город Клинцы Брянской области», Клинцовской городской администрацией были проведены определенные мероприятия, направленные на снос домов, расположенных, в том числе, по адресам, указанным в представлении прокурора <адрес>. В целях завершения реализации муниципальной адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории городского округа «город Клинцы Брянской области» (2013-2017 годы)» подготовлены локальные сметы для сноса аварийных домов, согласно которых общая стоимость сноса 17 объектов (по 2017 год) составит 13151685 рублей. Решением Клинцовского городского Совета народных депутатов от ДД.ММ.ГГГГ№ были внесены изменения в бюджет городского округа: на реализацию муниципальной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории городского округа «город Клинцы Брянской области» (2013-2017 годы)»: в 2016 году были предусмотрены денежные средства в размере 480000 рублей. Также ответчик указал, что в связи с недостаточностью финансовых средств финансовых на первоочередные жизнеобеспечивающие город нужды, денежные средства на снос аварийных домов будут выделяться по мере поступления дополнительных доходов.
Выслушав участвующих в деле лиц, исследовав материалы дела, суд считает исковые требования прокурора г.Клинцы Брянкой области обоснованными и подлежащими удовлетворению.
Согласно ч.1 ст.39 КАС РФ прокурор вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.
Судом установлено, что на территории муниципального образования «городской округ «Клинцы» утверждена и реализуется муниципальная программа «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории городского округа «город Клинцы Брянской области» (2013-2017 годы)», утвержденная постановлением Клинцовской городской администрации» № от ДД.ММ.ГГГГ (в редакции постановлений Клинцовской городской администрации № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ и № от ДД.ММ.ГГГГ).
Исполнителем муниципальной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории городского округа «<адрес>» (2013-2017 годы)» является Клинцовская городская администрация, согласно паспорту программы.
Согласно приложению № к постановлению Клинцовской городской администрации» № от ДД.ММ.ГГГГ « Об утверждении муниципальной адресной целевой программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории городского округа «город Клинцы Брянской области» (2013-2017 годы)» ( в редакции постановлений Клинцовской городской администрации № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ и № от ДД.ММ.ГГГГ), установлено, что планируемая дата сноса в отношении домов, подлежащих расселению вследствие их аварийности, по адресам: <адрес>, <адрес><адрес> установлена до ДД.ММ.ГГГГ, в отношении дома по адресу: <адрес> дата сноса установлена до ДД.ММ.ГГГГ.
В отношении аварийных многоквартирных домов, подлежащих расселению вследствие их аварийности, расположенных по адресам: г Клинцы <адрес>, <адрес> - дата сноса установлена до ДД.ММ.ГГГГ.
В отношении аварийных многоквартирных домов, подлежащих расселению вследствие их аварийности, расположенных по адресам: <адрес>, <адрес>, <адрес>, <адрес>, <адрес> - дата сноса установлена до ДД.ММ.ГГГГ.
В отношении аварийных многоквартирных домов, подлежащих расселению вследствие их аварийности, расположенных по адресам: <адрес>, <адрес>, <адрес> - дата сноса установлена до ДД.ММ.ГГГГ.
Статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации установлено, что государственные программы Российской Федерации, государственные программы субъекта Российской Федерации, муниципальные программы утверждаются соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией муниципального образования.
Частью 2 ст.179 Бюджетного кодекса РФ, установлено, что объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации государственных (муниципальных) программ утверждается законом (решением) о бюджете по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета в соответствии с утвердившим программу нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, муниципальным правовым актом местной администрации муниципального образования.
В соответствии со статьей 28 Бюджетного кодекса Российской Федерации бюджетная система Российской Федерации основывается, в том числе, на принципах самостоятельности бюджетов и полноты отражения доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов.
Согласно статьи 31 Бюджетного кодекса Российской Федерации принцип самостоятельности бюджетов означает, в том числе недопустимость установления расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет доходов и источников финансирования дефицитов других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также расходных обязательств, подлежащих исполнению одновременно за счет средств двух и более бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, за счет средств консолидированных бюджетов или без определения бюджета, за счет средств которого должно осуществляться исполнение соответствующих расходных обязательств.
Принцип полноты отражения доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов означает, что в соответствии со статьей 32 Бюджетного кодекса Российской Федерации все доходы, расходы и источники финансирования дефицитов бюджетов в обязательном порядке и в полном объеме отражаются в соответствующих бюджетах.
Согласно ч.1 ст.154 Бюджетного кодекса РФ исполнительно-распорядительные органы муниципальных образований обеспечивают составление проекта бюджета, вносят его с необходимыми документами и материалами на утверждение представительных органов, разрабатывают и утверждают методики распределения и (или) порядки предоставления межбюджетных трансфертов, обеспечивают исполнение бюджета и составление бюджетной отчетности, представляют отчет об исполнении бюджета на утверждение представительных органов, обеспечивают управление муниципальным долгом, осуществляют иные полномочия, определенные настоящим Кодексом и (или) принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
Согласно п.1.1. Положения о Клинцовской городской администрации, утв. Постановлением администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ№ (в редакции Постановления Клинцовской городской администрации от ДД.ММ.ГГГГ. № «О внесении изменений и дополнений в Положение о Клинцовской городской администрации») Клинцовская городская администрация - исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления города Клинцы, наделенный Уставом городского округа «город Клинцы Брянской области» полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами <адрес>, не входящий в систему органов государственной власти.
Следовательно, Клинцовская городская администрация, в силу ст. 154 БК РФ обеспечивает составление проекта бюджета, вносит его с необходимыми документами и материалами на утверждение представительного органа, разрабатывает и утверждает методики распределения и (или) порядки предоставления межбюджетных трансфертов, обеспечивает исполнение бюджета и составление бюджетной отчетности, представляет отчет об исполнении бюджета на утверждение представительного органа, обеспечивает управление муниципальным долгом.
Между тем, судом установлено, что многоквартирные жилые дома, признанные в установленном порядке аварийными, расположенные по адресу: <адрес>, <адрес>, <адрес>, <адрес><адрес>, <адрес> - полностью расселены, однако не были снесены в ранее установленные и указанные выше сроки в связи с отсутствием денежных средств, что подтверждается новой «дорожной картой» организационных мероприятий по сносу многоквартирных домов, расселенных в ходе реализации программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории городского округа «город Клинцы Брянской области» (2013-2017 годы)», утв. Главой Клинцовской городской администрации ДД.ММ.ГГГГ.
Более того, судом установлено, что в бюджете муниципального образования городской округ «город Клинцы Брянской области» на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов, расходы на снос многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими расселению, включенных в муниципальную адресную целевую программу «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории городского округа «город Клинцы Брянской области» (2013-2017 годы)», не предусмотрены, что подтверждается информацией финансового управления Клинцовской городской администрации от ДД.ММ.ГГГГ№.
В связи с изложенным, суд приходит к выводу, что Клинцовской городской администрацией при утверждении муниципальной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории городского округа «город Клинцы Брянской области» (2013-2017 годы)» имело место нарушение требований Бюджетного кодекса РФ, а именно нарушение принципа самостоятельности бюджетов, так как в отношении мероприятий по сносу многоквартирных домов, бюджет, за счет средств которого должно осуществляться исполнение соответствующих расходных обязательств, не определен, а также имело место нарушение принципа полноты отражения доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов, так как в бюджете муниципального образования «городской округ «город Клинцы Брянской области» денежные средства на снос многоквартирных домов № по <адрес> в <адрес>, № по <адрес> в <адрес>, № по <адрес>, № по <адрес> в <адрес>, в 2016 году не были предусмотрены, а также не предусмотрены на 2017 год на снов остальных домов.
Незапланирование в бюджете муниципального образования «городской округ «город Клинцы Брянской области» денежных средств на снос многоквартирных домов предусмотренных муниципальной программой «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории городского округа «город Клинцы Брянской области» (2013-2017 годы)», привело к переносам сроков сноса данных домов.
Так, ранее установленные сроки сноса признанных аварийными и расселенных домов были изменены на 3 квартал 2018 года по домам с адресами <адрес>№№ по <адрес> в <адрес>, № по <адрес>, в <адрес>№ по <адрес>, № по <адрес> в <адрес>, тогда как приложением № к постановлению Клинцовской городской администрации» № от ДД.ММ.ГГГГ « Об утверждении муниципальной адресной целевой программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории городского округа «город Клинцы Брянской области» (2013-2017 годы)» (в редакции постановлений Клинцовской городской администрации № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ и № от ДД.ММ.ГГГГ), срок сноса указанных домов был установлен до ДД.ММ.ГГГГ, а в отношении дома по адресу <адрес>, № по <адрес>- был установлен до ДД.ММ.ГГГГ.
В соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации признание в установленном Правительством Российской Федерации порядке многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции является основанием предъявления органом, принявшим решение о признании такого дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, к собственникам помещений в указанном доме требования о его сносе или реконструкции в разумный срок. В случае если данные собственники в установленный срок не осуществили снос или реконструкцию указанного дома, земельный участок, на котором расположен указанный дом, подлежит изъятию для муниципальных нужд и соответственно подлежит изъятию каждое жилое помещение в указанном доме, за исключением жилых помещений, принадлежащих на праве собственности муниципальному образованию.
Таким образом, все жилые помещения в расселяемых многоквартирных домах поступают в муниципальную собственность муниципального образования «городской округ «город Клинцы Брянской области».
Вследствие вышеизложенного на орган местного самоуправления возложена обязанность по организации процедуры изъятия земельных участков и жилых помещений.
Пунктом 3 части 1 статьи 16 Федерального закона № 131 - ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» установлено, что к вопросам местного значения городского округа относятся так же вопросы владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа.
Частью 1 ст. 37 Федерального закона от 30.12.2009 года №384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" предусмотрено, что при прекращении эксплуатации здания или сооружения собственник здания или сооружения должен принять меры, предупреждающие причинение вреда населению и окружающей среде, в том числе меры, препятствующие несанкционированному доступу людей в здание или сооружение, а также осуществить мероприятия по утилизации строительного мусора.
В соответствии со ст.1 Федерального закона от 06 марта 2006 года №35-ФЗ «О противодействии терроризму» правовую основу противодействия терроризму составляют Конституция Российской Федерации, общепризнанные принципы и нормы международного права, международные договоры Российской Федерации, настоящий Федеральный закон и другие федеральные законы, нормативные правовые акты Президента Российской Федерации, нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации, а также принимаемые в соответствии с ними нормативные правовые акты других федеральных органов государственной власти.
Непринятие мер по сносу вышеуказанных домов создает реальную угрозу причинения вреда жизни и здоровью неопределенного круга лиц, опасность для сохранения имущества третьих лиц, наличие свободного доступа в данные аварийные дома не исключают совершение в них правонарушений, в том числе террористических актов. Непригодные для проживания дома ухудшают внешний облик города, сдерживают развитие инфраструктуры, что снижает инвестиционную привлекательность городского округа.
Прокурором города Клинцы в адрес главы Клинцовской городской администрации по выявленным нарушениям в сфере исполнения законодательства о переселении граждан из аварийного жилищного фонда на территории городского округа «город Клинцы Брянской области» вносилось представление об устранении нарушений закона (№ от ДД.ММ.ГГГГ). Между тем по результатам рассмотрения указанного представления, Клинцовской городской администрацией выявленные нарушения закона не были устранены.
При указанных обстоятельствах, оценив представленные доказательства в их совокупности, суд приходит к выводу о том, что бездействие Клинцовской городской администрацией по устранению нарушений в сфере исполнения законодательства о переселении граждан из аварийного жилищного фонда на территории городского округа «город Клинцы Брянской области» является незаконным.
Доводы, изложенные в письменном отзыве административного ответчика об отсутствии в бюджете муниципального образования «городской округ г. Клинцы» необходимых денежных средств, не являются основанием для отказа в удовлетворении исковых требований.
В связи с удовлетворением требований прокурора, в соответствии с ч.9 ст.227 КАС РФ суд считает необходимым обязать Клинцовскую городскую администрацию об исполнении решения суда письменно уведомить Клинцовский городской суд Брянской области и прокуратуру города Клинцы Брянской области не позднее чем в течение месяца со дня исполнения решения.
На основании изложенного и руководствуясь ст.175-181 КАС РФ,
Р Е Ш И Л:
Признать незаконным бездействие Клинцовской городской администрации, выразившееся в не устранении выявленных нарушений в сфере переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории городского округа «город Клинцы Брянской области».
Обязать Клинцовскую городскую администрацию Брянской области
- внести изменения в муниципальную программу «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории городского округа «город Клинцы Брянской области» (2013-2017 годы)», а именно определить в отношении мероприятий по сносу многоквартирных домов, бюджет, за счет средств которого должно осуществляться исполнение данных расходных обязательств.
- предусмотреть в бюджете муниципального образования «городской округ «город Клинцы Брянской области» денежные средства на снос многоквартирных домов предусмотренных муниципальной программой «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории городского округа «город Клинцы Брянской области» (2013-2017 годы)».
Обязать Клинцовскую городскую администрацию об исполнении решения суда письменно уведомить Клинцовский городской суд Брянской области и прокуратуру города Клинцы Брянской области не позднее чем в течение месяца со дня исполнения решения.
Решение может быть обжаловано в течение одного месяца со дня изготовления решения в мотивированном виде в Брянский областной суд с подачей апелляционной жалобы через Клинцовский городской суд <адрес>.
Мотивированное решение изготовлено ДД.ММ.ГГГГ.
Председательствующий судья Е.Н.Безродный